Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ 51432 › Бортжурнал › Про новый дизель ЗМЗ-51432(CRS) F

УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ 51432 › Бортжурнал › Про новый дизель ЗМЗ-51432(CRS) F.A.Q.

У многих возникают вопросы по поводу нового дизеля ЗМЗ, для пущего удобства читателей, решено сделать тему в виде FAQ (что в переводе с буржуйского означает — часто задаваемые вопросы)
Сразу скажу, на бензинке почти не ездил, на ивековском вообще ни разу, только как пассажир. Поэтому адекватного сравнения сделать не могу. Раньше ездил только на пузотерках, поэтому пока только субъективные ощущения.

Общая информация и характеристики ЗМЗ -51432 CRS

Советы по обслуживанию:

Используемые ГСМ:
— Дизельное топливо «Евро», вид II и III – по ГОСТ Р 52368-2005 (EN590), сорт и класс в зависимости от условий эксплуатации.
— Масло моторное (6,3…6,5 л – первоначальный объем заправки сухого двигателя, 6,1…6,3 л – объем масла при замене) — SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.

Комментарии специалиста по поводу масла:
Касаемо замены моторного масла есть некоторые тонкости. Патриот с Ивеко всего лишь Евро 3 и без нейтрализатора в системе выхлопа, Дукаты и Дейли тоже. Поэтому в них можно заливать масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4.
У Патриота с дизелем ЗМЗ-5132 в системе выхлопа установлен окислительный нейтрализатор и степень рециркуляции намного больше, чем у Ивеко, поэтому и требования к смазочному моторному маслу жестче. Присадки в масле срабатываются быстрее. Поэтому с ужесточением норм Евро меняются требования не только к топливу, но и к маслам. Вводятся новые категории масел по эксплуатационным характеристикам. Американская классификация мало отражает эксплуатационные свойства масел для двигателей эксплуатируемых в Европе.

Лить рекомендуют синтетику — SELENIA WR Pure Energy 5W30 или SELENIA WR 5W40. Можно лить синтетику других проверенных фирм с аналогичными характеристиками, но главное НЕ ПОДДЕЛКУ!
Однако, поскольку селения менее раскрученное, вероятность попасть на подделку стремится к нулю. Чего нельзя сказать о кастроле, шелле, эссо и прочих уважаемых брендах.
Замена масла при тяжелых условиях эксплуатации раз в 7,5 т. км., при обычной 10-12 т.км.

По поводу фильтра, УАЗ сдвинул срок смены фильтра на ТО-0 т.е. 2500 км. Однако фильтр установленный на ЗМЗ технологический и рассчитан на 1000 км. Менять желательно на фильтр ГАЗ-3110,3302 (дв.ШТАЙЕР) 560-1017005 «Колан»(наилучший вариант) или 2101С-1012005-НК-2, ф.«Колан». Он был специально разработан для ЗМЗшных двигателей, другие, даже авторитетных буржуйских фирм не имеют фильтрующего элемента на перепускном клапане. Брать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. найти их не так то просто.
При условии качественных расходников и соблюдения регламента обслуживания, заявленный ресурс дрыгателя и турбины до капиталки — 250 т.км.

Теперь, сопсно, сам ФАК:

1.Как дизелёк?
Дизелек норм, вся проблема в низах до 1700-2000 об. оборотов, не прет. Это европейская противодымная функция «работает». Евро 4, будь он неладен. Как говориться не дымит и не едет.
Меткое замечание одного камрада в тему: «Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи.»))
Помочь в этой проблеме может только изменение ПО ЭБУ и для повышения эффекта замена турбокомпрессора. Нужен воздух для поднятия крутящего момента.
После 2000 об. динамика для такого тяжелого сарая отличная.

3. Насколько критично качество солярки?
Очень критично, как и в любом современном дизеле с common rail system(CRS). Зальешь дрянь — попадешь на замену форсунок как минимум. В общем, скупой платит дважды (а дурак трижды!))). Солярку лить только на брендованных АЗС, на помойках ни в коем случае. В салоне, жлобы, почти не залили солярки, заправился первой попавшейся АЗС на 500р., сразу(!) загорелся чек, такскать реакция на прогрессивные методы улучшения качества топлива им. Василия Алибабаевича)). После заливки на лукойле обеих баков под пробку «джекичан» потух.

4. Как по сравнению с Iveco F1A?
Не могу сравнивать, т.к. на ивеко не ездил.
Тестировавшие люди говорят, что на ивеко спокойно в горку на холостых въезжаешь, а ЗМЗ на низах в горку плохо тянет. Постараюсь на этих выходных -19.08. проверить это утверждение лично.

5. «Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром!»
Это не совсем вопрос, но данное мнение, может и в более мягкой форме, постоянно фигурирует в обсуждениях заволжского дизеля. Во-первых, именно такое построение фразы, прекрасно отражает интеллектуальный уровень говорящего, который соответствуют классификации — малолетний долбо… э-э. идиот в смысле)). Во-вторых, при использовании слов «совок», «совковый», «рашка» и т.д. возникает непреодолимое желание немедленно закатать в рыло лицо говорящему. Ну, обидно мне слышать такое от людей нихрена не сделавших в своей жизни, чтобы улучшить ситуацию в стране, но мнение имеющих. В-третьих, сама постановка вопроса уже не предусматривает цивилизованного обсуждения объекта диалога, а провоцирует начало срача в комментах.
Самое в этом парадоксальное, что даже у владельцев российского автомобиля с иностранным двигателем(Ивеко) наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отечественному двигателю(ЗМЗ). Немедленно возникает вопрос:
— А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с «нормальным» иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая «социальный статус»)?(с) не моё.

Upd 20/12/2012
6. Зимняя эксплуатация

Вообще я уже установил предпусковой подогреватель Бинар 5Д. Но ради эксперимента, решил попробовать завестись при -21 без него. Вообще никаких проблем не было. С полоборота завелся. Только вот двигатель жалко так насиловать. Он на холодную шумит зверски, впрочем, как и любой дизель. Никакого антигеля и присадок не лью. ДТ Евро-5 лукойл и газпромнефть.

УАЗ опроверг слухи о появлении дизеля Ford на внедорожнике Патриот

В последние дни вокруг УАЗа циркулирует несколько слухов, и один из них связан с возвращением дизеля под капот Патриота, о чём давно мечтает его целевая аудитория. Соответствующую информаци сообщило бельгийское представительство Ульяновского автозавода.

Всё началось 1 апреля, когда Вадим Швецов, основной собственник компании Sollers, заявил о том, что УАЗ намерен в 2020 году представить внедорожник нового поколения, который окрестил «Русским Прадо» — мол, тойотовская модель служит ориентиром в плане потребительских характеристик и надёжности, но «уазик» будет гораздо дешевле — от 1,5 млн рублей. Учитывая дату известия, все сочли его шуткой, но впоследствии оказалось, что работа над «Русским Прадо» действительно идёт. Под новое семейство внедорожников совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV ведётся разработка новых четырёхцилиндровых двигателей, наддувных и атмосферных, работающих на бензине либо газе.

О дизелях тогда ничего не говорилось, но в минувшее воскресенье бельгийское представительство УАЗа на своей официальной страничке в Фейсбуке сообщило, что в 2020 году Патриот получит 2,2-литровый турбодизель от Форда Транзита (любопытно, что запись проиллюстрирована рендерами с сайта Колёса.ру). Прежде такую же информацию публиковали некоторые СМИ, но завод обычно подобные вбросы не комментирует. Однако зарубежный представитель — это другой уровень, и по его заявлению в ответ на наш запрос российская пресс-служба УАЗа дала следующий комментарий: «Мы не планируем ставить на Патриоты фордовские дизели».

Так называемый «Русский Прадо» от УАЗа, рендер Колёса.ру

Казалось бы, вопрос исчерпан? Не всё так просто! Дело в том, что 18 июля газета «Коммерсантъ» опубликовала большое интервью с Вадимом Швецовым, в котором тот прямо заявил, что «трансмиссия и двигатель в наших будущих продуктах для Isuzu, Ford, УАЗ будут одинаковы». Топ-менеджер не уточнил, о каких именно двигателях идёт речь, но ясно, что для Isuzu и Ford нужны дизельные агрегаты, так как бензиновые машины в коммерческом сегменте практически никому не нужны. Выходит, что дизель на «уазиках» всё-таки будет, но пока непонятно, на каких именно и когда.

Сейчас дизели на Транзитах елабужской сборки импортные, но в рамках недавно подписанного между Sollers и российским правительством СПИКа предусмотрена их локализация, и теоретически, если Ford даст соответствующее разрешение, эти двигатели можно будет ставить на «уазики». Более того, сайт drom.ru вчера со ссылкой на собственные анонимные источники сообщил, что производство Патриотов и вовсе переедет в Елабугу, то есть «Русские Прадо» будут производиться бок о бок с Транзитами и роскошными Аурусами. Такой переезд мог бы означать резкий рос качества сборки УАЗов, ведь в Елабуге более современное оборудование и более совершенная (по сути, фордовская) система контроля, но, увы, и эту информацию инсайдеров официальный УАЗ опроверг.

Читать еще:  Ваз 2109 замена масла

Однако если вернуться к интервью со Швецовым, который уверенно говорит о грядущей технологической коллаборации Форда и УАЗа, то выпуск моделей этих брендов под одной крышей выглядит вполне логичным. Добавим, что у СП Ford Sollers, УАЗа и Ауруса с недавних пор один генеральный директор — Адиль Ширинов.

Вполне возможно, что УАЗ просто не хочет, что называется, раньше времени нагнетать обстановку, а потому всё отрицает. Помнится, российский пресс-офис Nissan в период недавнего кризиса методично отрицал слухи о выводе некоторых моделей с нашего рынка (в частности компактного седана Sentra), но впоследствии все эти модели также методично исчезли из автосалонов. УАЗ может придерживаться схожей тактики, а потом сказать, что на момент наших запросов ещё ничего толком не было известно, а раскрывать предварительную информацию, разумеется, было бы неправильно. В общем, будем следить за развитием событий.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем на УАЗ Патриот

Дизель или бензин – вот в чем вопрос, когда дело касается выбора базовой оснастки УАЗ Патриота. На тему преимуществ идут горячие дискуссии среди активных пользователей внедорожников и пока не привели к утверждению лидера между видами двигателей Заволжского моторного завода, которые устанавливаются на УАЗ Патриот. Но есть определенные тезисы, которые стоит учитывать при выборе модификации авто.

Изначально на Патриотах устанавливали хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель IVECO F1A (116 л.с.), но на данном этапе его сменил ЗМЗ-51432 (114 л.с.). Параметр мощности выходит на передний план и здесь дизельный двигатель выделяется тяговой способностью, а бензиновый – мощным разгоном и уверенной стойкостью бензина к минусовым максимумам температур. Но, если эти приоритеты, как говорится, на поверхности, то недостатки выявляются исключительно на практике.

Мощность бензинового двигателя УАЗ Патриот с приятным приглушенным звуком хороша на укатанных дорогах, да, на трассе. Но разве Патриот часто разгоняют свыше 120км/ч? По ходу и назначению он больше похож на классические рамные внедорожники, известные своей неповоротливостью на трассах, но прекрасно «чувствующие» себя на абсолютном бездорожье. Так что, если планируется часто передвигаться на УАЗ Патриот в городских условиях, то выбор бензинового двигателя даст больше комфорта. Самым большим минусом бензинового двигателя, который особенно почувствуется в городском цикле, является цена на топливо (расход до 20л/100км), причем система топливоподачи Common Rail на дизельном агрегате делает разницу в расходах на топливо еще большей.

Дизельный двигатель ЗМЗ-514 без нареканий вытягивает внушительный Патриот, который без экипировки весит порядка 3т, даже из кромешного грязевого месива на равномерных оборотах без разгона, но даже современные присадки не решают проблему замерзания дизельного топлива полностью и указанная нижняя граница работы мотора при -45*С – скорее миф, нежели реальность. Поэтому потенциальные покупатели регионов Крайнего Севера все же с некоторым сожалением о приемистости мощности дизеля, останавливают свой выбор на УАЗ Патриот с бензиновыми двигателями, чтобы не сталкиваться с неожиданностями прогрева в затяжной период суровой зимы.

Также немаловажен стиль езды, «туповатый» дизель вполне достойно себя ведет, если на 2-й передаче довести мотор до 2500-3000 оборотов, то после отметки на спидометре 50 км/ч, можно входить в нарастающее ускорение на 5-й передаче. Такие приемы гарантируют экономию топлива, и позволяют Патриоту резво проходить участки дороги с хорошим покрытием.

Мотор на бензине все же не так подвержен перегреву и износу, как дизельный, благодаря более низкому температурному режиму эксплуатации. Дизельный мотор, как правило, имеет рабочую t +100*C, что приводит к интенсивному износу элементов поршневой группы, коленчатого вала, ГРМ.

На первый план выходит разница цены агрегатов – с бензиновым двигателем Патрик будет дешевле эдак на 100 тысяч рублей. Более высокая цена обусловлена не прихотью производителя, а конструкционными особенностями, ведь работа на таком тяжелом топливе, как солярка, предполагает применение более прочных сплавов. Степени сжатия у дизельного – 19-24 ед., а у 9-12 ед., что предполагает повышенную прочность узлов у дизельного мотора. Именно высокое давление в моторе обеспечивает максимальные показатели экономичности и стабильную работу на обедненных топливных смесях.

Зато в обслуживании дизель тоже выходит дороже, т.к. обычно выходит из строя не какой-то определенный узел, а несколько совмещенных узлов. Например, С 2015 года моторы Патров комплектуются несменными коленными валами, а попадание масла в компрессор турбо наддува грозит сменой самого компрессора, т.к. ремонту он не поддается. В принципе вакуумный насос и турбина признаны самыми «слабыми» местами силовых дизельных агрегатов на Патриотах.

Бензиновые двигатели претерпели незначительные изменения с момента выхода Патриота, что доказывает их оптимальные параметры. Давно решена проблема перегрева. На УАЗ Патриот последних поколений изменения коснулись аспекта экологичности – установлен катализатор и лямбда-зонды на выхлопе. Благодаря такому подходу автомобиль стал более требовательным к качеству топлива и ниже, чем АИ-92 в него заливать не стоит.

В итоге, выбор УАЗ Патриот сложен, ведь если не пугает шум на непрогретом дизельном движке и настойчиво-устойчивый запах солярки в салоне, если где-то нарушена герметичность обшивки, то плюсы дизельного агрегата на лицо, но если нужен резвый набор оборотов и стабильность работы при любых температурах (без применения систем подогрева), то бензиновая классика будет комфортнее.

УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на УАЗ

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.

Двигатель UAZ Patriot дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

  • Рено Дастер 1.5 дизель, расход топлива, динамика, технические характеристики дизельного Renault Duster
  • Рено Дастер дизель расход топлива, динамика, характеристики дизельного Renault Duster
  • Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход топлива Mitsubishi Pajero Sport

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лучший двигатель УАЗ «Патриот»

Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.

Читать еще:  Замена стоек на ваз 2114

Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.

Немного истории

Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.

В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?

На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.

Дизельный двигатель

Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.

В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».

По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.

Бензиновый мотор

Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.

Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.

Проблемы бензинового мотора

Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.

Вывод

Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ВСЕ О ДИЗЕЛЕ

  • Перейти на страницу:
  • Перейти на страницу:
  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Как снять шестерню коленвала ваз 2110

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Правда ли, что на UAZ Patriot установят дизели Cummins?

Большая часть автовладельцев и автолюбителей, приобретающих постсоветский внедорожник УАЗ Патриот, сразу после покупки стараются снабдить его мощным дизельным двигателем. Наиболее востребованными стали дизели от японских внедорожников Nissan, Isuzu, Toyota, итальянский турбодизель Iveco и китайский двигатель Cummins ISF 2.8.

Характеристики родного мотора

UAZ Patriot комплектуют бензиновым ЗМЗ-409.10 с характеристиками:

  • объем — 2,7 л
  • максимальная мощность —135 л.с. при 4600 об/мин
  • крутящий момент — 217 Нм при 3900 об/мин

Аналогичный двигатель устанавливается и неплохо работает на UAZ Hunter, но для тяжелого Патриота не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Второй вариант комплектации UAZ Patriot — дизельный ЗМЗ-51432:

  • объем — 2,235 л
  • мощность — 113,5 л.с при 3500 об/мин
  • крутящий момент — 270 Нм при 1800–2800 об/мин

В данном случае тяга чуть лучше, но в снегу и тяжелых грунтах автомобиль еле-еле движется на первой пониженной передаче.

Чтобы не терять проходимость UAZ Patriot при установке больших колес и массивных силовых элементов, а также подготовить машину к серьезному бездорожью, все больше больше мастеров меняют родной мотор на китайский турбодизель Cummins.

Характеристики Cummins ISF 2.8:

  • объем — 2,8 л
  • мощность — 120,6 л.с. при 3200 об/мин
  • крутящий момент — 295 Нм доступен уже с 1600 и до 2700 об/мин

Данный двигатель при невысокой стандартной мощности обладает отличной тягой, а у «прошитого» УАЗ Патриота до 174 л.с. при 2500 об/мин, тяга составляет — 520 Нм при 2000–2200 об/мин

Плюсы комплектации Cummins ISF 2.8:

  • широкая распространенность мотора (его ставят на «Соболи», «ГАЗели», «ГАЗоны»)
  • агрегат не привязан к полноприводным модификациям
  • относительная дешевизна двигателя
  • доступность запчастей

Что касается запчастей, то у дилеров по всей России можно найти любые запасные части для Cummins. Купить силиконовые патрубки системы охлаждения на УАЗ Патриот или любой другой УАЗ, блоки управления двигателем, датчики, клапаны, теплообменники и т.п. в виду их высокой востребованности — не проблема.

Проблема комплектации Cummins ISF 2.8 и решения:

  • очень глубокий поддон картера Cummins 2.8 по сравнению со стандартными моторами

Решение: можно установить двигатель выше в раме, что потребует поднятия кузова над рамой на высоту 6,5 см с помощью проставок

  • «родной» шток первичного вала коробки Патриота слишком короткий

Решение: найти удлиненный шток.

  • щиток приборов выдает недостоверную информацию

Решение: Написать для «приборки» специальную прошивку, чтобы данные о скорости и количестве оборотов коленвала соответствовали действительности

Будет ли серийная установка дизелей Cummins на UAZ Patriot?

Проблема комплектации автомобилей повышенной проходимости УАЗ Патриот хорошим дизельным агрегатом назрела давно. Вадим Швецов, глава УАЗа, во время презентации обновленного «Патриота» заявил, что в «дизельной версии» машину представят в 2018 году.
По официальным сообщениям в СМИ, Ульяновский автомобильный завод рассматривает для «Патриота» несколько импортных дизельных силовых установок: китайский Cummins ISF 2.8, японский Isuzu 2.8 4GB1, индийский 2,2-литровый Mahindra mHawk EV или 2,2-литровый китайский BAIC Yuchai YC4Y. В пользу китайского двигателя Cummins ISF 2.8 выступает сочетание экономичности и достаточной мощности данных моторов, а также дешевизна по сравнению с японскими аналогами. И главное: Cummins зарекомендовал себя на побеждавших «Соболях» (производства ГАЗ) в Чемпионате России по ралли-рейдам.

А пока эксперты УАЗа определяются с выбором нового мотора, мы с нетерпением ждем официального выхода обновленной дизельной версии UAZ Patriot и продолжаем комплектовать отечественный автомобиль надежным китайским мотором. Вы можете купить моторы Cummins, силиконовые патрубки на УАЗ и многие другие оригинальные и неоригинальные запчасти по доступным ценам в Кит-Моторс. Звоните: +7 (495) 575-40-53, +7 (926) 004-13-23

На УАЗ «Патриот» появится «автомат» и вернется «дизель»

«Следующее обновление «Патриота» у нас — «автомат». Он должен появиться в течение нескольких месяцев, в первой половине следующего года», — цитирует Швецова ТАСС. Топ-менеджер отметил, что это будет гидромеханическая коробка французской фирмы Punch.

«Эта компания была поставщиком GM, отличная 6-ступенчатая «гидромеханика». Она очень хорошо подошла нам, уверен, что продукт будет пользоваться спросом», — подытожил глава Sollers.

Тем самым подтвердились слухи о внедрении автоматической трансмиссии для «Патриота».

Ранее сообщалось, что в марте следующего года внедорожник опционально получит 6-ступенчатый «автомат» от французской фирмы Punch Powertrain. Работать новая коробка будет в паре с бензиновым 2,7-литровым двигателем ZMZ-Pro мощностью 150 л.с., он дебютирует на обновленном УАЗ «Патриот» 2019 модельного года. Первый серийный внедорожник сойдет с конвейера уже 20 сентября.

Примечательно, что и другой отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для «ГАЗели Next» АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide.

Кроме того, Швецов поделился еще одной важной новостью. Моторная гамма УАЗ «Патриот» вновь пополнится дизелем. Причем двигатель точно будет иностранного производства — от дизельного ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.), который предлагался для «Патриота» в 2011-2016 годы, решили окончательно отказаться. Его признали неудачным и вдобавок не смогли довести до экологических норм Евро-5.

Какой новый дизельный двигатель выберет УАЗ для внедорожников семейства Patriot, неизвестно. Но в свое время «ульяновцы» примеряли на «Патриот» китайские Cummins ISF 2.8 и BAIC Yuchai YC4Y 2,2 л, японский Isuzu 2.8 4GB1, а также индийский Mahindra mHawk EV 2,2 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector