Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок шкода фабия

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Фабия своими руками — фото и видео

Возникли трудности с установкой элементов тормозного контура — повторно просмотрите видео в сети интернет, обратитесь за помощью к специалистам СТО. При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий последующая профилактика тормозной системы через 30 — 35 тыс. Устал платить за штрафы?

Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Замена передних колодок Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять шкода фабия 2 задние колодки расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия: Замена любых колодок начинается со снятия колеса.

Шкода фабия 2 задние колодки этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно; Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков; Перед нами суппорт с тормозными колодками.

Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками.

Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия Задние шкода фабия 2 задние колодки колодки на Skoda Fabia представлены на прилавках очень широко. Это связано с тем, что такие же колодки используются на многих других шкода фабия 2 задние колодки VAG После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место.

Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Тормозные колодки барабанные на SKODA FABIA (Шкода Фабиа)

После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную шкода фабия 2 задние колодки Литол 24 или подобныечтобы в следующий раз регулировка прошла проще. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия 1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять! Аналогов колодки 6RU не существует. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки. Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ.

Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности. Снимите барабан. Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок.

Шкода фабия 2 задние колодки ней не должно быть борозд, сколов, трещин и .

Замена колодок шкода фабия

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

  • Популярные обзоры
  • Производители
  • Рейтинг
  • Обзор на заказ
  • Контакты
  • О блоге

Замена задних тормозных колодок 6RU698525 на Skoda Fabia 2

Итак, друзья, моя не простая ситуация с тормозными цилиндрами для Skoda Fabia 2, выпущенной с конвейера в апреле 2012 года и описанная в предыдущей записи бортжрунала, оказалась лишь цветочками. Ягодки вылезли в момент, когда я собрался было заменить тормозные барабанные колодки VAG 6RU698525. Попытаюсь объясниться без излишнего сумбура.

ВАЖНО: Если задние тормозные колодки вашего автомобиля по VIN и взрыв-схеме имеют номер 6RU698525, то размер колодки составляет 200х35 мм, а вы — один из таких-же бедолаг и неудачнков, как и я. Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять (!) разных комплектов якобы аналогов, констатирую три непреложных факта:

1. Аналогов колодки 6RU698525 не существует.
2. Колодки под номерами 6RU698525A и/или 6RU698525B не являются аналогами 6RU698525 ни по размеру, ни по конструкции внутренней арматуры.
3. Каталоги EXIST, AUTODOC и прочие ВРУТ, выдавая аналоги для колодки 6RU698525. На самом же деле они выдают аналоги для 6RU698525A, и исходя из второго пункта вы не сможете поставить их на свой автомобиль.
4. Якобы очень умные и все видавшие продавцы магазинов автозапчастей не смогут привезти вам подходящие аналоги, даже если они сами уверены в своей правоте, поскольку каталоги, из которых они черпают информацию составлены с ошибками.
5. Вы можете либо купить оригинальные колодки с ценником 6144 рубля (на момент написания материала), либо озадачиться ремонтом старых колодок путем наклепа на них нового рабочего слоя (накладки, ferodo, феродо).

Это всё, что вам нужно знать о задних тормозных колодках 6RU698525 для экономии времени и нервов. Теперь, кто хочет и умеет читать, может рассмотреть ситуацию подробно: суть состоит в том, что любые каталоги, продавцы, схемы и проч., предлагающие аналоги вашей 6RU698525 ошибаются и везут колодки
— либо нужной конструкции, но размером 228х42, то есть 6RU698525A
— либо нужного диаметра, но которая не подходит по внутреннему строению арматуры, то есть 6RU698525B

Стикер оригинальной коробки 6RU698525

Каталоги заменителей составлены с грубейшими ошибками. Например, компания «Amiwa» предлагающая колодки с номером Amiwa CS1275RI, утверждает, что их продукция имеет размер 200х40 мм, но на самом деле по этому номеру привозят колодку размером 228х42. И так до бесклонечности вы будете заказывать колодки, ожидая, что уж в этот-то раз вам привет нужный аналог, но на самом деле этих заменителей просто не существует.

Оригинальные колодки 6RU698525

Моя история печальна, поскольку во всем городе я не смог найти даже ремкомплекта накладок, чтобы переклепать колодки, пришлось купить оригинал. Эти накладки просто прекратили привозить и продавать. Они никому не нужны. Продавцы смотрят со снисхождением и брезгливостью, мол «Чо ты, не можешь себе колодки купить?» и начинают строить умные лица, когда им объясняешь, что колодок нужного размера и конструкции нет, кроме оригиналов.

Читать еще:  Антифриз для шкода октавия а7

И небольшой видеомануал, как снимается тормозной барабан без применения тяжелого инструмента.

Замена колодок на SKODA Fabia

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    271 5 146k

Износ тормозных дисков

    76 6 58k

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Минимально допустимый размер износа тормозных колодок 2 мм. Поскольку колодки уже достигли такого порога, то будем менять. в данном случае производится замена передних колодок на Шкода Фабия.

Для замены тормозных колодок потребуется:

  • щетка,
  • комплект колодок,
  • молоток,
  • отвертка,
  • плоскогубцы и набор ключей.

При разжимании колодок отверткой будьте осторожны, что бы не повредить резиновый пыльник.

Передние тормозные колодки Шкода Фабия 2

Во второй Фабии на передние колёса ставятся колодки в зависимости от тормозной системы (ТС) авто и параметров тормозного диска. Выделяют в целом три вида колодок.

Для первой ТС ATE и Kelsey-Hayes соответствуют оригинальные колодки с арт. 6N0698151C и арт. JZW698151E соответственно. Данные запчасти применяются вместе с дисками диаметром 239 мм и толщиной 18 мм.

Для второй ТС ATE и Volkswagen которая использует тормозные диски диаметром 256 мм и толщиной 22 мм оригинальными колодками будут: 6N0698151C и 1J0698151J.

Для третьей ТС Lucas-Girling, оригинальными колодками будут запчасти с артикулом 6Q0698151A.

Данные о габаритных размерах колодок приведены в таблице:

Размеры передних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номерТолщина, ммВысота, ммДлина, мм
6N0698151C
JZW698151E
17.351.2141.8
6N0698151C
1J0698151J
19.854.7146.0
6Q0698151A18.862.7131.5

Аналоги для замены от других брендов:

  • Bosch 0986494005
  • ATE 13046071002
  • Miles E100172

Задние тормозные колодки Skoda Fabia 2

Тормозные система на задних колесах бывает так само двух видов: Girling код товара колодок — 1J0698451S и Lucas/TRW — арт. оригинальной запчасти — JZW698451A. Хоть они и не одинаковые и номера оригинальных колодок разные, но по параметрам все колодки идентичные. Все колодки используются в сочетании с диском тормозов диаметром 230 мм и толщиной 9 мм. Данные о колодках отображены в таблице:

Размеры задних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
1J0698451S
JZW698451A
17.052.987.0
  • TRW GDB1330
  • Remsa 026305
  • Brembo P85020

Колодки ручника на Шкода Фабия 2

Для данной модели авто также предусмотрены отдельно барабанные колодки стояночного тормоза. В зависимости от тормозной системы ставятся разные оригиналы колодок, но не смотря на разный код товара все они взаимозаменяемые.

Артикулы колодок для ТС Volkswagen: 6Q0698525A и для ТС VAG: 6Q0698525AX, 6R0698520X. Ширина колодок 40 мм, применяются в сочетании с диском тормозов диаметром 200 мм и шириной 59 мм.

Оригиналы колодок для барабаны от других производителей:

  • Bosch 0986487270
  • Fenox BP53039
  • Stellox 057100SX

Замена тормозных колодок Шкода Фабия

Колодки на Шкоде Фабии меняют, если их толщина уменьшилась до минимально разрешенной, либо на поверхности имеются какие-либо дефекты:

  • трещины,
  • сколы,
  • прочие повреждения.

Симптомы и причины неисправности

Внеплановая ревизия тормозов Шкоды Фабии требуется в случаях:

  • включения индикатора износа,
  • появления скрипа, визга, вибрации при нажатии на педаль,
  • снижения эффективности замедления,
  • увеличения остановочного пути.

Периодичность

Согласно заводскому графику техобслуживания, контролировать размеры колодок необходимо не реже, чем один раз в год или каждые 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше).

Запчасти

Чтобы избежать увода или заноса автомобиля при торможении, все 4 колодки на одной оси меняются одновременно, т.е. комплектом.

Шкода Фабия 1 и 2 поколения комплектовалась тормозами нескольких типоразмеров, рассчитанных на разный диаметр дисков, наличие или отсутствие усилителя в рулевом механизме, а также датчика износа.

На автомобили 3 поколения ставили передние механизмы FS III и FN3.

Skoda Fabia 1, 2

На задней оси могут быть установлены как дисковые, так и барабанные тормоза. Из-за существенной разницы в конструкции этих узлов, процедура замены также имеет свои отличия:

  • минимально допустимая толщина фрикционных накладок, работающих в «барабанах», составляет 5 мм (без учета размера основы);
  • толщина рабочего слоя дисковых тормозов (замеряется вместе с опорной пластиной) не должна быть меньше 7,6 мм.

Независимо от типа тормозных механизмов, малейшая ошибка во время сборки может привести к тяжелой аварии. Поэтому советуем доверить эту операцию мастерам нашей специализированной сети автосервисов Шкода. Мы гарантируем Вам квалифицированную консультацию, помощь в подборе расходников и качественное обслуживание.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.

4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.

(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.

5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.

6. Надеваете на нее пружину.

7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.

8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.

Читать еще:  Шкода октавия руководство по ремонту

9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.

10. Устанавливаете сводящую пружину.

11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.

12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена передних тормозных колодок Шкода Фабия

Замена тормозных колодок на Фабии несложная процедура. При желании вы сможете провести ее самостоятельно. Чтобы наглядно увидеть работу я приготовил видео урок, который состоит из двух частей.

Процесс замены передних тормозных колодок Skoda Fabia

1. Снимите колесо. Я думаю описывать эту работу нет никакого смысла, все понятно.

2. Далее нужно разжать колодки. Сделать это можно отверткой.

Прежде чем разжимать колодки, нужно открутить пробку заливной горловины тормозной жидкости.

Когда будете разжимать колодки не повредите пыльники.

3. Снимите резиновые колпачки с направляющих и открутите их. На этом этапе работы вам послужит шестигранник на 7 или же torx t45.

4. Во избежания натягивания тормозного шланга, нужно отпустить фиксатор тормозного шланга.

Держит шланг стопорная пластина.После демонтажа стопорной пластины, уберите шланг в сторону.

5. Перед тем как снять суппорт, нужно отсоединить разъем датчика износа колодок.

6. Теперь дошло дело до суппорта. Снимаем его, и подвешиваем на проволоке за пружину.

7. Далее снимаем колодки.

8. После снятия колодок, вынимаем направляющие, и проверяем резиновые вставочки(видно на фото).

9. Возьмите струбцину или спец. инструмент и утопите тормозной поршень. Делайте это аккуратно чтобы не повредить пыльник.

1. Очистите посадочные места для колодок. (корщеткой), так же очистите направляющие (WD-40 и хорошенько протрите)

2. Устанавливаем новые колодки.

Колодка которая из шнурком для подключения датчика, ставиться к тормозному поршню.

Вторая колодка ставиться с другой стороны. Обе колодки очень легко установить, они защелкиваются.

3. Застегиваем фишку датчика колодок.

4. Дальше нужно одеть суппорт. Все вроде бы все просто но есть очень важный момент. Там выступ в колодке его нужно правильно одеть, как это сделать видно на фото ниже.

5. Теперь закручиваем две направляющих.

6. Ставим резиновые заглушки на направляющие, устанавливаем тормозной шланг и не забываем стопорить его.

Вот и вся работа, ничего сложного. Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси вашего автомобиля.

Исправные тормозные колодки Шкода Фабия: замена задних и передних расходных элементов на СТО – залог безопасности на дороге

Каждому автомобилисту известно насколько важно, чтобы тормозная система работала исправно и без сбоев. От того, насколько вовремя будет выполнена остановка, зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Шкода Фабия минимизирует риск создания аварийной ситуации и помогает избежать внезапной поломки.

Произвести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструмент для выполнения такой ответственной работы. Опытные мастера предварительно проверят состояние этого узла, выявив все имеющиеся неисправности. Не всегда поломку можно обнаружить самостоятельно, поэтому нельзя забывать о регулярном техническом обслуживании, во время которого тщательно проверяется исправность каждого узла.

Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Фабия: замена по первым признакам

Когда мы рассматриваем тормозные колодки Шкода Фабия, замена которых зависит от многих факторов, мы понимаем, что наибольшее влияние на скорость их износа оказывают манера вождения и условия эксплуатации. Для Фабия необходимость в проведении подобного ремонта появляется приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега, но проверять исправность тормозов автовладельцу необходимо в два раза чаще. Ввиду определенных причин, неисправность иногда дает о себе знать намного раньше.

  1. Загруженность автомобиля – чем чаще автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой, тем большую работу необходимо выполнять тормозным колодкам, вынужденным работать с повышенным усилием.
  2. Низкое качество детали – не всегда колодки соответствуют заявленному качеству изготовления, так как нередко бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
  3. Особенности стиля вождения – от манеры управления машиной зависит очень многое, потому что агрессивная езда с быстрыми разгонами и резкими остановками провоцирует более быстрый износ тормозов.
  4. Условия эксплуатации автомобиля – если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятном климате, где присутствуют резкие смены температур или повышенная влажность, износ деталей и узлов ускоряется.

Водитель может выявить необходимость ремонта самостоятельно, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.

  • Выявление неисправности визуально – значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких борозд являются верными признаками их чрезмерного износа, а при полном истирании фрикционных накладок на них можно увидеть остатки металлических частичек;
  • Изменилась эффективность торможения – заметное снижение эффективности срабатывания тормозов или наоборот слишком резкая остановка автомобиля указывают на то, что нужен срочный ремонт, так как есть риск того, что колеса могут заблокироваться полностью;
  • Вибрации или посторонние звуки – одним из наиболее явных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов во время совершения остановки, а также иногда можно почувствовать вибрации или стук, указывающие на изношенность дисков.

После проявления малейшего признака поломки, ремонтом нужно заняться как можно скорее. Устранять неисправности должен квалифицированный мастер автосервиса, так как самостоятельно выполнить такую ответственную работу получается не всегда качественно. Кроме соответствующей квалификации и опыта, при выполнении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструмента.

Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Фабия или передних на СТО

Обычно стоимость замены тормозных колодок Шкода невысокая, но цена может возрасти из-за необходимости проведения дополнительных восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Такая проверка помогает выявить все имеющиеся неисправности, и позволяет подобрать наиболее экономный способ устранения поломки.

Как продлить срок службы тормозной системы:

  1. Периодически обслуживаться в автомастерской.
  2. Использовать только качественные запчасти.
  3. Избегать резких остановок и агрессивных маневров;
  4. Не загружать автомобиль слишком сильно.

При определении цены нужно учитывать, что замена задних колодок Шкода Фабия сложнее и дороже, чем передних. Для точного расчета стоимости потребуется выполнить проверку всех компонентов этого узла. Также нужно помнить, что колодки меняются попарно, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки и, соответственно, увеличивается срок службы тормозов.

Читать еще:  Замена стеклоподъемника шкода октавия

Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Фабия: замена мастерами в автосервисе

Работы по замене тормозных колодок необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса, потому что только так можно обеспечить надежность выполнения подобного ремонта. Квалифицированные специалисты мастерской практически ежедневно имеют дело с такими поломками, поэтому им хорошо известно, как выполнить ремонт наиболее качественно.

Преимущества ремонта в автосервисе:

  • Опытные мастера с высокой квалификацией;
  • Использование только качественных деталей;
  • Точная диагностика и короткие сроки проведения ремонта;
  • Возможность обслуживания всех узлов тормозной системы;
  • Длительная гарантия на все предоставленные услуги.

От правильности выполнения работ и качества используемых запчастей зависит надежность и долговечность работы автомобильных тормозов. Выбор подходящих запчастей правильнее доверить опытному мастеру, который поможет выбрать наиболее подходящие по качеству и стоимости детали. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается его качественное выполнения.

Этапы выполнения ремонта:

  1. Тщательная диагностика всей тормозной системы.
  2. Проверка колодок, дисков и тормозной жидкости;
  3. Дефектовка и подбор новых деталей на замену;
  4. Настройка срабатывания тормозной системы;
  5. Итоговая проверка выполненной работы и тест-драйв.

Зачастую одна только замена колодок не решает проблему с тормозами поэтому, при проведении подобного ремонта, требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже небольшие неполадки, которые впоследствии могут стать причиной боле серьезной поломки. При проведении ремонта в автомастерской строго соблюдается технический регламент и техника безопасности.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabia

Статья два в одном! Здесь Вам, и замена передних тормозных колодок, и передних тормозных дисков на Skoda Fabia 1.4 2004. Двойная польза))). Начну как всегда с перечисления поводов для ремонта. Основные причины для замены передних тормозных колодок на Шкоде Фабии полностью такие же, как и для Октавии, и вообще для любого легкового автомобиля – это износ фрикционных накладок до толщины 2-3 мм, отслоение и разрушение накладок колодок, скрежет и писк во время торможения, стук и дребезжание колодок на неровностях (да, такое тоже бывает, и об этой проблеме можно прочитать вот здесь). Тормозные диски тоже изнашиваются (до определенного минимума) или деформируются (вследствие чего появляется вибрация и биение при торможении). И, естественно, их приходится менять. Ну, например, в нашем случае диски пришлось менять из-за достижения минимально допустимой толщины – 19 мм (для Фабии 1.4 с диаметром тормозных дисков 256 мм). Для самостоятельного контроля толщины дисков Вам даже не надо использовать измерительные приборы. Так как завод изготовитель для этих целей предосмотрел специальные контрольные срезы на тормозных дисках, при достижении которых диски следует менять. На фотографии номер 1 плохо конечно, но виден этот срез, точнее, что от него осталось. А на фото 15 можно увидеть, как всё выглядит в идеале. Так же, напомню, что тормозные диски меняются только парой! И вместе с колодками! Поэтому в каком бы состоянии (даже если Вы считаете, что старые колодки в идеальном состоянии) не были бы колодки – с новыми дисками обязательно ставим новые тормозные колодки. Как-то так…

Запчасти для Skoda Fabia 1.4 2004. Для замены были закуплены: передние тормозные колодки LPR 05P730 (фото 2) и передние тормозные диски REMSA 654510 (фото 3)

Инструмент для работы: шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, крестовая отвёртка, молоток, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги), медная смазка или графитная смазка, щётка по металлу.

И так, теперь приступаем к замене передних тормозных колодок и дисков на Шкоде Фабии 1.4 2004г:

Ставим авто на передачу и ручной тормоз. Под заднее колесо подкладываем башмаки. Ослабеваем затяжку колесных болтов. Подставляем домкрат и поднимаем автомобиль. Окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо. Снятое колеса для подстраховки подкладываем под машину.

Для удобства выкручиваем рулевое колесо в крайнее левое или правое положение (в зависимости от стороны, на которой работаете).

Используя плоскую отвёртку разводим колодки и поршень тормозного цилиндра, стараемся вдавить поршень до упора (фото 4 и 5)

Снимаем защитные крышечки верхнего и нижнего направляющего пальцев (фото 6)

Используя шестигранник на 7, откручиваем направляющие пальцы (фото 7)

Снимаем суппорт и, преодолевая сопротивление фиксирующих скоб, снимает колодки (фото 8)

Можно сразу на их место поставить новые колодки. Обращаем внимание, что внутренняя и наружная колодки отличаются друг от друга. На фотографии 9 видно, что на наружной колодке фиксирующие скобы больше, поэтому не путаем их местами.

Так как у нас в планах была замена тормозных дисков, то после установки колодок суппорт убираем в сторону (его можно положить на какую-нибудь подставку или, используя проволоку, подвесить его за пружину передней стойки). После этого берёмся за тормозной диск.

Крестовой отвёрткой откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 10)

Далее, берём молоток, и уверено, и точно бьём по внутренней части диска (фото 11). Сбиваем диск с посадочного места. Диски частенько прихватывает на ржавчине к ступице, поэтому бить придётся не один раз.

Диск сбит. Щёткой по металлу обрабатываем ступицу (фото 12)

Наносим на ступицу медную или графитную смазку (фото 13)

Устанавливаем новый диск и прикручиваем крепёжный винт (фото 14)

Заодно можем увидеть, как выглядят контрольные срезы на новом диске (фото 15)

Теперь ставим суппорт. Перед установкой смазываем направляющие пальцы специальной смазкой для суппортов. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза! Это необходимо сделать для установки колодок в рабочее положение.

Готово! Замена передних тормозных дисков и колодок на автомобиле Skoda Fabia 1.4 2004 закончена.

Хочу вновь напомнить! После замены колодок, в нашем случае и дисков, первый 50-100 км педаль тормоза может быть мягковата и тормоза автомобиля менее эффективны. Колодки притрутся и дальше всё будет окей.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена фильтра салона на автомобиле Skoda Fabia
  • Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена
  • История компании Skoda

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Диванный эксперт

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector