Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя тойота на газель

Установка двигателя тойота на газель

Данное переоборудование с заменой штатного двигателя на так называемый «контрактный» часто называют «СВАП».

Экспертами «УСЛУГИАВТО» был проведен анализ прочности конструкции элементов трансмиссии транспортного средства ГАЗ-3302. Расчет проведен на примере двигателей марки Тойота модели 5VZ-FE и 3UZ-FE.

Моторный отсек Газель с двигателем TOYOTA 3UZ-FE c автоматической коробкой передач

Измененный интерьер салона Газель с двигателем Тойота 3UZ-FE + АКПП

Интерьер салона ГАЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE + АКПП

Маркировка двигателя 3UZ-FE

Маркировка двигателя 3UZ-FE установленного на ГАЗ-3302 Вид спереди ГаЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE
Топливный бак увеличенного объема на ГаЗ-3302 с двгателем Тойота 3UZ-FE Обшивка салона ГаЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE

Салон Газели с двигателем Тойота 3UZ-FE

ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ПОЛУОСЕЙ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ШАССИ ГАЗ-3302.

1. Объект экспертной оценки.
Автомобиль на универсальном шасси ГАЗ-3302.
Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.

2. Внесенные изменения в конструкцию ТС.
Установлен двигатель марки TOYOTA в сборе с автоматической коробкой передач (АКП).
Вариант А: 5VZ-FE;
Вариант Б: 3UZ-FE.

3. Оценка прочности полуоси.
Проведен анализ прочности элементов трансмиссии (полуоси).
В качестве базовой, выбрана полуось серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗ-3302, имеющего полную массу 3500 кг.

Трехмерная модель полуоси автомобиля представлена на рис.1.

Трехмерная модель полуоси ГАЗ-3302

Материал полуоси – Сталь 40Х
Предел текучести Сталь 40Х σт=785 Мпа
Мпо – крутящий момент, передаваемый через полуось, Н*м;
Мпо=Мкр*iкп*iгп*ηкв2*ηкп*ηгп*ηдиф*К1
Мкр – максимальный крутящий момент двигателя, Н*м;
iкп – передаточное число коробки передач (1-й передачи);
iгп – передаточное число главной пары заднего моста;
ηкв – КПД карданного шарнира;
ηкп – КПД коробки передач;
ηгп – КПД главной передачи;
ηдиф – КПД дифференциала.
К1 – коэффициент, связанный с делением единого потока мощности, проходящего через дифференциал.

Вариант А. Установка двигателя 5VZ в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А340Е.
Максимальный крутящий момент двигателя Мкр=294 Н*м.
Главная пара редуктора заднего моста iгп=5,125
Мпо=294*2,804*5,125*0,992*0,95*0,96*0,96*0,5=1813 Н*м
В программном ресурсе проведен расчет нагружения полуоси крутящим моментом с расчетом запаса прочности в варианте комплектования автомобиля двигателем 5VZ в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А340Е.
По результатам расчета:
Максимальное напряжение на полуоси σпо1=574 Мпа
Коэффициент запаса К=σ_т/σ_по1 =(785 Мпа)/(574 МПа)=1,4

Эпюра распределения напряжений по полуоси представлена на рис.2.

Эпюра распределения напряжений по полуоси ГАЗ-3302 с двигателем 5VZ

Вариант Б. Установлен двигатель модели 3UZ-FE в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А650Е.
Максимальный крутящий момент двигателя Мкр=417 Н*м.
Главная пара редуктора заднего моста iгп=4,3
Мпо=417*3,357*4,3*0,992*0,95*0,96*0,96*0,5=2583 Н*м
В программном ресурсе проведен расчет нагружения полуоси крутящим моментом с расчетом запаса прочности в варианте комплектования автомобиля двигателем 3UZ-FE в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А650Е.
По результатам расчета:
Максимальное напряжение на полуоси σпо1=665 Мпа
Коэффициент запаса К=σ_т/σ_по1 =(785 Мпа)/(665 МПа)=1,18

Эпюра распределения напряжений по полуоси представлена на рис.3.

Эпюра распределения напряжений по полуоси ГАЗ-3302 с двигателем 3UZ-FE

Вывод: таким образом, установлено, что запас прочности серийно выпускаемой полуоси автомобиля на универсальном шасси ГАЗ-3302 позволяет устанавливать двигатели с максимальным крутящим моментом до 417 Н*м, при значении передаточного числа главной пары редуктора заднего моста 4,3.

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TOYOTA

  • Бензиновый двигатель
  • Рядное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 298 Нм
  • Объём 2997 см3
  • 6 цилиндров
  • Мощность 220 л.с
  • АКПП и МКПП
  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 407 Нм
  • Объём 3968 см3
  • V8
  • Мощность 280 л.с
  • АКПП 5ст
  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 441 Нм
  • Объём 4292 см3
  • V8
  • Мощность 290 л.с
  • АКПП 6ст
  • Бензиновый двигатель
  • Рядное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 298 Нм
  • Объём 2997 см3
  • 6 цилиндров
  • Мощность 220 л.с
  • АКПП и МКПП

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 407 Нм
  • Объём 3968 см3
  • V8
  • Мощность 280 л.с
  • АКПП 5ст

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 441 Нм
  • Объём 4292 см3
  • V8
  • Мощность 290 л.с
  • АКПП 6ст

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

Сервис по установке японских двигателей на Газель, Соболь, Мерседес Спринтер и на любой другой автомобиль. Наша компания занимается SWAP комплектом под ключ с 2014 года. Наши специалисты имеют большой опыт по установке японских ДВС и АКПП на отечественный автопром, а также по исправлению работ других сервисов.

Наш автосервис находится в Подольске, и оборудован по последнему слову техники. В работе используется современный инструмент, краны, системы электронной проверки, воздушные системы.

3 поста и большая ремонтная зона позволяют нам качественно и в срок проводить все необходимые работы как с Газелями, так и иностранными марками, такими как Mercedes-Benz Sprinter, любых габаритов и моделей.

Вы можете приехать в наш сервис для диагностики, мастера посоветуют подходящую модель двигателя и рассчитают весь бюджет SWAP вашей машины под ключ.

Shaoline › Блог › Установка японского двигателя на газель 1JZ, 2JZ, 1UZ, td27.

Установим 2jz-ge, 1uz-fe, td27. В автомобили типа Газель, Соболь.
specnaz4x4.ru/?p=325

Японские двигатели являются очень не прихотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит так же отметить улучшение динмаики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же учлучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору
Телефоны для связи: +7 (913) 479-54-29 +7 (913) 941-85-39

В процессе свапа мы делаем

1. Все опоры двигателя и коробки.

2. Панель приборов от иномарки.

3. Карданный вал.

4. Радиатор от toyota.

5. Селектор акпп от toyota

6. Усилиется передняя часть рамы

Читать еще:  Тойота авенсис замена цепи грм

Что Вам даст замена двигателя на Газели? — Увеличение мощности Если раньше подъемы в гору, особенно при полной загрузке, становились для Вас и Вашей машины настоящим испытанием, то благодаря хорошему японскому двигателю на Газели Вы сможете преодолевать их с гораздо меньшими усилиями. Потребовался быстрый обгон на трассе? Легко! Вы просто не узнаете свой автомобиль с японским дизелем! — Комфортное управление Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Это значит, что Вы будете меньше уставать и больше успевать за день. Замена двигателя на Газели значительно облегчит Вашу повседневную работу! — Надежность Дорога с интенсивным движением и заглохший в самый неподходящий момент двигатель – Вам это слишком знакомо? Мы знаем, как Вы сможете уделять больше времени делам, а не ремонту! Ситуации с поломкой двигателя посреди дороги останутся в прошлом, если Вы сделаете выбор в пользу японского дизеля! Известно, что агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а, значит, не доставят Вам лишних хлопот. — Экономичность Устали вкладывать деньги в систематический ремонт Вашего нынешнего двигателя? Вам пришлось на собственном опыте убедиться, что он не обладает большим ресурсом и часто не справляется с ежедневными нагрузками? Установка японского двигателя на Газель решит эту проблему! К тому же заметное уменьшение расхода топлива в таком случае тоже будет для Вас полезным. Стоит ли даже говорить о простом удовольствии от вождения автомобиля, оснащенного надежным двигателем, которое просто бесценно в условиях городской жизни, сопровождающейся постоянными стрессами. Оцените сами, на что будет способна Ваша обновленная Газель на автомате!
Помощь в узаконивании всех изменений.

Allswap

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Какие моторы мы устанавливаем?

5VZ-FE

V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

Экологический класс Евро-3

1UZ-FE

Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-2

2JZ-GE

Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-3

3UZ-FE

Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

Экологический класс Евро-4

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

Читать еще:  Замена топливного фильтра тойота камри

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».

Установка двигателя тойота на газель

Сообщение Pavel8672rus » 20 янв 2015, 14:31

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 20 янв 2015, 16:53

Сообщения: 952 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross

Рейтинг: 2 401
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Blackman72 » 20 янв 2015, 18:08

Сообщения: 1317 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 127
Репутация: +3

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение rusfox02 » 20 янв 2015, 21:22

Сообщения: 4007 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1

Рейтинг: 13 115
Репутация: +24

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 112 раз

  • Цитата

Сообщение CJIOH » 20 янв 2015, 21:54

Сообщения: 559 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999г. Авто: subaru impreza WRX. седан :
Награды: 1

Рейтинг: 1 468
Репутация: +5

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение niver666 » 20 янв 2015, 21:55

Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Откуда: @slobodaaero Стаж: 1994 Авто: . :
Награды: 2

Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 202 раза

  • Цитата

Сообщение Alexander. » 20 янв 2015, 22:10

97Rus , дизеля не ставите?
Допустим 2LT или 3L?

И как решается вопрос с регистрацией внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 21 янв 2015, 08:09

К данной конторе никакого отношения не имею знакомые знакомых.

Alexander. , на второй вопрос постараюсь ответить, вроде как сейчас изменения конструкции не регистрируются

Думаю воткнут хоть реактивный двигатель, была бы оплата

Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

Чип-тюнинг в Омске

  • Главная
  • Чип тюнинг
  • Диагностика
  • Статьи
  • Контакты
  • Отчёты
  • Наши партнёры

г. Омск,
Официальный представитель Ayashiko tuning
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление ИММО
Диагностика автомобилей

Установка двигателя 1JZ-GE в Газель

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 35 802;
  • Дата: 11-03-2014, 18:56;

Установка двигателей TOYOTA — на Газель, АКПП, механика.

На Газель (маршрутка) был установлен двигатель TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с кпп автомат.

А также установлено:

1 — Щиток приборов — TOYOTA (полностью работает).

2 — Рычаг переключения передач — TOYOTA (переделана кнопка).

3 — Балка двигателя, подушки двигателя, подушка АКПП — TOYOTA.

4 — Кардан — TOYOTA+Газель (переделан на заводе) нет вибрации!

5 — Глушитель – полностью система выпуска — TOYOTA CROWN.

6 — Радиатор с двумя электро-вентиляторами — TOYOTA.

7 — Воздушный фильтр -TOYOTA.

8 — Компьютер, коса -TOYOTA.

9 — Катушка, коммутатор, MAP-сенсор — TOYOTA.

10 — Стартер -TOYOTA.

11 — Переделана топливная система, тормозной вакуум, педаль тормоза.

Стоимость работы, запчастей, двигателя TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с кпп автомат. Под ключ- 165 000 рублей.

Возможно дополнительная установка:

— кондиционера – 20 000 рублей

— установка Гур – 25 000 рублей (с новым рулевым редуктором)

Устанавливаем двигателя Toyota — бензиновые инжекторные, рядные 6 цилиндровые, обьёмом 2 литра (1G-FE 140л.с), 2.5 литра (1JZ-GE 180 л.с или 200л.с.), 3 литра (2JZ-GE 220 л.с), 1JZ-GTE-турбо, 2JZ-GTE-турбо 280 л.с), Дизельные — 2.8 л, 3 литра.

Так же если двигатель пришёл с иммобилайзером то мы программно его отключаем. Цена — 10 000 рублей

Звоните по телефонам:

Предистория. Двигатель 406 в режиме маршрутки умер. Выбор пал либо капиталить либо ставить другой. Так как 406 это «мешок соломы». После не долгих умозаключений выбор пал на контрактный двигатель от Mark 2. Выбрали 1JZ.

Выдернули старый двигатель, поставили контрактный 1JZ.

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км
Читать еще:  Как проверить катушку зажигания тойота

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

Особенности установки японского двигателя на Газель

Установка японского двигателя на Газель является популярным и эффективным решением, которое позволяет в разы увеличить продуктивность автомобиля. Чтобы сделать это, необходимо обратиться за помощью в специализированную компанию. Если выполнить все работы правильно, достигнутый результат будет радовать хозяина транспортного средства не один год.

Преимущества японского двигателя на Газели

Если установить на Газель японский двигатель, можно получить множество преимуществ. Это связано со следующими достоинствами данных агрегатов:

  • надежный механизм, который отличается длительным ресурсом работы;
  • отсутствие больших сложностей в процессе выполнения ремонтных работ;
  • даже при небольших оборотах автомобиль отличается мощным разгоном и отсутствием трудностей при перемещении на сложных участках дороги;
  • при своевременно выполненном техническом обслуживании подобный двигатель на Газель прослужит без поломок до планового капремонта;
  • наличие электронного ТНВД обеспечивает высокий крутящий момент при небольшом расходе топлива;
  • в конструкции мотора отсутствует ремень, что делает невозможным его растяжку, обрыв и ослабление;
  • минимальный расход топлива – до 11 л на 100 км при средней скорости.

Что представляет собой контрактный двигатель?

Заменить двигатель на Газели можно в любой удобный момент. Для этого не нужно разрешение, но возникает вопрос в рентабельности данного действия. Стоимость нового двигателя равняется расходам на покупку нового автомобиля, поэтому такой вариант точно отпадает. Бывший в употреблении мотор покупать рискованно, поскольку он может иметь неудовлетворительное техническое состояние.

В данном случае лучшим решением будет контрактный японский дизельный двигатель. Этот мотор имеет пробег на территории США, Европы или Японии, и на него распространяются договорные обязательства. Если купить такой агрегат для своего автомобиля, можно получить гарантию на определенное количество километров до очередного капитального ремонта.

В результате владелец Газели получает юридически чистый двигатель, за который необходимо заплатить определенный сбор в государственных органах. Он имеет все необходимое навесное оборудование, в том числе КПП. Дополнительно к контрактному мотору предоставляется документация для его регистрации в органах ГИБДД.

Особенности установки двигателя на автомобиль Газель

Самими популярными среди пользователей считаются модели Toyota, Nissan, Mitsubishi. При их установке следует обратить внимание на следующие моменты:

  • модели TD оснащены чугунной головкой блока цилиндров. Это предупреждает появление трещин между клапанными седлами;
  • на моделях ЕТІ присутствует электронный привод, который способен эффективно работать на протяжении многих лет;
  • присутствие механического топливного насоса позволяет водителю контролировать подачу топлива при отказе электроники.

Особенности переделки трансмиссии в автомобиле

ГАЗель с японским мотором может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Очень часто во время выполнения переделок приходится вносить некоторые изменения в задний редуктор.

Специализированные компании при установке двигателя и комплекта дополнительного оборудования предоставляют гарантию на все агрегаты и на проводимые работы. Клиент всегда получает пакет документов, с которым необходимо обратиться в ГИБДД для регистрации изменений.

Видео по теме: Установка японского мотора в ГАЗель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector