Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Avensis

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Avensis

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Если на двенадцатилетней Toyota Avensis пришло время менять тормозные колодки, не обязательно обращаться за помощью в дорогостоящий автосервис. Эта работа вполне под силу любому человеку, который знаком с техникой. Среди владельцев пожилых автомобилей таких людей много

У них в гараже и инструмента подходящего достаточно и необходимая литература по своему автомобилю есть.Если в последнее время вы отмечали наличие вибрации на колёсах во время торможения, при разборке тормозов обязательно обратите внимание на состояние тормозных дисков вашего автомобиля. Толщина рабочего тела тормозных дисков не должна быть менее двадцати двух миллиметров.Начинаем работу по замене тормозных колодок, а возможно и дисков, со снятия колеса

Нелишне напомнить, что автомобиль, при этом, должен быть надёжно подстрахован козелками от падения. Если вы начали работу с левого колеса, обязательно выверните руль влево. Это облегчит вам доступ к болтам – направляющим, находящимся в закрытых пробками цилиндрических резинках. Эти резинки предохраняют направляющие тормозных колодок от загрязнения и коррозии. Снимаем резинки и получаем доступ к двум болтам, которые необходимо выкрутить, используя шести или восьмигранный ключ. Только отвернув эти два болта можно снять суппорт.Мы получили доступ к тормозным колодкам. Одна из колодок находится на скобе, и мы её легко вытаскиваем. На тыльной стороне второй колодки есть пружинный зажим, которым колодка крепится на поршне тормозного цилиндра. Не опасаясь ничего, тянем колодку на себя и вынимаем из поршня. Теперь колодки сняты. Так же поступаем и с тормозными колодками второго колеса.Осматриваем и измеряем тормозные диски обоих колёс. Если есть следы неравномерного износа или замер показал, что тело диска ниже допустимой нормы, снимаем диски для ремонта или для замены. Чтобы снять диск, необходимо снятый суппорт подвесит так, чтобы исключить чрезмерное натяжение тормозного шланга. Можно привязать его к пружине с помощью мягкой проволоки. Теперь нужно открутить два болта, которые держат скобу. Они, как и направляющие колодок, закручены с тыльной стороны. Скобу снимаем и начинаем снимать диски. Бывает, что они прикипают к ступице и снять их тяжело. Тогда воспользуемся двумя подходящими болтиками, которые вкручиваем в диск и тем сдвигаем его со ступицы. Если диск не подлежит ремонту, меняем его на новый. Но если до минимальной толщины ещё далеко, можно, воспользовавшись услугами хорошего токаря, проточить диски. Лучше всего поискать токаря в местах, где токарей обучают. Там токаря – наставники всегда являются мастерами высокого класса.Новый или отремонтированный диски устанавливаем на свои места. Сразу устанавливаем на место скобу суппорта. Теперь в скобу устанавливаем наружную тормозную колодку. Чтобы установит в суппорт внутреннюю тормозную колодку, необходимо « утопить» в тормозной цилиндр, выдвинувшийся поршень. Это легко и безопасно сделать с помощью подходящей струбцины. Таким приспособлением постарайтесь запастись перед разборкой тормозов, иначе ваш ремонт может затянуться. Не вздумайте забивать поршень молотком, вам это дорого может обойтись. Такая струбцина вполне может быть у вашего соседа по гаражному кооперативу.Когда поршень стал на своё место, установите внутреннюю тормозную колодку, закрепив её в поршне пружинным зажимом. Осталось окончательно собрать тормозной механизм. Прежде чем выезжать на дорогу с новыми тормозными колодками, накачайте педалью давление в тормозной системе. Колодки станут на место. С новыми колодками будьте осторожны. Пока они не притрутся к дискам, торможение может быть не очень эффективным.

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Авенсис.

Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

  • трещотка и головка на 12,14,17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • большие щипцы (устанавливать тормозной суппорт)
  • плоская отвертка
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки

Периодичность замены: согласно ТО Тойота Авенсис T25 периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега при эксплуатации в нормальных условиях.

Какие колодки мы рекомендуем:

Оригинальные задние колодки — TOYOTA 0446660140.

  • KASHIYAMA D2090,
  • BOSCH 986424313,
  • REMSA 127200и многие другие.

Пошаговый процесс замены задних колодок Тойота Авенсис T25 представлен ниже. Следуя нашей пошаговой инструкции справиться сможет даже начинающий автолюбитель.

Домкратим авто. Снимаем колеса (предварительно выворачиваем руль, дабы облегчить работу).

Третьим шагом будет снятие двух частей тормозного суппорта. Предварительно открутив направляющие и болты крепления.

Внимательно оцениваем состояние направляющих, проверяем целостность пыльников и наличие смазки, если что-то не в порядке — после надо будет исправить.

Колодки, разумеется, тоже надо снять.

Затем снимаем тормозной диск. Тщательно зачищаем ступицу от загрязнения и пыли.

Устанавливаем новый диск.

Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

Проводим сборку в обратном порядке.

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Как видите процесс достаточно простой. От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия. Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Как говорится: «Скупой платит дважды». Удачи!

Toyota Avensis «Стильный» Друг › Бортжурнал › Замена тормозных колодок в круг и обслуживание суппортов.

Всех приветствую!
В этой записи расскажу вам про вторую замену колодок в круг! Как-то лазил в просторах авито наткнулся на объявление где продавали новые тормозные колодки Kashiyama в круг на авенсис. (У меня как раз подходило время замены колодок) позвонив продавцу договорились о встречи. Приехал, посмотрел всё устроило и забрал колодки. До этого продавец рассказал по какой причине продаёт, хотел поменять на своём авенсисе колодки но не получилось, машину продал а колодки остались и лежали долгое время, выставил их на продажу из-за не надобности.
Ладно перейдём к старым колодкам в каком они состоянии и сколько они пробежали тыс.км!
Передние колодки поменял на пробеге 43000 км. Прошли 81500 км!
www.drive2.ru/l/552508167443972476/
Задние колодки поменял почти на пробеге 61000 км. Прошли 63700 км!
www.drive2.ru/l/9535664/

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Что прикупил к замене колодок и ценна:
— Сами колодки 1500₽
— Смазка для направляющих BOSCH 250₽
— Анти-скрипная паста давно была покупала.
— Керамическая паста давно была покупала.
— Металлические щётки для чистки 180₽
— Очиститель карбюратора CARP CLEANER 210₽

Колодки Kashiama:
И вечный вопрос, что же обозначает буквы «D.M.H» в кодировке тормозных колодок: к примеру D2239MH
Так вот:
«D» — это обозначение, дисковые тормозные колодки (Prefix D Disc Brake Pad).
«M» — это обозначение, что колодки идут с индикатором износа (with wear indicators).
«H» — это обозначение, что колодки идут с антискрипной пластиной (with anti noise shim).
Буква «H» была на старых задних колодках.

Но никак не:
— с медной стружкой,
— страна производства Малазия и прочая ахинея…

Моё мнение про колодки Kashiama:
После замены проехал больше 1500 км всё супер)) что до этого поставил Kashiyama что и сейчас, полёт отличный))
— Kashiyama D2233M передние.
— Kashiyama D2239M задние.
— Не скрепят.
— Не свистят.
— Не пылят.
— Не кряхтят.
Никаких нареканий нету, работают и тормозят отлично!
Про замену расписывать не буду, сложного ничего там нет, всё почистил и вымыл от старой смазки и грязи, смотрите фотографии всей замены!
Всем удачи на дорогах))

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных колодок Тойота Авенсис
Москва

Замена тормозных колодок — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Toyota Avensis ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Toyota Avensis в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Тойота Авенсис.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Toyota

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Тойота

Сервис автомобилей Тойота
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Тойота
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Тойота
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Тойота
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Тойота
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Тойота
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Тойота
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Тойота
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Тойота
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Тойота
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Тойота
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Тойота
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Тойота
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Тойота
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Тойота
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Тойота
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Тойота
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Тойота
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Тойота
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Тойота
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Тойота
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Тойота
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Замена тормозных колодок тойота авенсис

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!

Читать еще:  Замена масла в роботе тойота королла

Если жаба не задавилась, то вот мой опыт:

1. Удобней работать при снятом диске, т.к. давить нужно ощутимо сильно, а он блокирует руку.

2. Я взял два больших кернера, зажал их посередине в самофиксирующиеся плоскогубцы (типа газового ключа), одел руковицу, вставил керны в круглые отверстия и крутилдавил.

2. Силы быстро покидали меня и я додумался приоткрыть сливной клапан тормозного суппорта. Вот тогда и дело пошло и тормозуха полилась (лучше надеть на него шланг и затолкать в бутылку)

3. Давитькрутить надобно, пока поршень не сравняется с корпусом суппорта и прорези в поршне не встанут поперёк суппорта. Новый диск и колодки входят плотненько.

4. Чтобы выправить пыльник, я докручивал минут на 15 дальше, потом закрывал сливной клапан и откручивал обратно.

З.Ы.: Инструмент купил.

З.Ы.2: Если идёт легко — вы крутите не в ту сторону! : правый суппорт — по часовой стрелке, левый — против.

З.Ы.3: При переводе ручника в full release mode и отключении этого режима ничего ощутимого, слышимого и видимого не происходит.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!

Я в позапрошлом году менял колодки у официалов. Отдал 110 Евро за замену плюс 45 евро за колодки (сам купил и привёз с собой, т.к. официальные стоили 70 евро).

В этом году я купил задние диски и колодки Zimmermann (107,90), передние колодки (49) и уже набор для выпрессовки (15 евро).

Плюсом идёт аренда подъёмника (60 евро), но если её учитывать, то нужно учитывать ещё и замену масла (в прошлый раз я отдал 114 Евро), в этот раз я купил 20 литров масла за 60 евро (то есть на три замены) и фильтр за 8 евро. Ключ для откручивания фильтра за 7 евро. К тому же, мы ещё успели заменить генератор на аурисе свояка. А чтобы его вытащить, внимание, нужно вытаскивать правый вал привода из коробки передач.

Получилось, что на замену задних тормозов, передних колодок и масла я потратил немногим менее 186 евро и на оставшиеся деньги купил инструмента.

Сервисная проверка (читай, замена масла, тормозухи и воздущных фильтров + визуальный осмотр авто) стоит 450 кровно заработанных.

Тормозуху поменял на 90 тысяч, уложился в 25 евро (2 литра тормозной жидкости, осталась где-то треть).

Замена генератора — 800 евро.

Колодки — я уже писал

Замена тормозов вокруг машины у неофициалов стоит 500 — 700 евро.

Так что к официалам я не поеду. С финансовой точки зрения, я могу себе это позволить, но я не на столько богат, чтобы покупать услугу, которую я сам сделаю в несколько раз дешевле и получу от этого удовольствие. Да и не на столько я доверяю этим ребятам, чтобы пустить их ковырять своё авто. Рукожопов и в этой отрасли предостаточно.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа

На деле вышло — «контрактный» генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно

По официальному мануалу нужно сливать масло из коробки, снимать правый суппорт, разбирать «гранату» и демонтировать правую полуось.

Мы просто открутили нижнюю шаровую опору, кронштейн крепления полуоси и вынули полуось из коробки и немного подвинули её, отогнув немного стойку, чтобы вытащить/вставить генератор. Где-то 50 грамм масла вылилось из коробки, пришлось долить, но денег за масло с нас не взяли.

Ну а про цены — многие не разбираются совсем, поэтому мало что ремонтируют или даже меняют сами. С другой стороны — налоги и требования по охране окружающей среды, регулярная проверка оборудования сертифицированными специалистами и т.д. Люди ведь бесплатно работать тоже не могут.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Сегодня менял — «вырезы» стояли как раз «параллельно», на обоих суппортах. Машина до этого обслуживалась только у официалов.
На плоскости каждого из поршней есть 2 небольшие вмятины от заклепок колодок.

Было установлено неправильно? Поставил, как и было, на всякий случай.

Замена передних тормозных колодок и дисков Тойота Авенсис

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    271 5 146k

Износ тормозных дисков

    76 6 58k

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Читать еще:  Замена салонного фильтра тойота рав 4

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
6319151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
46.116.3102

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Размеры которых указаны в таблице:

Технические размеры колодок
Диаметр, ммШирина, мм
17232

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Колодки на Тойота Авенсис 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Передние колодки.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
ТИП 1ТИП 2
65.462.519151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
61.3150.919

Аналогичные колодки для замены:

  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Размеры задних колодок на Авенсис Т270
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
49.916.2109

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1838
  • Bosch 0986494403
  • LYNXauto BD7599

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.

Замена задних тормозных колодок Toyota Avensis

Специализированный сервис Тойота

Специализированный сервис Тойота

В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Toyota Avensis, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок toyota avensis

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше — зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её — от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант — полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Авенсис

Тойота Авенсис Для Российской Федерации ›Бортжурнал› замена задние тормозные колодки

Задний тормоз заменен колодки на Тойота Авенсис 2 2007 комплект обвеса BOSCH 1000р.

Также изменены втулки (ластики) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку (2 штуки).

Он также смазывал направляющие специальной смазкой Likvi Moli (синего цвета).

И наконец задние суппорты также «мусорное хозяйство» пружины для уменьшения решетки радиатора.

Как заменить на дороге накладки на toyota avensis

Замена колодки.

Zamina прокладки. Вы важны для знати СЕ!

Все, что я думаю, можно просто взять и сделать! Хорошо, но это почти прямо перед этим трюком.

Прайс-лист: 1 200 Пробег: 96000 км

Тойота Авенсис 2007 год, бензиновый двигатель 1,8 л, деталь 129 л, передний привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Комментарии 22

Скажите, где я взял эти источники?

явно придумали некоторую поддержку! избавился от лязга ?!

Что нужно для пружин?

И наконец на задних суппортах тоже «мусорное хозяйство» пружины для уменьшения решетки радиатора.
Не читать текст вообще?

Я не прочитал последнее слово)))

Ой впустую ты размазал синим ((((

Жидкие мотыльки не для мануалов) Нравится розовая Тойота)

08887-80609 Толстый тормозной суппорт, белый.
Как смазывать:
— направляющие
— кронштейны, где вставлены концы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— концы башмак

8887-01206 Смазка резиновая или литиевая, на гликолевой основе, смазка розовая.
Как смазывать:
— пыльники
— тормозной поршень и резиновые кольца манжеты.
Не для путеводителей!

08887-80409 Смазка для прокладок, черная.
Как смазывать:
— задняя часть подкладки (ее нельзя разложить, если есть) таблички против сценария)
— царапины (не мазать снаружи)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×