Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 150 000 км, согласно регламенту «Toyota Motor Corp.».

1 нормо/час — 1000 руб. Цены от 01.01.2020г.

Виды работНормо/часСтоимость, руб.Описание
Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис
(1AZFSE, 2AZFSE, 1ZZFE, 3ZZFE, 1ADFTV, 2ADFHV)
99 000В стоимость работ входит — замена:
цепи ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
шестерен распредвала
гидронатяжителя цепи
успокоителя цепи
прокладки клапанной крышки
Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис
(1CDFTV, 2CT, 2CTE, 2SFE, 4AFE, 7AFE)
4.54 500В стоимость работ входит — замена:
ремня ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
натяжителя
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.51 500
Ролик-натяжитель приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.5500
Замена сальника распредвала0.5500

Стоимость работ по замене ГРМ Тойота Авенсис может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис

Моторы 2СT и 2CT-E, наверное самые проблемные не то что у Тойоты, а вообще у всех вместе взятых японских машин. Конструктивные дефекты приводят к тому, что практически все владельцы данных экземпляров хотя бы раз сталкивались с обрывом ремня газораспределительного механизма.

Дьявол кроется в деталях. На Авенсисах с такими «движками» не только гнет клапана, но и в 95% случаев ломает распредвал, расположенные под ним толкатели с бугелями, заставляя покупать новую ГБЦ.

Периодичность

Стандартный срок службы ремня ГРМ равен 60 тысячам километров пробега. Если Вы решите сократить его до 50 тысяч — это будет разумным решением.

Порядок работ

Технология замены привода на моторах 1.6 и 1.8 л (по возможности работы проводятся на остывшем автомобиле):

  1. Поднимаем капот.
  2. Снимаем верхнюю защиту двигателя.
  3. Отодвигаем в сторону жгуты проводки, воздуховоды и т.д.
  4. Демонтируем защитные кожухи (3 шт.).
  5. С помощью прокрутки натяжного ролика, ослабляем натяжение привода.
  6. Ставим установочные метки.
  7. Проверяем состояние и меняем изношенные детали.
  8. Устанавливаем новые комплектующие по заранее выставленным меткам.
  9. Собираем агрегат согласно обратному алгоритму.

Обратившись к специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию на все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту привода ГРМ Тойоты Авенсис. Сотрудничество с оптовыми компаниями, занимающимися поставками запчастей, позволяет предложить натяжители, шкивы, натяжные и вспомогательные ролики, клиновые ремни оригинального либо неоригинального производства. Нас отличают:

  • большой опыт мастеров,
  • оперативные сроки ремонта,
  • отличное качество выполняемых работ,
  • конкурентно низкие цены.

Toyota Avensis Red Hat › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Разбирается все по фотоотчету www.carina-e.ru/faq/index…0%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F, _%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%A0%D0%9C_3S-FE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 (carina-e.ru/viewtopic.php?p=558655#p558655). С разницей в том, что когда снимаешь верхнюю часть опоры двигателя, болт, который находится ближе к переду (фото №5, болт №1), легко снялся только когда я убрал домкрат с поддона двигателя.

Остальные открутились при поддомкраченом двигателе. Третий болт нижней части опоры двигателя никак не увидишь, его надо нащупать. Шкив коленвала фиксировал не бечевкой, а специальным инструментом, который в магазине назывался «Ключ амортизатора».

Для покупки ключа или его изготовления даю размеры шкива коленвала 3S-FE:
Сам шкив имеет диаметр 145 мм
Два отверстия диаметром 6 мм
Расстояние между дырками – около 75 мм.

Чтобы снять крышки ремня ГРМ надо сначала открутить все гайки, которые их крепят, потом снять нижнюю крышку, потом снять нижнюю часть опоры двигателя, и потом верхнюю крышку.

Собирать в обратной последовательности: сначала поставить верхнюю крышку, потом прикрутить нижнюю часть опоры двигателя, потом нижнюю крышку. Пружина снимается легко длинными пассатижами, давить на ролик для ее снятия не нужно.

Старый ремень отходил около 120 тыс км., но был в очень хорошем состоянии, без трещин. Стоял оригинал. Можно было его и не менять до 150 тыс, а может и до 200.
Когда устанавливаешь новый ремень, его левая часть натягивается пружиной, а правая часть – нет.
Сначала попробовал поставить ремень по мануалу: вешаешь ремень, выставляешь метки, отпускаешь пружину, делаешь 2 оборота коленвала, затем еще 1 и 7/8 оборота, и потом фиксируешь пружину. Но после этого по ощущениям левая часть ремня все равно не натягивается.

Ремень натягивал по видео

Чтобы поменять сальник распредвала надо снять клапанную крышку, а чтобы снять крышку надо снять трубку отвода картерных газов. Проще ее снять не с клапанной крышки, а с другого конца.

Сальник с помощью самореза не снимешь (саморез не вкрутишь, очень мало места). Я снял с помощью консервной открывалки (проткнул, поддел, потянул). Чтобы его обратно ровно надеть, надо приготовить что-то круглое такого же размера. Головка подходит не точно. И придумать во что опереться, т.к. входит он туго.
На замену ремня в первый раз ушло 2 дня (примерно по 8 часов работы). Потом заново разбирали вдвоем с Серегой, регулировали натяжение, справились за 6,5 часов. Во второй раз долго возились со снятием сальника распредвала.
Еще видео, к замене ремня не относится

Что нужно:
— набор инструментов
— динамометрический ключ (шкив 108 Нм, клапанная крышка 44 Нм)
— изогнутые ключи
— фиксатор шкива коленвала
— киянка (для удерживания фиксатора шкива)
— съемник шкива (купить надо тот, который вкручивается в резьбу на шкиве, снаружи она не видна, а трёхлапый может сломать края шкива, как у меня и случилось в первый раз)
— свечной ключ
— очень маленькое зеркало
— указка с магнитом для посадки болтов (продается вместе с зеркалом)
— замазка с кисточкой (для ремня)
— фонарик
— стойка
— противооткатные упоры
— домкрат с резинкой (чтобы не повредить поддон)
— коврик
— инструкция
— wd-40

Запчасти:
Ремень ГРМ Toyota 13568-09041 2 308 руб
Ролик натяжной Koyo PU385827ARR9DY 700 руб
Ролик обводной Koyo PU355816RR9D 483 руб
Пружина натяжного ролика Toyota 90507-17003 186 руб
Сальник коленвала Toyota
Ремень гидроусилителя Contitech 3PK760 224 руб
Прокладка клапанной крышки Toyota

Замена ремня ГРМ Toyota (Тойота) Avensis на Южной, в Чертаново

Специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу «Замена ремня ГРМ Toyota (Тойота) Avensis на Южной, в Чертаново» в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги «Замена ремня ГРМ Toyota (Тойота) Avensis на Южной, в Чертаново» составляет от 4500 руб.

Все работы включая Замена ремня ГРМ Toyota (Тойота) Avensis на Южной, в Чертаново в техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные в техцентре Авто Драйв вам предоставляем гарантия.

Записаться на услугу «Замена ремня ГРМ Toyota (Тойота) Avensis на Южной, в Чертаново» вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Ближайшие районы: Чертаново Северное, Чертаново центрально, Чертаново Южное
Ближайшие станции метро: Южная, Пражская, Чертановская, Улица Академика Янгеля.
Ближайшие крупные магистрали: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Улица Подольских Курсантов, 33-км. МКАД.

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.

На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

На слесарные работы вы получаете 12 месяцев гарантии. Мы гарантируем качество своей работы и если в течение 12 месяцев после посещения нашего автосервиса возникли проблемы — мы все исправим абсолютно бесплатно.

Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значи т, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Замена ремня/Цепь ГРМ на Toyota Avensis II (T250)

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС …, а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Замена ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Тойота Авенсис от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Avensis в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Toyota Avensis цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Toyota AvensisКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Toyota Avensis

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Тойота Авенсис может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Avensis в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Тойота Авенсис

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Toyota Avensis:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Тойота Авенсис

При проведении замены ремня ГРМ Тойота Авенсис требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Toyota Avensis. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Тойоте Авенсис 2.0 дизель?

Ремень ГРМ — это расходная деталь в двигателе внутреннего сгорания, которая является связующим звеном между коленвалом и распредвалом. Находится в подкапотном пространстве с одной из сторон силового агрегата. Пластиковый кожух, который установлен над ним, защищает его от атмосферных и физических воздействий. Это основной ремень, без которого транспортное средство не заведется. Но, как и любая другая расходная деталь, она нуждается в замене. Когда и как это делать — читайте в статье.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Замена ГРМ ремня на Тойоте Авенсис 2.0 дизель осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега или по первым признакам износа.

Признаки необходимости замены:

  • Двигатель внутреннего сгорания плохо заводится в любую погоду;
  • Темный цвет выхлопных газов за счет рассинхронизации механизма и неполном сгорании топливной смеси;
  • Внешнее состояние: отслойка материала, потертости, наличие на поверхности масла или охлаждающей жидкости;
  • Посторонние шумы в подкапотном пространстве.

Если был замечен хотя бы один из вышеописанных признаков, необходимо начать подготовку к процедуре замены.

Выбор ремня

Оптимальным вариантом при выборе *качественного ремня ГРМ* — покупка оригинальной комплектующей. Такие ремни создавались инженерами, которые также создавали двигатели для конкретного автомобиля. При создании комплектующих использовались все математические расчеты. Контроль качества при этом на самом высоком уровне. Но если оригинальные комплектующие в регионе владельца транспортного средства редкость, а официальный дилер находится за несколько сотен километров от места нахождения автомобиля, можно воспользоваться качественными аналогами.

Название популярных фирм комплектующих:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates;
  • Bosch.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к подготовке.

Самостоятельная замена

Подготовка к замене основывается на двух базовых действиях:

  • Сбор необходимых инструментов;
  • Изучение и соблюдение правил техники безопасности.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки;
  • Фиксатор для маховика и натяжителя;
  • Другие инструменты (по мере необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Перед заменой установить транспортное средство на ровную поверхность. Можно использовать эстакаду или гараж.
  2. Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные приспособления.
  3. Переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  4. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно переходить к процедуре замены.

Снятие ремня

Пошаговый процесс снятия старого ремня ГРМ:

  1. Установить домкрат под переднюю правую часть транспортного средства. Ослабить болты крепления переднего правого колеса. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата и снять колесо.
  2. В колесной арке установлена пластиковая защита. Она крепится двумя болтами и двумя пластиковыми фиксаторами. Ее необходимо демонтировать. Пластиковые фиксаторы сохранить не удастся, так как при легком движении они ломаются.
  3. Открывается доступ к шкиву коленчатого вала. Использовать ключ на 19 мм, чтобы открутить.
  4. После снятия навесного оборудования и приводных ремней, можно снять шкив.
  5. Затем снять все свечи зажигания и выставить первый цилиндр в положение мертвой точки. Метка на шкиве должна быть совмещена с цифрой 0 по шкале на пластмассовой крышке.
  6. Вращать шкив по часовой стрелке вручную или при помощи ключа с центральным болтом.
  7. Шкив снять при помощи рук. Все зависит от прочности посадки.
  8. Снять правую опору силового агрегата. Можно воспользоваться домкратом и дощечкой, чтобы немного приподнять двигатель.
  9. Открывается доступ к пластмассовым крышкам ремня ГРМ. Их необходимо демонтировать. При этом запомнить, какой болт для какого отверстия предназначен, так как они разной длины.
  10. Ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик. Только после этого можно снять ремень ГРМ.

Установка нового элемента

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо закрепить все ролики. Натяжной ролик зафиксировать в нижнем положении. Теперь можно установить расходник.
  2. Проверить совпадение меток на шкиве.
  3. Завернуть шкив коленчатого вала и затянуть его по часовой стрелке. Такое действие обеспечит натяжку ремня.
  4. Установить на место защитную крышку, завернуть все болты на свои места.
  5. Закрепить опору двигателя.
  6. Установить все навесное оборудование и ремни в обратной последовательности.
  7. Установить свечи зажигания на место, защиту арки, установить колесо и опустить домкрат.
  8. Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Завести двигатель, проверить его работоспособность.

Процедура замены занимает около 6 часов. Главное, следовать предоставленной выше инструкции.

Особенности замены на других моделях

Особенность замены ремня ГРМ на Тойоте Люсида и Пикник сравнивается с процессом замены на Тойоте Авенсис. Сходства заключаются в алгоритме, а различия кроются в месторасположении навесного оборудования.

Стандартный алгоритм замены:

  • Снять декоративную крышку двигателя;
  • Демонтировать навесное оборудование и ремни;
  • Добраться до ролика натяжения, ослабить, снять старый ремень;
  • Установить ремень по меткам;
  • Собрать в обратной последовательности;
  • Завести и проверить работоспособность.

Последствия несвоевременной замены

Ремень газораспределительного механизма на Toyota Avensis нужно менять своевременно. Если пропустить интервал замены или не обращать внимание на характерные звуки, могут возникнуть плачевные последствия.

В результате потребуется дорогостоящий ремонт или замена двигателя по причине:

  • Погнутых клапанов;
  • Деформации блока цилиндров;
  • Деформации поршней.

Поэтому если автовладелец приобретает поддержанное транспортное средство, нужно первым делом заменить ремень и все ролики. Это обезопасит его от последующего дорогостоящего ремонта.

Замена ГРМ Toyota Avensis

Цены на замену ГРМ Toyota Avensis

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Toyota Avensis

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Читать еще:  Замена масла в роботе тойота королла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×