Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата в Toyota Corolla

Замена термостата в Toyota Corolla

При возникновении перегрева охлаждающей жидкости одной из наиболее вероятных причин неприятности может являться неисправность термостата. Как правило, в холодное время к работе этого устройства претензий не возникает, но с наступлением жары перегрев случается все чаще. В этом случае замена термостата в Тойота Королла обязательна. Процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии элементарного инструмента и навыков.

Несколько строк о термостате

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Особенности замены

Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

  1. Установите авто на ровную площадку.
  2. Снимите минусовую клемму АКБ.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
  4. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

  1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
  2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
  3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.
    При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.
  4. Демонтируйте термостат.

Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

  1. Снимите приводной ремень с генератора.
  2. Демонтируйте блок генератора.

а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;

б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;

в) демонтируйте соединитель генератора;

г) снимите два болта, удерживающие генератор.

  • Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости;
  • Открутите две гайки, удерживающие термостат.
  • При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.

    Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.

    Замена термостата на Toyota Corolla Ceres / Marino

    В каждое время года с машиной приходится возиться по по разным причинам. Например зимой, мы можем заметить, что двигатель плохо прогревается. Летом это проблему решить легче, но если она возникла в холодное время года, вам поможет утеплённый гараж или же автостоянка. Если вы обнаружили эту проблему, сразу задумайтесь о плохом состоянии термостата, возможно его необходимо заменить, конечно сразу можете убить ещё двух зайцев, промойте систему охлаждения и поменяйте антифриз.

    Вам понадобиться вода дистиллированная, для тех, кто не в курсе это вода очищена от разных примесей, то есть от вирусов и бактерий, всяких минеральных добавок и т.д

    Затем вам понадобится промывка в чей состав входят нейтральные вещества, которые не предоставят угрозы для резиновых элементов, таких как: сальники и трубы. Такая промывка называется 7-ми минутная, другое название hi-gear.

    Потом антифриз, лучше всего воспользоваться красным. Хотя изначально все жидкости имеют прозрачный цвет. Просто производители Фольксвагена ввели отличия и стали окрашывать, считается что красный он более технологичен.

    Вам понадобится термостат, цена колеблется от 300 и выше, максимальная цена для Тойоты 1900 рублей. Затем вам понадобиться прокладка(уплотнительное кольцо) термостата.

    Цена составляет от 80 рублей до 200. По шкале от минимума до максимума.

    И так приступим к работе. Расширительный бочок нужно снять и слить оттуда жидкость для системы охлаждения(антифриз). Прочистите бочёк, т.к гадости там будет не мало. Воспользуйтесь тем, что будет под рукой.

    Возьмите ёмкость, похожую на широкое ведро или таз. Подставьте его(её) под машину. Затем найдите крышку радиатора и открутите кожух защиты выпускного коллектора.

    На радиаторе находим сливную пробку и её откручиваем, более точное расположение: низ левой стороны. Откручивайте постепенно, пусть жидкость сливается по чуть-чуть, открутите полностью в конце.

    На фотографиях подробно показано и указано всё.

    Теперь ищем масляный фильтр и от него слева видим болт сливного отверстия антифриза с головки болта.

    Нужно укрепить болт, поможет в этом тряпочка, её укладываем на кронштейн крепления компрессора кондиционера.

    Теперь смотрим на короб воздушного фильтра — снимаем верхнюю крышку. Она крепится с помощью двух гайек. Выкручиваем аккуратно, чтобы они не упали. Мы освободили термостат, достаём его.

    Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота

    Теперь нам понадобится уплотнительное кольцо, его надеваем на термостат. Теперь уже новый термостат мы можем монтировать на место. Установите и закрутите двумя гайками. Фильтр(воздушный) крышку всё возвращаем обратно. Сливные отверстия нужно закрутить, новый антифриз залить. И теперь запускайте двигатель, антифриз после этого активно станет его заполнять.

    Замена термостата Toyota Corolla 100

    С приходом холодов стал замечать что авто плохо греется, хотя тосол был менян. А главное печка еле дышит, не так как то, обычно в японке окно можно зимой открывать, а тут.

    • Отвертка «+»
    • гаечный ключ 10мм, или головка такого же диаметра

    В общем подозрение пало на термостат. В большинстве автомобилей применяется классическая схема охлаждения с двумя контурами, большой и малый. Термостат же нужен для перекрытия большого контура, чтобы жидкость не поступала в радиатор и излишне не охлаждалась (перегревалась). Термостат был куплен, и встал вопрос по его установке. Стоит заметить что у меня в машине никогда не было ни картонки, ни собачонки, да и по конструкции это не нужно.

    Где стоит:
    Расположен он в аккурат под трамблером, внутри под шаровидной крышкой, которая крепится на двух гайках.

    Внимание!:
    Дождитесь пока двигатель остынет, а то рискуете обжечь руки.

    Чтобы снять термостат необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра, для этого сначала снимаем крышку, отстегнув зажимы (1) и раскрутив хомут (2) а потом головкой на 12мм откручиваем три винта (3)

    Откручиваю две гаечки на 10мм (4), отсоединяю клемму еще какого то, видимо термо-датчика (5), тяну, а от туда. ну ктобы знал. тосол раз и убежал.
    Собираем (в обратном порядке), подключаем датчики, заводим, проверяем герметичность (визуальным способом), после нескольких минут работы выключаем и ждем, чтобы давление упало (в охлаждающей системе),затем доливаем тосол: литр в радиатор, еще почти литр в расширительный бачок, до уровня «Full» и едем проверяем все на ходу. Все замечательно стрелка по середке.

    Потраченное время:
    реально 15мин, я зделал за 30 с изучением, фотографиями.

    1. Быстрый прогрев
    2. Сохранение тепла, так как радиатор не участвует в системе охлаждения.
    3. Через 10мин в авто уже тропики

    Замена и ремонт термостата на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

    Термостат на Тойоте Королле представляет собой прибор (регулятор), служащий для поддержания постоянной температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата автомобиля.

    При первоначальном запуске двигателя, когда температура жидкости и окружающей среды одинаковы – термостат, для увеличения скорости прогрева, блокирует поступление охлаждающей жидкости к радиатору, пуская тем самым охлаждающую жидкость по малому кругу. По мере повышения температуры термостат приоткрывает свой клапан и постепенно перенаправляет всю жидкость уже через радиатор по большому кругу охлаждения. Поняв основной принцип работы термостата можно начать говорить о возможных проблемах с ним.

    Поломка термостата: как понять?

    Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Основным признаком является возникшая проблема с прогревом автомобиля – если автомобиль очень долго прогревается или не прогревается вовсе. Также признаками могут послужить:

    • Повышенный расход топлива;
    • Значительное снижение динамических показателей автомобиля;
    • Плохая работа системы отопления салона при пониженных температурах окружающей среды.

    Итак, когда была выявлена поломка, первым делом, что нам необходимо сделать – это починить свой любимый автомобиль. Замена термостата на Тойоте Королле процесс несложный , а благодаря инструкции займет не так уж и много времени.

    Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

    Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта. Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

    Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

    Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

    Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

    Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером. Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата.

    Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля. Сделав это, откручиваем крышку термостата.

    После того как крышка была откручена, жидкость будет течь – для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы. На фотографии процесс откачки жидкости.

    Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.

    При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов.

    Читать еще:  Расход топлива тойота марк 2

    После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий. Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь – данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему. В принципе, тем кому жалко тратить лишние 1000 рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата – он будет служить не хуже нового. Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

    И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения – долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле.

    Замена/Ремонт Термостата 4E-FE

    Ganz69
    Участник

    Ремонт или замена термостата. Вот в чём вопрос!

    Если вам, нечем занятся и ужасно интерестно принцип работы термоста, то это для вас.
    Можно, просто купить и поменять термостат, но бывает и так, нету денег, например )))))
    Короче хочу отдать долг этому автомобилю, так как он меня не подвёл ни разу, так долго (7лет!), Я не держал авто(постоянно два-три года и на продажу) и не собираюсь его продовать, так и будет в семье, сейчас жена уже докатывает на ней, потом сын переймёт эстафету, поэтому и делаю этот отчёт. Дань, так сказать, может кому пригодится.
    Можете купить новый термостат, это у меня закидон, отремонтировать. Короче поехали.
    Что такое термостат? Две пружинки, восковой цилиндрик, штифт и жеееесть )))))))
    Как устроен термостат:http://www.youtube.com/watch?v=IiFUetHVDI8

    Чё там делать то, почистить да и всё.
    Первый симптон, типа печка не греет (греет, но не очень) и температура стоит тут, выше не подымается.

    Термостат работает, но не доконца закрывается, тоесть двигло типа теплое. ОЖ гоняет сразу по большому кругу и печка очень долго нагревается.
    И так, сливаем ОЖ (Охлождающую Жидкость). Тут опять, Япошкам респект, они крантик и сливное оверстие в радиаторе придумали. Молодци Засранци. ))))) Я так обрадовался.
    Правда крантик этот, хрен найдёш, если об нём не знаешь!
    Я ентот крантик, тока с этого фото и увидел, непролазиет голова туды, даже руку ели запихал чёб это фото сделать, Casio респект! (опять же, япона мать их родила)

    Вид с низу, сливное отверстие и отверстие в защитном кожухе

    Вид с верху, там он, под вентилятором

    Крантик откручивается как болт, по часовой закрыт и наоборот.
    Подставляем тару, снимаем крышку радиатора. Я, немного прогрел авто. Сливаем.

    Термостат находится под трамблёром, снимаем верхний кожух воздушного фильтра и сам фильтр, отсоединяем два разъёма с температурных датчиков, больше ничего разбирать и отсоединять не надо, тока открутить две гайки на 10 с крышки термостата.

    Прежде чем отрутить крышку, вырежте донышко с пластиковой бутылки, высотой не более 5см. И вставте под низ термоблока, при снятии крышки грамм 150 ОЖ вытекет (это неизбежно), воспользуйтесь грушей или ещё чем (клизьмой))))) ) И откачивайте ОЖ с донышка, Я сделал так, разслабил гайки шевельнул крышку и откачивал специальной грушей (типа большой пипетки). Не потерял ни капли, ну может пару капель и уронил. Короче если вам всё пофигу, природа там или чистота двигла, не парьтесь, откручивайте и пусть себе льётся, дольёте потерю.

    Слили, теперь вынемаем термостат, сразу увидел (обратите внимание)вернее не увидел, перепусного клапана, тоесть у меня термостат стоял неправельно! Клапан должен стоять с верху +- 10 градусов, а у меня стоял типа в перёд (перепусной клапан, такая писюлька махонькая).

    Термостат Toyota

    Замена термостата на силовом агрегате марки 1ZZ может потребоваться при проявлении характерных неисправностей. Деталь может выйти из строя из-за использования не качественного антифриза или механического повреждения. Подробно рассмотрим, как производится замена термостата 1ZZ-FE с предоставлением фотоотчета.

    Поэтапное описание замены

    Процесс проведения ремонтных работ начинается с отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Необходимо учесть факт дальнейшего использования антифриза. Если замена тосола не планируется, то охлаждающая жидкость предварительно сливается в чистую емкость. При заливке нового антифриза, старый можно слить куда угодно.

    Демонтируем генератор и термостат

    Чтобы поменять термостат на двигателе 1ZZ, необходимо демонтировать генератор, что позволит получить свободный доступ. Для этого понадобится проделать следующее:

    • снять с мотора пластиковую декоративную крышку;
    • ослабить регулировочный болт натяжения приводного ремня генератора и снять ремень;
    • в дальнейшем выкручиваются фиксирующие крепления генератора.

    После получения доступа к термостату, приступаем к его демонтажу. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

    • торцевой головкой или накидным ключом на десять, откручивается термостат с патрубком. Он закреплен к силовому агрегату двумя гайками;
    • аккуратно поддев термостат, изымаем его из посадочного места. Если предварительно не сливалась охлаждающая жидкость, то в процессе указанной операции выльется порядка трех с половиной литров;
    • остается установить новую деталь, и выполнить процесс сборки в обратном порядке.

    Тонкости подбора подходящего элемента и установка

    При выборе нового термостата необходимо обращать внимание на длину штока клапана. Она должна быть идентична заводскому. Если шток будет короче, то он не сможет полностью перекрыть малый контур охлаждения. Это приведет к работе двигателя в повышенном температурном режиме. Также необходимо учитывать, что термостат на двигателе 1ZZ должен открываться при температуре 88 градусов.

    При установке нового элемента, важным моментом является замена резиновой прокладки. Она одевается по окружности клапана, благодаря наличию центральной внутренней прорези, до установки детали в посадочное место. После этого выполняются оставшиеся операции по замене запчасти. По их окончанию, понадобится залить тосол. Объем будет зависеть от способа замены, т.е. сливалась ли охлаждающая жидкость.

    Выгоняем воздух из системы

    После замены термостата 1ZZ потребуется выгнать воздух из контура охлаждения. Для этого потребуется прогреть мотор до температуры открытия клапана, указывается непосредственно на детали. Дать двигателю поработать с открытой крышкой расширительного бочка с охлаждающей жидкостью. При этом периодически придавливая нижний и верхний патрубки системы охлаждения.

    Читать еще:  Расход топлива автомобилей тойота

    Это будет сопровождаться постепенным заполнением системы антифризом. По мере его убывания, следует доливать требуемое количество. Показателем отсутствия воздуха в контуре охлаждения станет прекращение понижения уровня антифриза в расширительном бочке, стабильная температура мотора в диапазоне от 83 до 95 градусов и хорошо греющая печка.

    Для чего необходим термостат

    Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

    Признаки неправильной работы

    Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

    • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
    • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
    • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
    • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

    Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

    Диагностируем, не снимая деталь

    Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза. Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым. При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

    В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

    Заключение

    Заменить термостат на двигателе 1ZZ можно собственными силами. При этом требуется правильно подобрать новую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти фирмы Tama WV56TB-88 или купить оригинал.

    Видео




    TOYOTA COROLLA

    ДВИГАТЕЛЬ

    Система охлаждения

    Снятие и установка термостата

    Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

    Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90–95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.

    Вам потребуется ключ «на 10».

    1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    2. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора и, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

    3. Снимите шланг с патрубка термостата.

    4. Отверните три гайки крепления крышки термостата.

    5. Снимите патрубок…

    6. . и установленный под ним термостат.

    7. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

    8. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Термостат Тойота Королла: ремонт и замена

    Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже. Найденный краник поможет слить жидкость.

    Откручивается он как болт — по часовой стрелке — закрыть, против часовой стрелки — открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем.

    На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

    Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора — как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

    Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером.

    Термостат — как проверить?

    Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется как проверить термостат на тойота королла ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата. Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля.

    Сделав это, откручиваем крышку термостата. После того как крышка была откручена, жидкость будет течь — для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной как проверить термостат на тойота королла емкости под термостатом Короллы.

    На фотографии процесс откачки жидкости.

    Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился.

    Проверка термостата на Toyota Corolla

    На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали. При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов. После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий.

    Начинайте нагревать сосуд. По мере нагревания воды термостат должен открываться это происходит непосредственно перед кипением воды.

    Как проверить работу термостата?

    Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.

    Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените. При установке термостата имейте в виду следующее:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector