Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Фабия

Шкода Фабия. Снятие и установка радиатора двигателя на моделях без кондиционера

Шкода Фабия. Снятие и установка радиатора двигателя на моделях без кондиционера

Шкода Фабия — стартер, радиатор


Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Замена радиатора системы охлаждения показана на примере автомобиля Chevrolet Lanos.

СЕТКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА Fabia 2 своими руками. — Продолжительность: TVorim 16 просмотров. как снять…

Отверните пробку 2 сливного отверстия. Снимите крышку расширительного бачка.

Заменяйте охлаждающую жидкость на холодном двигателе.

Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора. Извлеките радиатор в сборе с электровентиляторами из моторного отсека. Выньте их из поперечины, если они остались в ее отверстиях, или снимите их со штифтов и осмотрите.

Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените. Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору… Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите.

Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

Детали и расходники:

Установите на радиатор электровентиляторы и отводящий шланг в порядке, обратном снятию. Установите радиатор на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

На моделях с дизельными двигателями ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг 1 от переднего штуцера теплообменника 2. Дождитесь, когда сольется вся жидкость, и подсоедините шланг 1 к переднему штуцеру теплообменника 3 — масляный фильтр.

Заверните пробку 2 см. Пробка сливного отверстия радиатора в п.

Открутите два торекса крепления подкрылка с каждой стороны снизу автомобиля. Отсоедините тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор.

Снимите верхнюю планку, накрывающую радиатор. Нажав на язычки фиксаторов, отсоедините колодки 1 и 2 с проводами от датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора.

Отжав пружинный фиксатор 4 см. Таким же образом отсоедините от радиатора подводящий шланг. Для моделей с кондиционером — не открывайте гидросистему кондиционера, то есть не отсоединяйте шланги от конденсатора.

Для автомобилей с кондиционером. Отверните четыре болта 2 крепления конденсатора 3 к радиатору 1.

Ни в коем случае не оставляйте висеть радиатор с конденсатором на шлангах. Установите радиатор в обратном порядке.

Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Замена радиатора Skoda Fabia

Замена радиатора Skoda Fabia, является действием, выполнимым после двух очевидных событий в эксплуатации автомобиля, это либо процесс выхода из строя в следствии механического воздействия, либо естественный износ радиатора. В любом случае для замены радиатора нам потребуется квалификация ремонтного мастера с опытом работы в данной сфере и наличие у него специальных приспособлений и инструмента.

Для замены радиатора, первое что потребуется сделать — это слить охлаждающую жидкость. Открываем крышку расширительного бачка, осторожно при открытии, если автомобиль не остыл, есть вероятность повреждения кожи горячим паром. Затем необходимо демонтировать защиту. Подставляем ванну для отработанной охлаждающей жидкости. Поворачиваем пробку сливного отверстия в левую сторону. Утилизация антифриза происходит в соответствии с нормами по ликвидации охлаждающих жидкостей.

Далее нам потребуется снять разъем с диффузора вентилятора, который крепится на резистор и разъем с датчика охлаждающей жидкости. Обратите внимание, что на автомобилях с кондиционером на диффузоре присутствуют два штекера. Далее потребуется с помощью быстросъемного крепления патрубков радиатора, отстегнуть их от радиатора. Сделать это можно при помощи отвертки, выщелкнув защелку и потянув назад шланг с муфтой.

После чего потребуется отвинтить крепления бампера. После чего передняя накладка бампера должна быть снята. Открытая передняя часть со снятой решеткой радиатора, позволит открутить винты опор. Отодвигаем вентиляторы с радиатором немного назад к мотору и извлекаем по направлению вниз.

Если на автомобиле установлена климатическая система, необходимо помнить о невозможности открытия контура с хладагентом.

Снятие основного радиатора в таких условиях происходит немного иначе. Открутив передние винты опор, необходимо удалить переднюю стенку и закрепить радиатор кондиционера на двигатель или же организовать подпорки. Не позволяйте шлангам радиатора кондиционера перегибаться и не следует подвешивать радиатор кондиционера на эти шланги, все это влечет за собой повышенный износ деталей.

Откручиваем винты крепления конденсатора и извлекаем радиатора с вентилятором движением вниз.

При установке следовать в обратной последовательности и соблюдать некоторые указания. При замене заливке охлаждающей жидкости, используйте так же обратную последовательность, подсоединив шланги и закрыв сливную пробку, влить примерно пять с половиной литров охлаждающей жидкости и закрыть расширительный бачок крышкой.

Если автомобиль оснащен климатической установкой, после замены антифриза, выполнить регулировку фар.

Для осуществления замены охлаждающей жидкости в Skoda Fabia I мы настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный сервис, имеющий профессиональных мастеров с опытом работы в данной сфере.

Так же необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости после всех манипуляция, на холодную он должен быть у отметки «min», в разогретом двигателе между отметками «min» и «max».

Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия 2

  • радиатор
  • антифриз

МаркаМодификацияМощность
BNM1.4 TDI70 л.с.
BMS1.4 TDI DPF80 л.с.
BNV
BLS1.9 TDI DPF105 л.с.
BSW
CFWA1.2 TDI75 л.с.
CAYA1.6 TDI75 л.с.
CAYB90 л.с.
CAYC105 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

В «Альфа-дизель» оказывается весь комплекс услуг по диагностике и проведению ремонта Skoda Fabia 2 с дизельными двигателями. Осуществляется замена радиатора охлаждения в сжатые сроки – время выполнения работ не превышает от 3 часов. Стоимость услуг начинается от 4000 рублей. Действует гарантия на ремонт Шкода Фабиа 2 в Москве. По интересующим вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Читать еще:  Датчик скорости шкода октавия тур

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена радиатора системы охлаждения

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

7. Аналогично снимите подводящий…

8. …и отводящий шланги системы охлаждения.

9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…

10. …и снимите радиатор.

11. Снимите с радиатора подушки его опор.

12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена радиатора шкода фабия

Шкода Фабия (2010). Двигатель коптит чёрным дымом

Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.

Основные причины
Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.

Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).

Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».

У карбюраторного зажигания
У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.

Происходит это по двум причинам:

1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.

Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.

Инжекторный вариант
Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.

Основные причины черного выхлопа:

1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.

3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить

Коптит дизельный двигатель

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода рапид

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

Замена радиатора Skoda Fabia

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена радиатора Шкода Фабия
Москва

Замена радиатора — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Skoda Fabia ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Skoda Fabia в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Шкода Фабия.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Skoda

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Шкода

Сервис автомобилей Шкода
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Шкода
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Шкода
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Шкода
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Шкода
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Шкода
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Шкода
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Шкода
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Шкода
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Шкода
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Шкода
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Шкода
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Шкода
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Шкода
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Шкода
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Шкода
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Шкода
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Шкода
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Шкода
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево
Читать еще:  Шкода рапид замена ремня грм

Сервис автомобилей Шкода
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Шкода
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Шкода
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Замена радиатора охлаждения на Шкода FABIA в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на замену радиатора Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.
Система охлаждения, отопитель и АС
1Охлаждающая жидкостьПроверка состояния и уровня560 руб.
2ТермостатПроверка работы1 120 руб.
3Насос системы охлажденияПроверка работы1 260 руб.
4Система охлажденияПроверка герметичности560 руб.
5Радиатор ДВСДиагностика эфективности1 120 руб.
6Радиатор охлаждения ДВССнятие/установка4 480 руб.
7Патрубок радиатора ДВСЗамена420 руб.
8ТермостатЗамена2 100 руб.
9Датчик температуры ДВСЗамена2 800 руб.
10Радиатор отопителяЗамена (включая: панель приборов с/у)10 360 руб.
11Патрубок радиатора отопителяЗамена560 руб.
12Мотор отопителяЗамена5 600 руб.
13Радиатор А/СЗамена3 360 руб.
14Трубка АС (малая)Замена1 120 руб.
15Трубка АС (большая)Замена1 680 руб.
16Шланг высокого давления АСЗамена840 руб.
17Панель электровентиляторовСнятие/установка3 500 руб.
18ЭлектровентиляторЗамена840 руб.
19АСЗаправка2 100 руб.

Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия

Автомобили Шкода Fabia известны высокой надежностью применяемых на них двигателей. Однако необходимо учитывать, что эффективность и долговечность мотора в значительной степени определяется работой системы охлаждения, ключевым звеном которой является радиатор. Это довольно уязвимый узел, который при выходе из строя зачастую не подлежит ремонту. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого профессиональная замена радиатора охлаждения Шкода Фабия. Мы гарантируем качественное и быстрое исполнение, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Одним из главных врагов силового агрегата автомобиля является высокая температура. Перегрев часто становится причиной серьезных поломок, при которых может потребоваться капитальный ремонт. Поэтому двигатель требует постоянного и эффективного охлаждения, которое обеспечивается соответствующей системой. Ее главным звеном является радиатор. В случае его повреждения чаще всего выполняется не ремонт, а замена радиатора охлаждения Шкода Fabia, цена которой в нашем автосервисе будет наиболее доступной для клиентов.

Необходимость проведения замены этого элемента связана с его разгерметизацией. Радиатор имеет достаточно сложное строение – он состоит из множества трубок с теплоотводящими ламелями и изготавливается из алюминия. При появлении трещин или пробоин их устранение представляет достаточно сложную задачу. Причем такое восстановление обычно не приносит ощутимой эффективности и дает лишь временный результат. Поэтому оптимальным решением становится замена радиатора охлаждения Шкода Фабия.

Основными признаками, которые могут указывать на такую необходимость, являются:

  • частое превышение нормальной температуры силового агрегата;
  • наличие видимой течи охлаждающей жидкости;
  • наличие следов утечки под радиатором.

Необходимо учитывать, что при утечке охлаждающей жидкости очень быстро может произойти перегрев силового агрегата. Учитывая то, какой высокой в этом случае может быть стоимость ремонта, замена радиатора охлаждения Шкода Фабия рекомендуется срочно. Поэтому при первом обнаружении перечисленных признаков лучше всего сразу обратиться в квалифицированный автосервис. Это позволит Вам избежать серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Свои услуги владельцам популярной чешской модели предлагает специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Нами выполняется полный комплекс работ по ремонту системы охлаждения автомобиля. В том числе мы меняем автомобильные радиаторы. Работы осуществляются опытными специалистами с высокой квалификацией. Благодаря этому гарантируется оптимальный температурный режим силового агрегата и долговечная работа вновь установленного радиатора. Нашим автосервисом, помимо выполнения ремонтных работ, осуществляется продажа запчастей и комплектующих. В том числе у нас можно купить высококачественный радиатор для Вашего автомобиля. Помощь в подборе оказывают квалифицированные мастера техцентра. Специально для наших клиентов предлагаются самые выгодные цены. Благодаря этому замена радиатора охлаждения Шкода Fabia в нашем автосервисе обойдется для Вас сравнительно дешево.

шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Шкода Фабия 1 замена радиатора печки Подробнее

Чистка радиатора печки Шкода Фабия Skoda Fabia. Подробнее

скрипит мотор печки на Фабии, как поменять? Подробнее

Skoda Fabia. Шкода Фабия. как быстро устранить свист печки ( модель без верхнего бардачка) Подробнее

Шкода Фабия быстрая замена антифриза))) Подробнее

skoda fabia 2 — не работает печка. Подробнее

Очистка гудящего моторчика печки Skoda Fabia Подробнее

Замена радиатора охлаждения шкода фабия Подробнее

Промывка или Замена Радиатора Печки Шкода СуперБ Подробнее

Замена радиатора печки Fabia 1.2 2006 года. #Fabia#замена#радиатора#печки#ремон#авто Подробнее

Промывка радиатора печки Шкода Фабия 1 Подробнее

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) Подробнее

Шкода фабия замена мотора печки Подробнее

«ГТ» Шкода Фабия 2 что необходимо снять при замене радиатора охлаждения! Подробнее

Климатроник Skoda Fabia ремонт, замена терморезистора ошибка 4f9 Подробнее

Замена сервопривода 6Q0907511 заслонки печки V68 на Skoda Fabia Подробнее

Шкода Фабия, не работает печка. Подробнее

Замена Радиатора Печки Шкода Октавия l , Как снять торпеу на шкода октавия , Remove dashboard Skoda Подробнее

мотор печки Fabia/Fabia blower motor Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector