Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Как снять щиток приборов на ваз 2107

Снимаем панель (щиток) приборов, меняем лампочки

Перестали работать контрольные приборы или они начали «путать» показания, не горят контрольные лампы и подсветка- в этом случае панель придется снять.

Подготовка к работе

Перед началом работы нужно купить лампочки на замену. Можно выбрать штатные в патронах или без них, а также светодиодные. Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода. Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.
Выбираете светодиодные?

Инструмента много не потребуется:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • пассатижи.

Если же вы собираетесь разобрать панель и отремонтировать ее, то нужны будут дополнительно:

  • мультиметр или пробник;
  • паяльник от 40 Ватт;
  • припой и канифоль;
  • кусачки-бокорезы;
  • мелкие отвертки.

Снятие панели с автомобиля

Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.

Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.

Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.

Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.

Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.

Определяем что не работает

Если не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, то причиной этого могут быть следующие факторы:

Неисправность ламп накаливания

Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу поменять их на светодиодные.

Регулятор яркости

Неисправность может скрывать в детали, которая отвечает за настройку интенсивности подсветки. Хотя эта деталь выходит из строя крайне редко, однако исключать ее неисправность никак нельзя, тем более, если было установлено, что лампы накаливания исправны, и не нуждаются в замене. Регулятор яркости освещения располагается непосредственно с правой стороны от руля возле корректора фар. Если диагностика показала, что именно эта деталь является причиной того, что подсветка не горит, то ее следует заменить.

Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2114
Предохранители

Поиск причины, почему отсутствует подсветка приборов на семерке, следует начинать непосредственно с предохранителей. Эти элементы защищают цепь от перепадов напряжения, и как только в цепи протекает ток большой величины или возникает короткое замыкание, перегорает плавкая вставка предохранителя. При такой неисправности следует заменить предохранитель и проверить цепь питания.

Отсутствие или плохой контакт в месте подключения фишки с питающим проводом

Причиной отсутствия контакта может быть неплотное прижатие фишки к клеммной колодке панели приборов. Плохой контакт возникает в случае окисления контактов. Устранить такие поломки можно самостоятельно, осуществив очистку контактов от окислов.

Кроме основных неисправностей, есть дополнительные, например, повреждение питающего провода. Если в арсенале имеется мультиметр, то выявить такую неисправность не составит большого труда. Даже при отсутствии мультиметра вовсе не обязательно обращаться в автосервис, чтобы исправить возникшую неисправность, можно использовать пробник с лампочкой.

Электросхема приборки

Видео по ремонту приборной панели

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107

Снимите приборную панель ВАЗ 2107 самостоятельно

Для начинающего владельца автомобиля снятие приборной панели кажется немного сложным. Но эта память обманчива. До этого Панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью удален, нам придется сделать много манипуляций, о которых мы не будем рассказывать читателю дальше.

Наиболее распространенные причины демонтажа

  • Одно или несколько устройств вышли из строя.
  • Стыки панелей во время езды начали скрипеть, и не автомобилист решил склеить их внутри, чтобы развеять надоедливый миф о скрипе.
  • На панели горело несколько лампочек.
  • Трос спидометра стал непригодным для использования и не требует немедленной замены.

Инструменты, которые вам нужны

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Отвертка с плоским лезвием (среднего размера).
  3. Отвертка Phillips (среднего размера).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Открывается капот автомобиля, отрицательный вывод снимается с аккумулятора.
  2. Отвертка не может быть удалена с помощью отвертки приборная доска не бардачок.
  3. Теперь отсоединены две клеммы, от которых питаются лампочки отсека.

Отключить лампочки

  • Панель приборов для аксессуаров аккуратно вытаскивается плоской отверткой в ​​правом нижнем углу, ее фиксаторы удаляются из канавок, после чего масло удаляется с помощью аксессуаров. Дополнительная панель снимается с помощью отвертки
  • За этой панелью находятся разъемы, которые питаются от освещения. бытовая техника, часы, сигнальные лампы не зажигалка. Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, как снять, точнее, отсоединить (ничего не сломать) приборную панель от двух жгутов проводов (снять ее), где спидометр и тому подобное находятся под стеклом на поле для гольфа. Чтобы снять приборную панель на Hyundai Accent, нам понадобится длинная и короткая отвертка Phillips. Все это выключено. Дополнительные разъемы отключаются вручную
  • С помощью отвертки с плоским лезвием переключатели, которые находятся рядом с рычагом переключения передач, остаются для нашего клиента. Переключатели отключены.
  • Под переключателями есть два винта. Снятие и установка приборной панели Hyundai Приборная панель Как снять руль на Hyundai. Они привинчены с помощью крестообразной отвертки. Винты привинчиваются с помощью крестовой отвертки
  • С помощью гаечного ключа ослабьте верхние центральные крепежные болты на 10. Снимите нижний слой шарика с крышкой. Установка шарикоподшипников на автомобиль ВАЗ 2107 1. Затем, как масло удаляется. Центральная консоль снята вручную
  • Отвертка Phillips, удерживающая нижний винт защита рулевого управления столбцы, затем удалите его вместе с верхней половиной корпуса колонны.
  • Наконечники на рычагах печи снимаются отверткой и в конечном итоге удаляются вручную. Наряду с дефлекторами каналов, они также удаляются вручную. После этого 4 винта откручиваются, сохраняя облицовку системы отопления, а не способ удаления масла.
  • Отвертка Phillips откручивает винты, которыми блок управления варочной панелью крепится к приборной панели. Как снять и отремонтировать приборную панель ВАЗ-2107. Как снять с плиты ВАЗ 2110 радиатор, доступ к видео на винты на которых он держится козырек с устройствами. Правый край щита проходит так, что рука входит в образовавшийся зазор. Позже гайка троса спидометра ослабляется за экраном, остальные провода остаются отсоединенными от нашего клиента. Используя крепление, снимите рулевую колонку с ВАЗ 2107 Как затянуть рулевую колонку. Приборная панель удалена. Щит снят с обычного места
  • Доступ к гайкам на верхней панели приборной панели открыт. Они откручиваются с помощью гаечного ключа на 10. Далее приборная панель снимается. Приборная панель полностью удалена
  • Сборка обратная.
  • Related posts:

    1. Как Снять Панель Приборов На Ауди 80 Сообщества ›DRIVE2 Audi Club› Блог ›Нравится взлетать приборная доска? Отлично провести время для всех!Желания снять панель приборов, но я никогда.
    2. Как Снять Панель Приборов Ланос Chevrolet Lanos Olivia ›Бортжурнал› Кожаный салон Хорошего дня. Как и обещал, я расскажу вам подробно, как снять торпеду на шевроле.
    3. Как Снять Панель Приборов Рено Лагуна 1 Отключить приборную панель на Renault Laguna 2 | РНО рав4 Renault 5 в приборной панели Shutdown Laguna 863 328 847.
    4. Как Снять Фару Ваз 2107 Замена и оклейка стекла на фару ВАЗ-2107, 2105 и 2104 Всем привет! Сегодня мы расскажем как поменять стекла на фарах.

    в качестве взлетать панель приборов ваз 2107

    Снятие приборной панели ВАЗ 2107.

    Замена лампочек на приборная доска ВАЗ

    Здесь в видео я покажу как поменять лампочки на панели бытовая техника на светодиоде! Болезнь в классике.

    Отзыв видео приборная доска в семь

    Важные моменты

    • Заранее, перед удалением проводов из неподключенных разъемов, рекомендуется пометить их, если вы установили цель, чтобы было проще создать обратную сборку. что работает на приборной панели Как снять AUDI-80 1.8s ”Что. Снятие и ремонт панели приборов ВАЗ-2107. Приборная панель имеет приборную панель, которая объединяет в одном случае:. Эти метки удобно наносить черным маркером на другой фломастер (так как большинство разъемов находятся под белой приборной панелью).
    • Осторожно снимите верхнюю часть защитного кожуха контрольной колонки, чтобы не сломать резиновое кольцо на замке зажигания (они не только цепляются за край корпуса).
    • При удалении дополнительной панели не рекомендуется сильно наклонять отвертку: зажимы, удерживающие эту панель на месте, не ломают пластик.

    Как видно из этой статьи, вывод приборная доска на ВАЗ 2107 задача не менее трудоемкая, но выполнимая. Главное, чтобы следующие инструкции не прилагали особых усилий в процессе снятия: материал панели, несмотря на ее кажущуюся прочность, просто ломается.

    Как правильно снять приборную панель на ВАЗ-2107

    Под приборной панелью в автомобиле следует понимать целую группу измерительных приборов, которые совмещены в одной конструкции. Именно эти приборы могут иногда выходить из строя. И чтобы произвести их ремонт или замену, приходится снимать приборную панель. Как это правильно сделать на ВАЗ-2107?

    Читать еще:  Где находится стартер на ваз 2107

    Функции приборной панели ВАЗ-2107

    Приборная панель ВАЗ-2107, или торпеда является средством отображения информации о функциональности транспортного средства. Она в первую очередь должна обеспечить хороший обзор всех датчиков измерительных приборов для водителя. При этом ее устройство должно быть простым в управлении.

    Приборная панель отображает следующую информацию:

    • состояние всех действующих систем ВАЗ-2107, особенно тех, что призваны обеспечивать безопасность движения – тормозной, автосигнальной, пассивной безопасности;
    • цифровые показатели характеристик движения автомобиля – скорости, двигателя и т. д.;
    • правильность использования транспортного средства в целом (охватывая эксплуатацию двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования);
    • другие нужные сведения (например, часы показывают время).

    Таким образом, на данной панели должны обязательно присутствовать:

    • контрольные измерительные приборы;
    • сигнальные лампы;
    • органы, отвечающие за управление оборудование – и основным, и дополнительным.

    Поэтому, если что-то из перечисленного выходит из строя, то панельку следует незамедлительно снять и устранить проблему.

    Какие могут быть неисправности приборной панели ВАЗ-2107

    По наблюдениям специалистов, неисправности приборной панели следует связывать с:

    1. Износом механических частей измерительных приборов.
    2. Сбоями в работе электронного блока управления двигателя и бортового компьютера.
    3. Разрывами в бортовой токопроводящей сети.

    Езда на транспортном средстве с неисправной приборной панелью – опасное удовольствие. Лучше не рисковать и сразу же обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей данной модели.

    Снимаем приборную панель ВАЗ-2107 самостоятельно

    Снять панель приборов можно и самостоятельно в гаражных условиях. Для этого следует придерживаться поэтапной инструкции ее демонтажа.

    Первый этап – обесточивание массы. Эта процедура представляет собой размыкание «минусовой» части токопроводящей цепи (в нашем случае это кузов). Достаточно отсоединить клемму с нанесенным на нее «минусом» от аккумуляторной батареи.

    Второй этап – демонтаж колпачков с рычагов для управления печкой, которая служит для обогрева автомобильного салона. Это можно сделать с помощью обычной отвертки с плоским концом. Совет специалистов: производить демонтаж следует очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые колпачки.

    Третий этап – демонтаж заглушки, на которую нанесен символ отопительного прибора. Данная деталь расположена справа от рычагов, с которых мы снимали пластиковые колпачки. Ее достаточно поддеть той же отверткой с плоским концом. А вот под ней размещается винт, что удерживает правую сторону демонтируемой панели приборов. Его также необходимо выкрутить, но для этого понадобиться уже крестовая отвертка.

    Четвертый этап – демонтаж рукоятки для обнуления суточного пробега. Такая рукоятка расположена с правой стороны от кнопки для включения сигнализации. Она утоплена внутрь панели, поэтому ее не следует снимать полностью, а только выкрутить гайку и шайбу к ней. Рукоятку придется протолкнуть внутрь панели приборов, чтобы она не мешала дальнейшему проведению демонтажа.

    Пятый этап – снятие правой части приборной панельки. Для этого необходимо просто потянуть ее на себя (это та сторона, на которой расположены рычаги отопительного прибора).

    Шестой этап – отсоединение троса привода спидометра. Выполняем следующие действия:

    • надеваем защитные перчатки из ткани (они нужны, чтобы на руки не попало масло);
    • вручную отвинчиваем гайку на тросе;
    • отсоединяем сам трос.

    Седьмой этап – демонтаж шланга, подводящего со штуцера экономайзера вакуумное разряжение. Этот шланг размещается в левой стороне панели приборов (в некоторых случаях понадобится приложить некоторые усилия, чтобы его убрать).

    Восьмой этап – разъединение колодок разных цветов. Перед тем как приступить к выполнению этого этапа, следует запомнить места стыковки и маркировку колодок (лучше всего нарисовать небольшую схему). Данный нюанс очень важен потому, что если во время обратной сборки схема подключения колодок будет нарушена, то возникнут проблемы. Теперь можно размыкать их разъемы.

    Девятый этап – снимаем панель приборов.

    Теперь можно провести диагностику всех лампочек и измерительных приборов контроля, которые размещаются под приборной панелькой. Ее сборка проводится в обратном порядке и не вызывает трудностей даже у неопытных автолюбителей.

    Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

    На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:

    — спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);

    — указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с сигнализатором резерва топлива;

    — блок сигнализаторов (заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного света, стояночного тормоза, недостаточного давления масла и прикрытия воздушной заслонки карбюратора).

    Дополнительный блок сигнализаторов (обогрев заднего стекла и аварийного состояния тормозной системы) установлен во вкладыше панели радиоприемника.

    Схема включения щитка приборов представлена на рисунке 1.

    Схема соединений в щитке приборов представлена на рисунке 2.

    Снятие щитка приборов

    Шлицевой отверткой разжимаем фиксаторы рукояток и снимаем их с рычагов отопителя.

    Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода.

    Вынимаем переключатель отопителя.

    Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения.

    Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов.

    Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега.

    Утапливаем рукоятку в панель приборов.

    Вытягиваем правый край щитка на себя.

    Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.

    Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра.

    . и соединительные колодки от выводов комбинации приборов

    Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно.

    Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию.

    Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств.

    Затем закрепяем щиток на панели приборов.

    Замена комбинации приборов

    Снимаем щиток приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления комбинации приборов к кронштейнам щитка

    Отворачиваем четыре самореза крепления комбинации к щитку

    Устанавливаем щиток на новую комбинацию приборов в обратном порядке.

    Замена ламп комбинации приборов

    Замена ламп сигнализаторов комбинации приборов

    Сигнализаторы аварийного состояния тормозной системы и обогрева заднего стекла установлены во вкладыше панели радиоприемника.

    Все остальные сигнализаторы расположены в комбинации приборов.

    Для замены неисправной лампы снимаем комбинацию приборов.

    Повернув против часовой стрелки патрон лампы.

    . вынимаем его из щитка приборов

    Неисправную лампу меняем вместе с патроном.

    Замена лампы подсветки приборов

    Поворачиваем патрон против часовой стрелки.

    . вынимаем его из комбинации приборов.

    . и меняем неисправную лампу

    Устанавливаем в обратной последовательности

    Как снять панель на ваз 2107

    Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

    Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

    Наиболее распространённые причины демонтажа

    1. Вышел из строя один или несколько приборов.
    2. Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
    3. На панели перегорело несколько лампочек.
    4. Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.
    Читать еще:  Замена масла в мостах уаз патриот

    Необходимые инструменты

    • Набор рожковых ключей.
    • Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    • Отвёртка крестовая (средних размеров).
    • Плоскогубцы.

    Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

    • Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
    • С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
    • Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    • Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

    • За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

    • Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
    • Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    • С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

    • Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
    • Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
    • Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

    • Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

    • Сборка производится в обратном порядке.

    Видео снятия панели приборов на семёрке

    Важные моменты

    1. Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
    2. Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
    3. При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Как снять панель приборов ваз 2107

    Иногда для проведения какого либо мелкого ремонта требуется снятие панели приборов, например для замены ламп подсветки. И для этого потребуется снимать панель приборов, как это сделать мы поговорим в этой статье.

    — для начала следует отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи, что бы случайно нечего не закоротить

    — теперь шлицевой отверткой следует снять рукоятки рычагов управления отопителем.

    — теперь следует открутить гайку преклпеня рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега. Следует снять гайку с шайбой и протолкнуть рукоятку в пространство за панель приборов, как это показано на изображении.

    — теперь при помощи тонкой отвертки следует поддеть и снять заглушку самореза крепления панели приборов, находящуюся с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

    — теперь следует открутить сам саморез крепления панели приборов.

    — вытаскиваем приборную панель ВАЗ 2107

    -откручиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

    — теперь снимаем со штуцера экономайзера шланг подвода разряжения.

    — снимаем цветные колодки жгутов проводов.

    — теперь мы можем снять панель приборов

    Вот и все, сборку следует производить в обратном порядке.

    Теперь вы легко сможете добраться до тех мест которые вам нужны.

    Замена панели приборов на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Панель приборов – многие люди путают панель приборов с самой торпедой, поэтому чтобы вы в дальнейшем понимали что это значит, поясняем: Панель приборов – это часть торпеды. На панели располагаются сами приборы, а так же различного рода выключатели и табло которые отвечают за показания скорости автомобиля (Спидометр), табло отвечающее за показание уровня топлива которое осталось в баке и различные другие вещи.

    Примечание!
    Для того чтобы произвести замену панели, вам необходимо будет запастись набором инструментов в который должны входить: Два вида отвёрток (плоская и крестообразная), а так же гаечный ключ для того чтобы скинуть клему с аккумулятора для более безопасной работы!

    Вопрос?
    А по какой причине вы меняете панель приборов на автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

    Краткое содержание:

    • Замена панели приборов
    • Дополнительный виде-ролик

    Как заменить панель приборов, она же приборная панель на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) Сперва от аккумуляторной батареи отсоедините клему со значением «-». (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае просмотрите пункт «1» в статье под названием: «Замена аккумуляторной батареи»)

    2) Далее поддев отвёрткой снимите три рукоятки, которые находятся на рычаг управления отоплением салона.

    3) Затем рукой отверните гайку которая крепит рукоятку сброса показаний счётчика пробега. После отворачивания гайки снимите её, а так же снимите шайбу которая за ней располагается. Когда гайка с шайбой будет снята, выступающую рукоятку сброса аккуратно протолкните во внутреннюю часть панели.

    Примечание!
    На фото выше гайка крепления рукоятки указана красной стрелкой, а кончик самой рукоятки указан синей стрелкой!

    4) Следом при помощи тонкой плоской отвертки подденьте заглушку винта крепления панели.

    5) После того как заглушка будет снята, крестообразной отвёрткой отверните винт который крепит панель приборов к кронштейну торпеды.

    6) И после чего на максимально возможное расстояние отведите крайне правую часть панели, а затем попытайтесь вынуть левую часть панели в связи с этим вы получите максимальный доступ ко всей задней части панели.

    7) Когда панель будет отведена, рукой отверните рифлёного типа гайку троса привода спидометра и после чего отсоедините трос от задней части панели.

    8) Теперь со штуцера эконометра, рукой отсоедините шланг подвода разряжения.

    9) Следом от кнопки отопления салона отсоедините разъемы проводов, в количестве двух штук.

    10) Затем отсоедините три цветные колодки проводов, от жгутов расположенных на задней части панели.

    11) И в завершение снимите панель приборов с автомобиля.

    Установка:
    1) Установка новой панели приборов, производится в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно с инструкцией по снятию и установки панели приборов, вы сможете ознакомиться в виде-ролике который расположен ниже:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector