Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса ВАЗ 2107

Масса ВАЗ 2107

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ВАЗ 2107 2107 1.5 MT с водителем в салоне составляет 1060 (кг).

Вес седана:

Снаряжённая масса модификаций, наиболее востребованных на рынке:

  • ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (1982 — 2006): 1060 (кг) 1460 (кг).
  • ВАЗ 2107 21074 1.6 MT (1982 — 2006): 1060 (кг) 1430 (кг).
  • ВАЗ 2107 21079 1.3 MT (1982 — 2000): 1040 (кг) 1430 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Снаряжённая масса:

Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ 2107 определяется по следующей формуле:

  • СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).

Важно: заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1982 года до 2012 года, модель разработана на базе Fiat 124, кузов снабжён 4-мя дверями, посадочных мест — 5.

Другие названия:

На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

Другие параметры VAZ 2107:

Общая масса авто VAZ 2107
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 2107

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто VAZ 2107
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?

Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.

Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

  • кузов – около 300 кг;
  • мост – 52 кг;
  • мотор – 140 кг.

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Лада 2107 «Алёша» › Бортжурнал › Масса кузов — двигатель

Здарова!
Запись коротенькая, чисто для истории)

Масса у меня была с «-» клеммы акб на кузов двигатель. Все)
На сколько мне известно, либо ставят, либо идет с завода (точно не знаю) масса «двигатель — кузов», которой у меня небыло.
Зашел в магазин. и вышел, ибо цена за какую-то тонкую плетенку меня спугнула.

Приехал в гараж, нашел старый провод Made in СССР!)

Ну собственно и всё) кинул и поехал) Зарядка не изменилась:D

А еще печаль.

Сегодня впервые осмотрел днище, пороги.
Сквозные дырки в днище, пороги труха, лонжероны пытаются согнуться если их домкратить, ну и тд и тп.
Теперь встал вопрос, что же делать.

Лада 2107 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 1986

Комментарии 25

кидай сразу провод на болт стартера, черз дрыгатель ток идет через кучу соединений, а там сразу через болт. От клеммы акб! Так можно прямо на стартере ездить ))))

Провод этот должен идти с завода, то что присобачил его к выпускному коллектору-зря

туда и собачиться этот провод, да и с завода не у всех идет, гугл инфо:D

Обычно этот провод идет с кузова на движок в районе КПП

есть такое
в районе рабочего цилиндра сцепления, если быть точнее
но это другой вариант

Вот это заводской провод, а такими его дополняют, ибо не всегда он там есть

да, знаю, начитался)) и отгнивают, и отрывают и тд эти провода с кпп)
но варианта (да желания) сегодня лезть под машину небыло, поэтому кинул с кузов на двиг, т.к. этот вариант имеет право на существование)
Потом конечно прокину как положено, но и этот убирать не буду 😉

А у меня наоборот было-толстый провод от аккума шел на движок, а уже от одной из шпилек головы, зажатый под гайку шел тоненький провод на кузов))))), потом при замене прокладки ГБЦ оторвал эту соплю и от клеммы аккума кинул на кузов нормальный толстый кабель

Мде)
У кого что)))
У меня по сути больших проблем с этим делом небыло. просто от аккума на кузов, толстый)
Но решил, что лишним не будет и кинул еще один двиг — кузов)

Так все так делают, запуск лучше и стартер бодрее маслает

Я, кстати, особых изменений не заметил 🙁
Фиг знает почему, но единственное что изменилось, это обороты стали держаться как вкопанные на 1.000, не знаю, связано ли оно вообще)))

Если зажигание контактное, то связано, а по поводу стартера-у многих я тут читал, что стартер вяло крутит при запуске, и причина как раз крылась в оборванной массе в районе РЦС, ставили такую-стартер шел на взлет

у меня аккум труповат слегка))) завтра с утра гляну, как заводиться будет)
а зажигание кстати да, контактное)

У моей подруги аккум тоже труп почти)))), чуть зарядник свой им не угрохал, вовремя выключил, хотя машину заводит исправно, да еще и радио сегодня весь день на практически полной громкости от него унц унц делало)))).Заводиться должно нормально

Я благо на зарядку еще его не тоскал)))
Поменял клеммы с проводами, машина стала более менее заводиться хотябы.
До этого просто угарал:
Парковал у обочины машину, ставил на аварийку (все остальное вырубал, только аварийка), приходил минут через 5, стартер еле еле крутит, аварийка сожрала аккум))))
А сейчас, с новыми клеммами и проводами, зачищенными контактами. вроде как заводиться стал исправно даже после ночи)
Но судя по цифрому вольтметру — труп!)

Тут без нагрузочной вилки тяжело что-либо сказать, у подруги хохма с реле фар в блоке предохранителей была, вт там вообще было весело))), аккум за каких то пять часов сжирало нафиг))))
А если за ночь аккум высасывает-смотри, что неправильно может быть подключено и жрет свои амперы даже если полностью выключено

ВАЗ 2107 / Я 7.2. Где находятся массы ЭСУД?

#1 SerVag

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город: Казахстан
    • Пол: Мужчина

    Всем привет. Ремонт ВАзовских впрысков не мой конёк, по сему нужна помощь. Приволокли на галстуке ВАЗ 2107, оборудованный ЭСУД Январь 7.2. Хозяин говорит что нет искры. После запуска на морозе, двигатель немного поработал, потом, со слов хозяина начал двоить. После перезапуска, всё равно на 2х цил. работал, затем сдох вовсе. Пропала искра. Он заменил ДПКВ, катушку зажигания, даже дважды, но толку нет.

    Начали смотреть, что и как. Батарея посажена полностью. Контроллер на связь вышел, Сканматик показывает параметры, но ошибки не читает, говорит нет ответа от ЭБУ, хотя параметры кажет, в дате кажет что кодов неисправностей аж 21. Батарею подзарядили, в дате кажет напряжение питания ЭБУ 8V, при отключении разъёма катушки зажигания поднимается до 12V. Пало подозрение на ключи в ЭБУ, тем более что старая, родная катушка вздутая. Вскрыли ЭБУ, ключи катушек на месте, только то-ли лак, то-ли флюс потёк во-круг них. Шунт не обуглился, дорожки тоже, но переходы К-Э обоих ключей звонятся накоротко (ключи запаяны). Я так понимаю не должны звониться.

    Прозвонил пины 2 и 5 (на катушку) разъёма ЭБУ , на предмет замыкания на шину 15 и между собой. Не звонилась масса цепи зажигания вывод 3 контроллера, Провод уходит куда-то под панель, было решено его оттяпать и соединить на шпильку под бардачком. В итоге, звонтятся массы ЭБУ, выводы 3, 51, 53, 80. Массу на выводе 61 так и не нашёл, хотя она тоже должна быть по схеме. В этих ТАЗах сам чёрт ногу сломит, чёрт бы их побрал, да и машина колхозная. Ребят, подскажите, кто в курсе. где находятся точки массовых соединений на классике. От АКБ на кузов и двигатель есть, на шпильке под бардачком (этот провод завязан на пины 51 и 53). Один уходил за панель (пин 3 с ним завязан и 80й). Где ещё? Не звонится 61й с массой, где находится соединение?

    Владелец потащил ЭБУ на перепайку ключей, так как новый по цене ему не потянуть. Пока ЭБУ в ремонте хотим прозвонить проводку и устранить косяки.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 geka25

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    За бардачком, на шпильках крепления панели. Больше нигде нет.

    Сообщение отредактировал geka25: 16 January 2016 — 17:15

    Технические характеристики ВАЗ 2107

    ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

    Габаритные размеры ВАЗ 2107

    На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

    В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

    Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

    Модификации ВАЗ 2107

    • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
    • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
    • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
    • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
    • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
    • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
    • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
    • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
    • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
    • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
    • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
    • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
    • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
    • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

    В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

    Сколько весит ВАЗ?

    Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

    Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

    В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

    Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

    Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

    Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

    • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
    • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
    • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
    • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
    • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
    • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
    • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
    • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
    • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
    • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
    • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
    • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
    • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
    • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
    • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
    • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
    • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
    • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
    • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
    • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
    • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
    • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

    Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

    • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
    • Вес коробки передач – 26 килограмм.
    • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
    • Вес заднего моста – 52 килограмма.
    • Вес радиатора – 7 килограмм.
    • Вес кузова – 280 килограмм.

    В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

    Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

    Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

    Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

    Двигатель автомобиля ВАЗ 2107

    Двигатель является сердцем любого автомобиля. Не зря в переводе с латыни слово «автомобиль» означает «самодвижущийся». Именно силовой агрегат отличает любой велосипед от автомобиля. Двигатели семейства ВАЗ классики, к которым принадлежит и ВАЗ 2107, для своего времени являлись передовыми в своём классе – довольно малошумными, экономичными, неприхотливыми. Вес силового агрегата и вес автомобиля 10% и 90%, что неплохо для развития тяги. Поговорим подробнее о двигателе.

    Все двигатели семейства классики, в том числе ВАЗ 2107 являются бензиновыми, четырёхтактными. У всех агрегатов четыре цилиндра, четыре поршня, которые расположены в ряд, установлен карбюратор. Агрегат восьмиклапанный, по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал (или механизм ГРМ, газораспределения) расположен сверху. Вверху же и находится подача смеси топлива и воздуха, которую подаёт карбюратор.

    Изначально на ВАЗ 2107 ставился карбюратор, «шестёрочный» движок, ВАЗ 2106, его объём 1,6 л. В дальнейшем мы будем иметь в виду именно этот карбюраторный движок.

    Можно установить также двигатель 21067, его объём 1,6 л. Масса этих двух разновидностей движков практически одинакова

    Кроме этого стандарта, на старые модели ВАЗ 2107 устанавливались силовые агрегаты 2103 и 2104, на другой размер цилиндров, который составлял не 79 мм, а 76. Соответственно, мощность двигателей была несколько меньше.

    Во всех силовых агрегатах порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

    Силовой агрегат, разрез во фронтальной плоскости

    Мощность агрегатов, устанавливаемых на ВАЗ 2107, и больше всего у ВАЗ 2106 и составляет 54,8 кВт, или 74,5 л.с. Существует прямая зависимость: чем больше объём цилиндра, тем выше мощность двигателя. Карбюратор прибавляет больше надёжности двигателю, по сравнению с инжекторным, при отказе двигателя, возможности дать «прикурить» и др.

    Вес двигателя в сборе составляет около 120 кг, поэтому не рекомендуется пытаться снять силовой агрегат, не имея электротали или крана-балки под рукой.

    Устройство двигателя следующее:

    • Блок цилиндров — высокопрочное чугунное литьё. В нём расположены 4 высокоточных полости – цилиндры в один ряд. На рисунке показана схема блока цилиндров и ходы охлаждающей жидкости в нём. Его масса велика, это самая тяжёлая часть силового агрегата.
    • Коленвал также выполнен из литого чугуна высокой прочности, он покоится на пяти опорах, называемых шейками. Масса коленчатого вала велика, так же велика и точность его обработки, его шейки закалены токами высокой частоты. На рисунке показаны схема, устройство и основные допуски при производстве коленчатого вала.
    • Шатуны – выполнены из высокопрочной кованой стали, так как он испытывает большие нагрузки. Их 4 штуки, по одному на каждый цилиндр. В шатун запрессовывается поршневой палец. Так как шатуны нельзя заменить один на другой, они маркированы в соответствии с цилиндрами. На рисунке показаны устройство и основные размеры поршня (справа) и шатунов (слева) и их схема предельных допусков в мм.
    • Поршни — отливаются из лёгких алюминиевых сплавов, с покрытием оловом наружных поверхностей. Эта технология позволяет улучшить приработку поршня к стенке цилиндра. На поршни устанавливаются по три кольца, два из которых — называются компрессионными, и одно маслосъемное.
    • Головка блока цилиндров – выполнена из легкого алюминиевого сплава, её масса сравнительно небольшая, и между ней и блоком цилиндров находится специальная прокладка, не подверженная усадке. На рисунке изображено устройство головки БЦ и клапаны.
    • Распределительный вал со звёздочкой и клапанный механизм вместе с цепью представляют собой механизм газораспределения. Цепной привод работает вместе с натяжителем и успокоителем цепи.
    • Маховик находится у заднего полюса коленвала. Маховик имеет зубчатый венец из чугуна, который входит в зацепление со стартером, чтобы выполнить пуск двигателя. Чтобы увеличить мощность двигателя, можно снизить вес маховика, поставив облегчённый вариант.
    • Принципиальная схема агрегата включает в себя многие другие, например схема смазки двигателя тоже будет представлена, например, таким образом:

    На этой схеме, чтобы не вдаваться в подробности, можно увидеть специальные каналы и полости в литых деталях, так называемые смазочные ходы и полости для циркуляции охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.

    Нужно отметить, что мощность агрегата не может быть максимальной и близкой к ней на протяжении долгого времени, без адекватной системы охлаждения и смазки.

    В заключение стоит отметить, что если вы выбираете, карбюратор выбрать или инжектор, то можно сказать, что первый вариант более прост и надёжен в ремонте, зато второй более современный и экономичный.

    Lada 2106 1.6 White Wolf™ (TAZ) › Logbook › Дополнительная масса (Разминусовка двигателя)

    Решил усилить массу двигателя на своем шарике. Думаю может кому пригодится данная статья и не будет делать спешные выводы. Немножко вступления.

    Зачем крепить дополнительную массу?
    Как правило, со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары – кстати больная тема всех SAMAR с окисшими проводами (почему не горят фары?), заканчивая не здоровой работой двигателя.

    Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать. Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

    Есть два варианта решения просадок напряжения:
    1. Найти и устранить источник «плохой» массы.
    2. Провести дополнительную массу. Дополнительную массу следует проводить только в том случае, если устранить источник плохого соединения заземления не удалось. Но стоит помнить, что «обвесив» свою машину дополнительными заземлениями, могут возникнуть помехи, которые будут влиять на работу электроприборов.

    Что использовать в качестве дополнительной массы?
    В качестве дополнительной массы можно использовать любые силовые агрегаты: начиная от кузова (распорки, стаканы, панель приборов, и т.д.), заканчивая отдельными агрегатами (двигатель).

    Какой провод использовать?
    В подкапотном пространстве лучше использовать так называемую «плетёнку». Плетёнка представляет собой «косичку» из медных проводов длиной около 40 см.

    Куда крепить провода?
    В подкапотном пространстве часто используют следующие связки дополнительной массы:
    — «Минус» аккумулятора – Кузов (крепится к креплению стойки к «стакану»)
    — Шпилька корпуса генератора – Кузов
    — Корпус генератора – Корпус двигателя.

    Это всё делается для устранения потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор, так же для дополнительной защиты электрооборудования от выхода из строя.

    И так состряпал вот такой провод. Использовал провод ПВ3 сечением 16 мм2. Все как надо залудил, сделал обжим клемм, зачистил напильником все места соединений. Пробросил его от минусовой клеммы аккумулятора на двигатель, конкретно к болту крепления впускного-выпускного коллектора. Даже не ожидал, что стартер умеет так резво крутить*)

    И так подведём итог:
    Просадка пропала, зарядка нормализовалась. За фото не пинайте может где плохо видно, делал с телефона.

    Читать еще:  Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×