Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Ленд Крузер Прадо подробно о расходе топлива

Тойота Ленд Крузер Прадо подробно о расходе топлива

Автомобили данной марки выпускаются на протяжении 30 лет. С каждым поколением производители стараются улучшить технические характеристики и вместе с тем уменьшить потребление топлива внедорожником. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механической коробкой передач и мотором 2.7 на расстояние 100 км по официальным данным равен:

  • по трассе – 11.8 л;
  • по городу – 12.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.2 л.

Потребление бензина Тойотой Прадо 2.7 на 100 км с автоматической коробкой передач:

Расход внедорожником топлива с механической КП меньше, чем с автоматической. Потребление дизеля на Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.8 во время движения по городу будет 9.2 литра на 100 км. Расход топлива дизельным мотором внедорожника со смешанным циклом вождения составляет 7.4 л. Если же на лендкрузере данной модификации колесить только по трассе, то вам понадобится 6.3 л на 100 км.

Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров.

Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4 литра является достаточно экономным именно для такого типа авто и равен 11 литрам на расстояние в 100 км, если коробка передач автоматическая. Расход бензина Land Cruiser Prado на 100 км с ручной КП – 10.8 литров.

Реальные нормы расхода бензина Toyota Land Cruiser Prado 2008 года, по мнению владельцев данного внедорожника, равны:

  • по трассе – 12 л;
  • по городу – 14-15 л;
  • при смешанном цикле – 17-18 л.

Общие характеристики внедорожника

Достоинства автомобиля

Хорошим качеством данного Ленд Крузер является его высокая проходимость при любой погоде и по разным дорогам. Данные ленды отметились высокой надежностью.

Недостатки Ленд Крузера

Недостатком данного автомобиля, по отзывам большинства покупателей, является высокая стоимость слуг по техническому осмотру и страховки КАСКО. Также отрицательная черта – отделочные материалы недостаточно высокого качества. Еще одной негативной стороной внедорожника выступает его посредственная управляемость и динамика.

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Теперь ЕДЕТ! › Бортжурнал › Расход топлива и сравнение стоимости эксплуатации бензинового и дизельного Прадо

Всем доброго времени суток! Ну вот и пришло время поговорить о расходе топлива, буду сравнивать с предыдущим (дизельным) автомобилем и в конце попытаюсь сделать какой-нибудь вывод. Сразу оговорюсь, все что пишу и рассчитываю это мои личные мысли и мнение, действительное для моего автомобиля и стиля вождения в городе Перми и Пермском крае, так что не судите строго )))

Итак, на сегодняшний день, средний расход с момента покупки составляет 16.8 литра на 100 км пути.
Пробег 4576 километров, из которых около 1500 это трасса (в деревню к родителям ездил 5 раз это 236 километров в обе стороны + по объездной несколько раз передвигался). То есть соотношение трасса/город около 33/67.

Город. В среднем расход топлива получается 17.8-18 литров на 100 км, причем надо учесть, что значительная часть топлива улетает при разогреве авто, ощущение, что топливо как из шланга льется для разогрева катализатора, и продолжается это около 3-4 минут вне зависимости от температуры воздуха на улице.
Как я вычислил это время? Да очень просто, немного поиздевавшись над авто, а именно заводим холодный автомобиль, включаем драйв и катимся без нажатия на акселератор и видим средний расход за 30 литров, по прошествии 3-4 минут расход начинает нормализовываться. Человек я любопытный, поэтому позвонил мастерам у которых обслуживал старый авто и планирую обслуживать этот. Мне сказали, что это связано с экологией, что катализатор прогревается и что то там еще ))). В общем, этот вопрос закрыли.

Трасса. Тут очень интересная картина, понятно что автомобиль большой и далеко не идеален с точки зрения аэродинамики)), но все же зависимость расхода от скорости, впечатляет (сравниваю с дизелем). И так:
Скорость 90 км/ч, расход скачет в пределах 10,3-10,7
Скорость 100 км/ч, расход скачет в пределах 10,7-11,0
Скорость 120 км/ч, расход скачет в пределах 12,3-12,9
Скорость 140 км/ч, расход скачет в пределах 14,5-15,6
Скорость 160 км/ч, расход около 17-18, с такой скоростью не часто езжу поэтому не очень точно но в целом так.
Так же подчеркну, замеры делал на отрезке 17 км. Без спусков и подъемов, ветер не учитывал )))
Что касается стиля вождения, то он средний не мчусь но и в правом ряду не тошню, по трассе любимая скорость 120-140, от настроения, в городе скоростной режим нарушаю редко.
Бензин лью 92, знаю что полетят тапки ))), но по заверению людей, делающих бензин на ПНОС, у нас 95 нормального все равно нет! Есть идея как-нибудь попробовать перед поездкой в деревню 95 полный бак заправить и посмотреть на расход, но пока это только идея.
Расход на самом деле не напрягает, но по натуре экспериментатор, поэтому думаю об установке ГБО, есть знакомые на киа, хендэ, митсу и ниссане у которых установлено, им очень нравится и проблем вроде нет, и запас хода двойной, что меня особенно привлекает. Но вот червячок недоверия к газу и реакции двигателя на него грызет. Поэтому пока в сомнениях.

Сравнения дизеля и бензина в цифрах

Опять же сразу оговорюсь, все что пишу верно для тех авто которые были у меня.
Итак краткий расчет расхода топлива, налога и затрат на ТО за 20 000 километров пробега (это 2 ТО для тойоты и год эксплуатации для меня, так же оговорюсь что цена ТО взята не у официалов, а там где цены адекватные)
Бензиновый автомобиль:
ТО:
Стоимость ТО 1 = 9350 рублей
Стоимость ТО2 = 9490 рублей
Итого на ТО 18 840 рублей
Топливо:
Город это 67% т.е. 13400 км /100 * 18*39,20 (цена 92 бензина) = 94 550
Трасса это 33% т.е. 6600 км/100*13*39,2 = 33633
Итого 128 183 рублей
Налог:
14 442 рублей
ИТОГО за год эксплуатации: 18840+128183+14442 = 161 465 рублей

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.

В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

С двигателем 3,0 л

Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.

Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л

Достоинства и недостатки автомобиля

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

Расход топлива Тойоты Прадо 120 серии

Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На “Тойоте Прадо” расход топлива при разных движках отличается.

Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Представитель японского автопрома, который пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей, — “Ленд Крузер Прадо” 120 серии. Фирма Toyota выпускала эту модель в период с 2002 по 2009 год.

Land Cruiser Prado 120-series имеет крупные габариты, плавные линии кузова. Несмотря на большой размер, автомобиль органично смотрится на дорогах города. Этому способствует стильный дизайн. Бездорожье покоряется «Прадо» 120 серии. Но низкая посадка, свесы в длинном варианте мешают проехать на особо плохих участках. Покупатели предпочитают приобретать автомобиль для городской среды.

Дизайн салона был разработан совместно с европейскими специалистами. В разных комплектациях сидения кожаные или велюровые. Салон эргономичный. В “Ленд Крузере Прадо” 120 серии хорошая шумоизоляция. Это делает поездку на автомобиле более комфортной.

Land Cruiser Prado 120-series выпускался в двух вариантах: трехдверный автомобиль или пятидверный. В России популярностью пользуется модель с 5 дверями. Это связано с небольшим багажником в машине с 3 дверями, труднодоступным проходом к заднему ряду для пассажиров.

Рестайлинг модели “Тойота” произвела в 2007 году. Немного изменен был внешний вид оптики, решетки радиатора. Запаска опустилась под дно багажника.

Характеристики и расход топлива на 100 км

Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.

Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:

  • Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
  • Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
  • Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.

Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.

Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.

Расход топлива у машины “Ленд Крузер Прадо” немаленький. Это связано с большими размерами, мощным мотором. Покупатели такого автомобиля должны понимать это.

Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:

  1. Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
  2. Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
  3. В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.
Читать еще:  Регулировка фар на тойота королла

Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”.

С двигателем 2,7 л

Заявленный производителем расход топлива “Тойоты Ленд Крузера Прадо” с бензиновым двигателем равен 11 литров при движении по трассе. Этот показатель соответствует отзывам владельцев. Официальные цифры для города различаются с реальным расходом топлива на “Прадо” 2,7 на бензине. Производителем указано 13,5 литра. Реальный литраж достигает 20 единиц. Это связано с плохим состоянием дорог в городах. Водитель вынужден использовать пониженные передачи и для перехода на повышенные чаще газовать.

С двигателем 3,0 л

Дизельные автомобили “Прадо” расходуют меньше топлива. На трассе автомобиль на каждые 100 км тратит 8,1 литр. Езда по городу потребует 11,3 литра. Этот вариант экономичен. Требует меньше затрат, чем его «собратья» из 120 серии.

С двигателем 4,0 л

Самый мощный V-образный мотор объемом 4 литра на “Прадо 120” потребует на каждые 100 километров большой расход бензина. На трассе автомобиль на каждую сотню км тратит по нормам потребления 9,8 литра. Езда по городу потребует 16,7 литра. Это считается адекватным для технических характеристик автомобиля. Указанный официально расход 4-литрового бензинового движка в “Прадо” 120 серии и реальный совпадают.

Отзывы водителей

«Брал ТЛК 120 серии с пробегом 10 тысяч км. Сейчас накатал 128 тысяч. Серьезных проблем не имел за это время. Расход бензина в среднем 12-13 литров. Считаю, что адекватный расход. Машина 2,7 атмосферник на механике. Люблю этого японца».

«Купил новый автомобиль 3,0 дизель. Не раз выручала эта “Тойота”! Недорогая в обслуживании. Реально классная машина. Больше 12 л за сотню автомобиль не поднимал».

«Владелец машины с мощным мотором, атмосфера 4,0 литража, коробка передач автомат. Расход немаленький, но устраивает. За городом тратится 12-13 литров, в городе больше — 17 л. О покупке не жалею».

Можно сделать вывод, что автомобиль “съедает” много топлива, но это оправдано его характеристиками. Автовладельцы не жалеют о своем приобретении.

Расход топлива Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 двигателей

Тойота Ленд Крузер Прадо — по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Ценится он среди автолюбителей за крепкую рамную конструкцию, полноприводность, высокую комфортабельность, хорошую проходимость и надежность. Рассмотрим средний расход топлива Ленд Крузер Прадо для разных вариаций этого автомобиля.

  1. Тойота Ленд Крузер и его модификации
  2. Ленд Крузер Прадо 120 серии
  3. Ленд Крузер Прадо 150 серии
  4. Расход топлива по моделям двигателя
  5. Отзывы реальных владельцев
  6. Toyota Land Cruiser Prado 120 series
  7. Toyota Land Cruiser Prado 150 series

Тойота Ленд Крузер и его модификации

За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова — с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия — с 1996 г., 120 серия — с 2002 г. и 150 серия — с 2009 года.

Ленд Крузер Прадо 120 серии

Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

  1. бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. — разгон 14,2 с до 100 км/ч
  2. бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. — разгон 10,9 с до 100 км/ч
  3. бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. — разгон 9,1 с до 100 км/ч
  4. дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. — разгон 12,7 с до 100 км/ч

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

В 2014 году добавилась еще одна версия движка — 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с

В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

В 2017 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную «начинку».

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил — разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2017 года 249 лс) — разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. — разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. — разгон 11,7 до 100 км/ч

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров — при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,7 л
  • бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле — 12,7 л
  • дизельный 3-литровый : по городу — 10,4 литра, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
  • дизельный 2,8-литровый: по городу — 9,2 литра, за городом — 6,3 л., в смешанном цикле — 7,4 л.

Отзывы реальных владельцев

В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.

Тойота Ленд Крузер Прадо расход топлива

Toyota Land Cruiser Prado – кроссовер среднего размера. Автомобили первого поколения было облегченным и называлось «серия 70». В 1996 г. их выпуск был закончен и стартовало производство Ленд Крузеров серии 90, не имеющих с 70 ничего похожего. В результате рестайлинга 1999 года улучшилась безопасность и в комплектацию добавился новый силовой агрегат. В середине 2002 г. с завершением выпуска второго поколения сразу начался выход автомобилей третьего поколения 120 серии (третье поколение). Четвертое поколение внедорожников (серия 150) поступили на рынки в 2010 г.

Toyota Land Cruiser Prado (90)

Ленд Крузер Прадо 90 производились с типами кузова трех- и пятидверный универсал. Гамма двигателей внедорожников состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.4 л (мощность 180 л.с.) Турбодизельные: объем 3.0 л (мощность 125 и 163 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)

  • Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
  • Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
  • Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
  • Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
  • Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.
Читать еще:  Замена масла в роботе тойота королла

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Внедорожники третьего поколения комплектовались такими силовыми агрегатами. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 и 163 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4 л (мощность 249 л.с.) Дизельные: объем 3.0 л (мощность 95 и 170 л.с. (турбодизель). Моторы сопрягаются с пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)

  • Владимир, Москва. Ленд Крузер я брал из салона в 2008 году с 4-литровым мотором и автоматом. Пока наездил чуть меньше 100 тысяч км, хочется сказать, что расход бензина совсем не маленький: с кондиционером по городу больше 21 литра. На загородной дороге уходит не больше 11 литров.
  • Филипп, Кострома. Всегда хотел внедорожник, и искал, чтобы был качественный, но с приемлемой тратой топлива. Приобрел Land Cruiser Prado 2006 года с движком 3.0 на дизеле, МТ. Машина очень вместительная, устойчивая, неровности дороги не ощущаются. Расход в пределах 9-13 литров.
  • Данил, Ухта. У меня Тойота Ленд Крузер третьего поколения, 2008 года сборки, 2.7 л, механика. Катаюсь уже три года, за три года время менял лишь расходники. Надежность впечатляющая! Расход бензина за городом 9-10 л, по городу может превышать 17 л.
  • Георгий, Махачкала. Недавно продал свой внедорожник, владел им четыре года. Нравился внешний вид, внутренний комфорт, мощность, доступность запчастей. 4.0-длитровый движок был очень экономичный – в теплое время года 16 л, зимой до 20 литров на сто км. На трассе 12-13 литров.
  • Виктор, Ялта. Ленд Крузер Прадо я брал по объявлению. Модель 2006 года, дизельный двигатель 3.0. Пока что проблем и поломок не было, главное, использовать качественное топливо, и машина вас никогда не подведет. По средним показателям нужно 11 литров дизеля.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2009 г.в., 2.7 л, АТ. Покупали у официальных дилеров. Машина отличная, только расход великоват, но это все-таки внедорожник, мы знали, на что шли. После того, как машину обкатали, вышло 11-12 л на трассе, до 17 л в городе.
  • Сергей, Ярославль. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 года сборки, мотор 4.0. Самая подходящая машина для российских дорог, плюс комфортная и вместительная. Дешевые детали и расходники, все время есть в наличии. Расход нормальный: 10-16 л. В холодное время до 18 литров.
  • Михаил, Мытищи. Родственники решили к моей круглой дате сделать подарок – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Третье поколение, 2005 год, 2.7, автомат. На сегодняшний день проехал больше 180 тысяч километров, но машина как будто только из салона. Двигатель достаточно мощный, любые дороги по плечу. Конечно, расплачиваюсь большим расходом, но бензина не жалко. За городом уходит до 15 литров, в городе до 20 литров.
  • Петр, Севастополь. Машина мне попала от родственников, которые переехали в другую страну. Toyota Land Cruiser Prado 2004 г.в., дизельный двигатель 3.0, АТ. Машина на все случаи жизни, сносу ей нет, расходники недорогие. 12-13 литров топлива – для этого танка это совсем немного.
  • Максим, Киев. Автомобиль мне пригнали из-за границы. Модель 2010 года, третьего поколения, бензиновый мотор 2.7 л и механической трансмиссией очень тяговитый, вывозит на любой дороге не только себя, но и всех, кому нужна помощь. Конечно, бензина уходит многовато – в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Тюмень. У меня Ленд Крузер Прадо 2008 года, 4.0, АКПП. Брал с рук, пробег составлял 130 тысяч километров. Это самый лучший внедорожник в мире! Ему не важна погода и дорожное покрытие (или его отсутствие), кроме этого весьма комфортный. Ест много, но и ездит как надо. На трассе расходуется 12-14 литров, в городе – 18-20 литров бензина.
  • Константин, Петербург. Это уже второй Ленд Крузер в нашей семье, перед ним была 90-я модель. Обе машины очень качественные, ездили без проблем. Мотор 3.0 позволяет проезжать по любым поверхностям, ездить в любой сезон. Огромный багажник, салон очень удобный. Расход немного великоват, в городе 14 л, на загородном шоссе 190 л.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащается тремя видами моторов. Один турбодизель объем 3.0 л (мощность 173 л.с.), и два бензиновых двигателя: объем 4.0 л (мощность 282 л.с.), объем 2.7 л (мощность 246 л.с.) Последний мотор сопрягается с четырехступенчатой автоматической, остальные – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией. Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 120 (2002-2009)

  • 4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector