Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты ВАЗ

Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

Смотрите также

Высокие обороты на холодную

    51 0 31k

Регулятор холостого хода

    118 0 109k

Доводка карбюратора на минимальный расход топлива

    84 0 97k

Неисправности карбюратора Солекс

    72 8 81k

Как проверить датчик Холла

    174 4 225k

Проблема когда плавают обороты на карбюраторном двигателе достаточно распространенная. Очень многих автовладельцев интересует вопрос как убирать плавание оборотов. В первую очередь хотя бы по тому, что причины могут быть самыми разными и разобравшись с ней обороты холостого хода начинают плавать совсем уже по другим причинах, так например в инжекторном движке причины по которым обороты плаваю бывает несколько иные.

Некоторое причины по которым могут плавать обороты двигателя, а так же их устранение будем разбирать на примере автомобиля ВАЗ классической модели с карбюратором ОЗОН.

Первая причина — льет с диффузора в 1-ю камеру. Чтобы разобраться «Почему льёт» первым делом нужно проверить жиклер. Вторая — плавают из-за уровня в поплавковой камере. Чтобы разобраться по подробнее смотрим видео ролик до конца.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107
  • Неисправности карбюратора
  • Регулировка карбюратора ВАЗ 2101
  • Установка и настройка ЭПХХ
  • Клапан холостого хода: функции, устройство и назначение
  • Доводка карбюратора на минимальный расход топлива
  • Диффузор
  • Причины нестабильного холостого хода на машине
  • Плавают обороты на холостом ходу. Причины

Для решения этой проблемы я делал так — закрутил винт качества, машина не заглохла( были приоткрыты заслонки 1й и 2й камер). Закрыл заслонку второй камеры обороты упали но машина не заглохла, закрыл заслонку первой камеры, машина заглохла. Открутил винт качества и настроил количество оборотов. Проблема была решена и двигатель стал работать как часики. (Заслонки регулируются упорными винтами).

Плавают обороты.

#1 MEGAMIHA

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2104 , Москва СВАО ,


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 MEGAMIHA

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2104 , Москва СВАО ,


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 MEGAMIHA

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2104 , Москва СВАО ,


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 metan

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 , Мелитополь , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 MEGAMIHA

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2104 , Москва СВАО ,


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

    MEGAMIHA то, что ты писал, что датчик у тебя отключен (который называется электромагнитный
    клапан пхх) это не значит что работа клапана на этом закончена (даже без питания на него).
    Раз эл. Клапан у тебя отключен и чтобы двигатель не глох на хх значит, я так понял у
    тебя выдернут из него сердечник то есть пластмассовая иголочка, которая перекрывает подачу
    топлива через жиклер клапана.
    Я так думаю, что у тебя засорился этот самый жиклер на этом клапане, это часто бывает на данных
    карбах прочистить его моно вывернув клапан и выдернув жиклер из него просто продуть желательно
    с наружной стороны внутрь, я думаю, раз иголку ты выдергивал, значит, знаешь, как выдернуть жиклер,
    поскольку чтоб выдернуть иголку надо сначала выдернуть жиклер.

    Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Плавают обороты двигателя на ВАЗ 2105 в чем может быть причина ?

    Вобщем проблема такова плавают обороты двигателя на ВАЗ 2105 цылидры рабочие, свече тож в норме, я склоняюсь к тому что пришол конец траблеру и на все 100 ;% неуверен, в чем ищо может быть причина ?

    у меня тоже обороты плавают, грм, зажигание, клапан у меня в норме. Причина — карб на моей, по нему даже внешне видно что засраный

    Спасибо буду смотреть

    Это трамблер. Подшипники его валика изнашиваются, он «скачет», искажая сигнал с ДХ или вызывая плохую работу контактов прерывателя. В результате обороты «плавают».
    Хотя, и другие варианты могут иметь место.

    Трамблер уже 8 тысяч отбегал может быть и он, я добавил чуть холостого вроде теперь как нормально )

    А когда машина идёт в натяг, дёргания имеются?

    с легка подёргуетьса

    А когда машина идёт в натяг, дёргания имеются?

    Если внатяг идёшь и дергается машина, это что? Подшипник трамблера? Бывало такое, газку поддаш, подеогивало неслабо, пока сцепу не выжмешь и газ сбрасывал — переставало дергать.но не всегда так, периодически.

    Это трамблер. Подшипники его валика изнашиваются, он «скачет», искажая сигнал с ДХ или вызывая плохую работу контактов прерывателя. В результате обороты «плавают».
    Хотя, и другие варианты могут иметь место.

    Как проверить подшипник?

    ех беда … ты когда на тормоз жмешь обороты ростут ? смотри » ПОДСОС » ВОЗДУХА

    бывает резко торможу и обороты наоборот падают, а где может воздух хапать ?

    трубку под замену. трубка на ваакумник до 4 цилиндра

    Читать еще:  Эксплуатация и ремонт ваз 2114

    Плавают обороты ваз 2105

    Модератор: рустем

    Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение Аркадий » Ср июл 07, 2010 16:49:31

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 07, 2010 17:11:03

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение Аркадий » Ср июл 07, 2010 17:13:46

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 18:53:30

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение vlad_M » Пн май 30, 2011 6:30:39

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 6:42:59

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение vlad_M » Пн май 30, 2011 9:12:24

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 9:22:01

    Re: Плавают обороты

    Непрочитанное сообщение etrener » Пн июн 13, 2011 5:16:44

    Ваз 2107 инжектор, плавают обороты на холостом ходу, причины

    Плавают обороты на холостом ходу: основные причины

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Одной из весьма распространенных проблем, встречающихся почти на всех автомобилях, является плавание оборотов на холостом ходу.

    Столь незначительная (на первый взгляд) неисправность сильно раздражает и может принести массу неудобств в дороге. К примеру, на перекрестке автомобиль при снижении оборотов может в любой момент заглохнуть.

    Водителю, в свою очередь, приходится постоянно поддавливать газ, чтобы держать двигатель в «тонусе».

    Как все происходит?

    Когда все нормально, вы заводите автомобиль и ожидаете прогрева двигателя. При этом стрелка тахометра находится на уровне 2-2,5 тысячи оборотов и постепенно опускается по ходу прогрева до 800-900 оборотов в минуту.

    Но бывает и по-другому. Сразу после завода двигателя или через некоторое время вы замечаете, что плавают обороты двигателя. При этом можно ничего не делать – машина как будто живет своей жизнью.

    Диапазон колебаний может быть большим – от 500 до 1 500 оборотов в минуту. Как правило, через 5-10 минут эта проблема уходит, но в следующий раз все повторяется вновь и вновь.

    В такой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выяснить, почему плавают обороты на холостом ходу. Только так можно устранить проблему и забыть о ней, как о страшном сне.

    Плавают обороты на холостом ходу, причины, неисправности

    Поймите, что причин нестабильной работы двигателя на холостом ходу существует множество. При этом многое зависит от типа двигателя – карбюраторный, инжекторный или дизельный. Давайте рассмотрим каждый из вариантов:

    • Начнем с отечественных автомобилей с карбюраторным двигателем (к примеру, ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109). Так, почему же плавают холостые обороты в нашей излюбленной «классике».

    Здесь есть несколько причин:

    Неправильно отрегулирован холостой ход двигателя или он сбился в процессе эксплуатации. При этом настройка сместилась в сторону обеднения ТВС (топливо-воздушная смесь).

    В этом случае необходимо просто подрегулировать обороты до уровня 800-900 об/мин, прочтите статью регулировка карбюратора своими руками.

    Вышел из строя электромагнитный клапан карбюратора. В этом случае мотор будет работать только при вытянутом подсосе. Стоит убрать подсос и двигатель сразу заглохнет.

    Загрязнены жиклеры или каналы системы холостого хода. Если это происходит, то топливо испытывает дефицит воздуха при попадании в двигатель. Проблема часто решается обычной чисткой жиклера.

    Засасывание «лишнего» воздуха в систему карбюратора неизбежно приводит к обеднению смеси. Как следствие, двигатель начинает троить и глохнуть.

    Возможны и такие проблемы:

    1. Завышенный (заниженный) уровень бензина в поплавковой камере.
    2. Забит воздушный фильтр (здесь можно спастись обычной заменой).
    • В современных авто с инжекторным двигателем и электронным впрыском топлива, такие как ВАЗ 2110—2115 можно выделить не меньше причин. При этом зачастую проблемы связаны с поломкой одного из датчиков.

    Что получается? Электронный блок управления пытается считать информацию и не получает ее. В результате появляются сбои в работе силового узла, появляется нестабильность в оборотах.

    Но давайте выделим все основные причины. Их несколько:

    1. Проблемы со свечами зажигания (низкое качество, износ, загрязнение);
    2. перебои с подачей воздуха (сбой в работе ДМРВ);
    3. подсасывание воздуха извне в систему впуска;
    4. повреждение (дефект) высоковольтных проводов;
    5. выход из строя регулятора ХХ;
    6. неисправность датчика EGR.

    При плавании оборотов на холостом ходу, первое, что нужно делать – проверить регулятор холостого хода. Чаще всего он находится рядом с другим датчиком, контролирующим положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется с помощью мультиметра.

    Если сопротивление датчика находится вне нормального диапазона (40-80 Ом), то высока вероятность выхода РХХ из строя.

    Если с регулятором холостого хода все в норме, можно переходить к следующему «подозреваемому» — датчику массового расхода воздуха.

    Чтобы проверить устройство, необходимо отключить от него разъем и завести двигатель. В этом случае обороты мотора будут находиться в районе 1 500 об/минуту. Если в процессе езды динамика только улучшится, то датчик ДМРВ действительно неисправен.

    Клапан EGR отвечает за движение выхлопных газов. Задача датчика – вернуть часть газов обратно в камеру сгорания. Это необходимо, чтобы обеспечить полное сжигание топлива и минимальный вред выхлопных газов. Для устранения проблемы чаще всего достаточно очистки седла клапана.

    3. В дизельных авто причиной плавания оборотов на холостом ходу может быть появление коррозии на подвижных лопастях в насосе питания. Как следствие, они просто заедают и перестают справляться со своей функцией.

    Чтобы этого не произошло, необходимо добавлять в топливный бак хотя бы немного моторного масла (достаточно 200-250 грамм). Этого достаточно, чтобы защитить металлические элементы тонким слоем масла.

    Теперь плавающие обороты на холостом ходу не вызовут у вас паники, ведь вы знаете, чем они вызваны, и что необходимо делать. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    Читать еще:  Замена ступицы ваз 2107

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ВАЗ-21063 плавают обороты

    4 июня 2013, 19:18 #1

    Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

    4 июня 2013, 19:22 #2

    ак47, 4 июня 2013, 19:18, #1

    Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

    И ты думаешь что тебе тут дадут четкий совет? Что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке? Тут иной раз с пригнанной машиной, которую можно пощупать и послушать, пока найдешь истинную причину весь исплюешься

    4 июня 2013, 19:28 #3

    А по делу следующие пункты:

    Это основополагающие. Помимо них также возможен несанкционтрованный подсос воздуха, например, через ветхий шланг ВУТа.

    Также стоит исключить из работы систему ЭПХХ, подав на эл.клапан карбюратора принудительный + от замка зажигания. Бывает что эта система просто сходит с ума и постоянно щелкает клапаном, тем самым раскачивая обороты двигателя.

    4 июня 2013, 19:37 #4

    на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.

    4 июня 2013, 19:43 #5

    ак47, 4 июня 2013, 19:37, #4

    на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.

    Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!

    Renault Sandero база

    4 июня 2013, 20:00 #6

    Малой13, 4 июня 2013, 19:43, #5

    Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!

    Могу добавить от себя.Поменяй свечи, у меня раз так было.

    5 июня 2013, 19:55 #7

    а если сапунит обороты могут плавать?или если прокладку под головкой пробила?она у дедушки всюжизнь была,а я на ней 1500 проехал и она начала копризничать

    Почему плавают обороты двигателя?

    Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

    Простые причины:

    • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
    • изношенные или загрязненные форсунки;
    • неисправность высоковольтных проводов;
    • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
    • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
    • некондиционное топливо, вода в топливе;
    • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
    • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

    Сложные причины:

    • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
    • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
    • неисправен регулятор холостого хода;
    • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
    • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
    • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
    • неисправность в катушках зажигания;
    • нарушены фазы газораспределения;
    • заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
    • неисправен регулятор давления топлива;
    • неисправен датчик концентрации кислорода;
    • неисправны гидрокомпенсаторы.

    Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

    Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

    Плавают обороты ваз 2105

    Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

    Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

    Частота оборотов «движка» на холостом ходу сама собой изменяется и он может даже остановиться, часто мотор не желает запускаться без нажима на педаль «газа». А лампа «Проверьте двигатель», при этом, может и не гореть. При средних и больших оборотах мотор держит обороты ровно, потерь мощности не замечается.

    Читать еще:  Ваз 2110 снятие торпеды
    Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

    Если неисправен ДМРВ, обороты могут меняться не только на оборотах холостого хода, а и при любом другом открытии дросселя даже при движении под нагрузкой. Автомобиль может поставить своего хозяина в очень опасную ситуацию, внезапно сбросив «тягу» во время выполнения обгона. Лампа «Проверьте двигатель», как правило, горит. Если вы заметили эти признаки, придется заменить неисправный датчик. Как это выполнить читайте здесь

    Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

    Лишний воздух, который попадает во впускной тракт двигателя минуя ДМРВ обедняет горючую смесь. Обороты и мощность мотора меняются, контроллер пытается это исправить. В результате обороты и «тяга» меняются. Но в отличии от случая с неисправным ДМРВ, это происходит не так резко. Лампа «Проверьте двигатель» не горит.

    Внимательно осмотрите все трубочки и шланги, которые отходят от корпуса дроссельной заслонки, уплотнительные прокладки, сам корпус заслонки и впускной коллектор на обнаружение трещин. Особое внимание обратите на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, так как он часто растрескивается. Случается и такое, что сам вакуумный усилитель начинает «травить» воздух и тогда при нажатии на педаль тормоза обороты мотора поменяются. Устраните все эти неисправности и мотор снова начнет работать ровно.

    Другие причины

    Автомобиль очень сложная система и описать все невероятное множество возможных сочетаний поломок просто невозможно. «Дергаться» при движении и менять обороты двигатель может и из-за неисправности системы зажигания, форсунок, плохого бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтров и т.д. В каждом конкретном случае нужно внимательно анализировать все признаки и делать выводы. Если ничего не получается, всегда можно пройти проверочную диагностику мотортестером.

    Что такое регулятор холостого хода

    Когда мы отпускаем педаль «газа», дроссельная заслонка полностью закрывается, перекрывая путь воздуху во впускной коллектор. Работу двигателя в этом случае обеспечивает небольшой по сечению обходной канал, по которому и идет поток воздуха для работы на холостом ходу. В канале установлено устройство, имеющее возможность изменять его проходное сечение и даже полностью его перекрывать. Вот этот механизм и есть регулятор холостого хода. С его помощью ЭБУ-контроллер может поддерживать и менять обороты двигателя на холостом ходу. Зачем? Например, когда мы запустили холодный двигатель и он работает неустойчиво, когда включили обогрев или кондиционер, тем самым добавив нагрузку. Получив информацию с датчиков оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости, температуры контроллер её обрабатывает и отправляет команду на регулятор холостого хода- «добавить воздух» или «убавить воздух». В результате мы имеем стабильную и ровную работу двигателя при отпущенной педали «газа».

    Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.

    Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

    Регулятор может перестать работать по разным причинам. Чаще всего отказывает механическая часть- ломаются или заклинивают детали привода иглы. Особенно «грешат» этим регуляторы холостого хода, купленные в магазинах «по дешевке» из-за их низкого качества. Реже случаются отказы электрической части- перегорание обмоток, обрывы проводов износ или коррозия контактной колодки.

    Перед заменой регулятора нам нужно убедиться в том, что причина именно в нем, а не в подводящих питание проводах и разъемах. Для чего, включив мультиметр в режим до 20 вольт, проверьте напряжение на контактах «B» «D» при включенном зажигании. Оно должно составлять около +12 вольт. Если напряжении =0 или оно намного ниже, то причина неисправности где-то в другом месте. Нужно проверить все цепи от контроллера до регулятора и сам контроллер.

    Какой купить на замену?

    Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

    Порядок замены регулятора

    Отключите «минусовую» и «плюсовую» клеммы от аккумуляторной батареи.

    Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

    Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

    Ослабив хомут патрубка снимаем его

    Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

    Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

    Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

    Настройка после установки

    После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector