Размеры топливных баков UAZ 39094 Fermer
Размеры топливных баков UAZ 39094 Fermer
Ширина топливных баков UAZ 39094 Fermer для всех модификаций составляет 50 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:
- Объём топливного бака: 50 (л);
2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный:
- Объём топливного бака: 50 (л);
2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный:
- Объём топливного бака: 50 (л).
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Другие названия:
Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-39094 Фермер на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-452 Буханка, УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-3962, УАЗ-3303.
выпускается в настоящее время.
Другие параметры UAZ 39094 Fermer:
Общие параметры топливных баков UAZ 39094 Fermer | |||
---|---|---|---|
Чертеж ![]() | Ширина min (мм) ![]() Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ 39094 Fermer. |
Замер проводится по наружной стороне.

Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ 39094 Fermer.
Замер проводится по наружной стороне.

Количество модификаций модели в нашей базе
Параметры топливных баков UAZ 39094 Fermer | |
---|---|
Год ![]() Год выпуска модели или модификация авто |

Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
УАЗ Фермер (390995): Описание, технические характеристики, цены
Данная модель — «фермер» вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.
Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут «сосуществовать» водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу.
Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость — все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в «фермере» UAZ 3909.
Комплектации и цены
Модель | 330365 | 390945 | 390995 | 396255 | 39629 | 220695 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тентованная платформа | + | + | |||||
Цельнометаллический кузов | + | + | + | + | + | ||
Газо-балонное оборудование (ГБО) | O | ||||||
Кабина двудверная | + | ||||||
Кабина трехдверная | + | ||||||
Наклейка: красный крест, медслужба | + | ||||||
Распашные двери грузового отсека | + | + | + | + | + | ||
Фара поворотная | О | ||||||
Зеркала заднего вида | + | + | + | + | + | + | + |
Количество пассажиров, места | 9 (7) | 8 | |||||
Сиденье сопровождающего | + | ||||||
Откидные сиденья (мест) | 6 | 6 | |||||
Обивка салона мягкая | + | + | + | + | + | ||
«Серийный» привод стояночного тормоза | + | + | + | + | |||
Легкосъемный столик | + | + | + | ||||
Дополнительный отопитель салона | + | + | + | + | + | ||
Колпаки на колесных дисках | + | + | + | ||||
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | |||
ABS | + | + | + | + | |||
Ремни безопасности по стандарту Евро 4 | + | + | + | + | |||
Двигатель стандарта Евро 4 | + | + | + | + | |||
Цена, руб.* | 465 000 | 487 000 | 487 000 | 475 000 | 505 000 | 500 000 | 510 000 |
Технические характеристики
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество мест | 7 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 2101 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного ам, кг | 1905 |
Полная масса, кг | 2830 |
Грузоподьёмность, кг | 925 |
Двигатель | бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л. | 2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 13,5 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 225 / 75 R 16 |
ПРИМЕЧАНИЕ
Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.
УАЗ 39094 Фермер
УАЗ-39094 Фермер, 1 поколение (1994) — технические характеристики
Автомобиль | УАЗ-39094 |
Название модификации | УАЗ-390945 |
Тип кузова | бортовой грузовик |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4847 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 |
Снаряженная масса, кг | 1995 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2693 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 112 (82,5) / 4250 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 198 / 2500 |
Коробка передач | механическая, |
Привод | полный, с подключаемым приводом передних колес |
Шины | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 12,4 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Технические характеристики автомобиля «УАЗ-39094 Фермер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 39094 Фермер — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про УАЗ-39094 Фермер:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Многоплановый грузовик УАЗ 39094
UAZ-39094 (Fermer) цены и технические характеристики. Обзор грузопассажирского бортового «УАЗ-Фермер» с фотографиями.
Ульяновский автомобильный завод всегда славился своими внедорожниками, отличающимися такими чертами, как универсальность, простота конструкции, отличная проходимость и невысокая стоимость. Именно такой моделью является УАЗ 39094, он же «Фермер-бортовой», серийное производство которого ведется с 1997 года и по настоящее время.
Несмотря на устаревшую конструкцию, своей уникальности он до сих пор не утратил.
УАЗ 39094 «Фермер» представляет собой грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для транспортировки людей, оборудования и грузов по дорогам с любым типам покрытия, а также по бездорожью. Рассчитана машина для эксплуатации в секторе малого предпринимательства и фермерских хозяйствах, однако также популярна у любителей активного отдыха.
УАЗ 39094 имеет удлиненную цельнометаллическую кабину с пятиместной компоновкой внутреннего пространства и дополнительной дверью с пассажирской стороны. Бортовая платформа у «Фермера» металлическая, с деревянным полом, разгрузкой на три стороны и съемным тентом. Выглядит автомобиль просто и гармонично, он внушает ощущение надежности. Длина этого УАЗа составляет 4847 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, колесная база – 2550 мм. В снаряженном состоянии он весит 1995 кг при грузоподъемности 1075 кг.
Грузопассажирский УАЗ 39094 обладает просторной и эргономичной кабиной, рассчитанной на пятерых человек. В пассажирском отсеке имеется небольшой столик, мощный обогреватель, что делает автомобиль еще более универсальным. Заднее сиденье при необходимости можно сложить, трансформировав его в два спальных места.
Кроме того, «Фермер» щеголяет многофункциональным подрулевым переключателем, мягкими сиденьями с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционным люком в крыше, контейнером на крышке капота для различной мелочевки, а также хорошей шумоизоляцией крыши.
Двигатель на УАЗ 39094 расположен под кабиной, из которой к нему и осуществляется доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях. «Фермер» оснащен бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, отдача которого составляет 112 лошадиных сил мощности при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой с однодисковым сцеплением.
На УАЗ 39094 устанавливаются два топливных бака емкостью 56 литров каждый. Автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 92, а его средний расход топлива в смешанном цикле при скорости 90 км/ч равен 17 литров на 100 км пробега. Как заявляет производитель, «Фермер» способен развить максимальную скорость 115 км/ч, а ускорение с нуля до сотни у него занимает 35 секунд. Но в последний показатель верится мало, да и никто, скорее всего, не пытался его проверить.
Основное достоинство УАЗ 39094 – это хорошая проходимость, которая обеспечивается 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста, дорожным просветом 205 мм, небольшой колесной базой и приличными углами съезда и въезда. «Фермер» способен преодолеть брод глубиной до 500 мм, а также передвигаться по тяжелому бездорожью.
Подвеска зависимая и спереди, и сзади, на полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами на каждом мосту. Двухконтурная тормозная система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель, на всех колесах применены барабанные механизмы, но для передних доступны и дисковые.
На российском рынке УАЗ 39094 «Фермер» в 2014 году предлагается по цене от 490 тыс. рублей. За 20 000 рублей машину можно дополнить гидроусилителем рулевого управления. Это поистине универсальный грузопассажирский автомобиль, способный на многое. Именно поэтому УАЗик до сих пор востребован у наших соотечественников.
Фото УАЗ-390945 «Фермер», цена, грузоподъемность
УАЗ «Фермер», также известный в народе как «буханка» — бескапотный бортовой грузовик, прочно занявший нишу самых доступных автомобилей в своём классе. Это неприхотливая и надёжная машина, предназначенная для перевозки самых разных грузов по любым дорогам. Идеальный вариант для стройки, охоты, непродолжительных путешествий. В 2016 году технические характеристики УАЗ 390945 были улучшены, и с конвейера Ульяновского автозавода сошли модернизированные экземпляры. Доработка коснулась в первую очередь кабины: был снижен уровень шума, рулевое колесо стало более удобным, улучшена приборная панель, а передние сиденья обзавелись долгожданной регулировкой по длине. Кроме того, на заводе улучшили антикоррозийную стойкость кузова. Также на фото УАЗ 390945 Фермер, выпущенных после 2016 года, хорошо видны пластиковые элементы — дань современным стандартам безопасности.
Автомобили, выпущенные до модернизации, также пользуются стабильным спросом. Покупателей привлекают низкая цена, оптимальные ТТХ, возможность использовать машину в сложных условиях и под большими нагрузками, доступность запчастей и простота ремонта.
Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»
Перед разработчиками первых моделей «УАЗа» стояла задача создать «рабочую лошадку» для фермеров, охотников, строителей, коммунальных и лесных хозяйств. Автомобиль получил полный привод, жёсткую подвеску и вместительный кузов с откидными бортами на три стороны.
Грузоподъемность
Характеристики:
- грузоподъемность — 1075 кг;
- снаряженная масса — 1995 кг;
- полная масса – 3070 кг.
Размеры автомобиля:
- длина — 4847 мм;
- ширина – 1974 мм;
- высота – 2355 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- дорожный просвет — 220 мм.
Размер кузова:
- длина — 2017 мм;
- ширина — 1794 мм (внутренний размер — 1870 мм);
- высота бортов — 400 мм;
- высота тента — 1400 мм.
Нормы расхода топлива
Расход топлива:
- норма расхода — 13,2 л / 100 км при смешанном цикле;
- при скорости от 90 км / ч — 15,4 л;
- на бездорожье — до 20 л;
- топливо — бензин не ниже А-92;
- объем бака – 56 л (можно установить второй бак на 30 л).
Объём двигателя — 2,693 л. Мощность — 128 л. с. КПП — механическая, 5 ступеней.
Конструкция автомобиля
Поскольку «Фермер» разрабатывался для полевых условий, в приоритете у разработчиков были простота конструкции и надежность агрегатов в ущерб комфорту и высокотехнологичным опциям. Автомобиль оснащён двумя дверями. Двигатель расположен под кабиной, доступ к нему осуществляет оттуда же, что позволяет выполнять ремонт при любых погодных условиях. Привод — задний с возможностью подключения переднего. Кузов установлен на прочную раму.
Многие узлы и агрегаты, а также схема электрооборудования почти полностью скопированы с УАЗ-452. Заметным изменениям подверглись только органы управления (переключатели поворотов и фар), в целом конструкция сохранила простоту.
Есть у автомобиля и слабые места. Например, при движении с полным приводом быстрее изнашиваются правый и левый шрус, что требует замены упорных колец и уменьшения люфта. Также из-за особенностей устройства часто требуется регулировка сцепления, реже — доработка других узлов и агрегатов.
Каталог запчастей УАЗ-390945
Каталог УАЗ 390945 Фермер содержит перечень всех доступных автозапчастей. Важное преимущество отечественной марки — детали не нужно ждать, они доступны в большинстве автомагазинов, а ремонт в большинстве случаев можно выполнить своими руками (разумеется, это не касается машин на гарантии). В каталоге есть всё, включая расходные материалы — например, топливный и воздушный фильтр.
Заключение
Автомобиль УАЗ 390945 входит в семейство УАЗ-3303, на базе которого были созданы также малотоннажные грузовики с изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. К этому же семейству относятся пассажирские микроавтобусы и так называемые «вахтовки» для краткосрочного проживания людей.
УАЗ-3909 — линейка надёжных автомобилей, ставших классикой российского автомобилестроения.
УАЗ 390945 «фермер» грузовой с тентом
- +7 показать номер +79033011663 Артур
- +79626034015 Геля
- +79033011662 Максим
- +79033011665 Александр
- +79372000582 Дмитрий
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Грузовой автомобиль УАЗ 390945 тентованый с пятиместной кабиной. Металлическая платформа с деревянным полом оборудована съемным каркасом, на который натягивается тент. Автомобиль отличает большая грузоподъемность и плавный ход. Полный привод (4х4) делает автомобиль незаменимым в сельском хозяйстве и для перевозки грузов по бездорожью.
УАЗ 390945 также популярен и для перевозок в черте города, так как он весьма экономичен и удобен в использовании. Съемный каркас тента позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Технические характеристики УАЗ 390945
Колесная формула 4 х 4 Количество мест 5 Длина, мм 4847 Ширина, мм 2100 Высота, мм 2355 Колесная база, мм 2550 Дорожный просвет, мм 220 Глубина преодолеваемого брода, мм 500 Масса снаряженного ам, кг 1975 Полная масса, кг 3050 Грузоподьёмность, кг 1075 Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091 Топливо бензин с октановым числом не менее 92 Рабочий объем, л. 2,7 Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин Максимальная скорость, км/ч 105 Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,4 Емкость топливных баков, л 50 Коробка передач 5ст КПП, механическая, ГУР Раздаточная коробка 2-ступенчатая Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная Шины 225 / 75 R 16 - Цена: от 740 000 руб.
- Подобные товары компании
Фургон грузопассажирский ГАЗель Next A32R23
НЕФАЗ 8332-20-04
НЕФАЗ 8332-40-04
ГАЗ 33025 бортовой грузовик
Фургон грузопассажирский ГАЗель Next A32R25
- Фотогалерея
- Товары и услуги
- Грузовые автомобили МАЗ 69
- Грузовые автомобили КАМАЗ 127
- Краны манипуляторы (КМУ) 140
- Фронтальные погрузчики 20
- Автокраны 58
- Коммунальная техника 44
- Автогидроподъёмники (АГП) 86
- Грузовые автомобили ГАЗ 76
- Изотермические фургоны 14
- Тракторная техника 79
- Техника НЕФАЗ 9
- Бурильно-крановые машины 5
- Сельхозтехника 19
- Автобетоносмесители 8
- Дорожно-строительная техника 35
- Автобусы 23
- Автомобили УАЗ 15
- Техника для нефтегазовой отрасли 44
- Автоцистерны пищевые 36
- Бензовозы и топливозаправщики 59
- Прицепная техника 132
- Грузовики МАN 2
- Пикапы BИС 11
- Аренда спецтехники в самаре 28
- Промышленное оборудование 8
- Запчасти 92
- Автомобили УРАЛ 1
- Новости
- Статьи
- О нас
- Наши партнеры
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Портфолио
- Благодарственные письма
- Контакты
- Доставка и оплата
- О компании
- ГАЗ
- МАЗ
- КАМАЗ
- Шины КАМА
- Двигатели
- Коробки передач (КПП)
- Бортовые прицепы
- Прицепы полубортовые
- Самосвальные прицепы и полуприцепы
Грузовые автомобили – эффективная и функциональная спецтехника различного назначения. Благодаря безупречным эксплуатационным и техническим характеристикам они незаменимы во многих сферах хозяйственной деятельности. Компания «МассАвто» реализует автотехнику по дилерским ценам. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие моделей и модификаций, отличающихся конструкцией, грузоподъемностью и комплектацией. Вся реализуемая техника имеет сертификаты и соответствует всем действующим стандартам и техническим условиям. Для заказа — добавьте нужную модель в корзину и заполните заявку. Получить качественную консультацию можно у наших специалистов по номеру 8-800-700-23-57
Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой
УАЗ-390945 Фермер
Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.
А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.
Эволюция классика
Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.
— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.
УАЗ-390945 Фермер
Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.
Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.
В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.
УАЗ-390945 Фермер
Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.
Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.
Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.
Забуксуй, если сможешь
УАЗ-390945 Фермер
По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!
— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?
Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.
УАЗ-390945 Фермер
По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.
Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.
Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.
Объем бака уаз фермер
Фото УАЗ-390945 “Фермер”, цена, грузоподъемность
УАЗ «Фермер», также известный в народе как «буханка» — бескапотный бортовой грузовик, прочно занявший нишу самых доступных автомобилей в своём классе. Это неприхотливая и надёжная машина, предназначенная для перевозки самых разных грузов по любым дорогам. Идеальный вариант для стройки, охоты, непродолжительных путешествий. В 2016 году технические характеристики УАЗ 390945 были улучшены, и с конвейера Ульяновского автозавода сошли модернизированные экземпляры. Доработка коснулась в первую очередь кабины: был снижен уровень шума, рулевое колесо стало более удобным, улучшена приборная панель, а передние сиденья обзавелись долгожданной регулировкой по длине. Кроме того, на заводе улучшили антикоррозийную стойкость кузова. Также на фото УАЗ 390945 Фермер, выпущенных после 2016 года, хорошо видны пластиковые элементы — дань современным стандартам безопасности.
Автомобили, выпущенные до модернизации, также пользуются стабильным спросом. Покупателей привлекают низкая цена, оптимальные ТТХ, возможность использовать машину в сложных условиях и под большими нагрузками, доступность запчастей и простота ремонта.
Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»
Перед разработчиками первых моделей «УАЗа» стояла задача создать «рабочую лошадку» для фермеров, охотников, строителей, коммунальных и лесных хозяйств. Автомобиль получил полный привод, жёсткую подвеску и вместительный кузов с откидными бортами на три стороны.
Грузоподъемность
Характеристики:
- грузоподъемность – 1075 кг;
- снаряженная масса – 1995 кг;
- полная масса – 3070 кг.
Размеры автомобиля:
- длина – 4847 мм;
- ширина – 1974 мм;
- высота – 2355 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- дорожный просвет — 220 мм.
Размер кузова:
- длина — 2017 мм;
- ширина — 1794 мм (внутренний размер — 1870 мм);
- высота бортов — 400 мм;
- высота тента — 1400 мм.
Нормы расхода топлива
Расход топлива:
- норма расхода — 13,2 л / 100 км при смешанном цикле;
- при скорости от 90 км / ч — 15,4 л;
- на бездорожье — до 20 л;
- топливо — бензин не ниже А-92;
- объем бака – 56 л (можно установить второй бак на 30 л).
Объём двигателя — 2,693 л. Мощность — 128 л. с. КПП – механическая, 5 ступеней.
Конструкция автомобиля
Поскольку «Фермер» разрабатывался для полевых условий, в приоритете у разработчиков были простота конструкции и надежность агрегатов в ущерб комфорту и высокотехнологичным опциям. Автомобиль оснащён двумя дверями. Двигатель расположен под кабиной, доступ к нему осуществляет оттуда же, что позволяет выполнять ремонт при любых погодных условиях. Привод — задний с возможностью подключения переднего. Кузов установлен на прочную раму.
Многие узлы и агрегаты, а также схема электрооборудования почти полностью скопированы с УАЗ-452. Заметным изменениям подверглись только органы управления (переключатели поворотов и фар), в целом конструкция сохранила простоту.
Есть у автомобиля и слабые места. Например, при движении с полным приводом быстрее изнашиваются правый и левый шрус, что требует замены упорных колец и уменьшения люфта. Также из-за особенностей устройства часто требуется регулировка сцепления, реже — доработка других узлов и агрегатов.
Каталог запчастей УАЗ-390945
Каталог УАЗ 390945 Фермер содержит перечень всех доступных автозапчастей. Важное преимущество отечественной марки — детали не нужно ждать, они доступны в большинстве автомагазинов, а ремонт в большинстве случаев можно выполнить своими руками (разумеется, это не касается машин на гарантии). В каталоге есть всё, включая расходные материалы — например, топливный и воздушный фильтр.
Заключение
Автомобиль УАЗ 390945 входит в семейство УАЗ-3303, на базе которого были созданы также малотоннажные грузовики с изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. К этому же семейству относятся пассажирские микроавтобусы и так называемые «вахтовки» для краткосрочного проживания людей.
AdblockУАЗ-3909 — линейка надёжных автомобилей, ставших классикой российского автомобилестроения.
detector