Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?

Toyota Corolla отличается плавностью управления, привлекает своими ходовыми характеристиками и усиленной безопасностью. Оснащаться данное транспортное средство может такими типами трансмиссий, как «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Многие решают приобрести автомобиль с МКПП потому, что она рассчитана на длительный эксплуатационный ресурс, позволяет осуществлять буксировку машины.

Признаки и причины выхода из строя МКПП

Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Необходимость инициализации коробки

Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе. Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ. Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.

Какое требуется масло для Тойота Королла?

Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет. Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть. Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.

В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.

Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.

Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.

Toyota Corolla (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Кто помнит по последнему бж, у меня зашумела мкпп, кто не в курсе, вэлком в прошлый БЖ.

Данное событие случилось и активно развилось до конца декабря, на носу праздники, решать в конце года ничего не стал, загнал машину в гараж и только 3 января разобрали и отдефектовали с отцом коробку, фото рабочего процесса:

Что в итоге случилось – загудел задний подшипник вторичного вала, в руках даже подклинивал при прокручивании, шумел довольно таки прилично и имел неадекватные люфты. Вот он этот засранец:

Судя по отзывам в интернете, задние подшипники на наших мкпп слабенькие, к слову сдернуть их можно без снятие коробки, а только открутив заднюю крышку. Я же решил все снять и сделать полную дефектовку, да и пробег уже не малый, интересно что там внутри.

В итоге кроме вышеуказанного подшипника заменили еще передний подшипник первичного вала, по скольку на роликах имелись небольшие бороздки, скорее всего попала соринка, от греха подальше его тоже махнули. Так же коль полезли так глубоко, махнули сальник на коленвале, старый был оочень дубовый и уже в налете масла, аналогично поступили с сальником первичного вала, он так же был дубовый и в налете масла. Еще под замену попал выжимной подшипник, поскольку он на морозе стал шуметь и иногда поскрипывал, фото его куда то пропало с телефона или удалил по затупке, но номер будет ниже.

Читать еще:  То тойота рав 4

Сальник первичного вала старый:

Новый виновник торжества:

Сальник коленвала, новый/старый:

Так же для разборки были прикуплены пару съемников, из них сделал симбиоз и все прекрасно разбиралось, без съемников туда не советую лезть, монтировки и прочая херня не для этого узла, может и прокатит, но такие шутки выйдут очень дорого в случае чего…
Купленные съемники:

В конечном итоге, если руки растут из правильного места ничего сложного, больше боялся, смелости предало следующее видео по разборке, кстати в этом видео рассыпавшийся подшипник именно тот подшипник что и вышел из строя у меня:

Самый гемор как обычно воткнуть коробку обратно, все остальное ерунда и обычные рабочие моменты, перед сборкой всю коробку отмыл от стружки бензином и просушил. Залил масло Кастрол.

Так же прилагаю список материалов и их каталожные номера, которые были использованы:
1) Подшипник выжимной — RCT3300SA
2) Подшипник задний, вторичного вала — B25163ZNXC3
3) Подшипник передний, первичного вала — VP254
4) Сальник первичного вала — 9031125028
5) Сальник коленвала, задний — 9031176003
6) Масло трансмиссионное Castrol — 1557C3

Ну вот как то так, всем спасибо, если что спрашивайте, буду рад помочь)

Ремонт МКПП Тойота

Механические КПП традиционно считаются более надежными по сравнению с автоматическими, роботизированными и вариаторными. Конечно, бывают и редкие исключения. Например, общеизвестной проблемой коробки передач Тойоты Авенсис является износ подшипника вторичного вала на пробегах около 100 тыс. км.

Симптомы неисправности

Ремонт МКПП производится, если в процессе ее эксплуатации появился хотя бы один из следующих признаков:

  • хруст, стук, вибрация или шум при работе,
  • скрежет в моменты переключений,
  • затруднения при включении ступеней,
  • самопроизвольное выключение передач,
  • следы вытекания трансмиссионного масла.

Порядок ремонта

В ходе восстановления трансмиссии меняются все поврежденные или изношенные детали:

  • опоры,
  • подшипники,
  • кольца, конусы, пружины синхронизаторов,
  • зубчатые шестерни и валы,
  • вилки выбора скоростей,
  • сальники и уплотнения.

Для качественного восстановления требуются:

  • диагностическое и измерительное оборудование,
  • обширный набор специнструмента,
  • доступ к фирменным каталогам комплектующих,
  • хорошо подготовленный персонал.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов, если коробка Вашей Тойоты вышла из строя. Тщательная диагностика, подбор надежных запчастей, а также точная подгонка и сборка гарантируют, что восстановленный механизм будет работать так же четко, бесшумно и мягко, как новый.

Ремонт коробки передач с52 (с56) на Toyota Corolla

Ремонт коробки передач с52 (с56) на Toyota Corolla

Ремонт C52 коробки передач — замена синхронизаторов на второй и третьей передаче для Toyota Corolla

Данный отчет подходит как к C52 коробке передач, так и к C56, так как различие между ними состоит только в нескольких зубцах на двух шестернях.

Снимаем коробку передач с машины:

Сняли крышку 5-й передачи

Откручиваем крепление вилки 5-й передачи

Новое кольцо синхронизатора 2-й передачи

Новые кольца синхронизаторов 1-й, 2-й и 3-й передачи для Тойоты Кароллы

Снимаем стопорное кольцо

Стягиваем шестерню выбора 5-й передачи

В процессе снятия шестерни

установили съемник на шестерню 5-й передачи вторичного вала

в процессе стягивания

сняли верхнюю половину МКПП

вид МКПП без верхней крышки

МКПП, вид изнутри

магнит, стандартно в механической стружке

замеряем зазоры на синхронизаторах

стягиваем задний подшипник со вторичного вала коробки передач

стягиваем внутрь обойму подшипника

новое кольцо синх-ра 2-й передачи

вот таким рычагом стягивали задний подшипник первичного вала и шестерню 4-й передачи

изношенное кольцо синхронизатора 3-й передачи

оно же новое и старое

новое кольцо синхронизатора 3-й передачи

примеряем 608 подшипники вместо оригинальных бушингов

МКПП С-52 в сборе

Свежее сцепление Валео

Вкладышем фиксируем маховик и устанавливаем сцепление

немного дорабатываем наконечники тросов выбора передач, для установки подшипников

общий вид МКПП синхронизатор С52 Toyota Corolla

Коробка С52 Toyota Corolla собрана и установлена на мотор.

Установка LSD и замена синхронизатора на Toyota Corolla S54

Задача: Установить LSD и заменить синхронизатор на Toyota Corolla S54
Коробка снята, и прежде чем начать с ней работать,

Ремонт МКПП Toyota Corolla (Королла) в Москве

Механическая коробка передач, несмотря на появление «автомата», до сих пор остается востребованным устройством, регулирующим крутящий момент двигателя. Неудивительно, что многие представители модельного ряда Toyota Corolla оснащаются надежной «механикой», радующей долгим эксплуатационным ресурсом. Квалифицированный ремонт МКПП Тойота Королла в Москве позволит сохранить коробку в исправном состоянии весь срок службы автомашины.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света тойота королла

Понять, что в работе «механики» появились проблемы, достаточно просто, ведь об этом говорят очень заметные признаки. Неисправная механическая коробка издает во время работы нехарактерные шумы и ощутимо нагревается даже при небольшой нагрузке. О наличии неполадок подскажут затрудненное включение передач, утечка трансмиссионного масла, повышенная вибрация и другие отклонения в поведении. Эксплуатация машины с некорректно работающей МКПП опасна.

Чтобы не пришлось срочно заниматься ремонтом МКПП Тойота Королла, необходимо соблюдать несколько правил:

  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • не забывать о периодической замене трансмиссионного масла;
  • придерживаться спокойного стиля вождения;
  • не нагружать автомобиль сверх допустимой нормы;
  • не буксировать тяжелые прицепы.

Грамотно эксплуатируя механическую коробку передач, можно не сомневаться в полном контроле над движением авто и его скоростью в сложных ситуациях, которые часто возникают на загруженных городских дорогах.

Игнорировать имеющиеся проблемы не стоит, ведь капитальная починка обойдется значительно дороже простого текущего восстановления.

Где провести ремонт МКПП Тойота Королла?

Механическая коробка передач является не менее сложным и важным элементом авто, нежели двигатель. Поэтому ремонт данного узла следует доверять профессионалам, которые имеют необходимый уровень квалификации. Самостоятельная починка в 99 % случаев приводит к усугублению проблемы и увеличению стоимости ремонта. Неисправность можно устранить у «официалов», но их услуги не радуют доступностью. Более выгодным решением станет обращение в сертифицированный автосервис.

Опытный персонал, качественные расходные материалы и все необходимое оборудование для ремонта японских автомобилей имеется в центре «Токио Сервис». Здесь высокое качество всех услуг подтверждается гарантийным сроком.

В нашем автоцентре недорого выполнят:

  • ремонт МКПП Тойота Королла;
  • замену сцепления Тойота Королла;
  • замену трансмиссионного масла Тойота Королла и многое другое.

Клиент может присутствовать при работе мастеров с его автомобилем. Специалисты центра «Токио Сервис» оперативно устранят любую неполадку!

Разборка МКПП, мануал, пример С56

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Разборка МКПП, мануал, пример С56

    Полазив в FAQ, не нашёл нужной темы. Думаю будет весьма полезной для различных переднеприводных авто. Написано собственноручно на основе приобретённого опыта. У кого какие вопросы будут возникать по ремонту и запчастям , обращайтесь, так же могу и починить любую механическую коробку

    Снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла.
    При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать.
    1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть.
    2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку.
    3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3)
    4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4)
    5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).

    фото 1

    фото 2

    фото 3

    фото 4

    5 Гайковёртом откручиваем гайку( разовый, фото 5), потом головкой на 10 откручиваем болт крепящий вилку(белая стрелка, фото 5, сам болт не видно), снимаем её вместе с муфтой. Дальше снимаем стопорное кольцо с первичного вала(жёлтые стрелки, фото 5) и кольцо внутри шестерни.
    [/ATTACH]
    фото 5

    6 При помощи съёмника снимаем шестерню с вторичного вала(фото 6).

    фото 6

    7 При помощи друго съёмника снимаем шестерню с первичного вала (фото 7).Далее снимаем кольцо синхронизатора пятой пердачи, шестерню, два подшипника и шайбу.

    фото 7

    8 Головкой на 12 и гайковертом откручиваем 5 болтов, они посажены на клей(фото 8).

    фото 8

    9 Подняв пластину обнаруживаем стопорные кольца на подшипниках, снимаем их, и стопорное кольцо на торчащей оси вилок. (чёрные стрелки, фото 9)

    фото 9

    10 Убедившись, что все болты откручены, особенно 3 со стороны сцепления, тяжёлым молотком постукивая по отливкам на корпусе, постепенно отделяем среднюю часть от колокола, снимается без особых трудностей, поэтому ковырять отвёрткой в образовавшуюся между половинками щель не советую.
    11 Откручиваем накидным ключом на 12 2 болта крепления механизма задней передачи(жёлтый, фото 10), вынимаем ось шестерни задней передачи, обратив внимание на то, что на ней есть риска. При сборке ориентировать её на отверстие (фото 11)

    фото 10

    12 Вынимаем валы одновременно с вилками. При разборке вилок с осями на 5 ступенчатых КПП не потеряйте два шарика.
    13 Моем, осматриваем и дефектуем КПП. Меняем всё необходимые детали и собираем коробку в обратной последовательности.
    14 При замене подшипников дифференциала их необходимо отрегулировать при помощи шайб.
    При сборке коробки использовать герметик, который наносится на одну из поверхностей тонким слоем, затяжку болтов производить с усилием согласно мануалу. Все болты, что находятся внутри коробки необходимо сажать на клей.
    Шестерню муфты, предварительно нагрев я осаживаю на первичный вал при помощи оправки и болта, который закручивается в сам вал.
    Шестерню на вторичный вал, предварительно нагрев, устанавливаю при помощи гайки, закручивая её гайковёртом.
    Писать о том как собрать пружины муфт, не буду ибо человек рискнувший разобрать коробку сам поймёт что к чему. Старайтесь не терять детали)))).

    Читать еще:  Установка двигателя тойота на уаз

    Ремонт МКПП Toyota Corolla

    Специализированный сервис Тойота

    Специализированный сервис Тойота

    По сравнению с автоматической, механическая коробка переключения передач чаще подвержена выходу из строя. И причиной тому зачастую является человеческий фактор. Неправильный выбор передачи, резкое включение, экстремальная езда – все это плохо сказывается на состоянии агрегата. МКПП – это один из самых сложных в техническом плане элементов транспортного средства. Для его восстановления придется передавать автомобиль в сервисный центр. Попытки кустарного ремонта в гаражных условиях не гарантируют бесперебойную эксплуатацию в будущем.

    Калькулятор расчёта ремонт мкпп toyota corolla

    Типичные неисправности

    На практике ремонт МКПП Toyota Corolla производится по следующим причинам.

    1. Разрыв дифференциала вторичного и первичного вала.
    2. Заклинивание заднего подшипника на вторичном валу вследствие недостаточного количества смазки.
    3. Выход из строя пыльника ШРУСа, что приводит к утечке смазки и масляному голоданию коробки.
    4. Обрыв зубьев шестерен наиболее часто используемых передач (от 1 до 3) вследствие сильного износа, который ускоряется при попадании металлической стружки на поверхность.

    Перечень неисправностей, приведенный выше, не является исчерпывающим. Возможно возникновение других поломок, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, а также своевременности его обслуживания в сервисном центре.

    Особенности ремонта

    Перед восстановлением работы механической коробки передач необходимо выполнить комплексную компьютерную диагностику. Коды ошибок, хранящиеся в памяти электронного блока управления, позволяют максимально точно определить текущее состояние агрегата.

    После завершения процедуры проводится демонтаж сломанного агрегата, полная его разборка, замена изношенных элементов и повторная установка. Для оптимизации работы машины параллельно проводится адаптация ЭБУ под новые параметры работы.

    Длительность процедуры колеблется в разных пределах, в зависимости от степени сложности поломки. Плановый ремонт длится около двух-трех дней, в то время как на комплексное восстановление может уйти и до четырех-пяти дней. О прохождении каждого этапа восстановления и текущем состоянии агрегата владелец получает регулярные уведомления на телефон. Возможно информирование другими способами.

    Компания DDCAR занимается профессиональным проведением ремонтных работ. На все процедуры распространяется гарантия.

    Ремонт МКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)

    Отремонтировать МКПП Тойота Королла можно только с использованием высокоточного инструмента. Это главная причина того, что такой технический сложный агрегат нельзя доверять некомпетентным мастерам. Но и свой визит в сервисный центр можно значительно оттянуть, если выполнять элементарные правила обслуживания трансмиссии: МКПП Toyota Corolla требует периодической проверки уровня масла и его замены, а также регулярной установки нового фильтра.

    Слабые места механической трансмиссии авто

    МКПП Тойоты Королла нельзя причислить к ряду самых надёжных трансмиссий модельного ряда, а самым уязвимым местом в ней выступает сателлитная группа. Специалисты по ремонту коробки передач Тойота Королла утверждают, что срок её «жизни» – 100 тысяч км. пробега. Значительно сократить этот относительно небольшой период могут такие нежелательные действия, как резкие разгоны и торможения, а также регулярные пробуксовки. Это приблизит вынужденный ремонт коробки Тойота Королла, равно как и любой другой механической трансмиссии.

    Особенности ремонта МКПП Тойота Королла

    При ремонте КПП Тойота Королла чаще всего приходится менять:

    • сальник коленвала;
    • подшипник коленвала;
    • первичный или вторичный вал;
    • сальник привода или первичного вала;
    • выжимной подшипник;
    • обычное или демпферное сцепление (в зависимости от вида ремонта МКПП Тойота Королла);
    • тросы переключения передач.

    Независимо от того, какой набор операций необходим, ремонт коробки передач Тойота Королла следует поручать опытным мастерам.

    Техцентр «Автопилот» – честная работа и гарантия

    Специализирующийся на обслуживании японской техники московский сервисный центр «Автопилот» выполнит профессиональный ремонт КПП Тойота Королла, независимо от модификации трансмиссии. Мы гарантируем честную работу по замене нужных деталей, поэтому предъявленный вам счёт не будет содержать лишних пунктов. Мы восстановим работоспособность МКПП Toyota Corolla в самые короткие сроки, поскольку наши мастера вооружены опытом и всем необходимым оборудованием. Мы также гарантируем установку оригинальных комплектующих, ведь только в этом случае ремонт МКПП Тойота Королла можно будет назвать качественным. Мы – профессионалы, которые дорожат своей репутацией! Поэтому за ремонтом коробки Тойота Королла – только в «Автопилот»!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector