Darcars.ru

Автомобильный Портал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 2L-TE

Двигатель Toyota 2L-TE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент220 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный9.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota

Cresta X901992 — 1996
Cresta X1001996 — 2001
Crown S1301991 — 1999
Crown S1401991 — 1995
Crown S1501995 — 2001
Hiace H1001989 — 1993
Hilux N801989 — 1997
Hilux N1401997 — 2001
Hilux Surf N1201989 — 1993
Land Cruiser Prado J701990 — 1996
Mark II X901992 — 1996
Mark II X1001996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива Toyota Hilux Surf

    Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

    Модель представляет собой классический внедорожник. Производство его началось в 1984 году. Во многих странах, в том числе и в нашей, он известен как Toyota 4Runner. На данный момент существует уже четыре поколения модели. Также происходило и несколько рестайлингов. В Россию Toyota Hilux Surf хоть как-то начал попадать только с третьего поколения, выпущенного в 1995 году.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.7 AT бензин (автомат)11.2
    3.4 AT бензин (автомат)11.7
    4.0 AT бензин (автомат)12.5
    3.0 AT дизель (автомат)8.7

    3 поколение

    Третья генерация автомобиля комплектовалась и бензиновыми, и дизельным мотором. Второй был представлен трехлитровой установкой, мощностью до 130 или 140 лошадиных сил. В первом случае управление осуществлять могли обе коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый робот. Во втором был доступен только автомат. Расход топлива на 100 км в этой комплектации был 9.8 литра.

    Наименьший объем из бензиновых моторов был у 2.7 литрового двигателя. Мощность он мог развить до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставились обе коробки передач. Расход бензина тут был 10.8 литра. Вторая комплектация – 3.4 литровая, на 185 сил. Для нее существовал только автомат. Эта версия съедала по 13.1 литра топлива. Полный привод шел со всеми конфигурациями.

    «Отличная рабочая лошадка для наших дорог. Убить ее тяжело, потому что сразу видна работа японских мастеров, а ездить она может в любых условиях. Я же где только на ней не был. И в Сибири, в на моря ездил, и даже по пустыне катался. Нигде меня не подводил это японец. Многих друзьям советовал его брать, но они не слушали, а потом сильно жалели. Также тут достаточно скромный для внедорожника расход – 15 литров в городе», — написал Василий из Волгограда.

    «Поражен тем, как же раньше собирали внедорожники, особенно японцы. Нигде больше не найти такого сплава неубиваемости и мощности, как тут. Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится. Никогда не променяю его ни на что другое. Не пугает и расход в 16 литров», — пишет Артем из Владивостока.

    Рестайлинг (1997)

    Обновление 1997 года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до 145 или 170 лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними. Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода.

    «На этой Тойота Хайлюкс ездил еще мой отец, но потом ему стал не нужен внедорожник, и я его забрал себе. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый. А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Мотор вроде и не мощный, но тяговитый, а с полным приводом творит просто чудеса. Можно ездить и по городу, но тогда будут не такие великолепные ощущения, да и расход великоват – почти 17 литров», — поведал Константин из Твери.

    «Машину пригонял еще с ее родины, чтобы использовать на наших дорогах, где ей самое место. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, полный привод, жесткая подвеска – что еще нужно для любителя рыбалок? Правильно, вместительный салон, но и это тоже тут имеется. Также машина сделана на века, поэтому вообще не ломается, даже если сильно гнать по кочкам и ямам. Сначала, конечно, переживал, но того, как попробовал один раз так проехать и удостоверился, что все отлично, перестал стесняться. Да, великоват расход – 15 литров, но он того стоит», — рассказал Юрий из Новосибирска.

    Расход топлива тойота сурф

    • Список сообщений

    про 14литров бабушке расскажешь. это 1G так ест.

    пишите двс лучше, а то у кого 3rz, а у кого 2tr.

    че то на 28 л (1т.р.) всего 150-180 проежает. Кажется или как но при 2000-2500 меньше расходует чем на 1500 оборотах.

    Не заморачиваюсь, зачем покупал джип, если расход волнует

    да просто так, интересно

    мало ли что, вдруг там что то не так или наоборот, идеал. И кажется сурф не очень то и джип чтоб не думать о расходах был. бы тлк 200 базара нет. Не задумывался бы.

    Ну тогда жрет как бегемот картошку, особенно поздней осенью и зимой

    литров 20-25 на 100, сейчас более менее 15-17 литров на сотку в городе, на трассе меньше 10-12 литров

    1KH 3.0 хайлюкс виго на ручке. стабильно меньше 9-ти дизельного 😉

    ЗЫ: это только цыплят выгодно по осени считать.

    Сурф 131 кузов двига 3L механика

    если пытаться гонять то по городу около 12-13 литров, а так гдето 8-10 литров по трассе 6-8 литров.

    У нас че в городе тока 5-6 сурфоводов. Где остальные

    читаю — фигею. у всех сплошной фантастиш.

    прям как не по Якутску ездят. Кто ж тогда в этих бесконечных пробках стоит, на скорости 5км/ч проезжая ямы и выбоины?

    суровый реал:
    был 5 лет назад сурф 2,7 — летом жрал 17-19.
    была 3л Мазда Трибьют (а она легче сурфа на 400кг) — 16-18л
    счас еще один кроссовер — 17-18л

    так что на собственном опыте скажу, что 6-14л — ненаучная фантастика. Не в этом городе и не на этом бензине. 10-12 реально, если на дизеле с ручкой «тошнить» по максимуму.

    У меня сурф 2.7, правда на газе- расход зимой дикий, около 25л./100км., летом 16-18, если с кондеем

    то 20-ка,ну и если притопить от души,то и расход в гору!

    был 3рз на задке выходило летом в городе 15-16. на трассе укладывался в 11-12

    зимой дофига. был сурф 5вз летом на задке в городе 16-17, примерно. на трассе все те же 11-12. зимой даже не знаю, т.к. не гонял. ну все это индивидуально. если топить в городе — выходит еще больше.

    Тойота Хайлюкс – норма расхода топлива на 100 км по паспорту и по отзывам

    Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира. Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:

    1. простоту конструкции;
    2. надежность всех узлов и систем;
    3. высокую проходимость;
    4. комфортабельню кабину;
    5. высокую грузоподъемность.

    Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей.

    Шестое поколение Toyota Hilux

    Эта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab.

    В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню.

    Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню.

    Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14.

    Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления.

    Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива.

    Отзывы о расходе

    • Иван, Краснодар. Тойота Хайлюкс 2003 года – наш незаменимый помощник по хозяйству. Уже много лет он служит нам верой и правдой, движок на дизельном топливе 2.4DT SSR X поражает своей надежностью, как подвеска и трансмиссия. При выезде на трассу расход не более 9 л, а в городе до 13, что вполне меня устраивает. Автомобиль настолько понравился, что для семейных поездок купили одноплатформенную Тойота Сурф 2004.
    • Алексей, Белгород. У меня Toyota Hilux 2001 года с двигателем 2.5 на дизеле с механикой. Интересно, что жена ведет этот автомобиль так же легко, как и я, что многое говорит о его управляемости. На природу можем выехать и, что самое главное, вернуться домой в любую погоду, днем или ночью. В различных режимах потребление от 8 до 12 л, что для такой громадины скромный показатель.
    • Сергей, Саранск. Хайлюкс 1999 года, брал б/у, с дизельным двигателем 3.0 на 126 лошадок, но в хорошем состоянии. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью и грузоподъемностью, меня абсолютно устраивает. По городу и бездорожью берет 10-12 л, на трассе 7.

    Седьмое поколение Toyota Hilux

    Обновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux.

    Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах.

    В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина.

    Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км.

    Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л.

    Отзывы владельцев

    • Владимир, Петербург. Мне нужно больше ездить по городу, перевозя мелкие грузы, поэтому остановил свой выбор на переднеприводной бензиновой Тойота Хайлюкс Double Cab с двигателем 2.7 л, как более неприхотливом для наших реалий. Машиной вполне доволен, вот уже 5 лет ничего не ломается, мотор на 162 лошади тянет отменно, а потребляет не более 12 л, лью бензин Regular АИ-95.
    • Денис, Новосибирск. У меня Хайлюкс 2008 года 3.0, дизель с АКПП. Большой, надежный, проходимый автомобиль. Система наддува придает тяги и снижает расход, что радует, по трассе до 8 л. При условии заправки зимней соляркой машина легко заводится в самые свирепые морозы.
    • Валерий, Екатеринбург. Брал Хайлюкс специально для поездок на рыбалку и охоту, с двигателем 3.0. Этот дизель полностью оправдал все мои ожидания по эколонимичности и надежности. По полному бездорожью берет всего 15 л, одноклассники потребляют больше.

    Восьмое поколение Toyota Hilux

    Обновленный автомобиль появился в 2015 году, он получил современную внешность механическую и автоматическую трансмиссию, электронные системы повышающие безопасность. Бензиновые двигатели остались теми же, со сходными динамическими характеристиками и расходом топлива и только у мотора 4.0 мощность повысилась до 278 лошадиных сил с аналогичным предыдущей версии потреблением бензина.

    Среди дизельных версий появился интересный вариант 2.4 л с наддувом и системой Common Rail, развивающий 150 сил. Расход топлива у этой модификации Тойота Хайлюкс составляет от 7,3 до 8,5 л. Схожий по характеристикам мотор 2.8 выдает уже 177 л.с. и потребляет 7,7 л в городе и 8,9 на шоссе. Варианты 2.5 и 3.0 остались от предыдущей версии.

    Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива

    Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.

    От чего зависит расход топлива?

    В описании определенной модели авто, вы найдете лишь базовые технические характеристики расхода топлива. На самом же деле расход топлива у Toyota Hilux на 100 км зависит от множества различных факторов. Зная эти факторы, можно значительно экономить на бензине.

    2.8 D-4D (дизель) 6-АКП, 4×4

    Качество бензина

    Что такое бензин? Этот вид горючего состоит из смеси углеводородов, имеющих разную температуру кипения. Условно в бензине содержатся две фракции – легкая и тяжелая. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии. От соотношения легких и тяжелых соединений зависит качество бензина. Чем выше качество топлива, тем меньше его требуется автомобилю.

    Качество моторного масла

    Если в автомобиле используется масло низкого качества, оно плохо устраняет трение между деталями, поэтому двигатель будет тратить больше энергии на преодоление этого трения.

    Стиль вождения

    Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux. Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Если сделать движения плавными, избегать резких поворотов, торможений и рывков, можно экономить до 20% топлива.

    Выбор маршрута

    Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Но если правильно выбрать маршрут – по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин (даже если понадобится небольшой крюк) – расход горючего Тойотой Хайлюкс на 100 км будет намного меньше.

    Рекомендации для экономии

    Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

    • Можно немного подкачать шины, но не более, чем на 3 атм. (иначе вы рискуете нанести вред подвеске).
    • На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами.
    • Не возить постоянно на крыше багажник и лишний груз в салоне автомобиля.

    Базовые характеристики

    Пикап-внедорожник Тойота Хайлюкс отлично подойдет для активных людей. Он может преодолевать различные препятствия, поэтому отлично подходит для путешествий и поездок на природу. Есть модели с бензиновым двигателем и дизельным, и от этого зависит затраты топливо на Тойоте.

    Тойота на бензине

    Топливный бак Тойоты Хайлюкс «питается» бензинои АИ-95. Базовые характеристики расхода топлива такие:

    • по трассе – 7,1 литров;
    • по городу – 10,9 литров;
    • в смешанном цикле – 8 литров.

    Тойота на дизеле

    Большая часть моделей этого ряда имеет дизельный двигатель. Расход дизеля для Тойоты Хайлюкс такой:

    • в смешанном режиме: 7 л;
    • в городе – 8,9 л;
    • средний расход бензина у Тойоты Хайлюкс на трассе – 6,4 л.

    Toyota Hilux Surf

    Тойота Сурф – превосходный современный внедорожник, который начали выпускать с 1984 года. С одной стороны он является частью линейки Хайлюкс, а с другой – отдельным типом автомобилей.

    Расход топлива у автомобиля довольно высокий: 15 л на 100 км по городу, а по трассе – около 11 литров.

    Советы покупателям Toyota Hilux Surf

    Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    tala

    В принципе, хороший автомобиль за небольшие деньги.

    • Ходовые, внедорожные качества
    • Дорожный просвет
    • Недорогие запчасти
    • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    13 февраля 2009

    ismaylova

    Машина хорошая, если нравится — берите однозначно. Сразу же сделайте диагностику и смените все, что нужно сменить, и радуйтесь жизни.

    • Расход топлива
    • Вместительность
    • Проходимость
    • Долговечность
    • Детали продаются отдельно каждая мелочь
    • Дверь багажника

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    19 декабря 2008

    aqua

    Больше подходит рукастому и разбирающемуся в технике человеку. Никакой сервис Вам не поможет, пока сами не разберётесь.

    • Уважение на дороге
    • Высокая стоимость эксплуатации

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    22 сентября 2008

    andreyutt

    Хорошая недорогая по стоимости и в обслуживании надежная машина. При покупке ДВС и коробку смотреть хорошо, чтоб не нарваться, иначе проще будет их заменить.

    1. Надежность
    2. Внешний вид
    3. Проходимость
    4. Хорош и в городе и в бездорожье
    5. На дороге уважают
    1. Возраст
    2. Расход в городе до 20л. 92 бензин
    3. Нет подушек безопасности.

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    25 сентября 2006

    apollon

    Покупайте с двигателем 1KZ-этот мощнее, меньше электроники и он надежнее. Тщательно проверьте его состояние-запчасти дорогие: ТНВД

    1000$, амортизаторы, одни опры с ЭУ

    300$ каждый, турбина

    1000$ и т.п., а расходники фигня, например, тормозные колодки комплект 4шт на перед:9-15$. Задние лучше клепать накладками от 469го (это не из жадности, можно нарваться на бракованные, а они раскреиваются или просто тормозят плохо).

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    info

    покупатель не забудь, что и тебе придется может продавцом побыть

    Характеристики Toyota Hilux Surf 3.4 4WD 5дв. (c 1995 г. – 2002 г.)

    Технические характеристики

    Двигатель

    Привод

    Коробка передач

    Подвеска

    Тормоза

    Габариты

    Прочее

    Фотогалерея Toyota Hilux Surf 3.4 4WD

    Toyota в Санкт-Петербурге

    • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
    • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
    • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
    • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

    Новости Toyota

    Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

    Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.

    ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

    Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах.

    1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

    Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

    Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

    Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

    В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

    Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style

    Тойота Хайлюкс Сурф: расход топлива на км [отзывы владельцев]

    Toyota 4Runner Sport Edition 4WD расход топлива по городу 10,9/100км


    Также все комплектации получили исключительно роботизированную коробку передач, имеющую пять ступеней.

    Содержание страницы. 1 Toyota Hilux Surf. Расход топлива Toyota Hilux Surf. Отзывы владельцев. Toyota Hilux…

    У меня Toyota Hilux Surf г. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии.

    Выбор маршрута Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Конечно Не исключаю и технические проблемы машины.

    Многих друзьям советовал его брать, но они не слушали, а потом сильно жалели. Нигде больше не найти такого сплава неубиваемости и мощности, как тут.

    Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится.

    Toyota 4Runner Sport Edition 4WD расход топлива по городу 10,9/100км

    Никогда не променяю его ни на что другое. Рестайлинг Обновление года принесло небольшие изменения и в техническую часть.

    Рекомендации для экономии

    Мощность дизеля возросла до или лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними.

    Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый.

    А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Такие тормоза дают существенное сопротивление качению автомобиля и соответственно, чтобы набрать и поддерживать нужную скорость приходится жать больше газ.

    Так или иначе — нужно внимательно все проверить, но как бы вы не бились — расхода бензы ниже ти литров Вы не добьетесь на этом моторе. Читал Вашу тему про газ. Газ имеет смысл ставить только на моторы с большим объемом.

    Тогда потеря мощности не будет столь ощутима. Если поставить газ на 2,7 то мотор еще более ослабнет любые моторы на газе теряют в мощности и вам придется крутить его еще больше, чтоб сохранить динамику.

    Выгода, особенно с хлопотами по установке и обслуживанию ГБО, лично мне, кажется сомнительной. Сам юзаю 4Раннер м кузове с мотором 3,4. Внедорожник хоть и достаточно габаритный, но резвый и легкоуправляемый. За все время эксплуатации поломок основных узлов не было вообще!

    Расход топлива как по мне тоже вполне приемлемый — 12 литров в смешанном цикле.

    Официальные данные (л/100 км)

    У меня Toyota Hilux Surf г. Купил авто с небольшим пробегом и в отличном состоянии и катаюсь на нем по сей день. Что могу сказать, я очень доволен своим выбором.

    Она выносливая, с отличной проходимостью, устойчивостью и динамикой. За все года эксплуатации серьезных поломок не было чему я очень рад.

    По расходу бензина у меня выходит в пределах 12 литров на сотню при передвижении по городу. Стиль вождения Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux.

    Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Выбор маршрута Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок.

    Но если правильно выбрать маршрут — по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин даже если понадобится небольшой крюк — расход горючего Тойотой Хайлюкс на км будет намного меньше. Рекомендации для экономии Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс дизель достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее.

    В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

    Читать еще:  Тойота королла замена масла
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×