Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2114 (16valve колодцы залиты) › Бортжурнал › тво запчастей

Лада 2114 (16valve колодцы залиты) › Бортжурнал › ТЕРМОСТАТЫ.Качество запчастей

Привет всем!

В этой записи речь пойдет о термостатах. Моя машина за столь небольшой пробег 53000 км. сменила их достаточное количество.

Сначала с новья машина работала исправно как положено. Прогревалась быстро, температура держалась стабильно во всех режимах, 87-88 градусов. Термостат стоял заводской ТОМСОН-АВТО 21082. Но постепенно температура рабочая снижалась, время прогрева увеличивалось, зимой мерзли ноги, вставлял всякие картонки под радиатор. и т.д.
Все дошло до того, что машина больше 78 градусов не набирала. И на пробеге 24000 км. Я его поменял на новый.
Поставил ПРАМО 21082 Крышка и термоэлемент. Корпус остался заводской.

После замены, все восстановилось. Температура 90, прогрев быстрый. Что зимой, что летом. Печка грела хорошо. Отходил он у меня года полтора и вот прошедшей зимой, ситуация начала повторяться. Время прогрева увеличилось, температура рабочая чуть снизилась. До 84 — 85 градусов. Зимой этого мало и в салоне ощутимо холодно. 16 клапанный мотор не должен работать на такой температуре. Расход топлива возрастает, Износ увеличивается. Ды и долго ждешь ее когда прогреется. А стоит включить вентилятор отопителя на первую скорость, то прогревается машина целую вечность, и рабочая температура падает еще градуса на 2.

Ну думаю менять надо. Пошел на рынок, купил новый, продавец сказал, САЛЮТ хороший, проблем не будет.
Быстро поставил, долил антифриза. Начал наблюдать за температурой. Как оказалось он еще хуже чем старый 83 градуса только набирает. В салоне также холодно.
Две недели покатался с ним и выкинул.

Даа. Такая картина мне перестает нравиться. Вот что поставить, кто его знает.
Поехал в биби, посмотрел что там есть. Фенокс, Лузар, финорд.
Купил лузар 21082. Ставить сразу не стал, сварил его в кастрюле с градусником, чтобы проверить температуру открывания и если что сдать обратно в магазин.

Открылся примерно на 85 градусах. Как и написано. Поставил его. Покатался. Температуру держит с ним 85-86. С включенным моторчиком 84. Откатал я эту зиму на нем. Но опять же с картонкой и закрытой решеткой.
И вот с наступлением тепла, мне стало не нравиться, что в жару по городу, в пробках, часто стал включаться вентилятор охлаждения.И медленно скидывать температуру.
Проще сказать так : По трассе нормально, 84 градуса держит. Но стоит перевалить температуре за 90-92 градуса по городу, то начинается другая картина. работать начинает машина на 95-99 градусах. Вентилятор остужает мотор медленно. Мне это не нравится. Как сказать, то. В холод он холодный, а в жару горячий. Плохо настроен и пропускает. Четко не работает.

Меня уже вся эта история с системой охлаждения бесить начала, Надоело уже сливать, заливать, откручивать. Хотел поставить обратно Прамо, который снял. Для лета он нормальный, но придет зима то опять начнет недогреваться.

Короче поехал на ЛИПЕЦК-ЛАДА. Взял заводской термостат, который ставят на конвеере. ТОМСОН-АВТО 21082, который и стоял на моей машине с самого начала. Менять теперь решил всборе, с корпусом. Подумал, может в самом корпусе что то не так, почему так нестабильно работают термостаты, и пропускают все на большой круг.

При замене термостата, всю жидкость с мотора сливать не нужно. Я поступил следующим образом. Взял канистру от омывайки, разрезал и поставил на коробку, конечно там тесновато, делаем все аккуратно, чтобы не пролить антифриз. После, шприцом, весь антифриз который слился я перелил в канистру. Пока я откручивал, он отстоялся и если соринки какие были они осели на дно. После установки, заливаем все обратно.

Ну вот все сделал, поставил. Запустил машину, начал наблюдать. И сразу понял. Что все отлично. Прогрев быстрый, температура держится какая положена . Во всех режимах. А чтобы сработал вентилятор, нужно очень долго стоять на холостых. Короче работает, как и должно работать. Но после такой е*ли с этими термостатами, меня все же тревожит вопрос. Сколько же проработает этот ).

На следующий день поехал в Липецк в универ, на экзамен. По дороге следил за температурой, гонял в разных режимах. Температура держится постоянно 90 градусов.
Пределы ее не выходят из допустимых. 89,90,91,92. Все стабильно. Включается вентилятор на клапанных моторах при 102 градусах. С этой температуры быстро скидывает до 94 .А не как Лузар у меня работал. Вентилятор крутил то и дело.

Температура под нагрузкой тоже не меняется.

На скорости близкой к максимальной, на 4 передаче, такая же температура. Ветром мотор не остужает.

Буду надеяться что этот термостат загодится. Да кстати, во время операций по снятию патрубков и откручивания хомутов, Меняйте заводские хомуты на хомуты NORMA. заводские, режут патрубки. Пару раз открутите- закрутите, в третий придеться менять патрубок.

Ну вот и все, качество запчастей конечно гавно, неужели на иномарках такое же встречается, с трудом верится.

Меняем термостат на ВАЗ 2114 своими руками

До тех пор, пока автомобиль работает исправно, автовладелец не задумывается о том, что происходит под капотом. Но в какой-то момент двигатель машины вдруг начинает перегреваться без видимых причин. Чаще всего это означает, что термостат вышел из строя. О том, что это за устройство и как произвести его замену на автомобиле ВАЗ-2114, мы и поговорим в этой статье.

Назначение устройства

Термостат для автомобиля ВАЗ-2114

По сути, термостат — это большой клапан, задача которого пропускать (или, наоборот, — не пропускать) охлаждающую жидкость в радиатор автомобиля. Когда двигатель машины только-только запустился, он некоторое время остаётся холодным, как и охлаждающая жидкость. В этот промежуток времени клапан термостата закрыт, так что охладитель направляется по так называемому малому кругу. А когда температура двигателя достигает 90°C, клапан в устройстве автоматически открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу и поступает в радиатор. Благодаря такой схеме работы температура двигателя держится на постоянном уровне, а его перегрев исключается.

Причины замены

Как уже было сказано выше, термостат — это клапан, а следовательно, он может заклинить в открытом, закрытом или промежуточном положении. Это и есть основная причина замены термостатов на ВАЗ-2114, причём каждый случай заклинивания устройства опасен по-своему.

  • Если клапан термостата заклинило в закрытом положении, это приведёт к тому, что двигатель будет нагреваться очень быстро (особенно когда машина эксплуатируется летом), так как охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать только по малому кругу.
  • Если клапан всё время открыт, возникает другая проблема: двигатель до рабочей температуры будет прогреваться очень долго. А в тридцатиградусный мороз разогреть двигатель будет практически невозможно, поскольку жидкость всё время циркулирует по большому кругу и просто не успевает прогреться до нужной температуры.
  • Если клапан заклинило в промежуточном положении, это может привести к нарушениям в работе двигателя.

Диагностика неисправностей

Прежде чем менять термостат, нужно убедиться, что неисправен именно он. Способы сделать это перечислены ниже:

  • Двигатель заводится и прогревается в течение 10 минут. Затем открывается капот автомобиля, и рука осторожно подносится вначале к верхнему, а затем к нижнему радиаторному патрубку. Если термостат в порядке, эти патрубки не будут обжигать руку и их температура будет приблизительно одинакова. Если же температура патрубков отличается настолько, что это ощущается простым прикосновением, значит, термостат неисправен.
  • Двигатель заводится, после чего сразу же открывается капот, и рука подносится к верхнему радиаторному патрубку. Когда термостат исправен, этот патрубок остаётся холодным до тех пор, пока двигатель не выходит на рабочую температуру, то есть где-то 10-15 минут (в тёплое время года). По истечении этого времени патрубок очень быстро и ощутимо нагревается. Если этого не происходит — термостат неисправен.
  • И наконец, самый трудоёмкий способ диагностики: устройство снимается, помещается в ёмкость с водой и термометром, после чего вода нагревается до тех пор, пока в термостате не щёлкнет клапан. Температура срабатывания клапана засекается и исходя из неё делаются выводы о работоспособности устройства (в исправном термостате клапан срабатывает при температуре 90-95°C).

Какой термостат выбрать

Для ответа на этот вопрос важно понять одно: экономить на этом устройстве категорически не рекомендуется. Неисправный термостат ведёт к перегреву двигателя. А перегрев влечёт за собой массу проблем, устранение которых может обойтись очень дорого. Есть 2 проверенные годами марки термостатов для ВАЗ-2114, о качестве которых автовладельцы всегда отзываются хорошо:

    LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов).

Термостат для ВАЗ 2114 от фирмы LUZAR

Польский термостат от фирмы WEEN

Настоятельно не рекомендуется покупать для ВАЗ-2114 термостаты китайского производства (в частности, BAUTLER), также стоит воздержаться от приобретения устройств фирмы ПРАМО (Россия, г. Владимир), несмотря на то, что там установлены польские термоэлементы. Оба этих бренда хотя и работают, но не отличаются долговечностью.

Читать еще:  Ваз 2105 не заводится

Необходимый инструментарий

  1. Новый термостат.
  2. Рожковые ключи на 13 и 12.
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Пустая ёмкость для слива охлаждающей жидкости (лучше, если это будет таз ёмкостью как минимум 5 литров, он без проблем поместится под машиной).
  5. Герметик.

Последовательность действий

  1. С помощью ключа на 13 откручивается воздушный фильтр.
  2. На радиаторе откручивается 2 болта и 1 гайка. Под одним из болтов находится отверстие, через которое охлаждающая жидкость сливается в заранее подставленную под радиатор ёмкость.

Болт сливного отверстия на радиаторе для слива тосола

С корпуса фильтра рециркуляции убраны все шланги, термостат готов к снятию

Термостат аккуратно извлекается из гнезда

Видео по теме: Как заменить термостат на ВАЗ-2114 (инжектор) своими руками

Как видно из этой статьи, поменять термостат – это задача, которая под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, о чём следует помнить, решив заменить это устройство: экономить на нём — нельзя, так как ремонт повреждений двигателя, вызванный неисправным термостатом, обойдётся автовладельцу намного дороже.

Какой термостат ВАЗ-2114

От температуры двигателя зависит и эффективность печки, и других параметров, которые влияют на работу всего двигателя. Температурный режим зависит от термостата. Термостат — это устройство, которое направляет охлаждающую жидкость по большому или по малому кругу охлаждения.

  1. Что такое термостат?
  2. Схема системы охлаждения двигателя.
  3. Виды термостатов для ВАЗ.
  4. Термостаты впрысковые.
  5. Какой термостат лучше для ВАЗ 2114?
  6. Видео.

Термостат

Термостат — это прибор, регулирующий температуру. По сути, это запорно-регулирующее устройство, которое открывает, закрывает и меняет направления движения охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя автомобиля есть два контура охлаждения: большой и малый. Большой — это циркуляция жидкости через основной радиатор, а малый круг — это циркуляция жидкости минуя радиатор.

Работа термостата регулируется клапаном, который в зависимости от температуры открывает один патрубок и закрывает второй.

Схема работы системы охлаждения двигателя

В конструкции вазовского термостата есть три патрубка: один для приема жидкости охлаждения, еще два — для вывода охлаждающей жидкости.

Виды термостатов

Внешне, если взять термостаты Нивы и Ваз 2101 (копейки), то не будут видны отличия. Отличия у них внутри, патрубки расположены по-разному.

Типы термостатов ВАЗ:
  • Термостат 2101. Блокировка клапана начиналась при достижении 80 градусов, а полностью открывался при достижении 95 градусов.
  • Почти такой же устанавливаются на ВАЗ Нива, только угол между патрубками составляет около 180 градусов.
  • Термостат ВАЗ 2108 устанавливают на все модели ВАЗ с карбюраторными двигателями разных модификаций. Клапана термостат переднеприводных ВАЗ срабатывают на 7 градусов позже, чем у классических моделей.
  • Термостат ВАЗ 2110 такой же, как у классики, но патрубки расположены в зеркальном отражении. Малый патрубок для вывод воздуха в нем отсутствует.
  • Термостат ВАЗ 2112 изготовлен для инжекторных двигателей ВАЗ. Клапан открывается при достижении температуры 85 градусов.

Термостаты «впрысковые»

В таких термостатах во входящем патрубке устанавливается дроссель. В новых модификациях впрысковых термостатов устанавливается 4 дросселя. Подходят для многих моделей ваз, начиная 2114, Гранта, Калина и т.д.

Термостат Ween

На дне термостат указывается, для каких моделей подходит устройство и рабочий температурный режим.

Ресурс термостата на практике — 150 000 км пробега. Сколько стоят термостаты ВАЗ? Да по-разному, в основном, цена до 500 рублей. Ween делают в Польше.

Термостаты Luzar

Отзыва о Лузар термостатах есть негативные, есть положительные. Пишут, что через 5000 км пробега может протекать. Производство: Китай.

Видео

В этом видео полезная информация, как проверять термостаты на качество.

Как проверить термостат своими руками.

Термостаты для ВАЗ 2101-2107.

Выбираем какой термостат лучше поставить на инжекторную 8 клапанную ВАЗ-2114

Температура двигателя влияет не только на температуру отопителя, а именно это, к сожалению, и волнует владельцев тольяттинских машин прежде всего. Это говорит не об их недальновидности, а о несовершенстве отопителя, но сегодня речь не о нём. Температурный режим мотора зависит от одного простого, но очень важного приборчика, который называется термостатом. Когда мы узнаем больше о модификациях ВАЗовских приборов, то вопрос о том, какой термостат лучше поставить на инжекторную ВАЗ-2114, отпадёт автоматически.

Зачем нужен термостат?

Курсы по ликвидации автомобильной безграмотности мы устраивать не станем, потому что каждый уважающий себя водитель знает, что термостат направляет охлаждающую жидкость либо по большому кругу (включая радиатор охлаждения двигателя), либо по-малому (минуя радиатор).

Термостат на ВАЗ-2114 инжектор

Алгоритм работы прибора зависит от термодинамического клапана, который перекрывает один патрубок в термостате и открывает другой. Перед тем как менять термостат, его необходимо проверить.

Чтобы освежить в памяти его устройство, мы привели схему термостата ВАЗ-2114 и прикрутили её ниже.

Схема работы системы охлаждения (термостата)

Схема работы термостата

Как видно из схемы, это простой прибор с термоклапаном, который при достижении определённой температуры срабатывает, таким образом направляя антифриз по малому либо большому кругу.

Он имеет в большинстве случаев три патрубка — один впускной и два выпускных, через которые и поступает охлаждающая жидкость либо прямиком из помпы в отопитель и дальше по системе охлаждения, либо в радиатор, если её температура достигла необходимого значения. Именно значение температуры, при котором срабатывает устройство, и определяет применение термостата на той или иной ВАЗовской модели, хотя есть ещё некоторые нюансы, которые как раз и касаются ВАЗ-2114 инжектор.

Видео о принципе работы

Виды ВАЗовских термостатов и какой из них лучше

Визуально даже опытный продавец не отличит термостат копейки от нивовского. Потому что разница у них внутри и в расположении патрубков. Все тольяттинские термостаты выполнены по древней фиатовской схеме — они вынесены из головки блока цилиндров в отдельный узел и фиксируются на патрубках и шлангах системы охлаждения. Вот основные типы ВАЗовских термостатов:

    Все классические Жигули имели под капотом термостат 2101, который можно опознать по расположению патрубков, они развёрнуты друг против друга практически на прямой угол. Однако самое важное отличие в том, что тепловой режим работы двигателей заднеприводных Жигулей требовал блокировки клапана при 80 градусах и полного его открытия при температуре антифриза 95 градусов.

Термостат ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Современные термостаты на рынке запасных частей не отличаются высокой точностью и высоким качеством изготовления, поэтому после ряда тестов завод накинул два градуса производителям. В результате на коробках с термостатами для всего семейства Самара можно часто увидеть цифру 85. Визуально термостат 2108 отличается наличием тонкого патрубка для отвода возможных пузырьков воздуха.
Десятое семейство ВАЗ получило точно такой же корпус термостата, как на классике, но в зеркальном отображении. У него нет маленького патрубка для вывода воздуха, поскольку конструкцией для карбюраторных десяток был предусмотрен отдельный тройник, который сильно усложнял развязку шлангов под капотом. Кстати, на карбюраторные десятки отлично подходит и восьмерочный прибор, единственное, что нужно будет крепко заглушить маленькое отверстие для воздуха.

Такие термостаты стали самыми массовыми, поэтому при их покупке обязательно надо заглядывать внутрь, там обязана стоять шторка из пластика или металла, которая лучше перераспределяет поток жидкости на термоэлемент. Если её там нет, температура срабатывания клапана может очень сильно (до 10-15 градусов) отличаться от номинала, что приводит к перегреву двигателя.
Термостат семейства 2112 разработан специально под инжекторные ВАЗовские моторы. Собственно, термостату все равно какой тип системы питания, он свою работу выполняет и если производитель добросовестный, то клапан всегда до температуры 85 градусов будет закрыт.

«Впрысковые» термостаты

Фишка впрысковых термостатов в том, что они существенно улучшают работу системы отопления. Для этого пришлось повысить интенсивность прохождения жидкости по холодному кругу именно за счёт термостата — во входном патрубке установлен специальный дроссель, а в последних версиях отверстий будет аж четыре.

Именно поэтому в быту такие термостаты называют «на 6 дырок» По этой причине такие термостаты оптимальны для всех впрысковых автомобилей ВАЗ, в том числе и для ВАЗ-2114. Именно такой ставят на замену от Гранты.

Какой термостат лучше поставить именно на ВАЗ-2114

Термостат WEEN 182-0114

Сложность в выборе термостата именно на ВАЗ-2114, да и на любой ВАЗ, даже не в том, что мы не будем знать его модель. В этом плане проблем нет, на донышке прибора выбита и модель, и температура срабатывания клапана. Проблема в другом — каждый из производителей, а их больше двух десятков, поставляют совершенно разные по качеству приборы. Они отличаются как по температуре срабатывания, так и по ресурсу.

Практика показывает, что средний термостат до того как отправится в последний путь в утиль, должен пройти не менее 120-150 тысяч км.

Цена термостата на ВАЗ-2114 — от 150 до 400 рублей. Разница ощутимая, как ощутимая разница и в качестве. Публика больше доверяет родным ВАЗовским приборам, которые честно отрабатывают далеко за сотню тысяч.

Читать еще:  Как занизить ваз 2114

Термостат LT 0108 (Лузар)

Хорошие отзывы о термостатах Ween, производство Польша, гарантийный пробег 150 000 км, как правило, выдерживают. Однозначно не стоит покупать китайские термостаты, противоречивые отзывы о термостатах (как и о радиаторах) Лузар, остальные приборы могут оказаться как удачными, так и потечь после 5 тысяч пробега.

Удачного всем выбора и стабильной температуры!

Какой термостат поставить на ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 2
  • 3
  • >

Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше — тем лучше или наоботот?

Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше — тем лучше или наоботот?

Значит, получается, надо брать термрстат с темпиратурой открывания клапана 85С. Т.е. эта темпиратура универсальная для лета и зимы?!

А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!

А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!

А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!

Да, по мурзилке написано, что термос открывает свой клапан от 85С до 92(95)С точно не помню. А карлсон вкл. около 102С. Значит темпиратура двигла 96-101С!. Или я не так посчитал?

Кстати, снял я сегодня старый термостат, родной ВАЗовский, так на нем темпиратура работы клапана было 87С. Отбегал он, как и положено, по рекомендациям автоваза 60ккм (ну почти: 54ккм у меня).

ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, ТО ПОКУПАТЬ ЕГО НАДО НА 87С, КАК И У АВТОВАЗОВСКОГО! 8)
Если что, то могу написать католожный номер термостата!

Кстати, снял я сегодня старый термостат, родной ВАЗовский, так на нем темпиратура работы клапана было 87С. Отбегал он, как и положено, по рекомендациям автоваза 60ккм (ну почти: 54ккм у меня).

ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, ТО ПОКУПАТЬ ЕГО НАДО НА 87С, КАК И У АВТОВАЗОВСКОГО! 8)
Если что, то могу написать католожный номер термостата!

Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-. -12

Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-. -12

Термостат ВАЗ 2114 – как выбрать новый и произвести его замену своими руками?

Термостат ВАЗ 2114 предназначен для блокировки радиатора от тосола или иной охлаждающей жидкости до того момента, пока мотор полностью не разогреется, то есть не наберет требуемую рабочую температуру.

Термостат ВАЗ 2114 – какой лучше?

Важность функционирования данной системы любого транспортного средства не обсуждается, так как она, будучи достаточно простой по принципу своего действия, помогает существенно снизить износ автомобильного двигателя. Его рабочей температурой является показатель в 90 °С. Рассматриваемый нами механизм позволяет антифризу (тосолу) перемещаться в радиатор при 95 градусах.

За счет этого мотор прогревается до нужной ему температуры работы за более короткий промежуток времени.

Стандартный термостат на «Ладу Самару» располагается между двигателем и радиатором и состоит из следующих элементов:

  • клапан (перепускной);
  • основной клапан и пружина к нему;
  • термочувствительный твердый наполнитель;
  • патрубок, ведущий к насосу (его называют выходным);
  • поршень и его держатель;
  • патрубок, отходящий от мотора (входной);
  • пружина перепускного клапана.

«Родные» термостаты на «Самару», будем откровенны, особо высоким качеством не отличаются. По этой причине многие автолюбители при первой же возможности осуществляют их замену, подбирая более надежные детали. К таковым обычно относят термостаты иностранного производства «WAHLER», «Vernet» и «GATES». Ни в коем случае не нужно покупать китайские механизмы, поверьте, очень скоро вам придется снова производить их замену.

Как выбрать хороший термостат?

Приобретая новую деталь, следует обращать внимание на материал, из которого сделан ее корпус. Практически все термостаты производства КНР изготавливают из металлов, визуально похожих на нержавеющую сталь, но, к сожалению, не являющихся таковыми. Уверенно проходите мимо них и выбирайте такой механизм, который сделан из качественной латуни либо «нержавейки». Только в этом случае он будет служить вам очень долго, не покрываясь ржавчиной уже через несколько месяцев эксплуатации.

По большому счету, иных показателей грамотного выбора термостата не существует. Наличие на механизме какой-либо красочной наклейки или блестящей голограммы ни о чем существенном не говорит. Проверить термостат на работоспособность непосредственно в автомагазине вы не сможете, а значит, выбирайте изделия из латуни и нержавеющей стали проверенных фирм, и вы точно не ошибетесь.

Замена термостата ВАЗ 2114 – как выполняется процесс?

Заменить вышедшую из строя деталь несложно без посторонней помощи. Схема выполнения работ следующая:

  • отворачивают (ключом на «8») винты, которые крепят воздушный фильтр;
  • ослабляются (отверткой) хомуты воздуховода патрубка (дроссельного) и охлаждающего механизма картера;
  • откручивают винт, который крепит трос привода заслонки (дроссельной), и демонтируют электрический разъем;
  • достают из кронштейна подушку (она сделана из резины) корпуса воздушного фильтра, чтобы произвести снятие последнего.

Так как нам требуется получить доступ к коробке цилиндра, необходимо демонтировать и модуль зажигания, который соединен с картером сцепления. Выполняется данная операция ключом на «13», а затем на «17» (для ослабления болта внизу). После чего модуль отводят немного в сторону и производят скручивание пробки, находящейся на блоке, а затем и демонтаж радиаторной сливной пробки.

Далее все просто:

  • охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную тару;
  • снимается термостат посредством ослабления хомутов его патрубков;
  • отсоединяют температурный датчик, провод контроллеров и снимают блок патрубков.

Ставим новый термостат и выполняем все действия в обратном порядке.

Какой Термостат Поставить На Ваз 2114

ВАЗ-2114 термостат. сделать замену для себя

К сожалению, качество сборки российских автомобилей существенно отличается от иностранных не в лучшем направлении. Все компоненты наших машин обслуживаются на порядок меньше, чем импортные из других стран, и термостат не является исключением. А теперь посмотрим, как это делается замена термостата ВАЗ-2114 («инжектор» и «карбюратор») сделай сам.

диагностика

Сначала нужно выяснить, хороша ли эта деталь или нет. Как проверить термостат? ВАЗ-2114 может говорить о его поломке из-за частого перегрева двигателя, а также из-за недостаточной температуры внутри. Также машина теряет свои динамические характеристики, другими словами медленно разгоняется. Если у вас есть хотя бы один из этих симптомов, вам следует поискать термостат.

ВАЗ2114. замена термостата и причины неисправностей

Почему? эта вещь не работает? Более вероятная причина. накопление различных отложений в системе охлаждения автомобиля. Шкала, образованная внутри, значительно увеличивает термостат, делая его наименее мобильным. В результате эта часть перестает нормально реагировать на изменения температуры антифриза в системе. В большинстве случаев мразь создается теми владельцами автомобилей, которые заливают обычную воду вместо качественного антифриза. Термостат может застрять в открытом положении. Тогда «охлаждающая жидкость» (иными словами обычная вода) будет циркулировать большим кругом. Тогда двигатель очень долго нагревается до своей рабочей температуры, а зимой запускать его совершенно нереально. Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль от накипи, нужно заливать только качественный антифриз и ни в коем случае не использовать воду. Это были все основные предпосылки для отказа термостата.

ВАЗ-2114. замена термостата. Процесс демонтажа

Related posts:

  1. Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2110 Который термостат лучше на ВАЗ-2110 Температура нагрева двигателя в ВАЗ-2110 напрямую зависит от термостата, и этот блок также влияет на….
  2. Какой Шрус Выбрать Ваз 2114 CV совместное на ВАЗе 2114: замена без проблем Замена шарнира CV на ВАЗ 2114 производится после диагностики его неисправности. Как….
  3. Генератор На Ваз 2114 Какой Лучше Как проверить генератор на тележках 2114 ВАЗ 2114 он оснащен электрическим генератором 94.3701, который установлен на инжекторных силовых агрегатах с….
  4. Как Правильно Поставить Термостат На Сенс Как проверить и изменить термостат за шанс Если машина долго прогревается, или наоборот, он начинает быстро перегреваться, даже при короткой….

Для начала нам нужно подготовить следующий набор инструментов и материалов:

  1. Несколько железных зажимов.
  2. Ти 19 лет.
  3. Новый термостат. VAZ-2114 (описанная ниже замена термостата) прекрасно работает с деталями WEEN и Metal Incar.
  4. Шланг длиной 50-60 см (подходит для старого москвича).

Замена термостата на ваз 2114.

В этом видео я объясню, как изменить термостат на ВАЗ 2114 Сделай сам. В Приорате, Калини и Грант-Похо.

ВАЗ Грант Термостат 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и тому подобное.

Всем привет! Покопавшись в интернете, я нашел способ сделать печь в долоте еще теплее и совершеннее.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2112

Итак, начнем. Сначала нам нужно снять заглушку с расширительного бачка. Затем открутите сливную пробку и подождите, пока вся охлаждающая жидкость не выйдет из радиатора. Для ранее рекомендованных положил любая емкость 5-10 литров, где будет накапливаться антифриз. Затем затяните сливную пробку и открутите хомуты на патрубках крышки гнезда термостата. Мы снимаем передний и задний шланги, сначала пропустив их через трубу водяного насоса.

Затем открутите несколько крепежных болтов крышки и снимите вместе с термостатом. Затем аккуратно сожмите крышку в тиски. Следует отметить, что стенки этого инструмента должны иметь мягкие резиновые губки. Если на дефекте нет ни одного, мы помещаем кусок резины с обеих сторон. Затем сдвиньте фиксирующую пластину устройства вниз, не касаясь канавок. Теперь снимите термостат с крышки. Все, тогда вы можете начать установку нового.

Процесс установки

Пока что второй частью является ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2114. Как поменять термостат и установить новый? Это займет у нас пару минут свободного времени и небольшой набор инструментов. Теперь осталось только установить вновь приобретенный термостат в машину. ВАЗ-2114 (замена этой детали не должна выполняться без специального осмотра) должна сначала диагностировать работоспособность деталей системы охлаждения. Перед установкой термостат необходимо проверить на пригодность к использованию. Для этого вскипятить кастрюлю с водой до 80 градусов по Цельсию и бросить туда. При температуре 87 градусов шток механизма должен выходить из силового элемента. Если это не сработает, скорее всего, у вас неисправный термостат. ВАЗ-2114 (замена этой детали неисправной не решит проблему с системой охлаждения) просто кипит, что обязательно сократит срок службы двигателя внутреннего сгорания. Нам нужен только рабочий термостат.

И эта часть настроена аналогично удалению в обратном порядке. Правда, здесь нужно сделать несколько замечаний. При установке внимательно следите за состоянием уплотнения в канавке гнезда. Если он поврежден или сильно деформирован, в идеале замените его новым. Уплотнительное кольцо также должно обладать свойством упругости.

Завершающий этап

Затем заполните систему охлаждения антифризом (заполните ее через расширительный бак до верхней части контейнера). После того как мы закроем заглушку и диагностируем систему на предмет утечки через патрубок термостата. И в результате на холостом ходу мы разогреваем двигатель до температуры 90 градусов по Цельсию. Это поможет нам устранить скопления воздуха, которое образовалось в системе охлаждения.

Следует отметить, что этот реферат может быть использован как для впрыска, так и для завесы карбюратора. Однако в последнем случае отверстие для датчика температуры в самой новой части должно быть плотно закрыто. только тогда этот термостат сработает.

Вывод

Видите ли, замена термостата в машине «Лада Самара 2» не сложная процедура. На всю работу полезно потратить всего 30 минут свободного времени. За эти деньги получится около 400 руб.

Термостат ВАЗ 2114: что нужно о нем знать

Термостат — крайне важный элемент системы охлаждения любого авто, ведь именно он отвечает за поддержание стабильной температуры ОЖ, способствует равномерному прогреву мотора после старта и при этом — не позволяет двигателю перегреваться при долгой работе. О том, как он устроен, каких видов бывает, а также о том — как поменять термостат на ваз 2114, мы и поговорим сегодня.

Термостат ваз 2114

Принцип действия

По своей конструкции термостат — довольно простое устройство, служащее для перераспределения циркуляции жидкости по малому либо большому кругам охлаждения в зависимости от ее температуры.

Стандартный термостат 2114, устанавливаемый с завода, включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • пружина перепускного клапана;
  • перепускной клапан;
  • пружина основного клапана;
  • основной клапан;
  • патрубки;
  • поршень с держателем;
  • термочувствительный элемент.

Последний, собственно, и является ключом ко всей работе термостата. Так, после пуска мотора ОЖ в системе нагревается и, при закрытом главном клапане, начинает циркулировать по малому кругу, проходя при этом через термостат и нагревая чувствительный элемент (который, в свою очередь, начинает расширяться и давить на клапан).

В тот момент, когда охлаждающая жидкость достигает температуры в 87 С, клапан приоткрывается и ОЖ начинает поступать в большой круг. А при достижении жидкостью температуры в 102 С клапан открывается полностью и вся циркуляция начинает идти по большому кругу (через радиатор).

В свою очередь, после того, как двигатель машины будет выключен, а жидкость в системе станет остывать, термоэлемент начнет сжиматься и клапан под действием возвратной пружины придет в исходное положение.

Но, иногда случается и так, что по той или иной причине (износ, повреждение, заводской брак) термостат ваз 2114 оказывается заклиненным в том или ином положении. В этой ситуации возможен либо крайне долгий прогрев двигателя либо наоборот — его очень быстрое перегревание.

Последнее особенно опасно, поскольку может привести к серьезным повреждениям и даже разрушению двигателю, в результате чего потребуется капитальный ремонт.

Виды термостатов и правила их выбора

Решив выполнить замену терморегулирующего устройства, многие водители задаются вопросом — поставить импортный или отечественный термостат на ваз 2114, какой из них лучше и какой фирме отдать предпочтение.

Абсолютно точный ответ в данной случае дать вряд-ли получится, ведь каждый сам выбирает подходящие запчасти, исходя из вопроса доступности, цены и других факторов.

Скажем же о том, что можно выделить следующие 3 группы термостатов, которые подходят для 14-й и которые можно найти в обычных автомагазинах:

  1. Отечественные. Родные термостаты для 2114 очень легко найти в продаже, но при этом стоит помнить о том, что их качество оставляет желать лучшего — они или выходят из строя раньше положенного срока (25.000 км) или часто клинят, что может привести к перегреву мотора в пути. Именно поэтому, приобретать их в качестве замены не рекомендуется.
  2. Китайские. Могут иметь привлекательный внешний вид и блестящий корпус, но их общее качество заметно хуже отечественных вариантов. Именно поэтому приобретать китайские термостаты можно лишь в том случае, когда ничего другого не осталось.
  3. Иностранные. Несмотря на чуть большую стоимость, имеют в разы лучшее качество исполнения, благодаря чему предпочтение следует отдать именно им.

Термостат LUZAR

По отзывам владельцев 14-й, самыми лучшими брендовыми термостатами, обладающими при этом бюджетной ценой, являются модели от компаний Wahler, Gates и Vernet. Срок их службы зачастую превосходит 30.000 км, а поломки крайне редки.

Но что делать, если фирменных деталей найти не удалось, а выбор самих термостатов довольно широк и цены примерно одинаковы? В такой ситуации следует обратить внимание на материал корпуса. Приобретать следует лишь изделия, изготовленные из нержавейки или качественной латуни, отличить которые можно по весу, взяв в руки.

Категорически не следует приобретать изделия из цинковых сплавов, которые могут имитировать латунь или сталь, но при этом очень легки. Корпуса таких термостатов крайне ненадежны, и могут потечь не только от удара, но и от частых перепадов температуры (особенно в зимний период).

Как заменить термостат

Разобравшись с тем, как приобрести качественное изделие, поговорим теперь о том, как выполняется сама замена термостата на ваз 2114. Первое, что следует помнить в этом случае, так это то, что производить ее можно лишь на холодном авто с полностью остывшей ОЖ.

Сама же замена выполняется следующим образом:

  1. Установить автомашину на площадку, открыть капот и демонтировать воздухофильтр.
  2. Снять пробку с расширительного бачка и слить всю охлаждающую жидкость.
  3. Ослабить крепеж хомутов на шлангах охладительной системы и снять их.
  4. Открутить крепежные гайки, удерживающие корпус термостата на шпильках.
  5. Демонтировать термостат (если он сидит туго, его корпус нужно немного покачать из стороны в сторону).
  6. Удалить с посадочного места термостата следы старого герметика, после чего нанести новый герметик и положить прокладку.
  7. Установить новый термостат на его место и зафиксировать при помощи гаек.
  8. Нанести небольшой слой герметика на все патрубки устройства, после чего надеть шланги и закрепить их хомутиками.
  9. Подождать около двух часов (дабы весь герметик полностью схватился), после чего залить в систему новую охлаждающую жидкость.
  10. Завести мотор и дать ему прогреться (при этом следует оценить скорость прогревания и показатели температуры ОЖ, дабы убедиться в исправности нового термостата).

На этом замену устройства можно считать полностью завершенной.

Выполняя замену термостата, крайне рекомендуется осмотреть воздушный фильтр и, при необходимости, заменить его, а также проверить состояние всех шлангов системы охлаждения. Даже если они не текут, но имеют поверхностные трещины, их также следует заменить на новые.

Как можно видеть, выбор и замена термостата для 14-й — несложная операция, которая под силу каждому. Единственное, что понадобится в данном случае от водителя — это внимательность и аккуратность.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы можете получить из видео ниже:





Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×