Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весь процесс замены помпы Тойота Королла 2008

Весь процесс замены помпы Тойота Королла 2008

Рассмотрим весь процесс снятие водяной помпы с транспортного средства Toyota Corolla 2008 года выпуска с цепным приводом двигателя. Замена помпы Тойота Королла 2008 является довольно легкой работой, которую может выполнить даже неопытный автовладелец, не имеющий понятия об этом. Если вы определили, что именно является источником ваших проблем, то есть это именно насос, то следующий шаг это решение о его его замене.

Как проверить состояние помпы автомобиля?

Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов. Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто. Хотя, безусловно, если с механикой автомобиля Тойота вы не знакомы и ни с какой иной в принципе также, то лучшим вариантом для вас будет услуга сервисного центра, в которой всю работу за вас могут сделать квалифицированные работники.

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Смотрите видео: Как заменить помпу на Toyota Corolla 200-2008 года

Замена помпы Тойота Королла

Водяной насос и термостат — одни из основных компонентов охлаждающей системы Тойоты Королла. При их неполадках двигатель будет либо перегреваться, либо чересчур долго греться, расходуя лишнее топливо.

Симптомы и причины неисправности

Причинами замены термостата являются:

  • заклинивание,
  • неплотное закрытие клапана,
  • несоответствие заводским характеристикам.

Температура открытия клапана, ºC

Для того, чтобы проверить исправность водяного насоса, достаточно снять пластиковую крышку с мотора, скинуть ремень привода, и убедиться, что:

  • шкив вращается без рывков,
  • подшипник не издает шума,
  • нет следов вытекания охлаждающей жидкости.

Если хотя бы одно из перечисленных условий не выполняется, узел необходимо сменить.

Запчасти

Подобрать комплектующие проще всего по ВИН-коду или коду силового агрегата и году выпуска легковушки. К примеру, вместо оригинальной помпы Короллы 2008 модельного года можно установить:

  • Aisin WPT-140,
  • Hepu P7646,
  • Ruville 66926,
  • SKF VKPC 91825,
  • Delphi WP2615,
  • Blue Print ADT391106,
  • Valeo 506982 и др.

Звоните или приезжайте в ближайший автосервис Тойота нашей сети в случае любых проблем с охлаждением или затруднений с выбором запчастей. Мы обладаем огромным опытом ремонта автомобилей Тойота, поэтому с радостью проконсультируем Вас и быстро устраним любую поломку.

Как поменять помпу на Тойота Королла

Помпа или, другими словами, водяной насос необходим для того, чтобы охлаждающая жидкость могла быть перекачана и равномерно распределена по всей охлаждающей системе вашего автомобиля. Опытные автолюбители знают, что для того, чтобы осуществить эту процедуру, им потребуются тосол или антифриз.

Но все чаще можно встретить случаи, когда водители, желая сэкономить, используют обычную воду. Если два вышеупомянутых средства благоприятно скажутся на работе всего автомобиля, то вода может оставить налет, избавиться от которого крайне сложно. Например, Тойота Королла может выйти из строя буквально за несколько недель. При этом ей понадобится замена помпы как можно скорее, чтобы избежать преждевременной порчи автомобиля.

Модель Тойота Королла позволяет осуществить ремонт достаточно просто. При наличии требуемых инструментов замена помпы не потребует дополнительных хлопот. Для начала подробно разберем эту деталь автомобиля.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Тойота Королла оснащена водяным насосом, который необходим для того, чтобы отвести тепло от силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев помпа перекачивает жидкость по всей системе автомобиля с целью обеспечения общей циркуляции для охлаждения всех транспортных узлов.

Вам нужно заменить помпу, если момент нагревания двигателя будет сопровождаться характерным неприятным звуком. В худшем случае Вы сможете обнаружить течь из помпы. Возвращаясь к звуку, а точнее к писку, стоит отметить, что он возникает в тот момент, когда образуется выше упомянутый налет.

Тойота Королла достаточно простой в сборке автомобиль, поэтому для того, чтобы устранить поломку, Вам нужно просто приобрести новую помпу. Замена может быть осуществлена самостоятельно, если следовать нижеописанной инструкции.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 150

    Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.

После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.

Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.

Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

  • Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
  • Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.
  • Также можно посмотреть видео о процессе замены:

    Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

    Замена помпы Тойота Королла в Чертаново

    Замена и ремонт помпы на Тойота королла в автосервисе «СТО-57» — это недорого и быстро.

    Помпа нужна для поддержки непрерывной циркуляции антифриза в системе охлаждения двигателя. Поэтому неисправности помпового насоса грозят перегревом ДВС, что ведёт к его поломке и дорогому ремонту.

    Причины неисправностей помпы

    В целом этот агрегат на машинах Тойота выходит из строя нечасто, но иногда это случается. Вот основные причины поломок:

    • Износ деталей. Чаще других изнашивается сальник.
    • Повреждены подшипники вала.
    • Последствия ДТП.
    • Некачественный ремонт.

    Почувствовать, что насос повреждён, можно по следующим признакам:

    • Значительно увеличилась температура на датчике двигателя;
    • В месте, где установлен водяной насос, видны следы его протечки;
    • В салоне чувствуется специфический запах, который распространяет охлаждающая жидкость.

    Как только вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, необходимо срочно обратиться в автосервис, чтобы заменить помпу. В противном случае ДВС может выйти из строя.

    Как поменять помпу на Тойота

    Вы можете сделать это своими руками, или обратиться в техцентр.

    В «СТО-57» работы проводятся в таком порядке:

    1. На первом этапе производим демонтаж генератора. Мы полностью снимаем эту деталь, а также натяжитель, чтобы они не мешали производить другие операции.
    2. На втором этапе нужно слить антифриз. Для этого используем специальный поворотный кран. Откручивать его следует плавно, предварительно подготовив шланг и тару.
    3. Далее необходимо открутить саму помпу. При этом из системы течёт жидкость, которая не успела вытечь на предыдущем тапе.
    4. Когда старая помпа снята, нужно установить защитную резинку, чтобы остановить протекание.
    5. Далее следует замена помпы. Мастера её надёжно и аккуратно фиксируют.
    6. Завершающий этап – установка генератора. Крепим сначала его, а затем возвращаем натяжитель на место.

    Работы на этом закончены и новая помпа готова к эксплуатации.

    В сети много инструкций о том, как поменять помпу. Вы можете рассмотреть и внимательно изучить их, чтобы самостоятельно провести ремонт автомобиля. Но помните, что в этом случае отвечать за его эксплуатационную пригодность будет не автосалон, а лично вы.

    К нам периодически обращаются владельцы автомобиля Тойота королла, которые рискнули самостоятельно поменять помпу. Они сначала посчитали это хорошим вариантом, но потом либо не смогли завершить начатое, либо позднее столкнулись с негативными последствиями. Причина – несоблюдение технологии или ошибки в интернет-инструкциях, где, к примеру, советуют «открутите четыре болта..», а в реальности эти крепления отсутствуют. В результате система охлаждения так и остаётся в неисправном состоянии.

    Где сделать ремонт автомобиля

    Автосервис «СТО-57» в Чертаново приглашает всех поклонников марки Тойота.

    Мы предлагаем вам следующие преимущества:

    • Отличные специалисты, которые превосходно разбираются во всех моделях японского производителя – королла, камри, аурис, авенсис, рав 4, аутлендер и др. Они осуществят работы по замене помпы быстро и аккуратно.
    • Современный сервис, которым будет доволен самый взыскательны клиент. У нас компетентный, дружелюбный персонал, готовый решить любую задачу.
    • Доступные цены. Наши расценки прозрачны и не завышены.
    • Гарантии качества, которые предоставляются на каждую услугу.
    • Собственный магазин оригинальных запчастей и аналогов, которые выпускает сертифицированный производитель. За новой помпой бегать не придётся – она в наличии.

    Мы располагаемся в северной части ЮАО, недалеко от Варшавского шоссе и станций метро Южная и Пражская.

    Хотите, чтобы машина всегда была на ходу, приезжайте к нам. Мы всегда поможем.

    Читать еще:  Расход топлива автомобилей тойота

    Тойота Королла Е150. Замена помпы своими руками.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Toyota Corolla. Замена помпы своими руками. Подробнее

    Замена помпы Toyota corolla e 150 Подробнее

    ЗАМЕНА ПОМПЫ НА ТОЙОТЕ! Подробнее

    Замена помпы на Toyota Corolla 2007 г. Подробнее

    И Тойота ломается ! Заклинила помпа! Подробнее

    Замена помпы охлаждения на Toyota Auris Подробнее

    Замена помпы на Toyota Corolla E150 ZRFE Подробнее

    Замена помпы Toyota Corolla Подробнее

    Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR-FE Подробнее

    Помогите. Toyota Corolla E150 2010г Подробнее

    замена помпы 1NZ Подробнее

    Замена водяного насоса Тойота Королла (от Сашки К.) Подробнее

    Шум отслужившей помпы на двигателе 2ZR-FAE 09.03.2019 Подробнее

    Ремень генератора Тойота королла Е150 Подробнее

    Стук в двигателе Тойота Королла 150 / Toyota Corolla 150 Подробнее

    Замена помпы Toyota Corolla e150 Подробнее

    Тойота Королла Е150. Замена масла в двигателе своими руками. Подробнее

    Замена помпы Toyota Corolla Подробнее

    Тойота Королла 150 как натянуть цепь Подробнее

    Замена помпы на Тойоте Королле

    Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?

    К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.

    Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

    Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.

    Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

    Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле

    Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.

    Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.

    Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.

    Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.

    Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.

    Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.

    Замена помпы на 1NZ-FE, королла NZE121

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена помпы на 1NZ-FE, королла NZE121

    Всем форумчанам – доброго дня. Хочу поделиться с вами опытом по замене помпы на движке 1NZ-FE, Тойота королла в кузове NZE121, 2002г.в. V1500. Прежде, чем проводить работы по разборке, дайте двигателю остыть.
    1. Машину поставил под наклоном так, чтобы морда была выше.
    2. Снял с АКБ минусовую клемму и ослабил крышку заливной горловины радиатора.
    3. На блоке двигателя со стороны кузова нашел кран для слива ОЖ, надел шланг диам. 8мм, вывел его через арку переднего колеса и поместил в ведро. Ключом на 10 открыл краник.
    4. Пока не снял ремень навесных агрегатов, сразу открутил три болтика на 10 на шкиве помпы (усилие приложил наименьшее без доп. приспособ.)
    5. На генераторе ослабил верхний болт на 12 и нижний на 14, снял ремень и шкив.
    6. Помпа крепится к движку тремя болтами и двумя гайками на 10. Открутил тоже в легкую и снял аккуратно помпу. (вытекло еще 100-200 мл. ОЖ).
    7. Протер место стыковки на блоке ДВС, поставил новую помпу с прокладкой(была в комплекте).
    8. Наживулил сначала гаечки, затем прикрутил болтики и затянул 1,3,2. После затянул гаечки. Сильно тянуть не надо, примерно так как было.
    9. Поставил шкив, маленько затянул без приспособ, надел ремень и подтянул его генератором. Затянул болты генератора.(здесь можно посильнее)
    10. Вот теперь еще раз подтянул болтики на шкиве.
    11. Закрыл кран слива ОЖ, снял шланг и залил ОЖ в радиатор, закрыл крышку. Зацепил клемму на АКБ и запустил движку.
    12. Было слышно бульканье в системе (это оставшийся воздух), прогрел двигатель до рабочей температуры не включая печку. Открытия термостата и включения вентилятора, я так и не дождался. Заглушил двигатель и через некоторое время проверил наличие ОЖ в радиаторе и бачке, долил. На следующий день проверил уровень ОЖ, долил и через 100 км пути (дорога из деревни домой) проверил ОЖ еще раз и подлил 100гр. На замену я потратил чуть больше 1часа “с перекурами”
    13. Будьте осторожны с горячим антифризом, не открывайте крышку радиатора при работающем или горячем двигателе . Никакие лишние агрегаты мешающие замене помпы я не снимал, под машину на залазил, все делал сверху.
    Выкладываю фотки с места работы.

    Последний раз редактировалось Рустам Омск; 05.04.2010 в 09:28 .

    Вот собственно и фотки. Желаю удачи тем, кто любит ремонтировать авто своими руками когда это возможно. Надеюсь мое описание поможет кому-нибудь, буду только рад.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Рустам Омск; 05.04.2010 в 10:29 .

    Спасибо за фото, повторение — мать учения.

    Тема: Модернизированная помпа

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
    Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Модернизированная помпа

    На дорестайлинговой Королле с двигателем 1.6 тойота почему то поставила непонятную помпу с которыми были достаточно массовые проблемы.
    «Модернизированная» помпа 16100-39466 (вместо 16100-39465) — проблему решает. Эта снова производства Aisin как это было на 120 ках и двигателе 1.4.
    Фото новой и старой помпы. На ранних стадиях подтекание можно заметить отцепив пластмассовую заглушку на 3 защелках.

    Толщина фланца стала 8 мм вместо 3.5 и для 3 болтов выемку под головку в нем нет.
    Поэтому вместо 3 коротких болтов с длиной резьбы 18 мм — 91551-G0818. желательно купить 3 болта на 25 мм: 91551-80825.

    ЗЫ: прокладка есть в комплекте. Отдельно тоже есть но заказывать не нужно.

    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Что то заскрекотала моя помпа периодически’ но пока не потекла’ хотя крышку еще не отколупывал. Хорошо что выданную модернизированную по случаю окончания гарантии не продал’ хотя домогались. Сгодицца таки.
    Может поменять жыжу по случаю? Или забить?

    меняй конечно жижу 🙂 хуже не будет

    Не хуже — не лучше. Жабэн зеленый. До весны помпас не дотянул’ а хотел поврозь впаредь )))
    Эээээ . ээээ . © одинчувак )))
    Goldenzhizha’ adnakka’ nicht eboittegn

    А почем сейчас SLLC , у меня 165 000 т.км. наверно пора освежить жижу,или можно еще погонять?

    Пользователь сказал cпасибо:

    Не могу пока понять окончательно’ открыл крышку — нет подтеков. Скиинул ремень покрутил шкив’ обгонную муфту гены все ОК. Почистил ручьи на ремне были подзагажены’ возможно грязь иногда трещала. Проверил натяжку буду наблюдать еще.

    Помпа’ т.н. модернизированная: С артикулом Aisin WPT-140′ она же’ но почти на треть дешевле тойоты.

    Фото с тырнет лабаза.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Не прошло и пяти лет как выданная по гарантии помпа впрок, с первого фото пригодилась. Проехался по трассе 180 кмч по джиписи, а старая возьми и крякни, на 62 тыще

    Как таковой фотоотчет делать было лениво, лишь несколько моментов для начинающих, не описанных в техдоке (Снятие. Установка), ремень кстати в идеальном состоянии )

    Вот так она шумит )))

    Из 5-ти болтов — 2 длинных, 3 коротких — длиной 16 мм. При установке модернизированной помпы, рекомендуют три коротких болта длиной 16 мм, заменить на 25 мм. 2 длинных не в те отверстия не вкрутить. Лучше сразу запомнить откуда они выкручены. Болты на 25 мм я не менял. Прокладка в норме, но новая идет вместе с помпой.

    Кстати, у дилера купить антифриз дешевле всего. На емексе литр концентрата стоит 1200 руб. На икзисте и автодоке с антифризом вообще голяк, антишмутенские акции чтоле докатились )))
    Судя по артикулу бадяжат из 60-л бочки концентрата. На квитанции какой то Семен Семеныч, но это не я. Платил я, а на квитанции не я. Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: отдел продаж запчастей в лице одного человека в ТЦ пытался впарить допы какому то очкастому ботану. Не впарил )))

    2 литра уже готового антифриза.

    Состояние семилетнего из системы. На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки ) Столько его слилось с крана радиатора. На блоке ничего не трогал.

    Столько все равно теряешь при откручивании помпы.

    Вот новая помпа уже стоит.

    Перед снятием ремня и ослаблением натяга, чтобы не париться затем при установке взад, замаркировал резьбу зубной пастой, и при натяжке ремня добавил виток на «старость». Тут еще старый помпас )

    Затем залил 2 литра свежачка, остальное сколько влезло доливал старый антифриз. В итоге столько старой жижы осталось после выгона пробок. То есть потерянной жижы + долив от мин (столько было на момент замены) до максимума — около 600 -700 мл.

    ПО хорошему бы заменить уже всю но зеленый земноводный . , окаянный товаресч тойотовода ))))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector