Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП на Toyota RAV 4

Замена масла АКПП на Toyota RAV 4

Разновидности автоматических коробок на Тойота Рав 4

Рав 4 2007, комплектующийся АКПП U151E, отличается плавностью хода, имеет хорошую динамику. Добавлять рекомендуется синтетическое масло в коробку, например, Toyota Type WS.

Рав 4 2008 – 2011 гг. комплектовалась 6-АКПП U760E. Данная коробка встречается на седанах с полным приводом, кроссоверах. Ее отличает повышенная надежность и долговечность, необходимость капитального ремонта возникает после 200000 км пробега. Периодичность замены масла в коробке и фильтра составляет 50000 км. Рестайлинговая версия Рав 4 2008 года могла комплектоваться вариатором.

На 4-ом поколении (Рав 4 2013) машина могла оснащаться мотором 2.5 л., который выдавал 180 л.с., работающий в паре с коробкой автомат (U660E). Она обеспечивает плавность переключения скоростных режимов, ее составляющие механизмы отличаются долговечностью.

Интервал между заменами

Периодичность замены жидкости в картере коробки передач японского кроссовера «RAV4» зависит от того, с каким поколением автомобиля вы столкнулись. Официальный регламент указывает на то, что 3 и 4 поколения кроссовера, которые имеют кузов с индексом А30 и А40 соответственно, не требуют смены трансмиссионной жидкости в АКПП в течение всего эксплуатационного срока. Но по факту эти рекомендации не соответствуют действительности, и замена масла нужна. Любая рабочая жидкость постепенно теряет свои свойства. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло придёт в негодность, потеряет свои свойства и характеристики. Потому оптимальным решением станет обязательная проверка состояния масла в АКПП каждые 30 – 40 тысяч километров пробега. Если вы замечаете признаки износа смазки, тогда обязательно её меняйте.

Периодичность смены в коробке автомат на «РАВ4» более ранних образцов, то есть 1 и 2 поколений, составляет стандартные 30 – 40 тысяч километров. Если затягивать с заменой смазки, это может негативно отразиться на состоянии коробки и двигателя. Потому лучше не рисковать своим кроссовером, а своевременно заниматься его обслуживанием. У автоматической коробки передач ресурс несколько меньше, чем у механических аналогов. Множество компонентов и электроники делают такие коробки уязвимыми. Хотя к конструкции, надёжности и долговечности автоматов, устанавливаемых на «РАВ4», претензий особых нет. Время всегда негативно влияет на состояние любых механизмов, потому от естественного износа и старения никто не защищён.

Практика показывает, что на автомобилях 2000-х лет автомат работает стабильно и качественно при использовании соответствующих трансмиссионных смазок. Потому средняя периодичность их замены составляет 50 – 60 тысяч километров. Нужно отталкиваться не от рекомендаций производителя, поскольку они рассчитаны на практически идеальные условия эксплуатации, а от конкретных ситуаций у каждого автовладельца. Ведь одним приходится менять состав уже через 30 тысяч километров, а другие без проблем выдерживают все 80 – 100 тысяч. При внушительном пробеге меняется масло не реже 1 раза на каждые 60 тысяч километров. Это позволит избежать нежелательных поломок и чрезмерного износа трущихся поверхностей внутри АКПП.

Когда нужно менять масло в АКПП Тойота Рав 4

Японский кроссовер снабжался двумя типами автоматических трансмиссий:

  1. Бесступенчатая трансмиссия агрегатировалась с 2 л двигателями. Для японского бренда это классический агрегат, используемый уже второе десятилетие. Вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны – как неприхотливый и относительно надежный аппарат. Такая система не может адекватно переваривать большой крутящий момент именно поэтому ее агрегатировали с менее сильным мотором. Однако замена масла АКПП Тойота Рав 4 2007 в таком устройстве заводом-изготовителем не предусмотрена вовсе. Он рассчитан по заверениям производителей на весь срок службы автомобиля. На практике в силу своих технических особенностей данный агрегат физически редко способен преодолеть планку в 250 000 км пробега без серьезного ремонта и профилактики. Поэтому опытные владельцы не соответствуют установленному регламенту, а проводят первую замену жидкости уже после 60 тысяч км пробега. Эта процедура на таком небольшом пробеге позволит сохранить первоначальные свойства всей системы, а также продлить работу агрегата до заявленного. Чаще всего при первой замене происходит частичный долив масла. Однако в таком случае владельцу необходимо в обязательном порядке применять именно заводскую продукцию.
  2. Классический гидротрансформаторный автомат предназначался для более мощных версий с объем 2,5 л. Трансмиссия в данной версии отличается высокой надежностью, присутствуют 6 ступеней, для измерения уровня масла для коробки автомат Тойота Рав 4 используется классический щуп без новомодных контрольных пробок. Ресурс всего агрегата заявлен в 250 000 км, а при своевременной смене продукции и соответствующем уходе вкупе со спокойным режимом вождения в относительно умеренных погодных условиях добиться такого ресурса не составит труда. По регламенту первая смена вещества в коробке должна производиться через 130-150 тысяч пробега вместе с масляным фильтром. Однако и в данном случае владельцы сокращают данный интервал как минимум вдвое. При этом первая замена также зачастую проводится в форме частичного долива жидкости с обязательным использованием оригинального заводского продукта и со сменой масляного фильтра. Кроме того, в первых генерациях использовалось аналогичное разделение на вариатор и гидротрансформаторную КПП, но в последней насчитывалось всего 4 ступени – ее конструкция была более надежна и проста в сравнении с современным изделием.

Производитель, регламентируя большие сроки смены масла АКПП Тойота Рав 4 2008, предполагает идеальные условия использования агрегатов – отсутствие больших нагрузок, воздействия низких температур, а также бережную эксплуатацию. Добиться такого в реальной эксплуатации практически невозможно, а автоматическая КПП в силу своей конструктивной сложности в общем уровне надежности проигрывает своему механическому конкуренту.

Важно! При любом виде смены или долива жидкости необходимо использовать качественный продукт.

Замена масла АКПП Toyota RAV4

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяВыбор маслаToyota Замена масла АКПП Toyota RAV4

Объем и тип масла

Модель автоГоды выпускаПередач/приводДВСМодификации АКППОригинальное масло (OEM)Аналог маслаЧастичная заменаПолная заменаЧастота замены
RAV4 XA101997-20004 SP AWDL4 2.0L 2.4LU140FToyota Automatic Fluid Type T-IVAisin ATF Type T-IV

Стоимость замены в наших сервисах

УслугаСтоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 500 руб.

Выбор метода замены масла зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости используются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Определить, какую жидкость следует заливать в АКПП, поможет информация в технической документации авто и инструкции пользователя. Оригинальное масло также указано на щупе. Следует помнить, что смешивание многих ATF не допускается. Если определить, что было залито в трансмиссию, не получается, лучше выбрать метод полной замены.

Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 (Фотоотчет)

Что нужно для замены масла в автомате РАВ 4?

  1. Небольшая заливная горловина, которая позволит с лёгкостью залить в коробку новое масло через отверстие щупа;
  2. Прокладка поддона автоматической коробки передач;
  3. Новый фильтр в трансмиссию;
  4. Трансмиссионная жидкость (для коробки передач ATF Type T необходимо использовать масло 08886-00405 (1994-2000 год) или 08886-01705 (2008+ год);
  5. Трубка от омывателя и спринцовка;
  6. Ёмкость для старого масла;
  7. Перед тем как приступать к замене масла в коробке автомат необходимо прогреть трансмиссионную жидкость, для чего рекомендуется проехать на машине около 5 километров.
Масло и фильтра в АКПП РАВ 4 2008 года

Последовательность действий

• Загоняем автомобиль на ровную поверхность и с помощью шестигранника откручиваем пробку поддона;

• Старое масло сливаем в любую подходящую емкость;

Ждем пока сольется вся жидкость

• С помощью головки на 10 откручиваем поддон автоматической коробки передач, снимаем старый фильтр и устанавливаем новый;

Меняем отработавший фильтр

• Поддон необходимо протереть смоченной в бензине тряпкой и снять с магнитов стружку;

Чистим поддон

• Устанавливаем новую прокладку и фиксируем поддон. Помните о том, что болты необходимо затягивать равномерно по диагонали. Подобное избавит вас от опасности перекоса поддона;

• Закручиваем сливную пробку и заливаем в коробку столько же нового масла, сколько было слито старого;

Заливаем новую жидкость

• Вам осталось слить старое трансмиссионное масло, которое осталось в радиаторе коробки. Для этого отсоединяем от автоматической коробки передач шланг от радиатора и опускаем его в ёмкость для старого масла. Заводим двигатель, после чего из радиатора системы охлаждения акпп начнет выходить старое масло;

• Вам необходимо слить около литра старого масла, после чего можно заглушить двигатель, подсоединить шланг от радиатора коробки передач и залить литр свежей трансмиссионной жидкости;

• Далее заводим машину и прогоняем коробку по всем режимам работы. Не забывайте во время прогона режимов работы удерживать нажатой педаль тормоза.

Прогоняем жидкость по всей трансмиссии

Работа по замене масла в автоматической коробке передач кроссовера Тойота Рав 4 полностью завершена. Если же Вы чувствуете, что даже после замены масла в коробке происходят пинки, и неадекватное поведение коробки, то приглашаем Вас пройти бесплатную диагностику в нашем сервисной центре, и при необходимости осуществить ремонт АКПП Тойота, который в отличии от большинства сервисов в наше время будет отличаться ценой, которая приятно Вас удивит.

Замена масла в АКПП Toyota Rav4 (Рав 4) в Москве

Автоматическая коробка передач любого автомобиля, в том числе и кроссовера Toyota RAV4, состоит из множества вращающихся элементов, которые взаимодействуют между собой. Для предупреждения преждевременного выхода трансмиссии из строя необходимо обеспечить качественную смазку деталей и отвод тепла, образующегося в процессе работы узла. Эти важные функции возложены на трансмиссионную жидкость, требующую периодического обновления. Замена масла в АКПП Toyota RAV4 в Москве – одна из самых популярных услуг на СТО.

Смазочный материал в трансмиссии нуждается в обновлении по причине естественного ухудшения характеристик присадок в процессе работы кроссовера. Продолжительность периода, на протяжении которого масло успешно справляется со своими задачами, во многом определяется условиями эксплуатации автомобиля. Если на авто часто преодолевают бездорожье, ездят в городском трафике и буксируют тяжелые прицепы, то отработка трансмиссионной жидкости произойдет очень быстро.

Срочно замена масла в АКПП Toyota RAV4 проводится, когда:

  • цвет жидкости значительно меняется;
  • на щупе видны металлические микрочастицы;
  • смазочный материал становится мутным;
  • уровень масляной смеси достигает минимальной отметки;
  • появляется пена.

В среднем интервал между обновлениями трансмиссионной жидкости в «автомате» кроссовера составляет 30-40 тыс. км. Даже непродолжительная работа узла на отработанном смазочном материале приведет к появлению серьезных поломок или полному выходу коробки передач из строя.

Где проводится замена масла в АКПП Toyota RAV4?

При обновлении масляной смеси в трансмиссии очень важно полностью слить отработанную жидкость, иначе толку от замены будет мало. Эффективность удаления старого масла через штатное отверстие слива составляет всего 70-80%. Полная замена масляной смеси выполняется с помощью специального стенда, который прокачивает масло под давлением и промывает коробку передач. В частном гараже такого оборудования нет, поэтому самостоятельно выполнить 100 %-ю замену невозможно.

В центре «Токио Сервис» качественно и недорого проведут:

  • замену масла в АКПП Toyota RAV4;
  • ремонт АКПП Toyota RAV4;
  • диагностику трансмиссии Toyota RAV4 и многое другое.

Мастера автосервиса знают, какая именно трансмиссионная жидкость оптимально подходит для вашей модели кроссовера, что гарантирует долгую службу узла после замены масла. Необходимые смазочные и прочие материалы хранятся на нашем складе, откуда оперативно доставляются в рабочую зону. Доверить обслуживание японского автомобиля специалистам центра «Токио Сервис» – значит, сделать верный выбор!

Замена масла в АКПП Toyota Rav4 (Рав 4) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Rav4 по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Rav4

Замена масла в АКПП Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Качественная замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Toyota RAV 4 в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Toyota RAV 4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене масла в АКПП Toyota RAV 4Количество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена масла в АКПП1,72000
2Замена масла в двигателе0,3-1450-1500
3Замена масла в МКПП0,2200
4Замена тормозной жидкости0,7800
5Замена охлаждающей жидкости0,6700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Тойота РАВ 4. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Когда требуется замена масла в АКПП Toyota RAV 4

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Тойота РАВ 4 после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • появился запах гари;
  • изменилась консистенция масла.

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Тойота РАВ 4

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Toyota RAV 4 вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Toyota RAV 4 отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Тойота РАВ 4 нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Замена масла АКПП Toyota

  • Сложность выполнения работ:

Работа некоторых компонентов автомобиля требует специальных жидкостей. Коробка передач, в частности, автоматическая использует в своей конструкции трансмиссионную жидкость. Что она собой представляет, каково ее значение и как произвести замену на автомобилях марки «Тойота», мы расскажем далее.

Значение масла для АКПП

Коробка передач представляет собой одну из крайне сложных конструкций в любом авто. Особенно это касается автоматической КПП. В конструкции имеется множество движущихся деталей, требующих смазки. Чтобы автоматическая коробка прослужила максимально возможный срок без непредвиденных поломок, следует вовремя производить замену масла.

Многие водители недооценивают значимость трансмиссионного масла. Это большая ошибка, так как в автоматических КПП оно играет важнейшую роль. Масло выполняет ряд ключевых функций:

  • Осуществление передачи крутящего момента в гидротрансформаторе (главное отличие от механической коробки).
  • Смазка зубьев движущихся компонентов.
  • Рассеивания тепла.
  • Обеспечение корректной и плавной работы коробки.

В конструкции АКПП категорически нельзя использовать обычное масло для МКПП. В таких моделях применяют ATF (аббревиатура от английских слов Automatic Transmission Fluid). Жидкость представляет собой минеральный или синтетический состав, в котором содержатся разнообразные присадки, антиоксиданты, пассиваторы и ингибиторы коррозии. Присадки защищают непосредственно само масло от окисления и металлические детали.

Сложность состава приводит к тому, что при активной эксплуатации или больших нагрузках на коробку он очень быстро «стареет» и теряет свои свойства. Тогда необходима обязательная замена масла в АКПП «Тойота». Пренебрегая этой процедурой, вы рискуете повредить сложную конструкцию АКПП. Ремонт автоматики стоит намного дороже починки МКПП.

Когда нужно менять

Один из популярных вопросов автовладельцев – каков срок замены масла в автоматической КПП Тойота. Ответ на этот вопрос знает только производитель, и посмотреть его вы лично можете в руководстве для вашего автомобиля. Хотя для многих авто эта цифра условная, так как она подразумевает «щадящий» режим эксплуатации, когда торможение и разгон происходят плавно, а водитель не ведет агрессивной езды.

Сократить срок эксплуатации масла для АКПП могут следующие условия:

  • транспортировка различных тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
  • регулярное буксирование прицепа;
  • плохое дорожное покрытие (снег, гравий, песок или грунтовка);
  • слишком жаркий климат, при котором коробка постоянно перегревается, а масло быстрее сгорает;
  • использование автомобиля в городских условиях, подразумевающих долгую стоянку в пробках, а также активное переключение передач.

В таких условиях рекомендуется производить замену каждые 80-120 тыс. км. Если вы владелец старого автомобиля (с годом выпуска ниже 2000 года), то в таком авто необходимо производить замену чаще, т.е. после каждых 30-40 тыс. км.

Что будет, если масло не менять

Некоторые водители уверяют, что масло в автоматической трансмиссии можно не менять. Так вы проездите 200 или 300 тысяч километров, но уже после у вас обязательно начнутся проблемы с коробкой передач. Сюда можно отнести любые сбои: сложное переключение, провалы в педали, появление гула или специфического шума. Металлическая стружка также может наглухо забить радиатор, поэтому вам придется раскошелиться еще и на него.

Какое масло выбрать

Вопрос крайне сложный, при этом однозначный ответ на него должен выбрать каждый водитель сам. Промышленность выпускает масла с допуском для «Тойоты». Это жидкости с маркировкой T, T-III, T-IV и WS. Правильным является покупка оригинального масла, которое рекомендует производитель. Оно обладает следующими достоинствами:

  • Вам не нужно разбираться в свойства и составе ATF, достаточно только купить, что написано в руководстве.
  • Масло сделано специально под вашу модель, а значит, проблем с последним не будет.
  • Если автомобиль фактически еще находится на гарантии, то необходимо покупать только оригинальное масло.

Но заводская трансмиссионная жидкость дорого стоит. При этом иногда водители не могут найти ее в своем регионе. Альтернативой является универсальная жидкость. Она более дешевая, имеется большой выбор, но вам следует определить, подходит ли она к вашей модели.

Как поменять масло АКПП в Toyota Corolla, Camry, Rav4 и других авто

Для замены масла в гаражных условиях необходимо выполнить следующие шаги:

  • Открутите пробку коробки передач.
  • Выполните демонтаж поддона.
  • Открутите магнитную крышку дифференциала, а потом промойте ее бензином или керосином.
  • Снимите фильтр и установите новый.
  • Очистите бензином прокладку поддона.
  • Как только вы выполнили замену фильтра и очистку, поставьте поддон на место и закрутите пробки.
  • Залейте масло через раструб для щупа. Нового масла должно быть такое количество, как и слитого.
  • Прогрейте мотор, а потом выполните несколько переключений по всем режимам. Проверьте на наличие протечек.

Данная процедура может быть выполнена в гаражных условиях, при этом поможет лишь частично заменить масло. Ее можно выполнить между плановыми заменами каждые 20-30 тысяч. Для полной замены вам понадобится специализированное оборудование, которое можно найти в современных СТО.

Замена масла в АКПП.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена масла в АКПП.

    Всем привет.Собираюсь произвести замену масла в АКПП в первом Раве 98 года.
    Возникло несколько вопросов:
    1.Какое масло там залито и сколько(при полной замене)
    Говорят туда подходит только одно какое-то специальное масло.
    2.Есть ли там фильтр или там сетка которую надо чистить?
    3.Ориентировочная стоимость расходников для замены.

    1. Тип масла смотри на щупе выбит, скорей всего ATF-III (dexron III).
    2. Фильтр есть, неразборный, выглядит примерно так http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm
    3. Замена фильтра предполагает, снятие поддона АКПП+фильтр+прокладка поддона.
    FAQ по АКПП есть тут http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
    Все твое хозяйство можно подобрать по каталогу http://toyota.japancats.ru/ для собственоручной замены, если есть условия.
    А так садишься на телефон и обзваниваешь СТО на предмет наличия расходников, стоимость работ, в основном от стоимости нормочаса зависит и объема масла на замену (полная либо частичная).
    Ну и еще ссылка по теме АКПП определить тип и прочие запчасти в коробку http://www.abtomat.ru/
    Я менял на своем в прошлом году в АКПП масло+фильтр здесь так как проезжал мимо http://toyota.nova-auto.ru/map.html позвонил, записался, расходники и масло в наличии есть (в нормальной упаковке, вроде не палево) .
    Думаю в Вешняках тоже можно произвести эту операцыю:)
    Здесь не стал бы http://japauto.ru/content/view/16/54/ сервис мен пытался убедить что ATF и ATF-IV одно и тоже масло и их можно смешивать.

    Коробка A540 отлично работает на обычном Dexron-2 или Dexron-3. Например Mobil-ATF. Фильтр сетчатый.

    Тоетовские автоматы отлично работают даже на амортизаторном масле МГП-10/12:) РАВу предписан Тип Т, хотя, согласно последнему сервисному биллютню (99 года) Тип Т-IV заменяет и Тип Т и все декстроны.
    Тип Т ищутимо жиже обычных декстронов.

    Поддон с магнитиками:

    Фильтр (его просто помыть):

    При замене жижи придется размыкать контур охлаждения АКПП. Сдергивать следует правую трубку (на фотке) со штуцера коробки (это сливная магистраль):

    Литров 8 хватает для полной замены и чуть-чуть промывки.

    Ну и просто фотки коробаса:

    И добавить нечего после Северчанина и papik97.
    Заливаю то, что написано на щупе.
    Верю Северчанину что Тип Т-IV заменяет декстроны и Тип Т:)

    Toyota RAV-4 2004

    Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

    Парни, спасибо за советы! Вот мне тоже говорили ,что туда только одно масло идёт тип4.

    То Северчанин:А фильтр разве можно промыть?(из чегоже он там внутри)

    сори что влез. промывать сетчатый мона простой карбонклеа я на 4 машиках так делал ваще без проблем

    у меня фильтры железные были как мелкая сота и их просто промываешь сушишь и ставишь обратно. из чего сделаны не знаю))

    Действительно, очистителем карбюратора впорне достаточно. Нагара на сеточке никакого не образуется, только мягкие, хорошо растворимые отложения из масла и продуктов износа.

    Но разобрать его для очистки придётся,или сетка так доступна?

    Тема уже заезжена.
    Моё ИМХО и не без оснований.
    1 Фильтр менять, именно менять — раз в 100 тык. Т.к. промыть его качественно без разборки не получится. Промоется в лучшем случае та часть сетки что вы видите через входное и выходное окна. Сетка с оч. мелкой ячеёй капроновая или пропиленовая. Если развальцовать корпус фильтра для промывки, то качественно не собрать (без спец.
    приспособы).
    2. Т.к. для полноценной замены применяется по совету Северчанина метод вытеснения (по моему мнению лучший способ, чем слил -залил, поездил, опять слил — залил . ) то всёравно неизбежно смешение ATF (Автоматик Трансмишен Флюид — кто не знает), а по сему применяйте ATF Toyota Type-T. НЕ смешиваются Тип-Т с другими типами и Type-T IV в том числе. Где-то ещё прозвучало в оффициальных исочниках что допускается замена, НО не смешение. А очень долго не допускалась и замена (что изменилось с той поры . )
    TYP-T разработан специально для АКПП полноприводных внедорожников (читай нагруженных). В те старые времена в других коробках тойот ещё применяли Дексрон.
    3. Для замены вытеснением необходимо не менее 2-х банок по 4 литра.
    С поддона (со снятием) уйдёт около 4-х литров. Лучше прогнать чуть больше (для большей чистоты) — тогда хватит 10 литров. Мне хватило.
    4. Северчанин — ?
    Коробка Ваша, как ещё жива? Ёжик больно стрёмный, износ стальных деталей прёт, однако.

    Замена масла АКПП Toyota RAV 4 в Балашихе

    Цены на другие услуги по ремонту акпп

    УслугаЦена
    Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
    Замена опоры АКППот 2 550₽
    Замена селектора АКППот 3 800₽
    Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽

    Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Toyota RAV 4 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Тойота Рав 4 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Toyota RAV 4 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

    Услуга замены масла в акпп Тойота Рав 4 в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

    Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota RAV 4 и дает гарантию на все произведенные работы.

    Читать еще:  Замена порогов на ниве шевроле
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector