Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружин шкода октавия а5

Замена пружин шкода октавия а5

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Пружина

Заменяйте пружину Шкода Октавия при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
— следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте пружины Шкода Октавия парами (левую и правую одновременно).

Вам потребуются: ключ «на 21».

. приспособление для сжатия пружин.

1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите заднюю часть автомобиля.

2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю поперечину, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Для быстрого извлечения пружины Шкода Октавия из нижней чашки задней подвески можно воспользоваться съемником для пружины.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние.

4. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ
Как правило, длины тормозного шланга хватает, чтобы он не повредился при снятии пружины. Но если вы видите, что шланг чрезмерно растянут, чтобы не повредить его, отсоедините шланг на время замены пружины или используйте специальное приспособление для стяжки пружин.

5. Выньте пружину Шкода Октавия.

6. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

7. При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины. При установке нижней прокладки убедитесь, что установочный выступ на нижней поверхности прокладки совпал с отверстием в упорной поверхности рычага.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поврежденные, затвердевшие или деформированные прокладки пружины замените новыми.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

9. При установке поверните пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ нижней прокладки пружины (для наглядности показано на снятой пружине).
10. Аналогично замените вторую пружину.

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL [Ermmak] Подробнее

Шкода а5 установка пружины задней подвески Подробнее

Замена задних пружин Шкода Октавия. Подробнее

замена задних пружин своими руками Подробнее

Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 Подробнее

Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Как заменить пружины задней подвески SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Запчасти для иномарок. Доработка Шкода Октавии пружины от универсала. Подробнее

Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5 Подробнее

Переход с ППД на ЕВРО. Skoda Octavia A5FL. Часть I. Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI Подробнее

Шкода Октавия А7 — Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019) Подробнее

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5 Подробнее

Замена развальных болтов и сайленблоков на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI Подробнее

Замена задних пружин — VW Polo Sedan и Skoda Rapid Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН Подробнее

Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы. Подробнее

Задние пружины для Skoda Octavia A5

Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

Пружины задние

На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

1K0 511 115 CL — соответствует коду PR-1JB+OYE

SACHS 994 335

BILSTEIN 36-233793

STELLOX 10-22331-SX

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки шкода октавия

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Lesjofors 42 857 18 — Оптимальный.

SACHS 994 414

KILEN 63126

STELLOX 10-20787-SX

BORSEHUNG B12622

Цветовые метки задних пружин

№ пружиныЦветовые меткиВесовой класс
1K0 511 115 GD1 — красный
3 — коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH1 — красныйPR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ1 — красный
1 — желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK1 — красный
2 — желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL1 — красный
3 — желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM1 — красный
1 — оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN1 — красный
2 — оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ1 — красный
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK1 — красный
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR1 — красный
2 — зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS1 — красный
3 — зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT1 — красный
1 — коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT1 — белый
3 — коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA1 — белый
4 — коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC1 — белыйPR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD1 — белый
1 — желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE1 — белый
2 — желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF1 — белый
3 — желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG1 — белый
1 — оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH1 — белый
2 — оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE1 — белый
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF1 — белый
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL1 — белый
2 — зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM1 — белый
3 — зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB1 — синий
2 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC1 — синий
3 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ1 — синийPR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR1 — синий
1 — желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS1 — синий
2 — желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT1 — синий
3 — желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA1 — синий
1 — оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG1 — синий
2 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH1 — синий
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD1 — синий
1 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE1 — синий
2 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYL

Рейтинг статьи:

Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Замена задних пружин на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), универсал.

Здесь описывал то, как мне не нравится клиренс у моей Окташи, установку проставок на над задними пружинами, с которыми 2 года откатал.
Вобщем, решил заменить задние пружины (подвеска у меня европейская) на новые, т.к. даже с учетом установленных проставок, посадка зада машины, особенно при полной загрузке авто (что часто у меня бывает) меня не устраивала (с полу-загруженным багажником 2 пальца между 16»м колесом и аркой). Аммортизаторы пока решил не менять, понаблюдать как оригинальные будут себя вести.
Обратился к офицалам в Минске на Притыцкого, описал свои пожелания: чтобы с новыми пружинами и без увеличенных проставок зад авто поднялся минимум на 3см, а лучше на 5. Предложили установить оригинальные усиленные пружины, сказали что должно быть норм. Согласился, оставил авто. Отзвонились через 2 часа, забирайте — выглядит нормуль. Пришел забирать — смотрю стоит припаркованная задом к бордюру, точнее «сидит» на нем жопой, как и раньше. Инженер вышел посмотреть вместе со мной, говорит — ну да, сразу как сняли с подъемника и 5-минутной обкатки была выше, постояла и села. Т.е. усиленные без проставок (3см) стали как мои старые с проставками.
Говорю — не, на лысо мне не нравится, давайте лучше под канатку. Говорит, нам тут через полчасика (уже 18.30 времени) как раз, чисто случайно, турановские подвезут Lesjofors 4295087, на форумах пишут, что ставят. Никогда не ставили, но можем попробовать. Но они дороже на 15$. Говорю — давай, запускай бычка, утром в коммандировку 300км в одну сторону пилить с полной загрузкой. Звонят через час, мол забирайте, все подошло — выглядит огонь.
Пришел и увидел то что ожидал. Торчит нормуль, 4 пальца с половиной или чуть-согнутая ладонь между колесом и аркой влазит (пустой бак, пустая машина). Заплатил за пружины и только за 1ну замену (респект СТОшке), отблагодарил, поехал.
Ну думаю, щас деревянная будет подвеска ппц, а на спящих как уазик буду скакать. Хрена там — подвеска мягенькая, спящие и ямы отрабатывает мягко, не пробивается. Жена, дочь сказали что по-ощущениям лучше стало (каждый день их подвожу 10км по городу). Утром загрузился по-полной, полный бак, багажник под завязку (инструмент, пару собранных электротехнических шкафов), задний диван — сумки, автобокс на крыше, коллега, да и про шумку багажника не стоит забывать. Проехал туда-обратно 600км за день, доволен как слон. На трассе держится уверенно как вдоль так и поперек. Через пару недель снова поездка — 400км 4 человека, полный бак — все шикарно.
Проехал на них пока 6 тыс, и в дождь и в снег и по лесу и по бордюрам — всем доволен, сейчас лезу на машине туда, куда со старыми пружинами стреманулся бы. Паркуясь задом, на высоту бордюра теперь практически не обращаю внимание. На районе есть 2 злачных места, где раньше 100-пудово цеплял пузом, так вот сейчас все круто, не цепляю. Когда 5ть человек в авто уже не стремно и не стыдно, что чирканешь о спящий.
Еще про фары волновался, что светить в асфальт будут. Оказалось зря, т.к. они у меня с автокорректором, адаптивные что-ли (после заводки авто сами горизонталь и вертикаль выставляют), то после замены пружин пятно освещения и горизонталь (на заборе или стене например) как и до замены. Позже на линии техосмотра проверил — светят как надо. Аммортизаторы не потекли, отрабатывают как и положено, менять не планирую.
Пружины — 70$ пара, работы точно не помню, но по-моему

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода фабия

30$, лень в бумажки лезть.
Вобщем гештальт завершен, я доволен. Я молодец, Окташа молодец, парни с СТО тоже молодцы. К установке рекомендую!

Замена пружины задней подвески Шкода Октавия

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Башмаки — 2 шт
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Съемник пружин
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Пружины задней подвески

Примечание:

Заменяйте пружины Шкода Октавия парами (левую и правую одновременно).

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите заднюю часть автомобиля.

2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю поперечину, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

3. Снимите колеса используя баллонный ключ.

Примечание:

Для быстрого извлечения пружины Шкода Октавия из нижней чашки задней подвески можно воспользоваться съемником для пружины.

4. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора.

Примечание:

Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние.

5. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину.

6. Выньте пружину.

7. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

8. При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины. При установке нижней прокладки убедитесь, что установочный выступ на нижней поверхности прокладки совпал с отверстием в упорной поверхности рычага.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

10. При установке поверните пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ нижней прокладки пружины (для наглядности показано на снятой пружине).

11. Аналогично замените вторую пружину.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена пружин Шкода Октавия

Основные причины замены пружин — это проседание, появление трещин, коррозии. Визуально автомобиль на «уставшей» подвеске отличается меньшим клиренсом, а по ощущениям — увеличением кренов при повороте на скорости, частым «пробоям» и ухудшению управляемости на неровной дороге.

Запчасти

Разные модификации Шкоды Октавии могут отличаться дорожным просветом:

Пакет «плохая дорога» (ППД)

Спорт RS (Россия)

Еще упругие элементы разделяются на 11 весовых категорий, в зависимости от:

-установленных двигателя и КПП.

Чтобы узнать, какие детали установлены на Вашем авто, можно:

-воспользоваться ВИН-кодом автомобиля;

-найти нужную информацию на табличке комплектации в сервисной книжке или наклейке в багажнике (первые 3 цифры после кода подвески — весовая категория передних пружин, следующая «тройка» — категория задних).

Заводские запчасти вполне можно заменить аналогами сторонних производителей. Рекомендуем отдать предпочтение продукции K&F, Lesjofors, Bilstein или Kayaba с подходящими характеристиками.

Порядок работ

Для замены необходимо снять переднюю стойку в сборе, затем сжать пружину специальным приспособлением и разобрать стойку.

Чтобы избежать повторения операции в скором времени, одновременно рекомендуем проверить исправность и сменить в случае необходимости:

  • буферы (отбойники),
  • амортизаторы,
  • опоры,
  • защитные чехлы.

После установки новых деталей выполняют предварительную регулировку углов установки колес (окончательно сход-развал выставляют после «усадки» подвески, примерно через 100 км пробега).

Поскольку пружины Шкоды Октавии достаточно мощные (особенно в версиях с ППД), не рекомендуется использовать самодельные или универсальные стяжки. Поверьте, что ущерб от вылетевшей детали будет гораздо больше цены ее установки. Поэтому рекомендуем доверить ремонт специалистам нашей сети автосервисов.

Мы занимаемся любыми моделями Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а7

Задние пружины

Skoda Octavia 2013

  • Не так давно, начал замечать буханье задней подвески, при проезде резиновых узких лежачих полицейских. Когда менял колеса обнаружил поломанную заднюю пружину. При замене на сервисе, выяснилось, что вторая тоже поломанна. У одной обломан низ и верх, у второй только одна сторона. Виню все ту же дорогу на месторождение, она просто отвратительная. Заменил на Lesjofors 4285734, отдельное спасибо блогу spb360 на драйве2 за информацию по пружинам. За две пружины отдал 4246 рублей.

    Из за плохих дорог, решил перейти на 15-и дюймовые диски и резину 195/65 R15, так как погнул диск литой на 16, и на родной каме евро вылезла грыжа. Диски купил штампованные фирмы KFZ, благодаря одному из отзывов на дроме, цена за четыре 9200. Так же была куплена резина Мишлен энерджи ХМ2, резина очень нравится, еще на обкатке, по этому пока про нее ничего не скажу, цена 16600 за четыре покрышки.

    На дроме есть отзыв человека, который вроде как занимается ремонтом движка CDAB, он пишет, что если машина масло не жрет, то со временем все равно начнет. То есть производитель не вылечил двигатель, а просто отодвинул проблему на более больший пробег. Как то не так написал, ну да ладно. В общем, если раньше проблемы начинались при 60 тыс пробега, то теперь где то при 150 тыс. На форуме октавии делают раскоксовки, заезжал на СТО где одни дорогие немцы, японцев и корейцев они не обслуживают, там говорят не надо делать раскоксовку, теперь даже не знаю как быть. Вообще машина требует к себе особого внимания, через специальное отверстие надо смотреть риски на натяжителе, что бы не проспать цепь. Как начитаешься всего этого, хочешь продать машину, смотрел в плоть до класса оутлендер, соренто, икстрейл, ничего не нравится. Да и думаю, что дешевле отремонтировать движек, чем покупать новую машину в тридорога. Короче, если найду спеца по вагам, в нашем небольшом городе буду ездить, если не найду, продам при пробеге 100 тыс. На данный момент пробег 65 тыс, масло не жрет, ну если изредка лью грамм 200 на 10 тыс, но это мелочи. Пока все всем спасибо.

    Замена Задних Пружин Skoda Octavia A5

    Длительность: 7 мин и 9 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Как Поменять Задние Пружины На Skoda Octavia A5 Fl

    Как Поменять Передние Пружины На Skoda Octavia A5 Fl

    Замена Развальных Болтов И Сайленблоков На Skoda Octavia A5 2 0 Fsi

    Замена Отбойников Задних Амортизаторов Volkswagen Cross Polo Replacing The Rear Shock Fibers

    Замена Задних Пружин Skoda Octavia A5 Fl Ermmak

    Замена Задних Пружин Vw Polo Sedan И Skoda Rapid

    Ремонт Volkswagen — Skoda

    Пружины Подвески Цветные Метки Жёсткость Как Правильно Выбрать И Купить Пружины

    Канал PARTBOX про автозапчасти

    Cтук В Подвеске Skoda Octavia A5

    Какие Выбрать Передние Амортизаторы На Skoda Octavia A5

    Vce Интернет-магазин автозапчастей

    Skoda Octavia A5 Замена Передних Сайлентблоков

    Skoda Octavia A5 Замена Задних Тормозных Дисков И Колодок

    Стук Сайлентблоков Шкода Фольцваген И Т Д Доработка Рычагов

    Шкода А5 Установка Пружины Задней Подвески

    Замена Заднего Стабилизатора Шкода Октавия А5 Замена Стоек Стабилизатора

    Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Skoda Octavia

    Обзор Skoda Octavia A5 1 6 На Сто

    Замена Задних Пружин Своими Руками

    ашка4 б6 это просто

    Шкода Октавия А7 Замена Задних Амортизаторов Skoda Octavia Mk3 2013 2019

    How To Change The Rear Springs Vw Passat Как Поменять Задние Пружины Vw Passat

    Егор Крид Девочке С Картинки Караоке

    Скачать Кавл Кисми 321 322

    Sevgi Mahnıları En Yeni Mahnılar 2020

    Нужны Цвета Раскрасьте Все Фиолетово

    Комната Эскимос Crew

    Dodagina Gulus Qonub Gulusune Vurulmusam

    Американская История Ужасов

    Krishna Mart Akhilesh Sir Dhaka Mo 7667406556

    Замена Задних Пружин Skoda Octavia A5

    Новинка Белый Снег Даниил Воробьев Премьера 2020

    Heavysaurus Dino Metalheads Im Partybus On Tour

    How Strong Is Jihan The Gamer 339 Live Reaction

    Titan Gold Enlargement Gel For Men Whatsapp Us On 9843336360

    Smule Hot Buka Bh Sama Cd Di Sawer Jutaan

    Ck2 Game Of Thrones House Darklyn From Dusk Till Dunfort 4 The Free Cities

    Бог Всегда Путешествует Инкогнито Лоран Гунель

    Моточерепаха Dainese Air Sport

    Пластинки Времён Ссср Советского Союза

    Omnipouten Reads Hardcore Leveling Warrior Part 1 Episode 1 4 This Man Is The Greatest Troll

    The Gamer Manhwa Chapter 337 English Masterminds Inc

    Lil Loaded 6Locc 6A6Y Instrumental Prod Ktbeats

    Wayne Wonder Rumours Penthouse Records 1995

    Ух Ты Мы Вышли Из Бухты

    Кубанский Казачий Хор Концерт В Кремле

    Три Кота Cборник Морских Приключений Мультфильмы Для Детей

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector