Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра шкода а5

Замена топливного фильтра шкода а5

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5 — 6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.

1.1 Установите рычаг механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение «Р» — парковка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
1.2 Выключите зажигание, откройте капот

1.4 Извлеките из монтажного блока в салоне автомобиля предохранитель топливного насоса.
1.5 Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
1.6 Включите стартер на 2-3 с, чтобы окончательно сбросить давление топлива.
1.7 Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
1.8 По окончании работ вставьте предохранитель топливного насоса на место.

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам.

8. . и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов. Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км. Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник (в лучшем случае), сэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр:

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Приступим к снятию топливного фильтра.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной [как на фото]).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

Рейтинг статьи:

Skoda Octavia White Lane Edition › Бортжурнал › №15 — Замена топливного фильтра Octavia A5 FL

И так:
1K0 201 051 KФильтр топливный с регулятором давления — 1000 р
И пол часа свободного времени, т.к. менял первый раз, и нужно чуть больше времени, чтобы со всем разобраться.

Как правильно это делать в инете полно информации, так что я еще прочел азбуку.

Обязательно условие замены это снизить давление в системе!

я просто оставил машину на ночь, а утром сделал свое грязное дело, пока она спала =)))

Более быстрый способ: для снижения давления в системе на заведённой машине вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждём пока заглохнет…

Вот как это происходит:

Сначала подготовьте место куда вы денете старый фильтр, тряпочку, крестовую отвертку, говорят нужна еще шлицевая, но по сути она не нужна и лучше все это делать в защитных очках!

Поставил машину на ровный огород, под домкратил, взял второй домкрат и рядом с первым под домкратил еще раз( не доверяю я этому гибкому шлангу домкрату от VAG), залег под авто и …

№1. Откручиваем саморез крестовой отверткой
№2. Нажимаем на клипсе фиксатор(обведено зеленым) и снимаем шланг, с соседним делаем тоже самое.
Далее вытаскиваем фильтр со своего места, пока не снимая шланг №3 т.к. фиксатор у него с обратной стороны и его не так просто нажать, да и не удобно. А вот когда фильтр уже вытащен клипса отжимается без проблем.

При снятии будет выливаться немного топлива из магистралей и фильтра, чтобы избежать слива хотя бы из фильтра, можно затыкать их сразу же заглушками с нового фильтра.

Собираем в обратном порядке, но порядок подключения топливопроводов не важен.
Заводим авто, смотрим, что не течет и … та дааам все отлично!

А теперь вашему вниманию представляется то, ради чего все это задумывалось.
ПРОБЕГ 45000 км, заправки на территории РФ в основном ТНК (не франшиза), одна заправка в РБ не знамо где, и в Украине на Лукойле.

ВЫВОД:
Менять надо чаще! (15-20 т.км)
А вот свечи, в свою очередь, оказались в отличном состоянии!

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Читать еще:  То 3 шкода октавия а7

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Какой бы надежной не была машина, она требует от владельца своевременного ухода и замены расходных материалов. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены основных фильтров автомобиля — топливного и воздушного. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно, и особое внимание уделим вопросу замены расходников.

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение узла – очистка от различного «мусора», который может оказаться в топливной системе автомобиля (пыли, незначительных фрагментов ржавчины, грязи и мусора). Топливный фильтр берет на себя всю нагрузку, что часто и приводит к его преждевременному выходу из строя.

Замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 50-60 тысяч километров (это в идеале). На практике же ситуация складывается по-другому, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков затягивать с решением проблемы нельзя – необходимо срочно производить замену. Но в каких случаях это делать? Опытные автолюбители выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает троить и глохнуть;

— автомобиль не заводится (при существенном загрязнении);

— появляются сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или срабатывает с определенной задержкой;

— имеют место рывки во время движения (особенно это заметно при резком нажатии педали газа).

Конечно, причиной вышеупомянутых проблем может быть не только топливный фильтр. В дальнейшем можно провести проверку основных узлов, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и произвести его замену. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится головка на «7» и на «10», новый топливный фильтр и пассатижи (можно небольшого размера).
  2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Работать на яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимайте защиту (для этого окручивайте шесть гаек). В некоторых автомобилях этой защиты может не быть.
  4. Осмотрите днище и найдите топливный фильтр. В Шкоде Октавия А5 он находится возле заднего колеса с правой стороны (если смотреть от водителя), и где-то на 40-45 см в сторону передней части кузова.
  5. Снимайте тросик с ручника (так будет намного удобнее работать) и прицепите его крючками где-нибудь в центральной части автомобиля.
  6. Послабляйте крепежный хомут, установленный на топливном фильтре. Узел продолжает висеть на топливных шлангах.

  1. Снимайте топливные шланги. Для этого открывайте капот и сверху надавливайте на фиксатор белого цвета. После этого штуцер с легкостью поддается (чаще всего именно с ним у автолюбителей возникают проблемы).
  2. Снимайте фиксатор с топливного шланга, который направляется к двигателю. Здесь очень важно действовать оперативно – быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и поставить новый.
  3. Натягивайте штуцер до появления характерного щелчка. Убедитесь, что фиксатор занял исходную позицию.
  4. Снимайте топливный шланг, который идет со стороны бака, и надевайте его на новый фильтр. Снова-таки, действуйте как можно быстрее, чтобы исключить потерю топлива. Также натягивайте штуцер до характерного щелчка.
  5. Плотно обожмите и зафиксируйте новый фильтр.
  6. Возвращайте защиту на место и ставьте крючки тросика на исходные позиции.
  7. Учтите, что в фильтре есть определенное количество топлива. Сливайте его в бутылку и можете использовать для мытья рук (заливать обратно в бак не нужно).

Вот и все. Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5 займет у вас 40-50 минут, не более.

Воздушный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от различного мусора перед его попаданием в цилиндры двигателя. От чистоты этого элемента напрямую зависит качество топливовоздушной смеси, а, следовательно, и мощность двигателя. Изделие имеет вид своеобразной «гармошки» и выполнено из специальной бумаги. Тончайшие волокна фильтрующего элемента пропускают только лишь молекулы воздуха, оставляя на поверхности все лишнее (пыль и грязь).

К симптомам загрязнения фильтрующего элемента можно отнести снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива и проблемы с заводом двигателя. Если вами замечена одна из перечисленных выше проблем, то в первую очередь желательно проверить именно воздушный фильтр.

Кроме вышеперечисленных случаев, замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 10-15 тысяч километров, а также при смене моторного масла. Делается это следующим образом:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Здесь ничего сверхъестественного не нужно – достаточно небольшого куска мягкой тряпки, нового фильтра и отвертки.
  2. Открывайте капот. Выкручивайте фиксирующие болты, которые крепят крышку воздушного фильтра. Сняв крышку, вы получаете доступ к самому узлу.
  3. Выкручивайте саморез, который крепит фиксирующую скобу очистного барьера.
  4. Вытягивайте скобу.
  5. Снимайте старый воздушный фильтр.

  1. Вычищайте старый короб от большого количества скопившейся пыли (чтобы ускорить работу, можно воспользоваться возможностями пылесоса).
  2. Устанавливайте новый фильтр и фиксируйте его. Перед монтажом убедитесь, что изделия имеют идентичные размеры.
  3. Надевайте крышку и закручивайте болты.

Вот и все. Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 – это простейшая операция, которая займет у вас 10-15 минут.

Вывод

Будьте внимательны к своему автомобилю, прислушивайтесь к его работе и обращайте внимание на нехарактерное поведение (звуки). Время от времени посматривайте на одометр своего автомобиля и устанавливайте расходные материалы, которые требует замены по километражу (не дожидайтесь их полного засорения). Если следить за своей машиной и обеспечить своевременную замену неисправных узлов, то проблем с эксплуатацией можно избежать. Удачи.

Читать еще:  Увеличить клиренс шкода октавия

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем. Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами.

Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем. Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции. В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.

Когда необходима для Октавиа замена топливного фильтра, мы оказываем полный комплекс услуг:

  1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
  2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
  3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

  • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
  • На малых оборотах машина глохнет;
  • Динамика и мощность падает;
  • Потребление топлива возрастает;
  • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.

Основной причиной ускоренного засорения устройства является заправка топливом плохого качества, где содержится множество примесей. Поэтому стоит заправляться только на проверенных, крупных АЗС. К тому же, при попадании плохого горючего может происходить засорение и последующее ухудшение подачи. Это опасно разъеданием фильтрующего элемента, из-за чего возникают проблемы с форсунками, мотором. Опытный мастер в нашем сервисе сразу проведет диагностику, оценит имеющиеся признаки неисправности, определит неполадки в работе фильтрующего элемента. Иногда для этого достаточно завести машину, развить небольшую скорость и нажать на газ. Если ускорение не происходит или ощущаются рывки, толчки, скорее всего, элемент засорен.

Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

  1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
  2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
  3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.
  4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия

В разных сервисах цены на оказываемую услугу могут отличаться. Изучая прайс, стоит обращать внимание и на репутацию сервиса, ведь это также сказывается на итоговом результате, дальнейшей эксплуатации. От чего зависит стоимость работ:

  • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
  • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
  • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные «с рук» могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг

Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент. Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется. Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ.

Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.

Замена Топливного Фильтра Шкода Октавия А5 Видео

Всем известно, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через узкий фильтр. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7, согласно заводским правилам, замена фильтрующего элемента должна производиться через каждые 20 000 километров. Чтобы правильно заменить топливный фильтр на автомобилях Skoda Octavia с двигателями 1.4 и 1.6 MPi, а также с двигателями 1.8 Jsi, необходимо соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту для этого автомобиля.

Чтобы приобрести качественный фильтр для Skoda Octavia Tour, необходимо создать соответствующий номер детали для точного соответствия и сравнимости детали.
Получив самые последние данные, некоторые владельцы Skoda Octavia Tour могут воспользоваться услугами автосервиса. Здесь мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 MP дома.

Как правило, когда приходит время обслуживать и менять программное обеспечение (и) учета топлива, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 MPi даже не задумываются о дальнейшем ремонте и продолжают эксплуатировать собственный автомобиль, что наносит значительный ущерб.

Дизайн расположения топливных фильтров на Skoda Octavia Tour TSI и MPI предполагает размещение этого элемента на нижней части автомобиля, в области заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7. Это место очень удобное и удобное, основанное на убеждениях в обслуживании и ремонте, и владельцы этих автомобилей смогут менять фильтрующий элемент без посторонней помощи, без помощи мастера автомобиля.

Related posts:

  1. Замена Топливного Фильтра Ford Рейнджер Ford Focus WagonBDRip ›Бортжурнал› Замена Фокуса 2, топливный фильтр рестайлинг Было время, и топливные фильтры газового насоса менялись. Я нашел номера грубого фильтра (сетки) и.
  2. Замена Топливного Фильтра Subaru Импреза Subaru Forester. очень популярный автомобиль во многих странах мира. Он маневренный и практичный, поэтому подходит как для городского, так и для загородного вождения. Кроме того.
  3. Замена Топливного Фильтра Daewoo Matiz Дэу Матиз. Двигатель на холостом ходу пропал (скорее всего помещение) Перед устранением неисправностей следует провести визуальный осмотр моторного отсека (деталей системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов).
  4. Замена Топливного Фильтра Ford Транзит 2014 11.11.2019 10:46 Текст: Storm24.media Замена топливного фильтра Ford Transit на СТО Мониторинг технического состояния любого автомобиля является залогом безопасной езды и отсутствием неприятных сюрпризов на.
Читать еще:  Шкода октавия а5 замена лампы ближнего света

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia A5)

Когда вы начнете заменять топливный фильтр, газ в трубах учётной программы топливопровода выльется у вас. Чтобы предотвратить это, вы должны сбросить давление из шлангов, только тогда вы можете начать изменение.

Отредактируйте этот элемент в этом порядке.

  1. Сначала откройте блок предохранителей на внешней стороне панели управления и удалите предохранитель, отвечающий за топливный насос.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится. Эти действия снимают давление в линии.
  3. Теперь вы можете начать работу, и следующий шаг. снять фильтр с зажима. Для этого выкрутите крепежный болт из пластикового корпуса, который удерживает фильтрующий элемент в нижней части автомобиля.

Предупреждение! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7. Этот общий слух состоит в том, что болт деформирован и нуждается в замене.

На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 шланги для газопроводов крепятся с помощью пластиковой защелки. Чтобы быстро его снять, нужно нажать на отвертку, затем разобрать саму трубку.

Эта операция должна выполняться на задней части фильтрующего элемента.

  • Порядок установки фильтрующего элемента на Skoda Octavia Tour A7 означает, что он следует направлению потока топлива, это четко показано стрелкой на корпусе фильтра. Установите новый элемент в соответствии с порядком монтажа, затем смажьте уплотнения пластиковых соединений и сделайте подключение топлива шоссе.
  • Затяните пластиковый воротник и убедитесь, что работа сделана правильно.
  • Установите предохранитель на свое место и запустите двигатель. В этих условиях загляните под автомобиль и проверьте, нет ли утечек.

    Замена бензинового фильтра Skoda Octavia A5

    Если других дефектов не обнаружено, замена топливного фильтра завершена.

    Дизайнеры Skoda Octavia A7 отлично спроектировали этот автомобиль и сделали возможным просто заменить фильтрующий элемент. Как мы показали, аналогичные работы на автомобилях моделей A5 и A7 можно выполнять в домашних условиях. Перед заменой этого фильтра необходимо соблюдать правила безопасности, так как работы выполняются с легковоспламеняющимся топливом. Чтобы правильно заменить топливный элемент, вы должны использовать нашу статью в качестве руководства и примечания.

    Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

    В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

    Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
    Фотку топливного фильтра прилагаю.

    Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

    Каталожный номер для заказа 1K0201051C

    По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

    — для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
    — для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

    Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

    Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

    Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

    И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

    Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

    Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео

    Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

    А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

    Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

    Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

    1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

    2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

    3. Отведите шланг в сторону.

    4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

    5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

    6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

    7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

    8. …и снимите топливный фильтр.

    9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
    наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

    Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

    1 – шланг подвода воздуха в бак;
    2 – уплотнительная шайба;
    3 – комбинированный клапан;
    4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
    5 – пробка топливного бака;
    6 – упругая шайба;
    7 – резиновое уплотнение;
    8 – клапан отвода воздуха;
    9 – заземление к корпусу;
    10 – болт клеммы заземления;
    11 – трубка отвода воздуха;
    12 – топливный бак;
    13 – прокладка крепления;
    14 – теплоизоляционная защита;
    15 – болт крепления защиты;
    16 – гайка;
    17 – кожух;
    18 – пояса крепления;
    19 – топливопровод (к двигателю);
    20 – топливный фильтр;
    21 – хомут крепления топливного фильтра;
    22 – уплотнительная шайба;
    23 – топливный насос;
    24 – накидная гайка;
    25 – топливопровод к топливному фильтру;
    26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

    Топливный бак – схема

    1 – пробка заливной горловины;
    2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
    3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
    4 – трубка отвода воздуха;
    5 – топливопровод обратного перелива;
    6 – топливопровод к двигателю;
    7 – пояса для крепления бака;
    8 – комбинированный клапан

    Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

    1 – трубопровод отвода воздуха;
    2 – фланец с гравитационнымклапаном;
    3 – уплотнение;
    4 – лист пола;
    5 – кронштейн трубопровода

    Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)


    1 – накидная гайка;
    2 – уплотнение;
    3 – топливный бак;
    4 топливный насос;
    5 – монтажное обозначение;
    Детали горловины топливного бака:
    6 – заземление;
    7 – клапан для отвода воздуха;
    8 – уплотнение;
    9 – установка клапана для отвода воздуха.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector