Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заказать звонок

Заказать звонок

Новости

Статьи

Замена топливного фильтра Тойота Камри.

Замена топливного фильтра Тойота Камри по регламенту проводится в 100 тыс км пробега, но в некоторых случаях замену производят и гораздо раньше — при проявлении некоторых признаков, которые прямо указывают на слабую подачу топлива. Конечно, это может быть и сам насос. Но замена фильтра является первоначальным этапом в определении неисправности при плохой подаче топлива и при падении давления при максимальной нагрузке, когда топливо потребляется больше всего. При плохой проходимости фильтра давление в системе не успевает восстанавливаться. Происходит плохой распыл малого количества топлива и ,в следствии чего, происходит плохое сгорание некачественной смеси. Соответственно автомобиль либо сильно теряет в тяге, либо происходят пропуски зажигания и автомобиль начинает дергаться. Первый этап диагностики — это замер давления топлива на работающем двигателе.С его помощью можно определить падает ли давление топлива в системе при критической нагрузке или нет. Нагрузку можно сгенерировать резким нажатием на педаль газа. Топливный фильтр может засориться из-за не качественного грязного топлива. Засорится он не с первого раза, но двух или трех заправок некачественного топлива может быть достаточно.

На современных автомобилях марки Тойота и Лексус фильтра тонкой очистки топлива плавно переместились из под копотного пространства в емкость самого бензобака. Для его замены во многих моделях есть технологические отверстия под задним сидением. В некоторых для замены топливного фильтра придется снимать бензобак. Например, это Тойота RAV4 третьего поколения.

Рассмотрим один из примеров на практике.

Замена топливного фильтра Тойота Камри.

Процедуры, проводимые при вскрытии бака, очень опасны и требуют внимательного отношения и аккуратности при выполнении тех или иных работ. Малейшая искра, даже статическая искра от растертого свитера, может стать причиной возгорания паров топлива.

Поднимаем заднее сидение, под которым находится технологический лючек. Открываем его — он приклеен на густую битумную смесь. И тут все как на ладони.

Отсоединяем топливную трубку и жгут проводов от корпуса топливного насоса. Выдуваем всю пыль и грязь с корпуса и вокруг него для того, чтобы она не попала во внутрь бензобака. Откручиваем все болты по кругу упорного кольца, вытаскиваем само кольцо.

Вытаскиваем топливный фильтр из бака на рабочий стол для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр. Как видно на фото, сетка топливного фильтра темная — ее нужно промыть и продуть для последующей установки. Менять ее не надо, она является фильтром грубой очистки и задерживает крупный мусор. Сравниваем визуально новый фильтр со старым.

Разбираем корпус насоса на составные части. Это нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

Собираем все на новый топливный фильтр и устанавливаем в бензобак. Закрываем крышку, плотно прижав ее для того, чтобы пары бензина не попадали в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может затроить, так как в место топлива в некоторые камеры попадет просто воздух. Но все это дело нескольких минут. После этого все проверяют на утечки топлива. Затем автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена топливного фильтра Тойота Камри закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость замены топливного фильтра можно узнать ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41

Замена топливного фильтра тойота камри

В соответствии с рекомендациями запо-да-изготовителя топливный фильтр заменяют через восемь лет эксплуатации или через 80000 км пробега (в зависимости от того, что поступит раньше).

Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 30000 км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр автомобиля Toyola Carnry конструктивно объединен с корпусом топливного модуля.

На автомобиле установлен фильтрующий элемент DENSO 17801-28030.

Топливный модуль: 1 — датчик указателя уровня топлива: 2 — стснорное кольцо: 3 — пружина: 4 — регулятор давления топлива; 5 — уплотнительные кольца; 6 — корпус топливного нодуля; 7 — электробензонасос; 8 — жгут проводов топливного модуля; 9 — скоба; 10 — держатель топливного насоса

Топливо в системе питания находится под высоким давлением , поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе литания.

Вам потребуются ключ «на 8», съемник для стопорных колец, емкость для слива топлива.

1. Выключите зажигание и откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3. Приподняв переднюю чать подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слепа из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка топливного модуля.

5. Отсоедините от топливного модуля колодку Б жгута проводов, отжав фиксатор.

6. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

8. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

9. Извлеките запорную скобу муфты А топливопровода (показана стрелкой) и вытяните муфту из отверстия топливного модуля.

10. Выверните восемь болтов В и снимите прижимное кольцо, топливный модуль и установленную под ним прокладку. Вынимайте модуль из отверстия топливного бака осторожно, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива Слейте топливо из модуля в заранее подготовленную емкость.

11. Снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива.

12. С помощью съемника стопорных колец из направляющих пальцев держателя топливного насоса и выведите оба пальца из отверстий в держателе.

13. Сожмите фиксаторы скобы и снимите держатель топливного насоса с корпуса топливного модуля.

14. Отсоедините от фланца топливного модуля верхнюю колодку жгута проводов топливного насоса.

15. Освободите пять фиксаторов и извлеките топливный насос из корпуса топливного модуля.

16. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов, сжав фиксаторы.

При каждом снятии и установке регулято ра давления топлива заменяйте его уплотнительные кольца

17. Поддев отверткой, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления топлива.

18. Освободите два фиксатора и снимите скобу с корпуса топливного модуля.

19. Установите снятые детали в обратном порядке на новый корпус топливного модуля.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените топливопроводы.

Тойота Камри замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на автомобиле Toyota Camry должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в два года. Эту процедуру придется осуществить еще раньше, если возникают признаки недостаточной подачи топлива в двигатель. Фильтр располагается не под капотом, как это было на моделях предыдущих поколений, а непосредственно в самом баке.

Читать еще:  Замена масла в роботе тойота королла

Перед началом процесса открутите крышку бензобака, чтобы спустить давление и отсоедините клемму аккумулятора. Никакого огня или даже просто искр во время проведения работ поблизости быть не должно.

Инструкция+фотоотчет: как поменять топливный фильтр на Toyota Camry своими руками

1.Убираем заднее сиденье, чтобы получить доступ к технологическому люку.

Тойота Камри — замена топливного фильтра

2.Отверткой или стамеской аккуратно поддеваем крышку, которая посажена на битумную смесь. Отодвигаем ее в сторонку.

3.Снимаем желтую скобу и топливную трубку. Перед этим лучше постелить вокруг какую-нибудь пленку, поскольку при снятии может вытечь немного бензина. Загрязнения на корпусе следует удалить, чтобы они не попали внутрь бака.

Убираем скобу и трубку.

4.Откручиваем 8 болтов по окружности крышки и убираем ее.

5.Вынимаем полностью фильтр с бензонасосом.

6.Отщелкиваем разъемы указателя топлива и убираем его.

Снимаем топливный датчик

7.Отсоединяем верхнюю и нижнюю части. Они крепятся на пластиковых защелках, которые нужно аккуратно отогнуть плоской отверткой.

Отсоединяем верхнюю и нижнюю части.

8.Снимаем резиновый амортизатор, стопорную шайбу и сеточку фильтра. Затем вытягиваем вниз сам насос. Снимаем обратный клапан – для этого также достаточно просто потянуть.

Вытаскиваем всё из старого фильтра

9.Берем новый фильтр и собираем на нем все элементы в обратном порядке. Уплотнительные кольца можно смазать машинным маслом или полить бензином – это облегчит их установку на места.

10.Готовую конструкцию устанавливаем в бензобак, закручиваем, подсоединяем топливную трубку. Крышку люка герметизируем, чтобы пары топлива не попадали в салон.

Герметизируем крышку люка

Затем производится тестовый запуск. Автомобиль заводят и оставляют поработать на холостых оборотах, чтобы из системы вышел попавший в нее воздух.

Замена топливного фильтра Toyota Camry

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 41k

Как проверить адсорбер

    179 7 124k

Присадки в бензин

    129 2 100k

Расход топлива. Топ 6 советов как снизить расход

    35 7 38k

Какой удалитель влаги выбрать

    38 0 44k

Согласно регламенту технического обслуживания Toyota Camry, замена топливного фильтра должна проводится не реже, чем раз в 100 тысяч километров пробега. Чаще всего подобная процедура необходима, когда автомобиль проявляет признаки, которые указывают на недостаточно сильную подачу топлива.

Чтобы заменитьфильтр сеточку или весь бензонасос в сборе, предусмотрены технологические отверстия под задними сидениями.

Проводя подобную процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Поднимаем заднее сидение и видим под ним технологический люк.

Этот самый люк прикреплен на густую смесь битума.

Затем отсоединятся топливная трубка и жгут проводов идущий от корпуса топливного насоса. С корпуса вокруг следует выдуть всю грязь и пыль. Ничего лишнего не должно попадать внутрь топливного бака.

Откручиваем все болты по кругу упорного кольца и вытаскиваем его.

Топливный фильтр извлекается из бака на рабочую поверхность для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр.

Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.

Для визуального сравнения, старый и новый фильтры.

Корпус насоса разбирается на составные части.

На фото — нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

Все элементы собираются на новый топливный фильтр и устанавливаются в топливный бак.

Крышка плотно прижимается и закрывается, иначе пары бензина попадут в салон.

После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может троить, поскольку вместо топлива в некоторые камеры попадет воздух.

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

  • Сложность выполнения работ:

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Читать еще:  Расход топлива тойота карина

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра
(некоторые фото использованы из Интернета)

Проводя процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр.
Топливный фильтр меняется каждые 80 тыс. км пробега авто (по мануалу), но в Интернете встречаются рекомендации о более частой замене – в зависимости от бензина и самочувствия авто.
1. Снижаем давление в системе питания. Для этого отключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем клемму (-) от аккумулятора.
2. Поднимаем подушку заднего сидения – приподнимаем ее переднюю часть и выводим две скобы крепления справа и слева из отверстий на кузове (усилие прилагал значительное). Извлекаем подушку сидения из салона .

3. Под сидением видим технологический лючок. Убираем мусор и пыль вокруг него пылесосом. Карандашом или перманентным фломастером отмечаем взаимное расположение лючка и кузова.

4. Лючок прикреплен на густую смесь битума. Аккуратно отверткой отрываем лючок от кузова.
5. С корпуса бензобака следует удалить всю грязь и пыль, ничего не должно попасть внутрь его. Трубопровод и разъем проводов не отсоединять до окончания чистки (не как на фото), чтобы не попала внутрь их грязь. Для удаления грязи пользоваться средством для чистки двигателя, щеткой и сухой тряпкой.
Была грязь:

6. Отсоединяем чистый разъем с проводами от бензобака (фото выше – где была грязь). Места крепления модуля и разъемов указаны красными стрелками (бензопровод не отсоединять).

7. Подсоединяем клемму (-) к аккумулятору и заводим машину (с отключенным бензонасосом). Дожидаемся, когда заглохнет двигатель, а затем повторяем пункт 1. Для уравнивания давления в баке откручиваем и закручиваем крышку бензобака.
8. Убираем стопорное кольцо топливной трубки, идущей от корпуса топливного насоса (плоской отверткой расширяем ножки) и снимаем трубку, может вылиться немного бензина из системы.

9. Откручиваем болты по кругу упорного кольца, держащего корпус насоса (головка на 8). На случай, если болт упадет вниз — придется заказывать в магазине — болты каленые, обычному я отвернул башку при закручивании обратно.

10. Снимаем упорное кольцо и вынимаем топливный модуль. Топливо из модуля сливаем в емкость.

11. Модуль помещается на рабочую поверхность для разборки. В модуль входят: Держатель бензонасоса, фильтры тонкой и грубой очистки, указатель уровня топлива, регулятор давления топлива. Если сетка топливного фильтра грубой очистки (кольцо с сеткой) темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра первичной очистки бензина и задерживает крупный мусор.

12. Производится полная разборка модуля (все крепится на защелках). Детали модуля приведены на рисунке.

Далее приводится описание сборки модуля, кто разобрался с устройством по рисунку – пропустите эту часть текста.
Как видно из рисунка, топливный фильтр – это деталь, помеченная как И.Д.Т.Р. В верхней части имеет 2 круглые защелки с разрезами посередине. Защелки вставляются в отверстия, предусмотренные в скобе (9). Также в верхней части имеется овальное отверстие. Через него проходит внутрь корпуса фильтра нижний разъем жгута проводов (8). Этот разъем крепится к клемме бензонасоса (7), на верхней его части (по рисунку). Верхний разъем жгута проводов крепится в первый из двух разъемов снизу на корпусе топливного модуля (6). Провод с защелкой жгута проводов крепится в специальной щели корпуса топливного модуля с правой стороны (отмечена красной стрелкой).
В нижней части фильтра имеется цилиндрическое углубление, в которое вставляется бензонасос. В верхней части углубление заканчивается выступающим штуцером конусной формы. На него сначала одевается уплотнительное кольцо (не дай Бог потерять), а затем бензонасос (при демонтаже запомните взаимное расположение бензонасоса и фильтра или отметьте). С левой стороны в фильтр вставляется обратный клапан, который указан как регулятор давления топлива (4), имеет уже 2 уплотнительных кольца (большое и малое). Поскольку все кольца приняли форму мест их посадки, то и надевать их нужно в том же положении, что и снимали. Давление в бензосистеме 3 атм., так что делайте все аккуратно, чтобы не разбирать второй раз.
Снизу к бензонасосу крепится фильтр грубой очистки. Его менять не надо, достаточно хорошо прочистить зубной щеткой спиртом или бензином (за одним увидите, что вам заливают в бензобак). Я прочистил его водой, затем как мог просушил (промокал туалетной бумагой и сухой тряпкой). Уже потом узнал, что если бы вода попала в двигатель мог произойти гидравлический удар (с последующей капиталкой движка). Отделался только чиханием и неадекватом двигателя в последующие 3-4 дня.
К держателю топливного насоса (10) сбоку на защелке крепится указатель уровня топлива (1). Его разъем крепится снизу во второй из двух разъемов на корпусе топливного модуля. Скоба (9) крепится к держателю топливного насоса защелками. Корпус модуля и держатель бензонасоса соединяются круглыми металлическими направляющими или стержнями. Один из них длинный (имеет на конце по окружности прорезь в которое вставляется стопорное кольцо). Стопорное кольцо имеет обыкновение отлетать в сторону при вынимании его из прорези, учтите это при разборке.
Снимаем стопорное кольцо с направляющей держателя (перед этим отсоединить верхнюю панель с разъемами от корпуса фильтра).

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 100

13. . Датчик уровня топлива (1) снимается путем сдвига вниз вдоль направляющих.

Держатель топливного насоса с датчиком уровня топлива; отдельно лежит насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

Для сравнения новый фильтр и старый (видно как значительно загрязнен).

Все элементы крепятся на новый топливный фильтр.
14. Сборка узла производится в обратном порядке, все просто фиксируется на защелках.

Крышка плотно прижимается и закрывается на герметик, иначе пары бензина попадут в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может сразу не заводиться, а затем троить, поскольку вместо топлива в некоторые цилиндры попадет воздух.
15. Крышка с подсоединенными элементами.

Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40

Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.

Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км. (фильтр был очень грязный с черной сеткой). С той поры за год с небольшим пройдено 20 тыщ. Решил, что буду проводить процедуру замены каждый год. Машине не повредит. Да и наш бензин оставляет желать лучшего, чтобы запускать процесс замены фильтра до 60-80 т.км пробега как в книжке написано.

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Camry ACV40

Снимаем заднее сидение

Отковыриваем лючок, за которым прячться фильтр.

Песка и пыли очень много.

Очищаем пылесосом и протираем.

Снимаем фишку питания бензонасоса, отсоединяем топливопровод. Заранее приготовил бутылку, т.к. выльется небольшое количество бензы. Можно также отключить питание и завести машину. Топливо в магистрали израсходуется и ничего не выльется. Откручиваем болты крепления и вынимаем аккуратно топливный фильтр в сборе с уровнем топлива.

Новый топливный фильтр аналоговый.

Начинаем процесс разборки. Ничего сложного нет, как детский конструктор.
Отсоединяем все фишки.

Снимает стопорное кольцо и пружину со штока.

Снимаем крепеж фильтра к стакану

Половина дела сделано.
Отсоеденили сам фильтр от стакана с датчиком уровнем топлива.

Сетка не такая грязная как при первой моей замене, но грязи хватает.

Далее отсовдиняем насос с сеткой от фильтра. Поддеваем отверткой пару защелок и готово.

При этом нужно отсоеденить фишку от самого насоса.

Вытаскиваем клапан и снимаем сетку с насоса.

Сетка не такая грязная, как при пробеге в 114 т.км.

Решил сфоткать фильтр изнутри для демонстрации его износа за 20 тыщ километров. Немного загрязнился и потускнел. Можно было и не менять еще столько же км. Но дело каждого.

Для чистки сетки как и в прошлом году взял вот такой чудо очиститель. Справляется с грязью на УРА! Проверено! Средство сильное, и при попадании на кожу начинает жутко щипать и сушить руки.

Брызгаем очистителем во внутрь сетки. Даем ей отмокнуть в этом же очистителе, вылетом в другую посуду.
Вот такая вот грязь остается после белоснежного средства.

После полу часа чистки сетки промываем её хорошоим напором воды. Вставляем шланг в отверстие в сетке, для очистки водой изнутри. Сушим и продуваем воздухом.
Собираем всё обрано. И любуемся результатом )

Далее устанавливаем фильтр в бак.
Результат : все работает. Может мне кажется, но машина стала немного легче заводиться, схватывает сразу. Топливный фильтр на Toyota Camry ACV40 заменен.

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

Моя Toyota Camry ACV40 ездит на газе.
Неполадка: заметил, что в салоне Toyota Camry ACV40 пахнет газом. Как оказалось, травил газ

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Камри V40

Исправно функционирующий на полную мощность топливный фильтр важен для полноценной работы двигателя. Он очищает топливо от загрязнений и некоторых примесей. Таким образом двигатель получает защиту от преждевременного износа. Однако в любой машине его нужно регулярно менять. Рассмотрим – как должна происходить замена топливного фильтра Тойота Камри V40.

Все необходимое для замены

Производитель любого авто указывает рекомендуемый пробег или период времени, через который необходимо делать такую замену. Этого регламента необходимо придерживаться, но также важно принимать во внимание какое топливо вы постоянно заливаете в бак. От его качества в значительной степени зависит срок службы фильтра. Чем хуже бензин, тем быстрее он засорится и выйдет из строя.

Чаще всего замену топливного фильтра у Тойота Камри V40 рекомендуется делать через каждые 80 тысяч километров пробега. Точная цифра должна быть указана в описании к автомобилю. Однако, если вы еще не наездили нужное расстояние, а машина уже плохо заводится, «кашляет», и глохнет, стоит задуматься.

Новый топливный фильтр

В таком случае можно обратиться в мастерскую, а можно постараться самому, сэкономив кругленькую сумму. Если вы решили что справитесь с этим без посторонней помощи, проверьте чтобы под рукой было все необходимое. Кроме самого очистительного элемента для его замены в Тойота также понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • две шлицевые отвертки;
  • гаечный ключ на 17 и 19;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • трещотка на 8;
  • несколько тряпок, в том числе и чистых.

Пошаговая инструкция

Процедура о которой идет речь для Тойота Камри V40 не такая уж сложная. Главное никуда не спешить и делать все последовательно. Перед тем как приступать, нужно провести некоторую подготовку, состоящую из нескольких этапов.

Подготовка

  1. Для начала стоит слить топливо и стравить давление из бака.
  2. После этого, нужно достать реле топливного насоса.
  3. Потом останется завести мотор и подождать когда он заглохнет.

Такая подготовка нужна чтобы сбросить давление в магистрали. Это вряд ли поможет полностью избежать вытекающего при извлечении деталей бензина, но значительно упростит работу.

Инструкция по замене фильтра

Когда подготовка завершена, можно приступать непосредственно к замене топливного фильтра в вашем Тойота Камри V40.

  1. Чтобы получить доступ к нужным деталям, первое что необходимо сделать это снять заднее сиденье.
  2. Далее откручиваем саморезы, крепящие заглушку и снимаем ее.
  3. Сняв заглушку, можно увидеть фитинг отходящий от топливного насоса. Его нужно открутить, используя гаечные ключи.
  4. Теперь можно спокойно отсоединять топливную магистраль.
  5. Далее при помощи плоскогубцев нужно переместить хомут со шланга обратки и отсоединить его.
  6. Винты, которыми крепится кронштейн насоса выкручиваем трещоткой.
  7. Насос извлекаем из автомобиля вместе с кронштейном.
  8. Орудуя двумя шлицевыми отвертками, снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр.
  9. Устанавливаем новый фильтр и одеваем шайбу.
  10. Повторяя последовательность действий в обратном порядке собираем насос.

Установленный и подключеный новый топливный фильтр

Возможно на первый взгляд все это кажется сложным. Но если вы умеете держать в руках отвертку и гаечный ключ, то вполне справитесь с этой задачей. А на второй раз все будет уже гораздо проще.

Видео «Топливные фильтры»

Узнайте из видео о том, насколько важны топливные фильтры, какие они бывают и как часто их нужно менять.

А как вы определяете необходимость замены топливного фильтра? Поделитесь, пожалуйста, с нами своим мнением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector