Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и ремонт коробки передач

Разборка и ремонт коробки передач

3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, отверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач.4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.

9. Предварительно расконтрив, отверните гайку крепления вторичного вала.
Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался.13. Снимите втулку с вторичного вала.

15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала.16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой.

24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке.25. Повернув шток переключения 3–4-й передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.

27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.

36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником.

40. Отверните болт крепления рычага выбора передач. Сдвинув шток, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.

Ремонт КПП ВАЗ 2110

Случилась неприятность, потребовался ремонт КПП ВАЗ 2110. Ремонт агрегата требуется при:

  • трудно производить выключение и включение передач.
  • самостоятельное выключение передач.
  • возникновение шума при переключении передач.
  • протечка трансмиссионного масла.

Причины поломки могут быть разные, возможно, не произошла своевременная замена масла или механизм, просто-напросто, исчерпал свой ресурс.

Как производится ремонт КПП ВАЗ 2110? Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками, видео.

Устройство коробки переключения передач

Случаются ситуации, когда снятие КПП совсем необязательно, достаточно её регулировки. У ВАЗ 2110 очень часто бывают проблемы с переключением передач, их выбивает. Чтобы устранить данную проблему, совсем необязательно снимать коробку, достаточно отрегулировать механизм привода выбора передач. Достаточно обойтись регулировкой в следующих случаях:

  • не так давно, была произведена замена подшипника первичного вала или любой другой ремонт, где снималась КПП.
  • вылетает только одна скорость.
  • во время движения автомобиля, скорость плохо переключается или вовсе выскакивает.

Для произведения регулировки КПП нужно:

  • Ослабить гайку с болтом, которая находится под машиной, стягивающая хомут крепления тяги коробки.
  • С помощью отвёртки раздвинуть хомут и пазы тяги. Установить шток в нейтральное положение.
  • С коробки переключения передач снять чехол.
  • Для того, чтоб заблокировать заднюю передачу, нужно в окно накладки кронштейна выставить рычаг.
  • Отрегулировать осевой люфт в заднем направлении и с помощью поворота налево.
  • Хомут поставить на место и затянуть при помощи болта.

Разборка КПП

При вышеописанных ситуациях достаточно будет простой регулировки КПП. Это намного лучше чем производить ремонт коробки передач ВАЗ 2110, разборку и сборку КПП.

Порядок действий при разборе коробки передач:

  1. Достать из КПП указатель масла. Открутить болты, которые держат тросик сцепления.
  2. Открутить болты, которые держат заднюю крышку. Крышка герметично упакована, поэтому при снятии, можно прибегнуть к помощи молотка.
  3. Для того, чтоб во время разборки КПП валы не поворачивались, включите третью или четвёртую скорость. После открутить болт, который фиксирует пятую передачу.
  4. Снять шестерню пятой передачи с вилкой вместе.
  5. После, снять шестерню со вторичного вала и вилку. Потом снять пластину, которая защищает подшипники.

Ниже вы можете увидеть ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео.

Разборка картера КПП ВАЗ 2110

Затеяв ремонт КПП ВАЗ 2110, после всех описанных выше действий требуется произвести разборку картера и рабочего механизма. Приступаем:

  1. Откручиваем пружинные пробки, которые держат штоки передач. После того как пробки будут откручены, из отверстий упадут конечные шарики. То же самое проделываем с пробкой, которая держит заднюю передачу. Если шарики не выпали из отверстий, то достать их можно, прибегнув к магнитной отвёртке.
  2. Далее, выкручиваем болты, которые крепят картер КПП к картеру сцепления. После того как болты будут раскручены, для отсоединения картеров, можно произвести с помощью отвёртки.
  3. Следующий шаг. Открутить шток от вилки передачи первой и второй.
  4. Тоже самое проделываем с передачами третей, четвёртой и пятой соответственно. Для извлечения штока, выводить его нужно вместе с деталями переключения передач.
  5. Нужно извлечь ось из шестерни заднего хода и, конечно же, шестерню.
  6. Дальше, достать дифференциал и два вала с шестеренками. Раскрутить три болта, которые фиксируют механизм передач и достать его из картера.
  7. Открутить болт заднего рычага, и достать шток.
  8. Если нужно, достать подшипники первичного и вторичного вала с сепаратором.

Разборка КПП ВАЗ 2110 завершена.

Частые проблемы КПП

Давайте рассмотрим проблемы, которые чаще всего возникают:

Проблема касается первой скорости передач. Включается очень тяжело, при переключении передач исходит посторонний звук, скорость вылетает во время движения.

Причины могут быть следующие:

  • Синхронизатор мог выйти из строя.
  • Лопнула пружина фиксатора или на ней имеется дефект.
  • Скорости могут переключаться самостоятельно из-за ослабления рычага.
  • Проблема в штоке или вилке. Нужно их заменить.

Следующая проблема касается второй передачи. Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что вторая скорость выскакивает или возникают сложности при её включении.

За этим могут крыться следующие причины:

  • Зубцы шестерёнки поизносились, вследствие чего они плохо цепляются за муфту переключения передач. В этом случае провести ремонт КПП ВАЗ 2110 нужно обязательно. В дальнейшем это может послужить вылетом передачи.
  • Если вылетание передачи происходит исключительно при езде на кочках, то тогда с уверенностью можно сказать, что причина этому неполадки со сцеплением.

Очень часто, для того чтоб устранить проблему со второй скоростью, нужно всего-навсего поменять фиксирующую пружинку. Если после замены пружины, скорость продолжает вылетать, то тогда нужно снимать КПП и делать капитальный ремонт.

Возникновение посторонних шумов в коробке переключения передач может быть из-за подшипников, которые вышли из строя. Для того чтоб это выяснить, нужно проверить люфт у роликовых подшипников, которые установлены в картере сцепления, подшипники качения, находящиеся на первичном и вторичном валу.

Очень тщательно нужно проверить вилки и штоки передач. Эти детали имеют свойство очень быстро приходить в негодность. Если есть какие-то явные признаки износа данных механизмов, то нужно незамедлительно их менять на новые. Купить данные детали можно в автомагазинах.

Если у автолюбителя есть немного опыта в проведение ремонта КПП ВАЗ 2110, то он смело может самостоятельно производить ремонтные работы коробки переключения передач. Из данной статьи понятно, что сделать это не так уж и трудно. Даже автовладелец, не имея достаточного опыта и навыков, может справиться с данной проблемой. Но если всё-таки человек далёк от этого, и совсем не представляет что и как делать, в этом случае обратиться к специалисту за помощью будет правильным решением. Конечно, при обращении к специалистам за помощью, будет стоить автовладельцу определённых денег. Но лучше уж так, заплатить деньги и получить быстрый и качественный ремонт коробки переключения передач.

Читать еще:  Момент затяжки гбц ваз 2106

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Устройство коробки

Устройство КПП

Принцип устройства заключается в следующем:

  1. Чтобы передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые постоянное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие автомобиль вперед).
  2. Вторая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также располагаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
  3. К двухсателлитному дифференциалу «десятки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
  4. Привод включает в себя ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм непосредственного переключения передач.
  5. Задача реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и двигателе.

Регулировка КПП

Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

  • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
  • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
  • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

  1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
  2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
  3. Снимите чехол с ручки КПП.
  4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
  5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
  6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

Ремонтные работы

Если регулировка не дала желаемого результата, придется более тщательно поработать с коробкой. Частая проблема — это выбивание шестерней , отвечающих за 1 и 2 скорости.

При демонтаже убедитесь в исправности каждого отдельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей сложности три. Первый самый длинный, он отвечает за 1 и 2 скорости. Второй средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. Третий фиксатор самый маленький, а его «опекун» — это пятая передача.

Распространенные проблемы КПП

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.

Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».

  1. Проблема первой скорости . Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
    1. Вышел из строя синхронизатор;
    2. Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
    3. Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
    4. Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
  2. Проблема второй передачи. Ее часто выбивает, либо сложно переключиться на нее. Причин подобной неисправности тоже может быть несколько:
    1. Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
    2. Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
    3. Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.

Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110

Возможно, вы попросту забыли про обслуживание и замену масла коробки передач каждые 30-60 тысяч км. пробега, или детали механизма сами исчерпали свой рабочий ресурс. Важно только, что момент настал и теперь вы хотите понять, как выполнить на ВАЗ 2110 КПП ремонт своими руками. Весьма похвально, ведь дело это по силам практически любому автомобилисту. Главное — ваше желание, а уж проблему того, как, мы берем на себя в рамках данной тематической статьи.

Общий вид коробки передач 2180

Разборка коробки передач

Если вы уже извлекли КПП из капота автомобиля ВАЗ 2110 — самое время заняться ее разборкой, чтобы иметь возможность произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками, для чего необходимо выполнить определенный порядок действий. Желательно также ознакомиться с фото, поясняющим принцип действия устройства.

  1. 1. Извлекаем из коробки передач указатель масла и откладываем его в сторону. Откручиваем болты М17 крепления кронштейна для фиксации тросика сцепления ВАЗ (всего их три штуки);
  2. 2. Теперь у вас есть возможность снять заднюю крышку КПП, осталось открутить лишь четыре крепежных болта на 13. Чтобы сорвать крышку — попробуйте поддеть ее отверткой, подбить молотком через медную либо алюминиевую наставку, поскольку она герметично упакована;

Задняя крышка коробки передач

Гайки первичного и вторичного вала имеют крайне мощную степень затяжки. Поставив КПП ВАЗ на картер сцепления и надежно зафиксировав ее в этом положении, вам понадобится действительно большое усилие и мощный рычаг, чтобы открутить их. Удобнее всего, конечно, будет снять гайки, воспользовавшись пневмоинструментом.

  1. 4. В сборе с вилкой снимаем шестерню пятой передачи. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, поскольку набор мелких шариков муфты синхронизатора может рассыпаться если муфта “поедет” со ступицы при демонтаже;
  2. 5. Снимаете втулку и ведущую шестерню со вторичного вала. Тем самым вы теперь имеете возможность демонтировать защитную пластину для доступа к подшипникам.

Обращаем ваше внимание, что момент затяжки болтов также крайне высокий, а потому вам просто не обойтись без ударной отвертки. Хорошим подспорьем на данном этапе работы также окажется пневмоинструмент. На валах под пластиной также находятся упорные шайбы. Выполняя дальнейший ремонт коробки ВАЗ 2110, их тоже снимаем, разведя концы при помощи круглогубцев либо подорвав при помощи отверток.

Разбираем картер КПП ВАЗ 2110

Весь процесс предварительной разборки скорее всего отнял у вас не более 10-20 мин времени. Потратив еще самую малость усилий, продолжим для ВАЗ 2110 ремонт коробки переключения передач, для чего разберем картер и рабочий механизм:

  1. 1. Отворачиваем три пружинных пробки М13, фиксирующих штоки передач. Вместе с пружинами из отверстий также выпадут конечные шарики, потому стоит быть внимательными, чтобы их не потерять. Аналогично поступаем и с пробкой фиксатора для задней передачи, шарик извлекаем при помощи магнитной отвертки;
  2. 2. Картер КПП ВАЗ крепится к картеру сцепления большим количеством болтов М13 и одной гайкой. Последовательно все их откручиваете. Чтобы разорвать герметичное зацепление сопряженных плоскостей картеров — “подорвите” их отверткой в специальном пазу;
  3. 3. Откручиваем вилку первой и второй передач от штока, удерживаемую болтом М10. Несколько приподняв вилку со штоком, извлекаете их;
  4. 4. Аналогично поступаете и для третьей и четвертой передачи. Чтобы извлечь шток — выводите из зацепления с механизмом переключения передач. Точно так же извлекаете из зацепления шток для пятой передачи;
  5. 5. Извлекаете ось промежуточной шестерни заднего хода и непосредственно саму шестерню;
  6. 6. Теперь вы можете последовательно извлечь из посадочных мест: одновременно оба вала с набором шестеренок и дифференциал, механизм передач также легко извлекается из корпуса картера, удерживаемый тремя болтами;
  7. 7. Освобождаем шток коробки передач, открутив болт М10 задающего рычага.

Таким образом, процесс разборки коробки передач ВАЗ 2110 практически завершен. При необходимости следует извлечь из картера КПП роликовые подшипники первичного и вторичного вала вместе с сепаратором. Для извлечения маслосборника также необходимо выпрессовать установочное кольцо сепаратора.

Диагностика деталей (дефектовка) КПП ВАЗ 2110

Рассмотрим вкратце возможные проблемы, которые помогает определить переборка коробки передач ВАЗ. Возможно, вам придется поменять картер сцепления, либо КПП, для чего следует исследовать их внутреннюю поверхность на предмет трещин, деформаций и сколов, сделав соответствующие выводы.

Картер сцепления коробки

С большой вероятностью посторонние шумы и проблемы при работе КПП ВАЗ 2110 могут возникать по причине износившихся подшипников. Проверяем люфт роликовых подшипников, установленных в картере сцепления, и подшипников качения, находящихся на первичном и вторичном валу.

Штоки и валы коробки передач

Проверьте штоки и вилки передач, которые также крайне сильно подвержены физическому износу со временем. Наличие очевидных сколов, деформаций, задиров и истираний намекает нам на необходимость замены данного исполнительного механизма на новый. Благо, найти замену в ремонтных магазинах ВАЗ не проблема.

Советы и нюансы обратной сборки КПП ВАЗ 2110

Наверняка, прочитав статью, многие из вас убедились, что для ВАЗ 2110 ремонт своими руками КПП не такая уж и непосильная задача для автомобилиста-любителя. Едва ли у вас возникнут нерешаемые трудности, ознакомьтесь вы внимательно с вышеупомянутыми рекомендациями и фото устройства КПП. Регулярно следите за состоянием коробки передач, предупреждая ее непредвиденные отказы либо проблемы на дороге. Не доводите свое авто до такого состояние как на видео.

При обратной сборке не забывайте про обязательную смазку всех спряженных поверхностей. Хорошо очистите соприкасающиеся детали корпуса от старого герметика и рабочих элементов от старой смазки. Также стоит помнить про момент затяжки болтов.

Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)

Снятие и установку коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо производить с напарником.
Порядок действий при выполнении снятия КП
Снимаем аккумуляторную батарею
Трос привода сцепления нужно отсоединить от вилки выключения сцепления и вынуть его из кронштейна на самой коробке передач

Далее нужно отсоединить колодку электрического жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем

Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к самой коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к двигателю автомобиля

Внизу коробки имеется еще один разъем подключения к датчику заднего хода. Его также нужно отсоединить

Затем нужно открутить два болта крепления реактивной тяги к КП

Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с последующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Затем снимаем приводы колес при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.

Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Откручиваем гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

Если понадобится можно ослабить гайку крепления кронштейна указанную стрелкой.

Затем нужно открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после этого снимите крышку ( 1 сцепления) и ( 2 картера)

После этого откручиваем болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю

Вывешиваем двигатель. Для этой процедуры используем таль или доску

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

No related posts.

  • Вперед Если загорелся «Check Engine»…
  • Назад Corvette — спортивная легенда от Chevrolet

3 комментария

  • Комментарии 3
  • Pingbacks 0

«при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.»
Правый ШРУС в коробке остался раз глушить не надо. Так по смыслу получается. Или в правом колесе ?
» Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к ……поворотному кулаку» Правый по идее.
В заглавии- «самому снять», а на фото три руки.) Но тема полезная,спасибо.

«Как САМОМУ снять и УСТАНОВИТЬ коробку передач…» ЕП Как снять вижу, а как установить? Где подробности? Какого хрена 4 руки? Это называется самому? Переименуй тему одноклеточное чудо четырёхрукое.

….Как самому снять и установить КПП на ваз2110..
Снятие и установку КПП на ваз 2110 нужно выполнять с НАПАРНИКОМ))))

Лада (ВАЗ-2110). Разборка коробки передач

3.2.3. Разборка коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, отверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач.4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.

9. Предварительно расконтрив, отверните гайку крепления вторичного вала.
Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался.13. Снимите втулку с вторичного вала.

15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала.16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой.

24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке.25. Повернув шток переключения 3–4-й передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.

27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.

36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником.

40. Отверните болт крепления рычага выбора передач. Сдвинув шток, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.

Коробки переключения передач ВАЗ 2110 в Балашихе

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Разборка Кпп Ваз 2110 Disassembly Of The Gearbox Vaz 2110 — Скачать mp3 бесплатно

Разборка КПП ВАЗ 2110 Disassembly Of The Gearbox VAZ 2110

Ремонт КПП ВАЗ 2112 1 снятие разборка

КПП ВАЗ 2110 Ремонт КПП коробка передач ваз 2110 Часть 1

ВАЗ 2110 Ремонт КПП

ваз2110 ремонт коробки опять удивляет ВАЗ

Ваз 2111 ремонт коробки скоростей

ремонт кпп ваз 2110 для глухих

Разборка КПП ВАЗ

Сборка коробки передач ваз 2110 2112 2109 Сборка кпп ваз 2110

КПП ВАЗ 2110 часть 2

ключ для разборки кпп ваз 2110 для глухих

КПП Как правильно разобрать и собрать коробку передач ВАЗ 2110 2112 2111

КПП ВАЗ 2110 часть 1

КПП ВАЗ 2110 сборка

ВАЗ 2110 Устранение течи масла КПП Замена задней крышки КПП Замена левой опоры двигателя

ВАЗ 1118 Калина Ремонт лопнувшей коробки передач

разница коробок ваз 2109 и 2110

разборка сборка кпп ваз 2110 ремонт вторичный вал разобрался в коробке

Выпала сателлита КПП ваз 09 08 10 12

КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2112 2111 ПРАВИЛЬНО ВИДЕО

Ремонт КПП ВАЗ 2115 2110 2111 2112 разборка коробки переключения передач

ВАЗ 2112 ремонт кпп

ВАЗ 2110 Ремонт КПП Лопнул колокол Часть 1

Сборка кпп ваз 2110 8 кл

коробка ваз 2110 какие детали нужно приобрести если собрались ремонтировать самостоятельно кпп

Правильная замена сальников КПП коробка передач ВАЗ 2110 2111 2112

Ремонт КПП ВАЗ 2115 2110 2111 2112 Осмотр дифференциала

ВАЗ 2112 Замена КПП

Ремонт кпп ваз2112 2 часть сборка

Стук в кпп ваз 2112

Схема и принцип работы коробки передач Ваз 2110

Ремонт Кпп Ваз 2110 70

РАЗБОР КПП ПРИОРА ВАЗ 2109 2110 КАЛИНА

Как разобрать коробку передач на ВАЗ 2109

Ремонт КПП ВАЗ 2110 08

Сборка коробки передач ваз 2110

Ремонт коробки ваз 2112

Ремонт КПП ВАЗ 2112 2 сборка и установка

Шестерня 2 ой передачи КПП ВАЗ 2110 2111 2112

После переборки КПП ВАЗ 2108 2110 не работает нейтральная и как поменять подшипники на КПП ВАЗ

разборка КПП ваз 2108 2114

как заменить подшипник первичного вторичного вала на кпп ваз 2108 2115

Апрельские поиски клада Разведка April Treasure Hunt Exploration

ВАЗ 2112 Установка КПП часть 2

ГТ Ремонт КПП ВАЗ 2109 2108 2112 Часть2 сборка

Разбор и диагностирование причины поломки КПП 2110

КАК СНЯТЬ ТЯГИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Ремонт КПП ВАЗ 2115 2110 2111 2112 Первичный вал

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112 ВИДЕО

Разборка и сборка коробки ZF 6S100 VOLVO FL Gearbox Disassembly

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Разборка Кпп Ваз 2110 Disassembly Of The Gearbox Vaz 2110 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Разборка КПП ВАЗ 2110 Disassembly Of The Gearbox VAZ 2110 длительностью 17 мин и 15 сек, размер файла 22.70 MB.

Разборка Кпп Ваз 2110 Disassembly Of The Gearbox Vaz 2110

Justin Bieber Ft Travis Scott No Sense Live Wireless Festival Germany 2017

Kodaly Adagio Татьяна Васильева

Que Tiro Foi Esse Jojo Todynho Fuzer Dance

Перчатки Из Кс Го С Алиекспресс

Кагул Беспредел 11 04 15 Г В 1Ч 55 Минут

Göz Kapağı Estetiği Iz Kalır Mı

Dance In The Dark Au Ra

Овчинников Михаил Л Коган Романс

Как Сделать Выхлопную Трубу Тише На Минске

Алюминиевые Огурцы Камерный Хор Смольного Собора

Скачать Шикарные Песни Красивые Хиты Огромное Спасибо За То Что Вы С Нами 2019 Mp3

Kapitel 8 Mami Hilft

Gta 5 Online Parkour Vs Auto Cattura N 80 Gta 5 Ita Daje

Still Breathing Revolt Production Music

Urgent Re Recorded 2011 Foreigner

Preludes Op 28 No 23 In F Major Moderato Григорий Соколов

Реп Барои Мадина

Taras Bulba Iii Prophecy And Death Of Taras Bulba Karel Ancerl Czech Philharmonic

Станок Лазерной Резки Amada Lc 2415 Alpha Iii 2 Kw

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×