Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке шкода октавия тур

Замена масла в коробке шкода октавия тур

23 Июн 2015 г. | Ремонт | Слаука | Обсудить

Масло приобрел оригинальное VAG G060726A2 две банки по 1 литру. Спецификации: API GL-4 До этого пробовал Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (TAF-X) и MOTUL Gear 300 75W-90. По ощущениям лучше все же оригинальное.

Для выполнения замены понадобятся:

  • Головка на 16
  • Шестигранник на 16
  • Бита Torx 25

Работу проводим на подъемнике или эстакаде. Снимаем защиту, для этого понадобится головка на 16: три болта сзади и два впереди. Пластик крепится шурупами Torx 25.

При наличии хорошей масленки колесо можно не снимать. У меня такой не было, поэтому машину домкратим и снимаем левое колесо.

Шестигранником на 16 откручиваем заливную пробку. Подставляем емкость для отработанного масла и откручиваем сливную пробку.

Когда все хорошенько слилось, закручиваем сливную пробку и заливаем свежее масло.

Заливное отверстие является и контрольным. Как полилось через край — максимальный уровень достигнут. Собираем все обратно и забываем про замену масла в коробке еще на 60 тысяч километров.

Прим: Текст статьи в редакции тех. редактора.

23 Июн 2015 г. | Ремонт | Слаука | Обсудить

Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода

Сегодня рассмотрим самые частые вопросы:

— Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6
— Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?
— Сколько стоит замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8
— Какое масло нужно в АКПП Skoda octavia 1.8 tsi
— Подскажите артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
— Подскажите, через сколько менять масло в МКПП и надо ли?
— Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ
— Шкода А5, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку?

Артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП

Замена масла в АКПП Skoda octavia 1.8 — какое лить?

В коробку Шкоды заливают либо оригинал, либо мотул, либо мобил, либо тойтовское ATF tape t4. Лично я менял на 75 тыс.пробега. Шкодоводы, пишите в комменты, кто на скольки менял масло и какие результаты.

Через сколько менять масло в МКПП?

Масло в коробке меняют начиная с 60 тыс. пробега. Но обычно на сервисе нам говорят примерно следующее:

а) Масло на весь срок службы авто,
б) если нет явных причин и признаков, то лучше оставить как есть.

Даже спрашиваешь рекомендации — говорят, не парьтесь и катайтесь весь срок. В мануале к машине написано тоже самое — масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Собственно, единого верного ответа здесь нет. Споры о том, надо ли менять масло или оно рассчитано на весь срок службы идут постоянно на всех форумах и авто сайтах. Лично мое мнение — ничего вечного нет, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и замена обязательно требуется. У всего есть свой срок годности. Даже если масло стоит в закрытой таре — и то на нем пишут срок годности, не говоря уж о том, что оно работает в КПП! Нужно исходить именно из этого. То, что машина едет на этой жиже вместо масла, не значит, что все хорошо и она не стуканет в скором времени.

Я бы сказал, замена зависит от вождения. Гоняешь, вжигаешь коробку — меняешь часто. Спокойный стиль езды — меняешь по общему регламенту. Собственно, резюме: хотите ездить на машине — меняйте. 50-70% проблем начинается с того, что коробку убивает владелец. Дальше, каждые 30-40 тыс.пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь. Да это и не нужно — обновляйте его и все.

Почему производитель рекомендует не менять масло.
Логика простая: завод изготовитель рассчитывает на срок эксплуатации авто — примерно 100 000км, дальше по ИХ логике машина или продается или сдается в утиль.

Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

Можно ли поставить аналоги?

На этот счет мнения разнятся.
Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел.

Другие настроены только на оригинал.
Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — 1000р, VAG — 3450 руб.
SAT ST-09G325 429A — комплект: фильтр прокладка втулочки.качество отличное.

Кат. номер фильтра 09G325429A.
Обращаю внимание, что в Elcats.ru указан номер фильтра 09G325429, но он НЕ подходит.
НЮАНС, для тех, кто не знает: фильтр находится в поддоне. Эту мелочь меня спросили на сервисе.
Не плохо при этом поменять болты 8 шт, сливной болт с кольцом уплотнительным.

Шкода А5 2010, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку ?

Сколько стоит замена масла в АКПП не у ОД и какое льем Шкода 1.8

У ОД замена масла стоит в районе 15 600 руб.(мск)
Сюда входит: 5 л масла G 055025A2 ATF,фильтр,прокладка,работа.

Я залил Мобил.
Каталожный номер 08886-01705
По отзывам масло подходит по всем параметрам.
Тайота ATF tape t4. Если пробег за 160000км менять масло лучше через 30000км ( именно потому что большой пробег).

strong> Что нужно для замены масла

Прокладка поддона 09G 321 370
Уплотнительное кольцо сливной пробки 09D 321 181B
Масло

Сколько брать масла в АКПП для замены

На самом деле, когда спрашивал у народа конкретику, ответы были самые разные.
Кто говорил — бери 2 по 4 л (это, если тойтовское, ибо оно продается канистрами 4 л. и 1. л)
Другие говорили, хватит 5 литров.
Третьи советовали взять 9 литров.

Берите канистру 4 л.
Это количество нужно для частичной замены масла в АКПП.

Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6

Перед заменой масла, сначала проверьте уровень. Если уровень правильный слейте и замерьте сколько слили. Этот объем, сколько слили, заливаем нового масла.

На видео, один из наших согруппников, показал нюансы замены масла в механической коробке Шкоды А5, с мотором 1.6 MPI. Коробка пятиступка. Ничего сложного нет.

Объем масла потребуется — 1.8 л.! 2 литра — много!
Открутив сливную пробку, сливаете масло.
Там увидите датчик заднего хода, через который будете доливать масло.

А это видео, как поменять масло в двиге через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая.
Где купил насос и цену вопроса написал здесь >>

Апдейт 02.09.15 — дополнил Манул по замене масла в МКПП — Скачать здесь >>

Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ

Смотрите, где заливная пробка, это же и смотровая уровня.
Засовываешь палец, если сразу касаешься масла, значит масло в норме.

Дополнение и нюанс от шкодовода.
Смотря какая МКПП.
Если 5МКПП, то уровень по заливную пробку.
Если 6МКПП, то на 1см. выше.
Ко всему этому у них разные конструкции картеров коробок.
В разных местах пробки и разный способ замены масла.

Читать еще:  Шкода октавия замена топливного фильтра

Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия

Тема: Масло в коробке передач

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Масло в коробке передач

    Парни, кто что льет, либо лил.
    1 вариант — G 060 726 A2 VAG
    2 вариант — Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 (OIL779)
    Кастрол дороже, значит лучше?)

    Как у вас не знаю у нас что кастрол 400р что оригинал 380 на заказ) А дороже мотюль 700р литр или оригинал для высоконагруженых кпп 1000р литр)).

    В принципе и то и то подходит разницы не заметишь разве что если есть проблемы с кпп то может имеет смысл залить последнее написанное мной масло. Людям помогает)

    А как проверить в каком состоянии масло, есть там какой нибудь щуп или как? На МКПП.

    Снять защиту двигателя, и на кпп открутить верхний большой болт, засунуть палец. Если до масла палец просовывать надо, то лучше заменить и искать течь, если масло сразу почувствуешь, то хорошо, далее смотришь на цвет масла и его прозрачность.
    У меня на 150000 как новое было.

    а если половина болта в налете, а верхняя часть читая, заменить масло?

    Приветствую всех! Интересная тема,учитывая то что в руководстве по эксплуатации масло в КПП расчитано на весь срок службы,и щюпа для проверки уровня масла в моей нет! Моя пробежала (178000) и я то-же думал о замене масла в КПП,на форуме подымали эту тему,и большинство советовали ничего не трогать,только в случае ремонта КПП,тогда стоит его сменить! Но если есть возможность его сменить-всё-таки пробег очень большой,посоветуйте как это сделать!

    Последний раз редактировалось Седой; 24.01.2014 в 22:04 .

    Привет! Снимашь защиту картера, выкручиваешь сливную пробку, сливаешь масло, слева сбоку по ходу движения заливная пробка. откручиваются пробки шестигранником. заливная пробка она же как контрольная уровня и как только масло пойдет перетекать через заливную то это значит, что хватит заливать. в эту коробку нужно насколько я помню 1,7 л.

    Приветствую вас! А вы себе меняли масло в КПП?

    Когда у меня была Octa AKL 1.6 я купил себе масло G 052 171 A2 (2 литра) потому что были проблемы с включение передач, по первой даже на перекрестке первую включить не мог, потом попривык, но иногда то первая не включится, то вторая с силой только входила. Вот и купил я масло что бы в комплексе с регулировкой кулисы заменить. Приехал в сервис, там мастер мне сначала смотрел кулису на заглушенную (я все время с ним был, скорости втыкал и говорил как рычаг идет — с трудом или легко). Целый час ушел на осмотр и вдруг о чудо о что то сдвинул и скорости все как одна со «свистом» стали включаться. Когда он показал мне где проблема я был в шоке, от VAGа такого не ожидал. Проблему он устранил после этого за 10 минут. На заглушенную скорости стали влетать. На заведенную включение первой в первый раз было затруднено, но не так тяжело как ранее, потом опять первую — как по маслу и все остальные тоже. Масло менять не стал. Решил поездить посмотреть.
    Тут мне знакомые Октаху 1.8 турбо предложили по приемлемой цене, я не раздумывая свою AKL продал за 2 дня.
    Но в завершение темы кому интересно могу сказать что кулиса была практически побеждена, для меня самого это стало спортивным интересом, я более чем уверен что если бы я на ней заменил масло это спортивное и заменил шток в коробке (сцепление схватывало уже сверху на форуме Golf4 есть инструкция, парнишка от черри ставил), то кулиса точно работала как часы.

    Да кстати, масло у меня осталось, ему 1 месяц как куплено в exist, могу продать по договорной цене. Заодно и покажу что регулировал мастер. По покупке пишите в личку.

    Последний раз редактировалось raffio1; 18.07.2011 в 13:12 .

    Замена масла в КПП Skoda Octavia A7

    Приходит время, когда следует менять масло в автомобиле и этот процесс необратим, поэтому к данному вопросу стоит подходить основательно и серьезно. Выбор масла для Skoda Octavia A7 не простое действие и здесь нужно учитывать множество факторов, которые повлияют в будущем. Коробка передач является одним с важнейших компонентов автомобиля и нормальная функциональность данного узла необходима, а поэтому на масле не стоит экономить.

    Для чего нужна замена масла в КПП

    Масло в КПП следует менять по нескольким причинам:

    1. Масло выполняет функцию охладителя. КПП в момент эксплуатации нагревается, а жидкость охлаждает и теряет при этом свои свойства.
    2. Также, функцией масла является смазка деталей, но при термическом воздействии эти свойства теряются.
    3. В процессе эксплуатации в масле остается осадок, который вырабатывается при износе деталей, а именно металлическая стружка, которая может повредить поверхности остальных деталей.

    По выше наведенным причинам следует менять масло в КПП Skoda Octavia A7. В среднем, пригодность старой смазочной жидкости, по техническим данным завода изготовителя составляет 250000 км. Но, стоит учитывать, что также влияет окружающая среда и температура наружного воздуха. Чем она ниже или выше, тем большему износу поддается масло в КПП.

    Выбор масла в КПП Skoda Octavia A7

    Выбирать масло в КПП Skoda Octavia A7 стоит тщательно, поскольку от его качества зависит нормальное функционирование коробки, а соответственно всех попутных деталей и механизмов. оригинальное масло в КПП Skoda Octavia A7 имеет каталожный номер VAGG 052512A2.

    Стоит учитывать, что при замене масла на другого производителя или маркировки стоит сделать промывку узла, чтобы удалить старое масло полностью. Это связано с тем, что разные масла имеют разные химические и технологические свойства, и смесь двух разных масел может негативно сказаться на работе коробки передач Skoda Octavia A7.

    Процесс замены масла в КПП

    Замена масла в автоматической коробке передач происходит так как и в А5 и технологии ничем не отличается, так что смотрим процесс А5 и делаем все в точности.

    Итак, приступим к замене масла в АКПП DSG7 Skoda Octavia A5:

    1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.
    4. Демонтируем аккумуляторную батарею.
    5. Теперь, для того чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом.
    6. Теперь вынимаем полку полностью.
    7. Итак, проблема осталась, заливной пробки нет, как и не было.
    8. Всю процедуру залива, было решено сделать по другому. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.
    9. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
    10. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
    11. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Снимаем рычаг КПП, как на фото и откручиваем сапун.
    12. Теперь вино отверстие, через которое заливаем масло.
    13. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
    Читать еще:  То 2 шкода рапид

    Вывод

    Рассмотрев всю статью можно увидеть, что технологический процесс замены масла в КПП Skoda Octavia A7 довольно прост и ничего сложного нет. Основной аспект на который обратить внимание — это правильный подбор масла, поскольку на таких жидкостях не стоит экономить.

    Масло в МКПП Шкода Октавия: сколько нужно лить, как заменить

    Масло в механической коробке Шкода Октавия с течением времени изнашивается, испаряется объем и активные присадки. По этой причине нужно регулярно проводить обслуживания – тестировать уровень, делать долив в случае необходимости или полную замену. Работы легко выполнить своими силами, главное – соблюдать последовательность действий.

    Когда менять масло в механике Skoda Octavia

    Автомобили Skoda Octavia завод оснащает коробками передач на 5 и 6 ступеней. Чешский производитель адаптировал свои машины под российские условия эксплуатации. Это в разы увеличило сроки их службы даже при условии низкого качества дорог.

    Оптимальный интервал замены составляет 50 тыс. км, но он будет ниже при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. В зимнее время года периодичность обслуживаний тоже сокращают, особенно в регионах с суровыми зимами.

    Шкода Октавия – надежный автомобиль, который имеет внушительный рабочий ресурс

    На проблемы с рабочей жидкостью в масляном картере указывают такие признаки:

    • не выходит сделать переключение передач с первого раза;
    • во время переключения передач заметны хрусты, стуки, шумы;
    • включение происходит не до конца;
    • резко возрос показатель расхода масла в механической коробке;
    • упала мощность и скорость;
    • автомобиль начал медленно набирать обороты;
    • приходится прикладывать значительное усилие для переключения ручной МКПП.

    Это все косвенные указатели на то, что старое масло утратило первоначальные свойства и не справляется с решением текущих задач. Продолжать ездить на авто с неисправной трансмиссией нельзя.

    Какое масло в коробке МКПП Шкода Октавия

    Трансмиссионное масло для Шкода Октавия А7 МКПП нужно выбирать с учетом требований регламента и рекомендаций производителя. Масла не одинаковые, поэтому брать первый попавшийся продукт – плохая идея.

    • GL4/GL5 (GL4+);
    • вязкость 75W90.

    Заменять оригинал на аналог можно, но основные требования нужно соблюдать. Такой состав –оптимальный выбор, но он не всем подходит в плане цены.

    Производителя можно выбирать на свое усмотрение. Самые популярные варианты – Эльф, Кастрол, Мотул, Шелл, Ликви Моли. Всегда смотрят на параметры АПИ и вязкости. На качестве лучше не экономить – трансмиссия низкого уровня негативно влияет на работу коробки передач.

    Хорошая техническая жидкость – залог беспроблемной эксплуатации коробки

    Сколько масла в коробке МКПП Шкода Октавия

    В коробку типа механика смазки заливают меньше, чем в автомат. Для МКПП Шкода Октавия это 2 л. Часть смазки из старого залива останется внутри системы, так что реально используют обычно не более 1.8 л (но лучше иметь запас).

    Где сливается масло в МКПП Шкода Октавия

    Первый этап обслуживания механики – слив старой отработки. Для этого:

    1. Машину прогревают, чтобы температура масла в коробке передач дошла до оптимальных значений. Для этого достаточно будет проехать 5-15 км или прогнать мотор на холостом ходу. Лучше именно немного проехать – это даст возможность выполнить перевод селектора по разным положениям.
    2. Заезжают на эстакаду либо яму в гараже, поднимают машину с применением подъемника. Слив жидкости начинают делать спустя полчаса после того, как будет заглушен мотор. За это время часть масла успеет стечь в картер обратно.
    3. Дополнительно снимают передние колеса – так работать будет удобнее, поскольку они мешают во время слива отработки. Но если есть достаточная сноровка, этап можно пропустить.
    4. Отверстие для слива расположено на коробке передач. Нижнюю пробку откручивают с применением шестигранника, под ней предварительно размещают пустую емкость на 4 л – это не даст лишнему объему рабочей жидкости течь через края. 2 л обычно недостаточно.
    5. Ждут, пока масло полностью выйдет через отверстие слива. Если автомобиль предварительно прогревался, процедура займет примерно 20 минут времени.

    Спешить не нужно – чем больше жидкости выйдет, тем лучше картер будет очищен от остатков отработки. Вместе с маслом вымывается мусор, стружка, разные отложения.

    Как заменить масло в МКПП Шкода Октавия

    Следующие этапы замены смазки:

    1. Проверить состояние жидкости – если сильно изменен оттенок, аромат, присутствуют следы стружки, систему промывают. Для этого следует обратиться в сервис, специалисты которого проведут обслуживание с применением качественного продукта и полного набора инструмента. Можно использовать промывочные составы, которые заливают, как обычное масло, потом прогоняют по системе, сливают. Но для механики Шкоды Октавии такой совет не особенно актуален.
    2. Когда жидкость стечет, пробку закручивают. Нужно убедиться в том, что крышка отверстия слива не повреждена, лишена дефектов. Если они есть, делают замены.
    3. Выше отверстия слива расположена пробка контроля залива. Она нужна для добавления свежей жидкости и проверки ее количества по картеру коробки.
    4. Для залива нового масла в коробку передач применяют заправочный шприц, некоторые мастера обходятся без него, но удобнее варианта нет (шприц разработан для самостоятельного проведения работ по обслуживанию транспортных средств).

    Останется оценить объем слитой смазки, такое же количество добавить в отверстие (только свежего состава). Спешка ни к чему, медленно заливают жидкость через шприц до момента, пока она не будет вытекать обратно в открытое отверстие.

    Проверка уровня масла в МКПП Шкода Октавия

    Время от времени нужно тестировать уровень жидкости в системе. Сначала автомобиль выставляют ровно, используя горизонтальную поверхность или эстакаду. Следует избегать отклонений, иначе жидкость будет вытекать.

    Пробку закручивают на место, запускают мотор, прогревают коробку, потом переключают МКПП по разным положениям. Повторно нужно будет выкрутить пробку отверстия контроля и залива, протестировать уровень. Если масло идет вплоть до горловины, вливают новую смазку – больше, чем нужно, добавить будет сложно физически.

    Если масляная смесь сильно загрязнена, долив делать смысла нет – поможет только замена. Ее делают по стандартной схеме, в том числе раньше положенного срока.

    Подъем авто для обслуживания применять удобнее всего

    Заключение

    Масло в механической коробке Шкода Октавия с течением времени склонно к износу, испаряются присадки (активные компоненты). Поэтому каждые 50 тыс. км (можно чаще или реже) трансмиссию заменяют. Выполнить обслуживание можно своими силами. Выбирают масло строго с учетом рекомендаций завода.

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Шкоде Октавия?

    Чтобы Шкода Октавия служила своему владельцу долго, надежно и безотказно, необходимо периодически менять масло в МКПП. Несвоевременная замена приводит к различным проблемам ручной коробки передач.

    Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

    Основными советами для улучшения работы Шкоды Октавии являются:

    1. Одним из главных условий для продления срока эксплуатации коробки передач является замена масла. Трансмиссионная жидкость должна быть одобрена заводом изготовителем транспортного средства.
    2. Не следует забывать проверять периодически уровень автомасла в трансмиссии. Если его недостаточно, следует незамедлительно долить.
    Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а5

    Проверка уровня автомасла осуществляется в холодном состоянии узлов транспортного средства. Перелив жидкости также нежелателен. Могут быть повреждены уплотнители и сальники узла.

    Замена масла в МКПП на Шкоде Октавия осуществляется раз в 50-60 тысяч километров.

    Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

    Список инструментов для слива масла с МКПП в Шкоде Октавия:

    • Заправочный шприц;
    • Гаечные ключи;
    • Шестигранные ключи;
    • Отвертка.

    Дополнительное снаряжение:

    • Чистая сухая тряпка;
    • Специальная одежда (включая перчатки);
    • Емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • Подъемник, эстакада или яма.

    Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Шкоде Октавия:

    1. Прогреваются узлы транспортного средства. Температура масла в коробке доводится до рабочих показателей – заводится двигатель на 10-15 минут или преодолевается 10-15 километров на разных передачах.
    2. Автомобиль ставится в гараж на яму, эстакаду или подъемник. Устанавливается стояночный тормоз. К процессу замены автомасла приступается через 20-30 минут (двигатель и коробка должны за это время остыть).
    3. Снимаются передние колеса (для дополнительного удобства).
    4. Отвинчивается сливное отверстие на поверхности поддона с нижней части ТС. Используется шестигранник. Предварительно под сливной пробкой размещается тара для отработанного автомасла объемом до 4 литров. Ожидается слив жидкости (до 20 минут). Торопиться не стоит.
    5. В слитом автомасле много мусора и грязи? Механическую коробку передач придется промыть. Завинчивается сливная пробка. Через заливное отверстие льется специальная присадка при помощи аптечного шприца. Заводится двигатель на 10-15 минут или проезжается около 10-15 километров. Для тщательной промывки во время езды следует передвигаться на разных передачах. Таким образом осуществляется промывка поддона в МКПП Шкоды Октавия.
    6. Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Аналогичный объем следует заливать через специальное отверстие с использованием аптечного шприца. Процесс замены масла в ручной коробке Skoda Octavia завершен.

    Почему может протекать масло?

    Причины утечки масла с МКПП на Skoda Octavia:

    • Износ сальников;
    • Износ поверхностных валов, которые контактируют с уплотнительными кольцами;
    • Люфт первичного вала МКПП;
    • Повреждение герметизирующего слоя между составными элементами.

    Простые причины утечки масла:

    • Сливная пробка закручена с недостаточным натяжением;
    • Неправильно установлен щуп;
    • Датчик заднего хода плохо установлен.

    Масло течет из новой коробки передач? Причина кроется в повреждении картера или крышки агрегата. С этим браком следует немедленно обратиться в дилерский центр.

    Skoda Octavia Черный ТУР BFQ💥ESP💥ЗДТ › Бортжурнал › Замена вечного масла МКПП

    Выдался свободный денек, решил поменять «вечное» масло в МКПП.
    Было куплено:
    1) 2 литра оригинального масла(имхо оптимальный выбор, у вага хорошее масло для мкпп) G060726A2
    2) пластиковый шприц
    3) для профилактики взял бутылек некоего супротека (после применения на своем ДВС, только положительные отзывы)
    Незабываем, что еще нужна отвертка торкс 25, для снятия пластиковых защит.
    И забытый шестигранник на 17.

    Процесс замены прост, ну или почти:
    Понятно дело снимаем пластик, который закрывает КПП.
    И видим картину, с заливной (сбоку) и сливной крышкой (снизу), начинаем искать подходящий ключик (я думал он есть), и не находим… Мчимся за ним на рынок…
    Ну да ладно, это было отступление, нужен 6-ти гранник на 17.

    Отворачиваем заливную, смотрим уровень(у меня все четко), после отворачиваем сливную:

    О да у меня слилось масло такого цвета, что ощущение что в КПП заваривали кофе =)))
    Ждем минут 15, пока капают мелкие капельки.

    Но кстати говоря масло достаточно жидкое, не густое. (Да и зимой у меня небыло никаких проблем со включением, даже в -30)

    Новое оригинальное масло прозрачное.
    Обратный процесс прост, закручиваем сливную пробку, и со шприца заправляем объем в 1.8 литра, я еще добавил 100мл супротека на этот объем.

    Заливаем пока не потечет из заливного отверстия.
    Ну и обратная сборка.

    Ощущения после:
    1) Легче стало трогаться в натяг.
    2) Хоть я и раньше не замечал шума от коробки, все же небольшой видимо был, стало тише.
    3) Туговато включаются 1 и 2 передачи, пока так и осталось, еще пока обкатываю. (возможно надо регулировать механизм включения передач)
    4) Ну и из цифорок могу сказать, что при движении на круизе накатом с горки на 5-й передаче, уточняю именно накатом с горочки, раньше показывало единовременный расход 3.2-3.3, сейчас цифры сменились на 2.6-2.7.
    В общем весь эффект идет к тому, что КПП стало легче прокручивать.
    Вот такие заметки для себя я вынес.

    SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

    Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

    Как заменить масло в КПП Шкода Октавия, видео

    Много ведётся споров по поводу замены масла в МКПП Skoda Octavia, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что масло заливается в МКПП на весь срок эксплуатации, но какой этот срок эксплуатации?

    Учитывая, то что наша жизнь очень динамична и у многих в семьях авто за год пробегают по 30-50 тыс . км, я настоятельно рекомендую, не только проверить, но и заменить масло в КПП после пробега авто в 100 и более тыс. км.

    Как заменить масло в КПП? какое мало заливать в МКПП? где находятся заливные/сливные пробки КПП? как открутить заливные/сливные пробки КПП? как проверить масло в КПП? на все эти вопросы постараюсь ответить в статье и видео.

    Применяемое масло в МКПП Шкода Октавия Тур А4 — оригинальное масло в МКПП VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 (VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+)
    Так же могу посоветовать исходя из опыта эксплуатации VW Passat — масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года это масло снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

    С другой стороны выбор производителя масла, очень интимная тема и тут каждый сам решает, что именно лить в свой автомобиль.

    Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

    Что бы заменить масло в МКПП, нужно снять защиту двигателя и КПП, открутить нижнюю/сливную пробку МКПП, для этого понадобится шестигранник на 17, так как заливная и сливная пробки идут под внутренний шестигранник на 17, можно приобрести шестигранник на 17 в авто магазине, или если есть возможность сделать самому.

    Сливать масло с КПП нужно после поездки, тогда масло разогретое и хорошо сливается.

    После того как масло с МКПП перестанет стекать, нужно закрыть сливное отверстие МКПП и залить подготовленное масло в МКПП, уровень контролируется по нижнему срезу заливной пробки МКПП.

    Как личная рекомендация — старайтесь всегда заливать чуть больше уровня, хотя бы на 5-10 мм, для этого нужно поддамкратить автомобиль впереди слева.

    Заливать желательно оригинальное масло в МКПП, заливая другие масла можно легко угробить МКПП и потом долго разводить руками.

    Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    Видео расположения пробок МКПП автомобилей VW Group, в частности Шкода Октавия Тур А4.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×