Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поддона картера ваз 2107

Замена поддона картера ваз 2107

28 декабря 2011

Поддон картера ваз 2107 снимается в случаях, когда требуется его замена, необходимо снять масляный насос или провести какие-либо работы с коленчатым валом двигателя, так же поддон снимаем для замены уплотнительной прокладки. Замена поддона так же требуется в случае когда двигатель перегревался, что могло вызвать коробление поверхности поддона и в результате образование подтеков масла, которые не удается устранить обычным подтягиванем болтов.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде. Перед непосредственной разборкой, необходимо слить масло с картера двигателя, масло лучше всего сливать на горячую, то есть дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу. Горячее масло будет жиже и лучше стечет, но в тоже время его температура будет высокой, поэтому сливаем аккуратно.

Порядок выполнения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  1. Снимаем защитный щиток поддона двигателя.
  2. Загоняем автомобиль на яму, отворачиваем сливную пробку шестигранником и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
  3. Далее необходимо отвернуть гайки крепления нижних опор силового агрегата. После чего устанавливаем домкрат под корзину сцепления и приподнимаем немного двигатель до такого момента, чтобы шпильки крепления вышли из поперечины. Подвешиваем двигатель на деревянный брусок и располагаем брус на передних крыльях автомобиля. Таким образом двигатель у нас будет в подвешенном состояние и нам хватит места, чтобы снять поддон.
  4. Отворачиваем торцовым ключом на десять все болты крепления поддона и снимаем его вместе с уплотнительной прокладкой.

На этом процесс снятия поддона картера ваз 2107 завершен. Удалите следы старой прокладки с картера двигателя. Если поддон снимался не для замены, то удалите следы прокладки и с его поверхности. Установку проведите в порядке обратном снятию. Болты крепления поддона сильно не затягивайте, так как они могут нарушить плоскость и сделав перекос, масло будет подтекать. Протяжку болтов осуществляйте крест на крест, постепенно. Уплотнительную прокладку можно для уверенности посадить на герметик.

Замена поддона картера ВАЗ-2107

Снимаем брызговик двигателя.

Сливаем масло из картера (см. Замена масла).

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отсоединяем верхний шланг радиатора, и нижний шланг радиатора.

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).

Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Прокладку поддона картера рекомендуем заменить, лучше с пробковой крошкой в резине.

Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров.

Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя.

Заливаем в двигатель свежее моторное масло.

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:
1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Читать еще:  Прокладка гбц ваз 2114

Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Снятие поддона двигателя на ВАЗ 2107 и замена прокладки

Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.

Как снять масляный поддон ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  1. Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  2. На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  3. После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  4. Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  5. Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  6. По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  7. После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  1. Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  2. Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  3. При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Замена прокладки картера двигателя на ВАЗ классика

Когда наблюдаются подтёки масла на картере двигателя, следует поменять уплотнительную прокладку между блоком цилиндров и поддоном, так как из-за халатного отношения, масло сочится ещё сильнее, что приводит к повышенному расходу масла. Возможен случай, когда поддон немного раскрутился и нужно просто подтянуть его болты. Этого хватит на некоторое время, но в идеале конечно, если уже проявились первые признаки подтёков масла, то лучше поменять прокладку.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2107

В настоящее время, прокладок поддона бывает три вида: резиновая, пробковая и металлическая. Из этих трёх, хорошим вариантом будет приобрести пробковую либо металлическую. Идеальный вариант, конечно, взять металлическую, она будет намного надёжнее, соответственно и стоить будет гораздо дороже. Вместе с прокладкой, советую купить автомобильный герметик, на который будете её усаживать. Лучше брать белый герметик, но и красный тоже будет неплохо. И замену прокладки картера будет очень хорошо совместить с заменой моторного масла. Работа выполняется без помощника, так что один человек без труда справится с этой работой.

Первое, что нужно сделать, это слить масло с двигателя. Делать это лучше всего на прогретом двигателе. Ёмкостью послужит тазик, который не жалко, обрезанная шести-литровая бутылка или канистра из-под старого масла, с вырезанной боковиной. Откручиваем защитный щиток двигателя, если он есть, подкладываем ёмкость под сливную пробку, которая располагается посередине картера и аккуратно откручиваем, потому как по началу масло будет сильно вытекать и может выбить пробку из рук. А пока масло стекает, можно сходить выпить чай например. Когда масло слилось, на дне поддона оно в любом случае остаётся, так что его трогать не обязательно, поэтому закручиваем пробку обратно. Кстати если же поддон не снимается, а просто нужно поменять масло, то при помощи трубки из-под капельницы и десяти-кубового шприца можно откачать всё масло на дне поддона.

Теперь можно откручивать болты крепления картера к блоку цилиндров. Основная проблема, с которой встречаются те, кому нужно снять поддон, это то, что его невозможно вот так сразу вытащить, потому что мешает маслоприёмник, который упирается в успокоитель масла внутри поддона, а также мешает поперечная балка. Поэтому нужно двигатель нужно немного приподнять. Для этого со стороны капота откручиваем мотор от подушек, подкладываем под колокол (картер сцепления) коробки передач домкрат, не забывая между ним и колоколом подложить деревянный брусок, чтобы ничего не повредить.

Когда будете поднимать двигатель, периодически следите за тем как он идёт со стороны капота. Поднимать его можно до того момента, пока задняя часть двигателя не упрётся в кабину. После этого, картер можно свободно достать, потянув его в сторону радиатора. Если поддон сильно прикипел к блоку цилиндров, то его можно поддеть с разных сторон плоской отвёрткой и тогда он отклеится.

Сняв поддон, осмотрите состояние коленчатого вала, шатунов и маслоприёмника. Сам маслоприёмник открутите от блока. С поддона удалите остатки старой прокладки, снимите успокоитель масла, и вместе с маслоприёмником всё вместе с картером хорошенько промойте дизельным топливом, бензином или керосином. Пока картер высыхает, с нижней части блока цилиндров удалите остатки старой прокладки и насухо протрите тряпкой.

Сам поддон жестяной, поэтому при сильном ударе в яму на дороге, его может повести, что также приводит к течи масла через него. Чтобы его выровнять, простучите его выступы молотком через деревянный брусок, установив картер на ровную поверхность. Далее наносим слой герметика на поддон, размазываем его, и устанавливаем сверху прокладку. Часто и густо при установке поддона на двигатель, прокладка смещается и становится очень проблематично попасть болтами в отверстия. Существует небольшая хитрость — берётся тонкая нить, которая продевается через отверстие поддона и прокладки и завязывается. Так проделывается с каждым отверстием, но можно завязывать и через одно. Важно, чтобы нить была тонкой, потому что толстая нить может порезать прокладку и тогда придётся идти в магазин за новой. Посадочное место картера на блоке цилиндров тоже смазывается герметиком, и затем устанавливается поддон и закручиваются болты крепления.

Я считаю, что большинство автовладельцев затягивают болты крепления поддона как попало, без определённой последовательности. Неправильно затянутая прокладка долго не прослужит, что не спасёт даже герметик и это факт. Поэтому, для избегания такого исхода, прокладка начинает затягиваться от середины, по одному болту и каждый на противоположной стороне. Таким образом прокладка равномерно ляжет между блоком цилиндров и поддоном.

Затягивать тоже желательно без особого фанатизма, так как перетянутая прокладка тоже не будет обладать большим ресурсом и вскоре через неё может потечь масло. После установки картера двигателя, дайте герметику немного постоять, чтобы он хорошо схватился. Хотя бы пару часов думаю хватит вполне, но лучше конечно, чтобы машина постояла сутки.

Сливную пробку тоже можно посадить на герметик, только сильно затягивать не желательно, иначе потом её будет трудно открутить и она даже может свернуться. Теперь в двигатель заливается старое или новое масло, мотор заводится, прогревается до рабочей температуры и проверяется визуально, не появились ли какие-нибудь подтёки масла из-под новой прокладки. Когда всё в порядке и подтёков масла не обнаружилось, можно считать, что всё сделано правильно и работа на этом окончена.

Снятие поддона двигателя Классика ВАЗ 2101-2107

Добавил avtorin в 15.10.2016

Смотрите также

Замена воздушного фильтра LADA XRAY

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе LADA XRAY

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ LADA XRAY

86 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы Ока

182 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Lada Vesta

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Lada Vesta

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы Lada Priora

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в коробке Lada Priora

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Lada Priora

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт двигателя Lada Priora

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей Lada Priora

0 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие лямбда-зонд Lada Priora

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять поддон на ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Близится замена масла, так как масло стало ну очень дорогим то нужно убирать все его подтеки. Надо поменять 2 прокладки одну спереди под крышкой на морде двигателя и одну прокладку картера. Платить мастерам тоже денег нет. Из этого вытекают 2 вопроса:

Читать еще:  Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106

1. Можно ли на прокладку картон мазать серый герметик и таким образом убрать подтек на крышке (морда двигателя)?
2. Как правильно снять поддон (если нужно) картера и поменять прокладку, и нужно все это обработать серым герметиком?

Никакого герметика быть не должно.

И без него ничего не потечет, если правильно и с умом все сделать.
Когда снимешь старую прокладку, привалочные места (на поддоне и на блоке) хорошенько протри, чтобы поверхность идеально чистая была. Затем бери новую прокладку (идеальный вариант, которая с пробкой, как писал AlexFr), и ставь поддон на место (и следи, чтобы прокладка легла ровно, и нигде не была «подзакушена»).
Болты крути не сильно. Я вообще делаю так: прокладку новую обмазываю чистым моторным маслом перед установкой, болты сильно не закручиваю. Когда все собрано, завожу двиг и смотрю где есть небольшие подтеки из под прокладки, в том месте слегка болт подтягиваю и смотрю дальше. В чем плюс? В том, что прокладка не перетянута, и масло не течет.

Мотор подымай до того момента, как сможешь поддон свободно снять.
Там так-то и не сильно его поднимать надо. Поломать — нисего не поломаешь, только посмотри чтобы ничего не свернуть лишнего.

Домкрат упираешь как раз в картер сцепления. Идеально конечно подкатной домкрат использовать

Как Снять Поддон На Ваз 2107

Добро пожаловать!
Сегодня многие люди уже знают концепцию отстойника, но, к сожалению, не все знают, что это действительно когда менять его и как заменить его на «классические» семейные автомобили. мы обсудим это сейчас.

Заметка!
Чтобы изменить поддон и его укладку, вам нужно заранее подготовить некоторые вещи: запаситесь гаечными ключами, но вместо этого используйте удлинитель, карданные соединения и соединительные головки!

Резюме:

Где масляный поддон и его прокладка?
Поддон расположен в самом низу. двигатель машины, Зачастую, чтобы иметь возможность полностью видеть поддон, необходимо снять картер, что сделано на рисунке ниже:

Заметка!
Синяя стрелка указывает на прокладку между блоком цилиндров и маслом!

Когда я должен заменить масляный поддон и прокладку?
Поддон должен быть заменен во время деформации, поэтому необходимо, чтобы моторное масло, которое было помещено в него, вытекло из самого поддона.

Вам нужно заменить прокладку поддона на сильное сжатие и разрыв? Обычно, когда прокладка деформируется, моторное масло начинает течь через нее, но утечка также может быть устранена путем обычного затягивания болтов картера, однако, если затяжка болта не дала никаких результатов, и утечка не закончилась, замените прокладка к последнему.

Все тонкости установки вазовой сковороды 2101-2107. Или то, что вам нужно знать, чтобы ваши мозги не трахались

Related posts:

  1. Как Снять Рулевую Колонку На Ваз 2107 Рулевая колонка ВАЗ 2107. ремонт или замена Несмотря на свою структурную простоту, рулевая колонка изнашивается и может преподнести водителю много сюрпризов. Утомительный писк при руле.
  2. Как Снять Задний Бампер На Ваз 2107 в качестве взлетать задний бампер от ВАЗ 2107 задний бампер вынимает автомобиль ВАЗ 2107 с целью замены его частей или ремонта задней части автомобиля. Снятие.
  3. Как Снять Поддон На Форд Фокус 1 Как поменять регулятор температуры в 1,6-литровом двигателе самостоятельно. Форд Фокус 5 Своими собственными руками (Ford Focus), легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года производит.
  4. Как Снять Обшивку Двери Ваз 2107 Видео Замена обивки дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Отделка автомобильной двери, безусловно, придаст автомобилю другой вид, когда вы сидите внутри кабины, потому что, если.

Вопрос?
И какую из этих 2 частей вы заменяете, поддон, другими словами, прокладку? (Ответить на комментарий)

Заметка!
Люди очень редко используют этот метод, если вы собираетесь вынимать поддон из машины, потому что не у всех есть вещи, которые способствуют этому, потому что в конце статьи видеоклип на котором показана процедура снятия и замены поддона и прокладки без использования специальных инструментов!

Удаление:
1) Прежде чем начать, поместите свою машину в смотровое отверстие.

2.4) Затем снимите картер с автомобиля. (Чтобы снять защиту, см. Статью «Замена защиты картера»)

3) Затем полностью слить моторное масло из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. Статью: «Замена масла в двигателе»)

4) Затем открутите две гайки с обеих сторон, которые крепят правую и левую подушки подвески двигателя к поперечному элементу.

5) Затем установите моторный отсек Travez, обозначенный цифрой 1 на фотографии, а затем начните затягивать гайку под цифрой 2, тем самым поднимая двигатель из машины.

Заметка!
Двигатель должен быть поднят без качественной установки, пока концы двух шпилек, обозначенных цифрой «1», не совпадут с плоской частью опор двигателя, обозначенной цифрой «2»!

6) Теперь используйте гаечный ключ или навесной удлинитель и крышку, чтобы открутить 19 болтов, которые крепят поддон к двигателю.

Заметка!
Под каждым болтом есть шайбы, поэтому будьте осторожны и даже не потеряйте их!

7) Наконец, с помощью отвертки аккуратно отделите масляный поддон от блока цилиндров и, по этой причине, снимите его вместе с прокладкой.

ВАЗ 2106. Укладка поддона. ЗАМЕНА. Автосервис никотин

Заметка!
В этом случае, если прокладка прикреплена к блоку, используйте острый предмет, чтобы удалить его, и очистите всю плоскость блока от кусков прокладки!

Установка:
1) Сначала протрите чистой тканью поверхность рулона блока, а затем масляный поддон.

Заметка!
Нет необходимости в обезжиривании поверхности устройства и поддона с помощью таких инструментов, как уайт-спирит и тому подобное. Отныне это позволит вам просто разобраться в подключении!

2) Затем смажьте обе прокладки узким слоем силиконового герметика, чтобы обеспечить дальнейшее гарантированное удаление течи моторного масла через прокладку.

3) Наконец, установите, что остается сделать нашему клиенту, чтобы удалить детали на их месте, в порядке, обратном снятию.

Заметка!
Замените деформированные детали для наших клиентов новыми и затяните болты «19», которые усиливают масляный поддон для пересечения. Не прилагайте усилий при затягивании болтов, так как это может повредить фланец картера и деформировать прокладку!

Дополнительное видео:
Для получения подробной информации о том, как снять и заменить прокладку и поддон, см. Видео ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector