Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI

Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.

Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.

Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.

Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.

Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора

Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.

Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.

Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.

Далее оттягиваем две защелки по бокам и тянем коллектор на себя, он отходит.

Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.

Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.

Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.

Замена свечей без снятия впускного коллектора

Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.

Замена свечей Skoda Octavia Tour: фото и видео

Свечи зажигания в Skoda Octavia Tour меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

Видеоматериал

Видео по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Свечи зажигания.

Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Шкода Октавия Тур:

    Снимаем защитную крышку ДВС.

Отщелкиваем крышку мотора.
Все полностью снимать не обязательно, а только помеченные винты.

Осторожно снимаем высоковольтные провода.
Вынимаем высоковольтные провода.

Находим свечу и начинаем откручивать.
Выкручиваем старые свечи и устанавливаем новые.

С помощью свечного ключа извлекаем свечи.

Выбор свечей

Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Skoda Octavia Tour заказывают только оригинальные свечи зажигания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Skoda Octavia Tour.

Вывод

Меняя свечи нужно учитывать несколько нюансов: выставить зазоры и выбрать качественные элементы зажигания. Сам процесс замены свечей на Skoda Octavia Tour довольно простой и не требует специальных знаний, главное иметь инструменты и руки с нужного места.

Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора

По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят. 👍
У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.

Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?

Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?

Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а7

Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.

Без снятия коллектора

Для замены свечей нужен длинный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.

Начинаем с 1 ой свечки.
Снимаем провод, убираем старую свечу.
Ставим новую на место.

Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
Затем аккуратно выкручиваем свечку.

Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!

С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!

Свечник только надо с карданчиком!

Еще нюансы от шкодоводов.

Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.

Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.

Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:

Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.

Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.

1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.

Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6

За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.

Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.

Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие

Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7

Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.

Начнем с диагностики

Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.

Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.

Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.

Выбор запчастей

Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.

Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.

Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.

Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.

Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.

Производим замену

Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.

Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.

  1. Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
  2. Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
  3. Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
  4. С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.

Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.

  1. Установите новые детали и аккуратно затяните свечки. Сильно тянуть нельзя, иначе можно испортить резьбу в корпусе головки блока 1.6 литрового агрегата.
  2. Устанавливаем новые катушки и проводы, после чего подключаем электрический разъем и закручиваем болты.
  3. Ставим пластиковую крышку на место. На видео в Интернете данный момент четко показан.
Читать еще:  Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок

Замену и обслуживание высоковольтной части можно считать завершенной.

Заключение

Подводя итоги, можно отметить несколько вещей:

  • Приобретайте качественные комплектующие для вашей Шкоды у проверенных продавцов.
  • Произвести замену высоковольтных элементов можно своими руками, не обращаясь в автосервис.
  • Используйте видео инструкции из Интернета для наглядного восприятия схемы работы по замене.
  • Проводите проверку высоковольтной части каждые 30 тысяч километров пробега, и ваш автомобиль прослужит много лет.

Skoda Octavia 1,6 MPI-[продана в 2015] › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

Ну собственно вот я и добрался до последнего действия.
Сегодня моя машинка обзавелась новыми свечами.
Но чего это стоило.

По всей видимости рассказ будет длинным.
История началась с того, что максидот, в очередной раз напомнил мне о необходимости планового ТО.

Поменял масло и масляный фильтр. Поменял воздушный фильтр. Дело дошло до замены свечей.

Как и всегда поискал в инете описание процесса. Нашел что-то похожее на каком-то украинском сайте. Посмотрел, почитал, ну и пошел менять.

1. Инструмент который необходим.
Шестигранник на 6, Звездочка Т-20, Звездочка (а может и не звездочка, не знаю в общем) М8, Головка на 13, Головка на 10, ну и само собой свечник. Кстати на фото видно что у свечника помята ручка, но об этом позже.

2. Открываем капот и лезем к двиглу. Берем абсолютно любую щетку или веник и смахиваем весь песок и грязь с двигателя. После чего воздухом продумаем углы и прочие сложно доступные места от пыли и песка. Для этого вполне подходит обычный автокомпрессор с насадкой. Будет очень не приятно если в цилиндр попадет песок.

3. Снимаем шланги с воздушного насоса (по моему он так называется). Зажимаем пальцами фиксатор и тянем шланг вверх. Снимаются они довольно таки легко.

4. Снимаем воздушный насос, чтобы не мешался. Не сняв его, не снимешь впускной коллектор. Так что его все равно снимать. Сначала можно открутить саморезы, которые держат крепление самого насоса, а потом открутить гайки которые крепят сам насос к крепежу. А можно и наоборот. Кому как удобно. Можно еще отключить питание от насоса и вообще вытащить его. Но это если он совсем мешается, мне он не мешал и я его не вытаскивал, а просто опустил вниз.

Замена свечей на Октавия А4 1.6

Смотрите также

P0380 — ошибка свечей накала

    51 2 24k

Хорошие свечи накала — какие лучше ставить

    65 1 33k

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    9 0 4k

Как проверить свечи накала

    305 7 273k

Свечи зажигания

    111 4 113k

Замену свечей зажигания, как указывает регламент ТО для Skoda Octavia, необходимо проводить через 60 000 км, но каждые 15 тыс. км производить их осмотр.

Явной причиной для преждевременной замены свечей является нестабильная работа двигателя. Двигатель начинает троить, трясти и неустойчиво набирает обороты. Мы же производили замену по причине подошедшего срока ТО.

Также на данном автомобиле для замены свечей необходимо снимать впускной коллектор, а это занимает больше времени и дополнительные затраты на прокладки коллектора. Поэтому мы покажем как можно произвести замену свечей на Октавии 1,6 л. без снятия впускного коллектора.

Инструменты необходимые для работы:

  • Свечная головка на 16 мм
  • Карданчик
  • Удлинитель
  • Вороток или трещотка
  • Пассатижи
  • Отвертка «-«

Какие свечи можно поставить на Skoda Octavia 1.6

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAGKX9 050 040 1323
Аналоги
BRISKDR14YC67
Bosch0 242 240 593131
NGK3330(BCPR7ES)166

Как меняются свечи зажигания не снимая коллектор

  • Снимаем декоративную крышку двигателя.
  • Воздухом очищаем свечные колодцы от грязи.
  • Снимаем высоковольтный колпачок со свечи.
  • Выкручиваем старую свечу.
  • Закручиваем новую.
  • Одеваем назад высоковольтный колпачок.
  • Переходим к следующей свече.
  • После замены всех свечей одеваем назад декоративную крышку двигателя.

Рекомендуем свечи менять поочередно, это избавит от лишнего попадания грязи в цилиндры и меньше шансов перепутать провода.

Мы покажем как произвести замену свечей на Skoda Octavia 1,6 без снятия впускного коллектора.

Отверткой поддеваем и снимаем пластиковые заглушки болтов на декоративной крышке двигателя.

Откручиваем четыре гайки ключом на 10мм.

Снимаем декоративную крышку.

Свечи находятся за впускным коллектором.

Воздухом выдуваем весь мусор вокруг свечей.

Начнем с первой свечи. И будем поочередно менять свечи.

Снимаем колпачок высоковольтного провода со свечи. Для удобства лучше воспользоваться пасатижами.

Выкручиваем первую свечу с помощью свечной головки с карданчиком и удлинителем.

Вытянуть свечу удобней через низ. Она сама вниз и вываливается.

Также и установить новую свечу можно через низ. Места мало, но подлезть возможно.

Второй колпачок снимаем поддев его отверткой.

А второй рукой слегка потянув за провод.

Точно также как и первую свечу откручиваем вторую с помощью карданчика.

На фото видно, что свечная головка полностью одета на свече, без перекоса.

Новую свечу тоже удобнее заводить через низ.

Откручиваем третью свечу с помощью кардана.

И меняем также как и вторую.

При замене второй и третей свечей необходимо быть очень аккуратными и не повредить электроразъем топливных форсунок.

Также при замене третьей свечи ключ будет находиться вблизи вакуумного патрубка коллектора. Его тоже нужно стараться не повредить.

Четвертая свеча меняется без всяких проблем. Карданчик можно не использовать.

После замены укладываем высоковольтные провода на свои места.

Читать еще:  Разболтовка шкода октавия а7

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A5

Свечи зажигания для BSE 1.6

Каталожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ свечей зажигания — 101000033AA

Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D

CHAMPION OE032/R04

DENSO K20TT

BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»

Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2789)

Цена: 180 рублей 1шт.

По регламенту свечи (простые) меняются каждые 45 тысяч км, иридиевые или платиновые работают в два раза дольше! Так что если не хотите чаще менять ставьте иридиевые либо с платиновым электродом, стоимость их естественно в разы будет больше.

Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии А5 можно подобрать несколько вариантов. Можно поставить оригинальные, но мы же все знаем что Ваговские свечи идут фирмы NGK, по этому экономичней будет купить сразу NGK, номера которых приведу ниже.

Например, к турбированным двигателям уже другие свечи.

Замена свечей

Для начала необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Снимается она просто, потяните её вверх, держится она на 4-х пластиковых втулках.

Теперь надо снять впускной коллектор, так как он закрывает доступ к свечам.

Для этого откручиваем два винта сверху:

Далее откручиваем снизу 6 болтов и 2 гайки:

И ещё откручиваем два болта [звёздочкой] со скобы (снизу коллектора),
чтобы не мешалась.

Вытягиваем коллектор на себя:

И поднимает его вверх для удобства замены свечей,
освободив провода с датчиков:

Теперь доступ открыт, можно менять свечи, свечник понадобится на 16.
Сборка в обратном порядке.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

Подскажите, DENSO K20TT подойдет на 1.6 BSE? Просто родные с тремя лепестками вокруг электрода, а денсо с одним?

СЕГОДНЯ МЕНЯЛ СВЕЧИ .Я ПРОСТО ЗНАЛ КУДА ЕХАТЬ,И ЗНАЛ ЧТО ОН В КУРСЕ !ЧТО И КАК. ДОСТАЛ ОН ХИТРЫЙ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ,КРЮЧОК ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛПАЧКОВ, И МАГНИТ УКАЗКА.И ВСЁ ЭТО СТОИЛО 300р.И 15мин.Времени.

Для снятия ВВ проводов

Зачем снимать коллектор? Возьмите ключ для снятия вы проводов от ликоты и будет вам счастье.

ДОброго времени суток!!А нескажите какй зазор у свечи между электродом должен быть.

Когда делали диагностику ошибка вышлаPo 491-006,это связано с насосом вторичного воздуха,с системой прогрева катализатора,только мне пока непонятно здесь механическое повреждение или электрика,нужно проверять всю систему прогрева катализатора.Может было у кого напишите как решали.Сбросить не проблема,нужно искать причину.

Алексей, решили ли вы свою проблему интересно и как,отпишитесь если незатруднит вас,у меня тоже самое высветился чек,на диагностике сняли ошибку ,через 600км опять загорелся чек,пока дальше не знаю что делать с этой бедой.Спасибо.

А номер ошибки знаете!? У моего товарища, похожая проблема, периодически загорается чек, подключаем прибор — ошибка связана с вентиляцией топливного бака. Удаляем её и через какое-то время появляется снова чек. На работу двигателя ни как не отражается. Купили ему на али elm327 за 500р, теперь сам эту ошибку сбрасывает.
В моём случае от ошибки вентиляции топливного бака получилось избавиться путём замены топливного фильтра.

Помогите, может кто сталкивался, началось всё с замены клапана рециркуляции отработавших газов (был чек, ну и соотв. ошибка), через пару дней выскочил опять чек, скан показал пропуски во втором цилиндре. и понеслась: заменил свечи, заменил ВВ провода-не лекарство, заменил блок зажигания не лечит, заменил прокладки впускного коллектора, опрессовал коллектор — не вылечил, перекидывал форсунки, измерили компрессию — всё в норме, а всё так же пропуски во 2ом цилиндре. Полез под клапанную крышку. ? будет ли компрессия в норме если накрылся гидрокомпенсатор, или износился рокер? Может кто подскажет как прозвонить жгут проводов, вернее какой провод идёт на контакт 2го цилиндра и где его можно прозвонить?

Тема: замена свечей зажигания

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена свечей зажигания

    подскажите как снять колпачки со свечей зажигания ,как ни пытался так и не смог сдернуть со свечей .
    может кто сталкивался с такой проблемой- типа прикипели что ли ?! Огромное спасибо всем ответившим .

    Permatex 81150 — аналог vag’овской дорогой смазки для профилактики прикипания резинового наконечника катушки к изоляиору свечи. (https://www.drive2.ru/l/473765817587073310/)

    Моменты затяжки свечей:

    Последний раз редактировалось alexiv; 27.07.2019 в 14:32 .

    если съёмника нет , сделай наняжку , сильно , но без фанатизма и удерживай с одинаковым усилием в одном положении , соскочит сам

    спасибо ,но у меня как не пытался так и не слазят — тянутся ,но вылазить не хотят.

    не нужно стараться тянуть со всей дури , натяжку дать хорошую и держать в таком положении , сами слетают

    На прогретом двигателе катушки зажигания снять легче! после того как снимешь колпачки осмотри их,чтобы не было такого https://cloud.mail.ru/public/NGwP/E9oLwyFxE иначе пропуски и чеки обеспечены.

    Последний раз редактировалось kos3660; 16.03.2016 в 22:12 .

    ничего не понял куда писать, свечи элементарно смотрятся в ETKA:
    04E905601B (NGK) — CJZA,CJZB,CPVA,CHPA,CYVA,CYVB (1.2, 1.4)
    04E905612C (BOSCH) — CPVA,CHPA,CPWA,CZDA (1.4)
    04E905602 (NGK) — CPVA,CHPA,CPWA,CZDA (1.4)
    04C905616A (BOSCH) — CWVA (1.6)
    04E905602D (NGK) — CHZD (1.0)
    06K905601B (NGK) — (1.8, 2.0)
    06K905611C (BOSCH) — (1.8,2.0)
    Скрины тут, для дизеля там же — http://imgur.com/a/R1tVL

    А что свечи просто от руки затягивать нужно?

    Свечи затягивать ТОЛЬКО динамометрическим клюорм. В противном случае смещается положение бокового электрода относительно впускных клапанов и свеча работать не будет. Повторная установка свечи не возможна. Резьба тянется. Можете проверять. Кто не верит. Информация от официалов. У них на рабочем месте каждого слесаря предупреждение. Сделал без ключа — замена свечей за счет слесаря.

    Про динамометрический ключ — ещё куда ни шло. По феншую надо им ( например, колёсные болты у ОД мне им притягивали, а вот свечи на опытный глаз. я надеюсь))

    Но вот про одноразовость свечей ( выкрутил — читай выкинул) — это выдумки. Регламент говорит о проверке состояния на ТО с закручиванием обратно ,если норм ( а не новый комплект каждый раз).
    А протянуть без динамометрического ключа можно сдуру ( без опыта) так
    ( и чего угодно это касается) ,что и сам рад не будешь.

    Всё по науке делать нужно.

    П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector