Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина на ГАЗ 66 порой удручал.

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

Пример дизельного двигателя газ 542

Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Технические характеристики Д-245:

  • Максимальная мощность – 117-122 л. с. (по разным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгс•м;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход топлива – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

Схема устройства и габаритные размеры дизельного двигателя Д 245

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных двигателях недостатки практически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было трудно заводить в мороз. В наши дни для запуска в холоде используют свечи накаливания и хорошее синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет легко прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре окружающей среды ниже -30ºC.

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми моторами:

  1. Высокая экономичность.
  2. Более эффективный коэффициент полезного действия за счет высокой степени сжатия.

Установка дизеля Д240 на ГАЗ-66 (1)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-4, установка двигателя на раму. Подробнее

Установка дизеля на Газ 66 Часть№1 Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-2, сборка и подгонка двигателя ММЗ Д-240. Подробнее

обзор газ 66 с двигателем д 240 дизель Подробнее

переоборудование газ 66 двигателем д245-7е2 Подробнее

Шишига,обзор моей машины Подробнее

Газ-66 дизель д-240 Подробнее

Переходной кожух ЗИЛ бычок для установки Д240 Д245 на ЗИЛ ГАЗ (переоборудование ЗИЛ на дизель) Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-3, подгонка рамы, двигателя и кпп. Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-1, подготовка. Подробнее

Установка дизеля на Газ 66. Часть №2 Подробнее

Газ66 дизель д243 переделаный на 245 Подробнее

Шишига с мотором МТЗ Подробнее

Дизель Д 240 на ГАЗ 3307 установка двигателя. Diesel D 240 for GAZ 3307 engine installation. Подробнее

ГАЗ 66 Дизель Д 245.12 (ГП 4.5. 1-я пониженная) Подробнее

Двигатель МТЗ на ГАЗ-66 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, ПЕРВЫЙ ДЫМ Подробнее

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 66

Двигатель ЗМЗ 66-06 был установлен на автомобиль ГАЗ-66. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 по 1999 год. Он предназначался, прежде всего, для езды в сложных дорожных условиях и на дороге. Правильное распределение веса создало равномерную нагрузку на ось.

Варианты двигателя для ГАЗ 66

Стандартный двигатель ЗМЗ-06 представлял собой бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат объемом 120 литров. , с машиной весом 5770 кг. Он оправдал свои претензии к себе. Также была разрешена установка форсированного карбюраторного двигателя ЗМЗ 41 объемом 5,53 л.

Запасной двигатель с рабочим объемом 4,25 л, имел V-образную сборку из восьми цилиндров и крутящий момент 29 кг., Позволял производить 120 лошадей.

двигатель установлен на газ 66

Поскольку многие автомобили сейчас находятся в хорошем рабочем состоянии, многие из них относятся к владельцам легковых автомобилей, особенно из отдаленных районов, когда необходимо обновить силовую установку. Одним из основных вариантов был двигатель белорусских производителей.

Например, дизель Минского моторного завода семейства Д-245. Д-245,9, который характеризуется собственной мощностью бензина (136 л.с.) и топливом, поскольку он потребляет дизельное топливо. И его крутящий момент самый лучший (самый большой. 47 кгм).

Дизельный двигатель Д 245 для газа-66

По умолчанию это продукт белорусского автопрома, установленный на ЗИЛ 131 и ЗИЛ-130.

Читайте также:

  1. Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 53 Установка газа на дизеле С продолжающимся ростом цен на топливо, установка газового оборудования на автомобиль становится все более популярной. Ясно. Потратив тысячи рублей на ГБО.
  2. Можно Ли Дизельный Двигатель Перевести На Газ Установка газа на дизеле Из-за постоянного роста цен на топливо, установка газового оборудования машина становится очень популярной. Ясно. Потратив тысячи рублей на ГБО, конечно же.
  3. Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву Niva Diesel: мы решаем проблемы самовосстановления Дизельные автомобили и внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея оснастить автомобиль этим двигателем, который долгое время не завоевывал.
  4. Дизельный Двигатель Ремонт Ч2 Дизель ремонт H2 Создатель: Сергей Л. Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Пересмотрено: 69 989 Мне понравилось: 152 Мне не понравилось: 17 ремонт дизель ЛЕД другим.

Поскольку D-245.9 в основном используется в таких областях, как грузоперевозки, существуют модификации с турбонаддувом.

Параметры двигателя также доступны с индексами E2, E4. Другими словами, они соответствуют стандартам эффективности Евро-3,5 и Евро-4. Однако не исключено, что в отношении ГАЗ-66 с военным сохранением этот аспект не будет иметь принципиального значения при принятии решения о конкретном установлении мифа об устройстве на его собственном автомобиле.

Двигатель Д 245 9

Теперь давайте рассмотрим особенности двигателя Д-245.9 более подробно, так как эта модель встречается чаще. Что ж, домашние умельцы чаще используют этот блок питания для улучшения Shishigu. Дизельный двигатель D-245.9 представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с линейным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и компрессией зажигания воздушно-топливной консистенции. Запустите двигатель, повернув коленчатый вал, который передается маховиком от электростартера к валу.

Дизель впрыскивается в мелкораспыленное состояние в самом конце такта сжатия, и, в результате, зажигается консистенция сгорания, и поршень уменьшается под давлением из-за расширения продуктов сгорания консистенции воздух-топливо.

ГАЗ-66 дизель двигатель OM364

1-й запуск после изменения на дизель!

ГАЗ 66 ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DAF Часть 2

На момент загрузки видео. двигатель установлен и протестирован для выявления дефектов. Потом.

Для более экономичного и практического использования топливные инжекторы, через которые дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, оснащены высокоскоростными электромагнитными клапанами. Такой подход стал возможен благодаря внедрению электронного управления двигателем.

Это выглядит примерно так дизель Двигатель Д-245.9

Если соблюдены требования Евро, выпускной контур (EGR) включается в двигатель. В этом случае часть выхлопа возвращается в цилиндр, где оксиды азота «сжигаются» до инертного N2O. Также установлен дизельный сажевый фильтр с окислителем.

Описание и работа

Основной корпус двигателя блок цилиндров. В отверстия блока цилиндров устанавливаются съемные вставки, которые по внутреннему диаметру делятся на три группы размеров: большие (B), средние (C) и маленькие (M).

блок цилиндров дизель Д 245,9

Комбинированная дизельная смазка: детали смазываются распылением, детали находятся под давлением.

Система снабжения

Подача топлива в форсунки осуществляется системой от топливного насоса высокое давление, топливный бак и регулятор давления для оптимального давления топлива в аккумуляторе высокое давление. Это позволяет варьировать количество впрыскиваемого топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, скорости и теплового состояния двигателя.

Схема топливной системы Двигатель Д-245.9

Топливо, подаваемое в насос, проходит через предварительный фильтр, который удаляет механические частицы и влагу. Однако этот фильтр не входит в базовую конфигурацию двигателя и должен быть установлен потребителем. Кроме того, когда двигатель работает при температуре ниже –25 ° C, фильтр должен быть оборудован подогревателем топлива, а в случае замерзания до –25 ° C свечи зажигания помогут запустить двигатель в холодную погоду. ,

Электронное управление

Внедрение электронного управления двигателем повысило точность и адекватность параметров управления процессом впрыска топлива и, соответственно, обеспечило лучший контроль над процессом рециркуляции выхлопных газов. Оборудование интегрировано в единую бортовую сеть для мониторинга и диагностики технического оборудования.

Объемы подачи топлива регулируются в зависимости от определенных параметров:

  • настроение водителя (положение педали акселератора);
  • рабочее состояние двигателя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • влияние других транспортных (технических) систем автомобиля;
  • уровень выброса вредных веществ в выхлопные газы.

Следует добавить, что двигатель оснащен системой самодиагностики, имеет ряд других интересных и полезных опций, но для более детального чтения этой информации лучше воспользоваться инструкцией. А пока давайте посмотрим на нашего основного конкурента.

Двигатель Д-144

Вторым кандидатом на замену основного двигателя Шишиги является дизельный двигатель, изготовленный на Владимирском Т-заводе Д-144. Он установлен на довольно широкий ассортимент, в основном сельскохозяйственный.

Это устройство предназначено для установки на тракторах и других машинах, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Он имеет ряд модификаций, которые влияют на его характеристики. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Установка дизеля на газ 66

Stepech 19 июн 2012, 00:17

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 19 июн 2012, 00:20

Все что успел сделать за двечер.

Снял фургон; снял крепление запаски, аккумуляторно-инструментальный ящик; ну и так, по мелочи.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 19 июн 2012, 00:26

При более детальном осмотре дизеля, обнаружил «соплю» из под ГБЦ сзади справа. Не хотел вскрывать мотор, но придется проводить ревизию. Уж слишком он грязный с одной стороны.
КПП буду ставить от 131ого, бычковская мне не нравится по ПЧ.

Вот думаю, снимать кабину или нет?

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 19 июн 2012, 00:31

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

ale 19 июн 2012, 08:33

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 19 июн 2012, 09:41

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

ale 19 июн 2012, 10:08

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Пал Саныч 19 июн 2012, 18:50

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Санек 19 июн 2012, 21:23

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 00:04

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 00:07

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 00:11

Коль уж пошла такая пьянка, разбираю все нах

Скинул божку. Поршни нормальные (камеры целые); гильзы не ушатанные; прокладка ГБЦ в нормальная.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 00:13

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 00:16

Через час картина немного изменилась

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

ale 20 июн 2012, 09:43

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Jeepowsky 20 июн 2012, 22:17

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

tolyan913 20 июн 2012, 23:05

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 23:49

Наконец то, снял мотор и отмыл раму керхером (спасибо Славе Devil45 за одолженный керхер)

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 23:52

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

евген989 20 июн 2012, 23:52

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Пал Саныч 20 июн 2012, 23:54

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 23:56

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Stepech 20 июн 2012, 23:57

А я и не говорю, что он, там должен стоять. Вот 3й горшок не отошел — это хреново.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Пал Саныч 20 июн 2012, 23:57

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Пал Саныч 21 июн 2012, 00:00

А я и не говорю, что он, там должен стоять. Вот 3й горшок не отошел — это хреново.

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ГАЗ-66 «дизель» — проходимость обеспечена

Опытный водитель с большим стажем, услышав простонародное название «солярная шишига», не сможет сдержать улыбку. Так раньше называли ГАЗ-66 «дизель». Да что там раньше. Автомобиль, выпускавшийся более тридцати лет, до сих пор можно увидеть на дорогах. И не просто в поездках от села к селу, а в сложных операциях на непроходимой дороге, требующих особых сил и способностей не только от автомобилиста, но и от самой машины.

ГАЗ-66 «дизель» – привлекательность в простом

С большим трепетом, прямо как заклинание в древние времена, водители «тяжеловесов» произносят название грузовика советского концерна — так сильно им нравится дизельная модель «шестьдесят шестерки». В чем же секрет такого успеха? Все дело в универсальной выносливости.

Еще один плюс модели – её многообразие. Что только не устанавливалось на ГАЗ-66 «дизель»: самосвал, лебедка, ковш, цистерна, даже военные переносные радиостанции и реактивные системы залпового огня БМ-21В. Да, за заслуги перед родиной ГАЗ приняли на вооружение в армию, и не случайно. Полевые операции в боевых условиях как никогда раскрыли полный потенциал машины. Радиостанции и залповые установки – первый маленький шаг в этой области. За службу в десантных войсках – честь и хвала безотказной машине. Благодаря своей специфической конструкции «шестьдесят шестерка» полностью уравновешивалась, что позволяло машине с легкость «садиться» на все четыре колеса.

Машина в наши дни

Нынешний, еще тлеющий успех «шишиги» связан не только с техническими особенностями самого тяжеловеса. Большое распространение сделало ГАЗ-66 «дизель» популярным.

Технические характеристики

За свой «боевой дух» «шишига» должна благодарить конструктора Александра Дмитриевича Просвирнина. Именно его считают отцом модели.

Теперь о самой технике. Изюминкой грузовика считают двигатель. ГАЗ-66 обязан ему своей мощью. У машины по задумке мотор мог быть различным, в зависимости от предполагаемых задач. Им мог быть восьмицилиндровый карбюраторный бензиновый движок объёмом 4,2 литра, рассчитанный на топливо с маркировкой АИ-76 и АИ-80. Такое механическое сердце способно было развивать максимальную мощность в 115 лошадиных сил. Другая бензиновая модификация обладала меньшим объёмом – 3,9 литра, а максимальная мощность здесь была 105 «лошадок» на двигатель. ГАЗ-66 в своём списке имел и дизельные разработки. Они, к сведению, были удачны и частенько использовались. На то была масса причин. Расход топлива у бензинового брата на сто километров пути при скорости 60 километров в час составлял целых 25 литров. Это очень много, даже если учесть тот фактор, что на «шишигу» устанавливали два топливных бака объёмом по 105 литров. Вместе они давали запас хода на 800 километров.

ГАЗ-66 – цена вопроса

Эта машина не нуждается в помощи оценщиков, потому что выпуск данной модели закончился уже давно.

ГАЗ 66: дизель не помеха

Этот автомобиль видел все. Взлет и падение страны, его создавшей, ее муки, конвульсию и перестройку. Воевал, строил мирную жизнь, пробирался в самые недоступные места, где водятся только лешие и кикиморы, за что и получил свое прозвище «Шишига». И хотя, как любят все европейцы и экстремалы, на ГАЗ 66 дизель не ставили, это не мешало ему оставаться покорителем бездорожья.

На ГАЗ 66 дизель изначально не предусматривался, в качестве силового агрегата использовалась бензиновая восьмерка, в обычном варианте на 115 л.с., а форсированная — на 195 л.с. Грузовик был бескапотным, двигатель располагался в кабине под кожухом, но благодаря этому решению угол въезда составлял 35°, съезда – 32°. Такая геометрия совместно с прочими техническими решениями обеспечивала «Шишиге» фантастическую проходимость.

У «Шишиги» была идеальная развесовка, что при десантировании позволяло ему приземляться на все четыре колеса. Кроме того, габаритные размеры дали ему возможность свободно располагаться в фюзеляже самолета. Для ГАЗ 66 расход топлива, особенно в мирной жизни, был довольно существенным и составлял не менее 20 литров, причем величина расхода зависела от условий движения и на бездорожье возрастала.

Это был сугубо утилитарный автомобиль, у него практически отсутствовали какие-либо устройства и узлы по обеспечению комфорта — для управления автомобилем требовалась немалая физическая сила и умение. Даже рычаг переключения передач располагался сзади по отношению к водителю и требовал определенных навыков при выполнении необходимых переключений. Но все неудобства компенсировались просто невероятной проходимостью автомобиля.

Конечно, если бы серийно поставили на ГАЗ 66 дизель, то характеристики автомобиля изменились бы в лучшую сторону, но и без того «Шишига» демонстрирует уникальную проходимость по бездорожью, а как армейский автомобиль имеет множество различных модификаций — от машины связи до технической летучки и штабного автомобиля. «Шишига» прошел длинный путь и всегда оставался лучшим.

Установка дизеля на газ 66

а вопрос как вопрос

учитывая, что в Одессе ОФИГЕННОЕ количество бушных дизелей на яме, я бы сделал так: померил размеры штатного движка и поехал на яму с рулеткой

а сам процесс переинсталяции не так уж и сложен

_________________
Why drink and drive if you can smoke and fly?
ШНива юбер алес

Как много ослов ! (с) М. Дуве

в максимальном соттветствии смысла нету, ну разве что достижения большей тяги на низах

смысл как раз поставить мощнее, тяговитее, надёжнее

предвидя разговоры о трансмиссии, отвечу:

— вопрос был про ДВИГАТЕЛЬ
— у меня у самого машина переделана на дизель
— знаю кучу УАЗиков, переделаных на дизеля

я к тому, что устрицы я ел, а не только видел на картинке

_________________
Why drink and drive if you can smoke and fly?
ШНива юбер алес

Как много ослов ! (с) М. Дуве

по оборотам совпадать оно не будет нифига, т к дизель однозначно малооборотнее бензина, НУ И ЧТО ? эт же не гоночная раллийная машина строится, как я понимаю

а у меня не УАЗ, у меня Шеви-нива, фиат 1.9 тд

_________________
Why drink and drive if you can smoke and fly?
ШНива юбер алес

Как много ослов ! (с) М. Дуве

вот и сошлись во мнениях

1. ничего экстраординарного в дизеле на шишигу нет
2. с тягой и оборотами лучше без фанатизма

ЗЫ: про УАЗ смотри личку

_________________
Why drink and drive if you can smoke and fly?
ШНива юбер алес

Как много ослов ! (с) М. Дуве

вот и сошлись во мнениях

1. ничего экстраординарного в дизеле на шишигу нет
2. с тягой и оборотами лучше без фанатизма

ЗЫ: про УАЗ смотри личку

За всю жизнь ни разу не встретил реально работающий комплект: дизель(любой) — раздатка/коробка ГАЗ-66. Но попыток видел много и разных. Все неудачные.

При том, что дизельных, нормальноработающих УАЗов встречал десятки.

Это конечн не означает, что сам факт невозможен . Просто если где-то кто-то увидит что-либо подобное РАБОТАЮЩЕЕ — огромная просьба, маякните. У нас в хозяйстке ГАЗ-66 обычный. Достал он своим расходом.

я не понимаю что мешает поставить КПП от того же дизеля, что и найдётся для замены

с раздаткой уже сложнее, хотя полноприводные версии японматерных грузовичков никто не отменял тоже

а ещё рекомендую в гугле набрать незамысловатую фразу:

ГАЗ-66 дизель

_________________
Why drink and drive if you can smoke and fly?
ШНива юбер алес

Как много ослов ! (с) М. Дуве

вот и сошлись во мнениях

1. ничего экстраординарного в дизеле на шишигу нет
2. с тягой и оборотами лучше без фанатизма

ЗЫ: про УАЗ смотри личку

насчет оборотов, не забываем что на наших ГАЗах и УАЗах движки более тихоходные чем иномрочные дизеля, у нас низовые двиги устаревших конструкций.

Насчет подбора мощности и т.п., тут принципиально чего надо и как ты это будешь експлуататить.

Например я дизеля не люблю и не хочу, себе планирую поставить V6 бенз со скорпа, кстати ни у кого не завалялся?

Установка дизеля на газ 66

  • Список сообщений

ГАЗ-66 с дизелем — это хорошо.

Они же коробку от ЗИЛа поставили? Что ребята говорят про надежность?

Коробка родная, максимальная скорость 80 км./ч., но ребята не напрягаю ездят 60 км/ч, говорят с ЗИЛовской коробкой бежит быстрее. Про надежность ребята незнают, купили в августе 2004 г., подготовили к зиме это их 5-6 вылазка, машина ни разу не подвела.

УРАЛ это жеская вещь

на подьем 20-30 промилей полколеса в снегу и он еще на второй скорости поднимается.

Мы в прошлом году с ребятами на дизельном ГАЗ-66 с кунгом ездили на предгорье Верхоянского хребта через Батамай. Тряслись около суток. Стояла штатная печка на солярке через форсунку — жара. Что мне понравилось — так это дизель, расход маленький, но в то же время дизель чем плох, что во первых уступает бензиновым по крутящему моменту, т.е. иногда не хватает оборотов или запаса оборотов для преодоления каких-либо препятствий,а это для 66-го, учитывая межосевую, а также межколесную автоматическую блокировку обороты были очень важны. Во вторых от дизеля все таки вонь. Сутки по тяжелому направлению когда несгоревшие остатки солярки выбрасываются через выхлопную трубу и попадают в салон (вроде кунг достаточно герметичный был).

Охоты были на 2-е суток, кунг десантный, то есть высота чуть выше крыши, в тайге ребята ездят на второй пониженной переваливают через препятствия, штурмуют нешуточные подъемы и все это по целине, мясо, одежда, внутрь кунга соляркой не отдает, у вас наверно где-то выхлоп секет. Кстати машина сделана Белогорским заводом стоит около 300 т.р., в салоне кунга два жигулевских радиатора жара, плюс печка стандартная армейская родная данного кунга, затопишь потом открываешь люки раздеваешься по голый торс.

Говорят есть 66-е с каким-то другим турбинным дизелем, не слыхал?

ГАЗ выдает некоторым ремонтным заводам лицензии на установку дизелей Д-245, Минский тракторный завод теперь выпускает МТЗ-100, то есть движок 100 л.с., так этот двигатель тот же Д-245 только с турбиной что позволило увеличить мощность с 82 до 100 л.с. Их тоже устанавливают, ты наверно имел ввиду их. Но втайге чем проще тем надежнее, дури двигателю хватает за глаза, да и сцепление и ходовка будут целее, я так думаю, поохотился на этой машине захотел купить, стоит чуть больше УАЗика.

Стоимость 300 — это только шасси с дизелем, а кунг еще плюс 275. Таким образом все это удовольствие минимум за 600. Дороговато однако, а потому по старинке в палатке возле печки. Подробнее на http://www.volgatrade.ru/show.php?show=nalihcie

Я думал насчет САДКО

можно взять бортовую машину, использовать его как бортовую машину, а в сезон поставить на кузов самостоятельно изготовленную будку (из фанеры, утеплителей и т.д.). Но надо скидываться с напарниками по охоте и тут возникают много вопросов. Поэтому продолжаем мучать УАЗик.

В сентябре 2004 г. общался с дилерами Белогорского завода, цены были такие: 1. ГАЗ-66 бензиновый 1991 г., пробег 400-600 км. (конверсионный) родная механическая лебедка, три вида кунгов на выбор, я спрашивал с десантным кунгом, полная заводская предпродажная подготовка, предоплата 30% любым видом платежа после подписания договора, самовывоз (до г. Якутска 1600 км.)цена 125 т.р. то есть машина полностью как новая вплоть до ЗИПа, подкачки колес, аккумулятора, колес, запаски, печки в кунге. За дополнительную оплату оборудуют кунг по вашему желанию, установят люки, автономный отопитель. Срок предпродажной подготовки с момента подписания договора базовой модели 2 недели. Знакомый купил за 125 т.р., перегонщик перегнал,говорит с машиной проблем небыло, этой зимой они всю тайгу исколесили. 2. Дизельный вариант стоит 300 т.р. в базовом исполнении. Да забыл ставят люки от БТР только утепленные. Если надо дам телефоны.

Читать еще:  Как подтянуть шкворня на уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector