Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена электро вентилятора — УАЗ Патриот

Замена электро вентилятора — УАЗ Патриот

Заменил сегодня вентилятор кондиционера. Работают они в «спарке»
Но замена вышла боком.

Для начала снимаем решетку радиатора.

Снимаем пластик с радиатора и откручиваем радиатор кондиционера.

Откручиваем вентилятор.
Три больших самореза.

Откручиваем верхнее крепление радиатора.

Откручиваем и снимаем воздушный фильтр и при помощи палки отжимаем оба радиатора.
Самое главное при этом ничего не помять.

Сильно этот пирог отжать не получилось, мешала магистраль кондея.

Засовываем между пирогами руку и пытаемся открутить гайку которая держит лопасти вентилятора.
Долго возился с этой проблемой))))
Далее откручиваем масленый радиатор (если он у вас есть)

И вытаскиваем мотор.

Зачем я полез менять мотор:
У меня были подозрения, что разбит подшипник. лопасти сильно колбасило.
И вот в чем была причина.
Старый мотор.

Шплинт просто согнуло.
Старая крыльчатка, вид с обратной стороны.

Дальше все собираем в обратном порядке.

А теперь итоги:
Новый мотор оказался полное г@вно.
Никакого баланса на самой крыльчатке, сильная вибрация в салоне.
Хорошо что это мотор работает на подхвате и крайне редко включается.

Видимо придется реанимировать старый мотор.

Отремонтировал старый, вибрации как и не было

Для начала нашел на даче гвоздь нужного диаметра, даже чуть меньше.
И отрезал нужную длину.

Потом просто приклеил его к мотору

Дальше все разобрал и собрал как писал выше.
Вибрация и прочий дисбаланс. как и не было.
Теперь все ровно

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения

Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости. Зная, как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения, вполне можно самостоятельно определить причину её некорректного функционирования, после чего решить вопрос о целесообразности проведения и объёме ремонтных работ.

Вискомуфта вентилятора охлаждения: где находится и как работает

Изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит

В полноприводной трансмиссии легковых транспортных средств с продольным положением двигателя стандартной вязкостной муфтой выполняются функции эрзац-дифференциала или специального блокировочного элемента, дополняющего обычный дифференциал. Тем не менее, с конструктивной точки зрения устройство представлено множеством круглых ведущих и ведомых пластинчатых элементов с выступами и отверстиями, которые располагаются внутри полностью водонепроницаемого корпуса, наполненного дилатантной жидкостью.

Скорость вращения вентилятора зависит от нагрева двигателя: чем сильнее нагрета вискомуфта, тем больше открывается впускной канал, и тем больше жидкости поступает в рабочую камеру.

При отсутствии или незначительном объёме автомобильного масла внутри рабочей камеры наблюдается свободное вращение приводного диска. Только в процессе постепенного прогрева двигателя и повышения температурного режима тосола происходит нагрев биметаллической пластины и её расширение, что вызывает раскрытие впускной клапанной системы, проникновение рабочей жидкости внутрь камеры и увеличение скорости вращательных движений вентилирующей крыльчатки. При уменьшении сцепляющего коэффициента заметно увеличивается разница в частоте вращения корпуса и приводного вала вискомуфты, что замедляет работу вентиляторной крыльчатки.

Как проверить вискомуфту (на примере «УАЗ Патриот»)

Система двигательного охлаждения автомобиля «УАЗ Патриот» оснащается стандартной вязкостной муфтой с вентилятором. Это устройство осуществляет надёжную защиту от перегрева посредством включения при выходе температуры двигателя за пределы установленных рабочих показателей. Вязкостная муфта не имеет жёсткого соединения с коленвалом, а запуск холодного мотора вызывает её вращение на малой скорости.

Применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения, хотя в УАЗах с постоянным приводом вентилятора водителю постоянно приходится управлять жалюзи

Самостоятельно диагностировать в штатном режиме поломку вязкостной муфты очень непросто, но существует несколько способов, позволяющих легко убедиться в работоспособности такого устройства. Чтобы проверить вискомуфту вентилятора охлаждения «УАЗ Патриот», следует присмотреться к состоянию оборотов механизма в условиях включённого холодного и разогретого двигателя.

При холодном движке не могут проявляться посторонние шумы, а оборотистость сохраняется на оптимальных показателях. На разогретом моторе возможно возникновение сбоёв в оборотах или появление нехарактерных звуков.

Чаще всего подобные проблемы вызывает несвоевременная смена масла или поломка подшипников.

К числу основных причин некорректной работы устройства можно отнести и протекание силиконовой жидкости или избыточное уплотнение сальников.

Исправление неполадок своими руками

Стандартная разборка вязкостной муфты предполагает извлечение устройства, демонтаж крыльчатки, выкручивание пары крепёжных шпилек, слив рабочей жидкости, тщательную промывку внутренней части бензином и просушивание. После заливки нового силиконового масла ПМС-10000 устройство монтируется обратно.

Чтобы устранить неполадки в работе вискомуфты или выполнить её замену, необходимо сначала снять устройство:

    Демонтировать кожух вентилятора, удалив штифты и сняв распорные зажимы.

Чтобы ключ подошёл, его концы можно обточить болгаркой

Прижать ремень нужно между шкивом виски и шкивом ГУРа

Ключ вставить сверху между двумя лопастями

Если причиной некорректной работы вискомуфты является утечка из основания силиконовой жидкости, то выполняются следующие действия:

  1. Разбирается демонтированная из водяного насоса вязкостная муфта.
  2. Аккуратно снимается штифт, так как на поверхности устройства располагается пластина с пружиной, прикрывающей отверстие.
  3. Устройство ставится горизонтально, а внутрь при помощи специального шприца аккуратно и медленно заливается смазка в количестве 15–30 мл.
  4. С поверхности при помощи ветоши удаляется вся излишняя силиконовая жидкость.
  5. После установки штифта устройство монтируется на прежнее место.

При наличии несвойственных разнообразных шумов в радиаторе охлаждения потребуется выполнить замену подшипника. С этой целью необходимо слить масло и разобрать узел при помощи специального съёмника. После установки нового подшипника устройство монтируется в обратном порядке, после чего заливается новая силиконовая жидкость.

Специальное автомобильное устройство — вязкостная муфта, вращающая при помощи жидкости охлаждающий вентилятор, достаточно часто выходит из строя. Самостоятельно удаётся устранить только самые простые поломки, поэтому в наиболее сложных случаях необходимо обращаться в сервисный центр к автомеханикам, специализирующимся на работе с такими видами устройств.

замена вентиляторов кондея на патриоте

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ Патриот! Перегрев из за на работающих вентиляторов! Подробнее

УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой Подробнее

Вентилятор кондиционера кирдык. УАЗ ПАТРИОТ 2012 . Подробнее

Установка вентиляторов на Патриот 2018 Classic Подробнее

2-х скоростное включение вентиляторов Подробнее

Ремонт кондиционера УАЗ Патриот. Подробнее

Уаз патриот Бешеный кондиционер, странные звуки,замена ремня Подробнее

Работа вентиляторов УАЗ Патриот 2014 при включении кондиционера Подробнее

Замена ремней уаз патриот . Снятие вискомуфты. Подробнее

Кондиционер в УАЗ Патриот плохо охлаждает! Что делать! Подробнее

Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот Подробнее

Откручивания вязкостной муфты уаз патриот Подробнее

Мой вид охлаждения 409 Двигателя Уаз Патриот. Электро вентилятор+Вязкомуфта Подробнее

Как я починил кондиционер Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как заменить салонный фильтр? Подробнее

3 СПОСОБ.. замена ремня привода на УАЗ ПАТРИОТ Подробнее

Читать еще:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

Уаз Патриот. Какие ЭЛ вентиляторы ставить. Подробнее

go_patriot

Дополнительный электровентилятор установлен. Перегрев, уходи!

Дополнительный электровентилятор установлен. Перегрев, уходи!

На всех УАЗиках с завода должен стоят дополнительный электровентилятор, помогающий бороться с перегревом в особо тяжелых случаях, например, в летних пробках или движении по горам. Должен стоять, но не стоит. Вернее, стоит, но не у всех. Бардак!
Нам, УАЗоводам, не привыкать доделывать машину за заводом. Мы, УАЗоводы, иногда даже получаем от этого удовольствие.

Если вы не любите лёгких путей, можете сделать что-нибудь типа такого, поставить спарку от ВАЗа или Шевроле Нивы. Валяется под рукой что-нибудь с пропеллером — можно тоже приладить, не выбрасывать же.

Но лично я не поддерживаю идею замены вискомуфты на электровентилятор.

Вискомуфта в УАЗике нужна. Она всегда крутится и обеспечивает какое-то там охлаждение. Вы скажете, что она слишком много отжирает лошадиных сил для своей малой эффективности? Ну и ладно, зато она абсолютно энергонезависима. В ней не перегорит предохранитель, не перетрется проводок. Она просто есть и всегда крутится.

Мой тезис прост, вискомуфта должна быть, а дополнительный электровентилятор ей должен помогать.

О техническом решении сильно и не думал. На первом Патриоте дополнительный электровентилятор стоял с завода. Радиатор у него такой же, с Буханочкой совпадает абсолютно. Нужно просто взять патриотовского карлсона, купить и поставить.

Хватает ли ему эффективности?

Хватает. Неоднократно проверено на Алтае, на Урале и в Монголии. Были моменты, когда таких вентиляторов хотелось иметь не один, а два, но это было пару раз, когда в июле, когда ровно в полдень, когда в самую жару, когда в крутой перевал.

Начинаем искать что-то похожее на патриотовский карлсон. Вот он, родной, продаётся на Bazashop за три с небольшим тысячи. Но без проводов для коммутации. Какие-то провода продаются рядом, но подходят ли они именно сюда? Это же УАЗ, их же тысяча модификаций!

Надо брать комплект. Чтобы и сам вентилятор, и провода, и всякие там трубочки были сразу.

Нашлось. Вот он, родненький. Немного не похож на чисто патриотовский, но смысл тот же. Заказал в качестве подарка на новый год, купил и бросил в гараж вылёживаться. Даже коробку не вскрывал. Нафига его ставить зимой? Лето же оно… может и не придёт совсем.

Лето пришло внезапно. Вчера-позавчера синоптики намекали на снег, а сегодня — адские плюс 25. Жарища нестерпимая, пекло, кайф! Надо быстренько внедрять дополнительный вентилятор.

В коробке ожидаемо оказался сам пропеллер, провода для подключения, датчик температуры охлаждающей жидкости и тройник, чтобы врезать в патрубок.

Установка простая. В моём случае даже очень простая; масляный радиатор давно заглушен, висит чисто для виду.

Нужно масляный радиатор открутить, а вентилятор прикрутить. Если вы по какой-то странной причине не хотите расставаться с масляным радиатором — придётся добавить ещё одну стадию, прикрутить его обратно.

Жуть как не хотелось снимать для этого радиатор. Но это и не потребовалось.

Заканчиваем пустой трёп, начинаем установку.

Откручиваем масляный радиатор. Верхние болтики удобно крутить сверху, а нижние (вечно ваш КО) — снизу.

Чтобы крутить снизу у буханок есть хитрая дверца. Очень удобно машину спроектировали.

Открутили масляный радиатор — выкидываем его в кучу, которая ждёт поездки в скупку черного и цветного металла.

Хорошо, хорошо! Вы любите бесполезные масляные радиаторы, я понял. Можете не выкидывать, а аккуратно отложить в сторонку для дальнейшей обратной установки поверх электровентилятора, там для этого весь крепеж предусмотрен.

Откручиваем уголки. Кидаем в ту же кучу, что и маслорадиатор.

Остаётся голый радиатор, на ушки которого мы и будем монтировать дополнительный электровентилятор.

Бежим в магазин и покупаем горсть болтов М8 и таких же гаек. Родные болты, которых мы наоткручивали, коротковаты, а нормальных в комплекте производитель не положил. Запишем ему за это минус в карму.

Добавить в комплект четыре болта и четыре гайки — пустяк, а как приятно было бы. Не пришлось бы вылезать из ямы, искать в запасниках не сильно ходовые гайки, мыть руки, бежать в магазин…

При помощи молотка и наковаленки гайки занимают своё место в специальных пазах. Теперь они не простые гайки, а закладные.

Чтобы не выламывать радиатору нижние крепления немного ослабляем болты. Радиатор становится немного подвижнее, что требуется для впихивания вентилятора.

Дальше всё ещё проще. Прикручиваем вентилятор к ушам. Производитель говорит в инструкции, что вентилятор должен ставиться проводом вниз. Но хоть убейте меня, его так поставить невозможно! Поставил проводом вверх. Надеюсь, ничего криминального в этом нет.

Режем верхний патрубок, вставляем тройник для датчика температуры.

Наш девиз — семь раз отрежь, а один раз примерь. Не успел подумать, может быть лучше поставить датчик в нижний патрубок, как всё уже было установлено. Надеюсь, что так тоже будет нормально.

Подключаем проводку по типу «папа-в-маму», не запутаетесь. Реле селим на удобно торчащий болт, два контакта массы кидаем туда же.

Собственно, всё готово. Можно испытывать устройство, проверять работоспособность. Сначала — в чайнике с кипятком. Потом — горами. Надеюсь, этим летом куда-нибудь удастся вырваться.

Всех поздравляю с прошедшим Первомаем! Как говорится, мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!

Всех поздравляю с грядущим Днём Победы! Чистого всем неба над головой! Чтобы нам не было нужды ездить в Европу на танках, а только на автодомах, построенных на базе УАЗа Буханки.

Замена помпы и вискомуфты

УАЗ Патриот 2015

  • Всем добрый день!

    Не успел я поменять потёкшие амортизатры — и новая напасть 🙁 Несколько дней по утрам обнаруживаю лужу антифриза под машиной. Под капотом всё сухо, надо смотреть снизу. Приезжаю к моим теперь уже проверенным мастерам, поднимаем на подъёмнике и. видно, что течёт из помпы. Сняли, стали в руках крутить, а крыльчатка еле-еле со скрипом проворачивается. Пипец короче. Поехал купил новую, 2200 рублей встало. Но раз уж вентилятор с кожухом сняли решил заменить вискомуфту на электро вентиляторы. Читал про это много. Плюсы: меньше нагрузка на двигатель (вентилятор с вискомуфтой килограммов пять весит и крутится постоянно), уменьшается время прогрева (проверил, значительно уменьшается) поскольку греется без постоянного обдува, должен немного уменьшиться расход (чуть-чуть, но должен). В жару в пробках охлаждение электро вентилятором НАМНОГО эффективнее, поскольку от оборотов двигателя ничего не зависит. Если вискомуфту клинанёт — то машина встаёт, вентилятор работать не будет. Если накроется термодатчик или реле управления — можно провода напрямую кинуть и ехать с постоянно включенными вентиляторами.

    Читать еще:  Датчик коленвала ваз 2110 признаки неисправности

    Систему взяли от Нивы. Подошло с минимальными переделками крепежа — в обед загнал машину, вечером забрал.

    На фото видно как встало, где термодатчик, а ещё теперь есть СВОБОДНЫЙ доступ к роликам и ремню!

    Съездил на Михайловский перевал, он хоть всего 245 м н.у.м, но набор высоты крутой, серпантин не деёт сильно разогнаться. Туда и обратно километров тридцать.

    До перевала ехал по городу, машин мало, только светофоры. Температура даже близко не подошла к моменту сработки термостата (он настроен на 92-87 градусов). На перевале специально выключил печку (за бортом +1), чтобы всётаки заработали вентиляторы. И они заработали на самом верху. Потом на обратном пути ни разу не срабатывали и только около дома на холостых дождался сработки и сфотографировал приборы. Так что в холодное время года нагрузки от охлаждающей системы вообще не будет.

    И ощущения от вождения после большого количества «доделок». После того как перепрошил мозг у Патрика, убрал катализатор, сменил колёса на более лёгкие (хотя и того же внешнего диаметра), поменял наконечники рулевых тяг и заменил вкладыши в шкворнях на латунные, и убрал вискомуфту машина бежит намного резвее, движка практически не слышно, управляемость рулём точнее, руль стал информативней. По трассе обгон на пятой — легко, очень хорошо ускоряется со 100 на 130-140. Больше 160 пока не разгонял, но чувствуется что пойдёт 🙂 Обороты при 90 км/час на пятой скорости 2200 примерно. Расход в районе 9,5 литра.

    На фотографиях приборной панели заснял стрелку во время сработки термодатчика и во время выключения.

    Итог — машина после ряда доделак очень радует. Но качество комплектующих — удручает. Стоимость владения авто увеличивается за счёт слишком чайстой замены разных деталей 🙁

    Снятие вискомуфты уаз патриот двигатель 409

    Снятие вентилятора и вискомуфты

    • Снимите кожух вентилятора Для этого удалите с помощью небольшой отвертки штифты распорных зажимов в верхней части кожуха, снимите оба зажима, после чего выньте кожух вверх.

    • Отверните гайку крепления вентилятора к ступице водяного насоса, используя рожковый ключ на 32 мм.

    Внимание: гайка имеет левую резьбу, поэтому должна поворачиваться вправо.

    • При отворачивании гайки нажмите на приводной ремень водяного насоса, чтобы удержать ступицу от проворачивания Если гайка не поддается, ударьте по рукоятке клоча подходящим молотком, чтобы ослабить затяжку. После этого можно отвернуть гайку, вращая крыльчатку вентилятора Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить вентилятор.

    • При необходимости снимите вискомуфту. отвернув четыре крепежных болта (указаны стрелками).

    На автомобиль устанавливают вязкостную муфту привода вентилятора.

    Муфта позволяет снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, способствует лучшему прогреву холодного двигателя.

    Вязкостную муфту снимают в случае ее неисправности, если муфта не включается или включается не полностью.

    Вам потребуется ключ «на 32».

    Вид вязкостной муфты в сборе с вентилятором

    Для удобства выкручивания муфты, откручиваем одну шпильку

    Отворачиваем вал муфты от ступицы привода вентилятора

    Нужно учесть, что соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу

    Снимаем вязкостную муфту в сборе с вентилятором

    Откручиваем четыре гайки крепления вентилятора к муфте

    Снимаем вентилятор с муфты

    Устанавливаем вентилятор и муфту в обратном порядке

    УАЗ Патриот 2015

    Всем добрый день!

    Не успел я поменять потёкшие амортизатры — и новая напасть Несколько дней по утрам обнаруживаю лужу антифриза под машиной. Под капотом всё сухо, надо смотреть снизу. Приезжаю к моим теперь уже проверенным мастерам, поднимаем на подъёмнике и. видно, что течёт из помпы. Сняли, стали в руках крутить, а крыльчатка еле-еле со скрипом проворачивается. Пипец короче. Поехал купил новую, 2200 рублей встало. Но раз уж вентилятор с кожухом сняли решил заменить вискомуфту на электро вентиляторы. Читал про это много. Плюсы: меньше нагрузка на двигатель (вентилятор с вискомуфтой килограммов пять весит и крутится постоянно), уменьшается время прогрева (проверил, значительно уменьшается) поскольку греется без постоянного обдува, должен немного уменьшиться расход (чуть-чуть, но должен). В жару в пробках охлаждение электро вентилятором НАМНОГО эффективнее, поскольку от оборотов двигателя ничего не зависит. Если вискомуфту клинанёт — то машина встаёт, вентилятор работать не будет. Если накроется термодатчик или реле управления — можно провода напрямую кинуть и ехать с постоянно включенными вентиляторами.

    Систему взяли от Нивы. Подошло с минимальными переделками крепежа — в обед загнал машину, вечером забрал.

    На фото видно как встало, где термодатчик, а ещё теперь есть СВОБОДНЫЙ доступ к роликам и ремню!

    Съездил на Михайловский перевал, он хоть всего 245 м н.у.м, но набор высоты крутой, серпантин не деёт сильно разогнаться. Туда и обратно километров тридцать.

    До перевала ехал по городу, машин мало, только светофоры. Температура даже близко не подошла к моменту сработки термостата (он настроен на 92-87 градусов). На перевале специально выключил печку (за бортом +1), чтобы всётаки заработали вентиляторы. И они заработали на самом верху. Потом на обратном пути ни разу не срабатывали и только около дома на холостых дождался сработки и сфотографировал приборы. Так что в холодное время года нагрузки от охлаждающей системы вообще не будет.

    И ощущения от вождения после большого количества «доделок». После того как перепрошил мозг у Патрика, убрал катализатор, сменил колёса на более лёгкие (хотя и того же внешнего диаметра), поменял наконечники рулевых тяг и заменил вкладыши в шкворнях на латунные, и убрал вискомуфту машина бежит намного резвее, движка практически не слышно, управляемость рулём точнее, руль стал информативней. По трассе обгон на пятой — легко, очень хорошо ускоряется со 100 на 130-140. Больше 160 пока не разгонял, но чувствуется что пойдёт Обороты при 90 км/час на пятой скорости 2200 примерно. Расход в районе 9,5 литра.

    На фотографиях приборной панели заснял стрелку во время сработки термодатчика и во время выключения.

    Итог — машина после ряда доделак очень радует. Но качество комплектующих — удручает. Стоимость владения авто увеличивается за счёт слишком чайстой замены разных деталей

    Как снять радиатор кондиционера UAZ Patriot

    Система кондиционирования играет важную роль при работе практически любого автомобиля. Обеспечивают ее работу несколько устройств, где особое место занимает радиатор.

    Такие изделия бывают нескольких типов, что позволяет подобрать оптимальный вариант для вашего транспортного средства. Более подробно ознакомиться с подобными системами можно на сайте http://www.carvilleshop.ru/catalogue/komponenti_sistemi_ochlazdenia/radiatori/radiatory-konditsionera-kondensery/uaz/?dbg=.

    Основные понятия

    Радиатор — это специальная емкость, в которой производится охлаждение жидкости, которая циркулирует от двигателя. Внешне имеет различную ребристую конструкцию, которая дополняется вентилятором. Это позволяет значительно ускорить охлаждение и обеспечить оптимальную работу всей системы.

    Читать еще:  Коды ошибок ваз 2114

    В основе радиатора лежит сплав алюминия и меди, которые прекрасно отдают тепло, что и приводит к ускорению остывания раствора внутри системы. Следует отметить, что существует несколько видов таких механизмов, которые отличаются размерами и формой. Поэтому при подборе такой системы следует оценивать в первую качество исполнения радиатора.

    Демонтаж конструкции

    Чтобы снять радиатор, следует выполнить несколько последовательных операций:

    1. В первую очередь нужно обесточить авто от электричества. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.
    2. После этого нужно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения.
    3. На данном этапе выкручиваются специальные крепления (зачастую 4 болта). Это позволит удалить верхний щиток, сняв который нужно также открутить еще 4 болта и демонтировать оба щитка.
    4. Когда на транспортном средстве используется электрический вентилятор, то он также обязательно обесточивается. Для этого нужно разъединить специальную колодку.
    5. На данном этапе выполняется отсоединение проводов, обеспечивающих работу датчика перегрева. Также при этом нужно обязательно ослабить затяжки хомута патрубка и после этого произвести его отсоединение.
    6. Следующим шагом является извлечение пароотводящего шланга. Для этого нужно предварительно ослабить крепежные элементы, фиксирующие его.
    7. Завершается демонтаж откручивание специальных гаек, которыми прикручен радиатор. Также нужно демонтировать специальные крепежи, которые конструкция крепится к раме. Для этого следует произвести извлечение специальной проволоки.

    По завершении всех операций, можно проводить замену радиатора на новую конструкцию. Если вы не уверенны, что справитесь, тогда доверьте решение подобных задач опытному специалисту.

    Удалить кондиционер на Патриоте..

    Уважаемые. у меня возникло сильное желание удалить кондиционер на Патриоте(машина 2011года)
    Задолбал двойной радиатор-сборщик мусора. Плита под компрессор..шланги и всякая хрень.
    За всё время владения Патриотом,включал его раз пять. и понял,что он нах не нужен. только лишний гемор от него..
    Кто-нибудь проделывал такую операцию?
    Какие трудности возникнут.
    Нужно ли перепрошивать мозги после удаления?

    в сети нашёл только видео одного умельца..но там показан лишь результат и умолчаны все нюансы..

    Кто что знает по этой теме..прошу подсказать.
    было бы отлично если нашёлся тот кто это сделал и посмотреть вживую..

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Ромарио666 писал(а)
    . а что не так в моем совете ?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Таких как я много. кто считает,что кондиционер на Патриоте это дурь !
    Мне вообще не нравится воздух из холодильника.
    В машине есть электролюк.
    По городу я на ней практически не езжу. и от жары особо не страдаю.
    Минусов от этой *коробки* и прочих связанных с ней прибамбасов до хрена.
    Во первых машина греется,так как радиатор кондея со временем становится почти как картонка перед основным радиатором..между ними постоянно нужно выдувать пух и мусор. продуть основной
    радиатор гораздо труднее..
    Чтобы поменять цепи ГРМ на машине с кондеем ,нужно откручивать правую опору ДВС+ плиту компрессора. эта вся приблуда в процессе работы мешается..
    Также уходя от кондея,уходишь с трёх обводных роликов на один. и ещё бонусом имеешь более точную регулировку натяжки одного ремня..
    Виску я давно выкинул..и поставил двойные ,двухскоростные вентиляторы от Нисса-максима..
    мне ремень поменять теперь нужно две минуты.
    остальные патроводы дрочатся с этим часа два..

    А АБС я давно отключил. к нему тоже претензий и противников много.

    На машине много что переделано от заводского.
    и всё не напрасно..так что..

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×