Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механическая КПП УАЗ 452 – характерные поломки и ремонт

Механическая КПП УАЗ 452 – характерные поломки и ремонт

Как известно, автоматических трансмиссий у российского автобуса нет, да и сроки их появления тоже неизвестны. А потому его владельцам приходится довольствоваться «ручкой».

Коробка

Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.

Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.

СТО или самостоятельный ремонт?

Именно этот вопрос нередко заставляет хозяев автобуса задуматься. В данном случае рекомендуется исходить из конкретной ситуации. Бывают мелкие неисправности, для ликвидации коих достаточно затянуть несколько гаек, что вполне можно сделать самостоятельно.

Если же вы столкнулись с серьезной поломкой КПП УАЗ 452, целесообразно обратиться к профессионалам. Причем ориентироваться необходимо на СТО, которое специализируется на ремонте трансмиссий. Одним из них является ателье в Санкт-Петербурге, с услугами которого можно ознакомиться на портале spb-avtoremont.ru.

Отличительной чертой этого СТО является его специализация на ремонте механических трансмиссий, раздаточных коробок и двигателей. Это позволяет мастерам работать с коробками, независимо от модели и года, а также удерживать приемлемые цены. В частности, цена ремонта снятой КПП начинается с 3 000 руб. Кроме того, сотрудники станции, при необходимости, помогают клиенту с поиском запчастей.

Поломки

Что касается характерных неисправностей КПП УАЗ 452, то они поделены на 3 группы.

Вылеты передач

Причины

Из-за износа либо сминания компонентов посадка по центрирующим поверхностям заметно ослабляется.

Действия

Необходима замена компонентов. Подбор ступицы синхронизатора должен производиться с муфтой. Подбор шестерни I передачи осуществляется по вторичному валу, причем зазор при незначительном смещении должен быть минимальным. Возможна замена подшипников шестерен, втулок либо же шестерней с втулками.

Сложности с включением скоростей

Причины

Блокировка включения передач синхронизатором из-за неисправности сцепления.

Действия

Регулировка привода выключения сцепления.

Причины

Естественный износ компонентов синхронизатора.

Действия

Причины

Износ либо изгиб вилок и прочих компонентов узла переключения.

Действия

Замена либо выпрямление элементов.

Причины

Шестерня I передачи начинает заедать на вторичном валу. Это спровоцировано задирами на посадочной поверхности. Они образуются на торцах шлицев из-за того, что шестерня при включении II передачи бьет о зубья.

Действия

В такой ситуации без разбора коробки УАЗ 452 не обойтись. Нужно убрать заусенцы на шлицах шестерни и задиры на вторичном валу.

Шумовой фон КПП УАЗ 452

Крепление КПП с картерами сцепления и раздаткой ослабевает.

Действия

Нужна затяжка всех гаек и болтов.

Причины

Действия

Замена масла и промывка картера.

Причины

Снижение уровня масла или его несоответствие регламенту.

Действия

Замена масла либо доливка до нужного уровня.

Причины

Износ либо разрушение элементов.

Действия

Разбор КПП и замена изношенных компонентов.

Как видно, некоторые поломки КПП УАЗ 452 настолько серьезны, что ликвидировать их самостоятельно вряд ли получится, а потому придется обращаться в автосервис. С другими же можно справиться и самому.

Что может быть (заклинило КПП УАЗ)

Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.

Коробка не синхронизированная.

Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет.
Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях.

сам синхронизатор стоит копейки, а вот снять поставить коробку я думаю тыр 3-4 будет стоить:-(

Ага. Сказали от 5 тыр 😞 Только хотел форточки хантеровские поставить и надставки дверей). Придется подождать. Хорошо, что не в лесу, собирались на следующей неделе в ибиня. Представляю, если бы в 15 км от дорог по которым эвакуатор может проехать сломался бы.

У меня на старом УАЗе была такая же фигня, только на стоянке. Утром обнаружилось, что рычаг заклинил в положение 1 передача. Поездка отменилась, тоже неделю бегал консультировался. А потом просто отвинтил верхнюю крышку кулисы, вынул рычаг, поставил его в среднее положение и снова установил крышку. И проблема исчезла. Я еще потом полтора года на нем ездил, пока не продал, и ничего. Да и новый хозяин не жаловался. Что это было — хз.

——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.

Попробовать что ли самому. боюьсь, если что серьезное, то то на то и выйдет, с учетом покупки всяческих съемников и приспособ. Плюс — сам сделаешь качественнее (для себя ведь). Минус — опыта у народа на СТО больше.

Пробуй, не бойся. Глубоко в агрегаты лазить, конечно, не нужно, а до крышки кулисы я прямо из салона добрался. У меня тоже несинхронизированная КПП была.

——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.

Судя по топику- авто есть старый козел. Регламент работы такой:
1. откручиваете отверткой крышки около рычага
2. откручиваете крышку КПП сверху
3. отверткой ставите кулиссы на место4(увидите, не промахнетесь ).
4. сборка в обратном порядке
На козлах такая неисправность- обычное дело. Лечится только аккуратным включением. Конструктивно ремонта хватает тыщ на пять, потом механизм разбивается и опять здрассьте. Судя по всему неприятность у вас случилась при переключении/включении второй передачи?

Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.

Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.

Серрргей
Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.

Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.

Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете. Ученье как говорится свет, но именно эта неисправность- просто классическая. Уазик перестает ехать из-за неисправности КПП только в двух случаях. Первыый- описанное мной, второе- когда корпус разваливается. Причем первое на буханках не случается.
За 500 тысяч пробега на разнокалиберных УАЗах только эти две поломки вынуждали останавливаться и предпринимать какие то дейсвия. Износ коробки, лысые синхронизаторы, отсутствие масла- не так критичны
УАЗ патологически боится чистых рук и умных книжек
Удачи!

Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете.

Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.

Читать еще:  Ремонт раздатки уаз 469

С уважением, Сергей.

Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.

Я бы на вашем месте просто наплевал, а ремонтировать бы полез, когда надо будет менять сцепление.

Да уже снял механизм переключения, я не спец, но судя по всему вилка 3-4 фиговничает. Да еще нашел в картере коробки сухарь — одын штука Масло черное — кошмар. Интересно, какой гений инженерной мысли придумал сделать пробку слива на коробки под шестигранник, а раздатки — ВОСЬМИГРАННИК. Я в шоке, так и не выкрутил. Придется облиться маслом при снятии раздатки.

А сцепление все равно надо смотреть. Иногда при старте так начинает уаз дергаться, что все легковухи в радиусе пяти метров врассыпную, как мальки от окуня. Грешил на карб и зажигание — но вроде отрегулировал, все отлично. Значит сцепление глючит.

Еще раз спасибо!

П.С. И вовсе эта коробка простая — на работе пугали, что очченно сложная система. Но на всякий случай пойду сфотографирую положение шестерен, пока не сдвинул.

Оно не глючит, оно так работает Так начинается, когда пружинки садятся. Поставьте лепестковое. Меньше будет дергаться. Заодно уберете вглубь проблему опорного подшипника первичного вала и течь сальниковой набивки.
То что масло черное- это так и надо, ибо это негрол(ТАП-15), вонючий такой.

Спасибо. Попробую, коли полез.

Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как

Серрргей
Спасибо. Попробую, коли полез.

Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как

Ослабляете винт штока сцепления и просто вытаскиваете

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не включаются передачи на УАЗ

Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.

Причин, по которым перестают включаться передачи на «уазике», несколько. Причём виновником такой неисправности будет не только коробка перемены передач, но и сцепление, если его ведомый диск, при выключении сцепления, останется зажатым между маховиком и нажимным диском. Происходит это, в следующих случаях:

  • не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
  • закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
  • погнулась вилка выключения сцепления;

Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.

Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.

Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.

Не включаются передачи на уаз буханка

Сообщение AlexL » 22 авг 2006, 15:56

ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

телефон (3452) 49-99-70

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan primera p12

Рейтинг: 86
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение nox » 22 авг 2006, 16:25

а сцепление причём может быть? у меня вроде нормальное стоит ЛУК. не буксует (т.е. на месте при включеной скорости не начинает сама ехать. )

щастье есть! оно не может не спать

Сообщения: 355 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с мая 2006 года Авто: Volvo XC90 и Niss :
Награды: 1

Рейтинг: 461
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение AlexL » 22 авг 2006, 16:47

ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

телефон (3452) 49-99-70

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень — Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1

Рейтинг: 704
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Андрюха » 22 авг 2006, 17:15

Раздатка «буханки» УАЗ

  • Группа: Гости
QUOTE (Yuri @ Mar 17 2007, 01:02)
Насколько я понимаю — она не может работать заднеприводной при включении пониженной передачи.
QUOTE (Yuri @ Mar 17 2007, 01:02)
что если включить пониженную и выключить передний мост — эффект будет аналогичен нейтралке.
QUOTE (Yuri @ Mar 17 2007, 01:02)
А на «козле» раздатка такая-же?

Сообщение отредактировал toyota-fan: 17.03.2007 — 01:31

  • Наверх of the page up there ^
  • Марковод
Читать еще:  Регулировка шкворней уаз патриот

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
QUOTE (toyota-fan @ Mar 17 2007, 01:29)
Сначала подключается передний привод, затем включается демультипликатор.
  • Наверх of the page up there ^
  • Физик за рулём

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 931
  • Наверх of the page up there ^
  • Марковод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
QUOTE (Dozent @ Mar 17 2007, 10:48)
Может тебе книжку по УАЗу надо? там всё написано, есть диск, правда по 31514, на там похоже всё вроде.
  • Наверх of the page up there ^
  • Физик за рулём

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 931
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 271
QUOTE (Yuri @ Mar 17 2007, 09:47)
У уазика две независимые ручки. Включение переднего моста и пониженной передачи можно дергать независимо. Если дернуть включение пониженной и не включить передний мост — подвижная шестерня на ведомом валу коробки будет передавать момент на промежуточный вал раздатки, а этот вал ни куда не будет передавать момент, если шестерня подключения передка на этом валу будет в свободном состоянии. т.е. я так понимаю — это просто «запрещенная» комбинация.

Юра, пока передний мост не включишь, пониженная не включится, т.е. даже рычаг на раздатке не двинется.

Тема: Проблема со скоростями

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблема со скоростями

    Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

    Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
    Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

    Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

    Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

    Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

    Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
    Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

    Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

    Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

    Не включаются передачи на уаз буханка

    crocks сегодня отмечает ДР ! [38]

    kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [35]

    Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [48]

    land niver сегодня отмечает ДР ! [34]

    P.M. сегодня отмечает ДР ! [41]

    RaMHa сегодня отмечает ДР ! [36]

    Saher сегодня отмечает ДР ! [41]

    Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [36]

    Status сегодня отмечает ДР ! [36]

    vibropress сегодня отмечает ДР ! [63]

    viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [56]

    vit302 сегодня отмечает ДР ! [47]

    vladpanov сегодня отмечает ДР ! [28]

    Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [37]

    евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [40]

    Егорский сегодня отмечает ДР ! [39]

    Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [31]

    Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [26]

    Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [49]

    Серж сегодня отмечает ДР ! [49]

    супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [52]

    Advokat сегодня отмечает ДР ! [34]

    AtEn сегодня отмечает ДР ! [35]

    Comstock112 сегодня отмечает ДР ! [23]

    Denis Kobzev сегодня отмечает ДР ! [40]

    evgen s. сегодня отмечает ДР ! [35]

    kosyak280892 сегодня отмечает ДР ! [28]

    pif сегодня отмечает ДР ! [55]

    proxodimec сегодня отмечает ДР ! [42]

    RiX088 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Tinky сегодня отмечает ДР ! [42]

    TTyFuK сегодня отмечает ДР ! [23]

    Yrok сегодня отмечает ДР ! [43]

    александр З сегодня отмечает ДР ! [49]

    димарик сегодня отмечает ДР ! [44]

    макарена сегодня отмечает ДР ! [39]

    4ud@K сегодня отмечает ДР ! [32]

    alex9193188318 сегодня отмечает ДР ! [42]

    by-romeo сегодня отмечает ДР ! [34]

    by_rtomeo сегодня отмечает ДР ! [34]

    dimonich сегодня отмечает ДР ! [47]

    LVEN сегодня отмечает ДР ! [35]

    MaGistrSSV сегодня отмечает ДР ! [48]

    sshergin сегодня отмечает ДР ! [41]

    владислав сегодня отмечает ДР ! [44]

    Пенс сегодня отмечает ДР ! [44]

    Сергей-Леший сегодня отмечает ДР ! [45]

    Урал Е сегодня отмечает ДР ! [54]

    artcher сегодня отмечает ДР ! [37]

    da_nt сегодня отмечает ДР ! [36]

    flybat сегодня отмечает ДР ! [35]

    kot_dan сегодня отмечает ДР ! [30]

    navika1 сегодня отмечает ДР ! [45]

    socrat31 сегодня отмечает ДР ! [37]

    Александр123 сегодня отмечает ДР ! [37]

    БЕЛОГОРКА сегодня отмечает ДР ! [43]

    БФ611 сегодня отмечает ДР ! [33]

    Васка сегодня отмечает ДР ! [40]

    виталий киселев сегодня отмечает ДР ! [37]

    Гаечка сегодня отмечает ДР ! [39]

    нюша сегодня отмечает ДР ! [40]

    Славян-1 сегодня отмечает ДР ! [47]

    Читать еще:  Стреляет в карбюратор уаз

    Умница сегодня отмечает ДР ! [20]

    DemoN сегодня отмечает ДР ! [45]

    eugene сегодня отмечает ДР ! [39]

    mix78 сегодня отмечает ДР ! [42]

    mixa32 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Mixx66 сегодня отмечает ДР ! [34]

    mrkant сегодня отмечает ДР ! [39]

    Muller сегодня отмечает ДР ! [30]

    nevolas сегодня отмечает ДР ! [48]

    petrov196 сегодня отмечает ДР ! [56]

    Tusya сегодня отмечает ДР ! [31]

    uhimi сегодня отмечает ДР ! [31]

    Анатолий_M сегодня отмечает ДР ! [49]

    витек сегодня отмечает ДР ! [39]

    Владимир 64 сегодня отмечает ДР ! [56]

    Владимир64 сегодня отмечает ДР ! [56]

    Доктор Зло сегодня отмечает ДР ! [32]

    Костя66 сегодня отмечает ДР ! [39]

    МИХАИЛ66 сегодня отмечает ДР ! [42]

    сергей р сегодня отмечает ДР ! [45]

    хозяин сегодня отмечает ДР ! [43]

    BraunDe сегодня отмечает ДР ! [26]

    Conaire сегодня отмечает ДР ! [45]

    G8. сегодня отмечает ДР ! [52]

    H4rRy7u3va сегодня отмечает ДР ! [36]

    incitarius сегодня отмечает ДР ! [40]

    IvanPopov сегодня отмечает ДР ! [36]

    klon сегодня отмечает ДР ! [42]

    Makc_12 сегодня отмечает ДР ! [39]

    oberst_lt. сегодня отмечает ДР ! [43]

    Operator96 сегодня отмечает ДР ! [34]

    reks сегодня отмечает ДР ! [46]

    robb сегодня отмечает ДР ! [100]

    Salex сегодня отмечает ДР ! [38]

    SAVR.A сегодня отмечает ДР ! [43]

    Slavic186-186rus сегодня отмечает ДР ! [32]

    Александёр сегодня отмечает ДР ! [39]

    Вадим 909 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Вадя 909 сегодня отмечает ДР ! [36]

    ВладимирW79 сегодня отмечает ДР ! [41]

    Гном82 сегодня отмечает ДР ! [38]

    димусик сегодня отмечает ДР ! [40]

    Никитка сегодня отмечает ДР ! [32]

    просто ЛЁНЯ сегодня отмечает ДР ! [46]

    Татарин909 сегодня отмечает ДР ! [38]

    Aniskin сегодня отмечает ДР ! [45]

    Ant сегодня отмечает ДР ! [40]

    bigis сегодня отмечает ДР ! [36]

    Borman сегодня отмечает ДР ! [25]

    Виталий777 сегодня отмечает ДР ! [41]

    Ира Перезагрузка сегодня отмечает ДР ! [31]

    нOFFичок сегодня отмечает ДР ! [52]

    Николай(maksi-auto) сегодня отмечает ДР ! [27]

    Возраст: 42
    Зарегистрирован: 05-08-2015
    Сообщения: 83

    вводные данные — УАЗ 31512, мотор 417, коробка 4ст.

    при движении по асфальту, на заднем приводе, после очередного трогания от светофора «не нашел» 1 передачу. и вторую тоже не нашел. третью нашел, тронулся но при следующем трогании машина не поехала.
    передачи втыкаются, чуствуется зацепление в коробке, но не едет. без выжатого сцепления тоже включаются.
    что случилось? в машину пока не лез, понятно что скорее всего коробку снимать, но что сломалось? первичный вал? но шумов не было, мотор работает, усилие на педали есть. шлицы срезало на валу? как посмотреть без разбора? чтоб сразу запчасти все приготовить? отец говорил у него такое было на уазе — срезало клепки диска сцепления. но был шум. у меня же шумов нет, это смущает больше
    всего.

    при этом машина для меня малознакомая, токо взял (малознаком именно этот экземпляр, до этого УАЗы были), поэтому верю что сломатся может что угодно.

    Возраст: 42
    Зарегистрирован: 05-08-2015
    Сообщения: 83

    Возраст: 32
    Зарегистрирован: 14-06-2010
    Сообщения: 1060
    Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ
    Авто: ПАТРИОТ пока стандарт

    1. нейтраль в раздатке. в этом случае передок не подключишь, шумов нет, мотор работает.

    2. если глохнет то 2 передачи в КПП включены. было такое по причине износа «замкового» механизма.

    3. как чо посмотреть, с картера сцепления поддончик снять и позырить как сцепление работает. что там крутится что не крутится..
    по мне так срезать гдето что то в кпп/рк маловероятно, там железа умотаться, (полагая что откровенное самопальное авно из дюралюмина никто туда не вставлял)

    Возраст: 42
    Зарегистрирован: 05-08-2015
    Сообщения: 83

    Возраст: 42
    Зарегистрирован: 05-08-2015
    Сообщения: 83

    Почему не включается 4ая передача УАЗ буханка?

    Вообще причин этому может быть несколько, но в основном передачи не включаются в том случае, если сломался диск сцепления, отвалился зубчик у диска и поэтому передача не включается. Скорее всего придется менять диск целиком.

    Наверно что-то заклинило переключатель на четвертую передачу. Это надо разбирать и смотреть, может где-то и смазать нужные детали. Хотя наверное надо менять диск сцепления. Чтобы там ни было, но нужен ремонт у специалиста.

    Если на вскидку. На Уазике стоит коробка старого образца. Все передачи включаются кроме четвёртой. Это появился люфт между первичным и вторичным валом. Коробка требует ремонта. Но есть выход попроще. Сливаем масло, отсоединяем от коробки тяги кулисы.( Кстати попробуйте включить четвёртую прямо на коробке, возможно нарушена регулировка кулисы.).Снимаем крышку переключения. И вытаскиваем из под муфты переключения синхронизатора: пластины, пружины, «заклёпки» и шарики(по 3 штуки). Сборка в обратной последовательности. Коробка будет работать, но без синхронизатора на 3-4. Ну а если не понравится без синхронизатора, хотя бы до наступления тёплой погоды.

    Если дело не в тягах, кулисах, не правильная регулировка которых может затруднять включение передачь на бухловозе, то однозначно снятие и деффектовка, а по возможности смена кпп, как бы это глуао не звучало, можеи валяется у кого да цена не такая уж великая на 4 ст.

    Как говорил знакомый слесарь, большого ума был человек , умер от запоя, сейчас меняешь одну шестерню, завтра следующую. Сам менял шестерню 3 передачи и муфту включения 3-4. Так 3 жужить теперь , думал прикатается , а уже второй год , вроде тише но шумит всеравно под нагрузками, сам кпп не меняю потому как 5 ст внедрена , чего и вам советую.

    Наразлив — из бочек. В разливном масле отсутствует половина положенных по «рецептуре» производства масла присадок, которые должны улучшать качество трущихся деталей, повышать их службу и снижать износ, так же могут быть примеси дешевого масла, отработки, переработанного масла.

    Так что, тут лучше не экономить, а покупать масло в металлических банках, недешевое, и проверенного производителя, зарекомендовавшие себя на мировых рынках.

    Сэкономить на ремонте автомобиля после ДТП можно в нескольких случаях. Первый случай, когда у вас есть хороший знакомый, который все сделает да шапку сухарей, либо же вы сами мастер и всё умеете. В этом случае возможно сэкономить на работе. Второй вариант экономить на запчастях. Ремонтировать все возможные детали вместо того, чтобы заменять. А может и не менять вовсе некоторые детали. На этом пожалуй всё.

    К сожалению не отдают. Иначе это будет незаконное обогащение.

    В сегодняшних условиях это уплотнение очень легко заменить. В строительных магазинах появились очень похожие уплотнения на липучем слое они применяются для уплотнения дверей . Уплотнения самых различных диаметров. Практически можно подобрать к любому поврежденному участку на автомобиле. Для замены , необходимо аккуратно вырезать старый поврежденный сектор и тщательно очистить и обезжирить место наклейки нового. Затем точно подогнать по длине новый кусочек. И только после этого , оторвать защитную ленту и придавить новое уплотнение на место. Все — ремонт закончен. Подобный ремонт проверен на практике на автомобиле Митцубиши Спейс Вагон. Замененый участок прекрасно держится и выполняет свои герметизирующие функции.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×