Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Когда менять свечи на Фабии

Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.

Чтобы не возникло проблем с двигателем, советуем производитель замену свечей зажигания каждые 20-25 тыс км. Этот период указан для обычных свечей зажигания.

Как определить что требуется замена свечей

Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:

  • Плохая тяга двигателя
  • Слабый набор скорости
  • Увеличенный расход топлива

При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.

Какие свечи выбрать для замены

Свечи для мотора 1.4 MPI

С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:

  • Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
  • Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб

Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.

Свечи для мотора 1,6 л

  • Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
  • DENSO IK20L цена от 600 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
  • BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб

При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.

Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра

Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.

Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.

Далее приложив небольшое усилие вытаскиваем поочередно катушки зажигания.

Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена свечей на моторе 1,4 литра

Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.

Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.

С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.

Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.

Далее собираем все в обратном порядке.

Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра

Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.

Похожие Статьи:

  • Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti 1.4…
  • Как заменить свечи зажигания на Opel Corsa D
  • Как самостоятельно заменить передние стойки…

Поделиться «Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать»

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать : 4 комментария

  1. Макс02.08.2017 в 10:26

Спасибо за инструкцию. Только недавно купил и не знал через какое время менять свечи зажигания на шкоде фабии 2007 года. Кстати, читал что некоторые меняют и каждые 20 000 км

А как снять свечи зажигания на Фабии если она закоксовалась?

  1. Сергей30.11.2017 в 19:29

Добрый день. Фабия 1,2. Катушки не снимаются, закоксовались. Как снять??

Подскажите пожалуйста какие свечи идут на шкода фабия 1.4 2010 года ? Первый опыт владения автомобилем, пока еще не разобрался что к чему

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена свечей Шкода Фабия

Из-за неисправностей системы зажигания работа мотора меняется в худшую сторону:

  • ощутимо затрудняется запуск,
  • возрастает вибрация на холостом ходу,
  • увеличивается расход топлива,
  • снижается динамика автомобиля.

Профилактика и диагностика

На автомобилях, где замена проводилась давно, резиновые уплотнители катушек могут «прикипеть» к стенкам колодцев, и осложнить демонтаж. Работы нужно проводить аккуратно, так как корпуса деталей выполнены из хрупкого пластика.

Советуем обратиться в ближайший техцентр нашей сети, где опытные мастера подберут качественные расходники и быстро восстановят нормальную работу мотора Шкоды Фабия без риска его повреждения.

Периодичность

По заводскому регламенту свечи Шкоды Фабии меняют через 60 тыс. км с обязательной проверкой их работоспособности каждые 15 тыс. км или раз в год. Но по вине некачественного бензина обслуживание может понадобиться и раньше расчетного срока.

Запчасти

Подбирать оригинальные расходники и их аналоги проще всего по ВИН-коду, т. к. их точное обозначение зависит от типа мотора и его года выпуска:

AUA, BBY, AUB, BBZ, AZL

NGK (BKUR 6 ET-10)

AZE, AZF, AME, ATZ, AQW

BBM, CHFA, BZG, CEVA, CGPA, CHTA, BXW, CGGB, BTS, CFNA

Порядок работ

Для смены свечей Шкоды Фабии с 3-цилиндровым двигателем 1.2 л нужно:

  • снять пластмассовую крышку, прикрывающую свечные колодцы,
  • при помощи специального съемника извлечь катушки, предварительно отсоединив их разъемы,
  • выкрутить свечи.

На 1.4- литровых «движках» серии TSI достаточно снять колпачки высоковольтных проводов, находящиеся в передней части над выпускным коллектором. Доступ к деталям четвертого цилиндра особенно неудобен: мешают расположенные рядом трубки и термоизоляционный кожух над выпуском.

Устанавливать новые детали следует аккуратно. Лучше использовать свечной ключ со специальной резинкой, фиксирующей изолятор. В противном случае можно нарушить установленный межэлектродный зазор либо повредить резьбу в ГБЦ во время закручивания.

Читать еще:  Какой аккумулятор на шкода октавия а5

Как своими руками заменить свечи на Шкоде Фабия?

Свечи зажигания напрямую влияют на работоспособность силового агрегата. От правильности функционирования зависит расход и мощность двигателя внутреннего сгорания. При замене необходимо соблюдать меры безопасности. Процедура осуществляется на холодном двигателе.

Сроки замены свечей зажигания

Производитель Шкоды Фабии гласит, что автосвечи необходимо менять раз в 30 тысяч километров пробега. Для Шкоды подходят следующие виды свечей:

  • VAG 101 905 601 F;
  • 5960 NGK ZFR6T-11G.

Расположение свечей в Шкоде Фабия

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.
Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Замена свечей на Skoda Fabia

В рамках приведения нашей Skoda Fabia (читайте статью «Смена Калины Кросс на Фабию«) в порядок, решено было купить свечи.
Причин тому было несколько:
— Машина подергивалась иногда на ХХ.
— На оборотах была некая тупизна периодами.
— За 48 тысяч км свечи не менялись, регламент замены у Шкоды — через 60000 км, но мы живем в России и, как минимум, проверить стоило.

В наличии, при всем богатстве инструмента в гараже, не было свечного ключа на 16, поэтому пришлось купить головку, но она не подошла — слишком большой диаметр в районе квадрата.

Пришлось ехать в магазин еще раз и менять, как раз пришли головки с тонкими стенками и резинкой внутри для свечей (155р).

Следующая проблема — достать катушки зажигания: они на резинках сидят плотно, пальцами не хватает сил вытащить, а зацепится особо не за что, попробовал пластиковые стяжки, порвал.

Пришлось аккуратно, через двойную тряпочку, орудовать плоской отверткой — поддались! Разъемы не отсоединял, но чтобы провода имели степень свободы, отщелкнул крышки держащие провода.

Свечи стоят Bosch с ваговским клеймом, новые куплены тоже Bosch (650 р за 4 шт), но уже без него.

Износ свечей есть, но за такой пробег вполне приемлемый — зазоры на глаз не ушли, центральный электрод изношен не сильно, нагара особенного нет. Но что сразу бросалось в глаза — красноватый налет, белые точки. По налету видны дорожки пробоев — то есть однозначно свечи работали уже не нормально. На одной свече следы пробоев на верхнем изоляторе.

Так что без вариантов — ставим новые!

На данный момент провалов и трясучки не замечено. По расходу говорить пока рано, по высоким оборотам тоже — пока только по городу ездили.

Залет с плохим бензином, постоянное поподалово россиян

То есть свечи по признакам еще не изношены, находятся во вполне бодром состоянии, зазор номинальный, но вся проблема в том что производители топлива для повышения октанового числа добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки — они дешевые, можно, например, из 92 сделать 95 бензин.

Но за это, в итоге, расплачивается владелец — так как образующийся налет содержит частички железа он начинает проводить ток, именно этим и объясняются на изоляторе дорожки пробоев. А ведь, поездив так какое то время, можно было попасть на еще более крупный ремонт — пришлось бы менять катушку, а их 4 штуки и стоят они уже прилично!

Вот и получается, что практически все россияне попадают на немаленькие деньги — замену свечей, катушек, форсунок, а ведь это еще легкий случай, считайте обошлось. Сколько еще это терпеть и когда у нас появиться уверенность в том что мы заправляемся нормальным бензином?!

В итоге, хоть машина и заправлялась на хороших фирменных заправках все равно свое не отходили и сколько бы не повышали цену на бензин, акцизы и сборы качество бензина у нас в стране ужасное и всегда можно ждать подвоха. Поэтому, советую не ждать этого подвоха и проверять свечи при малейших подозрениях, и менять не дожидаясь регламентных сроков.

Читать еще:  Ремонт шкода октавия а5

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Как добраться до свечей зажигания??

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Как добраться до свечей зажигания??

Вс, 26 окт 2008, 17:30

Пн, 27 окт 2008, 16:45

Открути пластиковую крышку с надписью 1.4, потом сними разъёмы с катушек и открути болты, которыми прикручены катушки. Выдёргивай их и откручивай свечи. Ни чего сложного. Удачи.


Пн, 27 окт 2008, 17:11

Пн, 27 окт 2008, 20:03

Вт, 28 окт 2008, 9:05

Вт, 28 окт 2008, 11:47

Ага, можно и так, проще получается.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 21 секунду:

Решил сам попробовать добраться до свечей.
Нет там болтов крепящих катушки. Катушки просто сдёргиваются большой отвёрткой. Нужно ещё освободить провода, идущие от катушки, защёлка там небольшая, отвёрточкой поддеть.

Думаю теперь всё понятно.

Ср, 29 окт 2008, 15:31

Чт, 23 апр 2009, 20:46

сегодня пробовал добрться до свечей.
может кому поможет:
1. много хрупкой пластмассы под крышкой , работаем аккуратно, я подкладывал под стержень рабочей отвертки рукоятку другой отвертки (вдоль клапанной крышки) при поддевании катушки.
2.для выкручивания свечей инструмент («свечник», набор колен-карданчиков с трещеткой) выбираем с длинными «стержнями», колодцы свечей глубокие.
ну и конечно свечу достали — колодец заткнуть чистой тряпочкой во избежании попадания грязи, посторонних предметов на время изучения свечей)))

свечи прошли 29000 состояние мне не очень понравилось, хотя машина едет резво, провалов не бывало ттт, холостые впорядке. зазор на глаз более 1,5, на новых до 1,3 На фьюжене свечи после 33000 были лучше.
также поменял возд. фильтр (5-7 мин. работы)

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

и еще вопрос : на свечах номера одинаковые (старые и новые из ехита) а после номера разная маркировка: 7Н и 8L
в чем фишка калильное число

Пт, 24 апр 2009, 4:35

Пт, 24 апр 2009, 18:32

Если кто знает, отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге производитель рекомендует менять свечи на Фабии Нью?

Кто уже заменил свечи? При каком пробеге? Какие лучше ставить?

Кстати, свечник какой лучше использовать?

Пт, 24 апр 2009, 20:17

Вс, 26 апр 2009, 9:52

Sergeyy писал(а): Если кто знает, отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге производитель рекомендует менять свечи на Фабии Нью?

Кто уже заменил свечи? При каком пробеге? Какие лучше ставить?

Кстати, свечник какой лучше использовать?

Ср, 29 апр 2009, 14:50

Хочу заменить свечи, пробег почти 37 тыс.

На 1,6 16v подскажите номерок родных свечей, хочу заказать сегодня в экзисте.

Добавлено спустя 5 часов 47 секунд:

Вот оригинальные свечи на двигатель BTS: 101905601F

  • Сообщения: 133
  • Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
  • Откуда: Украина
  • Ср, 12 авг 2009, 14:55

    тож долго немогпонять как снять катушки и пластик не повредить, в итоге подложил резиновый брусок под отвёртку
    менял сам на 31т пробега — не жалею, тяга лучше и провалов нет на низких оборотах
    мои более чёрные, особенно центральный изолятор, притом, что лил только 95й и именитых брендов — Что лил?! премиум95-обычный или 92?

    на родных стоит 8E на установленных 7H (купил в офф сервисе)
    посже там сказали, что это как код страны производителя или завода.
    Так это или нет? — интересно или без отметки в сервисной книге будут они признаны родными с завода в случае каких то гарантийных тягательств. Мож в свободную продажу свечи с маркировкой 8х не дают специально? у тебя родные 7H или 8L ?

    Skoda Fabia manual

    Skoda Fabia Замена и обслуживание свечей зажигания

    Вам потребуются: щуп и специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи).
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Снятие свечей зажигания показано на примере двигателя 1,6 л. На двигателях 1,2 6 и 1,4 л порядок работы аналогичен.
    1. Снимите катушки зажигания (см. Снятие и установка катушек зажигания).
    2. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечей.

    3. Выверните свечу и извлеките её из свечного колодца. Аналогично извлеките остальные свечи.
    4. Осмотрите свечи и оцените их состояние по внешнему виду.

    5. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи. Зазор должен составлять 1,0–1,1 мм.

    6. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
    Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.
    При установке новых свечей зажигания необходимо нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052 141 A2, которая предупреждает «прихватывание» наконечника катушки зажигания свечой. При установке катушки зажигания на свечу слегка повращайте катушку, чтобы паста равномерно распределилась по изолятору свечи.
    Новые катушки зажигания с выходными каскадами поставляются смазанными.
    7. Установите свечи зажигания в порядке, обратном снятию, и затяните моментом 25 Н·м.

    Проверка и замена свечей зажигания автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

    Инструменты:

    • Динамометрический ключ
    • Свечной ключ
    • Круглый щуп

    Детали и расходники:

    • Свечи зажигания (при необходимости замены)

    Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт:

    1 – модуль зажигания;

    2 – свечи;

    3 – соединительная колодка модуля зажигания;

    4 – болты;

    5 – защитный экран;

    6 – болт крепления датчика детонации;

    7 – датчик детонации;

    8 – болты крепления модуля зажигания;

    9 – соединительная колодка датчика детонации;

    10 – датчик частоты вращения коленчатого вала;

    11 – соединительная колодка датчика;

    12 – болт крепления датчика.

    • На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.
    • На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).
    Читать еще:  Какие диски на шкода рапид

    Порядок выполнения:

    1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите верхний кожух двигателя, как описано здесь.

    3. Снимите модуль зажигания, как описано здесь.

    4. Выверните свечи.

    5. Очистите свечи.

    6. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.

    7. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. При необходимости отрегулируйте зазор.

    8. Вверните свечи в обратном порядке.

    Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт:

    1 – высоковольтный провод;

    2 – модуль зажигания;

    3 – соединительная колодка модуля зажигания;

    4 – болт крепления модуля зажигания;

    5 – соединительная колодка датчика;

    6 – датчик детонации;

    7 – болт крепления датчика;

    8 – соединительная колодка;

    9 – датчик положения распределительного вала;

    10 – уплотнительное кольцо;

    11 – болт крепления датчика;

    12 – держатель проводов;

    13 – свеча.

    • На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.

    Порядок выполнения:

    1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите верхний кожух двигателя, как описано здесь.

    3. Снимите наконечники с высоковольтными проводами 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) со свечей 13 зажигания.

    4. Снимите держатель 12 проводов.

    5. Выверните свечи зажигания.

    6. Очистите свечи.

    7. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.

    8. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. Зазор должен составлять 0,9–1,1 мм. При необходимости отрегулируйте зазор.

    9. Вверните свечи в обратном порядке.

    • Момент затяжки свечей зажигания – 20 — 30 Н·м.
    • В статье не хватает:
    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена

    Согласно регламенту свечи зажигания, на Skoda Fabia рекомендуется менять каждые 60000 км пробега. Эта информация будет полезна для тех, кто точно знает, когда были установлены свечи на его авто. Если у Вас таких данных нет, то определить пора менять свечи или нет, можно будет после визуального осмотра свечей или подождать пока автомобиль сам начнёт давать намёки. Какие намёки? Окей, попробую объяснить. Неисправные свечи – это плохой холодный запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (в народе говорят – “двигатель троит”), рывки и толчки во время движения и набора скорости, ухудшение динамики автомобиля, повышение расхода топлива. Я, например, не знал, когда прежний хозяин менял свечи, а выкручивать и осматривать их было лень. И автомобиль заговорил со мной))). После чего, я проверил свечи и понял, что их надо было заменить ещё вчера! Эх, прощай заначка. И здравствуй новые свечи! И так поехали – готовлю инструмент, выбираю и меняю свечи. Параллельно фотографирую для Вас весь процесс

    Запчасти. Перед покупкой свечей зажигания для Шкоды Фабии 1.2 “прошелся” по интернету в поисках информации – отзывы, советы и рекомендации. После сбора и анализа подвел итог – лидерами по положительным отзывам и рекомендациям стали свечи NGK 5960 и иридиевые Denso IK20TT. Цена вопроса: NGK 5960 – 195грн за штуку, а Denso IK20TT удалось найти по 230грн. Если честно, то очень хотелось попробовать “на вкус” иридиевые свечи (говорят, что пробег в 100000 км для них не проблема), да и разница в цене была не значительной, поэтому выбор пал на Denso IK20TT (фото 1, 2 и 3).

    Инструмент, необходимый для замены свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2: пара плоских отвёрток, ключ трещотка, удлинитель 250мм и свечная головка на 16 (в моем случае это тонкая головка с магнитом – TOPTUL BAAV1616). Смотрим фотографии 4, 5 и 6.

    Свечи куплены, инструмент подготовлен, можно приступать к работе по замене свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2. Первое, о чём хочется сказать или напомнить, что свечи зажигания следует менять на остывшем двигателе, лучше даже на холодном!

    Первым, что надо сделать после открытия капота – это снять пластиковую крышку. Используя плоскую отвёртку отжимаем фиксаторы (4шт) и снимаем крышку (фото 7 и 8)

    Далее, той же отвёрткой, отстёгиваем три фиксатора проводов катушек зажигания (фото 9, 10 и 11)

    Теперь, используя уже две отвёртки (поддеваем катушку и тянем вверх) извлекаем катушки зажигания из свечных колодцев (фото 12 и 13)

    Доступ к свечам открыт. Выкручиваем их (фото 14 и 15)

    Осмотр старых свеч – не вооруженным взглядом видно, что центральный электрод сильно изношен (фото 16). Для интереса замерил зазор, вышло 1.5мм (фото 17 и 18). Да, свечи своё отработали…

    Перед установкой новых свечей зажигания не лишним будет проверить зазор между электродами. Зазор должен составлять – 1мм. После проверки, закручиваем свечи. Затягивать свечи зажигания следует с усилием – 25Нм.

    Устанавливаем катушки зажигания, закрываем крышкой и запускаем двигатель. Готово.

    Замена свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2 закончена! Сложного, как Вы видите ничего нет.

    И пару слов по ощущениям после установки иридиевых свечей: двигатель стал работать немного мягче, вернулась плавность хода на любых оборотах, пропали дергание и рывки при разгоне, автомобиль стал заметней быстрей набирать скорость. Пока я свечами Denso IK20TT доволен. Почему пока? Потому, что свечи ещё не прошли главных испытаний – зима, бензин и километраж)))

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia
    • Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5
    • Фотоотчёт по замене и ПРАВИЛЬНОЙ установке рулевых наконечников на автомобиле Skoda Fabia

    Комментарии

    (

    0

    )

    Показано комментариев: 0 .
    Всего: 0 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector