Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов тойота королла

Регулировка клапанов тойота королла


Поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
Когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия
можно проверить зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров,
а также впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров


Поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
Когда поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия
можно проверить зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров,
а также впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров

* Для регулировки зазоров клапанов понадобится специальное приспособление для отжатия толкателей.

Толщина и номер поставляемых в запчасти дистанционных прокладок


1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините высоковольтные провода (см. подраздел 2.8.3) и обеспечьте доступ к крышке головки цилиндров, сняв все необходимые детали.
3. Продуйте участки рядом со свечами зажигания сжатым воздухом, чтобы удалить все загрязнения, которые могут попасть в цилиндр. Выверните свечи зажигания (см. подраздел 2.8.2).
4. Снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.1.1.3).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. подраздел 3.1.1.2).
6. Когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия, можно проверить зазоры выпускных клапанов 1 и 3-го цилиндров, а также впускных клапанов 1 и 2-го цилиндров (см. рис. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия).

7. Измерьте щупом зазоры в клапанах. При нормальном зазоре щуп должен проходить с небольшим усилием. Запишите те зазоры, которые не соответствуют норме. Позднее эти данные будут использоваться для расчета толщины дистанционных прокладок.
8. Проверните коленвал на 1 оборот и совместите установочные метки. Измерьте щупом зазоры в остальных клапанах. Когда поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия, можно проверить зазоры выпускных клапанов 2 и 4-го цилиндров, а также впускных клапанов 3 и 4-го цилиндров (см. рис. Поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия).
9. После измерения зазоров проверните коленвал так, чтобы кулачок распредвала первого клапана, зазор которого будет регулироваться, был направлен вертикально вверх, в сторону от толкателя.

10. Поверните толкатель так, чтобы выемка была обращена в сторону свечи. Затем с помощью клещей и лопатки приспособления отожмите толкатель. Клещи приспособления установить так как показано на снимке, более длинный захват клещей должен обжимать нижнюю часть кулачка распредвала, а короткий захват обжимает верхнюю, толкающую часть кулачка. Отожмите толкатель, сжав рукояти клещей, затем уприте лопатку приспособления в толкатель, тем самым удерживая его в отжатом положении, и снимите клещи.

11. С помощью небольшой отвертки или пинцета достаньте дистанционную прокладку толкателя. Имейте в виду, что приспособление комплектуется проволочным крючком-фиксатором, который одевается на рукояти клещей и позволяет зафиксировать толкатель в отжатом положении при удалении прокладки.

12. Достаньте прокладку пинцетом или магнитом.

13. Измерьте микрометром толщину снятой дистанционной прокладки. Затем по приводимым ниже формулам определите толщину дистанционной прокладки, при которой зазор в клапане будет соответствовать нормативному:
N =Т + (А-V)
Т – толщина снятой дистанционной прокладки
А – измеренный зазор
N – толщина новой дистанционной прокладки
V – требуемый зазор в между клапаном и толкателем (указан в подразделе 2.1)
14. Подберите прокладку так, чтобы толщина устанавливаемой дистанционной прокладки была как можно ближе к расчетной. Изготовителем в запчасти поставляются прокладки с 17 размерных групп, толщина лежит в пределах от 2,5 мм до 3,3 мм и отличается на 0,05 мм (см. таблицу Толщина и номер поставляемых в запчасти дистанционных прокладок).

* Количество приобретаемых прокладок можно уменьшить если тщательно измерить толщину каждой из прокладок и просто поменять местами. Прокладка толкателя одного клапана, у которого зазор не соответствует норме, может подойти к толкателю другого клапана.

15. Установите клещи приспособления так как указано на рисунке, так, чтобы длинный захват клещей обжимал нижнюю часть кулачка распредвала, а короткий захват – верхнюю, толкающую часть кулачка. Отожмите толкатель, сжав рукояти клещей и установите новую прокладку (при этом имейте в виду, что прокладку можно установить надев на рукояти клещей крючок из комплекта приспособления). Проверьте зазор между клапаном и толкателем, чтобы убедиться в правильности подбора прокладки.
16. Повторите процедуру для остальных клапанов, зазоры в которых не соответствовали норме.
17. Установите все снятые детали (свечи, высоковольтные провода, наконечники и др.) в обратном порядке.

Регулировка клапанов тойота королла

Проверка и регулировка зазоров клапанов Тойота Королла дизель 2СТ

б) Отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке.

— Измерьте зазоры только тех кла­панов, которые указаны на рисунке.

— Запишите результаты измерений, которые не соответствуют техниче­ским условиям. Данные измерений потребуются позже при выборе нуж­ных регулировочных шайб (в моем случае определенный для каждой шайбы размер «снимался» на заводе).

Тепловые зазоры в клапанах

(измеряются на холодном двигателе):

впускные клапаны . 0,20-0,30 мм

выпускные клапаны. 0,25 — 0,35 мм

в) Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте остальные клапаны.

5. Регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Примечание:одновременно регули­руются клапаны одного цилиндра.

а) Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка впускного клапана данного цилиндра занял вертикальное положение.

б) Поверните выемки фиксаторов регулировочных шайб толкателей так, чтобы к ним был доступ ма­ленькой отверткой.

в) Отожмите толкатели клапанов.

г) Используя небольшую отвертку и магнитный стержень, выньте регулиро­вочные шайбы.

2 — магнитный стержень.

д) Измерьте микрометром толщину вынутой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регули­ровочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетво­рял приведенным в технических ус­ловиях значениям:

Т. толщина снятой шайбы;

А. измеренный зазор.

N . толщина новой шайбы

. N = Т + [А — 0,25 мм]

Подберите регулировочную шайбу тол­щиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

е) Снимите специальное приспо­собление.

ж) Снова проверьте зазор в клапанах.

з) В случае необходимости отрегу­лируйте зазоры в клапанах других цилиндров.

6. Установите крышку головки цилин­дров.

Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
первого цилиндра в положение ВМТ

Е – распределительный вал впускных
клапанов

А – распределительный вал выпускных
клапанов

Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
четвертого цилиндра в положение ВМТ

Е – распределительный вал впускных
клапанов

А – распределительный вал выпускных
клапанов

Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их
отверстия

Для изъятия регулировочных шайб
используются отвертка и магнит.

Читать еще:  Тойота 200 расход топлива

На дизельных двигателях зазоры клапанов проверяются и регулируются на холодном
двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Проверните двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ. При
этом метка на шкиве должна совпасть со штифтом на корпусе масляного насоса.
3. Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра имеют небольшой люфт, а
толкатели клапанов четвертого цилиндра сидят плотно. Если это не так, проверните
двигатель еще на один оборот.
4. Измерьте в соответствии с рис. Последовательность регулировки зазоров
клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ с помощью щупов,
вставляемых между толкателем и поверхностью кулачка, зазоры клапанов. Зазоры
впускных (Е) и выпускных (А) клапанов не на всех двигателях одинаковы и
приводятся в таблицах размеров и регулировок.
5. Проверните двигатель на один полный оборот и замерьте зазоры, указанные на рис.
Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня четвертого
цилиндра в положение ВМТ. Признаком правильной регулировки является то, когда
конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь.
6. Для регулировки зазоров клапанов следует заменить регулировочные шайбы с
верхней стороны толкателей, но для снятия и установки регулировочных шайб
требуется специальный инструмент. Для этого проверните коленчатый вал до
установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального
инструмента, показанного на рис. Использование специального инструмента для
прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь,
чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом
регулировочную шайбу.
7. Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с
верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются
одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались
ножкой приспособления.
8. Измерьте снятую шайбу микрометром и запишите результат.
9. Вычислите толщину новой шайбы для обеспечения требуемого зазора клапана. При
этом используется следующая формула:
Впускные клапаны: N = Т + (А – 0,25 мм);
Выпускные клапаны: N = Т + (А – 0,30 мм), где «Т» – толщина снятой шайбы. «А» –
измеренный зазор клапана и «N» – толщина новой, подлежащей установке шайбы.
10. Выберите шайбу, которая по толщине наиболее близка к требуемому зазору.
Имеется ряд из 25 размеров шайб толщиной от 2,2 мм до 3,4 мм через 0,05 мм.
11. Для установки регулировочной шайбы снова прижмите толкатель внутрь и
вставьте шайбу.
12. Измерьте зазор клапана, как было описано выше.
13. Отрегулируйте зазоры остальных клапанов.

Предупреждение
Регулировочная шайба ни в коем случае не должна упасть в двигатель. Во
избежание этого используйте маленькую отвертку и магнит, как это показано на рис.
Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их отверстия .
Шайба может быть после этого выдвинута в сторону и «схвачена» магнитом.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120 Подробнее

Проверка зазоров клапанов и замена масла на Toyota Corolla Подробнее

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1 Подробнее

Регулировка клапанов 5A FE тойота Подробнее

Toyota Corolla 4zz-fe регулировка клапанов не снимая цепь ГРМ Подробнее

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6 Подробнее

Toyota Corolla 1990 2E, сборка. Метки ГРМ, настройка клапанов, карбюратор и головка блока. Подробнее

Регулировка зазора клапанов двигатель 5E-FE. Замена шайб Подробнее

Регулировка клапанов на тойотах. Подробнее

Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива. Подробнее

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2 Подробнее

ДВС. 3S FE. Регулировка Клапанов. Подробнее

Регулировка клапанов Toyota Carina2 1985 Подробнее

TOYOTA Avensis TOYOTA регулировка клапанов Подробнее

Toyota corolla 120. Начало. Звук в моторе, гидрокомпенсаторы? Подробнее

королла подвисающий клапан Подробнее

Регулировка клапанов 3 Подробнее

Как отрегулировать клапана на моторе 5е, и как правильно натягивать ремень грм. Подробнее

регулировка клапанов 4zz-fe в домашних условиях. Подробнее

Регулировка клапанов 1ZZ

Неправильные зазоры в клапанном механизме ДВС могут стать причиной его шумной работы, низкой отдачи мощности, а также повышенного расхода топлива. Тойотовские моторы серии ZZ в этом плане не исключение. Обращаться в автосервис или попробовать решить проблему самостоятельно? Если речь идет о двигателе 1ZZ-FE регулировку клапанов можно осуществить в течение нескольких часов, используя при этом недорогое оборудование.

Необходимые инструменты и формулы

Для регулировки клапанов 1ZZ понадобятся следующие инструменты:

  • рукоятка трещеточная с удлинителем;
  • вороток с удлинителем;
  • торцевые головки на 10, 12, 16 (для откручивания свечей) и 19 (для вращения распредвала);
  • динамометрический ключ;
  • микрометр;
  • набор щупов для измерения зазоров;
  • гравер с насадкой;
  • магнит.

Во время регулировки клапанов измеряются зазоры между толкателями (стаканчиками) и кулачками распредвала. В клапанном механизме на холодном ДВС должны быть следующие показатели:

  • для впускных клапанов – 0,15-0,25 мм;
  • для выпускных – 0,25-0,35 мм.

Правильная регулировка предполагает вычисление толщины нового толкателя (или старого в случае стачивания). Расчет ведется по формулам, в которых принципиальное значение имеет толщина несоответствующего нормам стаканчика. Если за X принять толщину требуемой детали, за Y – толщину забракованной, а Z будет измеренным зазором, то формулы будут выглядеть так:

  • впуск – X=Y+(Z–0,20 мм);
  • выпуск – X=Y+(Z–0,30 мм).

Поэтапное описание регулировки

Предварительное условие регулировки – двигатель 1ZZ-FE должен быть в холодном состоянии. Объясняется этот факт просто – металл во время нагрева расширяется. Поэтому регулировочные работы, проведенные на горячем ДВС, приведут к неправильным значениям зазора на холодном (например, после запуска при прогреве).

Снятие клапанной крышки и сдвигание распредвалов

Чтобы провести регулировку клапанов на двигателе 1ZZ-FE, необходимо снять клапанную крышку и сдвинуть распределительный вал. Последовательность действий следующая:

  • откручиваются и снимаются наконечники свечей зажигания;
  • с форсунок снимаются фишки;
  • откручиваются крепежные элементы крышки, она убирается;
  • при помощи набора щупов проверяются зазоры, результаты замеров фиксируются;
  • при помощи стяжек на звездочке фиксируется цепь ГРМ;
  • откручивается натяжитель цепи;
  • в соответствии со схемой равномерно ослабляются и откручиваются болты крышек подшипников распредвала;
  • в зависимости от того, какие клапаны требуют регулировки, сдвигается один из распредвалов (или оба).

Регулировка

Стаканчики извлекаются при помощи магнита. В соответствии с произведенными расчетами каждый толкатель (из тех, что не дают нужного зазора) стачивается до требуемой формулой толщины гравером. В процессе необходимо контролировать свои действия микрометром, определяя толщину элемента. Обороты во время стачивания можно установить примерно на 15 тысяч в минуту.

Читать еще:  Регулировка фар на тойота королла

В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится о необходимости подбора нового толкателя. Такую же информацию часто преподносят в сервисах. Если регулировка клапанов уже производилась, вполне вероятно, что на авто уже стоят сточенные стаканчики. При этом зазоры клапанов 1ZZ-FE соответствуют нормам и машина демонстрирует уверенную работу без постороннего шума.

Процедура стачивания не приводит к ослаблению металла толкателей и последующей усиленной выработке. Владельцы авто с мотором 1ZZ-FE, проводившие подобный эксперимент с самостоятельной регулировкой и стачиванием стаканчиков, утверждают, что соответствующие норме показатели сохранялись на протяжении почти 100 тысяч км последующего пробега.

Сборка

После регулировки сборка осуществляется в обратном порядке. Предварительно нужно лишь отмыть сточенные толкатели от абразива, смазать их и поставить на место. Далее необходимо:

  • вернуть на место сдвинутый распредвал (или оба);
  • равномерно затянуть болты крепления;
  • закрутить равномерно и в соответствии со схемой болты крышек подшипников (на самих деталях стрелки должны указывать на переднюю часть ДВС);
  • взвести натяжитель цепи и установить его на место (для этого нужно нажать на храповик, утопить полностью плунжер и зацепить крюк за штифт)
  • установить натяжитель в рабочее положение (для этого нужно провернуть коленвал против часовой стрелки до щелчка, затем провернуть его по часовой стрелке до момента, когда натяжитель станет давить на плунжир);
  • срезать стяжки;
  • проверить зазоры, произвести замер компрессии (при желании);
  • вернуть крышку на место;
  • воткнуть в форсунки фишки, вернуть на свечи наконечники;
  • завести автомобиль.

Если все сделано правильно, двигатель 1ZZ-FE станет работать ровнее, уйдет характерный металлический стук. При желании регулировку клапанов совмещают с заменой маслосъемных колпачков.

Заключение

Правильно отрегулированный клапанный механизм приведет к тихой работе двигателя 1ZZ. Своевременная регулировка клапанов двигателя необходима для продления ресурса его работы, уменьшения расхода топлива, для получения ощутимого увеличения отдачи мотора.

Видео



Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4ZZ-FE Toyota Corolla

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом толкателя клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Зазоры регулируют подбором толкателей.

Вам потребуются: набор плоских щупов, накидной ключ «на 19» (или торцовая головка) для проворачивания коленчатого вала.

1. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»), чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива коленчатого вала.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

3. Проворачивая коленчатый вал за шкив, измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального значения. Запишите измеренные зазоры.

Выпускают толкатели 35 размеров с шагом 0,02 мм, высотой от 5,06 до 5,74 мм. Номинальный зазор (на холодном двигателе): в приводе впускных клапанов 0,15–0,25 мм; вприводе выпускных клапанов 0,25–0,35 мм.

4. Если зазор в приводе клапанов отличатся от номинального, снимите распределительные валы (см. «Замена распределительного вала»).

5. Запишите толщину толкателя, которая нанесена на него с внутренней стороны. Если надпись не видна, измерьте толщину толкателя микрометром.

6. Рассчитайте толщину H нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A – C, где B – толщина старого толкателя; A – измеренный зазор; C – номинальный зазор. Например (для впускного клапана): B = 5,06 мм; A = 0,26 мм; C = 0,2 мм. Тогда H = 5,06 + 0,26 – 0,2 = 5,12 (мм). В пределах допуска зазора (±0,02 мм) подбираем ближайший по толщине толкатель – 5,12 мм.

7. Установите новый толкатель, толщина которого рассчитана по формуле.

8. Установите распределительные валы (см. «Замена распределительного вала»).

9. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Регулировка клапанов на Тойоте Королле

Не часто, но случается, что на Короллах сбиваются регулировки впускных и выпускных клапанов на цилиндрах – как правило, это приводит к увеличению расхода топлива, понижается общая эффективность работы силового агрегата автомобиля. И вот, при возникновении таких ситуаций, возникает вполне логичный вопрос: что делать? Ответ очевиден, нам нужна правильная регулировка клапанов на Тойоте Королле. Данный процесс не очень сложный, однако, достаточно кропотливый и займет немного времени. Итак, давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по настройке клапанов на данном автомобиле.

Инструкция по регулировке клапанов на Toyota Corolla

Перед тем как приступить к процессу, нам будет необходим гараж, желательно вымытый, чтоб в нем не было пыли и грязи. Загнав свой автомобиль в гараж, можно приступать к нашему основному делу. На первом этапе нам потребуется поднять капот, открутить крышку клапанов, а затем вытащить все свечи, которые там есть – это позволит легче вращать коленчатый вал.

После того как крышка снята и свечи вытащены, переходим ко второй стадии. Здесь нам необходимо выставить первый поршень в такт сжатия (ВМТ). Руководство к автомобилю должно вам помочь в данном процессе. Необходимо добиться положения совпадения меток.

Когда положения поршня в цилиндре было выставлено, можно приступить к проверке зазоров в цилиндрах. Где в первом и втором цилиндрах, проверяем клапана впуска, а в третьем и четвертом – выпуска. После проверки зазоров нам необходимо провернуть коленчатый вал ровно на 360 градусов, и проверяем в точности наоборот. В первом и втором цилиндре проверяем выпускные клапана, а в третьем и четвертом впускные.

Замерив, результаты необходимо сравнить свои замеры, с оптимальными показателями по клапанам, которые установлены производителем автомобиля. Итак, граница зазоров для впускных клапанов составляет от 0,19 до 0,29, а для выпускных от 0,39 до 0,49. Если ваши результаты замеров расходятся с установленными допустимыми границами зазоров, то вам необходима регулировка. Для этого мы снимаем, шкив, ремни, защитную крышку ГРМ и опять выставляем первый поршень.

После этого переходим на следующую стадию и извлекаем толкатели, обязательно складывать их в строгом соответствии с цилиндрами и номерами клапанов, из которых они были вытащены. Путать нельзя.

Читать еще:  Тойота королла замена масла

Далее измеряем толщину проставки каждого толкателя при помощи стрелочного индикатора, данные заносим в таблицу. Для того, что бы достичь желаемых регулировок с имеющимися данными мы производим расчеты по формуле: Новая поставка = старая + измеренный зазор.

После того, как все посчитано, можно поменять проставки местами, это позволит уменьшить их необходимое количество до минимального, просто есть вариант, что вы не найдете новые в магазинах вашего города. И наконец, после совершения всех этих несложных манипуляций собираем все на место.

Прокручиваем пару раз коленчатый вал и снова проверяем зазоры, если где-то, чем-то не довольны, необходимо провести процедуру еще раз, однако чаще всего такая замена срабатывает и после окончательной сборки двигателя, вы наслаждаетесь тишиной его работы.

Регулировка Клапанов Тойота Королла Е 120 Toyota Corolla E 120

Загрузил: Metis 56rus

Длительность: 3 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

Капитальный Ремонт Двигателя Тойота Королла 3Zz Fe

Регулировка Клапанов Geely Emgrand Ec7 Своими Руками

Отличия Двигателей 1Nz Fe

Durotec Регулировка Клапанов Durotec Valve Adjustment

Авторемонт Регулировка Клапанов На Двигатели 1Zz Fe Toyota Allion Часть 2

Шайбы Клапанов Ниссан

Регулировка Клапанов На Джили Эмгранд Ec7

Aleksey Goncharov Авто-Гараж

Двигатель Toyota 1Zz Fe Нюансы При Замене Маслосъемных Колпачков

Регулировка Клапанов 4

Регулировка Клапанов 3

Проверка Зазоров Клапанов И Замена Масла На Toyota Corolla

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Toyota 3S Fe Притирка Клапанов Замена Колпачков

Регулировка Клапанов На Моторах Серии Toyota Uz

3S Fe Засухаривание Герметичность Клапанов Как Выставить Распредвалы По Меткам Зазоры Toyota

Toyota Avensis Toyota Регулировка Клапанов

Модернизация Поршней Двигателя 1Zz Fe Toyota Corolla 120

Проверка Фильтра Системы Vvti На Toyota Corolla E12

Новый Метод Регулировки Клапанов Ваз 2108

Toyota Corolla E120 Звук Двигателя До И После Замены Натяжителя Цепи Грм

Khao Gan Dee Clik

Stand With Each Other Nubya Garcia

Лариса Долина Танцы На Стеклах

Минуси Гами Чудои

Khabib Vs Gaethje

Песня От Музыке А Ты Купил На Али

Rock Heltah Skeltah Camp Wu Ft Method Man Inspectah Deck Tek Steele

Рабуга Дуга Ты Попутала Берега Это Грустная Страна

Instasamka Splash Out Минус

Как Душа Моя Поет

Как Же Хочется Тяночку Рок

Artem Kenzo Killer Machine

Не Kurili Свора 2019

Дала Декъал Йойла Хьо Баба

Ту Чони Дили Дармони Дили Эрони

Anakin S Betrayal

Страж Vs Разрушитель Кто Кого Анонс

Dragon City Shadow Island All Dragons First Looks

Регулировка Клапанов Тойота Королла Е 120 Toyota Corolla E 120

Metallica Master Of Puppets Reaction

Как Написать Деревья В Лесу Берёзовая Роща Живопись Маслом Художник Алексей Епишин

Dr Kelly Brogan I Put Down The Prescription Pad

Возрождение Александр Гырбу 2 Ноября 2014

Dr David Hamilton Love Really Does Heal

А Гырбу Верность Часть 1

Hellsing Ova X Uicideboy Failure By Design

Glambox Maio 2015

Dr Joe Dispenza The Danger With Prolonged Stress

Trumpf Nibblers And Profile Nibblers

1 6 Победоносная Жизнь Христианина А Гырбу

Что Нужно Чтобы Начать Писать Музыку Стартовый Набор Для Чайников Гайд Туториал По Битмейкингу

Берегитесь Закваски Фарисейской Проповедь Юрия Григорьева

Воу Новый Скин На Рико Страж Бесплатно Розыгрыш Страж Рико Brawl Stars

Giorno S Theme But It S Only The Best Part And It S Extended

Она Бросила Его Когда Он Стал Инвалидом А Когда Решила Вернуться Было Уже Поздно Истории Любви

Регулировка клапанов

скажите пожалуйста может кто регулировал клапана и как сложно найти регулировочные шайбы? кузов 111 98 год, пробег 220000, последние 80 тыс точно не регулировались. очень сложно найти мастерскую в которой это делают, нет шайб.

В этой теме 24 ответа

А с чего ты взял что их регулировать надо, ну я имею в виду признаки может есть.А то на моей спасике тоже пробег уже 230000км и с утричка когда заводишь один клапан перввые 2 минуты под стрыкивает, а потом все норма. Кто-то писал уже что вылечил заменой МСК.

мск тоже нужно поменять. когда постоит На хх и газануть то дымок синеватый есть. а клапана думаю Раз в написано в мануале через 40000 проверять то через 70 тыс точно нужно проверять.

ты сначала сними крышку головки и замерь зазоры (обязательно запиши каждое значение). может они еще в допуске. если нет то снимать каждую шайбу и промерять микрометром толщину, потом подсчитать необходимую толщину. далее можно шлифануть, или заказать (новые или где нибуть б.у.).

регулировка клапанов в принципе не требуется на всем протяжении жизни двигателя но если надо то нужны точные промеры и поможет «амаяма» есть все размеры

а клапана думаю Раз в написано в мануале через 40000 проверять то через 70 тыс точно нужно проверять

МСК поменяй, а клапанам нефига лезть без видимых причин, там стоят гидрокомпенсатрры и если они работают исправно то и клапана в норме.
Регулировать надо только после капитального ремонта, в случае если что то с ними делал, а так наживешь себе геммор.

Дружище «Burn80», не вводи соклубников в заблуждение. На 4А ФЕ нет гидрокомпенсаторов. да и МСК сменить чтоб, требуется распредвалы снимать и стаканы с регулировочными шайбами.
а вот по поводу проверок зазоров ч/з 40 тык. я с тобой полностью солидарен- . лазить туды.

«поможет «амаяма» есть все размеры» — вопрос, «амаяма» это фирма такая? есть сайт?

Верно эт я погорячился насчет «гидриков», в голове другой ДВС крутился

проверьте сначала щупом нынешнее состояние. может и париться не надо будет насчет каких-то амоям и екзистов.

Мужики подскажите =пришлось заменить кольца все резинки прокладки колпачки сальники . клапана притерли таблетки оставили какие были , слесаря говорят что надо клапана регулировать . Но есть проблема живу в башкирии здесь не реально достать таблетки. может что то из русских подойдет. И вообще что посоветуете . Заранее спасибо

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×