Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грамотная замена втулок стабилизатора Октавия А7

Грамотная замена втулок стабилизатора Октавия А7

Конец 2012 года был ознаменован появлением на европейском рынке автомобиля Skoda Octavia третьего поколения под индексом «А7». Модель превзошла своих предшественников по многим показателям, что не осталось незамеченным со стороны покупателей. Заказы поступали со всех уголков планеты. Однако не для всех стран были одинаковые версии. Например, для СНГ заменили штатные моторы с объёмами 1,2 литра на 1,6 литра с системой мультивпрыска, позже была расширена линейка 1.4TSI, 1.8TSI, а также дизельный вариант с объёмом 2,0 литра. Все силовые агрегаты работают по умолчанию с пятиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом типа DSG. Исключение составляет дизель – шестиступенчатый DSG. Вариации кузова стандартные, как у других моделей Шкода: пятидверный лифтбэк, универсал.

Автомобиль полноценно выхаживает положенный ему моторесурс, нареканий нет. Слабые места и поломки типичные, как у большинства его аналогов. Среди них: прихотливость топливной системы к содержанию горючего, чувствительность к дорожному покрытию. Вследствие этого сайлентблоки часто выходят из строя.

По многочисленным просьбам клиентов нашего сервиса рассмотрим характерные причины выхода из строя втулок стабилизаторов на примере автомобиля Шкода Октавиа А5.

Замена втулок стабилизатора Октавия А7 и другие наши услуги

Наша автомобильная мастерская предоставляет широкий выбор услуг по ремонту технического средства, независимо от марки и модели, например из недавних безупречная замена втулок стабилизатора Октавия А7. Каждый клиент имеет возможность выбрать вид обслуживания в соответствии с нуждами и типом поломки.

Среди всего перечня наиболее востребованными являются:

  • Профилактика, капитальный ремонт силового агрегата;
  • Диагностика трансмиссии, независимо от типа и конструкции: вариатор, механика, автомат, роботизированный варианты;
  • Профилактика ходовой части, рулевого механизма, подвески. Замена изношенных деталей;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности, подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Прозвон системы электропитания, навесного оборудования;
  • Выполнение индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования в целях снижения потребления топлива и повышения мощности;
  • Восстановление целостности автомобильных стёкол, осветительных проборов, оптики.

Характерные признаки неисправности втулок стабилизатора

  • Автомобиль неустойчив при движении, особо ощутимо это при вхождении в повороты;
  • Стук в области передней подвески во время езды по пересечённой местности, преодолении всевозможных препятствий;
  • Периодическое раскачивание автомобиля в стороны;
  • Уход вправо при кратковременном отпускании руля;
  • Периодический крен автомобиля.

Как только один или несколько признаков будут замечены владельцем автомобиля, необходимо оперативно обратиться в наш сервисный центр для проведения комплексной диагностики.

Наиболее частые причины поломок втулок стабилизаторов Октавиая А7

  • Нарушение технологии изготовления или фактор брака;
  • Длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены;
  • Повреждение непосредственно самой детали или смежного агрегата, повлёкшего поломку втулки;
  • Некачественное проведение предыдущего ремонта.

Диагностика и замена втулок стабилизатора Шкода Октавия А7

Перед тем как будет сделана замена втулок стабилизатора Шкода Октавия А7, мастера нашего сервиса проведут комплексную диагностику. В своей работе они используют три основных способа диагностики:

  • Колёса автомобиля выворачиваются в сторону до упора, проверяются на наличие люфта стойки стабилизатора. Полное отсутствие люфта – исправное состояние;
  • Из-под днища автомобиля откручивается стойка стабилизатора, мастер начинает её проворачивать. Чем больше вращений, тем больше износ. Для диагностики второй стойки нужно вертикально раскачать автомобиль. Если при этом будет издаваться какой-либо звук, стук, значит, стойка неисправна;
  • В данном способе понадобится второй помощник. Один садится за руль и вращает его, второй из-под днища прислоняет руку к рулевой колонке. Ощутимы удары – неисправность «на лицо».

Иных способов провести диагностику нет. Вышеперечисленных описаний вполне достаточно для проведения полноценного осмотра.

Справедливое ценообразование

Активное внедрение дифференцированного подхода к ценообразованию позволило увеличить количество клиентов и динамику обращений в СТО. Теперь при заказе одной и той же услуги для разных технических средств владельцы будут оплачивать разную стоимость. Подобного ранее не было, что некорректно отображало процесс и объёмы выполненной работы. Очевидно, что установить ремень ГРМ на автомобиль Шкода Октавиа намного сложнее, чем это сделать на ВАЗ.

Немаловажный момент: исчисление цены за услугу при предоставлении собственником автомобиля своих расходных материалов. Однозначно, что итоговая стоимость будет намного меньше. Но нужно рассмотреть такие понятия, как качество и оригинальность. Ведь предоставление сторонних запасных частей не всегда гарантирует их оригинальность. С целью минимизации рисков рекомендуем приобретать весь пакет расходных материалов в нашем СТО.

Гарантия качества на замену втулок стабилизатора Шкода Октавия А7 в нашем автосервисе

На все проводимые услуги по заказу предоставляем гарантию качества. На длительность срока влияют множество факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, качество и оригинальность.

Если в процессе проведения ремонтных работ обнаружится нехватка деталей, наш автосервис охотно предоставит оригинальные комплектующие прямо от производителя на любой вид технического средства. Доверьтесь качеству от профессионалов.

Skoda Octavia Шкод › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора.

Как уже писал ранее, на диагностике мне рекомендовали замену втулок стабилизатора, я решил поменять их заодно когда буду ставить летние колеса.

Втулки приобрел SWAG (30 61 0009), качество хорошее, резина в меру жесткая, но не дубовая, в общем то что нужно. И к ним удлиненные болты, чтобы удобней было закручивать (N 101 277 07).

Снял передние колеса, поставил машину на опоры. Начал с пассажирской стороны: побрызгал вд-шкой, открутил стойку стабилизатора от рычага ключом на 16

а затем скобу втулки, ключ на 13

Поддел скобу плоской отверткой и снял втулку со стабилизатора.

Какого же было моё удивление, когда я сравнил новую и старую втулки, и не увидел никакой выработки! Диаметры отверстий у обеих одинаковы.

Еще до замены пробовал покачивать стабилизатор — сидел мертво. Ну раз полез, надо доделывать))

Теперь самое интересное, поставить все на место… Перед установкой я чуть сбрызнул внутреннюю часть втулки силиконом, чтобы не скрипела. Одел на стабилизатор, затем вставил скобу в нижний паз и, надавливая на стабилизатор, запрессовал втулку. Далее самое сложное — нужно затянуть скобу болтом. Я потратил час! и это несмотря на удлиненные болты, их длины все равно не хватало)) Мучался до тех пор, пока в голову не пришла идея сделать рычаг из балонного ключа и дощечки.

Читать еще:  Замена лобового стекла шкода

Придавил, и всё затянулось на ура.
Ту же операцию с левой стороны проделал за 15 минут.

Ну а потом уже поставил летние колеса и поехал кататься. Не знаю, то ли от замены втулок, то ли от замены резины, или повлияли два этих фактора, но машина стала чуть собраннее, устойчивее в поворотах, ушли клевки при прохождении лежачих полицейских. Из минусов — идет просто огромный гул от арок, наверно +7° всё-таки маловато для летней резины и она дубеет, или просто еще не привык… Кажется, что такого сильного гула раньше не было.

Вот такие дела, привел авто в тонус, чего и всем желаю!

————————
UPD: Cпустя полгода, с наступлением холодов появились жуткие скрипы при проезде неровностейлежачих полицейских, буду ставить оригинальные втулки

Замена стоек и втулок стабилизатора Шкода Октавия

Наиболее распространенным поводом для замены деталей стабилизатора является появление стуков или скрипов в подвеске. Иногда похожие звуки возникают из-за разболтавшегося крепежа либо по вине других деталей подвески, например, после неквалифицированной замены пружин или амортизаторов. Поэтому, чтобы точно установить источник постороннего звука, необходимо провести диагностику ходовой.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность возникает из-за износа шаровых шарниров в стойках-«косточках», либо посадочного места в месте контакта втулок и штанги. В результате внутрь попадают грязь и песок, которые из-за высокой абразивности «выгрызают» металл и резину.

Запчасти

При выборе запчастей для Шкоды Октавии обратите внимание на стойки Lemforder и TRW, которые не уступают заводским по качеству изготовления и сроку службы (правда, их цена также ненамного отличается от оригинала). Аналогичные детали выпускают и другие производители: CTR, Delphi, Meyle, Moog и др. Существуют более дешевые (и менее долговечные) аналоги, например: Delta, Febest, Mapco, Vika.

Порядок работ

Для квалифицированного специалиста замена стоек стабилизатора не представляет никаких затруднений. Для простого автолюбителя она может доставить массу проблем, начиная от откручивания болтов с гайками и заканчивая отсутствием подходящего съемника или ключа.

Монтаж новых втулок стабилизатора – гораздо более сложная процедура. Причем, на «передке» Тура их можно заменить отдельно от штанги, а на А5 заводская инструкция предписывает менять всю конструкцию в сборе.

Установка задних втулок «стаба» немного проще. К тому же, на задней подвеске можно сменить только пару «резинок», не трогая остальные элементы «ходовки».

Вы сэкономите массу времени, обратившись в ближайший автосервис нашей сети. Опытные мастера проверят исправность подвески Шкоды Октавии, подберут и установят новые запчасти вместо изношенных. После ремонта Вы получите отремонтированную машину, гарантию на установленные запчасти и выполненные работы.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Замена штанги стабилизатора передней подвески

2. . затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите оба передних колеса.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Отверните гайки крепления пальцев левого и правого нижних шарниров стоек стабилизатора к штанге стабилизатора, удерживая пальцы вторым ключом от проворачивания.

6. . и выведите пальцы шарниров из отверстий штанги.

7. Под панелью приборов выверните два винта крепления защитного щитка.

8. . и снимите его.
9. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения

10. Отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения рулевой колонки и вала рулевого механизма. Разъедините карданный шарнир рулевой колонки и вала рулевой механизма.

11. Отверните гайку крепления пальца шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку, удерживая палец от проворачивания.

12. Установив съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.

13. Извлеките палец из отверстия поворотного кулака.
14. Аналогично выпрессуйте второй рулевой наконечник.

15. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

16. Выверните с левой и правой стороны два болта крепления поперечины передней подвески к кузову автомобиля.

17. Выверните с каждой стороны по одному болту крепления поперечины к кузову через отверстие в рычаге передней подвески.
18. Немного опустите поперечину.

19. Выверните слева и справа по два болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине.

20. Выверните болт крепления держателя жгута проводов рулевого механизма.

21. …и отведите держатель вместе со жгутом в сторону.
22. Сдвиньте штангу стабилизатора вправо.

23. Поднимите штангу, переведите ее через кронштейны поперечины и, слегка поворачивая, снимите с автомобиля.

24. Проверьте износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

ПРИМЕЧАНИЕ
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости меняются только в сборе со штангой.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

Система стабилизации, находящаяся как в передней, так и задней подвесках, необходима каждому автомобилю. Сложно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в этом деле не является исключением. На этой, казалось бы, бесполезной детали Skoda Octavia a5, лежит огромная ответственность снижать крен транспорта при поворотах. Она помогает автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах, не «болтаясь» по сторонам.

Признаки, причины и определение неисправности

Существуют определённые признаки, позволяющие предполагать о неисправности стойки стабилизатора тяги Octavia a5:

  • недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при вхождении в крутой поворот;
  • постукивание подвески, более заметное на ухабах и проезде препятствий;
  • раскачивание транспорта при поворотах рулевого колеса;
  • уход Skoda в сторону при отпускании руля;
  • заметен крен автомобиля.

Являющиеся расходниками стойки Skoda необходимо менять после прохождения определённого количества километров. Учитывая высокую нагрузку, данные детали быстро изнашиваются. Состояние отечественных дорог, преодоление препятствий и удары значительно ускоряют выход стоек из строя.

Существует три нехитрых способа, позволяющих удостовериться в неисправности тяги стабилизатора Octavia a5:

  1. Выкрутив колёса до упора, следует подёргать стойку стабилизатора. Обнаружение незначительного люфта свидетельствует о необходимости замены.
  2. Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной устойчивости Тур в любом удобном месте, её проворачивают, проверяя на наличие свободного вращения и люфтов. Чем легче вращается деталь, тем сильнее её износ. Для проверки второй стойки Шкода достаточно будет раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра потребуется смотровая яма.
  3. Определить неисправность этим способом можно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, под рукой ощущаются удары, необходима замена стабилизатора.
Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

Необходимые инструменты

Для проведения ремонтных работ и замены втулки Шкода Тур потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:

  • накидные либо рожковые ключи, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
  • подъёмник, а при его отсутствии домкрат;
  • торцевые ключи вышеперечисленных размеров;
  • крестовая отвёртка;
  • зубило с молотком;
  • шестигранник либо Торкс Т25;
  • съёмник;
  • щётка;
  • WD40.

к содержанию ↑

Демонтируем передние стойки

Даже для Октавии а5 процедура замены стоек не представляется сложной. Автомобиль устанавливается на ровной плоскости, и при отсутствии подъёмника подымается домкратом передок транспорта. Перед проведением процедуры машину выставляют на ручник, а под задние колёса устанавливается упор. Передние колёса следует открутить. Сняв передние колёса Шкоды Октавия Тур, щёткой очищают крепления стойки. Гайки следует сбрызнуть ВД-шкой и подождать пока отойдёт резьба.

Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее. Установив домкрат под рычагом, слегка приподымают стойку. Это позволит ей легко покинуть крепление без использования молотка. Если производится замена стойки стабилизатора устойчивости Skoda, вместо старой устанавливается новая.

Поставив колёса Octavia а5 на место, машину можно опускать вниз. Но, если требуется замена втулок стабилизатора тяги поперечной устойчивости, делать этого не следует.

Демонтируем передний стабилизатор

После извлечения стоек проводят дальнейший демонтаж Skoda Octavia а5. Теперь потребуется снять полностью весь стабилизатор тяги поперечной устойчивости Тур. Усевшись в водительское кресло, находим защитный щиток, расположившийся за педалями, и выкручиваем винты, удерживающие его. Установив руль прямо, отсоединяют клемные разъёмы между рулевой колонкой и карданным валом. Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника.

Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Octavia. Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов. Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают.

Замена втулок

После снятия стабилизатора, разъединяют железную обойму, удерживающую втулки. Теперь можно заменять втулки, используя по возможности оригинальные детали, так как аналоги подбирать сложно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму. Закрутив гайки, их развальцовывают или прихватывают сваркой для надёжности. После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности.

Резюме

Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта ремонта автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Шкода Октавия 2014Г 1 6

Загрузил: Мастерская Дяди Юры

Длительность: 2 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Skoda Octavia

Замена Втулок Стабилизатора Passat B6 B7

Skoda Octavia A5 Замена Передних Сайлентблоков

Скрип Фтулок Стабилизатора На Шкодах И Фольксвагенах Как Избавиться За Пять Минут

Замена Втулок Стабилизатора Skoda Fabia Vw Polo Skoda Rapid Простой Способ

Самый Простой Способ Замена Втулок Стабилизатора Фольксваген Алексейзахаров Авторемонт Авто

Замена Консолей И Сайлентблоков В Рычагах Передней Подвески Vw Tiguan

Стойка Стабилизатора Шкода Октавия А5 Выбираем Тяги Стабилизатора На Scoda Octavia A5

Vce Интернет-магазин автозапчастей

Стук В Подвеске Как Проверить Стойки Стабилизатора В Поле

Vw Polo Sedan Skoda Rapid Замена Стойки Стабилизатора

Ремонт Volkswagen — Skoda

Как Поменять Передние Втулки Стабилизатора

Замена Втулок Стабилизатора Skoda Octavia Tour

Cтук В Подвеске Skoda Octavia A5

Замена Втулок Стабилизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия

Skoda Octavia Made In Ukraine Как Собирают Skoda В Украине 130 Тысяч Авто В Год

InfoCar: тест-драйвы авто

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Тигуан

Замена Задних Сайлент Блоков Передних Рычагов Шкода Октавия А5

моя шкода октавия а5

Дэу Матиз Замена Втулок И Сайлентблоков Переднего Стабилизатора Daewoo Matiz

Volkswagen Polo Замена Втулок Стабилизатора

Шкода Октавия А5 Как Определить Состояние Рулевой Тяги И Стойки Стабилизатора

Conmigo Nico Rengifo

Ты Меня Совсем Замучил

Swaragini Hasi Ban Gaye

Дала Декъал Йойла Шо

Sohbet Jumayew 2019 Sozle

Conversation In Atlanta Moj

А Я Ухожу В Туман И Пусть Затянет Наши Города 2020

Misha Xramovi Мусульманка

Kyoresu Lalala Loli Cover

Serpo Залипаю В Телефон

И Пусть Ты Оказалась Сильным Ядом

Spongebob Chase Freestyle

Чернокнижник В Мире Магов

Sentiment Acide Jennifer Cardini Remix

Peng You Emil Chau

That Metal Show Bumblefoot Behind The Scenes Vh1 Classic

Santa Monica Californyia

The Beat Of The Earth 1967

Dr Mohamed Aden Global Health Professional Infectios Diseases Expert Iyo Idaa Waqaca Waraysi

Aaj Ka Vlog Kisne Kiya Hai Shuru Dekhiae Aaj Hame Fir Kyon Dobara Jana Pada Market

Rasode Mein Kaun Tha Trend Ya Tatti

Классическая Схема Ручного Управления На Автомобиль

Flechette X I Am Un Chien Come Back Feat Jrf

Как Выбить Легендарку В Brawl Stars

Мы Должны Делать Это Каждый День Утренняя Мотивация Проводи Время С Богом

Going Home Heritage Singers

Adieu Slimane Dylan The Voice Kids 2017 Blind Audition

Crankshaft Milling Center Product Manufacturing Cnc Machine

Inaaya Birthday Party Special Dinner Mutton Korma Chicken Zarda Rice And Rumali Roti

Navro Z Sobirov Na Buncha Навруз Собиров На Бунча

Every New Fortnite Season Ever

Honda Crosstour Против Toyota Venza Lexus В Заносе И Автомобили Будущего Автоцентр Tv 1

Читать еще:  Шкода октавия разболтовка дисков

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5

Представляю Вам небольшой, но я надеюсь, полезный материал с фотоотчётом по замене стойки переднего стабилизатора автомобиля Skoda Octavia A5. Забегу вперед и скажу, что работа по замене стойки или стоек стабилизатора на Октавия А5 не представляет особой сложности и не занимает много времени. Но! Только для подготовленного человека)) Поэтому советую отнестись к делу серьезно, дочитать статью до конца, купить качественные запчасти, собрать весь необходимый инструмент и только после этого приступать к работе…

Начнём с выбора запчастей. Каталожный номер оригинальной стойки переднего стабилизатора для Шкоды Октавия А5 по VAG 5Q0411315A. Можно подобрать качественные аналоги, такие как MEYLE 1160600063HD, LEMFORDER 26774 01, TRW JTS483, CTR CLVW-1, Febi 24122. Левая и правая стойки стабилизатора на Октавия одинаковы.

Готовим инструмент. Для замены стоек переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5 Вам понадобится такой арсенал инструментов: баллонный ключ, основной домкрат, накидной ключ на 18, шестигранник на 5, щётка по металлу, ВД-40, дополнительный домкрат бутылка или ромб (если с этим проблема, то готовим большую монтировку), раздвижные (или переставные, их и так называют) пассатижи (чем могут быть полезны, будет ясно чуть ниже).
Работу по замене стойки переднего стабилизатора удобней проводить на смотровой яме, но можно всё сделать и с земли.

Пошаговое описание замены стойки переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5:

Устанавливаем под задние колеса башмаки. Отпускаем колёсные болты. Домкратом поднимаем автомобиль, откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Под кузов авто подкладываем страховочные упоры или снятое колесо.

Щеткой по металлу очищаем резьбу на пальцах стоек стабилизатора. Обрабатываем резьбу ВД-40 или тормозной жидкостью (фото 1, 2 и 3)

Далее, шестигранником удерживаем палец, а ключом на 18 откручиваем гайку (фото 4 и 5)

В некоторых случаях (слизанные шлицы на ключе или шаровом пальце стойки стабилизатора, ржавчина сделала свое тёмное дело и т.п.) удержать шестигранником палец бывает невозможно. Тогда на помощь приходит более эффективный и простой инструмент – раздвижные пассатижи! На фотографии номер 6 видно, как можно использовать данные пассатижи. В том случае, если и пассатижи не помогли открутить гайку или гайки стойки стабилизатора, то выход остаётся один – болгарка!

После того, как гайки будут откручены, стойку надо будет снять, но так как автомобиль стоит на домкрате и колесо вывешено, то стабилизатор натянут и стойку снять в этом положении сложно (фото 7).

Можно, используя монтировку и силу своих рук, повернуть стабилизатор в нужную для нас сторону. А можно воспользоваться дополнительным домкратом (ромб или бутылка) и без лишних усилий снять стойку стабилизатора! Я выбрал вариант с домкратом: подставляем его под шаровую опору или рычаг, и поднимаем рычаг вверх до момента, когда стойка стабилизатора свободно выйдет с проушин (фото 8 и 9)

Готово! Самая сложная часть работы сделана! Остаётся только установить новую стойку стабилизатора (фото 10). С этой задачей обычно проблем не бывает)).

И замена стойки переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5 закончена!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена ламп подсветки номерного знака Skoda Fabia 2
  • История компании Skoda
  • Наводим порядок в багажнике или установка вещевых отсеков багажного отделения в Skoda Fabia Сombi 2

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Замена штанги стабилизатора передней подвески Шкода Октавия

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 18 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Гидравлическая стойка
  • Домкрат винтовой
  • Башмаки — 2 шт
  • Баллонный ключ
  • Съемник шаровых шарниров

Детали и расходники:

  • Штанга стабилизатора передней подвески

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки»), под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлической стойки.

3. Снимите оба передних колеса. Как снять колесо смотрите здесь.

4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Выверните слева и справа по одному болту крепления кронштейна защиты картера двигателя. Понадобится ключ на 18.

6. Отверните гайки крепления пальцев левого и правого нижних шарниров стоек стабилизатора к штанге стабилизатора, удерживая пальцы вторым ключом от проворачивания. Понадобится ключи на 16 и на 18.

7. Выведите пальцы шарниров из отверстий штанги.

8. Под панелью приборов выверните два винта крепления защитного щитка и снимите его. Нужен ключ Т25.

9. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

10. Отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения рулевой колонки и вала рулевого механизма. Разъедините карданный шарнир рулевой колонки и вала рулевой механизма. Нужен ключ на 16.

11. Отверните гайку крепления пальца шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку, удерживая палец от проворачивания. Нужны ключи на 16 и на 18.

12. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.

13. Извлеките палец из отверстия поворотного кулака.

14. Аналогично выпрессуйте второй рулевой наконечник.

15. Выверните с левой и правой стороны два болта крепления поперечины передней подвески к кузову автомобиля. Понадобится ключ на 18.

16. Выверните с каждой стороны по одному болту крепления поперечины к кузову через отверстие в рычаге передней подвески. Нужен удлинённый ключ на 18.

17. Немного опустите поперечину.

18. Выверните слева и справа по два болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Нужен ключ на 18.

19. Выверните болт крепления держателя жгута проводов рулевого механизма ключом на 16, и отведите его в сторону.

20. Сдвиньте штангу стабилизатора вправо.

21. Поднимите штангу, переведите ее через кронштейны поперечины и, слегка поворачивая, снимите с автомобиля.

Примечание:

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости меняются только в сборе со штангой.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector