Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Ленд Крузер 200: экономичность и расход топлива

Тойота Ленд Крузер 200: экономичность и расход топлива

Подборка отзывов владельцев о машинах в разных комплектациях:

  • Практически к расходу топлива особенных претензий не имею. Считаю, что 15 — 20 литров на 100 километров вполне оправдано для автомобиля такого класса.
  • Очень большой расход топлива! К заявленным производителем 19-ти литрами на сотню даже и не приближается. Особенно зимой, с предварительным прогревом и работающей печкой, когда расход составляет 25 – 26 литров на 100 км.
  • Прожорлив просто непомерно – 27 — 30 литров по городу это уже слишком.
  • Бензин просто жрет. Минимальный рекорд, при очень осторожной езде (тошнил!) составил 13 литров. Но при более активной езде за пределами города, с обгонами расходует не менее 19 литров.
  • Расход приятно порадовал, при работающем круиз-контроле на скорости 85 км/ч автомобиль кушает всего 7 — 8 литров на 100 км!
  • В среднем при нормальной езде летом уходит где-то 17 литров, что для автомобиля такого класса просто ерунда.
    Уверен, что расход топлива – в среднем 15 литров на 100 км – для автомобиля такой массы достаточно неплохой. Неплохо ведет себя и на трассе. Поездка в отпуск в среднем обходилась в 10,9 л/100 км. Автомобиль был загружен полностью – 4 взрослых и двое детей.
  • Дизельный движок на трассе кушает 11 – 12 литров топлива, по городу, если давить на газ – 18 – 19 л. Думаю, неплохо!
  • Силовой агрегат дизельный. Но потребление горючего разочаровало. Минимально на трассе тратил около 12,3 литров. Но разве это езда! Максимально потребляет до 22 литров. По городу около 17-18 литров на 100 км. Непомерно жрет именно на холостых, а также при разгоне.
  • Расход составляет: смешанный цикл – 14 литров, город – 18 л. Мне кажется, что расход слишком большой.
  • Со временем аппетит только увеличился. По трассе – минимум 12 литров, в городе – от 16 до 18 и никак не меньше.
  • Слышал версию, что японцы сильно не напрягались и чтобы избежать непонятных косяков с дизельным движком, просто расточили форсунки. В результате Тойота жрёт как троглодит. Поездка по Москве обходится в среднем в 20 литров. Не слабо!

Посмотреть технические данные Toyota Land Cruiser
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько ест Ваш Ленд Крузер? Оставьте комментарий!

Расход топлива Ленд Крузера 200 с дизельным и бензиновым двигателями

Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.

“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.

Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.

Виды двигателей и потребление топлива

Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).

Самыми популярными вариантами являются:

  1. 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
  2. 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.

В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км. По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.

  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

Тойота Ленд Крузер 200 подробно о расходе топлива

Автомобиль Лендкрузер – наиболее востребованная модель японского автомобилестроения. Расход топлива Ленд Крузер 200 на 100 км зависит в первую очередь от типа двигателя, установленного в ней.

Виды двигателей и расход топлива

Внедорожник Ленд Крузер 200 появился на нашем авторынке в 2007 году. Вначале это были модели с дизельным двигателем. А через пару лет японские производители выпустили новую модель с двигателем, работающим на бензине.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
4.6 (бензин)10.9 л/100 км18.4 л/100 км13.6 л/100 км
4.5 (дизель)7.1 л/100 км9.7 л/100 км8.1 л/100 км

Расход топлива дизельного двигателя

В заводских характеристиках расход бензина Toyota Land Cruiser (дизель) при движении в пределах города составляет 11,2 л/100 км пробега, хотя, судя по отзывам водителей, реальный расход бензина на Ленд Крузере пусть и незначительно, но, превышает заявленные нормы потребления.

Расход топлива Ленд Крузер на трассе колеблется в пределах 8,5 л/100 км. Меньший расход дизельного топлива объясняется отсутствием пробок и движение здесь с более-менее постоянной скоростью.

Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота королла

В ситуации, когда движение происходит и в пределах города и по скоростной трассе, то потребление топлива на дизельном Ленд Крузере колеблется в пределах 9,5 л/100 км пробега.

Расход топлива бензинового двигателя

Ленд Крузер, появившийся на нашем рынке в 2009 году, был уже более усовершенствованным по качественным характеристикам. Изменилось состояние кузова (он стал более прочным), добавлены некоторые функции, обеспечивающие максимальную безопасность движения на дороге. Изменились технические параметры – объем двигателя немного уменьшился до 4,4 литров.

Но, вышеуказанные нормы потребления топлива Ленд Крузером – это заявленные производителями, и, в отличие от норм, применяемых к дизелю, расход топлива при бензиновом двигателе не соответствуют указанным в техническом паспорте автомобиля.

Значит, можно сделать заключение:

  • Ленд Крузер с дизельным двигателем экономически более выгодный;
  • меньший расход топлива у Ленд Крузера на загородной трассе.

Преимущества и недостатки авто

Основными преимуществами внедорожника являются:

  • автомобиль Ленд Крузер с дизельным двигателем объемом 4,5 литра может развивать максимальную скорость 215 км/час;
  • расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 варьируется в зависимости от местности;
  • впечатляющие размеры внедорожника;
  • усовершенствованная система безопасности;
  • комфортный салон, где свободно может разместиться семь человек;
  • большой объем багажного отделения при складывании задних кресел.

Из недостатков можно выделить самые основные:

  • Топливный показатель как бензинового, так и дизельного двигателя значительно превышает заявленные нормы.
  • Авто предназначено для движения по грунтовой дороге. На ровном покрытии при поворотах с малой скоростью его заносит.
  • Материал обивки салона не соответствует ценовой политике автомобиля.
  • Тяжело разобраться в электронике. Наличие большого количества датчиков и кнопок затрудняют это.
  • На самых задних сидениях человеку с высоким ростом сидеть будет некомфортно.
  • За любой цвет, кроме белого, необходимо внести дополнительную сумму при покупке авто представительского класса.

Отзывы автолюбителей об обеих моделях автомобиля отличаются друг от друга: кого-то устраивает модель, работающая на бензине, а кому-то больше нравится Ленд Крузер с двигателем, работающем на дизельном топливе.

Расход бензина ленд крузер 200, город, трасса, смешанный цикл

Расход топлива Ленд Крузер 200 довольно высок

При покупке любой машины крайне важно узнать о ней все подробности, ведь далеко не все важные характеристики попадаются вам на глаза при чтении рекламных буклетов и даже на тест-драйве. Одним из основных эксплуатационных показателей для любого авто является потребление топлива на 100 км. Именно эта характеристика позволяет вам либо сэкономить, либо, наоборот, осчастливить заправщиков прожорливостью вашего авто.

Одним из наиболее популярных автомобилей-внедорожников сейчас является Toyota Land Cruiser 200. Это автомобиль, который способен проехать практически везде, а позволить себе его могут только действительно успешные люди. Если вам интересно узнать расход топлива Ленд Крузер 200, то мы подробно расскажем об этом.

Расход по паспорту

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 в новом, заводском состоянии. Как и на любых других машинах, этот параметр зависит от комплектации и типа двигателя. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Ленд Крузера в отдельности:

  1. Бензиновый Ленд Крузер 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 л, а по трассе 11, позволяет получить мощность в 309 л. с., что более чем отличный показатель. Расход на топливо увеличивает также и то, что «кушает» эта машина исключительно АИ-95;
  2. Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров топлива. При этом, двигатель оснащён турбонаддувом, так что недостатка мощности вы точно не испытаете;
  3. Какой расход у ленд крузер 200 дизель с мощностью в 272 «лошадки»? Здесь цифры чуть выше, чем у предыдущей модификации: 11 по городу, 9,5 в смешанном, и 8 литров по трассе.

Как видите, дизельный вариант почти в 2 раза экономнее. Но приобретать версию Ленд Крузера именно с этим двигателем будет оправдано только если вы ездите действительно много, ведь дизельное авто стоит ощутимо дороже машины на бензине.

Реальные показатели расхода

Но, как мы все знаем, заявленные производителем данные отнюдь не долго остаются актуальными, ведь в процессе эксплуатации можно с удивлением узнать, что при поездках на Land Cruiser 200 расход куда выше. Именно поэтому крайне важно узнать реальный расход топлива Ленд Крузер 200 дизель и бензин, чтобы понимать, к чему готовиться.

Бензиновый вариант требует в городе 20 литров топлива на 100 км, а по трассе придётся попрощаться примерно с 13-15 литрами бензина, что, конечно, немало;

Расход Ленд Крузер 200 дизель реальный составляет примерно 13-15 литров в городском режиме, а на трассе потребуется более 10 л, что тоже не так уж мало.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует. Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива.

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зависит ли расход топлива у внедорожника Ленд Крузер от условий езды и типа двигателя?

  • Заявленный Toyota расход топлива:
  • Бензиновый двигатель 4.7 AT:

Расход топлива — немаловажный показатель при выборе автомобиля. Причем, официально заявленный и реальный показатели часто отличаются. Расход топлива Ленд Крузер 200, как и у других автомобилей этого класса, может зависеть от типа и объема двигателя, от типа трансмиссии, года выпуска модели, эксплуатационного сезона. Для LandCruiser 200 предлагается два варианта двигателя: дизельный, объемом 4,5 литра и бензиновый 4,7-литровый. Почти трехтонный гигант в бензиновой версии для разгона использует восьмицилиндровый V-образный двигатель с мощностью 288 л/с, (система впрыска Common Rail).

От чего зависит расход топлива у внедорожника?

Некоторые автовладельцы быстро избавляются от недавно приобретенного внедорожника именно по причине его неэкономичности. После покупки такого авто с пробегом не стоит пренебрегать стандартными процедурами: не лишним будет съездить на проверку в сервис и перезалить все технические жидкости, а при желании подобрать шины по марке авто. Таким образом, расход топлива, как и слабую тормозную систему, относят к категории недостатков данной модели.

Впрочем, высокий расход топлива неизбежен при таком впечатляющем моменте вращения — 615 Нм(бензин) и 445(дизель). Для сравнения, в прежней версии он был гораздо меньше. Стоит ли удивляться, что такая силовая подача постоянно требует топлива.

Заявленный Toyota расход топлива:

Дизельный двигатель 4.5 TD AT:

  • Городской цикл – 19л/100км
  • Загородный — 11 л/100км
  • Смешанный – 14,2л/100км

Бензиновый двигатель 4.7 AT:

  • Городской цикл – 18,2л/100км
  • Загородный — 11,4 л/100км
  • Смешанный – 13,9л/100км

Однако судя по отзывам автолюбителей, этот показатель может отличаться от заявленного: некоторые владельцы жалуются, что расход топлива у Ленд крузер 200 гораздо больше, причем как в дизельном варианте, так и в бензиновом. В условиях городской езды при напряженном трафике расход бензина может доходить до 20-21 л/100км, в пригороде до 14-15л.

Читать еще:  Расход топлива тойота венза

Лэнд Крузер: как повлиять на расход топлива

Впрочем, плюсов у этой модели тоже хватает, и это не только солидный вид и супер-просторный комфортный салон. Ровная работа его мощного двигателя очень подходит для внедорожника повышенной проходимости люкс-класса. Защитная система для водителя и пассажиров так же на высоте: она способна просто молниеносно натянуть ремни в опасных ситуациях, а при необходимости в ход будет пущена «ударная сила» из десяти подушек безопасности. Радиус разворота у этого внедорожника чуть менее 6 метров, в условиях городской езды такую машину обычно предпочитают уважительно пропустить. К габаритам авто нужно привыкнуть, поэтому в первое время стоит быть осторожным.

Как в городе, так и в условиях езды по бездорожью, автомобиль использует систему динамической адаптации к проходимому ландшафту. Пассажирам такого авто можно забыть об ужасной брусчатке, трамвайных рельсах, и о проблеме всех времен — плохих дорогах. Внедорожник Ленд Крузер 200 легко проходит любые неровности: форсирует разбитую лесовозами дорогу, проходит вязкую грязь и глубокие лужи в лесу. При этом подвеска не скрипит и «не жалуется», а автомобиль остается приятным в управлении и очень маневренным.

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона

Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь идет о почти «легендарных» автомобилях, накал страстей достигает своего потолка. В случае с 200-м доходило до того, что предыдущее поколение на вторичном рынке предлагалось дороже нового. Многие тойотоводы из стана «автомобили закончились в 2000-м году» к этому поколению Land Cruiser относятся не очень хорошо. Мол, нет уже у него надёжности старой «сотки». Что ж, кое с чем можно согласиться: времена атмосферных дизелей ушли, электроники стало заметно больше. И всё же эта «двухсотка» в плане ресурса и безотказности способна надрать катализатор многим конкурентам, выпущенным в Европе. Тем паче, что ломаться тут практически нечему – нет ни всяких пневмоподвесок, ни вариаторов, ни прочих сомнительных конструкций. Ну а что салон на любителя, так это правда. Есть в нём неожиданно дешёвые элементы, которых видеть не хотелось бы. Но «се ля ви», как говорил Жерар Депардье, получая в Саранске звание «Почётный удмурт». Не всё в жизни сказка.

Тем не менее Land Cruiser 200 остается одной из немногих моделей, покупку которой в нашей стране можно рассматривать как инвестицию. Тем более, что с нашими довольно регулярными финансовыми перипетиями есть большая вероятность продать ее дороже, чем купил.

Что и как ищем?

Land Cruiser 200 – ещё одна машина, с которой не приходится носиться по сайтам продаж, высунув язык в попытке найти какую-то одну-единственную приличную комбинацию моторов и коробок. Тут нет плохих агрегатов, покупать можно всё. Но подходить к покупке нужно все же осмысленно.

Лучший мотор Land Cruiser, на взгляд ретрограда, это старый-добрый 4,7-литровый бензиновый 2UZ-FE, который выпускали с 1998 года. Это представитель старой школы с чугунным блоком и гарантированным ресурсом за 500 тысяч километров (если, конечно, предыдущий владелец не старался его угробить целенаправленно). По большому счёту тут надо только менять масло с фильтрами и ремень ГРМ каждые 100 тысяч пробега. Ну а теперь – ложка дёгтя.

Расход бензина с этим мотором радовать не будет точно. Конечно, многое зависит от технического состояния автомобиля и манеры вождения, но в среднем нужно быть готовым к расходу 20-22 литра на сто километров в городском цикле и 12-14 – в загородном. Это – первый минус. Некоторые прижимистые люди ставят на «двухсотку» ГБО, но таких машин лучше избегать: если человек покупал довольно дорогую машину и жалел денег на бензин, обслуживание у неё тоже может быть очень посредственным. Да и в остальном ГБО не приносит мотору здоровья, а без должного оформления делает невозможным регистрационные действия.

Второй минус 2UZ-FE – это сумма налога за 288 л.с. Она тоже немаленькая, и об этом тоже нужно подумать заранее.

Второй популярный мотор – это 4,5-литровый дизель 1VD-FTV. Это тоже V8, но мощность у него пониже – всего 235 л.с., что укладывается в налоговую ставку «до 250». Многие уверены, что дизель рамному внедорожнику подходит больше. Кроме того, 235 л.с. он выдаёт только в России, в других странах его мощность составляет 286 л.с. Само собой, всё это – результаты прошивки для нашего рынка, связанные исключительно с налоговым законодательством. Мотор легко «чипуется» до 300 л.с., что уже очень неплохо. А что плохо?

А плохо то, что «дизельные болезни» у этого мотора всё-таки есть. Видите масляные запотевания на патрубках турбин – готовьтесь к поездке в сервис. В худшем случае можно выложить и двести тысяч, а с учётом того, что беспроблемный период (это тысяч 150-180) почти все машины уже отъездили, ремонт дизельной аппаратуры станет практически неизбежным. Он, кстати, может обойтись дешевле, если установлен вариант мотора с одной турбиной, но это будет машина из Австралии (у нас таких официально в продаже не было).

Ну и второй недостаток дизеля – это опять же высокий расход топлива. Он не сильно меньше по сравнению с бензиновой версией, и в среднем выигрыш составит около пяти литров на сто километров в смешанном цикле. Так что в итоге самое существенное преимущество одно – разница в сумме налога. Которую всё равно когда-нибудь придётся вложить в ремонт дизеля.

Третий мотор – это бензиновый 4,6-литровый 1UR-FE, который заменил после рестайлинга старый 2UZ-FE. Это уже чуть другая история: алюминиевый блок, Dual VVT-i, электромеханическая дроссельная заслонка TNCS-i, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS… В принципе, тоже не самый плохой выбор, но обслуживание дороже, чем у 2UZ-FE, а налог ещё выше (тут 309 л.с.). За наши 1,7 миллиона машина с таким мотором вряд ли попадётся – слишком новая для нашего бюджета.

Выбора коробок практически нет. С дизелем стоит шестиступенчатый автомат AB60F, с 2UZ-FE – A750F. Проблема у этих АКП одна: отсутствие в регламенте ТО замены масла. Если этому регламенту следовать, то первыми возникнут проблемы с гидроблоком. И то только при пробеге тысячам к двумстам. А если менять масло каждые тысяч 60, коробка переживёт всю машину. Если не всю, то раму – точно. Потому что с рамой у Land Cruiser 200 не всё благополучно. Но об этом – ниже.

Какой-то ты странный…

Сегодня начнём с самого необычного предложения: 2010 год, дизель, 120 тысяч пробега, а самое интересное – цена, которая составляет 1,2 миллиона рублей. Честно говоря, за эти деньги даже хорошую «сотку» нельзя найти, а тут 200-й, да ещё и с почти «детским» пробегом. Но при первом же взгляде на машину возникает куча вопросов.

Во-первых, латвийский номер. Это уже неприемлемый вариант. А во-вторых, перед нами рестайлинговая машина (судя по переднему бамперу и оптике). Какой же это 2010 год? Это как минимум 2012-й… Что ж, если уже встретились, надо смотреть.

Оказывается, это действительно машина 2010 года, но владелец «приколхозил» рестайлинговые фары. Мол, так красивее. По большому счёту фары от рестайлинга 2012 года действительно можно поставить на дорестайлинговую машину даже со старым бампером. Будет мешать штатный омыватель фар, поэтому его иногда просто выкидывают (такой «колхозинг» достаточно распространен). Всё это не очень хорошо, но терпимо. А вот невозможность перерегистрации – это уже совсем не то, что нам надо. Пусть эта машина и стоит тысяч на 500 дешевле рыночной цены, нас такое не устроит: выбор большой, можно найти что-то другое. Тем более, что есть очень серьёзные вопросы к пробегу.

Читать еще:  Головное устройство тойота королла

Материалы интерьера довольно выносливые (хотя, к сожалению, и не кажутся дорогими), но, судя по некоторым деталям, тут пробег сильно за 200 тысяч километров.

Тойота Ленд Крузер 200 расход топлива 4.5, 4.7

Toyota Land Cruiser – автомобиль типа внедорожник японской компании Toyota Motor Corporation, выпуск которого начался в 1951 году. За весь период производства было выпущено достаточно большое количество моделей. Так, в 2008 году мир увидел Land Cruiser 200, который пришел на смену 100-й серии.

Toyota Land Cruiser 4.5d АТ+МТ дизель

Под капотом 200-й серии расположился дизельный агрегат с рабочим объемом 4.5 литра. Он представлен в трех вариантах с мощностью 235, 272 и 286 л.с. Их расход топлива составляет 12 – 11.2 — 12 л в городе и 9.1 – 8.5 – 9.1 л на трассе соответственно.

Отзывы владельцев о расходе дизеля
  • Николай, Харьков. Toyota Land Cruiser 4.5d AT 2014 г. Машина отлично справляется с неровностями, особенно на больших скоростях. Очень огорчает постоянный стук сзади — то ли сиденья плохо закреплены, то ли запаска. Официальный дилер сказал, что все нормально и так должно быть. Хотя, как по мне, за такие деньги все должно быть просто идеальным. Движок надежный, расход на сотню примерно 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Очень плохое ЛКП.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машина неплохая с хорошей динамикой. Дизельный движок 4.5d с МТ достаточно неплохо разгоняется, несмотря на вес машины. Расходует 10-11 литров в среднем. До этого ездил на 100ке. За пробег в 300 тысяч не было никаких проблем. На 200й модели значительно хуже ЛКП. После езды по трассе появилось достаточно много сколов, также плоховаты тормоза, слишком длинный тормозной путь.
  • Игорь, Астрахань. Ранее был владельцем Камри. Позже решил сменить машину и однозначно решил, что это будет Тойота, так как из обслуживания требовалось менять только расходники. Сейчас на Крузере 2008 года намотал почти 50 тыс. км. За весь период не было проблем, машина просто не убиваемая. Расход дизеля двигателем 4.5 с АТ где-то 13-13.5 литра в городе. На трассе при 120 км/ч выходит 10.5 литра максимум.
  • Иван, Махачкала. Ленд Крузер 200 4.5d МT 2014 г. Машина с одними плюсами. Очень классный внешний вид и огромная мощь под капотом. По комфорту машина сравнима с седаном представительского класса. До этого был Х5. После того как пересел на Тойоту поначалу переживал, что придется привыкать к чему-то очень неуклюжему в управлении, но был приятно удивлен, когда понял, что ошибался. Движок очень динамичный. Расходует относительно немного, в общем, 12-13 литров.
  • Михаил, Москва. Долго машину выбирал между GL и LC 200. В итоге взял 200-й Cruiser. В целом неплохой внедорожник, но есть и кое-какие недочеты. Во-первых, напрягает большой расход, он с официальными данными совсем не совпадает. Летом цифра составляет 14-16 литров, а зимой все 20. Слабоватая шумоизоляция. Спустя короткое время появился скрип в салоне. Из плюсов – подвеска. Модель 2013 года, 4.5d AT.

Тойота Ленд Крузер 4.7 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Помимо 4.5-литрового на Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый мотор объемом 4.7 л. Его мощность составляет 288 л.с. Разгонятся такой автомобиль до максимальной скорости в 200 км/ч, при этом на 100 км тратится 19 л бензина в городе и 11.7 л на трассе.

Расход топлива Ленд Крузер 200 довольно высок

При покупке любой машины крайне важно узнать о ней все подробности, ведь далеко не все важные характеристики попадаются вам на глаза при чтении рекламных буклетов и даже на тест-драйве. Одним из основных эксплуатационных показателей для любого авто является потребление топлива на 100 км. Именно эта характеристика позволяет вам либо сэкономить, либо, наоборот, осчастливить заправщиков прожорливостью вашего авто.

Одним из наиболее популярных автомобилей-внедорожников сейчас является Toyota Land Cruiser 200. Это автомобиль, который способен проехать практически везде, а позволить себе его могут только действительно успешные люди. Если вам интересно узнать расход топлива Ленд Крузер 200, то мы подробно расскажем об этом.

Расход по паспорту

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 в новом, заводском состоянии. Как и на любых других машинах, этот параметр зависит от комплектации и типа двигателя. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Ленд Крузера в отдельности:

  • Бензиновый Ленд Крузер 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 л, а по трассе 11, позволяет получить мощность в 309 л. с., что более чем отличный показатель. Расход на топливо увеличивает также и то, что «кушает» эта машина исключительно АИ-95;
  • Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров топлива. При этом, двигатель оснащён турбонаддувом, так что недостатка мощности вы точно не испытаете;
  • Какой расход у ленд крузер 200 дизель с мощностью в 272 «лошадки»? Здесь цифры чуть выше, чем у предыдущей модификации: 11 по городу, 9,5 в смешанном, и 8 литров по трассе.

Как видите, дизельный вариант почти в 2 раза экономнее. Но приобретать версию Ленд Крузера именно с этим двигателем будет оправдано только если вы ездите действительно много, ведь дизельное авто стоит ощутимо дороже машины на бензине.

Реальные показатели расхода

Но, как мы все знаем, заявленные производителем данные отнюдь не долго остаются актуальными, ведь в процессе эксплуатации можно с удивлением узнать, что при поездках на Land Cruiser 200 расход куда выше. Именно поэтому крайне важно узнать реальный расход топлива Ленд Крузер 200 дизель и бензин, чтобы понимать, к чему готовиться.

Бензиновый вариант требует в городе 20 литров топлива на 100 км, а по трассе придётся попрощаться примерно с 13-15 литрами бензина, что, конечно, немало;

Расход Ленд Крузер 200 дизель реальный составляет примерно 13-15 литров в городском режиме, а на трассе потребуется более 10 л, что тоже не так уж мало.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует. Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива.

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Далее видео тест драйв Ленд Крузера 200 до рестайлинга:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector