Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»

Для того чтобы продлить эксплуатационный срок АКПП автомобиля «Тойота Королла», необходимо своевременно производить замену масла. Часто при езде начинает возникать ощущение не совсем мягкой работы трансмиссии, появляются странные звуки при переключении скоростей. За время эксплуатации смазочная жидкость теряет свои свойства и не обеспечивает защиту внутренних механизмов. Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы 150» может осуществляться в специализированном автосервисе при помощи специальной аппаратуры или самостоятельно на яме.

Периодичность замены

Коробка передач «Тойоты Короллы» отличается высокой надёжностью. Капитальный ремонт выполняют примерно через 350 – 400 тысяч километров пробега. Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км. пробега или два года).

Какое масло заливать

Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: Toyota ATF Type T-IV. Также можно выбрать аналог ATF Totachi Type T-IV. При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя. Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

Объём масла в коробке

Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно. Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП. Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. У водителя имеется возможность проверить объём смазки в коробке. Проверка уровня масла выполняется специальным щупом.

На холодном двигателе значение не должно быть ниже отметки «COOL». После прогрева АКПП показатель объёма смазки должен быть на отметке «HOT».

Алгоритм действий по замене

С этой работой справится даже водитель-новичок, потому как поменять масло в коробке-автомате достаточно просто, главное – следовать инструкции. Для замены своими руками не требуется специального оборудования. Нужно заехать на яму или на подъёмник. Время процедуры составляет один – два часа при наличии определённой сноровки. Заранее надо приготовить четыре литра оригинального масла, фильтр, прокладки для фильтра и сливной пробки, ёмкость для слива старого масла более пяти литров, набор ключей. Замена масла в АКПП в «Тойота Королла 120» осуществляется следующим образом:

  1. Перед проведением технического обслуживания АКПП нужно прогреть автомобиль в течение десяти – пятнадцати минут. Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость.
  2. Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными. Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью. При этом может остаться около 400 мл. горячей жидкости.
  3. Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала. При этом сольётся ещё немного масла. Очищаем магнитную пробку и магниты с помощью бензина. Затем протираем их сухой ветошью и аккуратно возвращаем на место.
  4. Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку. Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу.
  5. Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой.
  6. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость (около 3,5 литра). Нужно избегать переливания масла. Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку.
  7. Запускаем мотор и прогреваем АКПП. При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд. Повторяем данную операцию три раза.
  8. На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости.
  9. Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки. Чрезмерное закручивание болтов может явиться причиной утечек.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla инструкция с фото

Замена масла в АКПП Тойота Королла по официальному регламенту производителя требуется раз в 150 тысяч километров. Но условия эксплуатации Toyota Corolla иногда заставляют проделывать эту процедуру чаще. Кроме замены масла в автоматической коробки меняется еще и фильтр АКПП, который находится внутри. Поэтому при замене масла придется откручивать поддон коробки и менять фильтр. Полную замену масла вам проведут только в техцентре, где есть установка для замены масла в АКПП методом вытеснения.

Самостоятельно вы так же можете подновить масло. Более чистое и свежее масло позволит улучшить работу коробки Toyota Corolla.

Прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду или яму. Откручиваем пробку сливного отверстия. Расположение пробки смотрим на следующем фото.

Масло сливаем в емкость и измеряем точно количество слитой жидкости. После того как все слилось необходимо завернуть пробку на место заменить прокладку пробки (шайбу). Пробку с новой шайбой заворачиваем усилием в 50 Нм. Теперь снимаем поддон и хорошенько его очищаем. Будьте внимательны в поддоне есть два квадратных магнита для сбора металлической стружки. Их нужно положить на место и не потерять.

Теперь откручиваем фильтр АКПП Тойота Королла, который крепится на трех болтах. Не забываем, что на новом фильтре обязательно должна быть прокладка. Фото для наглядности ниже.

Устанавливаем фильтр на место.

Теперь можно ставить поддон автоматической коробки, не забываем что прокладка поддона должна быть заменена на новую.

Как только все работы снизу автомобиля были произведены и вы точно измерили количество слитого трансмиссионного масла. Необходимо заливать свежее масло. Масло заливаем через отверстие куда вставляется щуп уровня масла АКПП.

Для залива масла вынимаем щуп и готовим воронку с подходящим по размеру шлангом. Теперь заливаем через щуп ровно столько свежей жидкости, сколько вы слили.

После смены масла заводим двигатель в положении «паркинг», затем переводим рычаг в остальные положения на селекторе коробки. После прогрева двигателя и коробки проверяем уровень масло еще раз и при необходимости добавляем.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла в АКПП Тойота Королла – то простой и надежный способ коробку автомат от преждевременного износа. Коробка автомат – достаточно деликатный узел автомобиля, который требует бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Автомобили Toyota Corolla оснащаются АКПП со следующей маркировкой — U340-341. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как выносливая и долговечная, первый ремонт обычно может потребоваться не ранее, чем через 350 тыс. км пробега. А вот замену масла в АКПП Тойота Королла 120, по рекомендации изготовителя, лучше выполнять уже после 150 тыс. км. Если учесть, что качество отечественных дорог существенно отличатся от японских, то и нагрузка на коробку автомат идет повышенная. Следовательно, замену масла лучше производить каждые 50-60 тыс. км пробега.

Читать еще:  Замена лобового стекла тойота королла

Не обязательно выполнение замены масла в АКПП Тойота Королла 150 поручать специалистам автосервиса. Данная операция не несет в себе особых сложностей и вполне может быть выполнена самостоятельно.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в АКПП автомобиля Тойота Королла.

Инструменты для замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Королла требует наличия определенных инструментов и дополнительных приспособлений, а именно:

  • Как правильно выбрать шины для авто?
  • лейка с горловиной подходящей толщины;
  • набор ключей и головок разных размеров;
  • фильтр и кольцо уплотнителя;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для промывки;
  • деревянная лопатка;
  • емкость для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки или ветошь.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла?

Замена масла АКПП

Если Вы впервые собираете выполнить замену масла, то пошаговая инструкция, детально описывающая каждый рабочий момент, точно поможет справиться с задачей на «отлично».

  1. Хорошо прогрейте двигатель. Можно проехаться на автомобиле пару километров, но если такая возможность отсутствует, то 10-15 минут работы двигателя на холостых ходах будет вполне достаточно.
  2. Загоните Тойота Королла на эстакаду, подъемник или «яму».
  3. Откройте сливную крышку поддона коробки автомат.
  4. Теперь демонтируйте сам поддон – для этого нужно при помощи ключей вывинтить крепящие болты. Ограничитесь снятием одной пары, а вторую лишь послабьте до момента, когда можно будет повернуть поддон в удобное положение.
  5. Чтобы при снятии поддона не деформировать его и не нарушить целостность прокладки, лучше использовать деревянную лопатку. В итоге поддон «зависнет» на двух креплениях и прокладка останется на месте.
  6. Из-за прогрева двигателя, поддон может быть очень горячим, поэтому для его полного демонтажа необходимо одеть перчатки. Будьте внимательны – внутри находится горячее масло.
  7. Теперь Вам открыт доступ к пробке дифференциала – аккуратно вывинтите ее и слейте отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
  8. Все поверхности, пробки и магниты тщательно промойте бензином и насухо вытрите тряпкой. Место для прокладки тоже нужно очистить таким же способом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она износилась – замените.
  10. Обязательно выполните замену масляного фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Внимательно верните магниты на место.
  12. Закрутите пробку, зафиксируйте поддон на своем месте и завинтите болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Теперь, непосредственно, залив нового масла. Правильный объем определяется следующим способом – его должно быть немного меньше, чем слитой «отработки». Лучше, при необходимости долить еще.
  15. Прогреваем двигатель – просто выполняем запуск и ждем некоторое время.
  16. Начинаем движение селектором коробки передач, режимы переключаем в следующем порядке — R–N–D–2–L и обратно. Выполните по три раза в оба направления.
  17. Проверьте уровень масла щупом – если он ниже верхней отметки, долейте. Если же масла много, то удалить излишек можно при помощи обычного медицинского шприца.

Учитывайте, что уровень масла замеряется только при условии, что автомобиль стоит на идеально ровной поверхности. Превышение уровня масла, как и его недостаток, негативно сказываются на функциональности коробки передач.

https://

Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла?

Всякий раз, когда осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла, мы предотвращаем преждевременный износ коробки автомат и значительно улучшаем работу всей системы. Проводить замену масла нужно своевременно и без отлагательства. Коробка автомат особенно нуждается в бережной эксплуатации.

На автомобили Toyota Corolla устанавливают АКПП с маркировкой U340-341. Они отличаются очень высокой долговечностью и почти не ломаются. В среднем, первый капитальный ремонт таких коробок автомат производится спустя более чем 350 тыс. км. пробега. Поменять масло в АКПП Тойота Королла производитель рекомендует после каждых 150 тыс. км. Но учитывая условия эксплуатации присущие нашей стране, целесообразнее осуществляется замена каждые 50-60 тыс. км.

Чтобы поменять смазывающее вещество необязательно ехать в автосервис. При помощи этой статьи вы сможете поменять масло самостоятельно.

Инструменты и приспособления

Для того чтобы поменять жидкость в коробке автомат Toyota Corolla вам потребуется:

  • воронка с тонкой горловиной;
  • перчатки;
  • набор ключей и головок;
  • подобранная жидкость ATF для АКПП (желательно Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS);
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • бензин или керосин;
  • деревянная лопатка.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея всё необходимое для работы, можно начать осуществлять замену масла в роботизированной коробке автомат Toyota Corolla.
  2. Прогреваем двигатель автомобиля Тойота Королла и заезжаем на эстакаду или яму, чтобы поменять жидкость. При возможности используем подъёмник.
  3. Открываем сливную пробку поддона АКПП.
  4. Откручиваем болты крепящие поддон используя ключ. Первые два болта выкручиваем полностью, а противоположную пару откручиваем не до конца.
  5. Аккуратно снимаем поддон при помощи деревянной лопатки, она не испортит прокладки и не помнёт поддон. Когда он зависнет на двух не полностью открученных болтах, проследите чтобы прокладка осталась на корпусе коробки автомат или на самом поддоне.
  6. Затем приподняв горячий поддон из-за прогрева и открутив оставшиеся болты, снимаем его полностью при помощи перчаток. В поддоне содержится горячее масло, будьте крайне аккуратны.
  7. Сняв поддон, открутите магнитную пробку дифференциала, а потом сливайте оставшуюся жидкость.
  8. Магнитную пробку, магниты и внутреннюю поверхность поддона тщательно промойте в керосине или бензине. Затем протрите детали сухой тряпкой, удаляя оставшееся горючее.
  9. При помощи бензина или керосинчикаа вытрите место для установки прокладки и сам уплотнитель. Если прокладка поддона нуждается в замене – замените её.
  10. После этого необходима замена фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Верните магнитики обратно на свои места.
  12. Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов. Необходимо всё собрать в противоположном порядке: закрутите магнитную пробку, аккуратно поместите поддон на место и прикрутите болты.
  13. Вкрутите на место пробку сливного отверстия.
  14. Теперь через контрольное, заливное отверстие или отверстие щупа заливаем соответствующее масло. Жидкости нужно заливать чуть меньше, чем было слито. Далее, при необходимости зальете ещё.
  15. Заводим автомобиль Тойота Королла и оставляем пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
  16. Пока работает двигатель, переводим селектор АКПП по очереди в режимы R–N–D–2–L, а затем в обратном порядке. Между позициями совершайте перерыв около 10 секунд. Проделайте эту операцию три раза.
  17. При помощи щупа проверяйте уровень смазывающего вещества. Он должен достигать верхней отметки щупа.
    Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен находиться строго на ровной и только горизонтальной поверхности. Если уж произошло так, что вы залили слишком много масла, то стоит понизить его уровень. Откачайте масло, используя, например, шприц и трубку от капельницы. Купить этот набор можно в любой аптеке.
Читать еще:  Тойота ноах расход топлива

Для коробки автомат Toyota Corolla превышение уровня масла является критичным фактором. Он может привести к некорректной работе узлов коробки автомат и вспениванию жидкости или пробуксовке автомобиля. Теперь вы знаете, как проводится частичная замена масла в АКПП Toyota Corolla в гаражных условиях. Весь процесс в первый раз может занять около двух часов. Потому, нужно запастись немного внимательностью и уверенностью, и тогда успех ждёт вас.

Помните, что проводить полную замену масла в АКПП задача не из простых. Лучше доверить её опытному профессионалу с наличием специального оборудования.

Видео «Как меняется масло в автоматической КПП»

Понравилась статья? Или может быть она вам пригодилась? Если у вас есть что дополнить к ней или поправить, оставляйте свои отзывы.

Toyota Corolla miss . «лайба». › Бортжурнал › Полная замена масла в акпп

Всем привет!
Как только купил «лайбу» хотел сразу поменять все расходники т.к что там заливал и что менял( или может вообще не менял) первый хозяин я не знал.Единственное что не сделал сразу после покупки — это замена масла в автомате.Было несколько причин но слава богу дошли руки и до этой процедуры!
Для замены масла в акпп приобрел:
1.Масло ATF WS TOYOTA оригинал в ж/б 2 банки по 4 л.
2.Фильтр акпп Asakashi (хотел взять оригинал, но у нас в магазинах в наличии не оказалось, ни в одном!)
3.Прокладка поддона (была в комплекте с фильтром акпп)
4.Кольцо уплотнительное на фильтр акпп (было в комплекте с фильтром акпп)
5.Кольцо на сливную пробку.

Долго думал как менять масло в автомате.Можно сделать методом слил-залил, без смены фильтра и откручивания поддона(частичная замена), но я вообще не понимаю смысл такой процедуры.Слили часть(причем меньшую ее часть) масла и в оставшееся говно залили банку нового, при этом фильтр не сменили! т.е как было грязное масло так и осталось плюс к тому и фильтр весь в говне! вообщем такой способ сразу отмел!
Следующий вариант полная замена через аппарат в сервисе.Впринципе можно было бы попробовать таким образом поменять но…во-первых таким способом уходит больше масла при промывке(от 12 литров)
во-вторых бытует мнение что после такой процедуры акпп чувствует себя не очень хорошо, мол забиваются каналы и т д, и коробке хана! и еще если попадутся рукажопы(коих не мало в наших сервисах по всей стране) которые делают все на от.бись — а потом то масло подтекает то забыл че-нибудь и т д!
Или вообще твое масло в нычку(себе или на продажу) а тебе и говнецо какое-нибудь сойдет! Кстати был неоднократно свидетелем таких действий со стороны сервисменов!
В третьих экономия 2000 р так как меняешь сам.
Ну и самый щадящий и правильный(как по мне) способ замены — это полная замена методом вытеснения.
Для замены также купил 2 канистры по 5 литров(пустые) и одну бутылку (1л), воронку маленькую что-бы заливать масло через отверстие щупа, и кусок шланга 8мм для того что-бы сливать масло грязное с обратки.

Погнали…
Заезжаем на яму, откручиваем защиту дв.
Далее откручиваем сливную пробку сливаем масло в 5-ти литровку с отрезанным горлом.Закручиваем пробку с новым кольцом.

Потом откручиваем 19 болтов которые держат поддон. Аккуратно его снимаем(там тоже масло)

и сливаем с него масло в эту же 5-ти литровку.
Далее откручиваем фильтр акпп(он держится на 3-х болтах)

и снего тоже сливаем масло в 5-ти литровку.
Фильтр похоже стоял оригинал с завода с выштамповкой даты выпуска, засран был прилично!

Обслуживание автомата Toyota Corolla e180

Под обслуживанием автоматической коробки на Королле, а именно вариатора в первую очередь подразумевается — замена рабочей жидкости!

Как мы знаем из таблицы ТО — дилеры ни как вариатор не обслуживают — жидкость залита на весь срок службы! Но какой это будет срок!? Не известно.

Без проблемная и долгая работа любого вариатора зависит от рабочей жидкости, и наши акпп на Королле с 2013 г.в.: K311, K313 — не исключение.

В среднем, большинство владельцев и мастеров, рекомендуют менять рабочую жидкость в CVT каждые 40 000 км. Желательно с обновлением масла не менее на 70-80%, для этого необходимо сделать 2-3 слива.

Так же есть мнение, что масло в CVT на Королле лучше менять раз в 80 000 км. Но я думаю, чем чаще тем лучше.

Хоть официалы не меняют масло в вариаторе, но бюллетень по замене есть, посмотреть можно здесь: Официальная инструкция по замене жидкости в вариаторе Corolla e180

Чтобы правильно выставить уровень рабочей жидкости в вариаторе понадобится диагностический прибор, какой выбрать для Toyota Corolla e180 смотрим в статье: сканеры

Расходные материалы для замены

Оригинального фильтра для вариатора K311 — НЕТ.

Но есть не плохой аналог:

JS Asakashi JT494K — самый популярный!

Cob-web 113200

Deppul DEA0W05T

SCT SG 1096

ZZVF GRA0W05

В вариаторы заливалось два типа рабочей жидкости. На заливной пробке, которая расположена за локером левой арки, выбито: TC либо FE. Это обозначение масла.

Toyota 08886-02505 — FE

Toyota 08886-02105 — ТС

В системе акпп залито: 7.6 литров. Для замены двойным сливом понадобится — 2 канистры: 8 литров!

RAVENOL CVT KFE Fluid (4014835803725) — FE

Прокладку поддона акпп желательно приобрести оригинальную!

Номер в каталоге:

При каждой замене необходимо менять прокладки на сливной и заливной пробках!

Прокладка пробки сливной масляного поддона: 90430-18008

Уплотнительное кольцо заливной пробки: 90430-12008

Рейтинг статьи:

Замена масла в АКПП — Тойота Королла

Современный рынок автотранспортных средств выдвигает повышенные требования к комфорту при эксплуатации автомобиля. Процесс замены масла в АКПП Тойота королла, не представляет больших трудностей, однако следует правильно проводить этапы замены масла.

Добросовестный владелец автомобиля с АКПП знает, что работа агрегата напрямую зависит от этого процесса. Чтобы не навредить коробке, смазку надо менять не просто вовремя, а грамотно, в соответствии с требованиями и характеристиками модели.

Читать еще:  Расход топлива тойота камри

Один из самых востребованных автомобилей на рынке, Тойота Королла. Большинство продаваемых моделей имеют автоматическую коробку, поэтому процесс замены масла актуален для агрегата.

Зачем и когда менять масло

Конструктивно, все модели автоматических коробок передач отличаются, общим является острая потребность в смазке. В процессе работы, детали подвергаются трению друг о друга, что ведёт к повышенному износу механизмов. Если не противодействовать этому, то коробка быстро придет в негодность.

Масло создаёт прослойку между нагруженными поверхностями, тонкая плёнка обволакивает детали и предотвращает стирание механизмов. Таким образом, жидкость защищает коробку, помогает ей работать и выполнять свои функции.

Масляная плёнка выполняет ряд задач:

  • Снижает температуру деталей;
  • Удаляет продукты, образованные трением;
  • Противодействует окислению;Уплотняет сочленения элементов;
  • Передаёт крутящий момент;Обеспечивает фрикционное сцепление;
  • Передаёт энергию в гидравлических механизмах.

Производитель Тойота Королла советует, в серии Е120 и Е150, менять масло в АКПП после прохождения каждых 40 – 50 тысяч километров. Замена проводится с обязательным снятием поддона коробки, поскольку без проведения этой манипуляции в системе будет оставаться 0,5 литра старой смазки, что ухудшит работу свежей. В обязательном порядке одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр, поскольку за указанный промежуток пробега он выходит из строя и не фильтрует смазку от продуктов износа и примесей.

Своевременная замена, предотвращает ранний износ фрикционов коробки и не допускает перегрев агрегата. Рывки при переключении передач, первый признак окончания срока службы смазывающей жидкости.

Выбор масла для замены

Прежде, чем будет произведена замена масла в АКПП Тойота Королла 150/120, надо собрать информацию, которая поможет правильно определить характеристики рабочей жидкости:

  • Автомобиль, год производства, кузов;
  • Трансмиссия;
  • Марка силовой установки, объём, потребляемое горючее;
  • Марка оригинального масла, сколько лить в коробку, какие существуют заменители жидкости.

Что бы исключить риски и знать наверняка, какое масло заливать в АКПП Тойота Королла в 120и 150 кузовах, используют спецификацию ATF (Automatic Transmission Fluid). Документ стандартизирует и структурирует требования к смазкам в автоматических трансмиссиях.

Согласно рекомендациям, в коробке Тойота Королла 120 применяется трансмиссионная жидкость ATF Type T-IV, для кузова Е150 рекомендуется жидкость ATF WS. Смазки нельзя смешивать, поэтому перед процессом замены желательно ознакомиться с документацией к коробке.

Рекомендуется использовать только оригинальную продукцию, но если сделать это невозможно, используются заменители, к их числу относятся трансмиссионные масла Mobil ATF 3309, TOTAL FLUIDE XLD FE и другие.

От частичной или полной смены жидкости, напрямую зависит, сколько масла войдет в АКПП Тойота Королла 120/150. Частичная замена выполняется, при слабом загрязнении, на неё уходит 4 литра смазки. При полной замене, со снятием поддона и промывкой системы, понадобиться 8 литров жидкости. Сервисное обслуживание, с установкой на специальный стенд, заберёт 10-12 литров, поскольку замена проводится аппаратным методом.

Процесс замены масла в АКПП Тойота Королла

Необходимые расходные материалы:

  • Фильтрующий элемент;
  • Уплотнитель пробки слива;
  • Рабочая жидкость установленного образца;
  • Уплотнитель между крышкой и поддоном.

Замена масла в АКПП в Тойота Королла 120 и 150 сериях идентична. Работу проводят с автомобилем, установленным на подъёмнике или яме, необходимо выполнить следующие операции:

  • В специальную ёмкость слить отработанную жидкость через слив в поддоне АКПП;
  • Демонтировать поддон коробки;
  • Демонтировать фильтрующий элемент АКПП;
  • Очистить детали от остатков металлических опилок и отработки;Вставить новый фильтрующий элемент, зафиксировать его, усилие 11Нм;
  • Обезжирить место посадки, поставить прокладку, притянуть поддон, усилие 5Нм;
  • Закрутить пробку слива, предварительно поставив уплотнитель, усилие 17Нм;
  • Залить в горловину 4,5 литра трансмиссионной смазки;
  • Снять шланг между картером и масляным радиатором;
  • Установить прозрачную трубку на патрубок от АКПП;
  • Завести автомобиль и проконтролировать поступление жидкости малинового цвета;Залить необходимое количество трансмиссионной смазки.

В системе Тойота Королла 150 остаётся немного отработанной смазки, извлечь её можно используя специальное вакуумное приспособление, применяемое на официальных технических станциях.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос замены масла в АКПП. Существует два варианта решения этой проблемы – сделать всю работу своими руками или обратиться за помощью к специалистам. В первом случае вы, возможно, сэкономите в деньгах, но при этом придется потратить свое время. Кроме этого существует довольно большой риск того, что что-то пойдет не так. Поэтому лучше всего при замене масла в АКПП Королла обращаться в специальный сервис.

Стоимость замены масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла (работа)

Масло – 1л

Фильтр АКПП

Прокладка поддона

* — стоимость работы зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Модели АКПП Toyota Corolla: A42DL, A131L, A240L, A241H, A245E, A246E, A247E, U440E (AW80-40), U341E, U250E, U240E.

Наш спецсервис по ремонту трансмиссий предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП на автомобилях любых марок. В нашем распоряжении специально оборудованные помещения, грамотные специалисты и современная материально-техническая база. Кроме замены масла в АКПП Королла мы производим замену фильтра АКПП, диагностику трансмиссии и многое другое.

Обычно замена масла в АКПП в Москве отнимает у автовладельцев много времени и сил. В нашем спецсервисе вся процедура длится очень недолго, при этом стоимость замены масла в коробке составляет всего 2000 рублей.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла

Рекомендуем менять масло в АКПП каждые 50 000 — 60 000 км пробега. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП, чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Toyota Corolla.

Касательно самой процедуры замены масла в АКПП Королла 150 стоит отметить, что мы используем максимально безопасный метод – частичная замена. В этом случае специалисты вручную сливают часть масла, после чего доливают новое. В ходе этого проверяются все расходники системы, в случае необходимости меняются прокладка поддона, фильтры и т.д. Также у нас можно купить ATF Toyota по доступной цене. Метод частичной замены масла в АКПП Королла не нагружает систему, как например, при аппаратной замене. В этом случае используется специальное оборудование, которое под давлением выгоняет все масло из системы. Мы не практикуем этот способ, так как он пагубно влияет на АКПП.

Услуги Toyota Corolla

  • Ремонт АКПП Королла
  • Замена масла в АКПП

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×