Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla X > Замена масла в роботе

Toyota Corolla X > Замена масла в роботе.

Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150


Заливаем 2 литра масла и собираем все в обратном порядке. Вывод В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Артикул у масла

Toyota Corolla Bésame mucho › Logbook › Замена масла в коробке ММТ (масло робот). Сразу…

По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1. Что добавили — не известно, скорее всего 75в

В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.

По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна. Короче, эти лишние мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун. Итак, прогреваем коробку в движении.

Загоняем на яму можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога. Снимаем защиту и откручиваем на коробке заливную пробку ключ на В моем случае — для контроля уровня масла — а есть ли оно.

На прогретую сразу же вылетает пару мл.

Затем откручиваем такую же сливную пробку головка на 24 и сливаем вонючую жижу в тару. Чтобы улучшить слив, я поддомкратил переднее правое колесо. Пока стекает масло, займемся «альтернативным» заливным отверстием. Снимаем аккум, снимаем воздушный фильтр и его корпус полностью видим его — датчик нейтрали: Закручиваем обе пробки на 24!

В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: Подойдет например Тойотовское 75W90 GL Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть?

11 posts in this topic

Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу?

Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Артикул у масла Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л.

LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «низкая вязкость». А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла: Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие.

Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично.

Create an account or sign in to comment

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики» Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы.

Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима.

Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься.

Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в АКПП

Сколько масла залить в робота Тойота Королла? Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л.

Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть.

Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла 150

Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после

500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

  • Когда менять
  • Какое заливать
  • Для механической
  • Для роботизированой
  • Для автоматической
  • Сколько заливать
  • Замена масла: видео

Когда менять

По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

Какое заливать

Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

Механика

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
  • Castrol 75W-80;
  • Mobil GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Робот

Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

Автомат

В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Читать еще:  Ремонт мкпп тойота королла

Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Castrol Transmax;
  • Total FLUIDE XLD FE;

Сколько заливать

Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач — 1.9;
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач — 2.3;
  • Автоматическая коробка передач — 2.9;

Видео: инструкция

Toyota Corolla Корова — управляй мечтой › Logbook › Замена масла в ММТ (робот)

С момента покупки хотел заменить масло в роботе, но не доходили руки. Знал что предыдущий хозяин залил красный ZIC. Так и проездил зиму с переодическими подпиннываниями при переклучении со 2 на 3. И вот пришла весна и я капетально занялся машиной. Оригинальное масло для робота (особо жидкое) давно валялось в багажнике.
Официалы запросили за замену 1080рэ, на обычной станции рукожопы в 2 раза меньше.

Если кто из Ульяновска ни в коем случае не чините свои машины на СТО за «Парусом» (Московское шоссе), позже поймете почему.

Решил делать сам. Приехал в родные гаражи. Скинул защиту. Вооружился инетом нашел заливную и сливную пробки и охренел. Оказалось что заливная нахер просто сорвана. Все грани слизаны. Все дело в том что как то заехав на сто указанное выше за 500 р. помимо текущего ремонта решил и масло в роботе махнуть. Они ковырялись пол часа там, а потом сказали что им нужна хитрая головка а ее нет и они не смогут поменять (а пытались тупо ключем на 24). Итог запароли грани заливной гайки.
Потом пытались налюбить на 92 тысячи рублей якобы нужна замена рейки (12 замена, 80 оригинальная рейка, аналогов нет). Как я выясню в конце дня низ рулевого карданчика слегка люфтит. И ВСЕ! Никаких матьиво 92 тысячи рублей!
Ну да ладно вернемся к замене. Вспомнив добрым словом гореслесарей я вспомнил что можно залить масло через датчик нейтрали.
Слил масло. Разобрал корпус воздушного фильтра сделал маркером 2 метки (ОБЯЗАТЕЛЬНО)! и открутил датчик. Вышло 6.5 оборотов. Из «говна и палок», а точнее из куска металопластиковой трубы, воронки и изоленты соорудил заливную установку и влил 2 литра (слышал что многие льют 2л вместо 1.9л). Все собрал завел. Выскочило 2 ошибки по трансмиссии (из-за отключения датчика нейтрали). Скинул их через ELM сканер.
Далее полез проверять рулевой механизм. Рулевые наконечники и рейка оказались в норме. Разобрал пластик под рулем положил руку на карданчик и о чудо нашел биение в соединении карданчика и рулевой рейки. Заняло 4 минуты. И никаких 92 штуки! Уроды рукожопые с СТО! Бомбит с них!

Теперь о позитивном, о результатах :))
У машины увеличился накат на нейтрали. Расход либо упал из-за смены стиля езды (интенсивный разгон и качусь на нейтрали). Все щелчки пропали все тихо и плавно переключается.
Фитки ниже

Замена масла ММТ (Роботизированная) — подробно! — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной ,5 метра.

Какое масло нужно заливать в коробку Тойота Королла

Снимаем защиту двигателя если она имеетсязамена масла кпп робот тойота королла освободить доступ к коробке. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную контрольную пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже. Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом: Заворачиваем сливной болт.

Замена масла кпп робот тойота королла рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично.

Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную.

Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не замена масла кпп робот тойота королла, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо? Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л.

Интересные статьи Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и.

Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 замена масла кпп робот тойота королла трансмиссионного масла. Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от.

Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. Ответы 2 Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика.

Как поменять масло в коробке робот

Содержание 2 Ремонтно-восстановительные работы Диагностика Тойоты Королла с роботом Основное преимущество наличия робота на Королле — плавное передвижение по трассе.

Ремонтно-восстановительные работы Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Устранить посторонние шумы со стороны КПП можно путем замены выжимных подшипников.

Данную процедуру можно осуществить в гаражных условиях. Это позволит выявить имеющиеся проблемы. Следует отметить, что частое проведение инициализации отрицательно сказывается на сцеплении.

Это приведет к ускоренному износу его составляющих замена масла кпп робот тойота королла. В зимнее время хозяин иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря функциональности датчика, который отвечает за смену скоростных режимов.

Для каждой отдельной версии авто требуется определенное количество трансмиссионной жидкости примерно Замена на Королле коробка робот возможна как частичная, так и полная. Рекомендации по эксплуатации машины. При эксплуатации автомобиля Королла с РКПП следует придерживаться ряда правил, например, не рекомендуется резко нажимать на педаль газа. Буксовать не рекомендуется. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. Ставим защиту на место. На прогретую сразу же вылетает пару мл.

Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили. Купил оригинальное LV75W 2 литра и. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1. Замена масла в МКПП тойота королла ГаражнаяЖизнь По нашим с ним убеждениям, замена масла кпп робот тойота королла закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна.

Короче, эти лишние мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун. Итак, прогреваем коробку в движении. Загоняем на яму можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога. Снимаем защиту и откручиваем на замена масла кпп робот тойота королла заливную пробку ключ на Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла.

Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно.

Замена масла коробке «РОБОТ»

Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Основные неисправности роботизированной коробки передач: Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью по аналогии с АКПП. Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы. Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов: Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только замена масла кпп робот тойота королла масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Читать еще:  Тойота королла не заводится

Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был замена масла кпп робот тойота королла до.

Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W объем 1,9литра. Код масла на exist. Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки! Масло может быть горячим -Сливаем масло -Заливаем масло при помощи шприца по уровню заливного отверстия.

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: «А какое масло в робот Тойота Королла заливать?» А я как вполне нормальный человек ответил: «Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. «. Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «низкая вязкость«. Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики»

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: «Слил старое масло и залил новое». Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла — это достаточно «капризная» и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на «сомнительных маслах». Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

Замена масла в коробке робот Тойота Королла

Трансмиссионное масло в роботе Тойота Королла выполняет не просто смазывающую функцию (как в двигателе). Не менее важен отвод теплоотдачи от шестерней и синхронизаторов, взаимодействующих между собой на огромных скоростях. Поэтому замена масла означает не просто физический слив старой отработки, а смену на трансмиссионки на максимально соответствующую требованиям завода изготовителя.

Периодичность

Так как робот на Тойоте Королла функционально представляет из себя МКПП, отсутствует требование об обязательном замене масла после какого-то пробега. Однако, следует проводить замену не реже 1 раза в 48 месяцев. Ну а из практического опыта, мы советуем делать замену на пробеге в 70-90 тысяч километров.

Запчасти

Нам понадобится около двух литров масла Тойота «Getriebeoil» LV 75W оригинальный номер 08885-81001, а также, желательно заменить прокладки сливной и заливной пробок.

Порядок работ

Технология замены масла в коробке робот Тойота Королла

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора
  • Откручивается актуатор, сливается старое масло КПП
  • Производится залив свежего трансмиссионного масла
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене масла в коробке робот Тойота Королла предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и не оригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены, оперативность ремонта.

Читать еще:  Замена цепи грм тойота

Для записи на нашу московскую СТО, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Замена масла в коробке. Какое масло и сколько заливать в робот? Toyota Yaris

Подскажите пожл, прочитал в мануале, что на королле, 1.6, 2008г., робот, чтобы добраться до заливной-контрольной гайки нужно снимать привод сцепления. Так ли это на самом деле?

to cepreu-d: Обычено ничего снимать не требуется. Расположение пробок такое же , как и на Ярисе.

Но, если в мануале написано, что нужно снимать, значит снимать нужно.

Ярис 2009 года. Роботизированная коробка — в теме нашел объем системы смазки — 1.7 литра — это верно?

Т.е. если я закажу данное масло в кол-ве 2-х штук — оно подойдет и его хватит?

Toyota 08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое «SYNTHETIC Gear Oil 75W-90», 1л

как думаете такое масло подойдет в робота ? вроде как соответсвует всем характеристикам родного тойотовского (или может кто испытывал уже)

в продолжении темы масла . кто нибудь проводил испытания данного продукта ?? Xenum X-TRAN 75w90 GL-4/5 . вроде как соотвествует допускам

У меня Тойота Ярис, пробег 37 000, купила авто с пробегом 36600, бывшей владелице не верю, что меняла недавно масло, так как оно не янтарного цвета, а тёмно-коричневого. Имеет смысл менять масло? Спасибо!

to nifirtity1977: в коробке? или двигателе? если двигатель лутше уже менять на 40000т в коробке, меняют раз в 60т если это чистый автомат. если робот то раз в 30-40тис.

народ ярис 2нзФе АТ какое малос туда лить? и сколько при плановой замене

to tonice: Эта тема про замену масла в КПП-робот.

Про замену масла в АКПП — ЗДЕСЬ

Какое масло лить в АКПП Ярис — ЗДЕСЬ

Там есть вся информация.

спсб
to vlad m:

судя по молчанию, никто «здесь» с маслом «ксенум» не экспериментировал

был опыт применения данного масла на американцах, акпп вела себя положительно.

а двс прям оживали

Спасибо! Буду менять масло.

to sva1991:
to nifirtity1977:

Ребята! Эта тема про замену масла в ярисе в АКПП-робот!

Вы спрашиваете про замену масла в двигателе! Не хорошо правила форума нарушать! Найдите на форуме тему про замену масла в двигателе и задавайте вопросы про масло в двигателе там!

Вы ведь дома кушаете на кухне? Или в туалет идете чай попить?

А нужно ли менять масло?

Звонил к официалам, утверждают что масло в коробке — на весь срок службы. Звали на диагностику.

Но машина дергается на старте, часто переключает передачи поздно (бывает застревает на 3 и обороты крутит), только если перевести в М и обратно — тогда включает следующую.

Пробег больше 100 уже.

kerstvo: А нужно ли менять масло?
Звонил к официалам, утверждают что масло в коробке — на весь срок службы. Звали на диагностику.
Но машина дергается на старте, часто переключает передачи поздно (бывает застревает на 3 и обороты крутит), только если перевести в М и обратно — тогда включает следующую.
Пробег больше 100 уже. #

офицалы много чего еще могут сказать ))

в прошлые выходные самостоятельно менял масло (масло XENUM X-TRAN 75W90) в роботе, проверяешь пальцем вроде прозрачное, сливаешь — черное говно, так что однозначно — менять надо !

проблема с переключениями скорее всего от масла не зависит, как вариант сделать подводку сцепления, покататься — если проблема останется копать дальше

Ок, тогда поменяю) Уже заказал «Getriebeoil LV 75W», 1л.

Подводка — это та самая таинственная инициализация? Читал что этот «хак» не совсем полезен и потом может аукнуться..

Думаю у меня не последнего) Машина 2006 года.

to sva1991:

у меня такая же машина. собираюсь залить ЛВ75ЩМТ вроде как его рекомендуют для роботов. только вот пробки немного другие не как здесь :

а у тебя сливная пробка тоже другая?

заранее извиняйте за грамматику давно живу на чужбине 🙂

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло в коробку МКПП робот

    Подскажите какое масло лучше в роботезированную коробку залить Знаю что 75W-90 минералку или синтетику, буду очень признателен за артикул.

    Только такое (никакое не 75W90), без второго индеска и с маркировкой LV и только GL4.

    Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W (Low Viscosity)

    Коробка С50 капризная к маслу на предмет появления шумов на холодную, предупреждение об этом написано в руководстве. И это так и происходит на практике с модификауиями КПП на 150 кузов в большинстве случаев после замены на 75W90. Появляется гул. Касается это не только КПП с роботом но и обычной механики.

    Последний раз редактировалось zy69; 21.01.2014 в 07:46 .

    Прошу помощи у всех кто имеет опыт работы с роботом. У меня тойота королла 2007 г.в. Было все так:

    утром запустил дистанционно двигатель для прогрева автомобиля. выглянул в окно спустя 2 минуты и услышал звук похожий на свист проскальзывающего ремня. Заглушил и снова завел двигатель дистанционно-свиста уже не было. Вышел к машине, сел за руль, включил заднюю передачу чтобы выехать с парковки, толчок и на панели начинает моргать N. Заглушил, подождал, вновь завел и вновь все повторилось. Сделал инициализации как описано в техдоке:

    При инициализации ЭБУ: N ? E ? M ? — ? M ? — ? M ? — ? M ? — ? E ? N.
    При инициализации сцепления: N ? E ? M ? + ? M ? — ? M ? + ? M ? — ? E ? N.
    При инициализации трансмиссии: N ? E ? M ? — ? M ? — ? M ? + ? M ? + ? E ? N.
    после инициализации трансмиссии с панели пропала N. Никакая дальнейшая инициализация не помогает. Сунулся проверить положение актуатора. Получилось что после регулировки сцепления нет возможности установить на место актуатор, т.к. актуатор смещен вилкой сцепления в правую сторону автомобиля и болты крепления не совпадают с отверстиями. Может это говорит об износе диска сцепления?

    после каждой инициализации делал эту процедуру:

    Подготовьте автомобиль следующим образом:

    Остановите автомобиль.
    Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    Выключите зажигание.

    Включите зажигание (IG).

    Подождите не менее 40 с.

    Подождите не менее 15 с.

    Включите зажигание (IG).

    Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

    Рычаг переключения передач находится в положении N.
    Педаль тормоза нажата.
    Эбу номер: 89530-12291, пробег 70 000. Пишите сюда или звоните в любое время +7 927 935 29 23, Александр

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector