Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка форсунок

Промывка форсунок

Вступление

Часто автомобиль подвергается преждевременному износу или старению в связи с некачественным топливом. Заправка на не проверенных АЗС некачественным топливом может повлечь за собой не мало бед. Наиболее распространённая причина поломок связанных с некачественным топливом это загрязнение форсунок. При загрязнение форсунок их можно промыть, как это правильно сделать своими руками рассказывается в данной статье.

Форсунки — что это?

Давайте разберемся, что такое форсунки и для чего они нужны. Форсунки представляют собой электромагнитный механизм, предназначенный для распыления топлива в цилиндре. Количество их зависит от количества цилиндров в автомобиле. На автомобиле ваз 4 цилиндра, следовательно, и форсунки тоже 4.

Исправная и чистая форсунка равномерно распыляет топливо без каких-либо задержек и рывков.

Забитая же форсунка может и вовсе не распылять топливо или же наоборот лить его каплями. В следствии чего двигатель не может нормально и правильно работать.

Симптомы забитых форсунок

Потеря динамики является одним из главных признаков засоренных форсунок. При их загрязнении автомобиль просто на просто не будет должным образом разгоняться.

  • Нестабильный холостой ход, двигатель на ХХ будет работать неустойчиво с перебоями.
  • Затруднений пуск возможен при загрязнении или когда форсунки перестают держать давление. Топливо начинает капать в цилиндр, что может приводить к хлопкам в выхлопную трубу.
  • Звон пальцев неизбежен при засоре распылительной форсунки, обуславливается это тем, что топливо, попадая в цилиндр, перемешивается с воздухом и концентрация топлива в этой смеси довольно мала, поэтому у двигателя возникает детонация.

Езда с грязными форсунками не будет доставлять никакого удовольствия от вождения. Да и ездить с такой проблемой крайне не рекомендуется.

Когда нужно чистить форсунки

Чистка форсунок на автомобилях Лада производится по состоянию автомобиля. Если с вашим автомобилем нет никаких проблем, то и чистить их нет необходимости. Так же чтобы точно узнать нужно ли чистить форсунки сначала нужно провести диагностику топливной системы. Как сделать диагностику топливной системы можно узнать подробнее в нашей статье.

Завод изготовитель рекомендует чистить форсунки каждые 50 000 км. Так как топливо на наших АЗС оставляет желать лучшего, то как раз к этому пробегу они начинают забиваться и промывка их будет полезна. Осуществлять промывку можно на станции технического обслуживания, а так же и своими собственными руками. Далее мы рассмотрим подробно, как промыть форсунки на автомобиле ваз в домашних условиях.

Способы промывки форсунок

Присадки для промывки инжектора

Существует огромное количество различных присадок для промывки инжектора. Такие присадки заливаются в бак автомобиля и перемешиваются с топливом. Смесь топлива и присадок попадает в основные элементы топливной системы и промывает их, в том числе и форсунки. Но, как правило, результата такие промывки особо не несут так как вся грязь которая была смыта до форсунок, попадает и оседает на них же что может только усугубить ситуацию. Использования такого метода не рекомендуется.

Лада 2110 Бандитка › Бортжурнал › ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (ФОРСУНОК). БЕЗ СНЯТИЯ

Привет всем кто зашел на мой блог
Это мой первый блог, давно хотел это сделать, но ни как не доходили руки

Карантин. Что делать? Сидеть дома — ответите вы.
Ехать в гараж — отвечу Я)

И так. Сам процесс

ПОДГОТОВКА.
Для начала нам надо купить:
1. Промывка инжекторов

3. 2 солдатика для бескамерных шин
4. Хомуты на шланги
5. Свечи зажигания (ЭТО ВАЖНО ПРИ ПРОМЫВКЕ)
6. Моторное масло и фильтр
7. Воздушный фильтр
8. Очиститель карбюратора (За одно почистим дроссель)
9. Бутылка 1.5 — 2 литра
10. Компрессор
Набор инструмента.
И отвертки

Далее процесс подготовки следующий:
Делаем отверстия в бутылке на дне и на крышке, так чтоб солдатик туда влез и не пропускал ни чего, лучше делать сверлом(я делал ножем и у меня пошло все по пи*#е).

Вставляем в отверстия солдатики

Из нижнего солдатика выкручиваем нипель

Надеваем шланг на нижний столбик и затягиваем хомутом

Наша промывочная станция готова

Далее нам нужно стравить давление в топливной системе. Залезаем на задние сидения, убираем их, видим лючок, который крепится на двух саморезах, открываем его, там мы видим бензобак и бензонасос. Отстегиваем фишку от бензонасоса

Садимся за руль и заводим двигатель. Ждем пока он заглохнет
Для большей уверенности можно стравить давление на самой рампе. Для этого откручиваем колпачек, который находится справа и нажимает на золотник, предварительно подставив под него емкость

После того как стравили давление. Скидываем патрубок дроссельной заслонки, чтоб он не мешал

(держится он на двух хомутах). За одно чистим тряпкой ДМРВ и сам этот шланг

Под этим патрубком находим два шланга (он может быть и один в зависимости от машины) подача и обратка (если нет обратки то легче) и откручиваем их

Следующим этапом находим где у нас подача, а где обратка
Для этого на рампе ищем клапан

От него идет трубка это и есть обратка
Обратку мы затыкаем шлангом, а в шланг вкручиаем болт или свечу(то что подойдет по диаметру шланга), можно для уверенности все это стянуть хомутами

Далее на подачу надеваем нашу ПРОМЫВОЧНУЮ СТАНЦИЮ

Ставим патрубок на место.
В верхний солдатик вкручиваем наш компрессор и надуваем в бутылку от 2 до 3 АТМ. Проверяем чтоб ни чего не текло и не дуло. У нас потекло. Взяли первое что попалось под руку(шпатлевку и замазали все). Но это не помогло

Подвешиваем всю эту конструкцию как вам удобно.

Заводим двигатель и даем ему поработать на холостых 10-15 минут после чего глушим двигатель и идем пить чай еще 10-15 минут. Это для того чтоб вся эта грязь разложилась и все хорошо промылось
После вкусного чая идем и опять заводим двигатель, но уже не на холостых, а выдерживаем 1500-2500 об/мин до того момента пока вся жидкость не уйдет и машина не заглохнет.

После чего желательно почистить дроссельную заслонку. Скидываем обратно патрубок, снимаем 2 шланга на подогрев дроссельной заслонки (аккуратнее может политься ОЖ) и шланг на вентиляцию. Снимаем трос газа. Откручиваем два болта длинной головкой или головкой с удлинителем на 13. Снимаем дроссель полностью и смотрим на состояние прокладки, если она целая без потертостей и трещин — оставляем, если нет — меняем(ЛОГИЧНО)
Вот что было с дросселем ДО

Откручиваем с дроссельной заслонки датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки. Обязательно это делать аккуратно и запоминать положение.
Берем нашего СУПЕР ГЕРОЯ *очиститель карбюратора* и чистим датчики и саму дроссельную заслонку. Придумаем все каналы, если не продается берем тонкую проволоку и аккуратно чистим все каналы. Вот что стало ПОСЛЕ

Далее меняем свечи
Масло, воздушный фильтр
Так как в системе нет давления я пошел и поменял еще и фильтр ТОТ
Подключаем все на место так как было.
Заводим двигатель, даем ему не много поработать и в путь

П. С Проехался после это процедуры километра 3-4 я почувствовал разницу сразу
Педаль газа стала более отзывчивой, провалы сошли к минимуму и вовсе на нет, машина стала набирать скорость более резво. Да и вообще стала ехать куда лучше.

Если вам было полезно и понравилось
ПОДПИШИТЕСЬ и пишите, что еще сделать и что рассказать.
Будем делать дела

Чистка форсунок на ВАЗ-2110

Хотим рассказать вам зачем и как водители чистят форсунки своих автомобилей. С нашим качеством горючего это лучше делать почаще.

Для самостоятельной чистки форсунок на автомобиле ВАЗ нам потребуется:

1. Автомобиль с форсунками.

2. Сделать проводку для подключения к форсункам.

Один провод кидаем на «+» аккумуляторной батареи, другой подключаем через кнопку и контрольную лампочку на «-» клемму.

3. Жидкость для промывки карбюратора карбклинер.

4. Сделать приспособление чтобы можно было подключить баллончик к форсунке.

5. Для форсунок комплект уплотнительных колец (обычно 8шт).

6. Кольца уплотнительные для топливных шланг (2 кольца). А если у вас рампа старого образца, то нам понадобится ещё 2 кольца при условии что будете снимать регулятор давления.

На более свежих автомобилях регулятор давления топлива располагается в топливном баке на бензонасосе.

Процедура чистки форсунок

Снимаем «-» клемму с батареи, снимаем коробку воздушного фильтра и патрубок ведущий до дросселя. Снимаем декоративную крышку, отсоединяем провода идущие от датчиков (при этом запоминаем что от куда отключали чтобы потом правильно все собрать), вынимаем высоковольтные провода, тросик газа также лучше снять. Дальше откручиваем ресивер.

Читать еще:  Датчик включения вентилятора ваз 2109 инжектор

Снимать ресивер только для 16 клапанников, на 8-ми клапанниках ресивер снимать не надо, там это доступно без этих движений. При этом снимать впускной коллектор можно не снимая дроссельную заслонку и идущие к ней шлангочки, но лучше сразу всё открутить и разъединить чтоб удобнее было работать дальше. Дырки впускного коллектора накрыть чтобы туда ничего не упало, а то если что-то упадет потом придется голову ломать как это оттуда достать. Все это дело просто снимается с автомобиля.

Дальше откручиваем хомуты с топливных шланг и попутно запоминаем что где было.

Получаем примерно следующее:

Вот снятая топливная рампа с форсунками:

Дальше откручиваем 2 болта, которые держат топливную рампу, и аккуратно вынимаем её, при этом можно себе чем-то помочь поддеть, например отверткой.

Вот мы и демонтировали наши грязные форсунки. Всё форсунки можно предварительно поместить в какое-то чистящее средство, например в жидкость для промывки форсунок Винс. Пока они чистились снаружи, можно почистить саму рампу и место прилегания форсунок к клапанной крышке от грязи, ну и при желании можно немного двигатель почистить (без особого фанатизма). После соединяем нашу форсунку, через приспособление с баллоном, к нашей импровизированной проводке.

Дальше проводим саму чистку форсунок. Для этого для большего удобства можно привлечь друга. Правой рукой пшикаем баллончиком создавая при этом давление, а левой рукой нажимаем на кнопку (надо нажимать с разной периодичностью, но не держите сильно долго чтоб не спалить форсунку). Этим самым мы имитируем циклы впрыска на разных оборотах, в это время жидкость снимает все осадки внутри форсунки. Эффект чистки форсунок мы по любому заметим, если они были грязные. Чистим до того момента пока факел распыления не будет равномерным во всех 4 форсунках.

После этого можно промыть дроссельную заслонку и заменить колечки. Чистим все посадочные места и каналы качественно. В добавок можно использовать сжатый воздух, если он есть. Грязная дроссельная заслонка плохо справляется со своими функциями. Например, скачки оборотов на холостом ходу, рывки при наборе оборотов, увеличенный расход и плохую динамику авто.

При чистке форсунок можно замерить сопротивление мультиметром. Должно быть примерно 10-15 Ом. Это базовые показатели, они написаны в книжке по обслуживанию. Если сопротивление не соответствует этому можно даже не заморачиваться и идти в магазин за новыми.

Также надо проверить форсунки на герметичность, то есть нажать и держать давление через приспособление и не открывать ее импульсом, с нее ни должно ничего ни капать ни тем более «ссать».

Если не держит давление тоже придется раскошелиться на замену, так как форсунки не разбираются и не ремонтируются.

Примерно так должны выглядеть чистые форсунки:

Сборку производим в обратном порядке. При этом уплотнительные кольца, которые мы купили, лучше все заменить, потому как если старые будут протекать — эффекта мы не увидим. Кольца, которые будем ставить, предварительно смазываем литолом или какой-то смазкой (чтобы хорошо зашли и еще лучше вышли). Не забываем все провода вставлять на их законные места. При первом запуске ждем пока накачает бензонасос топливо в рампу и запускаем. Сперва возможно и не завестись, но не впадаем в панику и пытаемся завести, периодически проверяя все ли мы правильно собрали до кучи. Попробуем ещё разок, и двигатель чуть-чуть поиграется оборотами, но в итоге выровняется, и войдет в режим. Можно по газовать чтобы дать большие обороты и чтобы наша вся гадость вышла. Проверяем герметичность всех соединений, контактов, да и вообще все ли мы правильно собрали на свои места.

В нашем случае двигатель запустился с первой попытки, чуть-чуть поскакали обороты, и упали до уровня холостого хода. После проделанных махинаций можно заметить положительный эффект. Автомобиль станет уверенней набирать обороты, уменьшится расход топлива. Также на низких оборотах будет не так дергаться, станет более отзывчивая педаль газа. Машина после этого станет просто лучше работать.

Этот способ отличается от того как чистят на станциях технического обслуживания, но в принципе делается все тоже самое что и там.

Ниже вы можете посмотреть видео о том, как правильно самостоятельно почистить форсунки на ВАЗ-2110.

Снимаем для чистки форсунки на ВАЗ-2110 своими руками

Всем известно, что на заправочных станциях заливают не всегда качественный бензин. Этот факт значительно влияет на работоспособность мотора, а также износ запасных частей, особенно фильтров и форсунок. Поскольку, чистка в автосервисе стоит не дёшево, то многие автолюбители, зачастую, проводят операцию своими руками.

Видеоматериал о том как просто промыть форсунки в домашних условиях:

Процесс очистки форсунок на ВАЗ-2110

Перед чисткой необходимо осознать, что автомобилист знает конструкцию и принцип работы узла, а также степень ответственности за все проделанные операции и их последствия. Если такой уверенности нет, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Форсунки Бош для ВАЗ-2110.

Для начала, необходимо провести демонтаж элементов с топливной магистрали и вовсе снять их с автомобиля. Сделано это для удобства совершение операций. Итак, приступим к разборке узла и демонтажу:

  1. Мотор остыл, и можно начать проводить операции. Обесточиваем топливный насос. Сделать это можно, отключив предохранитель, или сняв колодки проводов с разъёма питания.
  2. Снижаем давление в топливной магистрали.

Отсоединяем питание с топливного насоса и сбрасываем давление.

Снимаем клемму АКБ для снятия топливной рампы.

Когда всё отключено, можно снять топливную рампу с двигателя.

Отсоединив топливный шланг, проводим демонтаж топливной рампы.

Снимаем скобы крепления и демонтируем форсунки с рампы.

Посадочные места форсунок необходимо накрыть, чтобы в коллектор и цилиндры не попали сторонние предметы, которые могут навредить компонентам двигателя.

После того, как форсунки, снятые с автомобиля, можно приступить непосредственно к процессу очистки:

  1. Демонтируем резиновый уплотнитель с самой форсунки.
  2. При помощи специального средства для чистки форсунок, промываем воронкообразные поверхности и сопла.
  3. Далее, проводим чистку канала подачи горючего.
  4. Когда ручная очистка проведена, стоит перейти к более эффективному способу.

Процедура подключения и чистки форсунок своими руками.

Способы чистки

В практике существует несколько видов чистки форсунок. Наиболее известные и применяют три способа:

  • Первый способ предусматривает использование автомобильной химии . Очень эффективный, но значительно затратный способ. Ко всему прочему можно добавить, что автомобильная химия не безопасна в работе для человеческого организма, а поэтому стоит быть предельно аккуратным. При использовании химии форсунки можно не снимать!
  • Автосервис . Конечно, это самый безопасный и надёжный способ очистки форсунок с применением специального стенда. К однозначным минусам можно отнести стоимость выполнения таких работ, поскольку цена бывает нередко слишком высока.
  • Самостоятельное выполнение чистки форсунок . Самый выгодный и экономичный способ ремонтно-восстановительных работ по топливной системе. В этом случае, автолюбителю необходимо знание устройства и работы элементов, чтобы не запороть ничего, а также чтобы не увеличить стоимость ремонта.

Признаки неисправности

Если вовремя проводить чистку и обслуживание узла форсунок, то они способны прослужить достаточно долго. Но, когда чистить элементы тяжело определить, поэтому существует ряд признаков неисправности.

  • Запуск мотора со сложностями или не с первого раза.
  • Падение мощности и тяги.
  • Троение, явный признак неравномерной подачи горючего.
  • Увеличение расхода.
  • Дёрганье транспортного средства в зимнее время года.

Если возникли вышеперечисленные признаки, то необходимо срочно провести чистку форсунок. После проведения процедуры, работоспособность автомобильного мотора должна вернуться в норму. Если этого не произошло, то стоит искать причины в другом месте, таком как — бензонасос, топливный фильтр или цилиндры.

Выводы

Провести чистку форсунок ВАЗ-2110 достаточно просто своими руками. При наличие необходимого инструментария и основных знаний в конструкции автомобиля, любой владелец с лёгкостью сможет устранить неисправности.

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется промывка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы

Внимание важно! Для того, чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.

5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.

Как почистить форсунки ВАЗ 2110

1. Промывка осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой ткани.

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:

  • Форсунки;
  • Лампочки на 12В;
  • Двух проводов;
  • Выключателя;
  • Баллончика для прочистки карбюратора.

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Подключается все это следующим образом см. фото.

4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.

Качество топлива в нашей стране мягко говоря «неважнецкое», поэтому чистка форсунок ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не — «как-нибудь» или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому.

Как почистить инжектор на ваз 2110

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить и мириться с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы и привела мотор в здоровое состояние.
Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее и его примеси. Затем осадок окисляется и становится твердым слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.
Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов на 20% и более. Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах и повышенный расход топлива.
Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным.
Следует знать, есть и другие возможные неполадки: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.
Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR и европейские средства. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного и китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно провести в автосервисах, которые предлагают услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.
Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка самодельными станциями опасна. Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива. Поэтому избегайте утечки жидкости. Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя жидкость мгновенно воспламенится. Такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта. Главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Вот список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель.
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию и смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло и свечи зажигания после использования жидкости для промывки инжектора LAVR не обязательно. Поэтому сразу запустите двигатель и сделать тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов и одну для дизельных.

Чистка форсунок ВАЗ 2110

Сегодня я опубликую полезную информацию для владельцев автомобиля ВАЗ 2110 о том, как промыть форсунки своими руками. Чистка форсунок на ВАЗ 2110 — это ответственная работа, поэтому нужно знать все нюансы.

Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Чистка форсунок ВАЗ 2110. Снимаем раму.

Внимание! Для того чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.

5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.

Как почистить форсунки ВАЗ 2110 своими руками

1. Чистка форсунок осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой ткани.

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:
— Форсунки.
— Лампочки на 12В.
— Двух проводов.
— Выключателя.
— Баллончика для прочистки карбюратора.

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Подключается все это следующим образом см. фото.

4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.

Качество топлива в нашей стране мягко говоря «неважнецкое», поэтому чистка форсунок и чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега.

Как Почистить Форсунки На Ваз 2110

Самораспылители для 16-клапанного ВАЗ-2112: мойка и химия

В современных условиях, когда качество бензина оставляет желать лучшего, чистка форсунок на машине может стать незаменимой процедурой. Следовательно, ближе к пробегу в 50 000 км мойка или замена могут быть незаменимой операцией.

В видео описан процесс чистки форсунок на автомобилях ВАЗ 2110-2112:

Когда я должен чистить форсунки?

Чтобы понять состояние форсунок, необходимо внимательно выслушать шепот мотора:

Эти симптомы должны заставить вас думать и думать об измеренной производительности системы в целом.

Частота чистки форсунок

Нет конкретного момента времени, который бы указывал частоту их очистки. Помните, что если вас ничто не беспокоит с двигателем, то здесь ничего нельзя починить. Тем не менее, если симптомы возникают, это в первую очередь идеально для анализа и определения точной причины проблемы.

Что даст очищение?

Когда это произойдет чистящие насадки, вы сразу почувствуете конфигурацию в моторе. Но учтите, что это зависит от количества сажи и несоответствия работы перед процессом очистки. Чем больше грязи, тем лучше очистка, тем выше вероятность получения рабочих насадок.

Чистка с разобранными насадками

Для того, чтобы очистить сопла, во-первых они должны быть удалены. Посмотрите, как быстро их изменить в этой статье.

Когда насадки сняты, вы можете вернуться к их чистке.

Схема подключения!

Поскольку сопло открывается при 12 В и 10 Вт, необходимо выполнить проводные соединения, которые будут включать лампочку. Это выйдет как демпфер таким образом. По этой схеме может быть сделана следующая схема:

Related posts:

  1. Как Почистить Форсунки На Ваз 21099 Инжектор Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)? Часто приходится снимать форсунки на ВАЗ 2109 с инжекционной машины. Конечно, обратитесь в автосервис, где наш.
  2. Какие Форсунки Поставить На Ваз 2109 Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Ищете систему замены инжектора двигателя для самарских инжекторных машин? Если так! Тогда в так обстоит.
  3. Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше Задние тормозные колодки на ваз 2110 которые лучше Заменили передние тормозные колодки на ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119. даже зеленоватый новичок.
  4. Ваз 2110 Не Открывается Дверь Снаружи Техническое обслуживание и ремонт автомобилей всегда рекомендуется в тех компаниях, которые занимаются техническим обслуживанием, ремонтом и утилизацией автомобилей ВАЗ, также оснащенных специальным оборудованием и оборудованием.

Подробная схема подключения.

  1. Затем, когда все подключено по схеме, мы подключаем питание к соплу, оставляя другой конец без питания.
  2. Так как очистка будет проводиться под давлением, попросите качественную фиксацию всех соединений. Самое лучшее используйте расплавленный клей.

Распылительная насадка крепится к расплаву.

Технология очистки форсунок

  1. Сначала снимите уплотнительное кольцо с сопла.
  2. Наденьте предварительно подготовленную резиновую трубку на хвостовик.

Шайба форсунки ВАЗ 2110-21111. Это просто .

Промывочные профили ВАЗ навесное оборудование 21112 с самодельной шайбой.

Промывка форсунок.

Видео о как почистить насадку машина для инъекций.

Вся конструкция собрана.

форсунка Это удалено, и лампа горит.

Обычно на выполнение такой работы у вас уходит около 3 часов.

Разница до и после уборки.

Промывка форсунок на двигателе

Этот метод не является самым чистым соплом, но он полностью позволяет избавиться от отложений на них, не прибегая к их разборке.

Сначала это намного быстрее, но с другой стороны, результат не всегда справедливый. Но, по словам автовладельцев ВАЗ-2112, в некоторых случаях это действительно помогает.

Workflow

  1. Компрессор подключен к системе, аналогичной описанной ранее, которая способна увеличить давление в рампе до 3,2 атмосферы. Параллельно подключаем очиститель емкостью более 1 л. (В большинстве случаев они используют специальные очистители форсунок в железных баках. примерно).
  2. Затем мы запускаем двигатель и даем ему поработать 10 минут, после чего мы останавливаемся и даем как можно больше отдыха.
  3. Затем мы запускаем его снова и, когда его отпускают, через форсунку пропускаем весь литр воды.
  4. Когда двигатель остынет, замените свечи зажигания, покрытые сажей.

Весь процесс работы таким способом не должен превышать одного часа.

Кстати, аналогичная работа может сделать свечи зажигания непригодными, поэтому очищайте форсунки двигателя старыми или запасными свечами зажигания. Или угадай, когда поменяешь свечи. Мы уже упоминали о выборе свечей для 16-клапанных двигателей.

Ультразвуковая чистка форсунок

И еще один способ, который вы можете легко использовать для очистки, это ультразвук.

Плюсы и минусы использования ультразвука

Все еще ведутся споры о том, насколько полезен этот метод, и нет единого мнения по этому вопросу. Некоторые говорят, что этот метод наносит вред форсункам из-за разрушения сетки и того факта, что такие работы следует сочетать только с мойкой и разборкой. Другие настаивают на том, что такая работа очень хорошо влияет на состояние форсунок и не наносит им никакого ущерба, более того, состояние очищенных форсунок ультразвуком можно сравнить с новыми деталями.

В любом случае, вам решать, использовать ли этот метод. Стоимость такой работы в автосервисе составляет 2000 рублей и занимает около 4 часов.

Цены на чистку форсунок

  • Для очистки сопел, снятых и прикрепленных к рампе, вам потребуется общая стоимость приблизительно 500 рублей
  • И чтобы убрать их в сервисе, вы положили 2000 рублей, и это столько же, сколько ультразвук.

Поскольку такая работа не сложная, ее гораздо проще сделать.

Цены на насадки

Если после процедуры очистки и диагностики вы пришли к выводу, что он полностью неисправен и нуждается в замене, следует отметить, что покупка насадки строго аналогична статье на его корпусе. Средняя цена на них находится в пределах 1000-1500 рублей.

выводы

В любом случае вам решать, заменять или чистить форсунки. Потому что в некоторых случаях заменить деталь гораздо проще, чем возиться с ее очисткой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×