Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие подойдут сиденья на ваз 2114

Какие подойдут сиденья на ваз 2114

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  1. гоночные;
  2. спортивные;
  3. сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  • Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  • Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  • Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  • Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лада 2114 Элеktro › Бортжурнал › Передние сиденья от Lancer 9 2.0 в ВАЗ 2114.

В общем, поставили мы их с моим братишкой еще в марте, за что ему отдельное огромное спасибо, но все времени не было написать об этом.

Почему решил менять свои сиденья и почему выбор пал именно на эти сиденья. В родненьком водительском сиденье продавилась спинка (поролон) и отвалилась хер…от@, которая регулирует наклон сиденья. Конечно ж я сначала приделал как нужно эту штуку, но это было ненадолго, как выяснилось потом. Как результат-регулировал пласкогубцами перед началом каждой длительной поездки наклон сиденья. Начинаешь ехать-давит железка спинки, сYк@, прямо в поясницу. Пока едешь км 50-70, спина уже не опирается на спинку сиденья а тупо сидишь как на табуретке.
Начал думать на какие сиденья поменять, а уж если и менять, то не шило на мыло, а на более достойный вариант. А точнее, чтобы в этих сиденьях был лифт, подогрев, ну и лучшая боковая поддержка. Конечно, наш автопром особо этого не может предложить, спортивные сиденья сразу в вариант «нет» (у каждого свое мнение на этот счет, конечно), поэтому начал смотреть что от иномарок может залезть к нам в ВАЗ 2114 и чтобы без особых доработок, но с сохранением функционала сидений. Чудным образом, уже не помню у кого, увидел в БЖ как раз вариант пост как он поставил передние сиденья от Lancer 9 в ВАЗ 2114. Это уже был март месяц и предстоял мой далекий переезд из холодной Уфы в жаркий Краснодар на ПМЖ как раз на своей машине, поэтому с родными сиденьями 2200 км. ехать было ну ни как не вариант. Нашел на разборе как раз достаточно бодрые передние сиденья. Как сказали барыги, дедуля-хозяин ушатал весь зад своего Лансера, на котором почти и не ездил.
Купил их не раздумывая, так как были в отличном состояние, все работало, вариантов на продаже больше не было, да и время поездки поджимало. Посмотрел в БЖ у этого человека как там что нужно убирать, а что наоборот наварить, показал это братишке и приехал к нему, благо у него свой большой «комбинат»))))) по изготовлению разных отличных качественных турников (не реклама, но можете к нему обращаться, сделает любой и есть в наличие готовые). Соотвественно, сварки-болгарки, всякие трубы и трубогибы имеются (последнее не понадобилось).
В общем, ближе к делу. Снял свои кресла, ничего от них отрезать не стал. Пол оказался вполне живым, в принципе. Фоток новых сидений и креплений на них до доработки нет, все равно их надо отпиливать и дорабатывать все. Основные сложности — примерка точного угла наклона сидений, подогнать новые крепления под шпильки, расположенные на полу, ну и расположение сиденья относительно двери и тоннеля. Дело в том, как удивительно, но эти сиденья чуть поуже родных, поэтому их можно расположить ближе к двери или к тоннелю посередине. Водительское сиденье сместили ближе к тоннелю, так как руль иначе был бы чуть правее и едешь, типа не при делах, а лишь помогаешь водителю управлять рулём (поездил сутки при таком расположение кресла). Пассажирское сиденье расположили ближе к двери. На переднюю часть кресел наварили трубу. На заднюю часть кресел наварили определенные отрезки профильной трубы с упором в пол и вдоль кресла. Решили, что этот вариант будет более качественно держать кресло и упираться в пол. В общем-то, все надежно проварили, закрасили черной краской и закрепили на родные шпильки в полу. На мой взгляд, получилось очень достойно.
Теперь вот думаю делать тоннель между сиденьями своими руками какой-нибудь, функциональный, так как после этого там места стало больше, чем раньше.
Ах да, самый-самый «сюрпрЕзик»-неприятос-геморрой вылез уже потом. ТАДАААААМММ-защелки от родных кресел невозможно установить к новым креслам, так как у нас они длинные и идут под изгибом, а на новых креслах они прямые и в 2 раза короче. Сразу у вас мысль-так на креслах от Лансера есть же свои защелки, зачем менять. Ага, они есть, НО наша ответная часть, которая на ремне висит, не защелкивается новым замком. ПЗДЦ, приехали. Через пару дней в путь надо ехать, дел полно еще решить, а тут ремни не застегиваются. Конечно, такая поездка без функционирующих ремней и защелки вообще неприемлема для меня, поэтому решил купить прямые и короткие к нашим ремням. Ага, «сходить и купить», в сказку попал, не тут-то было. Таких не продается, объездил все авторынки города. Чего только не предлагали барыги, сYки, лишь бы впарить — и защелки на тоооолстом КГ проводе, один конец которого тупо загильзован в наконечник ТМЛ (бьют себя в грудь, говорят заводские))))) или просверливать защелку. Короче психанул, купил 2 новые защелки замков на 2114 и молотком ))))) распрямил эту железку, хоть она и длиннее, но родная, надежная и искать уже времени не было.
В общем, кресла через пару дней прошли самый качественный и долгий тестинг на протяжение 26 часов непрерывного сидения на них. Сказать, что понравились-не сказать ничего. Боковой уклон отлично держит тело при поворотах, подголовники реально правильно и удобно держат голову, лифт позволяет отрегулировать высоту подъема, поэтому можно прекрасно видеть трассу. Само кресло будто чуть анатомическое, а потому и спина и жопа не затекают при ооооочень длительной поездке не вставая. Менялись мы с дядькой за рулем почти без остановок на отдых, каждый ехал по 4-6 часов и тело ничуть не уставало. Единственное-к концу поездки затекли булки и мы отходили от этого эффекта дня 2. Но извините, 26 часов без перерыва ехать, думаю на наших креслах эффект был куда бы тяжелее. Дядьке кресла тоже понравились, так как он ростом меньше меня и очень быстро делал под себя кресло так, как надо было ему.
Ну и фотки процесса изготовления и конечного варианта.

Читать еще:  Как поменять передний подшипник на ваз 2109

Выбор и установка сидений на ВАЗ 2114

Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Тип сидений

Плюсы

Минусы

Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов

Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены

Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт

Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров

Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения

Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Кресла повышенного комфорта

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

Для работы вам потребуется:

  • Плоская прочная отвертка;
  • Набор головок;
  • Вороток;
  • Трещотка.

Процесс демонтажа

Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
  2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
  3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
  4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
  5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
  6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
  7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.

Снимаем и извлекаем

Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

Какие сиденья подходят на ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

В общем человек я уже больной, спина болит постоянно, остеохандроз плюс нестабильность позвонка, поэтому зубильная седушка совсем не акктуальна. Главный критерий чтоб была подпорка под поясницу, удобство и всё такое. Брать седуху буду на разборке скорее всего, потому что по той профессии что работал всё время, мне работать уже вредно и по сему с бабками попа. В общем как настоящий «рабочий класс — лошары» убил здоровье для жирных свиней за копейки.
Читал что подходят рекаро какие то сидушки от старых опелей, так же читал что от 10-го семейства подходють, но на много ли они отличаются от зубильных и как встают эти сидушки? У кого был опыт?

Резать, варить чё то там и то трудно теперича

Тут главное подобрать нормальное сиденье. Чтобы было недорого и самое главное чтобы влезало по ширине (это вобщем то единственный ограничивающий критерий). Варить самому совсем не обязательно. Любой сварщик тебе переварит салазаки незадорого. В сервисах тоже это могут сделать, надо будет просто походить поспрашивать. Вобщем в вопросах подбора сиденья самое главное это именно самое сиденье, а не то как потом его устанавливать в машину.

Подходят ооочень много от чего. По сути дела все, что достаточно узкие.
У меня товарищ например, не так давно, поставил сиденье от мазды6. Очень удобно сидеть. Взял его 1500 р. Поставили ему на сервисе за 1000 р. Так что цены более чем бюджетные. Надо просто походить поискать.

Вобщем в вопросах подбора сиденья самое главное это именно самое сиденье, а не то как потом его устанавливать в машину.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Читать еще:  Замена дворников на ваз 2107

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Заменить сиденья на 2115

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

выкрой час-другой и прокатитесь к ним в контору.
есть образцы(поп.моделей афт)
и посиди ,прям 10-15 мин ,поёрзай,подвигай спинку.
НЕДЕШЕВО сразу скажу ,было еще 11 лет назад , щаз не знаю их политику ,
что ,,+,, на время работы получишь ,, подменку ,, а обтягивать будут какркас твоей сидушки.
=бывает: я смотрел сайт ,
да ну ! бебебе((
ЕХАТЬ И живьем щупать и главное,- гузном примерить ))

->> Мобил Салон, автостудия > Сферы деятельности:
Тюнинг, Автоаксессуары
—————
www.mobilsalonnn.ru
mailto:mobilesalon@mail.ru
Twitter:http://twitter.com/@mobilsalonnn
ВКонтакте:http://vk.com/club49138518
—————

Марата, 51
факс +7 (831) 278-01-35
тел. +7 (831) 415-21-98
Метро: Московская — 1100 м
Перетяжка салона, Тюнинг внедорожников
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк
—————

Гужевая, 16
>> Сферы деятельности:
Автозапчасти для иномарок, Шиномонтаж
тел. +7 (831) 278-52-61
тел. +7 (831) 435-48-08
факс +7 (831) 435-48-10
Смена резины R14 1100р., По записи, Сезонное хранение, Перетяжка салона, Тюнинг внедорожников, Wi-Fi
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)

Замена передних сидений . Часть I.

Решила поделиться новыми впечатлениями)

Но заголовок темы о пресловутых сиденьях в 2114, на которые , напомню, было решено установить ,,штатный» обогрев ,,с кнопки», взамен надоевшей накидки со штекером )

А/м был отдан в сервис ещё 5- го января, как раз накануне установившихся холодов.

Но и 5-e, и 6- е января прошли почти зря: сначала а/м ,,отогревался», потом вроде ,,процесс пошёл» — было снято водительское сиденье. Но тут обнаружилась проблема: под обивкой стал крошиться поролон.

Пришла простая мысль — заменить оба передних сиденья. Мастер вроде нашёл два — ,,в отличном состоянии», по цене 4 р. за комплект ( таки от Приоры). Но вчера было Рождество и опять ,,все заглохло».

Поездки на работу — такси/автобусы — тоска(

Утром моё терпение лопнуло: еду в сервис с твердым намерением забрать свой а/м — мне надоела эта ,,бодяга» и я уже рада снова пользоваться ,,накидкой» для обогрева сиденья, лишь бы быть за рулём)

А теперь, собственно, о том, ради чего эта запись)

Моё нетерпение было вознаграждено: нет, мне не сделали все быстро — речь о тест — драйве на BMW X3, пассажиром, разумеется)

Это а/м одного из совладельцев сервиса — младшего из братьев ( да простят меня ребята).

Так вот, сначала я решила посмотреть на те сиденья, которые планировалось установить на 2114 ( они уже идут со штатным подогревом). Но в сервисе их не оказалось — ещё не куплены (. )

Настаиваю, что поедем за ними вместе — чтоб не взять очередной ,,разваливающийся хлам»)

А дальше, почти как в песне: ,, Ах за чем же, за чем?». в этот сумрачный день позволяла себя покатать?))

Читать еще:  Объем бака уаз фермер

Речь ведь об автомобиле, не так ли ?)

Сначала , вскользь, о внешнем виде : на а/м 2005 г.в., чёрного цвета, я не заметила по кузову ни сколов, ни ржавчины. Особо правда и не разглядывала — не покупатель ведь, но в глаза не бросалось — точно!)

Пока мастер — водитель отлучался в автомагазин (,,за проводами»), я изучала салон — интересно же)

Ну и по возможности — фотала)

Итак по салону: для ,,возрастного» а/м с пробегом ,,чуть за двести» вполне все достойно, на соответствующем уровне — мягкие, дорогие материалы

приятные на глаз и на ощупь

БК показывает необходимые параметры : видно, что при морозе (-25) расход по городу почти 23 л/100 км. Но двигатель и не глушили при вынужденных стоянках.

Есть так же GPS — навигатор

Рычаг переключения АКП

При движении — ни каких скриптов, ни единого сверчка!

Но больше всего меня впечатлила динамика авто.

То, что за рулём был аЦкий гонщег ( ,, на Ямахе до 280»), думаю многие уже догадались, я это знала наверняка.

Но ведь зима, гололёд — какие гонки в городе?)

Я так думала, но ошиблась. Под капотом 231 л.с. V3.0

Это не просто табун- это дикие, плохо управляемые кони!) То, что а/м стремителен — это понятно, такая мощь ! Авто как будто провоцирует владельца на гонки, хоть ,,водитель» это и отрицал)

Дело в другом : автомобиль то и дело чуть ли не поворачивало на дороге — приходилось постоянно его выравнивать. Не вытерпев, я спросила, уж не на летней ли резине он едет?)

Утвердительный ответ был шуткой. Далее последовало пояснение: ,, Все системы электронных помошников — отключены. »

Но, зачем? ( невольно вырвалось).

Ответ изумил . Чтоб а/м ни чего не сдерживало».

Охренеть: действительно — ни чего не сдерживает!)

В общем — то я считала себя не робкого десятка и драйв/скорость люблю, но — не в этом случае!

Слов нет — автомобиль хорош!

4 х4, проходимость просто супер: по обочине, по сугробам — без проблем.

Но этот ,,драйв» считаю лишним в условиях города: дороги зимой и так не особо широкие , местами между потоками расстояние буквально несколько сантиметров.

Но, вернусь к ,,теме» — сиденья мы, все — таки , купили: сторговали за 3.5 р., оказались в весьма приличном состоянии.

После загрузки их в салон/на заднее сиденье — Х3 поехал в сервис, а я вышла у ближайшей автобусной остановки: мне в другую сторону, ,,не хочу отнимать время» от своей а/м.

На самом же деле — мне хватило адреналина, с лихвой!)

По ,,иксу» остались смешанные чувства: с одной стороны — восхищение возможностями автомобиля, с другой — лёгкое недоумение. А что это было?)

Действительно ли были отключены ,,электронные помошники» или они просто не работали/неисправны? Но чек на приборке не горел.

ЗЫ. Навешать мне лапшы на уши можно без особых проблем, особенно если говорить с серьёзным видом)

Но быть пассажиром в данной ситуации было реально страшно.

И качество звука, и неплохая шумка, и отменный обогрев передних сидений — ушли на второй план)

Но, это так зимой: летом должно быть все отлично — не так ли ?)

Lada 2114 Элеktro › Logbook › Передние сиденья от Lancer 9 2.0 в ВАЗ 2114.

В общем, поставили мы их с моим братишкой еще в марте, за что ему отдельное огромное спасибо, но все времени не было написать об этом.

Почему решил менять свои сиденья и почему выбор пал именно на эти сиденья. В родненьком водительском сиденье продавилась спинка (поролон) и отвалилась хер…от@, которая регулирует наклон сиденья. Конечно ж я сначала приделал как нужно эту штуку, но это было ненадолго, как выяснилось потом. Как результат-регулировал пласкогубцами перед началом каждой длительной поездки наклон сиденья. Начинаешь ехать-давит железка спинки, сYк@, прямо в поясницу. Пока едешь км 50-70, спина уже не опирается на спинку сиденья а тупо сидишь как на табуретке.
Начал думать на какие сиденья поменять, а уж если и менять, то не шило на мыло, а на более достойный вариант. А точнее, чтобы в этих сиденьях был лифт, подогрев, ну и лучшая боковая поддержка. Конечно, наш автопром особо этого не может предложить, спортивные сиденья сразу в вариант «нет» (у каждого свое мнение на этот счет, конечно), поэтому начал смотреть что от иномарок может залезть к нам в ВАЗ 2114 и чтобы без особых доработок, но с сохранением функционала сидений. Чудным образом, уже не помню у кого, увидел в БЖ как раз вариант пост как он поставил передние сиденья от Lancer 9 в ВАЗ 2114. Это уже был март месяц и предстоял мой далекий переезд из холодной Уфы в жаркий Краснодар на ПМЖ как раз на своей машине, поэтому с родными сиденьями 2200 км. ехать было ну ни как не вариант. Нашел на разборе как раз достаточно бодрые передние сиденья. Как сказали барыги, дедуля-хозяин ушатал весь зад своего Лансера, на котором почти и не ездил.
Купил их не раздумывая, так как были в отличном состояние, все работало, вариантов на продаже больше не было, да и время поездки поджимало. Посмотрел в БЖ у этого человека как там что нужно убирать, а что наоборот наварить, показал это братишке и приехал к нему, благо у него свой большой «комбинат»))))) по изготовлению разных отличных качественных турников (не реклама, но можете к нему обращаться, сделает любой и есть в наличие готовые). Соотвественно, сварки-болгарки, всякие трубы и трубогибы имеются (последнее не понадобилось).
В общем, ближе к делу. Снял свои кресла, ничего от них отрезать не стал. Пол оказался вполне живым, в принципе. Фоток новых сидений и креплений на них до доработки нет, все равно их надо отпиливать и дорабатывать все. Основные сложности — примерка точного угла наклона сидений, подогнать новые крепления под шпильки, расположенные на полу, ну и расположение сиденья относительно двери и тоннеля. Дело в том, как удивительно, но эти сиденья чуть поуже родных, поэтому их можно расположить ближе к двери или к тоннелю посередине. Водительское сиденье сместили ближе к тоннелю, так как руль иначе был бы чуть правее и едешь, типа не при делах, а лишь помогаешь водителю управлять рулём (поездил сутки при таком расположение кресла). Пассажирское сиденье расположили ближе к двери. На переднюю часть кресел наварили трубу. На заднюю часть кресел наварили определенные отрезки профильной трубы с упором в пол и вдоль кресла. Решили, что этот вариант будет более качественно держать кресло и упираться в пол. В общем-то, все надежно проварили, закрасили черной краской и закрепили на родные шпильки в полу. На мой взгляд, получилось очень достойно.
Теперь вот думаю делать тоннель между сиденьями своими руками какой-нибудь, функциональный, так как после этого там места стало больше, чем раньше.
Ах да, самый-самый «сюрпрЕзик»-неприятос-геморрой вылез уже потом. ТАДАААААМММ-защелки от родных кресел невозможно установить к новым креслам, так как у нас они длинные и идут под изгибом, а на новых креслах они прямые и в 2 раза короче. Сразу у вас мысль-так на креслах от Лансера есть же свои защелки, зачем менять. Ага, они есть, НО наша ответная часть, которая на ремне висит, не защелкивается новым замком. ПЗДЦ, приехали. Через пару дней в путь надо ехать, дел полно еще решить, а тут ремни не застегиваются. Конечно, такая поездка без функционирующих ремней и защелки вообще неприемлема для меня, поэтому решил купить прямые и короткие к нашим ремням. Ага, «сходить и купить», в сказку попал, не тут-то было. Таких не продается, объездил все авторынки города. Чего только не предлагали барыги, сYки, лишь бы впарить — и защелки на тоооолстом КГ проводе, один конец которого тупо загильзован в наконечник ТМЛ (бьют себя в грудь, говорят заводские))))) или просверливать защелку. Короче психанул, купил 2 новые защелки замков на 2114 и молотком ))))) распрямил эту железку, хоть она и длиннее, но родная, надежная и искать уже времени не было.
В общем, кресла через пару дней прошли самый качественный и долгий тестинг на протяжение 26 часов непрерывного сидения на них. Сказать, что понравились-не сказать ничего. Боковой уклон отлично держит тело при поворотах, подголовники реально правильно и удобно держат голову, лифт позволяет отрегулировать высоту подъема, поэтому можно прекрасно видеть трассу. Само кресло будто чуть анатомическое, а потому и спина и жопа не затекают при ооооочень длительной поездке не вставая. Менялись мы с дядькой за рулем почти без остановок на отдых, каждый ехал по 4-6 часов и тело ничуть не уставало. Единственное-к концу поездки затекли булки и мы отходили от этого эффекта дня 2. Но извините, 26 часов без перерыва ехать, думаю на наших креслах эффект был куда бы тяжелее. Дядьке кресла тоже понравились, так как он ростом меньше меня и очень быстро делал под себя кресло так, как надо было ему.
Ну и фотки процесса изготовления и конечного варианта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×