Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин с уаз патриот

Как слить бензин с уаз патриот

Да внизу под баком сливная пробка,сливать бенз проще через неё. придётся приваривать чтобы не открутили.

это мы знаем, кто сливает — в основном пацаны на мопеде покататся они и понятия не имеют об ней.
Думал что-бы люк не открывался что-то придумать — а если ломиком или отверткой все покалечат веть, варвары

Крышку заливной горловины ( ВАЗ-2108 ) можно поменять на аналогичную, но с замком.
Я уже об этом думал, но т.к. у нас бензин нигде не воруют, решил не утруждать себя каждый раз использованием лишнего ключа 🙂

У меня до Патрика была девятка и на нее я ставил такую крышку с замком, но как-то один из моих знакомых взял и, не особо напрягаясь, выкрутил ее в закрытом состоянии, а потом вставил обратно на место, при этом ничего не сломав. Крышка была всё также закрыта на ключ и никаких следов «преступления» не было видно. Так что фигня все эти крышки с замками. Нужно придумать что-нибудь другое.

У меня крышки с ключами (есть метлические кодовые), конечно не есть гуд мантировкой выломать можно.
и еще советы
——————
Защита бензобака от слива горючего
Способы:
1. Крышка с замком
2. Замок на лючок бензобака
3. Металлический штырь в горловину, над заливным отверстием.
а) по ходу движения.
б) перпендикулярно:

Сквозной штырь стоит у меня. Делал «по месту»: взял дрель — дырка в лючке, Наметил на кузове (со стороны бака) — еще дырка. К лючку штырь. Закрыл — отпилил из салона лишнее. Маленький нюанс — штырь при закрытии идет по дуге, его приходится направлять в дырку в кузове руками. Длина примерно см 16-18. К крышке лючка крепил двумя гайками (одна снаружи, другая изнутри). Снаружи штырь обстучал, а потом вместе с гайкой обточил на наждаке (срезал грани) и покрасил. Смотрится нормально. Можно применить длинный мебельный болт с потайной скругленной шляпкой. [Tima] Изнутри тоже гайка (не барашек) Под ковриком всегда лежит ключ для этой гайки. [Zhivai]

Я когда ставил один бак делал следующее.
Рядом с вод. сидушкой есть свободное место туда ставил рычаг открывания лючка бака от Паджеро( брал на авторазборке — ценв 500 р.+ тросик от тудаже еще 800р.Снимаеш облицовочные панели и протягиваеш тросик, далее на крышке бака язычок,а на самом лючке где крышка закрывается на уровне язычка с таво же Паджеро замок ( там язычек такой из пластмассы) все это подгоняет корефан механик и вот вам цивильно и безопастно, при хорошей установке ( если с руками в порядке) не отличить вообще от фирмы. Во всяком случае не кто из даже очень привередливых носа не подточил. Лиш только удивлялись, мол наконецто наши сподобились. ВОТ и ВСЕ.

Спасибо за совет. Попробую изобразить сие произведение.

У меня крышки с ключами (есть метлические кодовые), конечно не есть гуд мантировкой выломать можно.
и еще советы
——————
Защита бензобака от слива горючего
Способы:
1. Крышка с замком
2. Замок на лючок бензобака
3. Металлический штырь в горловину, над заливным отверстием.
а) по ходу движения.
б) перпендикулярно:

Сквозной штырь стоит у меня. Делал «по месту»: взял дрель — дырка в лючке, Наметил на кузове (со стороны бака) — еще дырка. К лючку штырь. Закрыл — отпилил из салона лишнее. Маленький нюанс — штырь при закрытии идет по дуге, его приходится направлять в дырку в кузове руками. Длина примерно см 16-18. К крышке лючка крепил двумя гайками (одна снаружи, другая изнутри). Снаружи штырь обстучал, а потом вместе с гайкой обточил на наждаке (срезал грани) и покрасил. Смотрится нормально. Можно применить длинный мебельный болт с потайной скругленной шляпкой. [Tima] Изнутри тоже гайка (не барашек) Под ковриком всегда лежит ключ для этой гайки. [Zhivai]

Круто! Сам придумал? Не ожидал, что столько вариантов подскажут. Теперь осталось только выбрать понравившийся и сделать! 🙂

6.2 Топливопровод, бак

Двигатель Renault снабжается топливом через сеть трубопроводов. Для этого в задней части под днищем автомобиля установлен топливный бак. Из этого бака топливный насос подает топливо в двигатель.

Топливный бак установлен в хорошо защищенном месте — между задними колесами за балкой заднего моста. Он сделан из листовой стали и имеет объем 55 литров. В верхней части топливного бака в комплексе с трубопроводами установлен датчик топлива, который показывает количество топлива в баке. В резиновую часть заливной горловины выводятся шланги вентиляции бака.

Меры предосторожности при обращении с топливом

Выполняя работу по ремонту элементов системы питания, и особенно при сливе топлива из бака, Вы должны быть крайне осторожны. Поэтому не стоит браться за работу, не изучив следующие меры предосторожности:

  • Всегда отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Сливайте топливо из бака всегда только на открытом воздухе, и только с помощью соответствующего устройства для откачивания. Ни в коем случае не сливайте топливо через отверстие топливного датчика, перевернув бак или высасывая ртом через шланг, — так Вы можете получить отравление.
  • Всегда держите поблизости от места работ порошок CO2 или пенный огнетушитель.
  • Никогда не сливайте топливо из бака над смотровой канавой. Образующиеся при удалении топлива ядовитые газы тяжелее воздуха и могут несколько часов оставаться в смотровой канаве. Вдыхая эти газы продолжительное время, можно получить отравление, кроме того, они взрывоопасны.
  • Перед началом работ убедитесь, что поблизости нет работающих электрических приборов, источников открытого огня.
  • Пустой топливный бак особенно опасен из-за остаточных газов. Поэтому проводите все работы с особенной осторожностью.
  • Приведенные здесь рекомендации являются лишь небольшой частью правил техники безопасности, и поэтому их нужно рассматривать только в качестве отправных данных при обращении с топливом.

    Заливная горловина бака с крышкой

    В баке нет сливной пробки. Так как топливные трубопроводы расположены в верхней части бака, то нельзя просто снять топливопровод и слить топливо.

    1. Если бак достаточно полон, то вставьте в бак через заливную горловину шланг так глубоко, насколько это возможно.
    2. Зажмите пальцами верхнее отверстие шланга. Вытащите немного шланг снова и опустите его конец в емкость, расположенную ниже уровня дна бака.

  • Если шланг достаточно погружен в бак, то топливо начнет вытекать в подставленную Вами емкость.
  • При почти пустом баке невозможно использовать этот метод, поэтому откачивайте топливо подходящим для этого приспособлением.
  • Отсасывание топлива любого рода ртом является опасным для здоровья!
  • Читать еще:  Заглушки блока цилиндров ваз 2110

    Как слить бензин с уаз патриот

    Уаз Патриот (2018 год). Как слить бензин из бака

    Способ №1 Если в баке нет сетки

    Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

    Что понадобится:
    -шланг;
    -емкость в которую будем сливать бензин.

    Процесс слива без насоса:

    Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

    Процесс слива при помощи насоса:

    Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

    Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

    Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

    Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

    Способ №2 Если в баке установлена сетка

    Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

    Что нам понадобится:

    -набор инструментов;
    -полотно которое можно постелить на землю;
    -перчатки;
    -емкость в которую будем сливать бензин.

    Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

    Если автомобиль инжекторный

    Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
    -найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
    -сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
    -повернуть ключ зажигания;
    -в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
    -после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
    -включить зажигание автомобиля;
    -в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
    Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

    Как слить бензин с УАЗ Патриот

    Внедорожные автомобили Patriot оснащаются топливной системой, состоящей из 2 резервуаров для хранения горючего. Начиная с осени 2016 г. стала использоваться усовершенствованная система с единым пластиковым баком, расположенным между лонжеронами рамы. В случае проведения ремонтных работ, связанных с емкостями для топлива, владельцу надо знать, как слить бензин с УАЗ Патриот.

    Особенности баков УАЗ Патриот

    Машины, собранные до осени 2016 г., оснащаются 2 топливными баками. Резервуары изготовлены из 2 штампованных половин, соединенных контактной сваркой. Емкости крепятся по бокам от лонжеронов рамы, топливная помпа установлена только в правом баке. Емкости связаны между собой магистралью, позволяющей перекачивать жидкость из левого резервуара. Подача бензина осуществляется при помощи эжекторного насоса, предусмотрены отдельные датчики контроля уровня топлива. Кузов автомашины оснащен 2 лючками, расположенными над арками задних колес.

    Недостатком системы является наличие соединительных трубок, повреждаемых при эксплуатации машины. С конца 2016 г. стал использоваться единый бак увеличенного объема из ударопрочного пластика, заправочный лючок расположен на боковине кузова над задней аркой на пассажирской стороне.

    Размеры емкостей

    На автомашинах УАЗ Патриот используются топливные баки:

    1. Стандартный металлический резервуар, имеющий номинальную емкость 38 л. Поскольку внутри емкости есть дополнительные пустоты, то владельцы при заправке заливают на 4-5 л горючего больше. При заправке лишнего топлива возникает риск заполнения жидкостью бачка адсорбера, что выводит узел из строя. Заводские баки стандартного типа имеют размеры 870*220*210 мм, для изготовления стенок используется стальной лист толщиной 1,5 мм. Вес резервуара, оснащенного топливным модулем с насосом, составляет 13,5 кг.
    2. Для увеличения автономности автомобиля используются резервуары увеличенной вместимости, достигающей 53-55 л. Емкости располагаются в нишах между лонжеронами рамы и панелями кузова, для изготовления применяется стальной лист с дифференцированной толщиной. Нижняя часть баков имеет усиленную конструкцию, предотвращающую повреждение при движении по бездорожью. Масса резервуара зависит от объема и типа применяемого материала.
    3. Помимо стандартных баков, используется дополнительный резервуар объемом 75-85 л, смонтированный под полом багажника. Для изготовления емкости используется нержавеющая сталь. В конструкции изделия предусматривается помпа с электрическим приводом.
    4. С конца осени 2016 г. на машинах Patriot применяется формованный топливный бак, рассчитанный на заправку 68-70 л бензина. Для изготовления корпуса используется многослойный пластик, не разрушающийся под воздействием воды и нефтепродуктов. Емкость крепится к раме при помощи стальных бандажных лент с резиновыми прокладками.
    Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель ваз 2106

    Крышка бака

    Резервуар для топлива оснащается металлической горловиной, выведенной на боковую часть кузова в специальную нишу.

    От горловин вдоль заливных труб проложены шланги вентиляции, обеспечивающие возврат паров горючего в полость бака. В конструкции топливной системы предусмотрен адсорбер, который не допускает попадание паров бензина в атмосферу. Бачок адсорбера заполнен активированным углем, впитывающим посторонние примеси из воздуха. Резервуар связан с баками резиновыми и металлическими вентиляционными трубками.

    Ниша заправочной горловины закрывается металлическим лючком с пружинным элементом. Завод не устанавливает на крышке замок с механическим или электрическим приводом, владелец может самостоятельно доработать конструкцию. Внутри ниши установлена резиновая манжета, оснащенная дренажным каналом для слива пролитого дизельного топлива или бензина. К манжете прикреплена резиновая трубка, которая обеспечивает сток жидкости на землю.

    Как слить бензин из топливных емкостей

    Расположенные на лонжеронах баки оборудованы горизонтальным заливным патрубком, что затрудняет удаление топлива через заправочную горловину. Владелец машины может слить горючее через окно для установки топливного модуля или использовать специальные пробки, расположенные на донной части баков. Следует учитывать, что в конструкции пластиковой емкости не предусмотрен специальный сливной канал.

    Последовательность действий при сливе топлива из стандартного металлического бака:

    1. Установить машину на ровную площадку.
    2. Очистить нижнюю поверхность резервуаров от загрязнений и протереть поверхность возле сливной пробки чистой ветошью.
    3. Подготовить металлическую емкость с высокими бортами и достаточной вместимостью (объем зависит от степени заполненности бака бензином). Запрещается сливать горючее в пластиковые резервуары, поскольку существует риск возникновения статического разряда, приводящего к возгоранию бензина или дизельного топлива.
    4. Установить емкость под баком и отвернуть пробку при помощи гаечного ключа размером 14 мм. Для снижения напора жидкости не рекомендуется открывать пробку горловины.
    5. Дождаться окончания слива бензина или дизельного топлива в подставленную емкость. Затем топливо переливается в канистру или бочку, оснащенную герметичной пробкой. Перед проведением сварочных работ из бака удаляются остатки жидкого горючего и пары топлива.

    Допускается удаление горючего при помощи штатного насоса. Владелец сбрасывает давление в топливной рампе при помощи специального клапана, а затем аккуратно отсоединяет трубку подачи бензина (установлена на муфтах с защелками). Магистраль опускается в металлическое чистое ведро или в канистру, затем включается зажигание. Электрический насос откачивает бензин из резервуара, но полностью удалить жидкость подобным способом невозможно. Выполнять работу рекомендуется вдвоем, что позволит контролировать заполнение канистры и вовремя отключить насос.

    Для слива горючего из резервуара нового образца используется магистраль подачи бензина к топливной рампе. Отсоединенная трубка находится под давлением, при отключении в моторный отсек вытекает до 100 мл горючего. Затем трубка опускается в заранее подготовленную металлическую емкость. Для запуска насоса необходимо снять крышку с блока реле и предохранителей и контроллер электрического насоса. После этого включается цепь зажигания и замыкаются контакты питания электромотора помпы в распределительном блоке.

    Как слить топливо?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как слить топливо?

    Здравствуйте подскажите как можно слить топливо из бензобака?

    Снять бензобак и перевернуть:)
    Как вариант — открутить заливную горловину в месте крепеления к баку, вытащить пластмассовый клапан, засунуть шланг, соснуть ротом и в канистру.

    ну самый садомазо, подать на насос +12 и слить с трубки которая идет на фильтр.
    но это взрывоопасно. бенз под давлением пойдет.

    А чего взрывоопасного то и хде садомазо ? Там давления как такового и нету. Я в ту субботу насос менял. Совсем убитый на не очень убитый — пока с экзиста новый привезут и этот блин накроется (шоб я еше чего там заказал — да ни в жись).

    Снял задний бампер, отключил фишки. Выкрутил задний фонарь. Взял большую тряпку, половинку полторашки и два ключа — 17 и 19 кажется. Залез под машину (я ее не домкратил). Скрутил с фильтра трубку, подставил половинку пластиковой бутылки шоб бензин с трубок вылился. Потом протер все. Потом притулил верхнюю половинку полторашки так, чтобы трубка с бензонасоса в ней лежало, а горлышко смотрело вниз, подставил 10литровую пластиковую бутыль. Двумя проводками (в разрыве тумблер) подключил бензонасос к габаритам, включил габариты, наполнил бутыль. Не выползая из под машины выключил тумблером насос, закрыл и выпихнул бутыль из под машины, подставил следующую, слил еще 7 литров и вуаля. Течь перестало — насос выключил. Бак пустой. Относительно конечно — там еще литров 5 бултыхалось.

    Дальше снял бак и все как обычно.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 044
    Регистрация: 26.1.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 14 790

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 13 011
    Регистрация: 2.12.2008
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 7 508
    Номер машины:
    368

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 74
    Регистрация: 12.11.2009
    Из: ХМАО Нижневартовск
    Пользователь №: 13 185

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 044
    Регистрация: 26.1.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 14 790

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 044
    Регистрация: 26.1.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 14 790

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
    Сообщений: 20 123
    Регистрация: 6.1.2008
    Из: Москва БОМЖ
    Пользователь №: 1 272
    Номер машины:
    Master

    Марка машины:
    Land Rover 88 Серии III

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 810
    Регистрация: 23.6.2012
    Из: Авиагородок
    Пользователь №: 42 723
    Номер машины:
    419

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Ага,и даже если просунешь шланг,то вытащить будет чуть ли не большей проблемой.

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 044
    Регистрация: 26.1.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 14 790

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 4 555
    Регистрация: 13.2.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 1 848
    Номер машины:
    971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    С 2016 года завод УАЗ стал устанавливать на автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40906 Евро-5 систему питания топливом с одним пластиковым топливным баком, вместо традиционной системы питания топливом с двумя металлическими топливными баками.

    Система питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком, устройство, особенности и обслуживание.

    На Уаз Патриот, модель УАЗ-3163, Уаз Пикап, модель УАЗ-23632, и Уаз Карго, модель УАЗ-23602, с одним топливным баком установлена система питания с распределенным впрыском топлива и электронным управлением впрыском.

    Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу
    Система питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком включает в себя :

    — Один пластиковый топливный бак.
    — Пробку топливного бака.
    — Два гравитационных клапана.
    — Погружной топливный модуль с электробензонасосом.
    — Фильтр тонкой очистки топлива.
    — Топливопроводные шланги и трубки.
    — Топливную рампу с четырьмя топливными форсунками.
    — Дроссельное устройство.

    Система питания топливом конструктивно связана с системой улавливания топливных испарений, которая состоит из :

    — Адсорбера.
    — Клапана продувки адсорбера.
    — Паропроводных трубок и пароотводящих шлангов.

    Схема системы питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком и двигателем ЗМЗ-40906.

    Топливный бак.

    Пластиковый, многослойный. Емкость топливного бака составляет 69+-1 литров. Крепится к раме автомобиля с правой стороны изнутри. Обслуживание топливного бака заключается в проверке надежность его крепления и при необходимости подтягивания болтов крепления, и его промывке для удаления скопившейся в нем грязи и механических примесей. Для промывки топливного бака, его необходимо снять с автомобиля.

    Перед снятием топливного бака с автомобиля надо выполнить следующие операции :

    — Отключить аккумуляторную батарею.
    — Ослабить болты стяжных хомутов и опустить бак.
    — Отсоединить провода от погружного топливного модуля и изолировать их.
    — Отсоединить полиамидные трубки топливопроводов.
    — Ослабить хомут наливной трубы и стянуть наливную трубу с горловины топливного бака.
    — Отсоединить от патрубка топливного бака паровоздушный рукав либо отвернуть болты крепления наливной горловины в рамке лючка.
    — Отвернуть болты стяжных хомутов, снять хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию топливного бака, и снять бак.

    Установка бака производится в обратном порядке. При монтаже топливного бака необходимо проверить и очистить контакты подключения топливного погружного электробензонасоса к бортовой сети. Особое внимание обратить на надежность подключения «массы».

    Погружной топливный модуль с электробензонасосом.

    Погружной топливный модуль установлен внутри топливного бака. Он включает в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, заборную камеру со струйным насосом и штуцером подачи топлива к предпусковому подогревателю, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

    Обслуживание погружного топливного модуля заключается в его промывке и замене или промывке его сетчатого фильтра при засорении. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.

    Пробка горловины наливной трубы топливного бака.

    Пробка топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение. Для доступа к ней, на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап необходимо открыть лючок расположенный на правой стороне кузова. На автомобиле Уаз Карго пробка топливного бака находится под платформой спереди справа в открытом доступе.

    Крышка заправочного лючка топливного бака на Уаз Патриот и Уаз Пикап имеет ограничение по углу открывания в 70 градусов. Ее открывание на больший угол приведет к деформации подвижного звена петли и при закрывании крышки лючка она не будет прилегать к буферу.

    Привод педали акселератора.

    На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40906 установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм, обеспечивается конструкцией и не регулируется.

    Воздушный фильтр.

    Через 30 000 километров пробега или раньше, при снижении мощности двигателя, необходимо заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замена фильтрующего элемента производится в следующем порядке :

    — Ослабить хомуты и снять с корпуса воздушного фильтра шланги, угловой и резонаторный.
    — Отвернуть гайку хомута, снять хомут и воздушный фильтр.
    — Отвернуть гайку крепления крышки корпуса и вынуть из корпуса фильтра крышку с фильтрующим элементом.
    — Отвернуть гайку крепления сменного фильтрующего элемента и снять его.
    — Установить новый фильтрующий элемент, собрать и установить воздушный фильтр на место.

    Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком.

    Засорение сетчатого фильтра погружного топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя ЗМЗ-40906 на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного электробензонасоса, необходимо незамедлительно провести внеочередное техническое обслуживание этих узлов.

    При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов, признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.

    Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных со снятием или заменой ее деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы :

    — Убедится в том, что пробка заливной горловины затянута надежно.
    — Установку топливных трубок производить до щелчка запорной пружины быстросъемного соединителя.
    — Запустить двигатель и при работе на холостом ходу осмотреть систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.

    В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на :

    — Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера, отсутствие на нем трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера.

    — Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом. Вышедшие из строя элементы заменить.

    Как слить бензин с ВАЗ Патриот 2017г.в.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    УАЗ Патриот. Крышка бака открыта, Перекачка работает. Подробнее

    Как слить топливо за 40 сек. Подробнее

    Слив бензина с Патриота Подробнее

    СЛИТЬ БЕНЗИН С БАКА ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМЫЕ ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ Подробнее

    Как слить бензин с любой машины своими руками ? Подробнее

    Не работает указатель уровня топлива на новом УАЗ Патриот 2017 года Подробнее

    Установка пластикового бака с уаз патриот 2017г, на уаз патриот старого образца. Подробнее

    Репрог УАЗ Патриот BOSCH ME17 9 7 Подробнее

    Как течет бензин из нового UAZ Patriot Подробнее

    Как слить бензин с любой машины Подробнее

    УАЗ Патриот: как снять бензобак (как добраться до лючка) Подробнее

    Уаз Патриот 2017 проверка давления бензина, самодельный переходник Подробнее

    Как слить бензин и не напиться Подробнее

    ПАТРИОТ 2019 c ZMZ PRO точно быстрее? А так же про скрипы, ржавчину и дизель Подробнее

    Как правильно слить бензин с Уаза Подробнее

    ЛАДА ВЕСТА СЛИВАЕМ БЕНЗИН. Подробнее

    УАЗ Патриот 2017 _ СНИМАЮ БАК _ ГАРАНТИЯ Давай до свидания. Подробнее

    Как слить с инжекторного авто бензин Подробнее

    Топливный шланг на Рамку УАЗ Патриот Подробнее

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector