Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор автомобильных аккумуляторов

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Особенности подбора

Чтобы сделать правильный выбор автомобильного аккумулятора, надо знать технические факторы накопителя энергии. Тут важно учитывать каждую подробность, в том числе и возможность холодной прокрутки, что актуально для жителей РФ в зимнее время. Все эти параметры устанавливает производитель автомобиля. Только профессионал может знать, как правильно произвести подбор аккумулятора по параметрам.

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

На сайте вы можете произвести подбор аккумулятора по машине онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне. Если потребуется, всегда можно спросить совета у оператора.

Выбирая аккумуляторы для автомобиля, подбор по марке авто производится с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам и ресурсу.

Некоторые модели могут прослужить 2 года, а другие можно эксплуатировать 5 и более лет. Чтобы произвести правильно выбор аккумулятора для автомобиля на нашем сайте, надо просто ввести:

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера, особенно, когда на улице минусовая температура.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Если возникают сложности с выбором, вы всегда можете задать вопросы нашим консультантам. Они дадут дельные советы и помогут выбрать нужный аккумулятор, который будет соответствовать параметрам и оптимально подойдет по цене. Мы работаем круглосуточно, а потому вы можете обращаться к нам в любое удобное для вас время. Предусмотрена доставка в разные регионы и обмен б/у батареи.

Аккумуляторы.рф — Интернет-магазин аккумуляторов Казань

Руководство по выбору аккумулятора на УАЗ

Автомобиль УАЗ Патриот 2,7

Современный автомобиль УАЗ Патриот 2,7 – это внедороржник, который отлично подходит как для городской местности, так и для сельской. Высокое качество машины подтверждает мощный двигатель, работа которого не ограничена при различных температурах. Конечно, неотъемной частью автомобиля является аккумулятор. Однако «родное» устройство имеет ограничения по сроку службы. Поэтому зачастую перед автовладельцами встает вопрос о выборе аккумулятора для УАЗ Патриот.

На что следует обратить внимание

  1. Производитель товара. Особое внимание необходимо уделять бренду устройства. Лучше всего отдавать предпочтения известным производителям, которые специализируются на изготовлении именно аккумуляторов. От этого зависит качество товара и срок службы;
  2. Емкость батареи. Для УАЗ Буханки отлично подойдет емкость от 70 Ам/ч и выше. Благодаря этому автомобиль прекрасно заводится при высоких и низких температурах, а срок эксплуатации устройства значительно выше «родного». Кроме того, высокое качество зарядки батареи позволяет экономить бензин;
  3. Сила тока холодной прокрутки. От данного параметра также зависит качество работы двигателя и экономия бензина;
  4. Большое внимание необходимо уделять гарантии. Если производитель уверен в своем товаре, то сроки гарантии будут составлять не менее двух лет;
  5. Тип самой батареи. Это может быть свинец, литий, никель. Главное, чтобы зарядка и разрядка АКБ могла происходить при температурах, которые могут подолгу устанавливаться в вашей местности.

Какой аккумулятор на УАЗ подойдет лучше, мы расскажем чуть ниже. Однако следует помнить, что Хантер – достаточно мощный автомобиль, который требует не менее эффективной батареи.

Стоимость устройства

АКБ в автомобиле

Определить, какой должна быть цена для качественного аккумулятора, не сложно. Во-первых, предпочтение нужно отдавать известным брендам. Во-вторых, УАЗ Патриот 2.7 имеет мощный двигатель, соответственно и емкость должна быть максимальной. В-третьих, не следует экономить на таком важном устройстве, особенно учитывая наши погодные условия и дороги.

Цена на товар складывается из совокупности параметров, которыми должен обладать качественный аккумулятор на УАЗ. Фото таких батарей представлены ниже.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Самые популярные аккумуляторы

  1. Gigavatt (G70L)- 70а/ч 640а;
  2. Varta Blue Dynamic (E12)- 74а/ч 680а;
  3. Extra Start (74NL)- 74a/ч 680a;
  4. Bosch Silver (S4 009)- 74а/ч 680а;
  5. Atlas (MF57413)- 74а/ч 680а;
  6. Катод (75NL)- 75а/ч 640а.

Каждая из представленных моделей батарей имеет свои преимущества, различное время зарядки и отлично подходит на УАЗ 469. Давайте подробно рассмотрим каждое устройство.

Gigavatt (G70L)- 70а/ч 640а

Зарядка аккумулятора на УАЗ отлично подходит для любых погодных условий. Емкость батареи составляет 70 Ам/ч, а сила тока холодной прокрутки 640 А. Все это позволяет быстро заводить двигатель и экономить бензин.

Ко всему прочему, представленный бренд пользуется большой популярностью в наше время. Фото самого аккумулятора представлено ниже.

Varta Blue Dynamic (E12)- 74а/ч 680а

Представленная модель батареи на Буханку является лидером продаж. Такой аккумулятор рекомендуют использовать даже при наличии дополнительного оборудования. Все дело в том, что емкость батареи составляет 74 Ам/ч, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель.

Устройство безопасно в эксплуатации и обладает длительным сроком службы. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают менять «родную» АКБ на устройство от компании Varta, ведь кроме всего прочего, его зарядка происходит значительно быстрее. Обратите внимание, батарея значительно отличается по габаритам от оригинального устройства УАЗ.

Extra Start (74NL)- 74a/ч 680a

Это устройство на УАЗ Патриот 2.7 является одним из лучших на современном рынке продаж. Обратите внимание на фото товара. Аккумулятор предназначен для исправной работы двигателя при любых температурах.

Все это подтверждает емкость устройства в 74 Ап/ч, ток холодной прокрутки и срок эксплуатации. Кроме того, использование представленной батареи значительно сэкономит расход бензина.

Bosch Silver (S4 009)- 74а/ч 680а

Современное устройство на УАЗ 469 обладает всеми необходимыми качествами для автомобилей мирового масштаба. Компания Бош уже не первый год занимается разработкой аккумуляторов, поэтому новые модели батареи отличаются высоким качеством.

Благодаря такому устройству двигатель автомобиля будет всегда под надежной защитой, что позволит быстро заводить мотор в любое время года.

Посмотрите на фото товара, обратите внимание на его емкость и гарантийный талон. Мало кто может предложить гарантию в два года, особенно на Хантер.

Atlas (MF57413)- 74а/ч 680а

Какой аккумулятор на УАЗ Патриот выбрать, если не представленную модель? Такая батарея обладает всеми необходимыми качествами, которые позволяют продлить срок службы всего автомобиля.

С этой моделью аккумулятора можно смело покорять высокие и низкие температуры, при этом экономить топливо. А учитывая, что УАЗ Патриот 2.7 внедорожник, то и зарядка у него должна быть соответствующей.

Катод (75NL)- 75а/ч 640а

Компания Катод предлагает на УАЗ современный аккумулятор, емкость которого составляет 75 Ап/ч. Это значительно увеличивает качество работы двигателя, сроки эксплуатации устройства и экономию топлива.

Посмотрите на фото товара, по внешнему виду батарея мало чем отличается от оригинальной, но это лишь первое впечатление. На Хантер необходима мощная батарея, поэтому какую выбрать, решать вам.

Все представленные модели зарядного устройства отлично подходят на УАЗ, поэтому вам решать, какому аккумулятору отдать предпочтение. Установить батарею не составит труда.

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2112

Размеры аккумуляторов UAZ Patriot

Аккумуляторные батареи (АКБ) на UAZ Patriot могут достигать в длину 315 (мм), в высоту — 190 (мм), в ширину — 175 (мм).

Возможные размеры аккумуляторов на UAZ Patriot:

Автомобильный аккумулятор используется в качестве источника электроэнергии для запуска двигателя или работы бортовой сети машины при неработающем двигателе.

Габариты аккумуляторов на UAZ Patriot:

  • Длина: от 276 до 315 (мм);
  • Высота: от 175 до 190 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 2.2 до 2.7 (л);
  • Годы производства: 2005 — 2019.

При подборе автомобильного аккумулятора на данную модель UAZ учитывается фактор расположение полюсных клемм, форма, общая емкость, вольтаж и габариты.

Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля на UAZ Patriot рекомендуется устанавливать АКБ с заводскими параметрами.

Другие названия:

Полноприводный внедорожник УАЗ Партиот также известен под названием УАЗ 3163.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ Patriot:

Общие параметры аккумуляторов UAZ Patriot
Общий вид Общий вид аккумуляторовL (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Таблицы размеров аккумуляторов UAZ Patriot
Год (Модификация)D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов UAZ Patriot

D — (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171АКБ УАЗ Патриот&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Петрошенко » 12 июл 2019, 04:07

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Болтун » 13 июл 2019, 04:12

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Василий » 15 июл 2019, 04:01

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Валио » 17 июл 2019, 05:01

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы
  • ↳ Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Автомобильные аккумуляторы
  • ↳ Выбор аккумулятора для автомобиля
  • ↳ Отзывы о производителях автомобильных АКБ
  • ↳ Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление свинцово-кислотных АКБ
  • ↳ Зарядка Pb аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Зарядные устройства для AGM и GEL
  • Щелочные аккумуляторы
  • ↳ Никель-кадмиевые аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-Cd аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях никель-кадмиевых аккумуляторов
  • ↳ Никель-металлгидридные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-MH аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях
  • ↳ Прочие виды щелочных АКБ
  • ↳ Устройство щелочных АКБ
  • ↳ Эксплуатация щелочных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление щелочных АКБ
  • ↳ Зарядка щелочных аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • Литиевые аккумуляторы
  • ↳ Литий-ионные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Ion аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Ion АКБ
  • ↳ Литий-полимерные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Pol аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Pol АКБ
  • ↳ Прочие виды литиевых АКБ
  • ↳ Устройство литиевых АКБ
  • ↳ Эксплуатация литиевых аккумуляторов
  • ↳ Восстановление литиевых АКБ
  • ↳ Зарядка литиевых аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ литиевых АКБ
  • Разное
  • ↳ Подбор аккумуляторов для различных устройств
  • ↳ Аккумуляторы для ноутбуков
  • ↳ Аккумуляторы для телефонов и смартфонов
  • ↳ Аккумуляторы для фотоаппаратов и плееров
  • ↳ Аккумуляторы к прочим устройствам
  • ↳ Прочие виды аккумуляторных батарей
  • ↳ Универсальные зарядные устройства
  • ↳ Выбор универсального ЗУ
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Ремонт аккумуляторов
  • ↳ Своими руками
  • ↳ Переработка аккумуляторных батарей
  • ↳ Гарантия на аккумуляторы
  • ↳ Новости аккумуляторов
  • Отзывы
  • ↳ Отзывы о магазинах и онлайн-магазинах аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о пунктах приёма АКБ
  • ↳ Отзывы об аккумуляторщиках
  • ↳ Производители аккумуляторов и портативной техники на АКБ
  • Барахолка
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Курилка

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Какой аккумулятор на уаз патриот

Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал — не в коем разе — не будет успевать заряжаться, и на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.

Это бред. лучше 110 ач, влезает в штатное место

Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал — не в коем разе — не будет успевать заряжаться, и на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.

бери точ то влезет максимум на штатное место..у меня 100ач. всё нормуль..на счёт недозаряда-правильно написали про 45 ач гену и аккум 90ач.

Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал — не в коем разе . на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.

это правда стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока

вообще для патриота сурьмяные аккумы наши — то что доктор прописал, выбирай тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать

это правда стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока

вообще для патриота сурьмяные аккумы наши — то что доктор прописал, выбирай тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать

стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока :D:D:D:D:D:D бред то какой :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать

Чушь индикатор ни хрена не кажет,так мулька ,для пантоффф.

Чушь индикатор ни хрена не кажет,так мулька ,для пантоффф.

+1..тем более-отображает состояние одной банки с точностью +- километр

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

Чувствую коллега-электрик . Я бы еще бы добавил. При акке большей емкости, при прочих равных, за счет меньшего внутреннего сопротивления батареи, будет меньше падение напряжения на батарее и к стартеру будет прикладываться большее напряжение. Он как машина постоянного тока имеет практически линейную зависимость напряжениемощность. При заводке двигателя стартер имея большую мощность раньше разгонит маховик до требуемых оборотов т.е. заведет машину, и мы его отключим. Так что тут износ стартера надо и с этой точки зрения рассматривать. Больший ток — больший нагрев, большая мощность — меньше время работы, меньше время работы — щетки меньше трутся, большая мощность — больше момент на валу, больше момент — больше износ втулок. А это уже совсем не линейные зависимости.

При заводке двигателя стартер имея большую мощность раньше разгонит маховик до требуемых оборотов т.е. заведет машину, и мы его отключим. .

вот тут не совсем так

стартер крутит двиг на более высоких оборотах, при этом эбу мухлюеет с топливоподачей, чтобы сложились условия для схватывания и отключения стартера

как правило алгоритм вариации смеси жестко всязан с количеством оборотов, то есть двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой, но при более высокой скорости износ все же сильнее

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74

те по вашему лучше пытать стартёр скажем напругой 9 вольт с полудохлого 55ач чем честными 11 вольт с батарейки 150ач. оригинально.

вот тут не совсем так

стартер крутит двиг на более высоких оборотах, при этом эбу мухлюеет с топливоподачей, чтобы сложились условия для схватывания и отключения стартера

как правило алгоритм вариации смеси жестко всязан с количеством оборотов, то есть двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой, но при более высокой скорости износ все же сильнее

двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой переведите что написали. :-))))
ии.
угу казалось бы. проверьте на морозе. особенно скока крутить надо чтобы раскрутить двигун.

те по вашему лучше пытать стартёр скажем напругой 9 вольт с полудохлого 55ач чем честными 11 вольт с батарейки 150ач. оригинально.

по моему лучше крутить стартер исправным_аккумом_предписанной_емкости

если акк в усмерть дохлый то это и не 74 и не 66

а для того чтобы акк был живой зимой необходимо его заряжать до полного заряда

если речь идет об аккумах максимальной емкости то как правило это речь о кальциевых либо о серебряно кальциевых аккумах, которые в большинстве патров зимой да еще в сильные морозы заряжены процентов на 25-50 в лучшем случае и как следствие теряют свою первоначальную емкость, на акк можно хоть 200 написать толку ноль

еще раз к первому моему посту в этом топике

для штатного патра оптимальным вариантом является сурьмяной акк штатной емкости с пробкой для визуального контроля за его состоянием, причем сама электрика патра должна быть так же в исправном состоянии

тогда не будет никаких неожиданностей

засим покину эту ветку

по моему лучше крутить стартер исправным_аккумом_предписанной_емкости

если акк в усмерть дохлый то это и не 74 и не 66

а для того чтобы акк был живой зимой необходимо его заряжать до полного заряда

если речь идет об аккумах максимальной емкости то как правило это речь о кальциевых либо о серебряно кальциевых аккумах, которые в большинстве патров зимой да еще в сильные морозы заряжены процентов на 25-50 в лучшем случае и как следствие теряют свою первоначальную емкость, на акк можно хоть 200 написать толку ноль

еще раз к первому моему посту в этом топике

для штатного патра оптимальным вариантом является сурьмяной акк штатной емкости с пробкой для визуального контроля за его состоянием, причем сама электрика патра должна быть так же в исправном состоянии

тогда не будет никаких неожиданностей

засим покину эту ветку

ну расскажите дилетантам кто вам это сказал. те все иномарки современные имеют неработоспособные в морозы аккумы. 😀

те обычный свинцовый в сто раз лучше чем кальциевый. интересно. почему у меня тогда 100ач кальциевый крутитт дай боже, а родной актех(кстати-с завода-тож кальциевый) на полуиздыхании крутил 🙂

ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк

чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера

ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74

Аккумулятор УАЗ Патриот

Аккумулятор питает бортовую сеть УАЗ Патриот в то время, когда силовая установка не вращает генератор. Ряд факторов может привести к чрезмерному снижению заряда. Запуск двигателя становится затруднительным, а в некоторых ситуациях невозможно даже открыть двери.

Обзор аккумулятора на УАЗ Патриот

На большинство автомобилей УАЗ Патриот устанавливается аккумуляторная батарея компании «Исток». Емкость стандартной АКБ составляет 77 Ач.

Ампераж генератора зависит от комплектации УАЗ Патриот. На авто с кондиционером устанавливается узел на 120А. Машины в базовой начинкой, не имеющие кондиционера, комплектуются более слабым генератором на 90А. В связи с этим на части машин присутствует аккумуляторная батарея на 66 Ач. Ее при необходимости можно без последствий заменить на более емкую АКБ на 77 Ач.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора начинается от 3200 рублей. Согласно отзывам автовладельцев батарея обладает посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому водители заменяют ее на АКБ других брендов. Стоимость рекомендованных аккумуляторов приведена в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для УАЗ Патриот

ПроизводительСтоимость, рубль
Energizer Plus4000-4800
Bosch5000-6000
Westa3800-4500
Hanza Gold4600-5200
Mutlu5100-6300

Советы по выбору

Помимо фирмы производителя при покупке батареи следует обращать внимание на ее емкость и пусковой ток. Ориентировочная емкость должна соответствовать родной батареи. При этом допускаются отклонения в большую и меньшую сторону в пределах разумного. Главным показателем является размер АКБ. Аккумулятор должен хорошо становится на свое посадочное место. Допустимый разброс емкостей, согласно отзывам автовладельцев составляет от 65 Ач до 100 Ач.

При выборе аккумулятора автовладельцы сталкиваются с тремя категориями АКБ:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы практически вытеснены с рынка. Их приобретение является рациональным, только если автовладельцу нравится заниматься регулярным ремонтом машины.

Необслуживаемые АКБ чувствительны к условиям эксплуатации. Бортовая сеть, регулятор напряжения и генератор не лучшим образом проявляют себя на УАЗ Патриот. Поэтому необслуживаемый АКБ может быстро выйти из строя и потребовать замены на новый.

Наиболее оптимальным выбором является малообслуживаемый аккумулятор. Он не особо прихотлив в эксплуатации и способен прослужить длительное время на Патриоте.

Последовательность действий если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Первая проблема, которую приносит севший аккумулятор, появляется при неисправности механических замков. Авто не реагирует на команды, подаваемые сигнализации. Двери не открываются. Для решения проблемы следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:

  • Взять донорский аккумулятор.
  • Заглянуть снизу под Патриот со стороны переднего левого колеса.
  • Отыскать плюсовую клемму стартера. Подключить к ней аккумулятор.

  • Подключить минусовую клемму батареи к массе.
  • С помощью сигнализации открыть автомобиль.

Во время подключения плюсовой клеммы к стартеру важно не перепутать гайки. Необходима та, к которой из моторного отсека подходит толстый провод. Если перепутать гайку, то запустится стартер.

После открытия дверей возникает необходимость запустить силовой агрегат. Выполнить это с помощью севшего аккумулятора невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ требуется подключить к «+» клемме аккумулятора. Минус следует подсоединить как можно ближе к стартеру. Запуск мотора следует производить как обычно. После того, как двигатель завелся, пуско-зарядное устройство следует отключить.

При отсутствии ПЗУ запуск силового агрегата можно произвести, воспользовавшись помощью машины-донора. Действовать при этом следует аккуратно, так как высок риск повреждения электроники. Для запуска мотора необходимо следовать инструкции:

  1. Соединить плюсовые клеммы автомобилей.
  2. Подключить минус к донору.
  3. Подсоединить «-» к Патриоту.
  4. Завести автомобиль-донор и дать ему поработать несколько минут.
  5. Запустить мотор Патриота.
  6. Убрать все соединения.

При наличии зарядного устройства севший аккумулятор можно подзарядить. Если время поджимает, то ток можно повысить на 30% относительно номинального, то есть до 9-11 А. Заряжать следует 20-30 минут. При этом необходимо учитывать, что быстрая зарядка снижает ресурс аккумуляторной батареи.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для УАЗ

Выберете модель автомобиля

Производители автомобильных аккумуляторов

Отзывы владельцев УАЗ об аккумуляторах

23 ноября 2019 года купил аккумулятор АКОМ 75 ЕFB пр/п. Декабрь ездил отлично. В конце января сделал две поездки. В начале февраля при -5 не завелся. Поехал в автосервис, проверили автомобиль (никаких утечек, генератор в норме), аккумулятор (электролит 1,20 по всем банкам, плотность при зарядке не повышается. Заряд держит. Сказали:» Была бы температура пониже- замерз бы. Сдал на обмен. Вернули назад с резюме «хороший аккумулятор». Вопросы, что будет с ним через год, если за два месяца эксплуатации от электролита осталась вода и как заменить по гарантии, если магазин не меняет. Остается только суд и Роспотребнадзор?

Веста 92 В/810 А пр. Украина. Служил 11 лет. Крутил как зверь. Сначала на тракторе, потом на УАЗ. На 12й год начал сдыхать. Хочу найти такой-же.

Около 15 лет эксплуатирую только АКБ Мутлу. В постоянной работе 3 — 4 батареи на катере, снежике и машинах.Служат не менее пяти лет.Крайний сдох недавно на седьмом году! Беру только в синей расцветке.

проработал 11 лет купил автомобиль новый в 2007 году только 2 дня назад вышел из строя, сам в шоке

Стоял с завода на Патриоте 2012г что уверенно переживёт следующую зиму спокойствия нет. Буду брать такой же

Cтоял на УАЗе 6 лет,условия эксплуатации спартанские,работает до сих пор тянет 2 инкубатора,по совету поменял на топлу,г-но,бклу брать опять проверенный Аком

Аккум отличный. Отслужил на УАЗе не один год. Разрежали в ноль часто. Машина эксплуатировалась редко. Было что он стоял 1,5 года его не кто не трогал. Подзаридили и работает отлично. За 8 лет сохранил емкость и пусковые токи.

Достался вместе с машиной в 2010 г сейчас у меня будет 7ая зима страшновато конечно, но посмотрим.Эксплуатация до работы и обратно, в общем короткие поездки. В сильные морозы после работы на пару часов ставлю подзарядить на всякий случай. Машина старый УАЗик

Название говорит само за себя- аккумулятор для для любителей экстрима!! Я занимаюсь джиппингом, поэтому при выборе нового аккумулятора без сомнения выбрал EXTREME и не прогадал!По моему, это красавец-трудяга даже танк заведет в любых погодных условиях и ни когда не подведет.

Отлично себя показал две зимы подряд, в мороз проблем ни разу не возникло. Хотя машина ночует во дворе, а не в гараже!

Обзор аккумулятора на Патриот от УАЗ

Аккумулятор УАЗ Патриот служит резервным источником питания автомобильной сети при неработающем двигателе. Срок эксплуатации АКБ ограничен 3 годами, а при ненадлежащем уходе — еще меньше. Patriot комплектуется изделием «Исток» невысокого качества. При эксплуатации машины в условиях низких температур аккумулятор перестает справляться со своими функциями, поэтому владельцы меняют штатное устройство на более качественное.

Обзор заводского аккумулятора на УАЗ Патриот

На заводе aвтомобиль UAZ Patrioit комплектуется свинцово-кислотным обслуживаемым аккумулятором емкостью 77 Ач. Для зарядки изделия и питания бортовой сети имеется генератор напряжением 14,4 В и током 90 А. На авто с кондиционером устанавливают устройство большей мощности, т. к. компрессор агрегата дополнительно потребляет 25 А.

Генератор с током нагрузки 120 А, обеспечивает работу всех потребителей, а избыток электроэнергии идет на АБ. Подзаряд начинается при работе двигателя на оборотах, превышающих частоту вращения холостого хода.

Аккумуляторное устройство располагается в моторном отсеке на специальной площадке, оборудованной крепежными элементами. Расположение положительной клеммы обеспечивает подключение АКБ прямой полярности с габаритами корпуса (ГхВхШ) 175х190х277 мм.

На штатное место можно установить без доработки крепежа аккумулятор с максимальными размерами 175х195х350 мм и емкостью 95 Ач. Этим параметрам соответствует южнокорейское изделие Solite AGM 95.

На машинах, не оборудованных кондиционированием воздуха, будет достаточно источника емкостью 66 Ач. Владельцы таких транспортных средств отдают предпочтение недорогому полностью не обслуживаемому аккумулятору Afa 560127 AF.

Советы по выбору и стоимость популярных моделей

При выборе нового источника питания внимание стоит обращать не только на бренд, но и на конструкцию устройства. На рынке представлено 3 типа батарей:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Традиционными являются обслуживаемые свинцово-кислотные батареи. Они имеют небольшую цену (3,5-4,5 тыс. руб.), просты в обслуживании, но требуют периодического доведения уровня электролита до нормы.

Многие водители устанавливают на УАЗ российские изделия Forse 6СТ-74 VL. Пусковой ток 760 А позволяет заводить двигатель при температуре воздуха ниже -20°С.

У европейского изделия Ecostart 66А повышенная морозоустойчивость, а при скачках температуры энергоотдача не уменьшается благодаря наличию в активной массе отрицательных пластин специального расширителя. Цена батареи — 3800 руб.

Малообслуживаемые модели оснащены крышками специальной конструкции, обеспечивающими конденсацию выделяющихся паров электролита и возврат его в банки АКБ. В результате этого уровень электролита в банках долгое время поддерживается постоянным. К этой категории батарей относятся:

  1. VARTA Blue Dynamic E12 74 Ач, с пусковым током 680 А. Чешский производитель дает гарантию 24 месяца безотказной работы. Цена — 5,8 тыс. руб. Требуется периодический визуальный контроль уровня электролита.
  2. Итальянское изделие Storm 85 Ач имеет низкий саморазряд и среднюю морозоустойчивость. Требует обязательной зарядки перед сезоном холодов. Однако китайская версия АКБ не рекомендуется для покупки, т. к. большинство изделий при температуре -10°С замерзает. Цена колеблется от 3800 до 4500 руб.

Необслуживаемые батареи имеют качественно иной состав сплава аккумуляторных решеток, в который входят свинец, кальций, алюминий и олово. В качестве электролита используется специальная смесь, загущенная силикагелем.

Их нередко называют кальциевыми или гелевыми. Такие изделия отличаются большой мощностью, высокой емкостью и стабильностью пусковых токов в широком температурном диапазоне и повышенным на 20-30% ресурсом. На УАЗ Патриот могут устанавливаться такие необслуживаемые АКБ:

  1. Banner UNI Bull 80. Изделие австрийского производства с пусковым током, при температуре -18°С равным 700 А. Цена составляет 7300 руб.
  2. Delkor 74. Батарея южнокорейского производства обеспечивает уверенный пуск двигателя в любых погодных условиях. Устойчива к вибрациям, имеет низкий саморазряд. Цена — 6500 руб.
  3. TAB Polar 75 Ач. Изделие производства Словении. Надежное, неприхотливое и долговечное в работе. Создано по «кальциевой» технологии. Батарею можно приобрести за 6000 руб.
  4. Bosch S4 Silver 009, 74 Ач изготавливается в Германии. Имеет увеличенный срок службы, который составляет более 6 лет. Пусковой ток в холодном состоянии составляет 680 А. Цена — 6000 руб.
  5. Hankook Hugel 57413 74 Aч изготавливается в Южной Корее по «кальциевой» технологии. Пластины имеют повышенную прочность и производительность. Цена — 6000 руб.

АКБ Alphaline American Atlas имеют похожие характеристики, но выводные клеммы расположены посередине торцевых стенок корпуса. Для установки на УАЗ необходима доработка положительной клеммы и крепежа.

Последовательность действий, если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Полный разряд источника питания автомобиля приводит к невозможности запуска двигателя. Если такая ситуация произошла в гараже, то выйти из нее просто. Нужно поставить аккумулятор на зарядку и выяснить причину потери емкости.

Заряд необходимо проводить до наступления постоянства напряжения и обильного выделения водорода. При этом плотность электролита должна составлять не менее 1,28 г/см³.

При возникновении подобной ситуации вдали от гаража решить вопрос поможет машина-донор. Для запуска силового агрегата нужно последовательно выполнить ряд действий:

  1. Соединить силовыми проводами клеммы источника питания машины-донора и разряженного аккумулятора. Минусовой провод подключают к кузову автомобиля.
  2. Отключаются все потребители электроэнергии на обеих машинах.
  3. Пробуют завести двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
  4. При удачной попытке отсоединяют провода в обратной последовательности.

Во избежание поломки генератора машины-донора ее двигатель должен быть заглушен. Такие действия можно проводить только на исправном авто. Если аккумулятор разрядился в результате попыток запустить свой двигатель, нельзя пользоваться помощью автомобиля-донора. Это может привести к разряду его АКБ. В этом случае прибегают к услугам эвакуатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector