Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку ваз 2110

Снятие и установка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем брызговик двигателя ваз 2110 (см. Снятие брызговика двигателя).
Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода).
Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач).

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…

…и снимаем ее.

Снимаем правый привод передних колес ваз 2110 (см. Снятие приводов передних колес) и вместо него вставляем в отверстие коробки передач деревянную заглушку…

…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).

Снимаем левый привод передних колес ваз 2110.
Отсоединяем от коробки передач трос сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления).
Отсоединяем «минусовый» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер ваз 2111.
Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.
Отсоединяем датчик скорости (см. Снятие датчика скорости).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

Снимаем рым.

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата (см. Снятие левой опоры силового агрегата).
Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110 и Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ 2112).

Опускаем упор. Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров…

…и одну гайку.

Отводим коробку передач от двигателя ваз 2112 и снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач ваз 2111 в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления ваз 2111).

Как поменять коробку на ВАЗ 2110

Смотрите также

Шум в коробке передач

    2 0 1k

Масло для коробки передач

    247 9 188k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

    354 11 386k

Круиз-контроль

    13 0 22k

Замена масла в коробке ВАЗ 2110

    5 0 8k

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащён механической, двухвальной, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего коробкой переключения передач (КПП). Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Срок службы КПП ВАЗ 2110 и её работоспособность напрямую зависит от манеры езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач.

Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, а менять масло в КПП нужно каждые 75 000 км пробега, понижение его уровня, могут сильно сократить ресурс КПП. Снятие коробки передач ВАЗ 2110 и последующий ремонт или замена проводится в случае выявления неисправностей в самом агрегате.

Признаки неисправности КПП ВАЗ 2110

Характерными признаками, при которых требуется замена коробки ВАЗ 2110, являются следующие:

  • появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. Также при повреждении подшипников появляется стук и скрежет.
  • самопроизвольное выключение передач или не включается до конца передача. Виной тому является износ вилок и механизма выбора.

В некоторых случаях, когда этот узел трансмиссии не подлежит ремонту в силу объективных причин, замена КПП ВАЗ 2110, является необходимой. Стоит упомянуть что цена новой коробки составит 16500 р., а вот её ремонт на станции техобслуживания обойдётся в 7500 р.(детали и сам ремонт) без снятия и установки. Так же вы можете произвести «обмен» КПП, цена составит 5000 р. без установки или 6000 р. с установкой (цены указаны на весну 2017-го по Москве и области).

Так, что решать вам. Далее приведена технология снятия коробки передач ВАЗ 2110 с последующей её заменой.

Как снять коробку передач ВАЗ 2110/2112 (инструкция)

Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо:

    Правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме.

Для выполнения работ по снятию коробки передач вам потребуются:

  • две монтажные лопатки;
  • набор ключей на 8, 10, 13, 15, 17, 24, 30 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 8 мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка плоская, молоток;
  • герметик.

Как снять кпп на ваз 2110 одному без ямы

Если вам необходимо снять кпп на ваз 2110 одному без ямы, это сделать не сложно, а если есть яма, то вообще можно сделать без проблем. Ниже вы получите пошаговую инструкцию по снятию кпп на ваз 2110:

Читать еще:  Как снять панель на ваз 2112

Отключаем всю электрику, скидываем клеммы с аккумулятора и стартера. Снимаем воздушный фильтр.

Демонтируем тросик сцепления, который находится на коробке передач.

Сливаем масло из коробки, скидываем клемму с датчика который включает подсветку задней скорости.

Крышку на картере сцепления нужно снять.

Снимаем кронштейн реактивной тяги.

Тягу переключения передать тоже нужно снять.

Заднюю подушку тоже демонтируем.

Снимаем наружный шрус, шаровую тоже нужно снять.

Расслабляем крепления опорных подшипников и опор.

Выравниваем правый привод.

Далее нужно снять пластиковую защиту.

Снимаем «яйца» просто открутив крепежный болт по моему на 17 головкой.

Снимаем рычаг, перед этим окрутив его головкой на 17.

Двигатель нужно поддомкратить.

Все коробка снята! Помощь не понадобилась. Если вы снимаете кпп на ваз 2110 без ямы по другому, буду рад услышать вас в комментариях.

Вот еще полезное видео по снятию коробки на ваз 2110:

Как снять и установить коробку передач

Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ВАЗ 2110 и обратной установки. Читайте, как это сделать правильно.

Снять коробку передач крайне тяжело, поэтому надо найти для помощи второго человека.

Последовательность снятия и установки коробки передач:

1. Для начала должна быть снята аккумуляторная батарея, затем слито масло с коробки передач и снят стартер.

2. Потом отсоединить трос привода сцепления, который соединён с вилкой выключения сцепления. Трос находится в кронштейне на коробке, его надо оттуда вынуть.

3. Датчик скорости соединён с колодкой с проводами. Колодку с проводами следует отсоединить сжатием пружинных зажимов.

4. Болтик (номер 1 га фото), который крепит кронштейн модуля зажигания и коробку передач, открутить. На верхнем креплении коробки к двигателю открутить два болтика. При этом необходимо запомнить, что болтик (2), который впереди по ходу машины, короткий, а болтик (3) — длинный.

5. Выключатель света заднего хода соединён с колодкой с проводами. Колодку с проводами отсоединить снизу машины.

6. В месте, где крепится кронштейн реактивной тяги к коробке передач, открутить два болтика.

7. Тяга переключения передач соединяется с шарниром штока выбора передач. Необходимо соединение ослабить, открутив немного болт хомута, и сдвинуть тягу назад от шарнира.

8. Снять приводы колёс. В одном приводе вставить заглушу и привязать чем-нибудь, чтобы она при снятии коробки не вывалилась. Привод, который находится справа, можно лишь отвести в сторону, отсоединив его от коробки, и прикрепить к кузову.

9. Чтобы было удобно снимать коробку передач, нужно открутить два болтика, которые находятся на креплении левой шаровой опоры и поворотного кулака, и отсоединить их.

10. Гайку, находящуюся на нижнем правом креплении коробки передач (1), открутить в сторону двигателя, если смотреть со стороны двигателя. Но на некоторых моделях автомобиля есть система впрыска топлива, и под этой гайкой находится поддерживающий кронштейн (2) впускной трубы. Этот кронштейн надо снять со шпильки.

11. При затруднении можно ослабить затяжку на верхней гайке крепления кронштейна.

12. В картере (2) сцепления открутить три болтика на креплении нижней крышки (1) и снимите эту крышку.

13. На креплении коробки передач к двигателю открутить в левом нижнем углу болтик.

14. Двигатель вывести при помощи доски или тали.

15. На креплении левой опоры силового агрегата открутить гайку внизу автомобиля.

16. Там, где задняя опора силового агрегата прикреплена к кузову, открутить две гайки.

17. Задняя опора силового агрегата соединена с коробкой передач. С помощью второго ключа, которым надо держать гайку, чтобы она не прокручивалась, открутить два болта на креплении опоры к коробке, и снять опору.

18. Для того, чтобы произошло снятие коробки передачи с втулок направляющих, необходимо вставить отвёртку посередине блока цилиндров и картера сцепления. Коробку передач обязательно поддерживать.

19. Затем сдвинуть коробку передач как можно дальше назад. Для этого надо, чтобы задняя крышка коробки прошла над растяжкой подвески передней (при этом должен произойти выход первичного вала из сцепления). Если выход первичного вала из сцепления не произошёл, тогда нужно отжать двигатель в сторону. Это делается путём опускания переднего конца коробки и снятием её из-под машины.

Читать еще:  Стойки на ваз 2114

20. После проделанных процедур с коробкой передач, её надо установить обратно. Это надо сделать в обратно порядке, как снимали. Когда коробка будет установлена, надо залить масло, и произвести регулировку рычага переключения передач и привода выключения сцепления.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Снимаем коробку передач ВАЗ 2110.

Перед началом выполнения основных работ следует поднять передок машины домкратами и снять два передних колеса.

Откидываем от аккумулятора клеммы. Убираем воздушный фильтр и откидываем от стартера провода.

Отключаем клемму от датчика скорости.

Теперь откручиваем тросик сцепления от коробки передач.

С низу автомобиля снимаем защиту картера.

Производим слив масла из коробки передач ВАЗ 2110.

Откидываем клемму от датчика, который отвечаем за подсветку при включении задней скорости.

Откручиваем крышку на картере сцепления.

Теперь от коробки передач откручиваем кронштейн реактивной тяги.

Далее тяга переключения передач – отсоедините ее.

Производим съем задней подушки.

На этом этапе нужно откинуть привода колес. В принципе, можно сделать так: правый снять целиком, а на левом просто вытянуть из ступицы. Рассмотрим поподробнее:

Откручиваем наружный шрус и шаровую

Под капотом попускаем крепления опорников.


Теперь можно вынять привод (правый). Более подробно о снятии приводов передних колес можно узнать здесь СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВАЗ 2110

Теперь на левой стороне. Снимите защиту из пластика.

Если у вас яма не большая, то чтобы было удобнее снять коробку передач ВАЗ 2110 можно открутить левый рычаг и лыжу.

Снимаем яйца, путем откручивания.

Далее из передней балки нужно открутить сайлентблок.

Ну и наконец, снимаем рычаг, перед этим открутив его.

Теперь открыт доступ к левой подушке, открутите ее и опустите двигатель.

Перед непосредственным снятием коробки передач ВАЗ 2110 осталось открутить 3 болта, которые соединяют коробку с двигателем и 1 гайку.

Вот и все коробка снята.

Вот для наглядности видео по съему коробки передач ВАЗ 2110:

Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)

Снятие и установку коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо производить с напарником.
Порядок действий при выполнении снятия КП
Снимаем аккумуляторную батарею
Трос привода сцепления нужно отсоединить от вилки выключения сцепления и вынуть его из кронштейна на самой коробке передач

Далее нужно отсоединить колодку электрического жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем

Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к самой коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к двигателю автомобиля

Внизу коробки имеется еще один разъем подключения к датчику заднего хода. Его также нужно отсоединить

Затем нужно открутить два болта крепления реактивной тяги к КП

Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с последующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Затем снимаем приводы колес при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.

Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Откручиваем гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

Если понадобится можно ослабить гайку крепления кронштейна указанную стрелкой.

Затем нужно открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после этого снимите крышку ( 1 сцепления) и ( 2 картера)

После этого откручиваем болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю

Вывешиваем двигатель. Для этой процедуры используем таль или доску

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

Читать еще:  Уаз патриот замена цепи грм

Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

No related posts.

  • Вперед Если загорелся «Check Engine»…
  • Назад Corvette — спортивная легенда от Chevrolet

3 комментария

  • Комментарии 3
  • Pingbacks 0

«при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.»
Правый ШРУС в коробке остался раз глушить не надо. Так по смыслу получается. Или в правом колесе ?
» Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к ……поворотному кулаку» Правый по идее.
В заглавии- «самому снять», а на фото три руки.) Но тема полезная,спасибо.

«Как САМОМУ снять и УСТАНОВИТЬ коробку передач…» ЕП Как снять вижу, а как установить? Где подробности? Какого хрена 4 руки? Это называется самому? Переименуй тему одноклеточное чудо четырёхрукое.

….Как самому снять и установить КПП на ваз2110..
Снятие и установку КПП на ваз 2110 нужно выполнять с НАПАРНИКОМ))))

Как снять коробку передач с ВАЗ-2110

  • Как снять коробку передач с ВАЗ-2110
  • Как снять коробку передач ВАЗ
  • Как отремонтировать коробку передач ВАЗ
  • — крестообразная отвертка;
  • — головка на «10»;
  • — ключ «Torx T-30»;
  • — емкость объемом не менее 3,5 литров;
  • — накидной ключ или головка на «17»;
  • — нож;
  • — головка на «13»;
  • — головка на «15»;
  • — ключ на «17»;
  • — головка на «30»;
  • — два домкрата;
  • — монтажная лопатка;
  • — накидной ключ на «13»;
  • — шлицевая отвертка;
  • — головка на «19»;
  • — регулируемый упор;
  • — удлинители для головок;
  • — направляющая шпилька М12х1,25 длиной 80 мм (с пропиленным шлицем под отвертку).

При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого привода вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или отрезок резинового шланга диаметром 20 мм и длиной 150 мм. Если этого не сделать, шестерни привода дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

При снятии правого привода поверните руль в крайнее левое положение, а при снятии левого привода — в крайнее правое положение, для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

Подложите под чехол ШРУС ветошь во избежание повреждений чехла об элементы передней подвески.

Для удобства монтажа и демонтажа коробки передач в резьбовое соединение бока цилиндров под болт нижнего крепления коробки передач вверните направляющую шпильку М12х1,25 длиной 80 мм (с пропиленным шлицем под отвертку).

Снятие и замена коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

На старых автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходится менять коробку передач своими руками. Однако при неправильной эксплуатации, замена произойдет гораздо раньше положенного срока. Обычно если вы чувствуете толчки, рывки, вылет передачи при включении, то пора смотреть коробку. Иногда некоторые передачи просто не включаются.

Мы приведем полную инструкцию снятия и замены коробки передач на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Вам понадобятся набор ключей и отверток. Перед основным этапом работ, есть ряд подготовительных или смежных:

  • Снятие защиты двигателя.
  • Снятие приводов переключения передач.
  • Слив масла из коробки.

Итак, рассмотрим весь перечень и последовательность работ.

Откручиваем болты нижней части картера.

Снимаем крышку картера.

Далее снимаем приводы передних колес и вставляем деревянную пробку.

На данном этапе мы отсоединяем трос сцепления от кпп, снимаем клемму с аккумулятора, демонтируем стартер, отсоединяем провода от задних фонарей, также снимаем датчик скорости.

Откручиваем гайку рыма.

Снимаем левую опору двигателя. Далее по фото откручиваем крепления кпп.

Снизу тоже выкручиваем гайку, она также держит кпп.

Осторожно снимаем коробку ВАЗ 2110, 2111, 2112. Воспользуйтесь помощью напарника, так как коробка не из легких.

Далее устанавливаем новую коробку и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector