Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАМЕНА робота НА АВТОМАТ Toyota

Замена робота на акпп тойота королла

  • Наши преимущества
  • Доп.услуги
  • Галерея
  • Адреса сервисов
  • Отзывы

При пробеге после 80 тысяч километров у всех автомобилей Toyota Corolla, Toyota Auris и Toyota Verso 2006, 2007, 2008 и 2009 года выпуска начинаются проблемы с роботизированной коробкой передач. Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии.

Диагностика и ремонт робота дорогостоящи и не решают проблему полностью: замена сцепления, замена актуатора и много другое. Любое решение временно и требует периодичности, иначе автомобиль в любой момент будет отказываться ехать. Мы предлагаем кардинальное решение: замена робота на автомат.

При замене коробка робот со всеми ее составляющими, в том числе электроникой, демонтируется и ставится четырехступенчатая коробка автомат Toyota U340 (U341 для Verso). Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат.

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированная коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

АКПП U340— электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке

При замене коробки робот на автомат вы получаете:

1. АКПП U340 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики;
2. Индикацию выбранного режима на приборной панели;
3. Сохранение работы круиз-контроля (при наличии);
4. Селектор-автомат, который идеально впишется в интерьер салона. При замене используются новейшие технологии, в том числе печать рамки селектора на 3D-принтере;
5. Комфорт и надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, отсутствие эффекта «кивания». Нет необходимости переключать на нейтральную передачу при остановках.

Замена ММТ на АКПП

прайс лист услуг сервиса БНТР . Все работы по замене робота на тойотах проводятся в течении трех рабочих дней в порядке очереди, выполняются в нашем Автосервисе квалифицированными специалистами, качественно и в срок.

Выполним Качественную и быструю замену ММТ на АКПП в:

  • TOYOTA COROLLA 70000 “КИТ”-55000
  • TOYOTA VERSO(2005-2009г.)70000 “КИТ”-55000
  • TOYOTA AURIS 70000 “КИТ”-55000
  • TOYOTA YARIS – 55 000 “КИТ”-45000

Для жителей других городов и регионов, так же осуществляем отправку в регионы Комплектов по самостоятельно установке-“КИТ”.
Как заказать комплект*ссылка*

Перечень комплектующих КИТ

Для замены робота на автомат входит:

  • – АКПП,
  • – трос переключения КПП
  • – кулиса КПП с накладкой
  • – теплообменник с шлангами(или радиатор)
  • – кронштейн верхней подушки КПП
  • маховик(венец маховика) + дистанционные шайбы 2шт.
  • блок управления АКПП
  • жгут проводов для АКПП
      К комплекту для установки прилагается мануал по установке КИТа.
      • При желании по запросу высылаем данные на электронную почтой.

комплект КИТ для замены Роботизированной кпп

комплект КИТ с радиатором на Toyota corolla и Auris

Область основной боковой панели

Рабочие дни пн-сб. Звонить с 6:00 до 16:00 по МСК.
Тел: 8-904-890-9528
Тел: 8-904-895-1196

Замена робота на автомат Тойота Королла

Стоит ли проводить замену робота на автомат Тойота Королла? Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).

Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.

Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.

Порядок работ

Технология замены робота на автомат Тойота Королла

  • Приобретается комплект для замены АКПП в сборе
  • Демонтируется старый робот
  • Устанавливаются автоматическая коробка передач, кулиса и т.д.
  • Заливается свежее масло, проводится адаптация
  • Осуществляется проверка и первичная обкатка машины

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене робота на АКПП и подбору запчастей предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела заказов проконсультируют по оптимальным вариантам в соотношении цена/качество. Оперативность замены, конкурентные цены.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Замена робота на Акпп Toyota Corolla

Думаю будет правильно выделить в отдельную тему .Начало

Бывалый «автомат» отлично вписался в подкапотное пространство. Хорошо видна стандартная тяга рычага переключения передач, переходящая в трос управления режимами трансмиссии. За кронштейном троса — «жигулевский» стартер

Стандартный бампер словно специально создан для размещения радиатора охлаждения «автомата
На дворе XXI век, а «автоматов» на массовых отечественных автомобилях как не было, так и нет. Блеснул было луч надежды (см. АР № 9, 2002 — статья про ВАЗ-2112 с вариатором ZF), но погас. Ведь установка вариатора в московском Центре автоматических трансмиссий МАИ стоит около $3000. Прибавьте сюда $7500 за новый ВАЗ — и уже можно покупать таганрогский Hyundai Accent.
Новое решение «автоматической» проблемы предлагает московская фирма Айя. Здесь за $1500 готовы установить на любой переднеприводный ВАЗ. подержанную автоматическую коробку от старой Тойоты!
Затея с японскими «автоматами» возникла шесть лет назад, когда самой фирмы Айя еще не существовало. Будущие ее учредители тогда «осели» во Владивостоке для налаживания поставок в Россию «праворульных» машин и запчастей. Сперва попробовали приладить «автомат» от списанной Тойоты к вазовской «восьмерке». Гибрид вышел удачным, и сразу же посыпались заказы от родственников, от друзей…
И вот теперь авторы идеи решили выйти на рынок — для этой цели и была образована фирма Айя. Специально для массовой установки японских «автоматов» на ВАЗы был разработан и запатентован универсальный адаптер-переходник, который позволяет соблюсти соосность валов двигателя и трансмиссии. Крепление коробки к кузову — через специальный кронштейн, а внутренние «гранаты» вазовских полуосей доработаны под ответные части «автомата». Радиатор охлаждения коробки вписался в нижнюю часть переднего бампера, а стартер заменен на «жигулевский». На этом список переделок в моторном отсеке заканчивается. Никакой перекомпоновки!
А как же управляющая электроника? Ведь современные «автоматы» получают данные от множества датчиков — частоты вращения коленвала, скорости, положения педали акселератора… Ничего этого пока нет — на первых товарных автомобилях стоят простейшие четырехдиапазонные «автоматы» Aisin A240L образца… 1985 года! Они просто не имеют управляющей электроники — только механическое включение режима Kick-down и принудительное отключение повышающей передачи.
Педальный узел остается неизменным — ненужную педаль сцепления просто отводят к полу и прячут под обивкой. К сожалению, педаль тормоза с увеличенной площадкой остается в непосредственной близости от акселератора, а площадка для отдыха левой ноги отсутствует. Селектор «автомата» со стандартным набором режимов (P, R, N, D, 2 и 1) и зигзагообразной прорезью — полностью оригинальный. Механизм управления, за исключением кожаного «набалдашника» с клавишей overdrive off (отключение повышающей, четвертой передачи), собран из вазовских комплектующих. Ровная подсветка режимов оживляет мрак салона в темное время суток. Но работает селектор неважно — переключения происходят «вязко», неинформативно, из-за чего приходится всякий раз переводить взгляд на центральный тоннель и контролировать положение рычага. Впрочем, за небольшую доплату можно врезать «полоску» индикации режимов работы в комбинацию приборов.
Плохо другое — рычаг не имеет никаких блокировок, а о необходимости нажатия на тормоз при постановке на «паркинг» и перед троганием напоминает только запись в инструкции. Хорошо хоть, что есть блокировка запуска двигателя при «ходовых» положениях рычага.
А как почтенный японский агрегат ладит с вазовским мотором?
Для теста нам предложили самый тяжелый во всех смыслах вариант — универсал ВАЗ-2111, да еще с восьмиклапанным двигателем. В качестве «печки» мы взяли точно такую же машину с механической коробкой.
Рычаг в Drive — и по кузову пробегает едва заметная дрожь: опоры силового агрегата здесь жестче стандартных. Трогается с места автоматическая «одиннадцатая» отлично — без задержек и очень плавно. Начать движение в горку? Никаких проблем: крутящего момента при отпущенной педали газа хватает, чтобы удерживать автомобиль без помощи тормозов на небольшом уклоне. То, что нужно для новичка! Но разгоняется универсал с «автоматом» заметно медленнее стандартной машины. И дело здесь не только в потерях на переключение передач — они как раз минимальны. Дело в том, что у «автомата» весь диапазон передаточных чисел разбит не на пять «отрезков», а на четыре — коробка четырехступенчатая. Поэтому и передачи здесь «длиннее». А еще «автомат» в режиме Drive не позволяет раскручивать мотор до 6000 об/мин, переходя на повышенную передачу при 4500—5000 об/мин. Сезон замеров еще не открыт, но по субъективным ощущениям разница во времени разгона до 100 км/ч — около трех секунд.
А как сказались на поведении машины лишние 26 кг массы, которые дополнительно нагружают переднюю ось? Для многих мировых производителей это уже серьезный повод перенастроить подвеску, но на фоне общей «ватной» управляемости какой-либо разницы в поведении двух «одиннадцатых» мы не заметили.
А вот расход топлива из-за «длинных» передач «автомата» в городских режимах неизбежно возрос. Зато при равномерном движении по шоссе экономичность будет выше. Например, на скорости 100 км/ч на четвертой передаче двигатель будет держать обороты на 400 об/мин ниже, чем на пятой передаче вазовской «механики».
В фирме Айя утверждают, что при желании могут подобрать коробку со спортивным характером, которая будет «выкручивать» все передачи до предельных 6000 об/мин. Благо разновидностей японских «автоматов» — великое множество. Уже в ближайшее время поступят в продажу автомобили с улучшенным «автоматом» Aisin A240E, который имеет датчик скорости.
Все это хорошо. Но сколько проживет подержанный «автомат», особенно после такой «пересадки»?
Специалисты фирмы уверяют, что отбирают для установки только «автоматы» с расчетным остаточным ресурсом не менее 300000 км — во Владивостоке работает специальный стенд, на котором замеряются крутящие моменты и по специальной методике определяется изношенность фрикционов. Гарантийный срок — два года, как у новых автомобилей ВАЗ, а гарантийный пробег даже больше — 50000 км. Все обслуживание сводится только к обновлению масла каждые 40000 км.
Продавать переделанные машины Айя собирается через официальных дилеров ВАЗа. Более того, право переделки тоже доверено продавцам — им будут поставлять полные комплекты для установки: «автомат», селектор, трос управления, переходник, ШРУСы и т.д. Этот набор сертифицирован в НАМИ для установки на все переднеприводные автомобили ВАЗ, а при переделке владелец получает сертификат НАМИ, оформленный на конкретный автомобиль. Серьезный подход.
Цена — от $1500 с установкой в зависимости от модели коробки. А если «автомат» все же сломается, причем сразу по истечении гарантии? Покупка другой такой же коробки обойдется минимум в $700, а переборка старой — еще дороже.
Тогда за четыре нормо-часа мастера достанут из-под обивки педаль сцепления и вернут на место снятую вазовскую «механику» с рычагом переключения передач. Другое дело — захочет ли этого тот, кто уже привык к «автомату»?
Справка АР. Автомобили на тест предоставил автосалон Лада на Варшавке, тел.: (095) 542-43-43.

Читать еще:  Замена масла в роботе тойота королла

Замена робота на акпп тойота королла

Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

Рейтинг: 8 550
Репутация: +2

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 133 раза

Замена робота на автомат! Тойота!

  • Цитата

Сообщение Baner » 21 янв 2016, 17:31

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:15 Стаж: 2008 Авто: toyota corolla

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Corollovod » 21 янв 2016, 19:36

Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

Рейтинг: 8 550
Репутация: +2

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 133 раза

Замена робота на автомат! Тойота!

  • Цитата

Сообщение Baner » 09 фев 2016, 21:20

Сообщения: 945 Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: made in JAPAN :
Награды: 1

Рейтинг: 1 598
Репутация: 0

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 13 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

  • Цитата

Сообщение 345 » 09 фев 2016, 23:08

Тише едешь — дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

Рейтинг: 8 550
Репутация: +2

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 133 раза

Замена робота на автомат! Тойота!

  • Цитата

Сообщение Baner » 20 фев 2016, 23:56

345 , Самый простой А244L, в среднем ресурс данного автомата 300-500к, думаю достойная альтернатива причальному роботу)

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Первый аурис приехавший, точней доехавший на роботе до нас, уехал очень счастливым на автомате, тяжеловато было найти рычаг переключения акпп от праворукого ауриса, но тем не менее нашли выходы на данные запчасти))
Главное клиент очень доволен и в шоке от отзывчивости и резвости движка, после робота разница просто жесть, небо и земля.

Читать еще:  Тойота авенсис замена топливного фильтра

Отправлено спустя 28 минут 31 секунду:
Есть один комплект в начилие под короллу 150!

Замена робота на автомат Toyota

Главная

Замена робота на автомат в Омске.

Звоните +7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)

Все владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На доске приборов загорается «коварная» шестеренка, моргает буква N (нейтральная передача), и машина отказывается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — страшно представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но чаще всего это происходит при движении в пробке. Первым делом приходит мысль о том, что опять сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, недавно, всего каких-то 20 тыс. км. Как правило, это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» владельцев данных автомобилей может ждать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике. Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые полтора года, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть стоимости автомобиля.

Проблемы в работе роботизированной коробки передач

Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.

Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.

Замена робота на АКПП Тойота Королла


Решение всем этим проблемам есть и оно очень простое: заменить роботизированную коробку на коробку автомат. Коробка робот со всеми ее составляющими, электронной начинкой убирается, ставится простая четырехступенчатая тойотовская коробка автомат начала 2000-ых годов. Та самая «неубиваемая» коробка, с которой никто не знал проблем. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали!

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированая коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

Мы сотрудничаем с автосервисами в разных городах, контакты можете уточнить по телефону (Viber/WhatsApp) +7-961-882-55-00, или по почте info@robotanet.ru.

Замена коробки робот на коробку автомат занимает один день, немного дольше производится подготовка комплекта.

Тема: Замена робота ММТ на АКПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Замена робота ММТ на АКПП

    Всем доброго времени суток.Подскажите кто знает.Ситуация такая-у меня е150 2008г.в. 1.6 робот с кнопкой start/stop. Товарищ почти даром отдает мне в хлам завернутую(после аварии) е150 2012г.в. АКПП она тоже с кнопкой start/stop. Вот хочу мотор с коробкой к себе переставить.щиток.блоки и т.д. вобщем все что будет необходимо. подскажите кто сталкивался или кто знает возможно это?и если да,то что дя этого нужно?

    Если вы задаете такой вопрос, как минимум нужен качетсвенный автосервис с пряморукими ребятами, и немного денег за их работу. Донор есть, а что еще для счастья надо.

    А по мне так пока робот жив, менять смысла нет. Когда кончится, тогда и будем думать. А во сколько донор вам встанет, если не секрет? Так из любопытства спрашиваю, приценится так сказать.

    Возни там хватит. Теоретически — открутил. прикрутил и баста, максимум два дня. Практически — может затянутся прилично. если возиться с пучками проводов.

    Это если самому возиться и разбираться с этим гемором. Глаза бояться руки делают. Тем более что у автора, практически, есть второй автомобиль с акпп (без кузова, но коса, жгуты и все такое. ).

    Приветствую Vet1310! У меня ситуация такая что нужно точно знать какие именно части проводки и блоки необходимы,т.к.машина сильно завернута(что там целое а что нет),а вкладываться не особо хочется,

    Читать еще:  Замена ремня грм тойота карина

    Реч не за донора,товарищ попал в аварию,машина на стоянке разбитая. Говорит снимай что хочеш,рублей 20 даш.Вот вобщем то такая ситуация

    Я сам только недавно за тойробота сел.
    Акпп, кулиса, другая проводка в моторном отсеке (для акпп) и салоне (щиток приборов, кулиса),
    блок управления двигателем и акпп,
    радиатор охлаждения акпп
    привода, маховик под вопросом.

    p.s. Дополните если что.

    Пробуйте. О результатах отписывайтесь.

    На вскидку: сама коробка, гтц, это понятно. ЭБУ ДВС, косу, монтажный блок иэ под капота, Вся мотня от него до салона (эбу кузова), селектор передач, накладку на него, жгут от распредблока от левой коленки до селектора, сам распред.блок, т. н. эбу кузова + кросс, вся мотня на приборку, сама приборка. Из панели из за кондея дернуть эбу иммо и блок сертификации, на всякей со жгутами.
    Подробнее, нужно поковыряццо. Еще от датчиков на трансмиссии оэследить жгуты. Они разные естественно.

    Выдернуть коробку с50a, эбу ммт, привода актуатора оба , жгуты на них от эбу — впарить их потом или задарить.

    всем привет переставлял всю подкапотку все проводку и под торпедо тоже все переставлял проводка под торпеда у робота и акпп разная осталось только задняя проводка на все провсе 3 дня просто проводку раскидывал в одного так если есть кто поможет можно и быстрей проблем нет тупо снял переставил

    Тойота Королла Замена Коробки Робот На Автомат

    Автоматическая замена работы Тойота Венок

    Роботизированная коробка Переключение передач обеспечивает автомобилю динамичную и плавную езду. Однако недостатками этого механизма являются: нестабильная работа (коробка передач может произвольно переключаться в нейтральное положение, увеличивать скорость двигателя на 130-140 км / ч. Кроме того, переключаться в режим подъема при движении по шоссе). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «работы» просто зависает. Причина также в том, что механизм недостаточно высок. Так что вопрос в том, как утилизировать робот на автомате, иными словами, на самих механиках.

    Заменить механическую коробку передач на автоматическую

    Что если вы поставили перед роботом цель поставить автоматическую коробку передач, вам сначала нужно приобрести комплект, автоматическая коробка передач U340E идеальна.

    Передача такого типа очень эффективна, а также надежна и неприхотлива.

    Утилизация является полностью выполнимым процессом, и это делается независимо. Если вместо робота была приобретена автоматическая коробка передач, необходимо выполнить «подгонку», чтобы убедиться, что крепления для коробки передач установлены правильно. Если требуется пропуск, необходимо сделать дополнительную скобку.

    Автоматическая коробка передач устанавливается. Уже сегодня необходимо подключить провода к симулятору и сцене. Завершающим этапом такого ремонта является крепление задней части машины и сборка салона. Тойота Королла E150, 2008, 2007.

    Related posts:

    1. Замена Масла В МКПП Тойота Королла 2012 Заменить масло в механической коробке передач Corolla 2008 При обслуживании всех марок транспортных средств в перечень работ без остановки входит замена или добавление масла в.
    2. Замена Датчика Давления Масла Тойота Королла 120 На самом деле, следуя совету, понимая картину всего инцидента, было решено изменить манометр масло. Напомню, эта картина меня напрягла! Было несколько догадок: 1. Датчик давления.
    3. Замена Лампочки Стоп Сигнала Тойота Королла Ремонт и обслуживание автомобилей Отремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобиль Героиней этой статьи является фара Toyota Corolla и, в частности, фара Toyota Corolla. Если коснуться как.
    4. Замена Масла В АКПП Тойота Королла 121 замена масло д Автоматическая коробка передач Тойота Королла замена масла для автоматических трансмиссий Тойота Королла. Это простой и надежный способ получить автоматическую коробку от преждевременного.
    Toyota Corolla заменяет роботизированную коробку на автомат.

    Важно отметить, что процесс преобразования механической коробки передач в автоматическую коробку передач практически одинаков для всех автомобилей Toyota. Венок не только последние модели.

    Автоматическая коробка передач может быть удалена от Corolla до Corolla, чтобы заменить MMT.

    замена Механическая коробка передач на МКПП

    Если заменить isitronic на автоматическую коробку передач. выполнимая задача (единственное, что важно, это поменять электронный блок управления автомобилем), то такая модификация для механической коробки передач будет довольно хлопотной и дорогой.

    Замена работы машины (гидротрансформатор) U340e на Toyota Corolla (кузов E 140-150) 2008

    Оперативный обзор Тойота Королла 2008 года с четырехступенчатой ​​установкой вместо роботизированной коробки передач.

    Сложно поменять коробку с робота на механика. Действительно, в дополнение к самой коробке вы должны запастись новым комплектом сцепления, привода, электронного блока управления, и вам придется «перепроектировать» интеллектуальную систему автомобиля Toyota Corolla. Эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний и навыков. Уже сегодня понадобятся деньги.

    замена Механика роботов на Toyota Corolla независимо выполнялась следующим образом. Изначально были демонтированы сцепление, механическая коробка передач, тяга и тормозные трубки. В области удаляются детали механические коробка коробка передач.

    Замена Toyota Corolla 2008 года.

    Важно! Для стабильной работы в будущем необходимо использовать механическую коробку передач от Corolla. Вы также должны отказаться от покупки предыдущего в процессе ручной передачи.

    При необходимости сделайте дополнительные крепления коробки передач. Затем ссылка соединяется кабелями с коробкой, педаль сцепления оборудована в салоне. «Мозг» также должен идти с «механикой».

    Эта работа имеет ряд трудностей. Все, что вам нужно сделать, это открыть отверстие в крыле и педаль сцепления. Если, несмотря на качество проделанной работы, дополнительную новинку механической коробки передач и всех «родственных» деталей, серьезные изменения в дизайне скажутся на устойчивости автомобиля. Поэтому самостоятельная замена механической коробки передач на механическую коробку передач представляет собой очень высокий риск. В результате, конечно, они сталкиваются с дорогостоящим ремонтом.

    И в-третьих, это время и расходы. Новая механическая коробка передач в сборе стоит около 50-60 тысяч рублей, вам все равно нужно добавить сюда 10-15 тысяч за сопутствующие детали. Кроме того, процесс замены может оставить автомобилистов без автомобиля: они установят новую коробку примерно через 3-4 недели.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×