Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Шкода

Замена топливного фильтра Шкода

Периодичность замены

Рекомендованная заводом-изготовителем замена топливного фильтра на Шкоде предусмотрена на плановом ТО при пробеге автомобиля каждые 60 тыс. километров для бензиновым моторов и 30 тыс. километров для дизелей.

Что будет если не отремонтировать

  • Нестабильный запуск и работа двигателя;
  • Рывки при наборе скорости и при наборе мощности;
  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличенная нагрузка на бензонасос.

Порядок ремонта

Бензин (Топливный фильтр бензиновых Шкод находится под бензобаком, к которому крепится с помощью хомута):

  • Сбросить давление в магистрали;
  • Очистить соединительные штуцера от грязи, чтобы при отсоединении не повредить защелки;
  • Сжать фиксаторы и отсоединить шлаги топлива (3 штуки);
  • Вывернуть винт на удерживающем хомуте;
  • Слегка разогнуть хомут и вынуть фильтр;
  • Установить новый элемент, ориентируя стрелку на фильтре по пути движения топлива и установить крепежный болт хомута на место;
  • Подсоединить топливо проводы путем защелкивания фиксаторов штуцеров;
  • Запустить двигатель и проверить все соединения фильтра на герметичность.

Дизель (фильтр дизельных Шкод расположен в моторном отсеке двигателя)

  • Ослабляются хомуты крепления топливных шлангов;
  • Отдается крепление удерживающего хомута;
  • Снимаются шланги и вынимается сам фильтр;
  • Устанавливается новый фильтр (рекомендуется предварительно заполнить его топливом);
  • Все собирается в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Skoda Octavia MPI-T › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Всем при всем Привет!
В выходные менял топливный фильтр так как отъездил на фильтре 40 тыщ. — 1 год и 8 месяцев, решил что пора.
Подъемника нет, так что надо загнать на яму в гараж так чтобы было удобно работать

Необходимо перед началом работ сбросить давление в топливной системе, для этого:
Снимаем боковую крышку (левую) панели обеспечивая доступ к блоку предохранителей

Как пишут в руководстве, что надо вытащить вот это предохранитель №27 — топливный насос, форсунки (дизельного двигателя)»…

…завести машину и дать выработаться остаткам топлива.
По факту когда его вытаскиваешь машина уже не заводится (у меня точно) и когда в прошлый раз я вытащил пред. и полез отсоединять трубки меня окатило бензином, давление сразу не сбросилось.
В этот раз я вытащил пред. покрутил стартер, не стал сразу лезть отсоединять а подождал минут 40, когда отсоединял давления в системе не было.

Продолжаем: Лезем в яму спотыкаемся, материмся)). снимаем доски с ямы смотрим удобно работать — удобно!
Фильтр на месте можно приступать к замене

Отжимаем фиксаторы плоской отверткой

В этом месте фиксатор находится сверху…

Сразу не удалось снять, пришлось немного достать фильтр из пластикового держателя (в чем он подвешен к кузову) по любому откручивать, для этого отверткой открутил саморез:

Читать еще:  Разболтовка шкода октавия а7

…и после этого отжимать фиксатор пальцем и снимать с фильтра.
Снял полностью фильтр, слил топливо посмотреть какого оно цвета:

Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

— для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
— для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео

Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

8. …и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

1 – шланг подвода воздуха в бак;
2 – уплотнительная шайба;
3 – комбинированный клапан;
4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
5 – пробка топливного бака;
6 – упругая шайба;
7 – резиновое уплотнение;
8 – клапан отвода воздуха;
9 – заземление к корпусу;
10 – болт клеммы заземления;
11 – трубка отвода воздуха;
12 – топливный бак;
13 – прокладка крепления;
14 – теплоизоляционная защита;
15 – болт крепления защиты;
16 – гайка;
17 – кожух;
18 – пояса крепления;
19 – топливопровод (к двигателю);
20 – топливный фильтр;
21 – хомут крепления топливного фильтра;
22 – уплотнительная шайба;
23 – топливный насос;
24 – накидная гайка;
25 – топливопровод к топливному фильтру;
26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

Топливный бак – схема

1 – пробка заливной горловины;
2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
4 – трубка отвода воздуха;
5 – топливопровод обратного перелива;
6 – топливопровод к двигателю;
7 – пояса для крепления бака;
8 – комбинированный клапан

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

1 – трубопровод отвода воздуха;
2 – фланец с гравитационнымклапаном;
3 – уплотнение;
4 – лист пола;
5 – кронштейн трубопровода

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)


1 – накидная гайка;
2 – уплотнение;
3 – топливный бак;
4 топливный насос;
5 – монтажное обозначение;
Детали горловины топливного бака:
6 – заземление;
7 – клапан для отвода воздуха;
8 – уплотнение;
9 – установка клапана для отвода воздуха.

Шкода Октавия замена топливного фильтра

Автомобили Шкода Combi (1Z5,) 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0L TSI бензин, снабжены фильтрами: 1K0201051K, 6Q0201051С и их аналогами:

VAG6Q0201511
ALCO FILTERSP-2137
BOSCH0 450 905 925
KNECHT/MAHLEKL 176/6D
HENGST FILTERH155WK
FILTRONPP836/3

Как поменять самостоятельно топливный фильтра на Skoda OCTAVIA: фото и видео

На схеме из руководства по ремонту и ТО автомобиля Шкода Октавия обозначены основные сборочные узлы при снятии и установки топливного фильтра.

шкода октавия замена топливного фильтра

  1. Топливный фильтр, код – 1K0201051K(6,8 бар), 6Q0201051С (4,0 бар)
  2. Топливопровод подводящий от бака
  3. Топливопровод (обратно в бак)
  4. Топливопровод подводящий к двигателю
  5. Винт стяжки хомута кронштейна
  6. Кронштейн-держатель.

Топливный фильтр выпускается с обратным регулируемым клапаном, рассчитанным на открытие при давлении, указанном на корпусе фильтра. Давление указано в (бар), например, 0,6-0,68 Мпа соответствуют6-6,8 бар. Важно! Оригинальный топливный насос, установленный в баке,имеет определенное рабочее давление. Фильтр надо покупать под это рабочее давление. Не перепутайте топливные шланги: на патрубок 3 фильтра должен подходить шланг с быстросъемным соединением синего цвета, а на 4 и 5 – черного. На кронштейне крепления фильтра есть прорезь 1, в которую должен попасть штифт фильтра 2. Будьте осторожны при работе с быстросъемными соединениями. Прочистите фиксаторы. Они должны при надавливании иметь ход 2-3 мм, если этого не сделать – быстросъемное соединение сломается. Заменить его можно будет только в комплекте со шлангом.

Читать еще:  То 4 шкода фабия

Вот оригинальный фильтр 1. Стрелка показывает нахождение фиксатора быстросъемного соединения (на него надо нажать и одновременно стянуть шланг).

Важно! Перед снятием шлангов надо вытащить предохранитель топливного насоса. Блок предохранителей находится слева ниже руля. Если не найдете схемы нахождения этого предохранителя – можно менять фильтр под давлением: полностью шланг не сдергивайте, а делайте это постепенно, остаточное давление в фильтре после остановки двигателя будет незначительным. Подставьте емкость, не проливайте бензин.

Посмотрите видео на эту тему:

Топливный фильтр Skoda Octavia

От качества расходных комплектующих зависит ресурс эксплуатации транспортного средства в целом и топливный фильтр здесь играет едва ли не ключевую роль.

Несвоевременная замена топливного фильтра на Октавии снижает динамику мотора, а также увеличивает среднестатистический расход топлива. К счастью, заменить ТФ на данном автомобиле можно и своими руками.

Подбор топливного фильтра для Шкода Октавия: стоимость и артикулы деталей

Топливные фильтра на Октавию различаются по габаритам, форм-фактору и очищающей мощности в зависимости от емкости силового агрегата. Выбирать фильтра необходимо строго под объем своего двигателя – в противном случае фильтр может работать неэффективно.

На российском рынке наиболее популярными фильтрами для Шкода Октавия считаются следующие модели:

Производитель запчастиТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
Skoda6Q0201051C1000
UFI31.833.00980
UFI31.833.01950
BOSCHF 026 403 006860
JP GROUP1118701800760
MANN-FILTERWK 69/2740

Перед покупкой деталей для своего автомобиля в обязательном порядке необходимо проверить их совместимость. Сделать это можно путем сверки ВИН-номера транспортного средства с товарным артикулом детали на официальном сайте производителя. Если в базе данных нет информации о желаемом комплекте запчастей, то от приобретения следует отказаться.

Не пытайтесь сэкономить на своем автомобиле приобретая аналоги оригинальных расходников по существенно низкой стоимости – как правило такие детали имеют низкий ресурс эксплуатации и могут выйти из строя в любой момент. Оптимальным вариантом для автомобиля станет покупка оригинальных расходников или таких популярных заменителей как BOSCH или UFI.

Важно знать! Данный автомобиль тяжело переносит тюнинг – установка прямоточного фильтра скажется для владельца только в негативную сторону.

Замена ТФ на Шкода Октавия: пошаговая инструкция для новичков

Процедура установки топливного фильтра на Шкода Октавия не предоставит особых трудностей даже начинающим водителям – весь фронт работ происходит по интуитивно понятному сценарию и потребует минимум опыта.

Единственным важным условием является наличие доступа к смотровой яме или специальному подъемнику. Сама процедура замены ТФ на машине потребует стандартный набор инструментов, а также тару для слива остатков топлива из магистральной системы.

Чтобы заменить топливный фильтр на Шкода Октавия необходимо:

  • В первую очередь важно позаботиться о безопасности процедуры обслуживания автомобиля. Поднимаем крышку капота и откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи – помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную безопасность;
  • Далее опускаемся под днище автомобиля. Топливный фильтр на Октавии располагается с правой стороны кузова, чуть ближе к центру. Ориентиром для поиска местоположения фильтра является зона ног заднего правого пассажира – в том районе ТФ будет закреплен снаружи кузова фиксирующим хомутом;
  • После нахождения фильтра требуется аккуратно отсоединить ведущие к нему топливные патрубки. Обратите внимание, что после отсоединения из шлангов польются остатки топлива, которые были перекачаны в систему из бака после прошлого запуска двигателя – важно перед демонтажем поставить тару для слива;
  • После слива всех остатков топлива с помощью крестовой отвертки требуется открутить фиксирующий хомут и извлечь старый фильтр. Перед демонтажем ТФ важно найти на корпусе указывающую стрелку и запомнить ее направление;
  • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр, направляющая стрелка должна быть повернута по аналогии с предыдущей деталью. Затем подключаем топливные патрубки и закручиваем крепление хомута на самом фильтре;
  • После подключения аккумуляторной батареи необходимо произвести диагностический запуск двигателя. Если мотор спокойно завелся и без проблем вышел на рабочую температуру, то процедуру по обслуживанию можно признать успешной.

В случае проблемного запуска силового агрегата важно проверить направление стрелки на корпусе фильтра, а также плотность фиксации топливных патрубков. Возможно в результате ремонта произошло завоздушивание топливной системы или фильтр был установлен задом наперед.

Важно помнить! По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Шкода Октавия должен меняться каждые 30 000 км пробега. На практике ресурса оригинальной детали достаточно до 40-50 000 км пробега, однако для благоприятного функционирования автомобиля рекомендуется менять фильтра даже раньше сервисного регламента.

Дело в том, что низкое качество российского топлива, а также высокая запыленность дорог существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра.

Замена топливного фильтра на двигателе Skoda Octavia А4

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 41k

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia

    15 3 33k

Снятие/замена топливного фильтра на Skoda Octavia A4 Tour

    3 0 9k

Топливный фильтр

    0 0 72k

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур

    0 0 6k

Фотоотчет о том, как заменить топливный фильтр на бензиновом двигателе автомобиля Skoda Octavia A4.

Для замены топливного фильтра на бензиновом двигателе обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Желательно не забыть и о покупке самого фильтра. Процедура много времени не займет.

Для замены топливного фильтра на бензиновом двигателе понадобятся следующие инструменты: головка на 7 (если нет, то можно обычную отвертку) и 10 мм(можно просто ключ), тонкие пассатижи, ну и конечно сам фильтр (оригинальный код 1J0127401A или 1J0201511A).

В фотоотчете рассматривается замена на примере фильтра 1J0201511A.

Сам топливный фильтр.

Замену можно произвести как на ровном асфальте так и на яме. Если с ямой не получается — можно поступить следующим образом.

В машине с пакетом плохих дорог стоит вот такая защита.

Крепится она на 6 гайках на 10 и на 2-х вот таких крепежах.

Для их демонтажа примените вот такие плоскогубцы, вращайте по часовой стрелке и выкручивайте. Для того, чтобы поставить назад — просто нажмите и она сама туда встанет.

Фильтр находится около заднего правого колеса, примерно в 30-40 см в сторону переда машины.

Чтобы сделать процесс замены более удобным — снимите трос ручника с 2х крючков и чем-нибудь прижмите его ближе к центру машины.

Затем ослабьте хомут на фильтре, точнее освободите фильтр совсем, чтобы он остался висеть на шлангах.

Есть вероятность, что у Вас могут возникнуть сложности со снятием топливных шлангов, точнее с их защелками. Так вот, чтобы точно понять как выглядит этот штуцер, при помощи которого шланг крепится к фильтру с обоих сторон — откройте капот и посмотрите на адсорбер( находится около правой чашки крепления стойки). Там точно такой же штуцер.

Снять его несложно: нажимаете на белый фиксатор( ход у него примерно 2-3 мм) и вытаскиваете штуцер.

И дальше он свободно выйдет. Штуцера на топливном фильтре точно такие же, только сами фиксаторы не белая, а черная, то есть весь фиксатор одного цвета.

Это топливный шланг, идущий из фильтра к двигателю (если смотреть на фильтр — дальше от колеса). Фиксатор на нём находится противоположно на этой фотографии, он смотрит на днище машины. Сначала надо снимать именно его. Нажмите пальцем на фиксатор и спокойно вытащите. Но тут надо действовать быстро, вытащили старый фильтр, сразу вставляете новый. Штуцер надеваете до конца, он защелкнется с характерным звуком, главное – не забудьте проверить, чтобы фиксатор встал в исходное положение (не остался нажатым).

Топливный шланг, который идет из бака (если смотреть на фильтр — ближе к колесу). Тут уже наоборот, фиксатор смотрит на землю. Нажимать на него необходимо от земли вверх. То же самое, снимаете штуцер со старого фильтра и надеваете на новый, чтобы вылилось как можно меньше бензина. Так же, надеваете штуцер до характерного щелчка и обязательно убедитесь, что фиксатор встал в исходное положение.

Новый топливный фильтр для бензинового двигателя на месте, наденьте на него хомут и закрутите.

Затем действуйте в обратном порядке: прикручиваете защиту (если таковая имеется), надеваете крючки на трос ручника и все. Готово!

Skoda Octavia White Lane Edition › Бортжурнал › №15 — Замена топливного фильтра Octavia A5 FL

И так:
1K0 201 051 KФильтр топливный с регулятором давления — 1000 р
И пол часа свободного времени, т.к. менял первый раз, и нужно чуть больше времени, чтобы со всем разобраться.

Как правильно это делать в инете полно информации, так что я еще прочел азбуку.

Обязательно условие замены это снизить давление в системе!

я просто оставил машину на ночь, а утром сделал свое грязное дело, пока она спала =)))

Более быстрый способ: для снижения давления в системе на заведённой машине вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждём пока заглохнет…

Вот как это происходит:

Сначала подготовьте место куда вы денете старый фильтр, тряпочку, крестовую отвертку, говорят нужна еще шлицевая, но по сути она не нужна и лучше все это делать в защитных очках!

Поставил машину на ровный огород, под домкратил, взял второй домкрат и рядом с первым под домкратил еще раз( не доверяю я этому гибкому шлангу домкрату от VAG), залег под авто и …

№1. Откручиваем саморез крестовой отверткой
№2. Нажимаем на клипсе фиксатор(обведено зеленым) и снимаем шланг, с соседним делаем тоже самое.
Далее вытаскиваем фильтр со своего места, пока не снимая шланг №3 т.к. фиксатор у него с обратной стороны и его не так просто нажать, да и не удобно. А вот когда фильтр уже вытащен клипса отжимается без проблем.

При снятии будет выливаться немного топлива из магистралей и фильтра, чтобы избежать слива хотя бы из фильтра, можно затыкать их сразу же заглушками с нового фильтра.

Собираем в обратном порядке, но порядок подключения топливопроводов не важен.
Заводим авто, смотрим, что не течет и … та дааам все отлично!

А теперь вашему вниманию представляется то, ради чего все это задумывалось.
ПРОБЕГ 45000 км, заправки на территории РФ в основном ТНК (не франшиза), одна заправка в РБ не знамо где, и в Украине на Лукойле.

ВЫВОД:
Менять надо чаще! (15-20 т.км)
А вот свечи, в свою очередь, оказались в отличном состоянии!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×