Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Avensis 1

Toyota Avensis 1.8 AT Сол › Бортжурнал › Замена масла в акпп

Всем привет.
После покупки машины было решено в первую очередь заменить масло в коробке. На щупе по цвету оно было практически черным. Не известно когда оно менялось в последний раз, но точно что очень давно.
Было куплено:
Масло трансмиссионное синтетическое «ATF TYPE T-4», 5л .Toyota 08886-82032 2 шт.
Фильтр масляный акпп JS Asakashi JT425K.
Прокладка поддона акпп Toyota 35168-52020.
Прокладка пробки заливной Toyota 90430-18008.

Прогрев как следует коробку, заехал на яму. В первую очередь откручиваем защиту двигателя. Она крепится на 4 болтах, откручиваем головкой на 17.
Следом идет пластиковый брызговик акпп. Снимаем. Он у меня был в очень печальном состоянии.

На момент записи в бж брызговик уже поменян на б/у оригинал.

Далее шестигранники откручиваем сливную пробку (Не помню на сколько). Сливаем масло. Литра 4. У меня слилось очень грязное масло.

Откручиваем поддон акпп головкой на 10. Видим не очень веселую картину.
Все в сером налете.

На магнитах уловителях очень много отложений

При всем увиденном коробка работала ровно и без рывков.
Откручиваем фильтр, чистим поддон от налета и грязи. Ставим все в обратном порядке. Фильтр, поддон с прокладкой. На момент замены, не оказалось динамометрического ключа, затягивал от руки без фанатизма. (На днях, когда менял дрызговик акпп подтеков не обнаружено)
Далее залил около 5 литров масла. Не запуская двигатель скинул обратный патрубок с радиатора охлаждения масла и путем сливания и залития по 1 литра полностью вытеснил старое масло. (К сожалению не все фотографировал)
Итог: акпп стала заметно плавнее работать.

Замена масла АКПП Toyota Avensis

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяВыбор маслаToyota Замена масла АКПП Toyota Avensis

Объем и тип масла

Модель автоГоды выпускаПередач/приводДВСМодификации АКППОригинальное масло (OEM)Аналог маслаЧастичная заменаПолная заменаЧастота замены
AVENSIS T2202000-20114 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0Lсерия A240Toyota Automatic Fluid Type T-IVAisin ATF AFW+Mobil ATF 3309

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

Стоимость замены в наших сервисах

УслугаСтоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 500 руб.

Мы используем различные методы замены масла в АКПП, выбор которых зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Оригинальное масло для АКПП указано на измерительном щупе. Смешивание масел, используемых в ранних поколениях, не разрешается. В случае, если определить, какое масло было залито, невозможно, лучше выбрать полную замену.

Тойота Авенсис: замена масла в АКПП

Как заменить масло в АКПП на Тойота Авенсис

Только у человека, который бережно и трепетно относится к своему автомобилю, он будет служить долгие годы. Как продлить срок эксплуатации? Все просто: важно не пренебрегать рекомендациями производителя, своевременно проходить техническое обслуживание, заменять определенные детали и рабочие жидкости. Нельзя забывать и про замену масла в АКПП. Но, как сделать это самостоятельно? Именно с этим мы поможем разобраться вам сегодня.

Процесс замены масла

АКПП Тойота Авенсис представляет собой конструкцию из множества разных деталей, которые передают энергию движения от двигателя транспортного средства его ходовой части благодаря непрерывному взаимодействию с ней.

В рабочем состоянии коробка передач может перегреться, что нередко становится причиной неисправностей какой-либо из деталей. Для предотвращения такой проблемы производители придумали использовать специальную жидкость, контролирующую температурный режим.

Функции, выполняемые маслом:

  1. Смазка поверхностей деталей предотвращает трение;
  2. Очистка элементов АКПП от всякого рода загрязнений;
  3. Контроль температуры;
  4. Регуляция давления;
  5. Плавное переключение передач.

Исходя из этого, можно сделать вывод – масло является неотъемлемой составляющей АКПП.

Первые симптомы необходимости замены могут развиться уже по достижению 30 000 км пробега. На это может повлиять:

  1. Частая езда по бездорожью;
  2. Чрезмерно частое переключение скоростей. Это распространенная проблема мегаполисов, где на каждом светофоре образуются пробки. Из-за частых переключений трансмиссия перегревается;
  3. Буксировка другого транспорта;
  4. Транспортировка тяжелого груза;
  5. Агрессивный стиль езды – водитель предпочитает динамические поездки, часто стартует и резко тормозит.

Понять, что пора менять масло, можно по его внешнему виду. Если взять немного масла и вылить его на белый лист, можно заметить ржавый оттенок. А если оно еще и пахнет гарью – однозначно требуется замена!

О том как менять жидкость самостоятельно вы узнаете из ниже представленных инструкций.

Частичная замена масла в АКПП

Существует два основных способа замены масла: полный и частичный. Какой из них использовать – это зависит от пожеланий автовладельца. А мы постарались максимально подробно расписать оба метода.

Под частичной заменой жидкости подразумевается откачка около половины объема из системы. Это наиболее традиционный способ. Выкачав трансмиссионную жидкость, следует залить новую. Конечно, этот метод существенно дешевле обходится, однако он не всегда в силах решить все проблемы.

Порядок частичной замены масла:

  1. Ставим автомобиль на эстакаду;
  2. Глушим двигатель;
  3. Отсоединяем защиту картера. В этом поможет набор ключей;
  4. Откручиваем сливную пробку АКПП. Не забудьте заранее подставить емкость для слива отработанного масла;
  5. За десять минут сольется примерно 40% рабочей жидкости;
  6. Теперь проделаем все в обратном порядке, не забыв в расширительный бак долить масло до отметки «max».

Полная замена масла в АКПП

В понятие полной замены входит не только слив жидкости, но и установка нового масляного фильтра, очистка устройства, заливка свежего масла. На все потребуется потратить примерно час времени.

  1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость стекала быстрее;
  2. Устанавливаем транспорт на ровную поверхность;
  3. Убираем защиту картера;
  4. Подставляем емкость для слива жидкости, объемом не меньше трех литров;
  5. Откручиваем пробку и ждем, пока все стечет;
  6. Снимаем поддон;
  7. Убираем старый фильтр. Если он в хорошем состоянии, то чистим, промываем и ставим обратно. Если нет – устанавливаем новый;
  8. Очищаем магниты, а также, если потребуется, заменяем старую прокладку;
  9. Закрываем пробку;
  10. Заливаем новую жидкость.

Завершив все, включаем мотор и плавными движениями переключаем скорости.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Утечка трансмиссионной жидкости или ее недостаточный уровень негативно влияет на работу транспортного средства. Это можно заметить по:

  1. Частому соскальзыванию передач;
  2. Посторонним шумам, толчкам;
  3. Вибрациям;
  4. Отсутствию тяги.

Утечку достаточно легко выявить. Попробуйте заглянуть под автомобильный поддон, и вы увидите, в чем дело. Не устранив проблему вовремя, придется выложить немалые деньги на капитальный ремонт коробки передач.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис

Среди оригинальных марок для Тойота Авенсис выделяют Тойота ATF T-IV и Toyota WS. Но неплохой альтернативой может послужить трансмиссионная жидкость Mobil, Castrol и Shell.

АКПП в отличие от МКПП более чувствительна к чистоте, качеству и составу ATF. Поэтому, чтобы продлить срок службы коробки передач, не забывайте своевременно заменять рабочую жидкость.

Замена масла в АКПП Тойота Авенсис — фотоотчет и инструкция

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Тойота Авенсис, отличаются надёжностью и долговечностью. При необходимости срочного ремонта АКПП Тойота Авенсис обращайтесь в наш сервис.

Что понадобится?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Тойота Т4
  3. Прокладка поддона .

Пошаговое руководство по замене масла в АКПП Toyota Avensis

  1. Вам необходимо открутить сливную пробку в картере коробки передач и слить старое масло. Как правило, сливается около 3 литров. Далее откручиваем болты поддона, которые крепятся в шести точках. Аккуратно снимаем поддон, вам необходимо слить имеющееся в нём отработанное масло;
Ждем пока сольется вся жидкость

  1. Протрите поддон от старого масла. Откручиваем крепление масляного фильтра и устанавливаем новый фильтрующий элемент;
Ставим новый фильтр

  1. Меняем прорезиненную прокладку поддона и устанавливаем его на место. Прочно фиксируем поддон в шести точках крепления;
Новый фильтр и чистый поддон

  1. Через щуп в коробке передач необходимо залить около 4 литров нового трансмиссионного масла. Подобраться к горловине заливного отверстия несколько затруднительно, поэтому мы можем порекомендовать вам использовать гибкий шланг, через который можно с лёгкостью залить масло в автоматическую трансмиссию;
Расположение горловины

  1. Внимательно осмотрите коробку на наличие подтёков масла из-под прокладки поддона;
  2. Необходимо завести двигатель и дать маслу прогреться, для чего нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение 5 минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке. При необходимости долейте недостающее масло;
  3. Все сервисные работы по смене масла в трансмиссии займут у вас не более 30 минут. Выполнить данную работу можно самостоятельно без использования сложного оборудования. Рекомендуем выполнять смену масла в коробке передач не реже 50 тысяч километров пробега, что позволит гарантировать долговечность эксплуатации этого узла автомобиля.
Масло Тойота Т4 оригинал

Кстати! Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Авенсис производится так же, как и в Тойота Камри V40 (смотрите отчет ЗДЕСЬ)

Замена масла в АКПП TOYOTA AVENSIS

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене масла в АКПП на автомобиле Toyota Avensis.

Приступаем к работе.

Поднимаем автомобиль на подъёмнике. Для получения доступа к АКПП необходимо снять защиту картера.

Откручиваем сливной болт, сливаем старое масло. Самотёком (силой собственной тяжести) сливается только около половины объёма, поэтому для полной замены необходим специальный аппарат, но это позже.

Снимаем поддон АКПП, для последующей его очистки и замены фильтра.

Видим на поддоне отработанное масло и частички стружки на магнитах.

Промываем поддон с помощью очистителя, магниты освобождаем от стружки.

Поддон АКПП после очистки.

Демонтируем старый фильтр АКПП.

Устанавливаем новый фильтр.

Ставим новую прокладку АКПП.

Подключаем аппарат для замены масла.

Наше оборудование позволяет качественно заменить отработанную жидкость.

После окончания процедуры замены отсоединяем аппарат.

Устанавливаем защиту картера.

Проверяем уровень масла в АКПП. Все показатели в норме.

TOYOTA Avensis

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Можно со своими расходниками

УслугаСтоимостьПримечание
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо предварительной записи по телефону
для A240 U341E U151E U660E K310 K311

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Тойота Авенсис в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 36 comments. Add yours.

Добрый день! Опишите пожалуйста процесс замены масла в вриаторе? Авто тойота авенсис 2010 1.8 вариатор. Особенно интересует как определяете температуру в коробке когда выставляет уровень масла? И делаете ли адаптацию давленмя в коробке после замены масла? И потом если заменить масло у вас затем попереключать передачи снова слить и снова залить (т.е двойной процесс ) — это будет являться частичной заменой? Правильно ли я понимаю, что полная замена — это замена под аппаратом? (Чего делать не стоит)

Т определяется на диагностическом сканере. Делаем адаптацию. Да — частичной, хотя одного раза достаточно. Полная замена — да аппаратом.

Здравствуйте. Вы уж простите мою техническую безграмотность, но на сервисе мне сказали, что на Тойота Авенсис 3 2009 г 152 л.с. 2 л 100 000 км меняется трансмиссионное масло как в вариаторе, так и в КПП (если их можно разделять), отдельно сливается и отдельно заливается. т.е. используется 2 вида масла, отдельно для КПП и отдельно для вариатора, (CVTF TC 08886-02105 и 0888602505) и фильтр менять не предложили. Это так? Спасибо.

Честно говоря не врубился о чем речь. Что значит в КПП? Вариатор и есть КПП — в нём 1 масло.

Полная замена масла в акпп, авенсис 2л 2005 сколько стоит, под ключ, и просто работа сколько стоит.

Как заменить масло в коробке АКПП Toyota Avensis

Функции масла ATF в АКПП Тойоты Авенсис:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Toyota Avensis позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Тойоты Авенсис:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Toyota Avensis – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Тойота Avensis сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Toyota Avensis:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Тойоты Avensis. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Avensis можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Toyota Avensis для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Toyota. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в АКПП Toyota Avensis

Автоматическая коробка передач автомобиля Toyota Avensis является важным и достаточно дорогостоящим узлом, поэтому уход за ним должен быть подобающий. В отличие от двигателя, коробка переключения передач работает при не слишком высоких температурах, но, в условиях длительного интенсивного механического воздействия. В результате, масло мало подергается термической деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в результате высокоскоростных деформаций ( в сочетании с воздействием температуры и кислорода).

  • 1 Видео инструкция
  • 2 Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео инструкция

Для снижения влияния абразивных частиц, в картере АКПП иногда устанавливают магнит для сбора стальных опилок. Данный вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно большой мощностью двигателя. Чистка магнита от стальных опилок производится при разборке АКПП. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке АКПП. Поддон АКПП Toyota Avensis имеет два встроенных магнита, которые протирают при замене масла.

Замену масла в АКПП рекомендуется проводить не реже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло хуже) и запаху (оттенки запаха гари и битума говорят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответственные лицензии.

Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Менять масло а АКПП рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. В случае необходимости, удалите грязь и пыль с поддона АКПП. Далее открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Оптимальная температура отработанного масла на момент слива 40-65*С, избегайте попадания отработанного масла на кожу. Измерьте объем масла.
Из АКПП Toyota Avensis сливается порядка 3 литров отработанного масла. Далее открутите болты крепления поддона, и снимите его. Протрите поддон, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок говорит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается или при первой замене масла (приработка) после большого пробега (более 80 тыс. км), или при наличие неисправностей. Если при замене масла после 50 тыс. км. пробега (с предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новую прокладку поддона АКПП, смочите ее свежим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, примерно 4 литра.

Отверстие небольшое, и добраться до него достаточно сложно, поэтому рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком, или надеть на воронку тонкую полимерную трубку из любого маслобензостойкого материала.

Далее осмотрите поддон АКПП на наличие подтеков масла, при необходимости протяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать указанные в инструкции значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке при помощи щупа. При необходимости залейте недостающее масло.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота филдер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector