Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порвался трос открытия капота — не беда, откроем; )

Порвался трос открытия капота — не беда, откроем 😉

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного «щелчка» и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости хода ручки без последующего открытия капота. Итак, приехали, трос порван. Кстати бывают как тросовые приводы, так и проволочные (каленые). Какой надежней — спорить можно бесконечно, рвутся те и другие, но по моим наблюдениям чаще всего обрываются именно проволочные (одножильные). То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, факт остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но прежде чем его заменить нужно как-то открыть капот. Первое что делаем — осматриваем место, где собственно и находится рычаг открытия капота. Дабы понять — где собственно оборвался трос. Если видим обрыв в районе рычага — УРА, нам достаточно взять в руки плоскогубцы, хорошенько зажав огрызок троса дернуть посильнее и капот открыт. Покупаем новый тросик, меняем и проблема решена 🙂 А если там все целое, то обрыв либо возле самого замка под капотом, либо просто попути но уже под капотом и просто плоскогубцы тут не помогут. Но не беда, безвыходных ситуаций не бывает, как говаривал один мой знакомый — даже у съеденной пищи есть два выхода. Нам нужна жесткая проволока, на конце которой мы сбацаем такой вот «крюк»

Длинна проволоки обусловлена следующими факторами — стоят ли у нас декоративные накладки на воздухозаборнике и можно ли не поцарапав ЛКП их сдвинуть. Если доступ есть, то сильно длинная проволока нам не нужна, продеваем ее сквозь отверствие воздухозаборника и цепляем за сам рычаг замка. Тянем на себ и открываем капот 🙂 Как видите, даже не имея доступа в салон открыть капот на классике не такая уж и проблема (только тссссс). Покупаем новый трос, вот он на фото ниже:

основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей :

слесарные работы:

справочная информация :

Эксплуатация:

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Электромобили:

Уход за автомобилем:

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Ходовая часть:

Тормозная система:

Рулевое управление:

Техническое обслуживание:

Неисправности в пути:

Двигатель:

Прокачка тормозов :

Посторонние стуки:

Проверка электрооборудования:

разное:

Трансмиссия:

Двигатель:

Кузов:

Электрооборудование:

Стартер :

Описание ВАЗ-2109:

статьи:

интересные статьи:

Для того чтобы открыть капот потяните за рукоятку, которая располагается под панелью приборов с левой стороны, и капот вытолкнет усилием пружины из запора. В то же время, через решетку радиатора выдвинется наружу отпирающий язычок, нужно будет обратиться к иллюстрации.

Как открыть капот ВАЗ 2105?

Перед тем как открыть капот важно убедиться, чтобы щетки стеклоочистителя находились на ветровом стекле. А то они смогут повредить лакокрасочное покрытие.

Для того чтобы открыть капот нужно потянуть отпирающий язычок по направленности стрелки и приподнять его, до тех пор пока он не станет отжат на верх под влиянием пружины.

Закрывание капота

Для того чтобы закрыть капот опустите его вниз, до тех пор пока он полностью не преодолеет усилия пружины, и только после этого его можно захлопнуть, так чтобы защелкнулся замок.

ВНИМАНИЕ

Во время движения должен быть надежно закрыт капот двигателя. Поэтому, как только закрыли капот, проверьте, защелкнулся замок или нет. Если правильно заперся капот, он может оказаться заподлицо с сопрягаемым компонентом кузова.

В случае, когда при движении автомобиля, вы заметили, что запор капота не защелкнулся, лучше остановиться и его закрыть.

Подкапотное пространство

ВНИМАНИЕ

В работах в подкапотном пространстве важно соблюдать особенную осторожность!

Двигатель заглушите, и вытащите из замка ключ зажигания.

Затяните надежно ручной тормоз.

Поставьте рычаг переключений передач в нейтральное положение напротив буквы “Р”.

Дайте время остыть двигателю.

Пока двигатель может сохранить рабочую температуру:

— руки не подставлять под вентилятор системы охлаждения, так как он может неожиданно включиться;

— пробку радиатора не открывать, так как система охлаждения находится под давлением.

Особенно в аккумуляторе остерегайтесь короткого замыкания в системе электрооборудования.

Если потребуется, выполнить контрольные операции на работающем двигателе не забывайте о дополнительных опасностях, исходящих от вращающихся частей (например, генератор, вентилятор системы охлаждения, клиновой ремень, и т.д.), и помните про цепи высокого напряжения системы зажигания.

Главное придерживаться, общепринятым правилам безопасности и не забывайте учитывать предупреждения, которые содержатся в данном руководстве.

Чтобы избежать нешуточных функциональных нарушений требуется следить за тем, чтобы случайно не спутать при дозаправке жидкости для эксплуатации или разнообразных систем.

Как открыть капот ваз 2105

Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??

Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.

Механизм открывания замка капота.

Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??
Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.

Если тяга со временем вытянулась, пластиковая рубашка тяги сломалась или проскочила, тяга проржавела и плохо двигается в рубашке или замок плохо стал открываться либо примерз – в этих случаях открыть замок капота обычным способом, а именно рычагом – не удается.

1 способ. В этом случае некоторые советуют сделать из прочной упругой проволоки петлю и накинуть ее на «грибок» замка капота, туда, где закреплена стандартная тяга и потянуть. Подлезть можно приподняв с одной стороны капот, подсунуть под него, например небольшой брусок. Говорят можно подлезть и через воздухозаборник.

2 способ. Я же делал проще. Приподнимал угол капота со стороны водителя, цеплял прочным крючком сам тросик, опускал капот, немного прижимал его в области замка и тянул сильно за крючок. Капот открывался.

3 способ. В подобных случаях можно попробовать зацепить тонкими круглогубцами трос в ручке открывания капота из салона и сильно потянуть за него. Но не дергать.

Если тяга порвалась у замка – остается только пробовать 1 способ.

Если тяга порвалась где-то в середине, приподнимаем угол капота со стороны водителя, цепляем прочным крючком за рубашку тяги и тянем. Когда можно будет дотянуться рукой, хватаем и извлекаем вся рубашку наружу. Цепляемся за кусок тяги идущей к замку плоскогубцами и тянем. Капот открывается.

Если тяга порвалась у ручки открывания в салоне, можно действовать, как написано выше, либо можно попробовать зацепить тягу плоскогубцами из салона, прижав к верху ручку открывания капота.

Замена привода замка капота.

Снятие привода замка капота.

Освобождаем рубашку привода от пластикового фиксатора с помощью отвертки. Вероятнее всего – он сломается.

Освобождаем загнутый конец привода, сдвигая трубку — фиксатор с помощью плоскогубцев. Трубку НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ. Наверняка на новом приводе ее не будет

Выпрямляем петлю на конце привода

В салоне, в полой ручке открывания капота, цепляем плоскогубцами привод и вытягиваем его в салон.

Затем в капот вытягиваем рубашку привода, зачастую она тянет за собой и уплотнитель.

Установка привода замка капота.

Механизм открывания замка капота.

В настоящий момент продают приводы в пружинной оплетке покрытой пластиком. С таким приводом идут еще две дополнительные упорные втулки – на картинке под номером 3.

Разбираем купленный привод – вынимаем проволоку из рубашки и снимаем упорные втулки.

Сначала устанавливаем одну из упорных втулок у ручки открывания замка капота и придерживаем ее правой рукой. Загнувшись под руль, левой рукой продеваем свободный конец проволоки привода через отверстие в ручке открывания замка капота и через установленную упорную втулку. Далее проволокой попадаем в отверстие, ведущее в подкапотное пространство. Чтоб легче было это сделать – поставьте какой либо источник света под капот, тогда через отверстие в салон будит бить лучик света. На него и ориентируйтесь.
Вытягиваем всю проволоку и надеваем на нее рубашку – номер 2 на рис. Я предварительно смазывал саму проволоку «Графиткой».

Далее устанавливаем вторую упорную втулку (номер 3 на рис) перед замком капота и продеваем через нее проволоку привода.

Надеваем на проволоку трубку-фиксатор (номер 1 на рис).

Делаем петлю проволокой вокруг грибка замка капота. Следите, чтоб проволока была натянута.

Читать еще:  Расход топлива уаз буханка

Отрезаем лишнюю проволоку.

Продеваем конец проволоки в трубку-фиксатор (номер 1 на рис.) и поднимаем трубку-фиксатор к замку. Чтоб трубка не спадала вниз, свободный конец проволоки, выглядывающий из трубки – загибаем. Теперь трубка спадать не будет. Только гните ее вниз, чтоб не повреждать потом руки.

Как Открыть Капот Ваз 2105

Основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как и где хранить машину. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Двигатель:

Тормозная кровь:

Боковые удары:

Электрический осмотр:

Стартер:

Чтобы открыть капот, потяните ручку под приборной панелью влево и силой вытяните пружину из замка. В этом случае разблокированный язык будет вытянут через решетку, вам нужно будет обратиться к иллюстрации.

Как открыть капот от ВАЗа 2105?

Перед открытием капота важно убедиться, что Щетки стеклоочистителя были на лобовом стекле. В противном случае они могут повредить лакокрасочные материалы.

Чтобы открыть капюшон, потяните фиксатор в направлении стрелки и поднимите его, пока он не будет прижат к верху под воздействием пружины.

в качестве открыть капот ВАЗ КЛАССИК (НЕТ КАБЕЛЯ. ОДИН ЗАКРЫТ)

Как открыть капюшон в перерыве, защита автомобиля от воров, советы в процессе. Сообщество Вконтакте:

в качестве открыто капот когда трос сломался. Берегите автомобили от воров.

Если открывающийся кабель лопнул капот к классике капот может быть открыто обычный провод.

Чтобы закрыть капот, опускайте капот до тех пор, пока сила пружины не будет полностью преодолена, и только после этого его можно будет подтолкнуть, чтобы защелка зацепилась.

Капот двигателя должен быть надежно закрыт во время движения. Поэтому, как только крышка закрыта, проверьте, заблокирована ли блокировка или нет. Если капот заблокирован правильно, он может быть заподлицо с компонентом связующего тела.

Если вы заметили, что замок капота не заблокирован во время движения, лучше всего остановиться и закрыть его.

При работе в моторном отсеке важно соблюдать особую осторожность!

Заглушите двигатель и снимите его с замка. зажигание.

Надежно включите ручник.

Установите рычаг переключения передач в противоположное положение буквы «P».

Дайте двигателю остыть.

Пока двигатель может спасти Рабочая Температура:

Особенно в аккумуляторе, остерегайтесь коротких замыканий в электрической системе.

При необходимости проводить контрольные операции при работающем двигателе; не забывайте о дополнительных опасностях вращающихся частей (таких как генератор, системный вентилятор охлаждающий ремень, клиновой ремень и т. д.) и учитывайте высоковольтные цепи системы зажигания.

Главное. соблюдать общие правила безопасности и не забывать учитывать предупреждения, содержащиеся в данном руководстве.

Во избежание серьезных функциональных нарушений следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не запутаться при заполнении жидкостями или другими системами.

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Читать еще:  Ваз 2114 замена передних тормозных колодок

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

ВАЗ 2105-07 — самые уязвимые для ворья места

Два с половиной года назад купил семерку. Все это время она ночевала не площадке во дворе дома (не от хорошей жизни конечно). Вообщем-то и брал я эту модель потому, что серьезные жулики на нее позарятся. Но зато всякой шушере ночной она покоя конечно не давала, летели они как мухи на г..но.
За первый год куда только не пытались залезть и стырить все, что можно открутить.
Лично я столкнулся со следующим: постоянно сливали бензин, сняли обе передние фары, пытались снять колеса, вскрывали капот, пытались стащить блок магнитолы. Приходилось принимать определенные меры, чтобы это не повторялось. В результате последние полтора года живу более-менее спокойно, не считая постоянных ночных попыток слить бензин (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Поэтому хотелось бы поделиться своим опытом с другими и может узнать что новое для себя.


добавлено в [mergetime]1254409333[/mergetime]

Со сливом бензина столкнулся практически с первого дня и с периодичностью раз-два в неделю. Какие только пробки с замками не вставлял, утром находил их рядом с машиной или они вообще исчезали. Сигналка была простая, может и попискивала от датчика вибрации, но я почему-то не слышал. Пришлось поменять на сигналку с обратной связью, поставить доп. концевик на лючок и подключить его параллельно багажному. За последние полтора года бензин ни разу не слили, но раз в месяц, а то и чаще приходится среди ночи подскакивать и материться в окно вслед убегающим или уезжающим козлам, т.к. выскочить к машине и дать им по рогам все равно не успеваю. Ну и хрен с ними, главное бензин цел. Можно еще бензобак развернуть горловиной в багажник или сетку металлическую в горловину вставить и т.д. По этому поводу есть несколько тем на этом же форуме.


добавлено в [mergetime]1254409416[/mergetime]

Через полгода, как-то утром обнаружил, что нет обеих фар. Я не знаю, какой мудак-конструктор придумал такое их крепление, но оно точно не для нашей страны. Оказывается достаточно открутить крестовой отверткой 3 самореза (не открывая капота), слегка потянуть блок-фару на себя, перерезать ножом трубку гидрокорректора, еще подтянуть фару, снять разъем и привет семье. Причем никакая сигналка не поможет.
Кстати, если таким образом снимут правую фару, то через ее проем открывается прекрасный доступ к аккумулятору – снять клемму или просто перекусить провод и машина, как в рекламе, превращается в батончик Виспа – делай с ней что хочешь. Хорошо в моем случае эти козлы до этого не додумались.
Вообщем пришлось покупать новые фары, влетел на 2,5 т.р. (кстати, это самый большой ущерб за все 2,5 года). Решил проблему просто – вместо саморезов поставил болты М6 со спецголовками, изнутри закрутил на гайку и контргайку. Пришлось конечно немного поизвращаться, так как некоторые гайки закручивать изнутри большой неудобняк, но зато больше проблем с этим не знал. А в принципе достаточно поставить и по одному такому болту на каждую фару.


добавлено в [mergetime]1254409486[/mergetime]

Еще в одно прекрасное утро обнаружил, что на двух колесах осталось всего по одному болту (секретному). Такой комплект я сразу после покупки поставил. Остальных болтов нигде не было. Так и не понял, хотели ли снять колеса и, не сумев, стырили болты (по принципу – с паршивой овцы хоть шерсти клок). Или им нужны были именно болты. Хотя если бы секретки не стояли, то наверняка не было бы ни болтов, ни колес.
Вообщем эту проблему решил так – купил еще 3 комплекта секреток по 120-150р., причем разного типа: с внутренней втулкой, с наружной звездочкой и т.д. Поставил на каждое колесо по одному разному болту и пока спокойно езжу уже полтора года. Менять колеса стало конечно утомительнее, но делать это приходится не так уж часто, поэтому особо не напрягает. Да и как говорится, из двух зол выбирают меньшее.

добавлено в [mergetime]1254409581[/mergetime]

Как то среди ночи сработала сигналка, датчик показывал, что вскрыли капот. Выглянул в окно, капот действительно открыт и в моторном отсеке копается какой-то урод. Я его обматерил и на улицу. Но того конечно уже след простыл. Сначала подумал, что зря его спугнул, но проверив машину, понял, что сделал все правильно.
Этот козел вскрыл капот и кинулся к аккумулятору, чтобы перерезать плюсовой провод, чтобы нейтрализовать сигналку. Что он хотел потом сделать с машиной — история умалчивает.
На проводе возле клеммы я обнаружил следы кусачек – еще бы пара секунд и он перекусил бы провод. Вот был бы мне еще геморрой, менять потом клемму.
А вскрывается капот оказывается очень просто. Со стороны водителя капот отжимается как можно сильней вверх, другая рука просовывается в щель и хватается за тросик привода замка капота, который оказывается очень удачно близко там проходит. Тросик дергается, вырывается из крепления, при этом замок капота открывается. После этого быстро вырубается аккумулятор и снова получается не машина, а батончик Виспа. Как вариант вместо аккумулятора таким же образом вырубается сирена.
Поэтому пришлось усилить крепление тросика и с помощью дополнительного крепежа провести его ниже, чтобы дотянуться не смогли. Больше таких случаев (тьфу-тьфу) не повторялось.
Кстати в такой ситуации меня спасла именно сигналка с обратной связью. Если бы была простая, то врядли я спросонья что успел услышать. А если бы у того урода был напарник, то простая сигналка замолчала бы после первого или второго писка.


добавлено в [mergetime]1254409687[/mergetime]

Еще один неприятный момент, который был и остается, но в последнее время не очень напрягает – личинки замков, особенно со стороны водителя, приходилось менять каждые 3-4 месяца. Чего я не могу понять, дак для чего эти уроды их постоянно курочят. Двери главное не открывают, видимо видят, что на сигналке, а личинки все равно взламывают с упорным постоянством, тренируются что-ли.
Но однажды днем, когда машина стояла возле работы, дверь все же один козел вскрыл, потом из кабины открыл капот и вырвал провод из сигналки. Потом залез в машину и начал спокойно выковыривать блок от магнитолы. Не рассчитал засранец, что сигналка с обраткой. Я выскочил конечно, но у него был напарник, который следил за входом и вовремя его предупредил. Но стырить тому козлу блок магнитолы не удалось, не хватило ни ума, ни времени.Кстати это был единственный раз, когда машину вскрывали днем, как я понял — днем воруют только магнитолы (ну и вещи какие-нибудь, если кто в салоне оставит).
Вообщем плюнул я на это дело, у меня стоят центральные замки на передних дверях. Я снял тяги приводов от замков, теперь сколько ни крути, двери не открыть, только с брелка. А замки теперь стоят только в качестве заглушек и на личинки я не обращаю внимания, на них периодически продолжают тренироваться.

Как правильно открыть капот на ВАЗ-2107

Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна выполнять? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в различных ситуациях? Квалифицированные специалисты отвечают на эти вопросы в данной статье.

Функциональное назначение автомобильного капота

Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

Читать еще:  Ваз 2110 коды ошибок

Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

Советы экспертов

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

  1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
  2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
  3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

Как открыть капот ВАЗ 2107 при обрыве тросика

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

  1. Функции капота ВАЗ 2107
  2. Как открыть капот ВАЗ 2107
  3. Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.
Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.
Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.
Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.
Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
Существует несколько способов решения этой проблемы.

  • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
  • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
  • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
  • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
  • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.
    Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×