Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Ни для кого не секрет, что воздушный фильтр любого двигателя является неотъемлемой частью его продолжительной и бесперебойной работы. Автомобили Skoda Octavia A5 и А7 комплектуются двигателями 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8. Эти моторы оборудованы разными системами впрыска, такими как MPI и TSI. В этой статье мы поговорим о выборе и замене воздушного фильтра на вышеупомянутых моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур.

Выбор запчастей и их различия

На сегодняшний день существуют многочисленные компании-производители запчастей для автомобилей Skoda Octavia А5. Эти фирмы производят специальные фильтрующие элементы для двигателей 1.2 и 1.4, а также 1.6 и 1.8 TSI и MPI. Главное различие этих запчастей заключается в их форме и в местах установки.

На двигателях 1.2 и 1.4, а также 1.6 воздушный фильтр установлен в специальный корпус, который в свою очередь закреплен на верхней крышке двигателя. На моторах Skoda Octavia А5 TSI воздушный фильтр установлен также в специальном корпусе, но он располагается на левом крыле автомобиля под капотом.

Мы рекомендуем приобретать оригинальные запчасти для Шкода Октавия А5, так как срок службы фильтрующих элементов составляет всего-навсего 5 – 10 тысяч километров пробега.

Осуществлять замену воздушных фильтров на моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур необходимо своевременно, так как велик риск, повредить датчик массового расхода воздуха, а также нанесение вреда всему двигателю.

Чтобы поменять воздушный фильтр на моторах Skoda Octavia Тур A5 и A7 1.4, 1.6 и 1.8 TSI, необходимо иметь в запасе специальный инструмент, который, как правило, держат многочисленные владельцы данных автомобилей в гаражах. В Интернете существуют многочисленные видео ролики, посвященные данному процессу, а также выбору необходимых запчастей.

Производим замену

Чтобы поменять фильтр очистки воздуха на Skoda Octavia A5 и A7 Тур, необходимо открыть капот и снять разъем с датчика массового расхода воздуха, при этом ключ из замка зажигания должен быть удалён.

Для начала рассмотрим замену фильтрующего элемента на моторах Шкода Октавия A5 и A7 Тур 1.4 и 1.6 MPI.

  1. Для того, чтобы снять необходимый корпус на Шкоде Октавия, нам нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а также снять разъем с датчика массового расхода воздуха.
  2. Снимите шланг системы циркуляции картерных газов и потяните весь корпус наверх, снимая его с резиновых защелок.
  3. Всю сборку необходимо поместить на удобный стол и открутить болты, соединяющие весь узел.
  4. Разъедините корпус на две части и удалите старый отработанный элемент, после чего произведите тщательную очистку полости корпуса.
  5. Установите новый фильтрующий элемент для Шкода Октавия А5 MPI и произведите смазку уплотнительного кольца дроссельной заслонки, после чего накройте его второй частью крышки корпуса и произведите крепеж.

Конструкция Шкода Октавия А7 позволяет выполнить данный процесс всего за 10 минут.

  1. После того как вышеупомянутые действия были произведены, всю сборку необходимо вставить обратно на крышку двигателя, соблюдая осторожность и внимательность, дабы не уронить лишние детали во впускной коллектор двигателя.

Замену воздушного фильтра на моторе TSI Шкода Октавия A5 и А7 Тур необходимо проводить в следующем порядке.

  1. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и открутите несколько болтов соединяющих корпус.
  2. Достаньте старый элемент и очистите внутренности его установки.
  3. Проложите новый элемент и установите верхнюю крышку, после чего закрутите болты и соедините разъем ДМРВ.

Внимание! Всегда проводите чистку корпуса воздушного фильтра, так как после установки нового элемента пыль, находящаяся на дне? может забить новую деталь.

Заключение

По итогу нашей работы можно отметить, что производить замену фильтрующего элемента на Шкоде Октавия А5 Тур можно своими руками. Смотрите видео ролики в Интернете для наглядного ознакомления, а также используйте нашу статью для проведения пошаговой работы.

Замена воздушного фильтра на шкоде октавия А5 — видео и фото отчеты

— когда меняется воздушный фильтр;
— видео по замене фильтра на шкодах — тур,VRS 2.0,1.8 тси,A7 1.2 TSI;
— фото отчет по замене воздушного фильтра на 1.8;
— фото нового и старого воздушного фильтра, цена и кат.номер.

Всё просто для знающих, а для новичков, кто полезет в первый раз — самое то.

Когда нужно менять воздушный фильтр на шкоде? — завод изготовитель рекомендует замену по регламенту на 60 тыс. пробега. На мой взгляд, производитель изгольнулся (имхо) — такой большой срок для фильтра в пыльной Москве.
Я меняю каждое ТО. У кого пробеги не боьшие и не набирается 10-15 тыс. фльтр меняется в таком случае — раз в год.

Какой воздушный фильтр используется? — неплохие фильтра марки кнехт/манн — 1.8

Оригинальный VAG 1J0 129 620 Фильтр воздушный двигателя — стоит порядка 540 руб.

Итак, я взял вот этот Фильтр воздушный KNECHT (MAHLE) LX1211

Стоит везде по-разному. От 300 руб до 600 руб. в разных инет-магазах.

Как я меняю воздушный фильтр на шкоде а5 1.8 tsi — фото отчет

Скажу сразу — на 1.8. и на туре — замена фильтра 5 сек.
На А7 и на шкоде 2.0 vrs — народ возится дольше — откручивается больше деталей.
Кому интересно — см. ниже видео.

Итак,
Берем торкс 25.

Откручиваем 8 болтов.

Сразу за крышкой находится фильтр (фотки нет).

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия TSI 1 8 в кузове А5

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия Тур


Воздушный фильтр на Октавии А5 FL — 1,6 MPI — BSE меняется так же как на туре и на 1.8.

Только фильтр у них вот такой.

Замена воздушного фильтра на Skoda Octavia A7 1.2 TSI

Воздушный фильтр Skoda Octavia А7

Современные двигатели внутреннего сгорания в автомобилях сжигают в своих цилиндрах органическое топливо – бензин, дизель или газ. Для горения этих продуктов требуется воздух. В связи с этим, для его очистки в автомобилях устанавливают воздушный фильтр.

Воздушные фильтры на Skoda Octavia А7 не только очищает воздух от пыли. Он понижают уровень шума двигателя. Немного подогревает воздух перед камерой сгорания, а также обеспечивает более высокий коэффициент полезного действия всего двигателя.

Читать еще:  Замена цепи шкода фабия

Устройство и назначение воздушного фильтра

Воздушные фильтры в автомобилях работают на разных физических принципах. Инерционный сухой фильтр использует центробежную силу частиц пыли, чтобы выбросить их из потока воздуха.

В инерционно-масляном фильтре поток воздуха с пылью резко меняет направление над масляной ванной. Затем частицы пыли попадают в масло. Здесь же поток воздуха проходит сквозь пропитанную маслом сетку, которая задерживает более мелкую пыль. Сегодня также можно встретить в автомобилях фильтры с предочистителем.

При повышении степени очистки от пыли возрастает сопротивление воздушному потоку и, как следствие, уменьшается мощность двигателя.

Современный оригинальный воздушный фильтр на Шкода Октавия А7 представляет собой плоскую коробку, в которой находится бумажный очистительный элемент. Выполнен он из специальной волокнисто-пористой бумаги. Этот элемент задерживает микронные частицы пыли, но создает высокое сопротивление потоку засасываемого воздуха. Попадание пыли в двигатель уменьшается на 15 – 20%, и, как следствие, уменьшается износ двигателя.

Существуют воздушные фильтры с малым сопротивлением. Их изготавливают из поролона или хлопчатобумажной ткани. Затем их пропитывают специальным маслом. Загрязненные фильтры можно промывать специальным шампунем, в связи с чем, они становятся многоразовыми.

Материалы для очистительного фильтра являются самым дорогим компонентом. Такую бумагу в мире изготавливают всего несколько предприятий. Для получения сертификата на фильтр воздушный производитель проводит специальные аттестационные испытания по утвержденной программе.

При покупке воздушного фильтра следует внимательно рассмотреть упаковку, на которой можно обнаружить следы фальсификата. Оригинальный воздушный фильтр на Skoda Octavia А7 имеет индивидуальный артикул VAG 04E129620A.

Как правило, средняя цена такого элемента составляет примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона покупки. Кроме того, современный рынок богат аналогами воздушных фильтров на Октавия А7, которые не уступают по качеству оригиналу.

Воздушный фильтрАртикулСтоимость, в рублях
FiltronAP062/1470
Mann-FilterC 27 009850
Stellox71-01914-SX350
DextrimDX1-0076400
NORDFILAN1117320

Следует сказать, что грязный фильтр оказывает сопротивление забору воздуха, что приводит к снижению мощности мотора. Нормативы предписывают замену фильтра после каждых 30000 км пробега.

Но если приходится ездить по грязным дорогам, а автовладелец хочет сберечь машину и продлить ее жизненный цикл, то замену фильтра следует проводить через 15000 км. А в условиях сельской местности этот срок сокращают до 10000 км.

Почему воздушные фильтры требуют замены

Воздушные фильтры в процессе эксплуатации засоряются, начинают пропускать в цилиндры всякую грязь. Мощность двигателя, работающего на грязном воздухе, падает. Ускоряется износ деталей цилиндропоршневой группы. Попытка промыть очистительный элемент приводит к временному успеху. Самым рациональным решением автовладельца будет замена воздушного фильтра.

Хотя и существуют международные правила, позволяющие фирмам-производителям снимать гарантии с автомобилей, у которых не выдерживаются регламентные сроки замены расходных элементов, владельцы Skoda Octavia А7 все равно часто их нарушают. А замена воздушного фильтра своими руками не требует какой-либо высокой квалификации.

Замена фильтра

Работу следует вести, установив автомобиль на ровную площадку и заглушив двигатель. При замене фильтра рекомендуется внимательно осмотреть другие узлы и механизмы, расположенные в моторном отсеке. Воздушный фильтр находится в центре моторного отсека автомобиля над мотором. Это плоская черная коробка из пластмассы.

Чтобы осуществить замену воздушного фильтра, следует провести следующий ряд действий:

  • Разжать хомуты на патрубках и отсоединить воздуховоды.

  • Снять коробку фильтра.
  • Перевернуть коробку, вывинтить два самореза из корпуса, отщелкнуть зажимы и разделить коробку на две части.

  • Вынуть из коробки очистительный элемент.

  • Очистить пустую коробку от накопившейся грязи пылесосом или ветошью.
  • Заменить фильтр на новый и собрать коробку.

  • Поставить крышку на место и подключить воздуховоды.

После сборки следует включить двигатель и проверить наличие подсосов сквозь поврежденные прокладки. С течением времени на автомобиле Skoda Octavia А7 они пересыхают и могут трескаться. Если такое имеет место быть, то прокладки следует также поменять.

Как провести замену салонного фильтра на Шкода Октавия А7

В моделях автомобилей, выпускаемых автоконцерном VAG, владеющему Volkswagen, Porsche, Audi, Seat, Skoda, с выходом новых поколений часто меняется не только месторасположение салонных фильтров, но и способ их замены. Поэтому важно разобраться в том, как осуществляется замена салонного фильтра в Шкода Октавия А7 и какие инструменты для этого понадобятся.

Местоположение СФ на Шкода Октавия А7

Продолжительное время Skoda Octavia A7 входит в число самых популярных автомобилей как на европейском, так и на российском авторынке.

В первую очередь это обусловлено техническими преимуществами этого транспортного средства, продуманной эргономикой, а также современными экономичными дизельными и бензиновыми двигателями, которыми комплектуется эта модель.

Некоторые автовладельцы с целью экономии занимаются самостоятельным техническим обслуживанием машины. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они желают выяснить местонахождения салонного фильтра. Он находится внутри салона прямо за бардачком, поэтому для замены этого элемента придется заняться небольшим разбором панели, а именно съемом бардачка.

Как часто нужно производить замену?

Согласно существующему регламенту, замена салонного фильтра в Octavia А7 должно проводиться при проведении каждого ТО. При этом техническое обслуживание этих автомобилей проводится каждые 15 тысяч километров пробега. Правда, автовладелец может проводить ТО чаще и соответственно чаще менять салонный фильтр, что только положительно скажется на состоянии автомобиля и его надежности.

Если же машина за год проезжает меньше 15 тысяч километров, то все ТО и замена всех фильтров, включая салонного должна проводиться в конце года, что обусловлено следующими причинами:

  • за теплое время года фильтрующий элемент накапливает в себе много пыли, в особенности если машина часто передвигается по грунтовым дорогам, что приводит к двукратному сокращению ресурса СФ;
  • скопившиеся на СФ частички органики (пыльца, насекомые и так далее) при попадании с приходом осени влаги начинает гнить, что приводит к появлению в салоне невыносимого запаха и к размножению грибка;
  • при частой езде по пробкам на фильтре оседает сажа, воздух внутри машины становится тяжелым и приобретает характерный неприятный запах.

Регулярная замена воздухофильтра салона Октавии А7 поможет сохранить внутри машин приятную и уютную атмосферу.

Как выбрать новый фильтр на Шкода Октавия А7

Оригинальный салонный воздухофильтр, устанавливаемый на заводе на Skoda Octavia в кузове А7, имеет номер 5Q0 819 653. Эта запчасть также ставится и на другие машины, выпускаемые автомобильным концерном VAG, имеющие одну платформу с Октавия А7 (Ауди А3, VW Гольф).

Стоимость оригинальной запчасти колеблется в пределах 700-800 рублей, что вполне сопоставимо с ценой многих качественных воздухофильтров-заменителей.

Вместо оригинального СФ, на Октавию в кузове А7 можно поставить: MANN CUK26009, Бош 1987432543, Kolbenschmidt 50014545, Мале LAK888. С целью экономии можно обратить варианты на такие бюджетные варианты, как: Filtron K1311A, а также TSN 9.7.898.

Инструкция по замене фильтрующего элемента

Процесс замены салонного воздухофильтра Skoda Octavia A7 одинаков для всех комплектаций, независимо от типа двигателя, объема ДВС, типа трансмиссии и кузова. При наличии опыта вся процедура займет в среднем 10-15 минут. Сперва потребуется полностью освободить бардачок машины от всех находящихся в нем вещей. Далее, чтобы поменять СФ нужно будет действовать согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтируйте бардачок, для чего нужно просто расцепить четыре крючка (два отвечают за фиксацию ограничителя, а остальные два держат корпус самого бардачка).
  2. После того как бардачок будет демонтирован вверху открывшегося пространства можно будет обнаружить корпус салонного воздухофильтра, прикрытого крышкой. Эту крышку можно снять, отогнув защелки отверткой или же просто пальцами.
  3. Подцепите фильтрующий элемент отверткой и вытащите его из корпуса. При этом рекомендуется предварительно очистить отверстие под воздуховод от скопившегося мусора и пыли для того, чтоб в процессе извлечения СФ он не попал на ковролин автомобиля.
  4. На завершающем этапе останется установить новый воздухофильтр, вернуть обратно крышку корпуса СФ и поставить назад бардачок. При установке этого элемента нужно следить за тем, чтоб нарисованная на нем стрелка смотрела вниз.

На этом процесс замены СФ на Шкода Октавия А7 будет завершен.

Замена воздушного фильтра Skoda Octavia A7

Добавил avtorin в 18.01.2018

Смотрите также

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti

59 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ Skoda Superb

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы Skoda Octavia A5

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Skoda Octavia 1.6

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Skoda Octavia 2.0 TFSI

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Skoda Octavia A4

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей Skoda Octavia A5

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Skoda Octavia

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Skoda Octavia A5 1.8

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена и контроль масла в КПП Skoda Octavia

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Skoda Fabia 1.4

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Воздушный фильтр находится под капотом в массивном черном корпусе. Для замены нужно открутить винты крепления корпуса и откинуть защелки сзади, далее приподнять корпус и вытащить старый фильтр.

Замена свечей, салонного и воздушного фильтра Skoda Fabia

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Для замены свечей необходимо снять пластиковую крышку двигателя, отщелкнуть все провода и открутить болт на 10. Далее нужно аккуратно подцепить катушки зажигания отверткой и вытащить их, лжелательно все делать на холо.

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тема: ФИЛЬТР воздушный A7, замена

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ФИЛЬТР воздушный A7, замена

    Салонный недавно заменил самостоятельно, очередь пришла и до воздушного ДВС. На А7 1.8 он меняется ОЧЕНЬ просто, ослабляются несколько болтиков на крышке и все! Крышка приподнимается, старый вытаскивается, а новый устанавливается. Для откручивания в «полевых» условиях подойдет ключик из набора, идущего с авто и находящегося в нише запасного колеса!
    На сей момент было прикуплено 3 воздушника 2-х разных производителей (аналоги): Alco MD-8656 и Filtron AP 139/5
    Качество на высоте, от оригинала ничем не отличаются.
    Под руку попался Filtron AP 139/5, его и установил.

    1. Общий вид:

    2. Ослабляет винтики и приподнимаем крышку фильтра:

    3. Вытаскиваем старый фильтр:

    4. Устанавливаем новый:

    Оригинальный фильтр фирмы MANN, после пробега в 11 000 км.:

    Очень даже нормально выглядит после 11к пробега.

    Мне на 15000 даж не меняли, заменили на 30000, говорили чистый

    Тема так же пригодится если хотите проеинуть + от акума в салон. Я на саб тянул, пришлось снимать фильтр что бы к общему жгуту долезть.

    Кстати ,да. Я посмотрел ,там вроде без торксов. Но как-то с первого раза мне не удалось. Есть у кого-нибудь отчеты по 1,2 ;1,4 ; 1,6 ? Если есть прикреплю сюда.

    смотри в FAQ, все там просто, после 1 раза занимает 2минуты. Лучше эту тему в FAQ, фотки потом как-нить сделаю.

    «Грязный» фильтр и не должен выглядеть в буквальном смысле грязным. Просто он ЗАБИВАЕТСЯ пылью и начинает хуже справляться со своей «работой»! Например, лежит дома ковер, с виду вроде «чистый», начнешь его «выбивать», клубы пыли вылетают из него и вылетают! Так и с нашими фильтрами ДВС, вроде ничего криминального не видно, но треснешь им об асфальт и он «заклубится» пылью!

    А если с этого ракурса посмотреть:

    Вот замена на 1.2.
    Освобождаем корпус от трубки вентиляции. Смело, но аккуратно отрываем короб воздушного фильтра с опор.Большими пассатижами или щипцами ослабляем хомуты: первый и третий по ходу воздуха. Вынимаем патрубки. Хомуты оставляем на месте, не снимая. WP_20140730_20_56_40_Pro.jpg
    Отворачиваем два винта снизу, отводим защелки и открываем короб. Все протираем и меняем фильтр. Фоток сего момента не делал. WP_20140730_20_56_45_Pro.jpg Видим много песка на впускном коллекторе.WP_20140730_20_56_50_Pro.jpgА вот и дата производства.WP_20140730_20_56_55_Pro.jpg
    Старый фильтр виден на первой фотке вверху справа.

    P.S. Мое мнение — фильтр спокойно пройдет 30 тыс. км при смешанном режиме движения. На 15 тыс. фильтр продували на ТО, я же поменял на всякий случай на 22 тыс. Он был еще вполне рабочий. За фильтром все чисто. Следов масла нигде нет.

    Последний раз редактировалось Петергоф; 04.09.2014 в 09:22 .

    Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Октавия?

    Чтобы автомобиль не беспокоил перебоями в работе и служил долго и исправно, необходимо регулярно проходить ТО и менять расходные детали. Одной из таких деталей, которую обязательно требуется обновлять, является воздушный фильтр двигателя. Однако если время для очередного технического осмотра не наступило, но двигатель не выдаёт полную мощность, замену фильтрующего элемента можно осуществить и самостоятельно.

    Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

    Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

    Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

    Замена осуществляется в следующем порядке:

    1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
    2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
    3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
    4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
    5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

    При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

    Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

    Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А5?

    Замена воздушного фильтра автомобиля Шкода Октавия А5 отличается относительной простотой в отличии от модели А7, потому что нет необходимости отсоединять коробку фильтрующего элемента, следовательно работа проводится быстрее. Skoda Octavia a5 оснащается двигателями 1.4, 1.8, 2.0 tsi и 1.6 mpi, процесс замены воздухоочистительного элемента на которых очень похож. Рассмотрим его ниже.

    Двигатель 1.6 mpi

    Двигатель 1.6 mpi как и 1.4 tsi на модели Октавия А5 оборудуется воздушным фильтром 3C0 129 620. Он представляет собой цилиндрическую конструкцию из уплотнённого картона. Располагается фильтрующий элемент в правой части подкапотного пространства.

    Для замены следует осуществить следующий порядок действий:

    1. Ключом Торкс 25 (звёздочка) необходимо открутить 4 фиксирующих болта и снять крышку коробки воздушного фильтра.
    2. Откручивается скоба и отсоединяется старый фильтрующий элемент.
    3. Очищается корпус от постороннего мусора.
    4. Устанавливается новый расходник.
    5. Прикручивается скоба и фиксируется болтами крышка.

    Нельзя допускать чтобы в контейнере фильтрующего элемента оставался мусор, иначе он забьёт новый расходник, что быстро приведёт его в негодность. Для лучшей очистки от пыли рекомендуется смочить ветошь, которой протирается корпус, в воде.

    Двигатель 1.8 tsi

    Шкода Октавия Тур, оснащённая двигателем объёмом 1.8 и 2.0 литров, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром серии 1K0 129 620 D. Для замены следует выбирать оригинальные комплектующие по указанному серийному номеру, однако можно выбрать альтернативный заменяемый вариант фирм Mahle, Mann и Bosch, которые подойдут по габаритам для шкоды.

    Располагается воздушный фильтр в левой части подкапотного пространства по движению автомобиля, и заменяется в следующей последовательности:

    1. Откручиваются 8 фиксирующих болтов, расположенных по периметру крышки воздушного фильтра. Для работы используется ключ Torx25.
    2. Извлекается старый фильтрующий элемент.
    3. Очищается кассета от постороннего мусора.
    4. Устанавливается крышка корпуса и затягиваются болты.

    При установке нового фильтрующего элемента следует обратить внимание на плотность прилегания уплотняющей прокладки, для исключения лишнего подсасывания воздуха в обход фильтра, что может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

    Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время.

    Замена воздушного фильтра Шкода Октавия

    Несвоевременное обновление фильтрующего элемента впускной системы — одна из распространенных причин падения мощности двигателя и перерасхода горючего.

    Периодичность

    Заводской регламент замены воздушного фильтра для Шкоды Октавии Тур и А5 предусматривал:

    • контроль и продувку после пробега каждых 15 000 км,
    • замену через 60 000 км.

    Если автомобиль за год проезжает менее 15 000 км, менять картридж надо не реже одного раза в 4 года, а до этого времени ежегодно его проверять и продувать компрессором или пылесосом.

    С выходом А7 ситуация изменилась. Теперь расходник первый раз проверяется/продувается на 15 000 км пробега или через 1 год эксплуатации, а меняется на отметке 30 000 км (или 2 года). Затем очистка и смена чередуются с интервалом в 1 год или 15 000 км (в зависимости от того, что раньше наступит).

    Но, учитывая загрязненность отечественных дорог, лучше менять «воздухан» любого мотора (1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI и т. д.) каждые 15 000 км, или раз в год. Ведь его стоимость невелика по сравнению с ремонтом преждевременно изношенного ДВС.

    Запчасти

    Чтобы не ошибиться при выборе новой детали, следует помнить, что на Октавии А5 она может иметь цилиндрическую или прямоугольную форму. А7 комплектуют только прямоугольными фильтрами, габариты которых могут отличаться на разных моторах.

    Безошибочно выбрать подходящий расходник, не открывая моторный отсек, можно по ВИН-коду автомобиля. Если его нет под рукой, можно воспользоваться нашей таблицей (только для бензиновых двигателей):

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×