Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружин Шкода Октавия

Замена пружин Шкода Октавия

Основные причины замены пружин — это проседание, появление трещин, коррозии. Визуально автомобиль на «уставшей» подвеске отличается меньшим клиренсом, а по ощущениям — увеличением кренов при повороте на скорости, частым «пробоям» и ухудшению управляемости на неровной дороге.

Запчасти

Разные модификации Шкоды Октавии могут отличаться дорожным просветом:

Пакет «плохая дорога» (ППД)

Спорт RS (Россия)

Еще упругие элементы разделяются на 11 весовых категорий, в зависимости от:

-установленных двигателя и КПП.

Чтобы узнать, какие детали установлены на Вашем авто, можно:

-воспользоваться ВИН-кодом автомобиля;

-найти нужную информацию на табличке комплектации в сервисной книжке или наклейке в багажнике (первые 3 цифры после кода подвески — весовая категория передних пружин, следующая «тройка» — категория задних).

Заводские запчасти вполне можно заменить аналогами сторонних производителей. Рекомендуем отдать предпочтение продукции K&F, Lesjofors, Bilstein или Kayaba с подходящими характеристиками.

Порядок работ

Для замены необходимо снять переднюю стойку в сборе, затем сжать пружину специальным приспособлением и разобрать стойку.

Чтобы избежать повторения операции в скором времени, одновременно рекомендуем проверить исправность и сменить в случае необходимости:

  • буферы (отбойники),
  • амортизаторы,
  • опоры,
  • защитные чехлы.

После установки новых деталей выполняют предварительную регулировку углов установки колес (окончательно сход-развал выставляют после «усадки» подвески, примерно через 100 км пробега).

Поскольку пружины Шкоды Октавии достаточно мощные (особенно в версиях с ППД), не рекомендуется использовать самодельные или универсальные стяжки. Поверьте, что ущерб от вылетевшей детали будет гораздо больше цены ее установки. Поэтому рекомендуем доверить ремонт специалистам нашей сети автосервисов.

Мы занимаемся любыми моделями Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL [Ermmak] Подробнее

Шкода а5 установка пружины задней подвески Подробнее

Замена задних пружин Шкода Октавия. Подробнее

замена задних пружин своими руками Подробнее

Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 Подробнее

Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Как заменить пружины задней подвески SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Запчасти для иномарок. Доработка Шкода Октавии пружины от универсала. Подробнее

Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5 Подробнее

Переход с ППД на ЕВРО. Skoda Octavia A5FL. Часть I. Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI Подробнее

Шкода Октавия А7 — Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019) Подробнее

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5 Подробнее

Замена развальных болтов и сайленблоков на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI Подробнее

Замена задних пружин — VW Polo Sedan и Skoda Rapid Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН Подробнее

Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы. Подробнее

Задние пружины для Skoda Octavia A5

Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

Пружины задние

На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

1K0 511 115 CL — соответствует коду PR-1JB+OYE

SACHS 994 335

BILSTEIN 36-233793

STELLOX 10-22331-SX

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Lesjofors 42 857 18 — Оптимальный.

SACHS 994 414

KILEN 63126

STELLOX 10-20787-SX

BORSEHUNG B12622

Цветовые метки задних пружин

№ пружиныЦветовые меткиВесовой класс
1K0 511 115 GD1 — красный
3 — коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH1 — красныйPR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ1 — красный
1 — желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK1 — красный
2 — желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL1 — красный
3 — желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM1 — красный
1 — оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN1 — красный
2 — оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ1 — красный
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK1 — красный
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR1 — красный
2 — зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS1 — красный
3 — зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT1 — красный
1 — коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT1 — белый
3 — коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA1 — белый
4 — коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC1 — белыйPR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD1 — белый
1 — желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE1 — белый
2 — желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF1 — белый
3 — желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG1 — белый
1 — оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH1 — белый
2 — оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE1 — белый
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF1 — белый
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL1 — белый
2 — зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM1 — белый
3 — зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB1 — синий
2 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC1 — синий
3 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ1 — синийPR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR1 — синий
1 — желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS1 — синий
2 — желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT1 — синий
3 — желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA1 — синий
1 — оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG1 — синий
2 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH1 — синий
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD1 — синий
1 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE1 — синий
2 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYL
Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода йети

Рейтинг статьи:

Шкода Октавия (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Пружины на автомобиле Шкода Октавия являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Почему на Octavia замена задних пружин требуется

Поломка пружины, частичный или полный выход из строя данного элемента всегда неожиданный, поэтому необходимо знать какие факторы влияют на правильную работу всего узла.

Причины, приведшие к возникновению поломки, бывают следующие:

  1. Эксплуатация автомобиля в плохих дорожных условиях, частая езда вне дороги или по плохому покрытию. Это основные факторы, так как подвеска первая принимает на себя удары и импульсы от кочек и ям на дороге, при халатном отношении к авто и не соблюдении скоростного режима по бездорожью, ресурс ходовой части уменьшается в разы, и через некоторое время понадобится полная замена узла.
  2. Нарушение регламента прохождения технического осмотра и обслуживания транспортного средства. Если во время сервисного ремонта авто, специалист не уделяет внимания пружинам и их расходным материалам, опорным подшипникам и чашкам, то выработав свой ресурс, эта поломка начинает влиять на другие детали, что ухудшает состояние всей системы в целом. Чтобы этого не допустить, необходимо вовремя проводить ТО, менять резинометаллические элементы подвески, которые разгружают пружины во время движения, от чего нагрузка распределяется равномерно по всей ходовой части.
  3. Перегруз авто. В данном случае причиной считается нарушение допустимой массы груза, в результате на пружину давит избыточный вес, не совместимый с характеристиками изделия, под таким давлением одна деталь часто лопается или загибается на посадочном месте. После деформации пружина не возвращается обратно, и один ее конец подвисает относительно кронштейна, ее вытягивает рабочий амортизатор. Важно соблюдать параметры веса на конкретный вид пружин и следить за осевой нагрузкой снаряженного автомобиля, не допускать предельной нагрузки на одну сторону, а равномерно распределять массу по всей площади машины. Не стоит забывать, что на переднюю пружину, в первую очередь, давит масса мотора, поэтому данная подвеска наиболее уязвима в условиях современных дорог.

Данные причины, помимо остальных являются основными, которые стоит учитывать во время эксплуатации авто.

Замена передних пружин Шкода Октавия: предварительная диагностика

При проверке ходовой части квалифицированный персонал обращает внимание на внешний вид машины, в первую очередь зазор между аркой колеса и шиной. Согласно техническому регламенту и нормативам, данный размер должен соответствовать паспорту авто, в котором указаны параметры кузова и клиренс подвески. Если этот показатель ниже нормы, то можно предположить, что пружина проседает под нагрузкой и не может прийти в исходное положение.

На втором этапе проверяется отзывчивость ходовой части во время качения авто. Для этого кузов раскачивается по своей оси и одновременно проводится наружный осмотр, если машина после прекращения действия делает несколько движений по инерции, то считается, что пружина плохо взаимодействует с амортизационной стойкой и не может качественно погасить колебания.

Также специалисты обращают внимание на посторонние шумы во время движения. Помимо пружины и амортизатора, в данном блоке есть основные кронштейны, на которые крепятся все узлы. Эти элементы расположены в нижней части пружин в качестве опоры, а сверху имеется подшипник качения, который поглощает угол штока амортизатора и является одновременно опорой для пружин. Если клиренс авто в норме и нет отклонений, касающихся подавления инерции, а посторонние шумы присутствуют, то можно сделать вывод, что причиной неисправности является износ опоры или подшипника. Данные детали считаются расходным материалом и меняются по регламенту периодического технического обслуживания.

Все действия по диагностике, обслуживанию и ремонту пружин подвески, должны проводиться специалистами в сервисном центре, не стоит пытаться выполнить их самостоятельно, так как без наличия профессионального инструмента и опыта, сделать это не получится, можно не только не отремонтировать авто, а неумелыми действиями полностью вывести его из строя.

Перечень услуг по замене задних пружин Шкода Октавия и передних

В зависимости от года производства и поколения автомобиля Шкода Октавия, на ней установлены пружины с разным количеством витков и сопротивлением, поэтому при выборе той или иной детали необходимо учитывать данные параметры, в противном случае, установленная пружина не будет правильно работать, что может привести к аварийной ситуации. Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Читать еще:  Шкода октавия не заводится в мороз

Мы предлагаем следующие услуги по проведению ремонтных работ пружин и подвески в целом:

  1. Диагностика работы ходовой части, проведение дефектовки отработанных деталей и рекомендации по выбору марки и вида запчасти.
  2. Замена передних и задних пружин подвески на автомобилях Шкода Октавия любого года производства и всех поколений. Стоит отметить, что, если принято решение по замене указанных деталей, лучше менять их в комплекте с амортизирующими стойками и опорными подшипниками, такой ремонт обеспечит правильную работу всей конструкции и продлит срок эксплуатации автомобиля.
  3. Восстановление и покраска старых пружин. Данная услуга возможна только на не выработавших свой ресурс деталях, в качестве технического обслуживания подвески и защиты элементов от коррозии.

Перечисленные услуги являются лишь не большой частью работ, которые предлагаются в сервисном центре. Неукоснительное соблюдение всех норм и правил во время осуществления ремонта, а также огромный опыт, скопившийся за многолетнюю практику, позволяет обеспечить клиентов расширенной гарантией на все проделанные работы.

Цена на ремонт пружин Шкода Октавия

При определении общей стоимости ремонта или замены пружин, берется во внимание цена самого материала и заработная плата сотрудника, выполнявшего работы. В нашем сервисном центре ставка на такие действия является одной из самых низких, за счет чего достигается максимальное соотношение цены и качества.

Замена задних пружин шкода октавия

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Пружина

Заменяйте пружину Шкода Октавия при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
— следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте пружины Шкода Октавия парами (левую и правую одновременно).

Вам потребуются: ключ «на 21».

. приспособление для сжатия пружин.

1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите заднюю часть автомобиля.

2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю поперечину, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Для быстрого извлечения пружины Шкода Октавия из нижней чашки задней подвески можно воспользоваться съемником для пружины.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние.

4. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ
Как правило, длины тормозного шланга хватает, чтобы он не повредился при снятии пружины. Но если вы видите, что шланг чрезмерно растянут, чтобы не повредить его, отсоедините шланг на время замены пружины или используйте специальное приспособление для стяжки пружин.

5. Выньте пружину Шкода Октавия.

6. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

7. При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины. При установке нижней прокладки убедитесь, что установочный выступ на нижней поверхности прокладки совпал с отверстием в упорной поверхности рычага.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поврежденные, затвердевшие или деформированные прокладки пружины замените новыми.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

9. При установке поверните пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ нижней прокладки пружины (для наглядности показано на снятой пружине).
10. Аналогично замените вторую пружину.

Задние пружины

Skoda Octavia 2013

  • Не так давно, начал замечать буханье задней подвески, при проезде резиновых узких лежачих полицейских. Когда менял колеса обнаружил поломанную заднюю пружину. При замене на сервисе, выяснилось, что вторая тоже поломанна. У одной обломан низ и верх, у второй только одна сторона. Виню все ту же дорогу на месторождение, она просто отвратительная. Заменил на Lesjofors 4285734, отдельное спасибо блогу spb360 на драйве2 за информацию по пружинам. За две пружины отдал 4246 рублей.

    Из за плохих дорог, решил перейти на 15-и дюймовые диски и резину 195/65 R15, так как погнул диск литой на 16, и на родной каме евро вылезла грыжа. Диски купил штампованные фирмы KFZ, благодаря одному из отзывов на дроме, цена за четыре 9200. Так же была куплена резина Мишлен энерджи ХМ2, резина очень нравится, еще на обкатке, по этому пока про нее ничего не скажу, цена 16600 за четыре покрышки.

    На дроме есть отзыв человека, который вроде как занимается ремонтом движка CDAB, он пишет, что если машина масло не жрет, то со временем все равно начнет. То есть производитель не вылечил двигатель, а просто отодвинул проблему на более больший пробег. Как то не так написал, ну да ладно. В общем, если раньше проблемы начинались при 60 тыс пробега, то теперь где то при 150 тыс. На форуме октавии делают раскоксовки, заезжал на СТО где одни дорогие немцы, японцев и корейцев они не обслуживают, там говорят не надо делать раскоксовку, теперь даже не знаю как быть. Вообще машина требует к себе особого внимания, через специальное отверстие надо смотреть риски на натяжителе, что бы не проспать цепь. Как начитаешься всего этого, хочешь продать машину, смотрел в плоть до класса оутлендер, соренто, икстрейл, ничего не нравится. Да и думаю, что дешевле отремонтировать движек, чем покупать новую машину в тридорога. Короче, если найду спеца по вагам, в нашем небольшом городе буду ездить, если не найду, продам при пробеге 100 тыс. На данный момент пробег 65 тыс, масло не жрет, ну если изредка лью грамм 200 на 10 тыс, но это мелочи. Пока все всем спасибо.

    Читать еще:  Ремонт подвески шкода октавия а5

    Как Поменять Задние Пружины На Skoda Octavia A5 Fl

    Загрузил: Александр Радченко

    Длительность: 18 мин и 57 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Замена Задних Пружин Skoda Octavia A5

    Как Поменять Передние Пружины На Skoda Octavia A5 Fl

    Skoda Octavia A5 Замена Передних Сайлентблоков

    Замена Отбойников Задних Амортизаторов Volkswagen Cross Polo Replacing The Rear Shock Fibers

    Замена Развальных Болтов И Сайленблоков На Skoda Octavia A5 2 0 Fsi

    Замена Задних Пружин Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат Б5 Ауди Шкода

    Шкода Октавия В Кузове А5 Такого Больше Не Будет

    Увеличение Клиренса Проставки 30 Мм

    Переход С Ппд На Евро Skoda Octavia A5Fl Часть Ii

    Vw Golf Lv Audi A3 Seat Leon I Toledo Ii Skoda Octavia I Задние Амортизаторы И Пружины Kyb

    Замена Задних Пружин Skoda Octavia A5 Fl Ermmak

    Замена Задних Амортизаторов Vw Polo Sedan И Skoda Rapid

    Ремонт Volkswagen — Skoda

    Cтук В Подвеске Skoda Octavia A5

    Какие Выбрать Передние Амортизаторы На Skoda Octavia A5

    Vce Интернет-магазин автозапчастей

    Увеличиваем Клиренс На Skoda Octavia Volkswagen Golf Самодельные Домики Под Задние Амортизаторы

    Шкода А5 Установка Пружины Задней Подвески

    Замена Стоек Амортизаторов И Стоек Стабилизатора Skoda Octavia A5 1 9Tdi

    Замена Консолей И Сайлентблоков В Рычагах Передней Подвески Vw Tiguan

    Конец Езде Лопнула Пружина На Skoda Замена Передней Пружины Skoda Octavia A5

    Как Снять Задний Бампер На Skoda Octavia A5 Fl

    Whitney Houston Fine

    Ёна Баленгиро Алых Роз

    Trust Me Hellstrvck

    Надия Микаил 2019

    Рамзан Абумуслимов Хьо Мичах Лела Са Ойла Хьоьца Еха

    Песня Про Крипера

    Хьоме Нус Суммая

    A Sol Mechanic Get To You

    Aqsin Fateh Nefes Yarim Yukle

    Песня Про Беа Из Brawl Stars

    Ищу Тебе Родная Доля Варовская

    Adil Karaca Sağım Yalan Solum Yalan 2020

    Песня Про Brawl Stars

    Детское Радио Фиксики

    Jamila Bint Hadidiya

    La Stampa Futur Beats Presents Derrick May Live Performance Kappa Festival Turin

    We Own It 2 Chainzft Wiz Khalifa Live

    Mhgu Mhxx Ex Bloodbath Diablos Solo 5 26 50

    Путь Новичка Эпическая Битва И Мой Клан День 4 Raid Shadow Legends

    Как Поменять Задние Пружины На Skoda Octavia A5 Fl

    И Дунаевский Песенка О Капитане Из К Ф Дети Капитана Гранта

    Wonderful Mama Mizo Tawng Epi 27

    The Best Of Our Videos 1 Million Sub Special

    Thijs Hazeleger Cultuur In Actie

    Stevie Wonder We Can Work It Out Live At The White House 2010

    Boys Meme Masky X Toby X Hoodie Nightmare Freak

    Alq Treinin De Leve

    So They Say You Are What You Eat Ft Tamaki

    Sekon Sta Put We Out Carbon Copy Riddim 2015 Soca Crop Over

    Питомник Кавказских Овчарок Цкаро Проверка Рабочих Качеств

    Summertime Мокрые Кроссы Drumcover By Denis Parfeev

    Злоба Музыка Fortnite

    Fortnite Say So Dance 1 Hour Version Tiktok With Jennifer Walters She Hulk Skin

    Luta We Out Here Bwa Bande Riddim 2018 Soca St Vincent

    Today S Snl Halloween 2014 Beihind The Scenes

    задние пружины для октавии

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    с амортами будет эффективнее.

    в России были ППД.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    (после года двух эксплуатации

    Вы серьезно?
    На Ауди, которая 10 лет в семье, не поменяла ни одна пружина!
    Я не знаю меняли ли вообще их хоть одну.
    Проседание решается лифтовкой.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    «Проседание решается лифтовкой.» не решается, а убираются визуальные изменения, не более, пружина как была зажата так и останется. Лифт с этими целями это колхоз, причем лютый.

    Я первый владелец своей машины и знаю как она едет на нормальных амортизаторах и пружинах. комплект оригинальных задних пружин просевших за 2 года лежит в гараже, после замены проблемы прошли и стало все как должно быть, прошли еще 4 года и замененные пружины тоже свое отработали, передние умерли тоже, нет они не лопнули, но и нагрузку нормально больше не держат. Пробоев стало больше, расстояние между центром диска и аркой колеса тоже уменьшилось. Аморты тоже свое отъездили. если заменить только аморты то они долго не проживут.

    И еще, на вашей ауди пружины могли стоять нормальные, а на октавии второй их даже по гарантии меняли(то есть менее чем 2 года эксплуатации), лопались они, металл не тот.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Придурок какой-то написал, а вы ведетесь.
    На сколько авто станет выше? На 5-7 см?
    Это допустимо!
    Все свои авто, в том числе и на пузотерки лифтую. Ни на одной не вырвало ни одного аммортизатора за все время. Это из личного опыта.
    Одна из авто:
    Себе на АУДИ-100 делал так:
    Перед (Мак Ферсон) — проставки под всю стойку 25 мм, пришлось чуть-чуть гнуть левую рулевую тягу, чтоб об лонжерон при полном вывешивании колеса не задевала. подъем составил 35-40 мм бюджет 500 руб.
    Сзади (балка) — перевернул опорные чашки пружин, раньше вниз , теперь вверх смотрят. подъем 70-80 мм бюджет 0 руб.
    Дополнительно поставлены покрышки 205/65 Р15 вместо 195/65 р15 прирост еще 6,5 мм. Требовалась смена по износу, в бюджет по лифту не входит.
    Итогом перед получился, примерно, +40-45 мм, зад около +80.
    За кроссоверами по колее еду не боясь задеть бамперами и порогами.

    Хоть раз в своей жизни съездийте на джип триал и посмотрите на сколько жеско можно эксплуатировать лифтованное авто со стандартными аммортизаторами.
    З.Ы. На просторах инета столько бестолковых теоретиков и паникеров!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×