Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить большой расход топлива ВАЗ-2114 инжектор

Как уменьшить большой расход топлива ВАЗ-2114 инжектор

Расход топлива – это серьезный вопрос для подавляющей части автолюбителей. В первую очередь он актуален для владельцев бюджетных авто, к которым относится, в том числе и ВАЗ-2114. Учитывая, что сегодня стоимость бензина довольно высокая, несложно догадаться, что повышенный расход способен пробить ощутимую брешь в семейном бюджете простого обывателя, когда каждая поездка становится буквально золотой.

Согласно документации завода-изготовителя, «четырнадцатая» потребляет от 8 до 9 литров топлива на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от стиля езды – при агрессивной манере вождения потребление топлива повышается. Помимо этого, на трассе и в городе также будут разные цифры. Впрочем, ориентир есть, поэтому вывод о том, нормальный или слишком большой расход топлива ВАЗ-2114, сделать несложно. Естественно, если авто потребляет слишком много бензина, проблему следует устранять как можно скорее.

Возможные причины повышенного расхода топлива ВАЗ-2114

Любая проблема в автомобиле всегда возникает из-за неисправности какого-то узла или детали. Не является исключением из общих правил и ситуация, когда вдруг увеличивается расход топлива. Здесь также есть ряд основных причин, как простых, так и сложных. Это, в частности:

  • низкое давление в топливной системе из-за неисправного бензонасоса;
  • загрязнение фильтра – топливного или воздушного;
  • проблемы с датчиками – скорости, положения распределительного вала, подачи кислорода;
  • грязь в форсунках.

Колеса также здесь играют очень важную роль. Привести к повышению расхода топлива может слишком низкое или высокое давление в шинах.

Помимо этого, нестандартный радиус колес – еще одна возможная причина выросшего аппетита автомобиля.

Как видим, причин достаточно много. Для того чтобы точно узнать, отчего вырос расход, следует постепенно перебирать возможные варианты, один за другим. При этом опытные автолюбители советуют всегда делать это, руководствуясь принципом от «простого к сложному». Значит, первым делом замеряем давление в шинах. Колеса большего диаметра смотрятся, конечно же, красивее, однако не забывайте, что для его поворота потребуется прикладывать более серьезное усилие. Итог – повышение расхода топлива. Следующая возможная причина – забитый топливный фильтр. Его необходимо проверить на предмет наличия внутри мусора. Кстати, не забывайте своевременно менять этот фильтр. Стоит он недорого, тогда как скапливающаяся внутри грязь способна повысить расход «четырнадцатой» на 2-3 литра.

Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к осмотру датчиков, влияющих на потребление топлива. В частности, обратите внимание на лямбда-зонд. Наверное, многие знают, что он оценивает присутствие в выхлопных газах кислорода и обеспечивает правильную регулировку подаваемой топливной смеси. Ошибку в работе датчика кислорода можно обнаружить на станции техобслуживания, пройдя процедуру диагностики, или же вам сделает подсказку бортовой компьютер. Как правило, выходит он из строя из-за низкокачественного бензина, неправильно выставленного угла опережения, попадания в смесь масла через маслосъемные кольца, зажатых клапанов.

Далее следует проверить работоспособность датчика скорости. Расположен он на коробке передач, в ее верхней части. Этот датчик передает на управляющий блок информацию о скорости, с которой движется автомобиль, на основе как раз и осуществляется управление работой двигателя. О его неисправности также можно догадаться по ряду сопутствующих признаков:

  • повысившийся расход топлива;
  • полный отказ спидометра, или перебои в его работе;
  • плавающие обороты в режиме холостого хода, вплоть до остановки двигателя;
  • явно снизившаяся тяга.

Следующий этап проверки – датчик фаз (распределительного вала). О том, что в его работе есть какие-то проблемы, вам просигнализирует надпись Check Engine, загоревшаяся на приборной панели. Помимо этого, расход повысится, динамика авто заметно ухудшится, а в режиме самодиагностики начнут возникать сбои.

Исправность бензонасоса – также очень важный фактор. В процессе эксплуатации его детали постепенно изнашиваются, и это, в итоге приводит к снижению давления в топливной системе. Для того чтобы понять, действительно ли проблема в бензонасосе, следует сделать замер, подключив манометр к топливной рамке. Также обратите внимание на данный узел при следующих признаках:

  • глохнущий на холостом ходу мотор;
  • снижение мощности;
  • появившееся подтраивание;
  • увеличившийся расход.

Увеличивает аппетит автомобиля и грязь, забивающая форсунки. Наверное, многие знают, что их следует периодически очищать. Сделать это можно, обратившись в автосервис. Самому это делать не рекомендуется – разве что у вас есть соответствующие навыки. О наличии проблемы с форсунками вам подскажут повысившийся расход, провалы, явно ощущающиеся при наборе скорости, ухудшение динамики.

Если вы заметили повышение расхода топлива на холостом ходу, следует также проверить датчики. В норме «четырнадцатая» должна здесь потреблять от 0,8 до 1 литра в час. Если у вас большая цифра – в первую очередь проверьте датчик оборотов холостого хода. Он находится на крышке дроссельного узла. Наиболее оптимальный вариант проверки – поставить заведомо работоспособный датчик. О том, что проблема именно здесь, вам подскажут плавающие обороты на холостом ходу, глохнущий на «нейтралке» двигатель. Также обратите внимание на один момент. При запуске холодного двигателя обороты должны быть более высокими, чем когда вы заводите прогретый мотор. Если этого не наблюдается – значит, есть все основания проверить ДХХ.

Расход бензина может вырасти и по иным причинам, таким, как низкая компрессия, неправильная регулировка системы газораспределения или некорректно выставленный угол опережения зажигания. Не забудьте также проверить датчик положения дроссельной заслонки, свечи и высоковольтные провода.

Норма расхода топлива ВАЗ 2114 и причины ее увеличения

ВАЗ 21140 — это, конечно же, полезное приобретение, позволяющее свободно передвигаться или перевозить вещи в любом направлении. Однако «машину иметь еще не роскошь, роскошь — ее содержать». Речь идет не о каких-либо поломках, а о повседневных расходах на бензин, ведь без него авто не двинется с места, а цены на топливо зачастую неутешительные.

Поэтому каждому автовладельцу никак не хочется, чтобы у его «железного друга» был повышенный расход бензина, поскольку это лишние затраты денежных средств. Нередко владельцы ВАЗ 21140 замечают, что расход топлива отличается от нормы, или же это подозревают. Важно знать, какой должна быть норма, каковы основные причины увеличенного расхода, а также как можно снизить этот показатель.

Показатели нормы и причины увеличения расхода топлива

Норма расхода топлива предусматривается производителем изначально, еще при проектировании машины. Внутри у ВАЗ 2114 инжектор с объемом двигателя 1,6 л и мощностью в 79 л. с. Эти показатели заносятся в сервисную книжку авто и публикуются на официальном сайте завода-изготовителя. Для получения таких точных цифр анализировались реальные показания владельцев машины этой марки и модели.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на ваз 2114

Средний расход бензина в городских условиях должен составлять от 8 до 10 л на 100 км. В паспорте транспортного средства предположительно норма затрат топлива при смешанной езде равняется 7,6 л, а при городской — до 9 л/100 км. Для наглядности ниже приведены таблицы с усредненными значениями расхода и данными, которые могут влиять на этот показатель:

Источник информацииГород, лТрасса, лСмешанныйХолостой
Официальный10.367,6
Общий10,36,78,51
Тип топливаГород, лТрасса, лСмешанныйХолостой
АИ-9210,26,88,41,05
АИ-9510,56,68,61,03


Рассмотрим основные причины увеличения расхода.

  1. Главной причиной можно считать систему, которая управляет двигателем. Немаловажное значение в этом вопросе отводится блоку управления, различным датчикам и приводным механизмам. Такого рода проблему лучше сразу передать в руки профессионалов.
  2. Неисправности топливной системы — это также нередкая и не менее серьезная причина увеличенного расхода топлива ВАЗ 2114. Для устранения такой проблемы необходимо начинать с банальной очистки/замены топливного фильтра. Затем, если ничего не поменялось, можно приступать к тем же процедурам, но по отношению к электробензиновому насосу и форсункам, подающим бензин. Проблема может еще крыться и в неисправностях датчика скорости, фазового датчика или кислородного.
  3. Большой расход топлива может быть вызван засоренностью фильтрующей части «воздушника».
  4. Увеличиваться топливные затраты могут из-за пониженной компрессии в моторе машины ВАЗ 21140, так как, возможно, был неправильно выставлен угол зажигания или же неверно установлены газораспределительные фазы.
  5. Последней возможной, но не менее важной причиной может являться пониженное давление в шинах. Ну и наверняка вам известно, что размер и вес колеса влияют на расход топлива, поскольку двигателю транспортного средства потребуется больше усилий для прокручивания колес.

Вернуться к оглавлению

Как избежать лишнего расхода?

При возникновении какой-либо проблемы, в первую очередь важно определить, что вызвало ее, а уже после выявления — как ее решить. С первым этапом уже покончено, поскольку основные причины были рассмотрены выше. Теперь попробуем детально разобрать способы сокращения затрат бензина, если автомобиль полностью исправен.

В первую очередь необходимо проверить воздушный фильтр. Процедура не отнимет более нескольких минут, так как от вас требуется лишь снять и поднять фильтр. При выявлении сильного загрязнения воздушный фильтр придется заменить новым, ведь неисправный ограничивает поток воздуха, поступающего в мотор, что и сжигает топлива больше нормы.

Одним из легких способов снизить расход бензина считается использование «легких» моторных масел с низким уровнем вязкости на основе синтетики. Такие смеси могут снизить примерно на 5 процентов потребление топлива. Недокачанные скаты способствуют повышению сопротивления качения. Поэтому следует проверить давление в шинах, но обязательно при охлажденном их состоянии. Для экономии топлива можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара.

Повышенный расход топлива ВАЗ вызывается при резком тормозе или старте авто. При этом будет еще спровоцирована лишняя нагрузка на узлы. Не стартуйте резко, чтобы в цилиндры не поступали большие порции бензина. Также попробуйте не превышать скорость 90 км в час несколько дней и не использовать повышенные передачи на маленьких скоростях. Использование кондиционера — это верный путь к увеличению на 5-20 процентов затрат топлива.

Поэтому старайтесь реже его включать, заменяя открытыми окнами. К повышенному расходу может привести лишний вес в машине, то есть то, что ее утяжеляет и повышает сопротивление воздуха. Избавьтесь от ненужных вещей как внутри машины, так и внешне. Неисправности системы зажигания могут привести к лишним 20-30 процентам расхода бензина. Это и загрязненные свечи, и плохая проводка. С такой проблемой, как уже ранее отмечалось, лучше не возиться самостоятельно, без опыта и специальных знаний.

Большая скорость ВАЗ 21140 не способствует экономии топлива, поскольку затраты увеличиваются за счет возрастания аэродинамического сопротивления. Поэтому желающим кататься с ветерком следует заранее позаботиться о заполнении бака на 0,5 литра горючего больше обычного.

Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Большие приветы всем форумчанам!
Как понятно из сабж машинка кушает топливо ведрами.
Маленькая предыстория: Машину купил пару месяцев назад, в силу того что долго не находился за рулем, особо за руль не садился. пару часов по городу в пробках в день мне хватало. Прошло пару недель к чепырке привык, ну и значит начал катать подольше и подальше. И вдруг начал подмечать что то расстояние которое я проезжаю совершенно не соответствует паспортным данным машины, даже если брать в расчет зимний режим. Заехал в сервис на диагностику ДВС. Машинку посмотрели померли компрессию (норм), отрегулировали клапана, заменили помпу, антифриз, патрубки посадили на герметик, сказали что термостат рано открывается (75-78гр) но его я уже не стал менять, хотя машина в дороге мин 20 греется до 90, так все 75-80. Забрал. жрет также. Поехал на диагностику инжектора. Все померили, все показания в норме, все датчики функционируют в приделах нормы, давление в рампе норма, потребление на ХО 0.7-0.8л/ч, потребление воздуха норма, но высоких оборотах смесь немного бедная получается, а так все норм. Мастер развел руками. мол, может особенность двигателя, или был кап ремонт и собрали что-то косо, или попробуй поменяй мозги (Bosch M1.5.4 2111-1411020-70 M1V13T64). Пробег при покупке 77000, кап ремонта вроде как небыло. Расстроился, уехал. Купил бортовик. Ну и собственно цифры которые смущают: до работы 3.5км, с прогревом до ДВС 70гр (5-7 мин) = 30л/100км. А на дальних поездках (40-50км) смущает что вроде бортовик показывает расход был 12л-13л/100км, израсходовано на поездку скажем 3 литра, а по Дут из бака ушло 5-6 литров. Короче как не крути бензин утекает в 2 раза быстрее чем надо.
Не знаю уже куда копать. может где то под давлением начинает подкапывать в системе подачи.
Все расходники менялись вовремя. Я получил машину с новой расходкой, 1000км назад. Прошлый хозяин владел машиной 1.5года. До него с завода выкупал её 50-и летий мужчина, ездил в режиме лето дом-дача.
Сегодня осушил полный бак (2 прогрева в день около 10км по городу), по приборке вышло 240км с копейками, из них 40 по трассе.

Номер ДМРВ: 0 280 218 037, Bosch M1.5.4 2111-1411020-70 стандарт получается Россия-83. Дк как мне сказали в системе нет, катализаторов тоже.

Читать еще:  Как открыть ваз 2109

На ХХ скачут обороты ДВС, от 810 до 900. В салоне, на двигателе и по рулю чувствуется а-ритмичная детанация.
Силу детанации можно списать на изношеность подушек ДВС.

Заметил ещё что при старте с места если топнуть на газ и бросить сцепление то происходит какой-то затык и машинка потихоньку набирает обороты. Если заранее добавить обороты и кинуть сцепление, то норм. с пробуксоном уходит. И ещё. после 3000 об. машина просто звереет, валит как на взлет.
Может у кого есть какие то догадки куда копать?

Основные причины увеличения расхода топлива на ВАЗ 2114

С фактом, что заявленный расход топлива ВАЗ 2114 как в городе, так и в смешанном режиме, заметно меньше, чем реальный «аппетит» этого авто, сталкивается немало автовладельцев. Поэтому вполне объяснимо желание исправить ситуацию.
Чтобы правильно ответить на вопрос, как уменьшить расход топлива на инжекторе ВАЗ 2114, нужно разобраться в факторах, которые оказывают на «аппетит» авто существенное влияние. Также важно понять, что нужно предпринять, чтобы устранить их отрицательное воздействие.
Считается, что большой расход топлива ВАЗ 2114 может быть обусловлен некорректным функционированием системы управления двигателями. Это значит, что проблема может крыться как в самих «мозгах», так и в приводных механизмах и многочисленных датчиках.
Самостоятельная проверка этой системы затруднительна, поэтому разумно обратится к специалистам. Но если велико желание во всем разобраться самому, то можно начать с проверки ДМРВ.
Неисправности в топливной системе также могут спровоцировать повышенный расход топлива ВАЗ 2114. Например, причиной может оказаться недостаточное давление в системе. Чтобы справиться с этой проблемой, можно предпринять следующие действия:
Обратить внимание на топливные форсунки и в случае надобности прочистить их либо заменить;
Проверить работоспособность датчиков скорости и фаз, а также лямбда-зонда;
Провести замену топливного фильтра и бензонасоса.
Если увеличился расход топлива ВАЗ 2114, то нужно проверить состояние следующих элементов авто:
Воздушного фильтра. Если он засорен, то увеличение может составить 3 л. При условии, что стоимость такого изделия не особенно высока, то замена будет необременительной;
Свечей. Если имеется значительный нагар, то лучше поставить новые;
Высоковольтных проводов.
На ВАЗ 2114 большой расход топлива может быть вызван и не столь очевидными причинами, в том числе:
Уровень давления в шинах;
Низкая компрессия;
Манера вождения;
Безграмотно выставленный угол зажигания и др.
В случае если значительный расход топлива отмечен на холостых оборотах, то особое внимание следует уделить датчикам положения заслонки дросселя и холостого хода.
Все вышесказанное справедливо и для карбюраторных моделей ВАЗ. Единственное исключение — система управления двигателем, которая на них отсутствует. Но требует внимания карбюратор, который следует правильно отрегулировать.

Большой расход топлива инжекторным двигателем, причины

Рассмотрим причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем легкового автомобиля.

На примере инжекторного двигателя 2111 с системой впрыска топлива и системой управления (ЭСУД) под нормы Евро-2 (с одним датчиком кислорода) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем 2111

Следует отметить, что в основе всех причин увеличения расхода топлива находятся механические неисправности самого двигателя, неисправности системы впрыска топлива и топливной системы, неисправности элементов электронной системы управления двигателем, а так же посторонние факторы, связанные с выходом из строя иных систем автомобиля и режимами его эксплуатации.

Изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), либо залегли (закоксовались в канавках) поршневые кольца (в результате перегрева двигателя или применения некачественных масел). Узнать, что именно неисправно можно измерив компрессию в цилиндрах и проанализировав полученные показания.

Расслоился демпфер коленчатого вала двигателя

Зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива из-за чего управляющий импульс с датчика положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ) приходит на блок управления не вовремя.

Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Возможно неисправна система охлаждения двигателя (термостат, засорен радиатор). Холодный двигатель потребляет больше топлива, так как потери энергии на преодоление сопротивления вращению и перемещению его деталей в такой ситуации велики.

«Подсос» постороннего воздуха в двигатель

Неисправна система впрыска топлива

Форсунки не герметичны

Происходит т. н. «перелив» и подтекание топлива.

Неисправен регулятор давления топлива

Слишком высокое, либо, наоборот слишком низкое давление в топливной рампе.

Неисправна система питания двигателя

Повреждение деталей топливной системы (деформация трубок, повреждение шлангов, неплотная затяжка хомутов). В результате имеется подтекание топлива или затруднение его подачи в топливную раму и как следствие снижение в ней давления.

Неисправна система управления двигателем (ЭСУД)

Неисправен регулятор холостого хода двигателя (РХХ)

Его игла не полностью и (или) не своевременно открывает доступ воздуха в дроссельный патрубок, топливная смесь переобогащается, расход топлива растет.

Неисправен датчик массового расхода топлива

Обороты холостого хода в таком случае держатся в пределах 2000 об/мин.

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Обороты двигателя держатся в пределах 1500 об/мин.

Неисправен датчик детонации

При этом ухудшается динамика автомобиля.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

При выходе ДТОЖ из строя вентилятор системы охлаждения на радиаторе будет постоянно вращаться. Появятся проблемы с запуском холодного двигателя.

Если вышел из строя какой-либо датчик ЭСУД, на панели приборов загорается лампа Check Engine. Но, следует учитывать, что загорание лампы происходит не всегда. И так же не всегда появляются признаки перехода работы ЭСУД на резервный режим (постоянно работающий вентилятор радиатора и высокие обороты ХХ).

Неисправны иные системы и механизмы автомобиля

Неисправна тормозная система (подклинивают тормозные механизмы колес).

Низкое давление в шинах автомобиля

В результате имеется повышенное сопротивление качению автомобиля.

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля

Автомобиль постоянно эксплуатируется в городском цикле

Короткие поездки за которые двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, длительная работа на холостых увеличивают потребление топлива двигателем.

Агрессивный стиль езды

В отдельных случаях возможно сочетание нескольких причин.

Примечания и дополнения

— Нормальный расход топлива для автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем составляет 5,5 — 6,5 л (трасса), 6-8 л (город).

Еще статьи по расходу топлива автомобилями ВАЗ 21083, 21093, 21099

Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2114: причины повышенного расхода топлива

В условиях кризиса, да и не только кризиса, расход топлива всегда остаётся актуальной темой у автомобилиста. Расход топлива на 100 км ВАЗ-2114 по паспорту — это одно, а сколько автомобиль требует горючего в реальности — иногда совсем другое дело и цифры эти могут различаться кардинально. Для начала обратимся к технической документации.

Читать еще:  Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Паспортный расход топлива автомобилем ВАЗ-2114

Средний расход топлива на экране бортового компьютера

Расход топлива любого современного автомобиля оценивается по трём протоколам — расход топлива в городе, на трассе и расход в смешанном режиме.

В связи с тем, что на вторую Самару устанавливали несколько типов двигателей, расход топлива также зависит от этого. АвтоВАЗ приводит следующие цифры:

  • 1,5-литровый 8-клапанный двигатель потребляет 8,2 л в городе и 6,2 л на трассе;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор просит также не менее 8,2 в городе и 6 л на трассе;
  • 16-клапанный мотор объёмом 1600 кубов в городе будет просить 8 литров, а на трассе 6 л на сотню;
  • 98-сильный 1,6-литровый 16-клапанный мотор расходует 7,3 л в городе, а загородный расход остаётся на уровне 6 л на сотню.

Расход относительно не большой, но он может быть далёк от реальности. Дело в том, что на количество потребляемого топлива влияет масса факторов, связанных как с качеством бензина, с техническим состоянием автомобиля, так и с особенностями эксплуатации.

Причины увеличенного расхода топлива

Для любого инжекторного двигателя уровня сложности ВАЗ-2114 существует ряд вполне простых причин, по которым автомобиль может показывать перерасход горючего:

    Поскольку инжекторный двигатель управляется не самой совершенной электронной системой ( ЭБУ ), то в её работе вполне возможны сбои. Сама же система управления состоит из множества датчиков, каждый из которых может выдавать некорректные данные на электронный блок управления, что и влечёт за собой перерасход топлива.

При фиксировании ошибок связанных с показанием датчиков, на панели приборов должна выскочить ошибка

Измеряем компрессию в каждом цилиндре

Проверка меток двигателя

Очищаем или меняем воздушный фильтр

Альтернативные варианты

Это те причины, корень которых находится только в двигателе и его системах.

Не стоит забывать, что пониженное давление в шинах может привести к росту расхода топлива на 5-15% .

Это довольно большая цифра, но есть и менее значимые факторы — износ ступичных подшипников, затирание тормозных колодок в некоторых режимах, неправильные углы развала-схождения передних колес. Также стоит учесть, что и перегрузка автомобиля, движение с багажником большого объёма или с прицепом также увеличивают расход топлива на 10-15%.

Что делать, чтобы избежать высокого расхода бензина

Едва ли расход топлива растёт лавинообразно, резко. Если такое случается, это значит, что-либо повреждена топливопроводная магистраль, либо и вовсе подтекает бак, о чем скажет характерный запах в салоне.

Однако если с техническим состоянием автомобиля всё в норме, а расход все равно выше паспортного, стоит присмотреться к своему стилю вождения.

К примеру, агрессивная езда в городском режиме, с частыми разгонами и торможениями, езда на третьей-четвертой передаче на длительные расстояния, неминуемо приведут к высокому расходу.

Линейка моторных масел Shell.

Кроме того, имеет значение даже вязкость масла, которое залито в двигатель. При слишком большом коэффициенте вязкости двигатель тратит лишнюю энергию на её преодоление, а это плюс 3-7% к общему расходу топлива.

Ещё один пожиратель топлива — невинный кондиционер. Из-за того, что он может отбирать около 15-20% мощности двигателя во время работы, расход топлива будет также пропорционально расти. Причём в этом случае водитель может и не заметить изменений в работе двигателя, хотя расход топлива будет расти. Но штатные версии ВАЗ-2114 не компоновались кондиционерами.

Видео о просмотре данных о расходе на бортовом (4.4 литра на сотню)

Выводы

Ну и в заключение, как это ни прискорбно, аэродинамика ВАЗ-2114 никак не способствует экономичному передвижению на скоростях выше 110-120 км/ч. Превышение этой скорости и движение в таком режиме длительное время также даст прибавку в расходе примерно 1,5-3 л на бак бензина.

Не тратьте зря топливо и удачных всем дорог!

Повышенный расход топлива ВАЗ 2114

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Повышенный расход топлива ВАЗ 2114

    Вечер добрый, вечная проблема — расход топлива. Купил ВАЗ 2114 в августе прокатал примерно до середины осени и резко прыгнул расход топлива. Вообщем ДО было

    7л по трассе и 8,6л максимальный по городу. ПОСЛЕ расход стал 8,5л по трассе и около 15л по городу.
    В чем причина, не могу определить. Поездки к диагностам результата не дают, ошибок нет.
    Регулировал клапана, менял фильтра, сеточку на насосе, ДМРВ живой.
    Грешу на форсунки, стоит ли чистить?
    Еще две вещи смущают что как то у диагноста на холостых оборотах был высокий уровень расхода воздуха, около 15кг, при живом то ДМРВ. Диагност пояснить не мог это.
    И вторая что при самодигностике БК высвечивается ошибка 14(высокий уровень сигнала датчика температуры ОЖ). Где то читал, что это так же может повлиять на расход.

    Расход есть смысл замерять только по трассе.по городу нет никакого смысла вообще.так то зимой расход обычно даже по трассе чуть выше.но 8это многовато.замерял только один раз,или регулярно сравниваешь,заправляясь до полного и повторно опять под горло заливая высчитываешь?

    Ну как это нет смысла? Если есть такое понятие как «Расход по городу». И по городу в сентябре расход был 8,6 максимальный с тырканьем в пробках, то сейчас 15-16. Скидка на прогревы, пробуксовку все равно не дает этому прыжку аж в 2 раза объяснения.
    Регулярно сравниваю, и так засекал расход как вы написали, и до нуля сжигал, возя с собой канистру.

    7л по трассе и 8,6л максимальный по городу. ПОСЛЕ расход стал 8,5л по трассе и около 15л по городу.
    В чем причина, не могу определить. Поездки к диагностам результата не дают, ошибок нет.
    Регулировал клапана, менял фильтра, сеточку на насосе, ДМРВ живой.
    Грешу на форсунки, стоит ли чистить?
    Еще две вещи смущают что как то у диагноста на холостых оборотах был высокий уровень расхода воздуха, около 15кг, при живом то ДМРВ. Диагност пояснить не мог это.
    И вторая что при самодигностике БК высвечивается ошибка 14(высокий уровень сигнала датчика температуры ОЖ). Где то читал, что это так же может повлиять на расход.

    Дтож может влиять на расход. Б.к. кроме ошибок должен ещё и параметры показывать. Температура ОЖ какая по б.к. на прогретую?

    Расход воздуха действительно большой.

    Не тупит машина?

    Как понял что дмрв живой?

    Если дмрв отключить как едет машина?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×