Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г

Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена Радиатора Печки Шкода Октавия l , Как снять торпеу на шкода октавия , Remove dashboard Skoda Подробнее

замена радиатора печки шкода октавия а 5 Подробнее

Skoda Octavia замена радиатора печки Подробнее

Замена радиатора печки на автомобиле шкода а7 skoda a7 ambition 2.0 TD Подробнее

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) Подробнее

Промывка или Замена Радиатора Печки Шкода СуперБ Подробнее

Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга Подробнее

шкода октавия А 5 tsi проблемное место системы охлаждения Подробнее

Снятие печки/замена радиатора печки Октавия Тур часть 1 Подробнее

Замена радиатора печки шкода суперб Подробнее

Шкода Октавия радиатор печки Подробнее

Как снять радиатор печки на шкода октавия а4 Подробнее

Замена радиатора отопителя салона Шкода А5. 2011г. Да Саха DSG7 Подробнее

Почему не греет печка Шкода Октавия тур? Skoda Octavia Tour. BFQ. Подробнее

Снятие торпеды и корпуса печки октавия тур / octavia tour heater removal Подробнее

Почему пришлось заменить радиатор на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

Шкода Октавия а5 замена радиатора без снятия бампера Подробнее

Skoda Octavia 2 Замена фланцев радиатора печки Подробнее

Шкода Октавия А7. Печка отказалась работать. Подробнее

Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур — inter-foto-press.ru

Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой! Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал.

Замена радиатора печки Шкода октавия тур своими руками

Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Сломалась при пробеге . Аналог стоил р, а оригинал р. Тосол не сливал.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу. Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон. Снимите печку. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр. Замена радиатора печки на шкода октавия тур все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!!

Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки.

И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре. Всем удачи 6. Какой усилитель мощности на октаве мелководья a5 Главное меню Рулевое управление На автомобилях Skoda Octavia оснащена рулевым механизмом, таким как шестерня. Рулевая колонка защищена от травм. Он оснащен энергопоглощающим устройством, которое повышает пассивную безопасность автомобиля и противоугонное устройство в замке зажигания.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Рулевая колонка т Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Если проход снятия фронтальных частей в часности и водительского на дому у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого покол Шкода Октавия 1. Как поменять свечки зажигания самому мотор 1. Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки.

Свечки случаются залиты как еще его называют машина начина Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. Пока радиатор еще не достигнут! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил А вот теперь прелюдия вторая и заключительная: Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться; Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки; Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр; Отсоединяем все провода; В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки.

Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет трубок радиатора кондея, а слева лежит на центральном тоннеле. Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое замена радиатора печки на шкода октавия тур нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке замена радиатора печки на шкода октавия тур нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.

Подошел к этому вопросу радикально. Отпилил нафиг фланцы радиатора и спокойно его достал.

Переживал, что новый радиатор не смогу поставить на место так как не мог вытащить старый. Как оказалось, зря: Отвернул шумоизоляцию под лобовым стеклом чтобы при установке радиатора фланцы не цеплялись за нее; Отвел печку от перегородки таким образом, что бы посадочное место не было под нишей под лобовым стеклом и можно было вставить для начала нижнюю часть радиатора; С небольшим усилием замена радиатора печки на шкода октавия тур печку на себя и начал опускать радиатор.

Фланцы уперлись в нишу. Потихоньку без усилия способного повредить трубки кондея отвел печку на себя и немного шатая ее вверх и вниз отверстия для трубок кондея в перегородке позволяют полностью опустил радиатор на свое место.

как снять радиатор печки шкода октавия тур

Порядок работ Сливаем охлаждающую жидкость. Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений.

Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Получили такую картину: Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.

Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки | Doovi

Если потом туда спуститься, можно просто задохнуться. Я сделал так — накинул руль и приборку и выехал на улицу, метров на 5 от гаража, и там открутил один из заправочных клапанов.

После того, как весь фреон вышел, заехал обратно в гараж и отсоединил трубки кондиционера. Отсоединяем два разъёма с проводкой.

Печка почти вынулась, но мешается правая металлическая опора торпеды. Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Читать еще:  Объем бака шкода октавия

Снимите печку. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается как поменять радиатор печки на шкода октавия 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр.

Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!! Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки.

И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре. Всем удачи 6.

Какой усилитель мощности на октаве мелководья a5 Главное меню Рулевое управление На автомобилях Skoda Octavia оснащена рулевым механизмом, таким как шестерня.

Рулевая колонка защищена от травм. Он оснащен энергопоглощающим устройством, которое повышает пассивную безопасность автомобиля и противоугонное устройство в замке зажигания. Рулевая колонка т Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные как поменять радиатор печки на шкода октавия Рено Логан.

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками

Если проход снятия фронтальных частей в часности и водительского на дому у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого покол Шкода Октавия 1. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы. Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы.

Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и он вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая крепится на 8 саморезов.

Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4. Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля как поменять радиатор печки на шкода октавия центральной панелью.

Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза.

Пластмасски сдвигаются и вынимаются. Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку. Если установлена штатная аудиосистема, её можно будет достать и отсоединить разъёмы. Теперь с обратной стороны вынимаются верхние кнопки и отсоединяются их фишки. Наконец откручиваем саму торпеду. Сначала 4 самореза с водительской стороны.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Порядок работ применим для автомобилей:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: Замнеа радиатора печки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора печки

    Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:

    1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
    7.jpg
    2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя — ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.

    Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.
    Фото0074.jpg

    3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
    1.jpg2.jpg

    4. Снимаем накладку над педалями

    5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
    всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
    9.jpg8.jpg4.jpg

    6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
    И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
    2.jpg1.jpg

    Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой.
    3.jpg

    Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.

    7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
    Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны — крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
    4.jpg

    Читать еще:  Увеличить клиренс шкода октавия

    Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто — отсоединяем и выводим в сторону.

    8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
    Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
    5.jpg

    Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны — она снимается )))

    Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg

    Последний раз редактировалось Михаил007; 20.02.2013 в 19:01 .

    Подскажите, а в модели 2004 года, точнее после 2000 — все также снимается или могут быть различия? также имеется ли на вашем авто «климат» или «кондей»?

    а к ак же ж елезный крепеж который идет от трубы с ним что делать он не даст вытащить печку Вот он справа выделен зеленым.

    я так понимаю , машина была без кондёра, а как же убрать трубки кондишена, когда снимаешь весь воздуховод.

    В моторном отсеке откручиваешь клапан кондиционера, снимаешь его и все. Трубки отсоединены, не забудь стравить фреон

    Подобная печаль. Пахнет в салоне антифризом периодически, уровень пока в норме. Гель герметик неохота заливать, думаю подлезть посмотреть что там течет, может шланг какой. Кто на рестайлах менял, скажите без съема торпеды получится печку поменять? Ни климата ни кондея)

    Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду. Но что- то мешает в районе подушки. пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
    Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
    Замучился с отсоединением нижней консоли
    п.2
    «Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.»

    Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на «язычок крепления» Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.

    Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.

    Замнеа радиатора печки

    да мне кажется это шляпа Все. Мне вот долезть до радиатора, и посмотреть на него? геморное мероприятие?

    Skoda Octavia Tour 1.6 «Ёж» › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя салона

    Дело было 2 августа 2015 года. Случайно наткнулся на фотографии, решил опубликовать.
    Запись основана на 3 выражениях «Лучше поздно, чем никогда» «У страха глаза велики» и «Глаза страшатся (боятся), руки делают»

    Предыстория. Куда-то убегал антифриз. Медленно но верно. Расширительный бочек сигнализировал о минимальном уровне раз в пару недель. Но подтеков нигде не было видно. Грешил на термостат. Где-то вычитал что у двигателя BFQ это «детская болезнь» связанная с неплотным пролеганием корпуса термостата к двигателю. НО! Иногда проблема пропадала на месяц а то и больше. И дернул меня черт заехать в сервис, и «проконсультироваться». Порекомендовали закрыть кран отопителя и залить в систему жидкий герметик. О как я был не прав соглашаясь на это. Результат — забитые соты радиатора отопителя салона и ледяной воздух из печки. Я не буду описывать как проходил процесс продувки основного радиатора и всех патрубков (Вручную) Но герметик оказался молодцом и забил только соты радиатора. Остальное вывалилось при продувке вместе с антифризом. Я еще пол года ездил и ждал что сейчас будут проблемы с кипением и нарушением работы большого и малого кругов. Вот уж воистину — повезло.

    Предстояла страшная процедура по изъятию старого отопителя. А это не много не мало — снятие панели в салоне. Еще более страшной процедурой было снять и установить подушки безопасности. Там целая система с бубном, шаманом, цыганами, медведем и одной засохшей саранчой. От последней я просто мягко говоря «прифигел» ибо таких зверей я отродясь в живую не видел. Даже в сушеном виде. Кто-то из ребят подсказал англоязычный мануал, где пошагово была описана процедура. Там же я вычитал что для снятия подушек в первую очередь снимаем клеммы с аккумулятора, и долго ждем (я ждал час, настраивался морально) даже притащил трос и «заземлил» машину к контуру заземления радиолокатора на работе. Плюс одел рабочий китель техно-авиа который якобы гасит статику. Потом крутим руль влево, поддеваем пружинку плоской длинной отверткой, крутим вправо, повторяем процедуру, тянем на себя осторожно. И еще одной тонкой отверткой снимаем контакт с заряда подушки. Убираем её нафиг шилдиком вверх в прохладном сухом месте (радио мастерская в моем случае) и не думаем об установке обратно. После пережитого стресса панель сама собой быстренько скрутилась и снялась. Разумеется после демонтажа руля, с отметкой маркером для простоты установки назад.

    Skoda Octavia 1.8 AGN › Logbook › Замена радиатора печки. (и как моя невнимательность мне помогла)

    Обожаю работать с машиной сам, даже при наличии возможности отдать в сервис и не париться. Но, как говорится, у взрослых мальчиков взрослые игрушки.
    Первую запись решил сделать о замене радиатора печки. К сожалению фотографировал мало.
    Началось все с того, что при прогреве машины начинало потеть лобовое стекло (антифризом на тот момент как ни странно не пахло).
    Сперва грешил на уплотнители воздухозаборника печки. Снял поменял, посадил на герметик (вода во время дождя и правда попадала) – все ок.
    Проблема не ушла и прибавился запах антифриза (в салоне и на перегородке подтеков нет).
    Остается- радиатор печки. Походив по форумам понял, что замена еще то упражнение.
    Больше всего напрягало то, что необходимо отсоединять трубки радиатора кондея от расширительного клапана (задом чуял, что что то не так сделаю и решил не проверять)+ при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 820 191 D.
    На каком-то форуме, кто то оставил комментарий, что у него получилось не снимая блок печки (именно так информативно и было написано). Больше информации не нашел (возможно плохо искал).
    Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.
    Прелюдия первая.
    Не буду описывать весь процесс демонтажа торпеды (цель описать именно замену радиатора без снятия печки). На фото видно, что пришлось снять всю панель и балку (и это не сложно, только нудно), руль снимать не стал. На всякий случай снял клемму аккумулятора т.к. необходимо отсоединять подушку пассажира.
    А вот теперь прелюдия вторая и заключительная:
    1. Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться;
    2. Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки;
    3. Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр;
    4. Отсоединяем все провода;
    5. В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки. Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите;
    6. Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки;
    7. Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет трубок радиатора кондея, а слева лежит на центральном тоннеле.

    Читать еще:  Шкода фабия замена свечей

    Вот собственно и все.
    ВАЖНАЯ ОГОВОРКА (и в ней вся суть). Или как моя ошибка мне помогла.
    При заказе ошибся и взял радиатор с фланцами под хомуты 100 819 0001 (как я потом понял он идет для версии без кондея) и фланец распределитель (тройник) 1J0 121 087 D.
    Должен был быть радиатор с муфтой на замке (например 1J1 819 031 B) и подключается он через фланец и патрубки 1J0 122 157 Q и длинна фланца у этого радиатора немного больше, что существенно усложняет задачу. Предполагаю, что такой радиатор безопасно при таком способе вставить не получится т.к. вставляется действительно впритык.
    В процессе, когда понял свою ошибку, было уже поздно. Ремонтировал в деревне и до магазина 3 дня на собаках.
    Подстрелил параллельно еще несколько зайцев:
    — нормально уложил проводку в жгуты под приборкой (после установки сигналки был комок проводов);
    — устранил сверчков в панели;
    — заменил изжившие себя поролоновые уплотнители в воздуховодах (часть воздуха выдувалось под торпеду).

    В какой-то степени подход получился на авось, но все получилось.

    Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

    Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

    И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

    Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

    С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

    Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

    Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

    Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

    Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

    Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

    1 саморез в месте, где стояла приборка.

    2 самореза по бокам центральной панели.

    И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

    Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

    Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

    Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

    Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

    Сборка производится в порядке, обратном снятию.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector