Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Carina E Белочка › Бортжурнал › Расход топлива

Toyota Carina E Белочка › Бортжурнал › Расход топлива.

Всем привет!
Решил проверить сколько кушает моя Белочка.
Залил бак под завязку и поехал.
Наездил 556 км смешанным циклом(трасса-город).Заехал на заправку до полного влезло 40 литров с копейками.
Это получается расход чуть больше 7-ми литров.
Вопрос к кариноводам.Какой у кого расход двигатель 1.6 ?
И следующий вопрос.Может ли быть расход 7 с копейками, с не рабочим кислородным датчиком(лямбда-зонд, горит чек.Выдает 21 ошибку) ?

Toyota Carina E 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Toyota Carina E, 1996

Toyota Carina E, 1994

Toyota Carina E, 1997

Toyota Carina E, 1993

Комментарии 10

21 ошибка не значит не рабочая лямбда.21 ошибка говорит что не работает подогрев лямбды, но лямбда ещё может работать!

А это как-то лечится, или это значит что скоро конец лямбде?

для общего образования!подогрев лямбде нужен для быстрого выхода на рабочую температуру так что пока мотор холодный лямбда может не те данные выдавать.для полноты эксперимента с замером расхода проделай процедуру с заливкой полного бака ещё несколько раз и после этих раз можно будет более точно сказать про расход!у меня с нерабочей лямбдой трасса 8 город 10 !

у меня двигатель 4a-fe 1.6, расход 8-9 литров по городу, а по трассе 6-7 литров, хотя с завода у такого двигателя расход по трассе 5.8 литра, а по городу 8 литров

Нормальный расход, года берут свое.

На 4a-fe LB универсал в городе при раскрутке первой и второй передачи зимой был 12.5, сейчас после холодов упал до 11.5. Летом меньше 10 не бывает.
Ошибок нет.

Универсал, 1.8 Средний расход за пол года 9 литров на 100км. При чем после капиталки расход не изменился. Но это мне статистику подпортила зимняя поездка по бюрократам ( несколько дней ездил за документами и машина работала в холостую по 5 часов) и расход поднялся до 11 литров и просто долгие прогревы (по пол часа) на протяжении января. А все остальное время и до, и после трасса/город держится до 8 литров.

Ну у меня расход таков на 4a-fe:
Трасса 80-90кмч 6 литров
Трасса 100-110кмч 7 литров 100+кмч 7+ литров (Естественно тем выше скорость, тем больше сопротивление и т.д., тем больше жрет)
Если на трассе, на любой скорости вкл кондей то расход увеличивается на +1 литра
Город 8.5-9 литров, с кондеем 10-11 литров
Смешанный 7.5-8 литров
Так кушает только летом, зимою больше расходуется горючее.
Я сам водитель спокойный и не люблю агрессивную и скоростную манеру вождения. Наверно поэтому расход такой.

Был случай когда залил полный бак и проездил

700км(250 город + 450 трасса, и после когда заправился влезло

50 литров, получается примерно 7-7.5 литра на сотку.

на вагоне меньше 10-ки редко, особенно с моей манерой езды. По трассе 8-9

Тойота Карина подробно о расходе топлива

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

Модификации

Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

1.8i 16V (бензин), механика

1.6 i 16V XLi (бензин), механика

Первое поколение

Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

Второе поколение

С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

Третье поколение

В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

Четвертое поколение

Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

Пятое поколение

Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

Toyota Carina ED

Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

Расход горючего

Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

Модели на бензине

Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

  • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
  • холостой режим – 12 литров;
  • по бездорожью – 12 литров;
  • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

От чего зависит расход топлива?

На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

  • состояние ремонта мотора;
  • время года/температура воздуха;
  • стиль езды водителя;
  • пробег;
  • состояние воздушного фильтра;
  • вес и загруженность авто;
  • изношенность карбюратора;
  • состояние подкачки шин;
  • состояние ремонта тормозов;
  • качество топлива или моторного масла.

Тойота на дизеле

Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

Как экономить бензин/дизель?

Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

  • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
  • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
  • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.
Читать еще:  Установка двигателя тойота на газель

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Содержание

  • «Карина ЕД» изнутри и снаружи
  • Двигатели и трансмиссии
  • Проблемы на вторичке
  • Брать или не брать

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В наши дни роскошно одетая Carina уже не пользуется прежним спросом. Через avtocod.ru за три последних месяца ее проверили всего 1 953 раза. Оно и понятно: первым моделям третьей ED нынче исполняется 27 лет, и при всем разнообразии на б/у рынке покупатели предпочитают брать более современные авто.

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. Предшественником этой модели является Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Премьера первого поколения Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 году. Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре года. Машины получали обновленные кузова, а с выходом нового поколения – кардинальный пакет доработок. Производство Toyota Carina завершено в 2001 году. Самую последнюю модель выпускали только в кузове седан. Машина осталась верна классической компоновке, как и ее предшественники (задний привод, переднее расположение двигателя). При этом многие ее конкуренты оснащались уже передним приводом.

Читать еще:  Расход топлива тойота эстима

Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)

  • 1,6, 73 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,6, 86 л. с., механика, задний

Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)

  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 78 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,8, 86 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 86 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 69 л. с., механика, передний
  • 2,0, 68 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (Т170, 1987-1993)

  • 1,5, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 95 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)

  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный.
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,6 л на 100 км.

Поколение 7 (Т210, 1996-2001)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,3/8,1 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний, расход – 10,5/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,2, 94 л. с., автомат, передний, 8,1/6,9 л на 100 км.

Расход топлива Toyota Carina E Hatch T19 1.6 i 16V XLi. Размер топливного бака Toyota Carina E Hatch T19 1.6 i 16V XLi вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Toyota

Toyota Carina

Года выпуска
Начало выпуска модификации1992
Год конца выпуска модификации1997
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4530мм
Ширина кузова1695мм
Высота кузова1410мм
Колесная база автомобиля2580мм
Передняя колея1465мм
Задняя колея1445мм
Дорожный просвет — Клиренс155мм
Максимальный объем багажника1250л
Минимальный объем багажника470л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1587см 3
Мощность двигателя107 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент137/4600 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра81мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость190км/ч
Время разгона11.4
Расход топлива Смешанный цикл6.5
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1130кг
Допустимая полная масса1600кг
Размер шин175/70 R14 H

Последние объявления о продаже Toyota Carina на RST

Цена: 2’050, Год: 1991
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Черкассы

Цена: 1’000, Год: 1988
Двиг: 1.5 Бензин (Автомат)
Кузов: Универсал
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Toyota Carina E (Тойота Карина Е)

Сколько стоит ремонт, обслуживание или содержание Toyota Carina E (Тойота Карина Е)? Здесь Вы найдете интересующие Вас ответы.

Toyota Carina E 1.8 (1995 г.)

serg62 16 ноября 2012 0

Toyota Carina E 1.6 (1997 г.)

woldemar570 10 сентября 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 30 июня 2012 0

Toyota Carina E 1.8 (1995 г.)

serg62 24 июня 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 16 мая 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 19 апреля 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 18 апреля 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 17 апреля 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 26 марта 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 25 марта 2012 0

Toyota Carina E 1.8 (1995 г.)

serg62 24 марта 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 20 марта 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 12 марта 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 6 марта 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 24 февраля 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 21 февраля 2012 0

Toyota Carina E 2.0 (1994 г.)

adamant1n 20 февраля 2012 0

Toyota Carina E 1.8 (1995 г.)

serg62 17 сентября 2011 0

Toyota Carina E 1.6 (1995 г.)

solncezhan 17 января 2011 0

Toyota Carina E 1.6 (1995 г.)

solncezhan 5 ноября 2010 0

Toyota Carina E 1.6 (1995 г.)

solncezhan 23 октября 2010 0

Toyota Carina E 1.6 (1995 г.)

solncezhan 20 сентября 2010 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 29 октября 2007 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 8 октября 2007 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 8 октября 2007 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 2 октября 2007 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 2 октября 2007 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 25 сентября 2007 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 24 сентября 2007 0

Toyota Carina E (1993 г.)

sevr 24 сентября 2007 0

Расход топлива тойота карина

Тойота Карина подробно о расходе топлива

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

Читать еще:  Регулятор давления топлива тойота

Модификации

Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

1.8i 16V (бензин), механика

1.6 i 16V XLi (бензин), механика

Первое поколение

Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

Второе поколение

С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

Третье поколение

В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

Четвертое поколение

Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

Пятое поколение

Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

Toyota Carina ED

Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

Расход горючего

Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

Модели на бензине

Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

  • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
  • холостой режим – 12 литров;
  • по бездорожью – 12 литров;
  • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

От чего зависит расход топлива?

На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

  • состояние ремонта мотора;
  • время года/температура воздуха;
  • стиль езды водителя;
  • пробег;
  • состояние воздушного фильтра;
  • вес и загруженность авто;
  • изношенность карбюратора;
  • состояние подкачки шин;
  • состояние ремонта тормозов;
  • качество топлива или моторного масла.

Тойота на дизеле

Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

Как экономить бензин/дизель?

Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

  • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
  • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
  • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.

Какой примерно расход топлива Тойота Карина Е, бензин объем 1.8?

Примерно — литров десять-двенадцать по городу, литров семь-восемь — по трассе. Летом. Зимой больше, особенно в городе, как у любого автомобиля — много бензина уходит на прогрев, а не на пробег. Плюс у разных людей — разный расход. Если поездки редкие и короткие — расход будет выше, чем у того, кто ездит часто и далеко. Да и педаль все давят по-разному.

Конечно, если отсутствует опыт и мастерство вождения, приходится часто ездить на пониженных передачах (например, в пробках, в условиях недостаточной видимости), если все исправно в автомобиле, об экономии и говорить нечего. средний расход данного автомобиля — 12-14 л. А различные присадки, изобретения типа накладок и проч.проч, — все это откровенная реклама неопробованных устройств и горе-производителей.

Данная процедура проверки и установки момента зажигания применима для всех популярных моделей: Camry, Corolla, RAV4, и других.

Это было предисловие. Переходим к делу:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • стробоскоп;
  • тахометр (если нет штатного).

Подключаем тахометр к аккумулятору и к выводу IG диагностического разъема. Если на автомобиле установлен штатный тахометр на приборной панели, то устанавливать внешний тахометр нет необходимости. Также на диагностическом разъеме замыкаем накоротко выводы Е1 и ТЕ1.

При выключенном зажигании подключяем стробоскоп соответственно инструкции к прибору. Также на высоковольтный провод первого цилиндра надеваем обмотку индукционного датчика стробоскопа.

Отсоединяем вакуумные шланги и заглушаем их. В качестве заглушек можно использовать литые стандартные модели, которые можно найти в продаже в магазинах автозапчастей. Владельцам некоторых моделей Toyota надо заранее подготовить изогнутый ключ, так как доступ к распределителю зажигания может быть затруднен.Но это — не на всех моделях автомобиля.

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, наблюдая за показаниями термометра охлаждающей жидкости на панели приборов. По показаниям тахометра обороты холостого хода должны соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля (820-900 об/мин).

Находим метки для установки зажигания на передней крышке и шкиве коленчатого вала.

При вынутой резиновой заглушке направляем свет лампы стробоскопа на шкалу, которая расположена на передней крышке держателя сальника коленвала. Если метка на шкиве коленвала совпадает с меткой в 10 градусов до ВМТ по шкале, то зажигание выставлено верно. Допустимое отклонение составляет не более 1 градуса до ВМТ. Если же указанные метки не совпадают, то следует ослабить болт крепления распределителя зажигания и потихоньку поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока метки на шкале и на шкиве не совместятся. После этого затягиваем болт крепления распределителя. Слкдует еще раз убедиться в том, что момент зажигания не сбился при затяжке этого болта.

Выключаем зажигание и снимаем установленные на двигатель приборы, а также снимаем перемычку с диагностического разъема. Работа закончена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector