Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин лить? Toyota Corolla

Какой бензин лить? Toyota Corolla

Всем доброго время суток. Только продал свой Гетс и купил тойоту короллу 2007г. Так вот, бывший хозяин говорит, заливал 92 бензин, а в книжке написано лить 95 или выше. Подскажите какой нужно лучше лить. За ранее благодарен.

to krotov: Перенес в раздел Короллы, ибо уже речь не о Гетце, Гетц вы продали.

Советую 92-ой. В нашем случае, он чище рекомендованного 95-ого. Хозяин, наверняка, тоже не дурак — что попало лить не стал бы.

to krotov: Конечно, лучше 95й. Но опять же, все зависит от того, чтоименно продается под цифрой 95.

to krotov: Лучше 95, а как попадете на качество бензина уже зависит от совести компании заправки.

тоже тема эта волнует!! только приобрел короллу 2002 г. на 95 экономичней и переключения идеальное. как-то приятней едет и тише! такое ощушение сложилось что она поет прям на 95 а люди говорят лей 92 а то что то там сгорит. заправляюсь Лукойл-Сочи. помогите определится. спс.

Всем привет! Я советую 92, уже 7 лет и проблем нет.

to vnd_spb: Здравствуйте.

А от 95 какие впечатления?

to vnd_spb: можно и 95 лить. Проблем так же не будет.

мануалы рекомедуют 95! лейте 95!

рекомендуют 95-европейский? Если есть где купить — лейте. Если нет европейского — лейте 92-ой.

)) ах я не знал что 92 заменяет европейский 95й,ссори

to Slim: Ох. Ну если суть вопроса вам не известна — ваше ерничество не добавит вам недостающей информации.

Прочтите для начала материалы по бензинам , потом обсудим.

Что за ссылка?,это бред! Кто этот ГОСТ у нас соблюдает?

Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО «ЛУКОЙЛ . «, ООО «ГазПром. «

и тд. Если в чеке ООО «Вася Пупкин» то дааа нужно 92 лить он же лучше.

Может я и не прав,но объясните если не так.

Slim: Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО «ЛУКОЙЛ . «, ООО «ГазПром. » #

Угу. На ЛукОйле вы не встревали еще прямо на заправке с неработащим двигателем после заливки бензина?

Про «ГазПром» вообще говорить нечего.

Slim: Кто этот ГОСТ у нас соблюдает? #

Правильно! Вообще никто! Мало того ни один НПЗ не выпускает 95-й во сколько-нибудь товарном количестве.

Весь 95-й делается непосредственно на АЗС путем добавления присадок прямо в бочку. Вы свечи с рыжим налетом видели когда-нибудь?

Slim: Что за ссылка?,это бред! Кто этот ГОСТ у нас соблюдает? #

Почему бред? вполне весомая информация.

Добрый!Читал. что японцы создавали короллу для езды на бензине А-92 и выше, то естьсам двигатель не превиредливый. Хотя мне трудно реальное сравнение привести, у нас такого уже давно не продают.

to borbum: Такого автомобиля или такого бензина?

Бензина у нас такого нет, на АЗС продается только 95 и выше.

Мне кажется что информация о том, что 95 делают из 92 кустарно устарела на 2012 год. Она была актуальна в период 1990-2000 гг. Сейчас же, в условиях жесткой конкуренции между АЗС только глупый менеджер будет продавать плохой бензин.

Кстати, сам заправляюсь на Калина Ойл 95ым, по субъективному ощущению там лучший бензин. Правда это только я так думаю. Остальные любят Лукойл и Роснефть.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

кто каким бензином запраляеться?

92 или 95 лучше лить в 4A? если 95 лить, ведет ли это к перегреву двигателя?

В этой теме 45 ответов

Ездил на своем Спасюке на юг 2500 км эксперементировал с бензином ,залил бак 92,потом бак 95,на последнем проехал на десять км больше,так что лей 92 выгоды никакой,у меня по городу расход 11-12,за городом 6,5-7,5 литров

я заправляю машину только 95. Раньше было не выгодно, но после того как решил купить топливную карту вот такую gsmshoping.ru получается значительно сэкономить на топливе. Расход идет стабильно 11.5 по городу, на трассе 7 литров.

Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 наверное. И скажу. Что ни как вы не определите что лучше заливать. )) Самый качественный бензин, на данное время в России, это 92. Выше обычно подгоняются присадками. Тут и вывод, если качественное было первоначальное топливо и присадка, все отлично. Если что то из этого плохое. сами понимаете. Присадка тупо выпала в осадок, ты залил 95-98 а не тянет. По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще всего. Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается — то чаше подделывается, думаю все понимают.
А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент ))

capitann пишет:
Тоже лью 92. Пару раз заливал 95-особой разницы не ощутил. Так тогда зачем платить больше

У тебя 7А. Пересев на 7а, лил 92-95-98. Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки.

Когда у меня был 5А, лил зимой 92 (машина могла и две недели без движения простоять, а на 92 лучше пускалась). Летом — 95, т.к. попометром приход в динамике был весьма ощутим.

Для себя сделал вывод — на 7А — пофигу что, двигло низовое (лью 95 по привычке и зимой и летом для статистики). На 4а и 5а — летом только 95-98. Двигло верховое и на говнобензе не раскрывается (ГЕ-гусары — могчать!).

Orakul пишет:я отработал в сфере топлива лет 7 наверное

Orakul пишет:. Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 .

Я заправляюсь российским, отечественным и неплохо бы послушать отработавшему в сфере производства топлива, который бы популярно объяснил чем производство 76-го отличается от производства 80-го или 92-го?
Из Вики
http://ru.wikip. 0%B8%D0%BD
Долгое время бензин получали путем ректификации (перегонки) и отбора фракций нефти, выкипающих в определённых температурных пределах (до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта). В первой половине XX века для повышения октанового числа начали применять крекинг и риформинг, которые преобразуют линейные цепочки нормальных алканов — основной[1] составляющей прямогонного бензина — в разветвлённые алканы и ароматические соединения соответственно.

Алканы в моем понятии это те которые в гараже чрезмерно употребляют , а вот что на АЗС льют — большой вопрос

Orakul пишет:я отработал в сфере топлива лет 7 наверное

У меня знакомый тоже — не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому — таки да, 92й — рулит. Если без воды 🙂

НикВл
На данный момент так же делают. По простому — самогонный аппарат. Из разных трубок, на разной высоте, вытекает определенное топливо. Но так как 95-99% НПЗ построены в СССР, то они естественно уже не выдерживают европейских норм. И максимум что получается выгонять -92. 76-80 уже не производят официально, только с госрезерва или подпольных самоваров. Современные же технологии требуют больших температур. Еще одно важное условие есть топливо по ГОСТу, а есть по ТУ. ГОСТ естественно качественнее, там узкие рамки. Атканы — это химия, заморачиваться не стоит)))

Оракул
Ну не атканы, а алканы, не вытекает, а испаряется и это при «ректификации (перегонки)», т.е, самогонный аппарат. Сейчас «крекинг и риформинг». Цель — «выжать» из нефти максимум дохода и октанового числа. Из ВиКи «Крекинг проводят нагреванием нефтяного сырья или одновременным воздействием на него высокой температуры и катализаторов. «. А если по теме, то в самом деле «заморачиваться не стоит», т.к. качество бензина и тип в лаборатории определяют не один час. Так что «не каким бензином», а на какой заправке и то всегда есть риск, что перебодяжат излишне.

Читать еще:  Тойота камри объем топливного бака

НикВл пишет:
Оракул
Ну не атканы, а алканы, не вытекает, а испаряется и это при «ректификации (перегонки)», т.е, самогонный аппарат. Сейчас «крекинг и риформинг». Цель — «выжать» из нефти максимум дохода и октанового числа. Из ВиКи «Крекинг проводят нагреванием нефтяного сырья или одновременным воздействием на него высокой температуры и катализаторов. «. А если по теме, то в самом деле «заморачиваться не стоит», т.к. качество бензина и тип в лаборатории определяют не один час. Так что «не каким бензином», а на какой заправке и то всегда есть риск, что перебодяжат излишне.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Выбираем бензин на Toyota Corolla 120

Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.

К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.

Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

Выбор бензина

Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

Октановое числоОписание
АИ-92Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
АИ-95Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
АИ-98Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

Объем топливного бака

Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

Силовая установка, лРазмер бензобака
Размер бензобака55
Toyota Corolla 120, универсал55
Toyota Corolla 120, седан55
Toyota Corolla 120, японка50
Toyota Corolla 120, американка50

Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 27, 2020 9:53 pm

А какой бензин лучше лить 92или95?

  • Автор
  • Сообщение

А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 1:41 pm

Сообщение Palevo » Вс фев 03, 2008 3:04 pm

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 3:29 pm

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Hranitel » Вс фев 03, 2008 8:05 pm

Сообщение YouRich » Пн фев 04, 2008 6:53 am

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение 150 H/M » Пн фев 04, 2008 9:24 am

Сообщение Илюха » Пн фев 04, 2008 9:42 am

Сообщение Ceres-199 » Пн фев 04, 2008 10:46 am

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение slash » Пн фев 04, 2008 10:56 am

Сообщение Сэм » Пн фев 04, 2008 11:07 am

Сообщение Ceres Юрий » Пн фев 04, 2008 1:55 pm

Сообщение Hranitel » Пн фев 04, 2008 4:22 pm

Ну за то, что кто-то льёт 92 а машина всё ровно хорошо ездит, это спасибо японцам, за то что качественные машины делают.

«Я вот в детстве много раз дорогу перебегал в неположенном месте, и жив здоров! Но то что я жив, не означает, что так можно и дальше поступать.» ИМХО.

Сообщение Serr » Вт фев 05, 2008 7:30 am

Сообщение Gary » Вт фев 05, 2008 9:06 pm

Блин, изучал вопрос + собственный опыт. Красный оттенок с рыжим нагаром на свечах для 4a-fe является идеальным показателем. А белый налёт в виде инея — жор масла или некачественное топливо. Всё проверено.

Я уже четвёртый год езжу на миксе! 92м стараюсь заправляться редко. Машина на нём откровенно тупит. На 95м машина едет я считаю стандартно. + 95й средний по цене. Зимой езжу на 95м. Летом когда есть где отжигать, и когда летняя резина позволяет чувствовать авто на все 100% — лью 98й и кайфую. На нём авто едет лучше всего. Чуть нажал на газ — сразу чувствуешь подхват.

Также читал что на японском бензине (оставшимся в баке) машина ездит так хорошо, как больше никогда на бензине заправленном в РФ.

Сообщение Ренат » Ср фев 06, 2008 6:34 pm

Сообщение Palevo » Пт фев 08, 2008 9:43 pm

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

Сообщение Zizo » Пт фев 08, 2008 10:39 pm

Господа
1. Насколько я знаю, Омский завод — единственный в России (по состоянию н полгода назад) который выпускал настоящий и чесный 95-ый. НО, практически весь он шел на экспорт.
2. Тема какой бензин лить поднималась уже несколько раз. В частности и недавно. Я даже приводил информацию какой бенз надо лить «по паспорту» наши машины. Вкратце, в японии нет 95-го. Есть регуляр 92-ой, и премиум или hioctan, который формально должен быть не меньше 96-го, но реально в среднем он 98-ой. Т.е. для овощных движков внутреннего японского рынка 92-ой, а для форсированных и турбовых этот самый 98-ой. И все.
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3354
3. про «японский» бензин не знаю, но мой коллега ездил на японце в европу, в чехию через польшу. Так вот, его старлетка Карат, после пересечения границы «родины» на европейском бензине начинает во-первых ощутимо «переть» (у него 1.3 он сам. жена и двое детей в салоне) а во-вторых она начала кушать как положено по японскому каталогу — 6.5 по городу и 4 литра по трассе. Т.е. на два литра меньше чем в РФ. Так что на территории нашей нефтедобывающей страны бензин ГАВНО на всей территории, т.к. этот маньяк на старлетке «объездил» от Владика на востоке до Питера и Краснодара на западе, всё «Золотое кольцо», Казахстан, Украина, Белорусия и т.д. Естественно не за один раз. Просто берет отпуск и едет. В Китай его правда на машине не пустили, руль не тот Так вот везде та стрлетка жрала не меньше 6-6.5 на трассе, кроме Евросоюза. Жалко, что разбил и продал, теперь вот на Филдере ездит, говорит стралетка лучше была.

З.Ы.
Сам лью 95-96 летом и 92 зимой в ФЕ.

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

    просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался — пока лью 92.
    на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина — в городе было порядка 7 литров, когда на 92 — около 10-11 литров. подскажите плиз)))

    любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.

    Dark_elf777
    Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??

    98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.

    kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
    никогда не смотрел на ценник — лью на ровные суммы (100-500 р)

    я всегда лью ровные литры :)))

    вот выдержка из стать в журнале «ЗА РУБЛЕМ»
    ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
    Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
    А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

    а вот ссылка на саму статью — довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

    вот выдержка из стать в журнале «ЗА РУБЛЕМ»
    ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
    Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
    А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

    а вот ссылка на саму статью — довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

    Хорошо написано и правильно, НО.
    Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки 🙁
    Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент.

    Форум: Toyota Corolla E150

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    ВЛАДИМИРУ! *** “Зеленые треугольники” у тойоты короллы – это экономайзер! Когда горит треугольник вверх – переключи повышенную передачу / с1-на2,с2-на3 и тд/, если вниз – то наоборот – переключаешь на пониженные передачи. Это для минимального расхода! А вообще не парься, крути перед переключением на повышеную до 3 000 оборотов – для ДВС это нормальный режим. Разница будет на сотню небольшой 1,5-2 литра.

    Диману! Добрался до Ин-та, прочитал ответ. Спасибо! Это оказалось элементарно. А что по поводу бензина. В салоне упорно агитировали за 92-й а в инструкции к тойоте королле рекомендуют не ниже 95-го. На предыдущей КОРОЛЛЕ заливал всё время 95-й, прошёл 100тыс без проблем. В конце по совету заправщиков стал заливать 92-й и разницы не ощутил (показалось, что даже лучше стало). Вопрос не в экономии бабок – не хочу насиловать движок. Заранее спасибо всем кто выскажет своё мнение по этому вопросу!

    купила тойоту короллу 17 мая 2010, движок 1.6, комплектации комфорт, 124 л.с., механика, цвет белый. скоро будет месяц – записалась на первое ТО-1000км (говорят бесплатное) за время использования заметно уводит руль вправо- что делать? шины подкачали – была разница 2.5 и 2.2 оставили на 2.2, а так авто довольна.

    если не пройти ТО-1000, как говорят бесплатное, не снимут ли с гарантии автомобиль ?

    Наташе от Димана !! Обязательно пройди ТО-1000км – оно бесплатное /там проводят регулировочные работы -развал схождения, настройку фар головного света ,уровни жидкостей / В следующее ТО за все уже будешь платить дополнительно. Это уже не входит в дальнейший регламент ТО-10 000км! Почитай гарант.книжку там ВСЕ написано. стр10-25 и стр39-44.Почитай не ленись.

    Владимиру от Димана. Между 95 и 92 бензином разница в добавках ( он вообше в своей основе 80-й). тойота королла в морозы заводится лучше на 92! А если ты и летом не отжигаешь , 95 тебе и не нужен. Но помни одно – бензин какой бы он не был ,должен быть-КАЧЕСТВЕННЫМ.

    Диману! Спасибо за рекомендации по бензину! Ездил в командировку на Тойоте Королле. Лёгкая обкатка в 1500 км, заодно привыкал к 6-ст.КП. При помощи экономайзера и следуя твоим советам получил средний расход на трассе и немного по городу (+кондёр) всего 5,1л/км.
    Поразило одно: эк-р требовал переключаться с 4 на 5 при 60км/час, а с 5 на 6 при 75-80км/час. Причём, не ощущалось, что двигатель идёт в “натяг”. Немного сложнее стало при обгоне: с 6 на 5 не впечатляет для быстрого маневра,приходиться заранее готовиться к 4-ой. А так всё ОК!

    Купил тойоту короллу 2008 году пробег 56000 тыс. За это время два раза меняли блок управления коробкой по гарантии (примерно под 70000тыс.) . Панель зимой скрипела не знаю как – переделали. Не давно зашумела помпа, в центре сказали как придет помпа мы вас вызовем, спрашиваю ездить можно – говорят ничего страшного, доезжаю до дома (это 120км от центра) – клинит помпа, рвет ремень, машина 10 дней стоит, на эвакуаторе везу в центр, плачу свои деньги, меняют помпу и ремень, деньги не возвращают, говорят надо согласовать с Москвой – охренеть. Это славный город Тольятти.

    какие – подогрев форсунок омывателя? они на волгах уже 15 лет ставятся – нашёл чем гордится…

    Купил тойоту короллу б/у 2007 года 1,4 МКПП. Поменял задние колодки и втулки стабилизатора, все хорошее, все нравится, но перестал включатся кондиционер. Газ в норме, питание везде идет. Ни кто не сталкивался с этой проблемой.

    сегодня продал свою тойоту короллу, механика 1,4 л., ездил на ней 2,5 года, накатал 60 000 км, впечатления остались только положительные, надежная, расход топлива не обращал на себя внимание, управляемость, шумка все устраивало, зимой заводилась хорошо даж без прогрева движка (стоит дэфа), в общем машина хорошая, рекомендую, продал потому что хоцца 4х4 и повыше.

    у меня тойота королла 2003 г, двигатель 1.3, жрет 10л на 100 км – это нормально или как? ответьте пожалуйста….

    Заправка автомобиля бензином Toyota Corolla

    Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

    Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца) имели увеличенный диаметр, поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

    Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться на нее через несколько часов, так как не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в емкости с бензином осела. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества используемого бензина.

    Пробка топливного бака расположена на левом заднем крыле под откидной крышкой.

    1. Потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева от сиденья водителя на полу.

    2. Откиньте крышку люка топливного бака.

    3. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки…

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся, иначе топливо может выплеснуться из бака.

    5. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

    Для исключения возможности потери пробка прикреплена к горловине бака пластиковым жгутом. Жгут также не позволяет закрыть крышку люка, если пробка не завернута в горловину бака.

    6. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выливанию излишков бензина из топливного бака при стоянке автомобиля.

    7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

    8. Закройте крышку и удалите потеки бензина ветошью.

    Toyota Carina E

    Текущее время: Чт авг 27, 2020 10:53 pm

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Выбор бензина: 92, 95 или 98?

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    покажите эту о чудо машину

    нормально Карина едет на 92, а всё остальное это чисто «внутренние» переживания и ощущения.

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    покажите эту о чудо машину

    никак задеты личные амбиции по поводу Лукойла!?

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
    забрехался, Импреза у неё!

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
    просто не перевариваю эту марку автомобилей как и БМВ, вот и забылся.

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    а ты в моём предложении «идолов» своих увидел!? Тойоту очень хорошо перевариваю, корейцев некоторых, а вот немцев разлюбил, а в субару инженер-проектировщик даун, это я про расположение свечек и длину ремня.

    Добавлено спустя 43 секунды:
    да и суть не в этом, мы здесь про бензин вроде говорили.

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    тока чот она у меня его 9.5л хавает а ,95 7,2 по трассе,чот не видно разницы нифига

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
    а нащет приехать заправиться к вам у Воронеж заправлялся и нчего плохого не заметил,и еще скоро буду мимо проежать,

    никто не спорит если «буржуйски» бензин залить, а с нашим овчинка выделки не стоит.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    тока чот она у меня его 9.5л хавает а ,95 7,2 по трассе,чот не видно разницы нифига

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
    а нащет приехать заправиться к вам у Воронеж заправлялся и нчего плохого не заметил,и еще скоро буду мимо проежать,

    Тема опять перешла в тот же бред, что и тема «92й vs 95й»
    Опять куча баек и заблуждений. Ну её богу, ну надоело уже!

    1. октановое число бензина
    Для FE моторов решающее значение имеет качество бензина и правильный фракционный состав, а не октановое число. Чем качественнее бензин — тем лучше. Летом в жару предпочтительнее 95й.

    2. Байка:
    «95го бензина не существует, это 92й с присадками» — бред! не надо путать фальсификат, с честным 95м. (и опять см. п.1 )
    Если следовать этой басне, то 92й это 80й с присадками, а 98й — вообще миф.

    3. Детонация
    Её не всегда можно услышать ушами, особенно на высоких оборотах, а там она самая опасная.
    Для этого есть кнок-сенсор. На спортивных машинах, даже ставят отдельный монитор для оценки уровня детонации, можно подключить наушники и слушать акустический сигнал с кнок-сенсора (который представляет из себя пьезо-электрический микрофон).

    Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
    Для любителей объяснений «на пальцах»:

    Моя Карина (СЖ 9,5:1) не любит украинский 92й, и летает на импортном 92м намного лучше чем на украинском 95м.
    Зимой на украинском 95м едет, немножечко лучше чем на украинском 92м.
    Летом на украинском 92м проскакивала детонация, на 95м крайне редко, только при жаре, добавка импортного 98го (если есть) решает проблему.
    На смеси литовский 95+98 едет максимально хорошо, а если ещё добавить Тотек УМТ, то ещё лучше.
    Раньше был Белорусский очень хороший, а последнее время с ним что-то непонятное происходит, он хуже украинского.

    Аккорд (СЖ 11:1) зимой, нормально воспринимает качественный 95й, летом плохо работает на любом 95м, литовский 98й полностью решает проблему — тачка летает.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
    В последнее время, для Карины по поводу топлива, у меня самая большая проблема не октановое число, а найти максимально чистый и не бодяжный бензин.

    1. октановое число бензина
    Для FE моторов решающее значение имеет качество бензина и правильный фракционный состав, а не октановое число. Чем качественнее бензин — тем лучше. Летом в жару предпочтительнее 95й.

    2. Байка:
    «95го бензина не существует, это 92й с присадками» — бред, не надо путать фальсификат, с честным 95м. (и опять см. п.1 )
    Если следовать этой басне, то 92й это 80й с присадками, а 98й — вообще миф.

    3. Детонация
    Её не всегда можно услышать ушами, особенно на высоких оборотах, а там она самая опасная.
    Для этого есть кнок-сенсор.

    Плюсану, все правильно расписал

    100% согласен,я просто пытаюсь не вредить движку своему вот и все,

    Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

    Вот нужная фраза в нашей дискуссии:
    «А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно — уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами». Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!»
    А всё остальное Флуд на другие темы

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
    Для 98 бенза степень сжатия должна быть не меньше 10 ,а у 3s-fe какое?

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    Страница 30 из 40[ Сообщений: 977 ]На страницу Пред. 1 . 27 , 28 , 29 , 30 , 31 , 32 , 33 . 40 След.

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector