Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА TOYOTA

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА TOYOTA

Легко найти Регулятор давления топлива Toyota и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Регулятор давления топлива Toyota, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Регулятор давления топлива тойота

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте Уважаемые Раумоводы!
Выражаю признательность постоянным знатокам форума. По любой проблеме можно найти ёмкие пояснения. Но одну деталь как-то обделили вниманием, по крайней мере, поиск результатов не дал.
Это регулятор давления топлива (код 23280-11040).
ссылка

Мотор в общем работает ровно. Но в последнее время на кигдауне машина спотыкается, потом с жутким ревом подхватывает, но достаточно вяло. Клапаночки дают о себе знать. Да и бензин подкушивает. Мысль о стендовой диагностике присутствует, но сначала решил некоторые моменты сам пощупать. Что бы с «отважными парнями» разговор держать по факту. Мысль техническая, бывает, летает у них подобно пуле со смещенным ц.т., а попадает всегда в одну цель — все поменять за чужие деньги. А денег не то, что бы нет, а нету раздавать.
Мануалы почитал, спецов поспрошал и склонился к мысли померить давление в топливной системе.
Снял регулятор давления топлива. Стоит с торца топливной рейки. Вставил в выходное отверстие шланг от авто компрессора с конической насадкой и прижал (ну нет у Меня компрессометра). Свободной рукой включил стартер кратковременно. Питание на топливный насос подается с включением стартера, отключается при выключении зажигания. Манометр показал около 5 кг.- неплохо.
По паспорту рабочее давление в топливном коллекторе 2.75кг.
Даванул во входное отверстие регулятора компрессором. На монометре 3 кг. но держит не ровно. Применил ВД-шку. Все-таки присутствуют подвижные детали. Даванул еще раз. Теже 3кг., но держит ровно. В принципе это и есть фактическое рабочее давление регулятора. Не ручаюсь за правильность моего манометра, к тому же работа регулятора зависит от разряжения воздуха во всасывающем коллекторе.
На ходу машина приятно удивила. Звук мотора изменился. Расход заметно снизился. Появилась плавность и легкость в движении.
Даже не впадая в теорию, форсунка рассчитана на определенное давление с очень незначительной погрешностью. Меньше плохо и больше плохо. Меньше-некачественный распыл, больше перерасход топлива.
Процедура нехитрая. Про безопасность не забывайте. Если кому поможет в борьбе за живучесть агрегата буду рад.
Р.S.
На всякий случай заказал новый. Цена вопроса 2300руб. Уверен можно найти дешевле.

Читать еще:  Расход топлива автомобилей тойота

Всем удачи и давления в цилиндрах и баллонах!

Екатеринбург. 2WD 2000 Серый.

Президент
Сообщений: 6449
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 667 раз(а)

Toyota Corolla ZZE121 3ZZ › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива

Около месяца назад я задавал здесь вопрос о том, что машина стала плохо заводиться (по долгу крутит, иногда тока со 2 раза). При чем происходило это не всегда, зависело именно от времени простоя автомобиля примерно в таких интервалах:
1) машина стоит меньше 30 минут — заводится с пол оборота;
2) машина стоит от 30 минут до примерно 3-4 часов — заводится плохо;
3) машина стоит более 3-4 часов — заводится с пол оборота.
Спасибо всем за оставленные тогда советы.
На сколько я понял, на данный момент у многих такая проблема, и наверно будет интересно как я ее решил.
Думаю из названия уже понятно как, но все же давайте по порядку.

Первый делом решено было померить давление в топливной рампе, чтобы можно было делать хоть какие то выводы. О том. что это нужно сделать первым делом я знал сам, ну и также мне это посоветовали mikes85 и Seriozha747 .

Замер давления показал, что в целом оно около 3,5, но как только глушишь двигатель, то буквально за 5 минут падает практически в 0, а значит бензин куда то уходит. В сервисе, где мерил давление сказали, что это точно не форсунки (через них физически так быстро бензин не может убегать), с вероятностью 80% они приговорили бензонасос, и 20%, что это регулятор давления, а лучше сразу и то и то менять.

Если честно я не очень поверил, что дело может быть в бензонасосе, и позвонил мастеру знакомому в деревню, где живут родители. Даже не дослушав меня он сразу сказал, что причина на 100% в регуляторе и нужно его менять и будет счастье. Я решил не покупать сразу и насос, а пока тока обойтись регулятором, хотя понимал что придется возможно 2 раз лезть в бак.

На мой автомобиль идет регулятор TOYOTA 23280-22010, аналогов практически не существует, а тех что есть нигде нету в наличии и заказать не возможно. Контрактные стоят около 1 тыс., в Экзисте ценник от 4,5 тыс рублей. Если честно я никогда не ставил контрактных запчастей и желания начинать особо не было. Поискав более тщательно нашел в наличии у себя в городе за 4040 рублей оригинал, его и купил. Идет он сразу с кольцом TOYOTA 90301-07020.

Топливный насос и давление топлива Тойота Королла

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см 2 . Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Регулятор давления топлива тойота

Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности регулятора давления топлива двигателя

Читать еще:  Замена термостата на тойота королла

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Регулятор давления топлива Тойота Авенсис (TOYOTA AVENSIS)

Регуляторы давления топлива TOYOTA AVENSIS (_T22_) (97-03 г.в.)

Применимость:
1.6 (AT220_), 1.8 (AT221_), 2.0 D-4D (CDT220_)
для моторов: 1CD-FTV, 4A-FE, 7A-FE

Параметры:

  • ограничение производителя: Toyota
  • Вес [г]: 200
  • ОЕ номера: 2257027012, 2257027011, 2256027012, 0422127012, 0422127010

Регуляторы давления топлива TOYOTA AVENSIS (_CLM2_, _ACM2_) (01-09 г.в.)

Применимость:
2.0 D-4D
для моторов: 1CD-FTV

Параметры:

  • ограничение производителя: Toyota
  • Вес [г]: 200
  • ОЕ номера: 2257027012, 2257027011, 2256027012, 0422127012, 0422127010

Применимость:
2.0 D-4D
для моторов: 1CD-FTV

Параметры:

  • ограничение производителя: Toyota
  • Вес [г]: 160
  • ОЕ номера: 2256030020, 0422630010

Регуляторы давления топлива TOYOTA AVENSIS (T25_) (03-08 г.в.)

Применимость:
1.6 VVT-i, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 VVTi, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.2 TD, 2.4
для моторов: 1AD-FTV, 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1CD-FTV, 1ZZ-FE

Параметры:

  • ограничение производителя: Toyota
  • Вес [г]: 160
  • ОЕ номера: 2256030020, 0422630010

Применимость:
1.6 VVT-i, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 VVTi, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.2 TD, 2.4
для моторов: 1AD-FTV, 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1CD-FTV, 1ZZ-FE, 2AD-FHV, 2AD-FTV

Параметры:

  • ограничение производителя: Toyota
  • Вес [г]: 160
  • ОЕ номера: 0422626020, 042260L030

Применимость:
1.6 VVT-i, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 VVTi, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.2 TD, 2.4
для моторов: 1AD-FTV, 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1CD-FTV, 1ZZ-FE

Параметры:

  • ограничение производителя: Toyota
  • Вес [г]: 160
  • ОЕ номера: 0422626030, 042260L040

Регуляторы давления топлива TOYOTA AVENSIS (ZRT27, ADT27) (08- г.в.)

Применимость:
2.0 D-4D, 2.2 D-4D
для моторов: 1AD-FTV, 2AD-FHV, 2AD-FTV

Параметры:

  • ограничение производителя: Toyota
  • Вес [г]: 160
  • ОЕ номера: 0422626020, 042260L030

TOYOTA COROLLA

ДВИГАТЕЛЬ

Система питания

Проверка и замена регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса. Исправность регулятора определяют на работающем двигателе по давлению топлива в рампе форсунок (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор.

1. Снимите модуль топливного насоса (см. «Замена топливного насоса»).

2. Отожмите два фиксатора…

3. …и снимите крепление топливного насоса.

4. Сожмите пластмассовый фиксатор, как показано на фото…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

6. Выньте топливный насос.

7. Подденьте отверткой пять фиксаторов…

8. …и снимите кронштейн крепления сетчатого фильтра.

9. Подденьте отверткой…

10. …и снимите регулятор давления топлива.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×