Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)

Toyota Sequoia 4.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.2 л
  • Загородный цикл: 11.2 л
  • Смешанный цикл: 14.7 л

Toyota Sequoia 4.7 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.3 л
  • Загородный цикл: 13.2 л
  • Смешанный цикл: 14.7 л

Toyota Sequoia 5.7 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 18.1 л
  • Загородный цикл: 13.2 л
  • Смешанный цикл: 16.3 л

Toyota Sequoia 5.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 19.6 л
  • Загородный цикл: 13.8 л
  • Смешанный цикл: 16.6 л

Toyota Sequoia – одна из самых мощных и комфортных машин 21 века. Это полноразмерный внедорожник, который буквально всем своим видом демонстрирует удобств и мощь. Впервые Sequoia была выпущена в 2001 году для американской и канадской аудитории. Автомобиль быстро приобрел популярность и стал одной из самых продаваемых машин в северных штатах США.

Автомобили последнего поколения модели оснащены 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, мощностью в 381 лошадиных сил. Благодаря ему машина с легкостью может перевозить трейлер на прицепе, преодолевать большие расстояния и самые крутые горы. Sequoia расходует всего около 14 литров бензина на 100 километров, что весьма экономично для внедорожника.

Автомобиль идеален для поездок с семьей или большой компанией друзей – он восьмиместный. Просторный багажник и дуги на крыше внедорожника позволяют упаковать все вещи без каких-либо трудностей. Водитель тоже будет приятно удивлен, обнаружив вместительный бардачок в серебристой панели слева от сенсорного дисплея. Все сидения кожаные, с системой обогрева и вентиляции, с помощью системы климат-контроля легко создать комфортные условия в любую погоду. Аудиосистема в машине имеет несколько выходов для USB, систему Bluetooth и встроенный навигатор, а при желании можно включить Blu-ray плейер.

Секвойя – дерево знаменитое своими потрясающими размерами и долголетием. Сотрудники Toyota Motors старались сделать автомобиль максимально похожим на это потрясающее растение, которое ассоциируется с силой и надежностью, и у них получилось. Путешествовать в Toyota Sequoia легко и приятно. Это машина, созданная для приключений.

Расход топлива тойота секвойя

Да, это определенно большой грузовик, правильнее «трак», как называют американцы, способный вместить восьмерых пассажиров, с задним или полным приводом и двигателем V 8. В наборе идет множество стандартных функций и опций, включая систему курсовой устойчивости и развлекательную ДВД-систему для задних пассажиров.

Тойота Секвойя Toyota Sequoia предлагается в двух уровнях комплектации — базовом SR5 и Лимитед, в обоих случаях задне- или полноприводная.

Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами; электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; СД и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.

Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическогоим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и заводятся без ключа.

Для обеих комплектаций можно заказать опции – 6-ти дисковый СД чейнджер, навигацию, развлекательный ДВД-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения – доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.

Под капотом Toyota Sequoia 4,7 литра V 8 243 л.с. двигатель в паре с 4-х скоростной автоматической трансмиссией, а с 2005 года – с 5-ти скоростным автоматом.

Система безопасности Тойота Секвойя 2001-2006 Toyota Sequoia включает АБС с EBD, систему курсовой устойчивости с тракшн-контрол. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров и боковые надувные занавески для первого и второго ряда пассажиров — опция. Кроме того, добавлена защита от боковых ударов, и эти подушки будут также разворачиваться в случае опрокидывания.

В лобовом краш-тесте NHTSA (the National Highway Traffic Safety Administration’s) на безопасность Тойота Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В 2003 году Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях. Боковая безопасность не тестировалась.

Большинство автомобилей Тойота Секвойя Toyota Sequoia идет восьмиместными. Для люксового пакета модели Лимитед вместимость составляет семь человек.

Для пассажиров второго ряда места в избытке, спинка дивана раскладывается в отношении 6040. Сидения всех трех рядов перемещаются в продольном направлении. Регулируется угол наклона спинок сидений. У водительского кресла восемь регулировок положения.

Тойота Секвойя зарегистрировала максимум грузовой вместимости — 3,843 куб.м, но это с отсоединенными от пола сидениями второго ряда. С использованием второго ряда сидений вместимость составляет 1,959 куб.м. Стекло двери багажника может опускаться электороприводом для облегчения погрузки вещей.

На городских ли улицах или на грунтовке Toyota Sequoia хорошо управляется для внедорожника. Легко разгоняется. Обеспечивает гладкую езду и легкое маневрирование в поворотах. Отличная шумоизоляция, комфорт и удобства – достижение производителей в классе внедорожников, и этими качествами Секвойя обладает.

Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе (в Москве 20-22 литра) и около 13,8 л/100 км на трассе.

Машина хоть и японская, но сделана для Америки и в Америке. Поэтому дизайн интерьера типично американский, незатейливый. Сборка не такая тщательная как у «чистокровных» японцев.

В списке наиболее часто отзываемых автомобилей (США) Тойота Секвойя 2004-2006 вышла на второе место – 533 124 отозванных автомобилей ( http://auto.lenta.ru/news/2007/08/21/recall/ ) . Машины ушли на ремонт из-за вероятной неправильной установки в передней подвеске нижних шаровых шарниров, которая могла привести к их преждевременному изнашиванию и появлению стука в подвеске.

Вот какие недостатки Тойота Секвойя Toyota Sequoia отмечают наши владельцы.

«…У машины всего два недостатка: валкость в поворотах и бедновата, на мой взгляд, торпеда…» — читать полностью .

«…Машина после 1,5 года эксплуатации до сих пор нравится, и в целом не разочаровала, но без минусов, конечно, не бывает, к ним отнесу жесткий пластик, явно экономили америкосы, пластик почему-то не скрипит. Музыка штатная, далеко не верх совершенства, включая колонки, «фм» частоты только нечетные, выдвижная антенна, гадина, могла и замерзнуть зимой.

Кожа дешевая в салоне (не в пример немцам), краска, видел на других машинах, слезает, соответственно нуждается в уходе хотя бы 2 раза в год.

При езде есть мертвые зоны, глядя в зеркала заднего вида, если сзади встает какой-нибудь клоп типа Оки, запросто можно вообще ничего не увидеть, парктроник все-таки необходим. Уценил слегка соседа во дворе на Опеле, явно не увидел.

На одометре скорость в километрах читается с трудом. В целом видно, что салон двадцатого века, космоса нет, но все понятно просто и главное удобно, все под рукой. Подогрев сидений с задержкой в минут 5, скорее ты зимой согреешь его, чем оно тебя. Заводил, включал подогрев и курил, а затем садился простатой. Прикуриватель то ли от старости, то ли от внутренней убежденности при нагреве вылетает в салон не хуже пули, после второго полета стал придерживать. Загорающие лампочки на кнопках кондиционера, печки в ясную солнечную погоду плохо видно, возможно из-за высокого роста, так как угол зрения получается острее. » — читать полностью

· Тип кузова: внедорожник

· Количество дверей: 5

· Количество мест: 8

· Снаряженная масса, кг: 2300

· Максимальная масса, кг: 2950

· Объем багажника, мин.макс., л: 7853630

· Расположение двигателя: спереди, продольно

· Расположениечисло цилиндров: V-образно8

· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

· Рабочий объем, см куб.: 4664

· Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/4800

· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 434/3400

· Число клапанов: 32

· Степень сжатия: 9,6

· Колесная база, мм: 3000

· Дорожный просвет, мм: 269

· Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

· Задняя подвеска: зависимая пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором

· Шины: 245/70 R16, 265/70 R16

· Привод: полный, с подключаемым передним мостом

· Коробка передач: автоматическая

· Количество передач: 4 или 5

· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

· Задние тормоза: дисковые, вентилируемые

· Brake Assist: есть

· Городской цикл, л на 100 км: 16,8

· Загородный цикл, л на 100 км: 13,8

· Емкость топливного бака, л: 100

· Максимальная скорость, км/ч: 160, ограничена электроникой

· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 12,8

«Тойота Секвойя»: технические характеристики. «Тойота Секвойя»: комплектации, цены

Toyota Sequoia – это один из наиболее популярных внедорожников, выпускаемых данным концерном. И логично, что многих людей интересуют его технические характеристики. “Тойота Секвойя” – это действительно неплохой внедорожник. Во всяком случае, он способен удовлетворить требования среднестатистических автомобилистов. И об этой теме стоит рассказать более подробно.

Вкратце о модели

Хотелось бы отметить один интересный момент, прежде чем обсуждать технические характеристики. “Тойота Секвойя” — машина интересная, так что следует рассказать об истории модели и интересных моментах, касающихся её производства. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Однако представлена модель была как автомобиль 2001. Цена была чем-то средним между такими известными внедорожниками, как Land Cruiser и 4Runner. Интересно, что модель Toyota Sequoia номинировали на премию Североамериканского грузового автомобиля года (в 2001). А ещё эта машина очень вовремя, так сказать, появилась в мире. Её моментально заказали канадцы — на их рынке уже не продавались автомобили Land Cruiser.

Читать еще:  Головное устройство тойота королла

Машина выпускается в Пристоне (Индиана), там же, где и собирают другую модель, не менее известную – Toyota Tundra. Их, к слову, нередко путают. Дизайн действительно чем-то похож, особенно если это тюнингованные автомобили. В общем, сегодня эта машина продается в США, Мексике, Чили, Канаде, Пуэрто-Рико, а также в странах Среднего Востока.

“Сердце” модели

Что ж, начать стоит с двигателя этот рассказ про технические характеристики. “Тойота Секвойя” имеет отличный силовой агрегат. Он очень хорошо себя зарекомендовал. И это — TOYOTA 4.5 турбо. Он оказался очень экономичным и мощным. На сегодняшний день автомобиль оснащается мощным 5.7-литровым V8-мотором. Его полное название — 5.7 DOHC 32 i-FORCE V8 VVT-i. Даже люди, не разбирающиеся в машинах, могут понять, что мотор добротный. Так и есть – он вырабатывает мощность в 381 лошадиную силу.

Если верить многочисленным источникам, то существует версия с 4.7-литровым дизельным силовым агрегатом. Однако эти модели до сих пор недоступны. Возможно, их будут выпускать. Или же это только в планах. Но в любом случае такие модели пользовались бы популярностью (в связи с нынешним экономическим и топливным кризисом).

Трансмиссия

КПП — это ещё один момент, касающийся такой темы, как технические характеристики. “Тойота Секвойя” комплектуется хорошей трансмиссией. Многие люди выбирают себе машину именно по этому критерию. Что ж, если в свет будет выходить модель с 4.7-литровым мотором, то её комплектуют 5-скоростным “автоматом”. А в версии, о которой говорилось выше, установлена 6-диапазонная АКПП. Её переняли у новенького “Лексуса”, известного как GX570. Стоит также сказать, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Она дает возможность переключить КПП в режим, который является весьма полезным для многих. То есть буксирование грузов. За счет этой полезной функции получается значительно экономить топливо.

Расход и топливо

Автомобиль “Тойота Секвойя” оборудован хорошим топливным баком объемом в 100 литров. Заправлять машину нужно неэтилированным бензином. Его октановое число – 86. Хотя большинство знают его как просто 92-й бензин. Но россиянам, которые владеют этим внедорожником, критики, специалисты и нынешние владельцы машины советуют заправлять модель 95-м. И надеяться на то, что он в полной мере соответствует 92-му американскому.

Отзывы “Тойота Секвойя” получает довольно неплохие, и в плане расхода топлива – тоже, как ни странно. Ведь внедорожники обычно потребляют немереное количество, порой более 25 литров на 100 км, и это по трассе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев. Езда по городу требует 19 литров топлива на “сотку”. Если ехать по городу в час пик (с пробками и прочими неудобствами), то нужно рассчитывать на 25 литров. И, наконец, о расходе при активных маневрах, резких стартах и быстрых ускорениях. 30 литров на 100 км – это, конечно, многовато, но для владельцев легковых машин. Люди, которые уже знают, что такое внедорожник, и как он “требует” топлива, уже привыкли. И это еще маленький показатель. Зато по трассе – сплошное удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км. И, к слову, разгоняется до 100 км/ч этот габаритный внедорожник всего за 7 секунд. И это многих поражает – при таких-то размерах.

Внешность

Данный автомобиль в длину составляет 5209 мм. В ширину – 2026 мм. А в высоту – 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3098 мм, за счет чего в салоне очень просторно, и места хватает всем. Клиренс солидный, как и должно быть у такого автомобиля – 24.38 сантиметров.

Следует отметить, что кузов машины изготовлен из оцинкованного высококачественного металла. Толщина значительно превышает показатели японских аналогов. Видимо, по той причине, что американцы подходят к вопросу производства автомобилей более практично.

Внешность впечатляющая, надо сказать. Ярко просматривающаяся радиаторная решетка, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуются “Доджи”, габаритные огни желтого цвета, такие же эффектные указатели поворотов, удобные двери, агрессивный, даже спортивный дизайн – внешность удалась. Правда, кузов не получился аэродинамичным. За счет этого и объясняется такой немалый расход топлива на высоких скоростях.

Зато радует подвеска. Есть версия как с пневматической, так и с обычной. Хотя первый вариант, безусловно, лучше. Управление совершенно другое. Машина едет так мягко, как будто бы это даже и не внедорожник. Предусмотрено, к слову, три режима работы. Как водится: комфортный, спортивный и обычный. Второй из перечисленных лучше активировать при езде по бездорожью.

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.

И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.

Двигатели Toyota Sequoia

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), как первого, так и второго поколения являются полноразмерными, самыми крупными внедорожниками после Mega Cruiser. Дебют этого большого автомобиля состоялся в 2000 году в качестве модели следующего года. По ценовому показателю он находился выше среднеразмерного 4Runner, но ниже Land Cruiser.

Причем Секвойя заменила Тойоту Тундру, на базе которой и была построена. В настоящее время она находит спрос на рынках США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Ближнего и Среднего Востока.

Временем производства и продажи первого поколения этих машин был период с 2001 по 2007 годы. С 2003 года на машину устанавливается:

  • система управления бортовым автокомпьютером;
  • климат контроль;
  • мульти руль.

Конструкция передней подвески аналогична Prado 120, задней – Land Cruiser 100. С помощью двухзонного климат контроля можно регулировать потоки к задним пассажирам и вентилировать багажник.

Сидения третьего ряда без труда снимаются и устанавливаются на место, а второго – складываются по ходу движения машины, намного увеличивая багажное отделение.

Оба поколения этих машин разрабатывались и производились для продажи на североамериканском рынке. Хотя компания в 2010 году объявила о снятии этого внедорожника с конвейера из-за снижения спроса, тогда же на нем заменили двигатель на более объемный и мощный. Пятиступенчатая АКП была также заменена на 6-ступенчатую. Для заднеприводной версии мощности оказалось в избытке, и крупный внедорожник достигал 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Этот крупный внедорожник Тойота Секвойя комплектовался тремя типами двигателей с впечатляющими характеристикам, основные из них указаны в этой таблице:

Поколение, рестайлингМарка двигателяОбъем, лМощность, кВт.Крутящий момент, Нм
12UZ-FE4.7177427
2UZ-FE4.7177427
1, рестай2UZ-FE4.7208441
линг2UZ-FE4.7208441
21UR-FE4.6228426
2UZ-FE4.7201443
3UR-FE5.7280544
3UR-FE5.7280544
3UR-FE5.7280544

Силовым агрегатом «Секвойи» 1 поколения был двигатель V8 объемом 4,7 литра, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года на моторе появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i и он стал мощнее – 273–282 л. с., а прежняя коробка передач была заменена 5-ступенчатой.

Второе поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы и автоматическая коробка передач.

Все ДВС, устанавливавшиеся на Секвойю, были бензиновыми. Моторы, стоявшие на машинах первого поколения, затрачивали на 100-километровый путь 16,8 литров топлива, если движение было по смешанному циклу. После рестайлинга 2004 года расход снизился до 15,7 литра. На втором поколении автомобилей в зависимости от марки двигателя расход составлял от 16,8 до 18,1 литра бензина. Баки для топлива имели объем от 99 до 100 литров.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.

Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.

Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.

На какие модели марки ставились еще данные двигатели

Наряду с Тойотой Секвойей, мотор 3UR-FE служил в качестве силовой установки на других моделях, сведения о которых сведены в таблицу ниже:

Марка двигателяToyotaLexus
AristoCelsiorCrownMajestaSoarer4RunnerLand CruiserTundra
1UZ-FE+++++
2UZ-FE++++
3UR-FE+++

Как видно, все три мотора в основном устанавливались на тяжелые и мощные внедорожники, и проявили себя только с хорошей стороны, как по динамическим качествам, так и надежности.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Это зависит от личных предпочтений и наличия денег. С другой стороны, выбор затруднен по причине высокой надежности и эффективности всех трех моторов. Каковы их технические отличия?

С 1997 года на 1UZ FE появилась система VVTi, что позволило увеличить диаметр впускных клапанов. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся впускной коллектор ACIS. Доработана система зажигания, поршни и установлена электронная дроссельная заслонка. После рестайлинга возросла степень сжатия и возможности двигателя.

Этот мотор ценят за прочность материалов, что повышает ресурс. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния устойчивы к высокой температуре, что обеспечивает жесткие допуски и плотное прилегание к цилиндрам. Серия двигателей 2UZ вышла удачной, без конструктивных просчетов и недостатков. Ресурс 2UZ-FE – более 0,5 млн. км.

Чугунный блок цилиндров увеличил надежность и долговечность мотора.

В 2005 году на этих двигателях появилась система VVTi, что сказалось на мощности, которая возросла до 280 л. с. Моторы серии 2UZ снабжены зубчатыми ремнями ГРМ с заменой после каждых 100 тысяч км пробега.

Мотор 3UR-FE отличается большим объемом, выпускным коллектором из нержавеющей стали, наличием 3 катализаторов для очистки выхлопа и т. д. Производится, как с турбонаддувом, так и в атмосферной версии. Наряду с бензином, их нетрудно перевести на биотопливо или газ. Этот мотор при должном техобслуживании будет обладать отменной надежностью и выносливостью. По некоторым сведениям он в состоянии пройти 1,3 млн. км без крупных поломок.

«тойота-секвойя»

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Секвойя — род хвойных деревьев, произрастающих в горах Калифорнии и Южного Орегона, высота которых порой достигает 100 м, а диаметр ствола — 11 м! Неудивительно, что именно так нарекли и новый самый большой вседорожник «Тойота» — в расчете на автомобилистов Нового Света. Гигант, способный взять на борт до восьми человек и по размерам близкий «Форду-Экскейшн», создан на базе пикапа «Тундра», который фирма успешно продает в США уже год с лишним. Любопытно, что, несмотря на больший габарит, «Секвойя» по цене доступнее менее крупного «Лендкрузера», который по-прежнему остается вседорожным эталоном «Тойоты» с технической точки зрения.

Судя по всему, и новинка обладает отличной проходимостью, если говорить о полноприводном варианте; есть еще и модификация только с задними ведущими. Вполне подходит для всевозможных «триалов» простой четырехступенчатый «автомат» с понижающей передачей. И, конечно, радует слух рокот мощной V-образной «восьмерки» с высоким крутящим моментом, которая первой из двигателей «Тойоты» была сертифицирована на соответствие жесткому стандарту токсичности ULEV (кстати, также калифорнийскому). Других моторов на вседорожник пока не ставят.

Новинка получила более сложную, чем у «Тундры», заднюю подвеску, благодаря которой стала куда комфортнее пикапа. Сиденья всех трех рядов перемещаются в продольном направлении, угол наклона спинок можно изменять; а водительское сиденье оснащено восемью регулировками.

Позаботились конструкторы и о том, чтобы громоздкий джип не преподнес на дороге неприятных сюрпризов. Водителя подстраховывают АБС с функцией распределения тормозных сил, тяговый контроль A-TRAC, подтормаживающий начавшее буксовать колесо, и противозаносная система VSC. Впервые на вседорожнике «Тойота» появились «занавески» — боковые подушки безопасности, защищающие от травм головы пассажиров и водителя.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4664 смз; мощность «нетто» — 178 кВт/ 243 л. с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 427 Н.м при 3400 об/мин. Коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 8-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2999 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5179х1981х1879 мм; снаряженная масса — 2392 кг; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах — 16,7 и 13,8 л/100 км соответственно.

Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.

Toyota Sequoia , 2010 г.в.
Platinum

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 5.7 л, Бензин , АКПП , 381 л.с.

Пробег: 148,000 км

Привод: Полный

Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.

В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.

За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: «Все хорошо». До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.

Есть конечно и минусы.

Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя «писатели» утверждали, что на таких машинах ездят :-))

Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.

Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!

Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина — МЕЧТА.

Плюсы

*Динамика разгона
*Универсальность
*Надежность
*Тишина в салоне
*Комфорт

Минусы

*Расход топлива
*Транспортный налог
*Цена в данный момент из-за курса

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал между Крузаком 200, Лексусом 570 и Секвоей. На момент покупки цена была ниже чем у LC 200. Отсутствие не нужного мне гламура в салоне по сравнению с Лексусом.

Тойота Секвойя 2018 — характеристики, фото

Тойота Секвойя 2018 – полноразмерный 8-местный внедорожник, выпускаемый, в основном, для Соединённых Штатов. Старт продаж на мировом рынке состоялся в сентябре 2017 года. В российские автосалоны машина официально не поставляется, однако купить её можно на вторичном рынке или ввести из-за границы. Рестайлинговая версия второго поколения получила немного обновлённый экстерьер, одну дополнительную комплектацию TRD Sport и дополнительные системы безопасности. На территории США модель продаётся по цене от 50 до 67 тысяч долларов.

Внешний вид и габариты Toyota Sequoia 2018

Экстерьер Тойоты Секвойя 2018 года, новая модель которой появилась через 8 лет с момента выхода прошлой версии, отличается такими характеристиками:

обновлённой светодиодной оптикой, благодаря которой автомобиль становится заметнее на дороге;

массивной радиаторной решёткой с хромированной сеткой и большим бампером с расположенными по бокам нишами для «противотуманок»;

огромным дорожным просветом, который повышает проходимость авто, но затрудняет посадку – даже у базовой комплектации есть специальные пороги с ножкой;

крупными колёсными арками, позволяющими устанавливать 20-дюймовые диски.

Размеры автомобиля делают его самым крупным внедорожником Toyota. Особенно впечатляет длина – 5,21 м. Хотя и ширина с высотой, значения которых составляют 2,027 м и 1,895 м, соответственно, тоже заметно превышают габариты большинства других внедорожных моделей. Ещё одной впечатляющей характеристикой является клиренс, который, в зависимости от комплектации, равен 251-254 мм. Вес машины – от 2,6 до 2,735 тонны.

Салон

Особенности оформления салона связаны с тем, что машина предназначена в основном для американских покупателей, которые больше ценят комфорт, а не экономию. Поэтому в интерьере Toyota Sequoia выделяются такие детали:

большой размер центральной консоли;

двухспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;

центральный тоннель, на котором практически отсутствуют клавиши, несмотря на его большие размеры;

подлокотник на кресле второго ряда, позволяющий разделить место на две части;

задний ряд, где свободно поместятся два человека, однако в некоторых комплектациях хватает места и троим.

Для удобства пассажиров на втором и третьем ряду в верхней части автомобиля установлен мультимедийный экран (или 2, в зависимости от комплектации). Он подключён к отдельному мультимедиа плееру, поддерживающему даже диски Blu-Ray. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт расположенных в салоне полок, ящиков и держателей для бутылок.

Технические характеристики Тойота Секвойя 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Секвойя 2018 зависят от его мотора и ходовой части. Рестайлинговая версия выпускается только с одним вариантом силового агрегата. 5,7-литровый двигатель мощностью потребляет до 16,7 л на 100 км в комбинированном режиме, зато разгоняет внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В базовой версии с задним приводом мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Опционально покупатель может заказать модификацию с полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в соотношении 40 к 60.

Багажное отделение модели даже при полностью разложенных задних креслах позволяет перевозить 804 л груза. Если сложить второй и третий ряд сидений, объём багажника увеличивается до 3,421 кубометра – показатель, превышающий характеристики любой другой Тойоты.

За безопасность автомобиля отвечают боковые подушки, системы контроля полосы, слепых зон и предотвращения столкновения. А в тестах NCAP предыдущие версии этого авто получали по разным показателям от 4 до 5 звёзд. Это показывает, что ездить на такой машине вполне безопасно.

Конкуренты Toyota Sequoia 2018

Огромные размеры и большой клиренс приводят к тому, что прямых конкурентов у внедорожника немного. Однако в той же ценовой категории есть три похожие по характеристикам модели. Одна из них – компактный кроссовер Audi Q 6, рассчитанный только на 5 человек. Две других – Mazda CX -9 и Hyundai Santa Fe , которые имеют как 5-ти, так и 7-миместные модификации.

Сложно сказать, какую конкуренции они способны составить Тойоте, однако на территории РФ и Украины купить их намного проще и даже выгоднее, потому что можно обойтись без уплаты таможенного сбора. Поэтому, если речь идёт о цене, проще найти более выгодную модель. В тех случаях, когда стоимость практически не имеет значения по сравнению с комфортом, преимущества Sequoia позволяют ей заметно опережать соперников.

Комплектации и цены

Автомобиль выпускается в 4 основных комплектациях. Базовая версия SR 5, стоимость которой начинается с $51000, комплектуется целым рядом систем безопасности и такими опциями:

светодиодными головными фарами;

камерой заднего обзора;

мультимедийной системой с 6,1-дюймовым экраном и 8 динамиками.

Модификация TRD Спорт отличается 7 сиденьями с чёрной обивкой (опционально – кожаной), фирменными ковриками и накладками от японского тюнинг-ателье TRD , 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Лимитед получила хромированную отделку зеркал, ручек и молдингов, кожаные сиденья, электрорегулировки двух передних кресел (10 позиций для водителя, 4 – для пассажира) и электропривод дверцы багажника. Топовая версия Платинум получила складные боковые зеркала, отделку из перфорированной кожи на сиденьях, подогрев для кресел и продвинутую систему мультимедиа Entune Premium JBL Audio. У задних пассажиров этой комплектации уже не один, а два экрана и беспроводные наушники.

Стоимость внедорожника в США уже известна – от 51 до 67 тысяч долларов. Цена на территории РФ не известна из-за отсутствия продаж. Если же машину покупать в другой стране и перевозить в Россию, расходы на такую покупку могут вырасти почти вдвое – до $100-120 тысяч. В Украине Секвойя 2018 модельного года тоже не продаётся официально, но купить её можно на вторичном рынке – стоимость разных версий находится в пределах 80-110 тысяч долларов.

Табл. 1. Характеристики комплектаций.

★ Тойота секвойя 2008 расход топлива

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Топливомер

Топливомeр — прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и летательных аппаратах, в отличие от уровнемеров, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих .

Особое совещание по топливу

Особое совещания для обсуждения и объединения мероприятий по обеспечению топливом путей сообщения, государственных и общественных учреждений и предприятий, работающих для целей государственной обороны — комиссия смешанного состава, созданная в 19 .

Секвойевые

Секвойевые — подсемейство растений семейства Кипарисовые. Ранее рассматривалось в качестве самостоятельного семейства Sequoiaceae Luerss., 1877. Включает три рода, в наше время являющихся монотипными: Секвойядендрон Sequoiadendron: единственный с .

Война «тойот»

Война «Тойот» — последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы Чада для мобильного перемещения войск в боях против ливийцев. Война закончилась в 1987 г .

Объёмный расход

Объёмный расход — в гидравлике объём жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t >> или Q = υ ∗ S, где: t — время, за которое жидкость или .

ФК «Ювентус» в сезоне 2007/2008

Сезон 2007/2008 стал для Ювентуса 105-м в Чемпионате Италии. Клуб после сезона во 2-м дивизионе вернулся в элиту. Клуб трофеев не взял: занял 3-е место в чемпионате, пропустив вперед Интер и Рому и вылетел на стадии 1/4 финала в Кубке Италии от И .

  • Toyota Sequoia рус. Секвойя — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Toyota Motor Corporation. Дебютировал в 2000 году как модель 2001 года и по цене
Поделиться в:
Дата публикации:

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВЕРЫ
от 2.49 €

Пользователи также искали:

тойота секвойя обзор, toyota sequoia 5.7, toyota sequoia 1 поколение, toyota sequoia проблемы, 2007, болячки, лимитед, дизель, обзор, toyota sequoia 5.7 расход газа, тойота секвойя 2007, болячки тойота секвойя, тойота секвойя 2008 лимитед, тойота секвойя дизель, тойота секвойя обзор, расход топлива тойота секвойя, расход топлива, toyota sequoia 2008, toyota sequoia, расходе топлива, тойота секвойя, toyota sequoia расход топлива, расход топлива toyota sequoia, тойоты секвойи, расход, тойота, расхода топлива, sequoia, тойота sequoia, toyota, тойота секвойя 2008,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector